Посылка с алиэкспресс застряла в россии что делать

Что делать, если потерялась посылка

Найти отправление или вернуть деньги

Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.

Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.

Сохраните все данные

Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.

По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.

Проверьте сроки доставки

Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.

Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»

Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.

До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.

В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.

Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ

Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.

Напишите продавцу

Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.

Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.

Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.

Откройте спор

Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.

Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.

Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».

На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.

Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.

Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.

Сходите на почту

Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.

Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.

Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.

Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России

Пожаловаться на почту

Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.

Обратитесь в банк

Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.

Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.

Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.

Источник

Посылка с алиэкспресс потеряна в России — что делать?

Ответ:

Здравствуйте! Иногда случаются такие неприятные ситуации, когда посылка с алиэксресс теряется или зависает в каком-либо промежуточном пункте доставки из Китая в Россию. Что делать в таком случае и все возможные причины задержки рассмотрим ниже.

Почта России потеряла посылку

Самое частое, что может случиться — это утеря бандероли сотрудниками регионального перевозчика. Иногда это происходит из-за большой загруженности, иногда из-за халатности сотрудников, бывает так, что намеренно воруется ценный груз.

Посылка с алиэкспресс застряла в россии что делать

Но, стоит понимать, что ваш заказ точно находится уже в России, а не путешествует по Китаю. Для этого у вас должен быть работающий трэк код — он должен отслеживаться на сайте pochta.ru. То есть при вводе номера вы видите статус — неизвестен, либо он долгое время не меняется, или вышло время на доставку, определенное на сайте службы. Узнать его можно тут: https://www.pochta.ru/support/popular-questions/delivery-time-cost

Что делать?

Первое, что рекомендуем сделать — это позвонить на почту по номеру 8-800-1-000-000 или написать в чат на сайте.

Не стоит затягивать с началом проведения мероприятий по розыску товара с али. Рекомендуем сразу же подать заявление на розыск бандероли. Сделать это можно как в электронном виде: www.pochta.ru/claim, так и в любом отделении почты России.

Посылка с алиэкспресс застряла в россии что делатьПретензия на розыск почтового отправления с алиэкспресс

При подаче на сайте ответ придет в течение 1-3 месяцев на указанный e-mail. Если вы писали жалобу в отделении, то ответ будет в форме письма в почтовый ящик.

Да, процедура не самая приятная и решение заставляет ждать долго. Если посылка была потеряна на территории России по вине почты, то открывать спор и ждать возврата денег не стоит, так как в действиях продавца никаких нарушений нет — вина перевозчика.

Посылка зависла на таможне

Если при отслеживании вы видите статус «Ошибка таможенного оформления«, то вам необходимо предоставить некоторые документы для ее получения. Как решить данную проблему — читайте в другой статье на сайте.

Задержка на сортировке

Если заказ долго не покидает сортировку (прошло более 14 дней), то стоит обратиться на почту через сайт или по телефону 8-800-1-000-000.

Посылку потеряли в почтовом отделении

Иногда бывает, что по трэк номеру товар находится на почте, а вам его не выдают, ссылаясь на то, что не могут найти. Здесь необходимо:

Вывод

В любом случае, если ваша посылка с алиэкспресс потеряна и виновата в этом почта России, то пишите заявление на розыск отправления. Лучше делайте это в электронном виде, так как из-за низкой ответственности работников они могут потерять и ваше письменное заявление.

Видео по теме

Источник

Посылка застряла на таможне. Что делать?

Инструкция от человека, который ходит на таможню, как на работу

В июле я провел на московской таможне 12 часов, выцарапывая у них свои посылки из-за границы.

Я уже знаю в лицо местных инспекторов, прихожу хорошо подготовленным и могу решить вопросы если не быстро, то хотя бы с первого раза. Вот что я узнал о получении посылок через российскую таможню: прочитайте, если заказываете что-нибудь из-за границы.

Что вы узнаете

Как связаны посылка и таможня

Чтобы попасть в Россию, посылки из-за границы должны преодолеть таможню: это специальная служба, которая следит за ввозом и вывозом товаров через границу. Отделения таможни есть в аэропортах, морских портах, при почтамтах. Когда вы прилетаете в Россию и идете по «зеленому коридору» в аэропорту — это тоже таможня.

Задача таможни — следить, чтобы в Россию не ввезли ничего запрещенного, не вывезли ничего ценного, а за все нужные товары были уплачены пошлины.

Когда международная посылка прилетает в Россию, она тоже проходит таможню. Это касается всех посылок без исключения, даже отправленных курьерскими службами. Таможенник проверяет содержимое посылки (на рентгене, по документам и иногда даже лично) и если все в порядке, пропускает посылку дальше в страну. В большинстве случаев это происходит незаметно для нас: мы просто получаем посылку в том виде, в котором ее отправили. Мы даже не знаем, что она прошла таможню.

Но иногда таможня может не выпустить посылку и пригласить получателя на разговор.

Почему таможня задерживает посылки

У таможни много поводов задержать посылку, но в нашем случае, скорее всего, это будет одно из четырех:

В этих случаях получателя пригласят в местное отделение таможни, чтобы дать разъяснения и оплатить пошлины.

Нельзя ввозить

На момент написания этой статьи в Россию нельзя ввозить (или введены ограничения на ввоз):

Как понять, что посылку задержали на таможне

Если таможня задержит вашу посылку, произойдут две вещи:

Если вы получили заказное письмо, собирайте документы и готовьтесь отпроситься с работы.

Обратите внимание на срок хранения посылки: если он вот-вот истечет, нужно прийти как можно скорее. Есть опасность, что между первым приходом на таможню и фактическим выпуском посылки пройдет 2—3 дня — придется собирать какие-то дополнительные документы или вас не успеют принять в первый день. За это время срок хранения может истечь, а посылку отправят обратно.

Можно написать заявление на продление срока хранения, но первый визит в любом случае лучше не откладывать.

Не получайте письмо, если не собираетесь на таможню

По уведомлению в вашем почтовом ящике вы поймете, что письмо пришло от главпочтамта.

Если вы понимаете, что на таможню вы не пойдете из экономических соображений (читайте об этом ниже), можно просто проигнорировать письмо. Тогда посылка через две недели уедет обратно, а вы сможете снова заказать этот товар через некоторое время, например, когда сбросится лимит на беспошлинный ввоз.

Что взять с собой на таможню

Так как мы еще не знаем, почему таможня задержала посылку, нужно готовиться к худшему. Вот что брать с собой из документов.

Письмо и уведомление, которое вам прислали. Это основание для того, чтобы таможенник с вами говорил. Письмо нужно будет отдать, а по уведомлению вам выдадут посылку, если все будет нормально.

Копии паспорта: первой страницы и регистрации. Понадобится одна копия, но не навредит иметь несколько в запасе. Когда заказываешь товары из интернета, бывает трудно остановиться. На Варшавке ксерокс есть прямо на почтамте, 15 Р за копию.

Копии документов родственников. Если в посылке много товаров, которые вы заказывали для членов семьи, потребуются копии их паспортов, чтобы доказать, что товар вы заказали не на продажу, а родным. По копиям должно быть понятно, что это ваши родственники. Если непонятно — копии документов, которые устанавливают родство: свидетельства о браке, свидетельства о рождении.

Подтверждение покупки — инвойс из интернет-магазина и подтверждение оплаты. Инвойс обычно скачивается на сайте магазина, а чек — в интернет-банке. По инвойсу и чеку должно быть понятно, что оплачивали товар именно вы.

Описания того, что лежит в посылке. Нужно быть готовым объяснить таможеннику, что лежит в посылке, с картинками. Подойдут фотографии товара с сайта, распечатки страниц интернет-магазина. Если в посылке много разного, документы нужны на всё: таможенник может иметь вопросы к какой-то конкретной вещи. В прошлый раз, когда я ходил на таможню, у меня был десяток фотографий товара в посылке, таможенник с большим интересом их изучил, спрашивал «А это что? А вот тут? А это как работает?». Фотографии очень помогли.

срок хранения посылки на таможне

Из бытовых вещей стоит взять еще вот что.

Набор ярких наклеек Post-its и необычный маркер. Вы удивитесь, зачем они пригодятся. Пока что просто бросьте в сумку.

Планшет или ноутбук и питание к нему. За один визит на таможню я успеваю сделать двухдневный объем работы.

Обратите внимание на приемные дни таможни и время работы. В Москве на Варшавке в понедельник не принимают физлиц, а в субботу короткий день. Лучше приезжать со вторника по пятницу прямо к девяти утра, а то и к половине восьмого.

Что делать в очереди

Разные таможни работают по-разному: где-то это полный ад, где-то — цивилизованное место. Расскажу о таможне на Варшавском шоссе, 37, в которой получают посылки те, кто заказывал их в Москву. В ней прошли мои лучшие годы.

Таможня на Варшавке — это дюжина окон, из которых при мне работали в лучшем случае два — говорят, не хватает персонала. Очередь движется медленно. Табло с электронной очередью висят, но не работают, поэтому всякий раз, когда я там был, приходилось стоять в живой очереди.

Особенность живой очереди на этой таможне в том, что она движется чудовищно медленно (при мне через два окна проходило 3—4 человека в час), и люди часто уходят не дождавшись. Порядочные люди уходят, заранее познакомив тех, кто за ними, с теми, кто перед ними. Но бывает, 2—3 человека из середины очереди молча сдаются, а потом не найти концов, кто был за кем. Начинаются вопли, истерики и размахивание руками.

лимит на беспошлинные покупки за границей в месяц

Совет. Возьмите с собой набор ярких наклеек Post-its и яркий маркер. Если на вашей таможне живая очередь, напишите на этих ярких листочках номера и раздайте всем, как будто это электронная очередь.

Вы не обязаны этого делать, но этим жестом вы сильно упростите всем жизнь, в первую очередь — себе. Когда у человека на руках яркая бумажка с номером, он спокойно чувствует себя в очереди, никто не спрашивает: «Девушка, а вы за кем?», нет проблемы, что «Вот за мной занимал молодой человек, но он ушел, но вы держитесь вот женщины в красном». Будьте тем человеком, который навел порядок в очереди. Вас не поблагодарят, но следующие 3—4 часа вы проведете в спокойствии. Если не вы, то кто?

Если душно. Если вы на Варшавке и вам душно — найдите возле информационного стенда панель кондиционера. Она работает. Нажмите на кнопку — всем станет легче.

Что делать с инспектором

Когда подойдет ваша очередь, отдаете инспектору уведомление. Он находит ваше дело и начинает с вами работать. Он будет задавать вопросы и просить пояснения по поводу вещей в посылке. Показывайте ему все документы, которые вы заранее приготовили.

Никаких посылок у инспектора нет, в глаза он их не видел и никогда не увидит. Он смотрит только на документы. Поэтому предложить инспектору открыть посылку и убедиться в чем-то самому — не выйдет. Сама посылка лежит где-то на складе двумя этажами ниже, выдавать ее вам будут совсем другие люди.

Все инспекторы, которые мне попадались, были спокойными, методичными и дружелюбными. Они работали медленно, но тщательно. Если было что-то непонятно, мне все разъясняли. Когда им хамили и огрызались из-за долгого ожидания, они обреченно разводили руками. Никакого адского совка и хамства я не встретил, хотя люди в очереди постоянно жаловались на изменения правил и неточные инструкции.

Тут нужно понимать, что мы имеем дело с людьми, которые, в свою очередь, имеют дело с бумагами и регламентами. Они должны соблюсти все формальности и правила, это их задача. Если инспектор что-то нарушит или ошибется с бумагами, ему за это прилетит. При этом он человек, может ошибаться. Но в итоге нам не нужно, чтобы он все сделал правильно, — нам нужно понять, какие конкретные действия от нас ожидает этот конкретный инспектор, чтобы выпустить нашу конкретную посылку.

Совет. Постарайтесь сделать все по максимуму на месте, не перенося работу на следующий день. Например, инспектор может попросить написать какое-то разъяснение. Договоритесь, что обратно вы придете без очереди через 10 минут.

Если отложить дело на завтра, то вам может попасться другой инспектор, и он уже вместо разъяснения может попросить другой документ или вообще отправить вас в какой-нибудь таинственный отдел, о котором никто еще никогда не слышал. Все люди, которые при мне возвращались на следующий день, всегда начинали разбирательство с начала и были очень раздосадованы, что каждый новый инспектор требовал от них каких-то новых вещей.

