Посылка с алиэкспресс не пришла а статус выполнен что делать
Что делать, если товар не получен, а заказ был завершён?
После того, как продавец отправит ваш заказ, его статус изменится на «Ожидается подтверждение». Вы можете нажать на кнопку «Подтвердить получение товара» после того, как вы получите товар и убедитесь в его удовлетворительном состоянии.
AliExpress защищает ваш заказ в течение действия Защиты Покупателя, однако по истечении этого срока заказ закроется автоматически, и деньги будут перечислены продавцу. Примите во внимание, после окончания срока Защиты Покупателя AliExpress не несёт ответственности за ваш заказ.
Кнопка «Подтвердить получение товара» доступна в течение всего срока Защиты Покупателя. Данный срок устанавливается продавцом и зависит от способа отправки товара. Вы можете проверить срок истечения Защиты Покупателя, нажав на кнопку «Просмотреть данные» в вашем списке заказов.
Регулярно проверяйте таймер ваших покупок. После истечения срока Защиты Покупателя, указанного на таймере, вы не сможете открыть спор и запросить возврат денег, так как заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу. Если время подтверждения заказа истекло, а вы не получили товар – мы рекомендуем вам напрямую связаться с продавцом для выяснения причин задержки товара.
Обратите внимание, если срок Защиты Покупателя на исходе, а вы все ещё не получили товар, вы можете запросить у продавца продлить этот срок. Для этого необходимо нажать кнопку «Запросить продление Защиты Покупателя». После подтверждения запроса продавцом срок Защиты Покупателя будет продлён. Максимальное время продления срока Защиты Покупателя – 120 дней.
Обратите внимание, ваши деньги будут переведены продавцу только после того, как вы нажмете на кнопку «Подтвердить получение товара» либо после того, как истечет время Защиты Покупателя, и заказ будет закрыт автоматически.
У посылки статус «Доставлено», а товар еще не пришел
Что делать, если в разделе отслеживания товара вы видите статус «Доставлено», хотя посылку так еще и не получили? Если вы столкнулись с тем, что заказ выполнен на Алиэкспресс, а покупки вы еще не дождались, то читайте ниже с чем это может быть связано.
Почему не доставленный товар приобретает статус выполненного?
Если вы видите, что защита покупателя не истекла, то волноваться совсем не о чем. Просто ваша посылка еще в пути и совсем скоро будет у вас. Можете ввести свой трек-номер ниже и посмотреть, где сейчас ваше отправление:
В мобильном приложении также нужно зайти в Мои заказы и нажать на фотографию товара, тогда вы увидите подробные данные по заказу.
Если вы видите, что срок защиты вот-вот истекает, то срочно напишите продавцу, чтобы он его продлил. Более подробно об этом написано в этой статье.
Совсем другое дело, если срок уже истек. Об этом поговорим подробнее.
Истек срок защиты заказа
На Алиэкспресс такая политика, что покупатель обязан сам следить за сроком защиты заказа. Если вы видите, что статус заказа «Выполнен», а срок защиты уже закончился, то немедленно стоит открывать спор.
У вас есть 15 дней с момента окончания защиты покупателя, для того, чтобы вернуть свои деньги обратно.
Такое случается крайне редко, ведь в основном продавцы сами продлевают защиту покупателя. Но не стоит надеяться на торговца, лучше перестраховаться и всегда следить за этим самим.
В случае чего всегда можно попросить продавца о продлении, написав ему.
Случайно подтвердили получение товара
Если вы случайно нажали на кнопку подтверждения, то заказ автоматически перейдет в статус Выполненного. Но не стоит переживать.
Если же у вас нет трекера или происходят проблемы при доставке товара, то открывайте спор. Не забудьте про доказательства, иначе денег своих вы не увидите.
Например, можно указать скриншоты отслеживания посылки, чтобы администрация Алиэкспресс увидела проблему и решила спор в вашу пользу. Я сама именно таким образом недавно выиграла диспут.
Посылка пришла в другую страну или город
Система торговой площадки видит все доставляемые заказы. Как только вы забираете посылку на почте, ей приходит уведомление, что товар получен.
Но если покупатель долгое время не подтверждает получение товара на сайте, то система автоматически переводит заказ в Выполненные и у них появляется кнопка Оставить отзыв.
Иногда продавец может ошибиться и прописать вашему заказу неверный адрес. Именно поэтому можно встретить такую ситуацию, что вы еще заказ не получили, а он уже ожидает отзыв.
Если вина продавца, то смело можно открыть спор и получить возврат денег. Но если это вы ошиблись в своем адресе, то вина полностью на вас. Можете прочитать о том, как ПРАВИЛЬНО заполнить свой адрес на Алиэкспресс.
Не забывайте, что у вас есть всего 15 дней на открытие спора. Поэтому ВСЕГДА отслеживайте свои заказы и следите за гарантийным сроком защиты покупателя.
Продавец долго не отправляет товар
Если торговец не вкладывается в сроки отправки товара покупателю, то заказ автоматически закрывается и в течении 3-20 дней деньги возвращаются на ваш счет.
Обычно на отправку товара Алиэкспресс дает продавцу около 10 дней. Отследить это время можно на странице заказа.
Статус «Подозрительный заказ»
Такое случается по причине того, что оплата не проходит проверку безопасности платежа. Это может быть из-за того, что:
Чтобы не попадать в лапы мошенников на Алиэкспресс, лучше всегда проверять продавца на надежность.
Мы рассмотрели возможные причины того, когда посылка еще не пришла к вам, а заказ выполнен на Алиэкспресс и имеет статус Доставлено.
Если остались вопросы или вы не нашли ответ на свой вопрос в статье, ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите об этом в комментариях и мы постараемся решить вашу проблему.
Не пришла посылка с Алиэкспресс
Что делать если не пришла посылка с Алиэкспресс? Данный вопрос интересует многих покупателей. Но не все из них знают, какие дальнейшие действия необходимо предпринимать если заказ не был доставлен. Данный вопрос мы подробно постарались рассмотреть в этой статье.
Среднее время доставки посылок из Китая в Россию — 15-35 дней. Зачастую происходит так, что срок доставки увеличивается. Причиной задержки могут быть:
Для всех заказов Aliexpress устанавливает гарантийный срок доставки. Он составляет 60 дней с даты отправки. Если товар не пришел по истечению гарантийного времени, вы можете открыть спор и запросить возврат средств.
Не открывайте спор заранее. Алиэкспресс в этом случае защищает продавцов и если гарантийный срок еще большой, то спор будет отклонен.
Пример отображения данных о времени доставки
Причины по которым посылка с AliExpress может не прийти
Ниже описаны 3 варианта причин которые могли повлиять на то, что заказ не был доставлен. Одну из этих причин необходимо выбрать в споре.
Проблемы с доставкой товара
Данный тип проблемы означает:
Проблемы с таможней
Заказа может не прийти если не была оплачена таможенная пошлина или не заполнены какие-то данные. Это могут быть паспортные данные или ИНН. Обычно о проблеме на таможне покупателя уведомляют в личном кабинете AliExpress, либо с помощью СМС на мобильный телефон. Также по каким-то причинам заказ может быть отклонен таможней и возвращен обратно к продавцу.
Продавец отправил заказ на неверный адрес
Данную проблему необходимо выбрать, если при отслеживании было обнаружено, что посылка пришла на другой адрес. Зачастую бывает так, что статус указывает на то, что посылка уже получена другим человеком.
Не приходит посылка с Алиэкспресс — что делать?
Для начала отследите доставку своего заказа по трек-номеру. Возможно посылка все таки прибыла в почтовое отправление и ждет вручения. Если же гарантийный срок истекает, но посылка так и не пришла, необходимо открывать спор.
Прежде чем открыть спор попробуйте связаться с продавцом. Возможно он ответит вам и объяснит причину потери заказа.
Чтобы открыть спор необходимо:
Спор лучше всего открывать в указанную в блоке «примечание» дату. Чтобы у продавца не было шансов его отменить.
С момента открытия спора у продавца есть 5 дней на принятие решения. Он может предложить альтернативные варианты или предоставить свои доказательства.
Если продавец написал вам в личных сообщениях и предложил отправить деньги после закрытия спора — не соглашайтесь! В таком случае он может вас обмануть, а защита AliExpress уже не поможет, так как спор был закрыт.
В большинстве случаев спор будет решен в вашу пользу и вам будут возвращены деньги. Возврат средств происходит от 3 до 20 рабочих дней.
Пишите в комментариях что вы делали если посылка с Алиэкспресс не пришла. И удалось ли вам вернуть деньги?
Что значит заказ выполнен на алиэкспресс?
Ответ:
Здравствуйте! Да, такое случается. Пользователь, вероятнее всего не часто проверяющий доставку посылки, заходит в личный кабинет и видит статус заказа на алиэкспресс «выполнен». В оригинальной версии указывается «Finished». Также можно перевести как «Закончен», «Завершен» или «Закрыт». По итогу это значит лишь одно — ваш заказ успешно доставлен, вручен адресату (покупателю) и подтвержден.
Казалось бы, как так произошло, если пользователь не получил товар и уж тем более не выбирал «Подтвердить получение»? Об этом ниже.
Заказ на алиэкспресс выполнен, но товар не пришел
На aliexpress для любого товара есть несколько стадий:
На доставку закладывается определенное время, которое может быть увеличено, но только по согласованию обеих сторон (продавца и покупателя). Да, были ситуации, когда срок обработки увеличивался в обностороннем порядке администрацией али, но это на момент пандемии. На проверку работоспособности покупки отводится еще 15 суток. По прошествии этого времени заказ на алиэкспресс автоматически получает статус выполнен. По факту он до покупателя может еще и не дойти. В таком случае нужно писать письмо в службу поддержки и прикладывать скрины отслеживания или сам трек номер.
Второй распространенный случай появления статуса выполнен, но заказ не пришел является размещение ложного трек номера или ошибка в пункте доставки. Это часто случается с недорогими товарами. Для регистрации посылки в система aliexpress продавец вносит ложный трек номер, интегрированные в систему сервисы отслеживают посылку и получают информацию о ее доставке. Заказ получается выполнен автоматически. Здесь также нужно открывать спор и доказывать свою правоту.
Ну и третий вариант — нажал подтверждение случайно. Что делать в этой ситуации читайте в другой статье на нашем сайте.
В качестве вывода скажем, что если заказ выполнен на алиэкспресс, но товар не пришел — пишите в службу поддержки. К обращению прикладывайте все материалы, которыми обладаете. В подавляющем большинстве случаев сайт выносит решение в пользу покупателя. Если у вас остались вопросы пишите в коментарии, либо воспользуйтесь формой «Задать вопрос«.
Видео по теме
Что делать если посылка с алиэкспресс не пришла а заказ завершен?
Ответ:
Прежде всего, Николай, мы советуем вам зайти в мои заказы и проверить отслеживается ли посылки. Если да, то узнать где она сейчас. Если трэк номер не отслеживается — это может значить, что не прошло еще 7 дней с момента реальной отправки заказа. В новый год в Китае не работает ни одна государственная компания. Поэтому придется ждать.
Если прошло много времени, а посылка не отслеживается и не приходит, то напишите продавцу. Попросите его перепроверить данные и выслать действительный трэк код. Это можно сделать на странице заказа в чате.
Как написать продавцу
Если толковых объяснений не получилось добиться, то вы можете запросить возврат средств. Делать это можно только при действующей защите покупателя.
Открыть спор
Так как вы не успели продлить время, то переходим к последнему пункту.
Если продавец не идет на контакты, не высылает трэк номер, который отслеживается, а посылка так и не пришла — обратитесь в службу поддержки алиэкспресс. Опишите вашу ситуацию подробно. Лучше сделайте это на английском — для удобства воспользуйтесь переводчиком. Обязательно приложите скрины переписки с продавцом.
Администрация алиэкспресс заботится о покупателях. В подавляющем большинстве случаем такие споры решаются в пользу потребителей и деньге возвращаются в полном объеме.