Посылка с алиэкспресс потерялась в россии что делать

Заявление на розыск посылки

Для начала, запросите у продавца АлиЭкспресс чек или инвойс. Далее скачивайте заявления с сайта Почты России и заполняйте его. Обязательно отметьте в заявлении, что “Отправление не получено”, иначе никто не будет заниматься поиском вашей посылки.

Посылка с алиэкспресс потерялась в россии что делать
С этим заявлением и распечаткой документа об отправке посылки вы идете на почту. Там вы отдаете эти документы в обмен на отрывной талон. После этого вы ждете звонка. В течение 2-х недель вам должны позвонить почтовые работники, если не дождетесь звонка, то звоните сами. Телефоны уточняйте на почте во время подачи заявления на розыск вашей посылки.
Также, вы можете написать претензию (скачать) и отнести ее на почту. Или выслать на следующие электронные адреса client@russianpost.ru и сюда quality.gc@gcmpp.ru такой текст

Если Ваша посылка застряла после экспорта.

Если ваша посылка очень долго находится на стадии экспорта из Китая, то вы можете ускорить данный процесс, написав жалобу в Роскомнадзор

Посылка с алиэкспресс потерялась в россии что делать

Вам обязаны ответить на вашу жалобу. Вы можете записать код обращения, которой появится при отправки формы обращения. Так же он придет на вашу электронную почту. По этому коду вы можете выяснить, как продвигаются дела по решению вашей жалобы.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Потерялась посылка с Алиэкспресс. Что делать?

Посылка с алиэкспресс потерялась в россии что делать

Вы заказали нужный вам товар на Али, но… вот уже больше месяца прошло с момента оплаты заказа, а посылку вы пока не видели. И понятия не имеете, где она может быть. Самое ужасное, что делать вы тоже не знаете.

Уже кажется, что вы впустую потратили деньги? Не торопитесь расстраиваться. Давайте разберемся, что делать, если потерялась посылка с «Алиэкспресс».

Такой вопрос: при заказе вы выбирали отслеживаемую или неотслеживаемую доставку? Если второй вариант — дело плохо: вы действительно ничего не сможете сделать. Всё, что вам остается в этом случае – писать продавцу, а если он не ответит – открывать спор с администрацией китайского маркетплейса. По-другому вы никак не сможете вернуть деньги, если ваш товар действительно потерялся.

У меня есть трек номер!

Отлично! Загляните прямо сейчас в отслеживание, чтобы понять, на каком этапе посылка «зависла». Вариантов может быть несколько.

Посылка до сих пор не отправлена

Совершенно невероятный вариант, но если это действительно так – открывайте спор и требуйте деньги обратно по той причине, что заказанное вы не получили. Тут безусловно вина продавца.

Товар на таможне

Да, бывают там задержки. Особенно в период праздников, когда загрузка таможни увеличивается.
Проверьте свой контактный e-mail, с которым вы регистрировались на «AliExpress». Возможно вам таможня прислала сообщение с требованием дополнительных сведений? А может быть товары задержаны по какой-то причине? Об этом тоже должно быть письмо. Ещё возможная ситуация – вашу посылку «развернули» обратно в Китай, т.е. она по каким-то причинам не смогла пройти процедуру экспорта.

В общем — тут разные варианты развития событий могут быть. Вернее всего — написать продавцу и спросить, в чем дело.

Товар «застрял» в России

А вот тут уже очень желательно «потревожить» «Почту России». Конкретно? Прийти и написать заявление на розыск товара. Если почтовые сотрудники его будут долго искать, вы сможете продлить защиту покупателя на «Алиэкспресс» и, таким образом, хотя бы попытаться избежать споров и разбирательств для возврата денег. А вдруг посылка всё-таки найдется?

Вывод?

Старайтесь отправлять всегда тем типом доставки, который можно отследить. Потери товаров – редкое явление, но и оно может быть. Именно трек-номер убережет вас от неизвестности. Зная, где последний раз была замечена ваша посылка, вы сможете предпринять правильные действия.

Как видите, не всё так плохо. Даже предполагая, что посылка с «Алиэкспресс» потерялась, можно грамотными действиями иногда даже найти отправление, а если нет — оперативно вернуть деньги за него.

Источник

Что делать, если посылка с Алиэкспресс потерялась на Почте России?

Постоянным покупателям AliExpress известно, что ожидание посылки иногда может составлять 2 месяца и более. Но бывает клиенты сталкиваются с ситуацией, когда прошло уже 70-90 дней, посылку невозможно отследить — то есть, есть все предпосылки, что товар не будет доставлен. Либо клиент видит информацию, что продукция находится в России, но в отделении государственной службы он ее получить не может. Поскольку сотрудники сообщают, что отправление отсутствует. В таком случае нужно разбираться, что делать, если посылка с Алиэкспресс потерялась на Почте России.

Целесообразно, в первую очередь, убедиться, что виновата государственная служба. Сделать это возможно только при наличии действительного трек-номера, который доступен на сайте Алиэкспресс в «Моих заказах». Запишите номер и проверьте его на официальном сайте почты www.pochta.ru. Если трек-номер отслеживается, значит, товар гарантированно находится в РФ. Поскольку до пересечения границ России посылка априори не контролируется государственной почтой.

Почта России потеряла посылку с Aliexpress — что делать

Итак, вам известно из трекинг-сервиса, что посылка покинула ММПО. Значит, таможня была пройдена и товар может находиться только у Почты России.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Вы можете подать заявление на розыск отправления (посылки) в двух случаях:

Заявление может быть подано в виде электронного обращения. По адресу www.pochta.ru/claim можно подать претензию в случае:

Также заявление можно подать в любом отделении почтовой службы при наличии паспорта. Это не ускорит процедуру поиска отправления. Поэтому целесообразнее заполнять заявление в электронном виде, учитывая то, что в некоторых ОПС творится полный хаос. Электронные претензии фиксируются и гарантированно будут рассмотрены.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Не стоит тянуть с розыском посылки. Поскольку есть возможность подать претензию не позднее 6 месяцев с момента, когда посылка была отправлена. В случае с Ali отсчет идет со дня, когда товар был получен Почтой России. У EMS-отправлений срок принятия заявлений меньше — 4 месяца.

Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️

Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!

Заявление принимаются от получателей или отправителей. Если мы говорим о покупках на AliExpress, само собой, только получатель может подать жалобу.

Если вы подаете электронную претензию, ответ по ней поступит на электронный адрес, который нужно указать в заявлении.

Сроки рассмотрения жалобы не самые приятные — в случае с международными отправлениями ответа от ОПС можно ждать в течение 30-90 дней. Претензии рассматриваются в течение месяца, если заявление отправлено в целях поиска внутренних почтовых отправлений.

Не всегда удается добиться получения посылки. В таком случае вам предложат компенсацию.

Открытие спора на AliExpress в случае потере посылки

Можно открыть спор, если у вас нет желания разбираться с государственной службой и ждать несколько месяцев товар. Тем более, если он стоит небольших денег, из-за которых тратить время нецелесообразно.

Общение с продавцом не даст никаких результатов, если вы убеждены, что заказанная продукция находится в России. Логично, что поставщик не виноват — посылка им была отправлена, она пересекла границу Китая.

Активный пользователь AliExpress с 2014 года. Создаю качественный и уникальный контент на тему покупок в китайском маркетплейсе. Помогаю другим людям решать проблемы с их заказами.

Посылка потерялась на почте рядом адресом доставки. Ошибочно пришла в соседний узел связи с одноименным названием но другим индексом отправления.Открывается спор. Алиэкспресс закрывает спор, мотивируя что посылка доставлена. Делаю скрины отслеживания, что пришла в одноименный населенный пункт но с другим ошибочным индексом. Безрезультатно.Нет посылки, продавец молчит, на увещевания выслать инвойс не отвечает. Повторно спор открыть не могу, закончилась защита. Написал заявление на розыск. Не поможет, буду обращаться в суд.

Во-первых, у получателя нет никаких взаимоотношений с Почтой РФ, он не заключал с ней договор и/и иные соглашения об обязательствах. Во-вторых, Почта РФ не принимает заявлений на розыск без предъявления квитанции об отправке (цитата консультанта Почты РФ: — Квитанцию об отправке Вы можете запросить у отправителя в электронном виде (четкая фотография или скан-копия)). Тем самым, разбираться с ней должен отправитель, которому получатель до этого оплатил всю сумму за заказ, включая возможные почтовые расходы. Тем не менее, АлиЭкспреесс по сути снимает с себя какую-либо ответственность, вместо того, чтобы получить с Почты РФ компенсацию за утерянное (недоставленное и неполученное) отправление и далее компенсировать его стоимость покупателю/получателю.
Как итог, АлиЭкспресс, как сервис, ничем не отличается от Почты РФ, полностью перекладывая любую ответственность на плечи покупателя, по сути гарантированно теряющего деньги, как произошло с моим недавним заказом смартфона на сумму более 18000 р. (порядка 280-290 долларов США), который добрался до Москвы и исчез в недрах Почты РФ…

Согласно Всемирной почтовой конвенции, все права на международное почтовое отправление принадлежат отправителю, независимо от того, кем оно было оплачено, и где утеряно.
Почта России требует, чтобы отправитель, через назначенного оператора страны приема отправления, заявил об отказе своих прав в получении компенсации.
После получения этого документа, Почта России обещает выплатить компенсацию получателю.
Вот такая петрушка для получателя оплаченного заказа из Алиэкспресс, и не только.

Источник

Посылка с Aliexpress потерялась на Почте России: действия, которые необходимо предпринять, возможные причины

На сегодняшний день китайская торговая онлайн-площадка AliExpress пользуется огромной популярностью среди жителей Российской Федерации, что объясняется огромным выбором различных товаров, а также по-настоящему низкими ценами. При этом, как правило, доставка посылок с Алиэкспресс по территории РФ осуществляется Почтой России, которая не только нередко повреждает содержимое посылок, но и может их терять. Поэтому важно разобраться в том, что делать, если посылка с Алиэкспресс случайно потерялась на Почте России.

О популярности заказа товаров через AliExpress

Бурное развитие рынка интернет-торговли позволило онлайн-площадке Алиэкспресс приобрести огромную популярность среди российских пользователей, предпочитающих совершать покупки самых разных товаров в режиме онлайн. Популярность этого сайта легко объяснима, ведь на нем представлен самый широкий выбор электроники, автотоваров, одежды, обуви, игрушек, всевозможных запчастей для ПК и так далее. При этом интернет-ресурс имеет удобный русскоязычный интерфейс, что помогает искать нужные товарные позиции и заказывать их. Также на сайте работает русскоязычная поддержка, помогающая оперативное решать возникающие у пользователей проблемы.

Доставка товаров с Алиэкспресс может осуществляться как с Китая, так и со складов, находящихся в РФ, что существенно ускоряет процесс доставки заказов. Зачастую она является бесплатной, и при этом в большинстве случаев отправлениям присваивается трек-номер для отслеживания их текущего местонахождения.

Важно! Благодаря наличию у отправлений трек-номера, клиенты AliExpress могут не только отследить движение посылки, но и оперативно понять, что она пропала, если ее статус длительное время не меняется, или она и вовсе перестала отслеживаться.

Почему посылки с AliExpress часто пропадают

Многие люди, столкнувшиеся с ситуацией, когда пропала посылка с Алиэкспресс, пытаются понять, почему посылки с Китая часто теряются. Подобное случается зачастую по следующим причинам:

В целом могут быть и другие причины, из-за которых посылка может потеряться, но они встречаются куда реже перечисленных.

Как узнать, на каком этапе пропала посылка

Прежде чем заняться выяснением, почему посылка потерялась в России, покупателю следует помнить о том, что итоговые сроки доставки отправления будут напрямую зависеть от выбранного тарифа доставки посылки, города проживания адресата, а также региона Китая, откуда был отправлен товар, продающийся на Алиэкспресс.

Как правило, продавцы указывают усредненные сроки доставки посылки с Алиэкспресс. В случае если пересылка будет бесплатной, то, скорее всего, продавец отправит ее самой дешевой курьерской службой и по самому дешевому тарифу, поэтому не стоит удивляться, если она потеряется. Тут стоит отметить, что чем дороже будет тариф, тем быстрее бандероль будет доставлена клиенту.

Как показывает практика, в среднем заказы с Китая едут 30-40 дней. Правда, срок доставки может затянуться вплоть до 90 дней. Ознакомиться с более подробной статистикой можно на форумах и в социальных сетях, где идет обсуждение работы Алиэкспресс и прочих китайских торговых онлайн-площадок.

Воспользовавшись трек-номером посылки, любой человек сможет проверить, где именно произошла утеря отправления, и в какой момент оно потерялось. Также трек-номер даст возможность понять, что оно могло просто зависнуть на таможне или каком-то из почтовых пересылочных пунктов. При этом задержка может возникнуть не обязательно на территории РФ, так как китайские таможенники и почтовые службы также не могут похвастаться безупречной работой, поэтому из-за них бандероль может легко потеряться. Зачастую задержки возникают в период праздников или сезона распродаж, когда почтовые службы не могут справиться с огромным потоком заказов с интернет-магазинов. В эти моменты бандероль может легко потеряться.

До момента попадания посылки с Алиэкспресс на территорию РФ за нее будет отвечать почтовая служба страны отправителя. После же пересечения бандеролью границы РФ она далее будет доставляться к конечному адресату Почтой России. При этом в этот момент некоторые трек-номера могут становиться не отслеживаемыми. Поэтому покупатель может на время потерять возможность следить за местоположением посылки, или сама посылка может потеряться.

Шаги, которые можно предпринять

Многих клиентов Алиэкспресс всерьез волнует вопрос того, что делать, если на почте потеряли посылку с Алиэкспресс. Прежде всего, важно не впадать в панику, так как посылку можно попробовать найти путем подачи заявления на розыск или же просто истребовать возврата средств у продавца, так как до момента получения товара в руки получателю он является собственностью отправителя. В любом случае стоит в деталях разобраться, как подается обращение на розыск отправления в Почту России, происходит процедура оспаривания заказа на Алиэкспресс и что делать, если посылка потерялась.

Обращение на Почту России

В некоторых случаях сотрудники Почты России могут не приносить адресату извещение о прибытии на его имя посылки с Алиэкспресс или любого другого иностранного интернет-магазина. При этом если, судя из информации, полученной по трек-номеру отправления, оно уже находится в России, то можно идти смело на почту и подавать жалобу или заявление на розыск бандероли.

В случае если, судя по трек-номеру, посылка уже прибыла в отделение, но работник Почты России отказывается заниматься ее поиском, то можно будет смело звонить на горячую линию клиентской поддержки Почты России: 8-800-100-00-00.

Если же посылка пропала, то, по сути, адресату нет особого смысла подавать заявление на ее розыск, так как до момента вручения заказа покупателю он будет считаться собственностью отправителя. Поэтому именно отправитель должен заниматься ее розыском и истребованием материальной компенсации.

Открытие спора через сервис Алиэкспресс

Если на почте не желают находить потерянную посылку или она попросту перестала отслеживаться и все сроки ее прибытия давно истекли, то в этом случае пользователю придется открывать спор на Алиэкспресс.

Важно помнить, что торговая интернет-площадка гарантирует возврат средств покупателю в случае утери посылки, ее повреждения или несоответствия товара описанию.

Для того чтобы открыть спор, потребуется написать продавцу. На сайте Алиэкспресс это можно делать непосредственно через меню оформленных заказов.

Торговая платформа отводит продавцам несколько дней на решение спорных ситуаций, возникающих с клиентами. Если за это время реализатор не выйдет на связь, то средства будут возвращены покупателю самим сайтом.

Так как споры автоматически понижают рейтинг продавцов, они стараются быстро решать возникающие проблемы и выплачивают деньги недовольным покупателям. Поэтому не стоит впадать в панику, так как продавцы и сама интернет-платформа всегда пытаются идти навстречу своим клиентам, возвращая полную или частичную стоимость товара, в зависимости от ситуации. Если же товар просто не дошел покупателю, то ему возвращается его полная стоимость.

Прежде чем совершать покупку на Алиэкспресс, рекомендуется ознакомиться с отзывами о работе конкретного продавца. Многие продавцы отсылают посылки без трек-номера, что не только осложнит процесс их отслеживания, но и снизит шансы покупателя на оспаривание заказа в случае его утери.

Подводя итоги

Независимо от того, какой тип доставки будет выбран реализатором или покупателем, посылки все равно могут теряться. Поэтому, прежде всего, рекомендуется делать заказы у проверенных продавцов, которые без проблем возвращают деньги, если посылка потерялась.

Источник

Что делать, если потерялась посылка

Найти отправление или вернуть деньги

Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.

Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.

Сохраните все данные

Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.

По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.

Проверьте сроки доставки

Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.

Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»

Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.

До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.

В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.

Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ

Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.

Напишите продавцу

Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.

Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.

Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.

Откройте спор

Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.

Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.

Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».

На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.

Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.

Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.

Сходите на почту

Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.

Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.

Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.

Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России

Пожаловаться на почту

Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.

Обратитесь в банк

Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.

Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.

Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *