Посылка вернулась обратно что делать
Отправила посылку в Германию! Она вернулась назад, по неуказанным причинам! Заставляют оплатить возврат! Правильно ли это?
Отправила посылку в Германию! Она вернулась назад, по неуказанным причинам! Заставляют оплатить возврат! Правильно ли это?
Ответы на вопрос:
Да возврат на почте сейчас платный, но не понятно почему вернулась посылка, напишите запрос начальнику почты по каким причинам осуществлен возврат, пусть письменно ответят.
Похожие вопросы
Отправила посылку в Германию и ее вернули обратно без объяснения причины возврата. Еще и денег теперь надо заплатить за то,чтоб посылку с почты забрать. Не понимаю теперь, как повторно отправить посылку, чтоб не вернули опять. По отслеживанию было видно, что посылка прошла регистрацию в Германии, поступила в отделение связи и через минуту была готова к отправке из Германии! Как это возможно?! Неужели нельзя было связаться. Ведь это пересыл не из соседнего города и стоит отправка 3 т. Еще 3 000 надо заплатить, чтоб забрать посылку. Подскажите что делать? Спасибо.
По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии.
На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией.
1, Сколько времени ждать ещё ответ?
2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте?
Посылку вернула таможня, могу ли вернуть деньги за доставку? Ведь почта России не выполнила доставку.
Посылку вернула таможня, могу ли вернуть деньги за доставку? Ведь почта России не выполнила доставку.
Ответы на вопрос:
По Вашей вине, видимо. Не так ли? Но Вы, разумеется. Можете иск в суд подать. суды работают!
В связи с чем вернула таможня посылку? Если в этом есть ваша вина то конечно вернуть не сможете.
Похожие вопросы
Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? Ведь ответственность за содержимое (вложения) посылки несет не только отправитель, но и Почта России, которая при приеме посылки проверяет, считает и взвешивает содержимое (при этом отправитель может не намеренно, а по причине недостаточной квалификации, положить не разрешенный к отправке товар). К примеру, отправитель не всегда может знать, относятся мед и орехи к скоропортящимся продуктам, которые как раз и запрещены к пересылке.
Если невозможно вернуть, тогда не понятна функция Почты России по проверке содержимого посылки при отправлении (ни логики, ни элементарного здравого смысла).
Отправила посылку в Германию! Она вернулась назад, по неуказанным причинам! Заставляют оплатить возврат! Правильно ли это?
Отправили посылку в японию, отследив по трек номеру, до москвы дошла посылка пройдя таможню вернули обратно отправителю! Вернут ли нам уплаченные деньги на почте за отправку посылки до японии?
Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня?
Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? Ведь ответственность за содержимое (вложения) посылки несет не только отправитель, но и Почта России, которая при приеме посылки проверяет, считает и взвешивает содержимое (при этом отправитель может не намеренно, а по причине недостаточной квалификации, положить не разрешенный к отправке товар). К примеру, отправитель не всегда может знать, относятся мед и орехи к скоропортящимся продуктам, которые как раз и запрещены к пересылке.
Заказала на китайском сайте небольшие коробочки с накладными ресницами в количестве 38 штук, для личного использования (точнее скажем для личного обучения в домашних условиях). Посылка пришла на почту, но мне ее не отдают, т.к. таможня вместе с этой посылкой (а именно вес посылки 0.938 г) пристала уведомление с актом вскрытия и досмотра с требованием задекларировать товары. Пришла в таможню. они мне ничего толком не смогли объяснить и сказали звоните Таможенным брокерам или отказывайтесь от посылки (но при отказе нужно пройти еще кучу кругов), а брокеры сказали таким не занимаются, т.к. посылка слишком мала. Что делать? Куда обращаться? Как получить свою посылку? Помогите пожалуйста советом как действовать в этой ситуации?
Могу ли я подать в суд на Почту России на возмещение понесенных убытков? Я продавец на алиэкапресс, отправитель заказов из Китая. Если посылка не дошла за 60 дней, алиэкспресс возвращает оплату покупателем за все мои заказы. Хотя посылки дойдут конечно и лишь 10% покупателей после получения согласятся оплатить товар. За март доставлены только 25% потока. По данным трекинга посылки улетели из Китая в Москву более 1.5 месяцев назад и просто лежат уже в России мертвым грузом в ожидании обработки.
Почему посылку с Алиэкспресс отправили обратно и что можно сделать
Большая часть купленных в Китае вещей доходит до адресата. Но бывают ситуации, когда посылки возвращают отправителю назад. И многие не знают, что делать, если посылку с сайта Алиэкспресс отправили обратно. Произойти это может по нескольким причинам.
Почему посылку с AliExpress могут отправить обратно
Если развернули доставку на таможне, то причины могут быть следующие:
С отделения почты отправляют обратно посылку, если:
И тогда необходимо принимать какие-то меры, чтобы вернуть деньги. Ведь, как известно, плата производится при заказе товара.
Возможные пути решения
Можно позвонить на «горячую линию» Почты Россия, если посылка находится не за пределами страны. Но обычно вернуть ее уже не получится. Есть много отзывов, свидетельствующих о том, что этот способ возврата отправленного товара не действует.
Лучше при возникновении подобной проблемы открыть спор. Необходимо сразу указать, что посылка не была получена, и отметить такой пункт, как «Возврат товара транспортной компанией». В заявке также должна быть указана полная стоимость возвращаемой суммы. К нему необходимо приложить скрин, который будет доказывать факт отправки ее обратно отправителю.
Важно! Ни в коем случае нельзя закрывать спор, если об этом просит продавец. Иначе сайт не может гарантировать, что он вернет всю положенную сумму.
Лучше получить обратно деньги и снова заказать товар. Времени уйдет больше, но это исключит все риски, которые могут при этом возникнуть.
Удастся ли получить деньги обратно
Достичь положительного результата по возврату денег можно, если открыть спор. Другого способа не существует.
Порядок действия при этом должен быть таким:
После этого включится таймер на определенный период времени для того, чтобы связаться с продавцом и найти с ним какой-то компромисс. Но если он предлагает решить вопрос в обход системы, не следует соглашаться с подобной авантюрой. Более того, аккаунт может быть заблокирован администрацией сайта, так как это запрещено его правилами. Возврат денег или товара в подобном случае не гарантирован.
Если продавец не вышел на связь или с ним не удалось договориться, то нужно нажать на кнопку «Обострить спор», как только она появится. Необходимо также знать, что вернуть деньги быстро не получится. На решение возникшей проблемы потребуется как минимум несколько дней. Главное, вовремя открыть спор на полный возврат суммы за заказ. Срок его – две недели. Если обратиться слишком поздно, то вернуть деньги не удастся.
Выплата за заказ, по которому был открыт спор, производится на тот счет, с которого была произведена покупка.
Что делать, чтобы посылку не отправили обратно
Чтобы избежать в дальнейшем подобной проблемы, нужно:
Так, удастся обезопасить себя от ситуации, когда придется тратить время на открытие спора и ожидание возврата денег.
Порядок возврата посылки обратно отправителю через Почту России
Каждый день через разные службы доставки совершаются многочисленные отправления. При этом нередко встречаются ситуации, при которых нужно вернуть требующуюся посылку обратно отправителю через Почту России. Для этого достаточно знать некоторые нюансы.
Возможно ли вернуть посылку обратно отправителю Почтой России
Приобретая продукцию в интерне, многие потребители банально могут передумать заключать сделку. В случае если отправление производилось через Почту России, у них возникает необходимость самостоятельно оплачивать обратную доставку.
Могут встречаться и другие причины, среди которых выделяют необходимость оплачивать высокие размеры таможенных сборов. В случае принятия решения вернуть посылку обратно отправителю Почтой России до момента получения, достаточно написать отказ в письменном виде. Отправление на основании сформированного запроса возвращается назад, а сумма компенсации обговаривается между сторонами в индивидуальном порядке.
Важно! Если получателем после прибытия в обозначенное отделение транспортной компании и было произведено вскрытие бандероли, принять решение об отказе не представляется возможным. Отправить ее обратно нельзя, по правилам почты.
Исключением является нарушение целостности упаковки:
При этом даже в таких ситуациях возникает необходимость доказать факт нарушения целостности упаковки не по вине получателя либо же подтвердить несоответствие содержимого.
В случае вскрытия посылки представителями транспортной компании, возникает необходимость в формировании соответствующего акта. Благодаря такому документу, появляется возможность предъявлять претензии к отправителю по содержимому.
Как вернуть деньги при отказе от посылки
У клиентов есть возможность вернуть посылку и деньги, однако нужно помнить об одном нюансе.
Если отправление находится еще на пути следования, оформить возврат можно только по прибытии в конечную точку. В случае нахождения на станции сортировки, посылка возвращается сразу.
Для выполнения рассматриваемой процедуры требуется написать письменный запрос.
Необходимо также обращать внимание на то, что часто встречаются ситуации, при которых на почте уполномоченный сотрудник, не желая тратить свое время, говорит о пребывании груза уже по маршруту следования, но, по факту, он находится на сортировочной станции.
Чтобы избежать неправомерных действий недобросовестных сотрудников, рекомендуется изначально обратиться на «горячую линию» и уточнить месторасположение. Только после этого лично посетить отделение и составить соответствующую заявку.
Если будет получен отрицательный ответ, можно аргументировать свое решение ранним обращением на «горячую линию». Как правило, такая новость заставляет незамедлительно предпринимать необходимые действия для выполнения процедуры.
Возможные причины обратной отправки посылки отправителю
Среди часто встречающихся причин, по которым принимается решение вернуть почтовое отправление непосредственно отправителю, выделяют:
Чтобы отказаться от получения груза, физическим или юридическим лицам достаточно поставить соответствующую отметку в полученном извещении.
При отсутствии делать это самостоятельно обязанность по проставлению отметок ложится на плечи представителя почты.
В любом случае получатель берет на себя обязанности по оплате услуг службы доставки, а только после этого можно потребовать возврата понесенных затрат.
Что делать, если посылка вернулась обратно отправителю
Говоря о том, что делать, если посылка вернулась отправителю, то в данном случае уже процесс необратим. Остается только повторно делать отправление.
Одновременно с этим, нужно помнить о том, что если груз находится на сортировочном центре, достаточно написать соответствующее заявление. В таком случае груз будет отправлен до конечного адресата. Иных действий не предусмотрено.
Как отправитель может отозвать посылку
Государственная служба доставки предусматривает такую возможность для всех без исключения клиентов. Однако для этого необходимо знать о некоторых немаловажных особенностях.
В первую очередь нужно посетить то почтовое отделение, в котором ранее был сформирован соответствующий запрос. Представители компании дадут консультацию и выдадут для заполнения бланк установленного образца.
В заявке следует указывать:
После того как был сформирован соответствующий бланк, к нему в обязательном порядке требуется приложить:
Процедура является платной. Сумма начисляется согласно установленной тарификации.
Не стоит забывать о том, что есть большая вероятность того, что понесенные затраты никто не вернет.
О возврате посылки: порядок, когда может понадобиться, важные нюансы
Клиенты Почты России, которые могут выступать в качестве, как отправителей, так и получателей, нередко сталкиваются с различными ситуациями, когда им нужно вернуть посылку обратно. С учетом этого факта, стоит разобраться в том, как отозвать посылку обратно и как осуществляется процедура оформления возврата посылки обратно отправителю.
Когда может понадобиться возврат посылки
Как правило, ситуации, связанные с необходимостью отмены посылок на Почте России, возникают по причине недопониманий между продавцами товаров и покупателями. На сайте любого интернет-магазина можно найти отдельный раздел, в котором подробно описывается процедура возврата товара, отправленного по почте. Поэтому перед тем, как вернуть отправление и забрать за него деньги (если оплата осуществлялась перед его отправкой), следует ознакомиться с описанными на сайте продавца условиями отзыва товара.
Это чрезвычайно важно сделать, так как это поможет исключить в дальнейшем вероятность возникновения сложных спорных ситуаций, для решения которых может потребоваться обращение в суд. При этом, как правило, большинство интернет-магазинов, действуя согласно закону о защите прав потребителей, позволяют присылать обратно приобретенные клиентами товары в течение 14 дней с момента их покупки.
Прежде чем инициировать отзыв посылки и отправить ее обратно продавцу Почтой России, важно помнить о том, что возвращаемый товар должен иметь заводскую упаковку и быть полностью комплектным. В случае нарушения заводской упаковки или некомплектности посылки, продавец имеет право отказать покупателю в его желании отозвать товар.
После того как клиент обговорит с продавцом все нюансы, связанные с его желанием отозвать бандероль, ему потребуется прийти с ней на почту и отправить ее по адресу адресанта. При этом прежде, чем начать это делать, важно помнить о необходимости оплаты почтовой службе за услугу обратной доставки.
Важно! Отозвав бандероль, адресант должен убедиться в том, что отправлению был присвоен трек-номер, позволяющий отслеживать его текущее местонахождение. Поэтому адресант, изъявив желание отозвать бандероль, должен будет попросить работника почты отправить посылку с присвоением ей трек-номера.
Порядок возврата посылки отправителем
У самого отправителя посылки может возникать ситуация, заставляющая ее отозвать. В таких условиях ему придется вернуться обратно в почтовое отделение, с которого осуществлялась отправка бандероли. Работник почтового отделения предоставит адресанту бланк заявления, с помощью которого можно будет отозвать бандероль обратно. Чтобы сделать отмену отправки бандероли, потребуется указать тип отправления, свои паспортные и контактные данные, а также дату отправки. В обязательном порядке в заявлении указывается то, что инициируется процедура отзыва отправления.
После заполнения соответствующего бланка заявителю также потребуется предоставить работнику почты следующие документы:
За обратную отправку бандероли ее адресанту придется также платить. При этом стоимость услуги будет не зависеть от того, какой путь успела проделать бандероль, так как почтовый оператор возьмет плату как за доставку посылки с отделения адресата к ее отправителю. Этот факт важно учесть, так как вряд ли кто-то захочет компенсировать отправителю издержки, связанные с его желанием отозвать посылку обратно.
Если почтовое отправление еще находится на сортировочном пункте города отправителя, то работники Почты России могут успеть ее отозвать до момента, как она будет отправлена получателю. Если же бандероль уже была вручена адресату, то отправителю для того, чтобы ее отозвать обратно, придется договариваться с получателем.
Следует помнить о том, что далеко не всегда Почта России работает корректно. Это означает, что еще не факт, что после написания заявления адресантом об отзыве посылки она не будет вручена ему после ее прибытия в почтовое отделение. Поэтому рекомендуется следить за ее движением, используя присвоенный бандероли трек-номер, и сразу звонить в отделение получателя для напоминания его работникам о необходимости отправки посылки обратно ее адресанту.
Если бандероль еще находится на пути следования к пункту выдачи, для того, чтобы ее отозвать, придется дождаться ее прибытия адресату.
Если посылка сама вернулась обратно
Иногда люди сталкиваются с проблемой, связанной с тем, что нужно делать для того, чтобы вернуть посылку, если ее отправили обратно. Тут следует помнить о том, что если посылка была отправлена обратно, то этот процесс является уже необратимым. Отправителю ее потребуется повторно переслать адресату, если в этом есть необходимость.
Если же груз еще находится на сортировочном центре в городе отправителя, то для того, чтобы отозвать посылку, достаточно будет просто написать соответствующее заявление, образец которого можно найти в любом отделении Почты России.
Сложности, с которыми можно столкнуться
В некоторых случаях у адресантов посылок могут возникать сложности с отменой их отправления или попыткой их отозвать уже после прибытия отправления на пункт выдачи адресата.
Как правило, эти проблемы связаны с тем, что посылка уже была выдана получателю. В этом случае для ее возврата придется лично искать контакты адресата и пытаться с ним договориться о том, чтобы он отнес отправление обратно на почту и отправил его. При этом нужно помнить о том, что за услугу обратной отправки придется платить, и этот момент важно также согласовать с получателем, ведь оплата будет взиматься почтовой службой с него.
Также посылка может попросту потеряться в процессе доставки. Решить эту проблему можно, написав заявление о розыске отправления или же позвонив на горячую службу клиентской поддержки Почты России по номеру телефона 8-800-100-00-00.