Чего не стоит делать на таможне

Не стоит упоминать слова «на продажу». Инспектор решит, что это коммерческая партия, а вы не платите пошлины.

Не стоит говорить слова «слежка», «трекер», «скрытая аудиозапись», «шифрование». Все средства шифрования должны проходить специальную проверку в органах. Если, например, вы заказали из-за границы компьютер или микроконтроллер, помалкивайте, что на нем можно что-то зашифровать или за чем-то следить.

Не стоит психовать и истерить. Инспектор работает по регламенту и сидит за стеклом. Ему все наши психи до лампочки. А вот если ваше разбирательство с инспектором затянется, вашим коллегам по очереди будет видно, что вы тормозите весь процесс, — они могут устроить народный суд.

Оплата пошлины

Вероятное развитие событий — если вы заказывали из интернета что-то дорогое и превысили лимит на беспошлинный ввоз, который сейчас составляет 31 кг и 500 € в месяц. В случае превышения придется доплатить пошлину 30% от стоимости, превышающей лимит, или 4 € за каждый килограмм перевеса. Скорее всего, даже с этой доплатой покупка выйдет дешевле, чем в России.

Пошлина оплачивается почтовым денежным переводом, который можно будет оформить тут же на почтамте. Они берут комиссию.

Что если не пойти

Если не сходить на таможню до истечения срока хранения посылки, скорее всего, ее отправят обратно в магазин. Чаще всего магазины возвращают стоимость товара, но удерживают стоимость доставки. Возможно, в этом есть экономический смысл, смотрите.

Допустим, вы заказали товар за 490 €, но так сложилось, что в этом месяце вы уже купили товаров на 500 € и превысили порог беспошлинного ввоза. Нужно будет доплатить пошлину 150 € и потратить время на таможне.

Пять часов на таможне стоят вам каких-то денег. Допустим, вы зарабатываете 500 рублей в час. Поход на таможню, не считая транспорта и накладных расходов, обойдется вам в 2—3 тысячи рублей. Зато товар будет сразу.

С другой стороны, можно проигнорировать товар, дождаться его возвращения в магазин, добиться возврата денег и заказать его снова, когда лимиты обнулятся. Товар будет через 1,5—2 месяца, зато сразу окажется на почте возле дома.

Два варианта экономии

Пойти на таможню, оплатить пошлину:

Не пойти на таможню, перезаказать товар:

Как сохранить разум на таможне

Посылка с алиэкспресс застряла в россии что делать

Статья устарела, сейчас лимит 500 евро или 31 кг в месяц

Посылка с алиэкспресс застряла в россии что делать

Михаил, спасибо, обновили. Теперь актуальная.

Посылка с алиэкспресс застряла в россии что делать

Никита, теперь 200 евро за посылку:)

Посылка с алиэкспресс застряла в россии что делать

Это всё правильно. только как быть, если живёшь в Ростове, а посылка в Москве (Краснознаменск), тем более брокер ОПИНТЕР. Посылка просто лежит-лежит и уезжает обратно в Китай. Причём Вам ни ответа ни привета ни от кого. Алиэкспресс, 250 Евро(единственная), магнитола в а/м, А последнее сообщение по отслеживанию : «Самолёт приземлился». Просто по прошествии времени отправляют в Китай и не потому что таможня прицепилась, а потому, что ОПИНТЕР ничего не делает.

Посылка с алиэкспресс застряла в россии что делать

Информация на январь 2021. Пришлось сегодня посетить здание на Варшавке.

Часы работы теперь — с 09 до 21 во все дни. В 10:30 субботы таможенный зал был вообще пуст, но после моего прихода начали потихоньку появляться люди, но инспекторов хватило на всех, никто при мне не ждал. Необходимо взять талон электронной очереди (её маленький терминал неочевидно расположен между окнами 5 и 6), окошко с инспектором открывается через пару минут.

Все указанные в статье документы живо интересуют инспектора, хорошо, что не поленился и заранее напечатал (хотя вроде бы в главном зале стоит автомат, позволяющий за деньги печатать и копировать бумаги). Оказалось, что магазин в качестве таможенной стоимости указал полную цену без учёта рождественской скидки. Объяснение расхождения со слов инспектора устроило, но пошлину пришлось платить с полной стоимости.

Всего к окошку подходил 4 раза: для изначальной беседы и получения бланка для дачи объяснений; для сдачи этих самых объяснений; для оплаты пошлины; для завершения оформления и получения финальных бумаг. Между моими подходами инспектор что-то оформляла сама.

Пошлину можно оплатить банковской картой, за это возьмут 2% комиссии. Есть ещё какой-то способ оплатить с телефона через стороннего провайдера, про который рядом висят бумаги с объяснениями, но я не интересовался.

Итого на общение с инспектором ушло минут 40. Далее в большом зале необходимо отдать документы и подождать, пока посылка выедет из недр здания, это ещё минут 10.

Причины, по которой именно эту посылку не смогли доставить в отделение, я так и не понял. Инспектор сказала, что, скорее всего, за всеми посылками, превышающими 200 евро, придётся ездить к ним. При этом сотрудники почты, где я обычно получаю посылки, в курсе, как платить пошлину, и были очень удивлены, что вместо посылки мне приехало заказное письмо с вызовом на Варшавку.

Источник

Посылка с Aliexpress потерялась на Почте России: действия, которые необходимо предпринять, возможные причины

На сегодняшний день китайская торговая онлайн-площадка AliExpress пользуется огромной популярностью среди жителей Российской Федерации, что объясняется огромным выбором различных товаров, а также по-настоящему низкими ценами. При этом, как правило, доставка посылок с Алиэкспресс по территории РФ осуществляется Почтой России, которая не только нередко повреждает содержимое посылок, но и может их терять. Поэтому важно разобраться в том, что делать, если посылка с Алиэкспресс случайно потерялась на Почте России.

О популярности заказа товаров через AliExpress

Бурное развитие рынка интернет-торговли позволило онлайн-площадке Алиэкспресс приобрести огромную популярность среди российских пользователей, предпочитающих совершать покупки самых разных товаров в режиме онлайн. Популярность этого сайта легко объяснима, ведь на нем представлен самый широкий выбор электроники, автотоваров, одежды, обуви, игрушек, всевозможных запчастей для ПК и так далее. При этом интернет-ресурс имеет удобный русскоязычный интерфейс, что помогает искать нужные товарные позиции и заказывать их. Также на сайте работает русскоязычная поддержка, помогающая оперативное решать возникающие у пользователей проблемы.

Доставка товаров с Алиэкспресс может осуществляться как с Китая, так и со складов, находящихся в РФ, что существенно ускоряет процесс доставки заказов. Зачастую она является бесплатной, и при этом в большинстве случаев отправлениям присваивается трек-номер для отслеживания их текущего местонахождения.

Важно! Благодаря наличию у отправлений трек-номера, клиенты AliExpress могут не только отследить движение посылки, но и оперативно понять, что она пропала, если ее статус длительное время не меняется, или она и вовсе перестала отслеживаться.

Почему посылки с AliExpress часто пропадают

Многие люди, столкнувшиеся с ситуацией, когда пропала посылка с Алиэкспресс, пытаются понять, почему посылки с Китая часто теряются. Подобное случается зачастую по следующим причинам:

В целом могут быть и другие причины, из-за которых посылка может потеряться, но они встречаются куда реже перечисленных.

Как узнать, на каком этапе пропала посылка

Прежде чем заняться выяснением, почему посылка потерялась в России, покупателю следует помнить о том, что итоговые сроки доставки отправления будут напрямую зависеть от выбранного тарифа доставки посылки, города проживания адресата, а также региона Китая, откуда был отправлен товар, продающийся на Алиэкспресс.

Как правило, продавцы указывают усредненные сроки доставки посылки с Алиэкспресс. В случае если пересылка будет бесплатной, то, скорее всего, продавец отправит ее самой дешевой курьерской службой и по самому дешевому тарифу, поэтому не стоит удивляться, если она потеряется. Тут стоит отметить, что чем дороже будет тариф, тем быстрее бандероль будет доставлена клиенту.

Как показывает практика, в среднем заказы с Китая едут 30-40 дней. Правда, срок доставки может затянуться вплоть до 90 дней. Ознакомиться с более подробной статистикой можно на форумах и в социальных сетях, где идет обсуждение работы Алиэкспресс и прочих китайских торговых онлайн-площадок.

Воспользовавшись трек-номером посылки, любой человек сможет проверить, где именно произошла утеря отправления, и в какой момент оно потерялось. Также трек-номер даст возможность понять, что оно могло просто зависнуть на таможне или каком-то из почтовых пересылочных пунктов. При этом задержка может возникнуть не обязательно на территории РФ, так как китайские таможенники и почтовые службы также не могут похвастаться безупречной работой, поэтому из-за них бандероль может легко потеряться. Зачастую задержки возникают в период праздников или сезона распродаж, когда почтовые службы не могут справиться с огромным потоком заказов с интернет-магазинов. В эти моменты бандероль может легко потеряться.

До момента попадания посылки с Алиэкспресс на территорию РФ за нее будет отвечать почтовая служба страны отправителя. После же пересечения бандеролью границы РФ она далее будет доставляться к конечному адресату Почтой России. При этом в этот момент некоторые трек-номера могут становиться не отслеживаемыми. Поэтому покупатель может на время потерять возможность следить за местоположением посылки, или сама посылка может потеряться.

Шаги, которые можно предпринять

Многих клиентов Алиэкспресс всерьез волнует вопрос того, что делать, если на почте потеряли посылку с Алиэкспресс. Прежде всего, важно не впадать в панику, так как посылку можно попробовать найти путем подачи заявления на розыск или же просто истребовать возврата средств у продавца, так как до момента получения товара в руки получателю он является собственностью отправителя. В любом случае стоит в деталях разобраться, как подается обращение на розыск отправления в Почту России, происходит процедура оспаривания заказа на Алиэкспресс и что делать, если посылка потерялась.

Обращение на Почту России

В некоторых случаях сотрудники Почты России могут не приносить адресату извещение о прибытии на его имя посылки с Алиэкспресс или любого другого иностранного интернет-магазина. При этом если, судя из информации, полученной по трек-номеру отправления, оно уже находится в России, то можно идти смело на почту и подавать жалобу или заявление на розыск бандероли.

В случае если, судя по трек-номеру, посылка уже прибыла в отделение, но работник Почты России отказывается заниматься ее поиском, то можно будет смело звонить на горячую линию клиентской поддержки Почты России: 8-800-100-00-00.

Если же посылка пропала, то, по сути, адресату нет особого смысла подавать заявление на ее розыск, так как до момента вручения заказа покупателю он будет считаться собственностью отправителя. Поэтому именно отправитель должен заниматься ее розыском и истребованием материальной компенсации.

Открытие спора через сервис Алиэкспресс

Если на почте не желают находить потерянную посылку или она попросту перестала отслеживаться и все сроки ее прибытия давно истекли, то в этом случае пользователю придется открывать спор на Алиэкспресс.

Важно помнить, что торговая интернет-площадка гарантирует возврат средств покупателю в случае утери посылки, ее повреждения или несоответствия товара описанию.

Для того чтобы открыть спор, потребуется написать продавцу. На сайте Алиэкспресс это можно делать непосредственно через меню оформленных заказов.

Торговая платформа отводит продавцам несколько дней на решение спорных ситуаций, возникающих с клиентами. Если за это время реализатор не выйдет на связь, то средства будут возвращены покупателю самим сайтом.

Так как споры автоматически понижают рейтинг продавцов, они стараются быстро решать возникающие проблемы и выплачивают деньги недовольным покупателям. Поэтому не стоит впадать в панику, так как продавцы и сама интернет-платформа всегда пытаются идти навстречу своим клиентам, возвращая полную или частичную стоимость товара, в зависимости от ситуации. Если же товар просто не дошел покупателю, то ему возвращается его полная стоимость.

Прежде чем совершать покупку на Алиэкспресс, рекомендуется ознакомиться с отзывами о работе конкретного продавца. Многие продавцы отсылают посылки без трек-номера, что не только осложнит процесс их отслеживания, но и снизит шансы покупателя на оспаривание заказа в случае его утери.

Подводя итоги

Независимо от того, какой тип доставки будет выбран реализатором или покупателем, посылки все равно могут теряться. Поэтому, прежде всего, рекомендуется делать заказы у проверенных продавцов, которые без проблем возвращают деньги, если посылка потерялась.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *