Посылка принята что значит
Принято в отделении связи что значит?
Беспокоитесь о судьбе своей посылки? Эта статья рассказывает, что значит статус, который звучит как «Принято в отделении связи». Если вас запутали непонятные формулировки Почты России, ознакомьтесь с подготовленной нами информацией. Мы подробно объясняем, что происходит с отправлением по дороге.
Когда используется статус «Принято в отделении связи»
Чтобы получатель мог отслеживать путь посылки по трек-коду, при каждом прохождении через сканирующее устройство ей присваивается новый статус. Его можно увидеть, вбив выделенную вам комбинацию символов на сайте Почты России www.pochta.ru/tracking или другого сервиса.
Уведомление « Принято в отделении связи » обычно поступает с сервиса ПР. Это означает, что продающая сторона сдала вашу посылку в офис Почты России. Идти за ней пока никуда не надо.
Регистрация в отделении связи происходит до того, как отправление туда попадает. Продавец может заказать трек-номер дистанционно. Сама посылка попадет на почту позднее.
Когда настанет время забирать отправление, отобразится статус « Прибыло на место получения ». Это будет означать, что посылка уже ожидает вас в отделении. Прежде чем принимать ее, осталось только свериться с часами работы офиса ПР.
Сервисы для отслеживания посылок
Узнать местоположение почтового отправления из Китая можно посредством сервиса parcelsapp.com/carriers/russian-post. С его помощью вы легко отследите пакеты, заказанные на AliExpress, Ebay, Pandao, ASOS или на других популярных площадках.
У создателя данной службы есть свои приложения для телефонов, выложенные в маркетах Google Play и App Store. Средства на развитие сервиса разработчик получает на показах рекламы. Чтобы отключить ее, можно приобрести подписку. Она также запустит службу Push-уведомлений.
Подписка обновляется автоматически. Поэтому если вы больше не будете ею пользоваться, есть смысл отключить ее заранее. Обычно подписки в магазинах приложений списывают деньги со счета клиентов за 1 сутки до истечения оплаченного пользователем срока.
На странице https://parcelsapp.com/carriers/cainiao можно пробить местонахождение посылки, доставляемой компанией Каиниао. Вы также получите перевод ее статуса. Оригинальный ресурс, к которому обращается сайт parcelsapp, называется global.cainiao.com. Он не имеет русскоязычной версии или встроенного переводчика статусов. Поэтому им неудобно пользоваться.
На parcelsapp также легко проверить статистику доставки между населенными пунктами. Там же отобразится статус «Принято в отделении связи» или любой другой. Если вы его узнаете, то сможете примерно определить, как скоро принятая в отделении связи посылка прибудет в нужный вам офис ПР.
Если достаточной статистики для конкретного населенного пункта еще не собрано, то сервис будет делать выводы, отталкиваясь от других принципов. За основу будет взято время, которое требуется службе доставки для путешествия в другую точку, находящуюся на аналогичном расстоянии от текущего местоположения вашего отправления.
Что значит, если в статусе приняты посылки ZA…HK и ZA…LV
Почта России вместе с AliExpress придумали отдельный тип почтовых отправлений. Им присваиваются номера, начинающиеся с букв « ZA » и заканчивающиеся сокращением « HK ». Этот тип называется Упрощенная Регистрируемая почта. Его придумали для того, чтобы удешевить пересылку.
Существует только 3 базовых статуса, которые отображаются при запросе подобных отправлений:
Статусы: | Пояснение: |
---|---|
Принято в отделении связи. | Продавец оформил все бумаги и передал запакованный товар почтовым служащим. |
Прибыло в место вручения | Если вы видите такой статус, можно идти и забирать посылку из почтового отделения. |
Получено адресатом. | Это значит, что больше никаких обновлений не предвидится. Отправление выдано получателю на руки и больше не находится в компетенции сотрудников почты. |
Буквы « LV » в конце трэк-кода означают, что посылка будет доставляться посредством латвийской службы доставки. Символы « HK » в номере свидетельствуют о том, что перевозка осуществляется силами почты Гонконга.
Именно эта компания рассылает небольшие и дешевые пакеты, которые часто оказываются у россиян в почтовых ящиках. Если в способах доставки на АлиЭкспресс указано название Saver или Standart Shipping, это Cainiao.
Чем выше позиция статуса, тем ближе она к текущему дню. Самые первые этапы путешествия посылки отображаются снизу. Если сверху находятся посещенные недавно перевалочные пункты, следующие обновления будут отображаться там же.
Мелкие пакеты помещаются в один большой мешок, который сперва идет в один промежуточный город. По прибытию эти посылки сортируются по более точным направлениям. В процессе они сканируются специальным прибором, который и отправляет сигналы в общую систему учета. Так как обработка посылок происходит в ручном режиме, часть отправлений может на время затеряться.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, что же именно значит статус отслеживания «Принято в отделении связи». В видео будет рассказано, каким образом можно отследить свой заказ по трек-номеру.
Посылка принята что значит
Чтобы не ошибиться в ориентировочных сроках доставки посылки, следует знать, что означает тот или иной статус. На этой странице мы подробно рассмотрим все возможные статусы, чтобы вы не испытывали затруднений при определении местонахождения посылки.
Почтовые статусы при отслеживании отправлений из-за рубежа
Прием.
Этот статус подразумевает, что отправитель заполнил все необходимые бланки, включая форму CN22 или CN23 (таможенная декларация), и посылка принята сотрудником почтовой или курьерской службы. Одновременно с приемом отправлению присваивается идентификационный номер, по которому в дальнейшем происходит отслеживание.
Прибытие в ММПО.
ММПО — место международного почтового обмена. На данном этапе посылка проходит таможенный контроль и регистрацию. После этого сотрудники службы готовят сгруппированное международное отправление.
Экспорт.
Один из наиболее длительных периодов в доставке почтовых отправлений. Связано это с тем, что отправлять частично загруженный самолет нерентабельно, поэтому приходится ждать, пока наберется достаточное количество посылок, направляющихся в одну страну.
Кроме того, для оптимизации логистических процессов, отправления могут доставлять транзитом через другие страны, а это также затягивает время доставки.
Назвать точную длительность пребывания посылки в экспорте невозможно. Но в среднем она составляет от двух недель до полутора месяцев. Причем в преддверии праздников этот срок может дополнительно увеличиваться. Но если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более двух месяцев, а изменений нет, следует обратиться в почтовую службу, выполняющую доставку, с заявлением о розыске отправления.
Импорт.
Этот статус присваивается отправлению в российском АОПП (авиационное отделение перевозки почты), куда оно попадает с борта самолета. Здесь по регламенту службы посылки взвешивают, проверяют целостность упаковки, сканируют штрих-код, чтобы узнать место отправления, фиксируют номер рейса, определяют, в какой ММПО следует отправить посылку. Срок нахождения международного отправления в АОПП зависит от степени загруженности отделения и его сотрудников, но в среднем он составляет 1-2 дня.
Передано таможне.
После сортировки посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-сканер. В том случае, если у сотрудников таможенной службы возникают подозрения о нелегальном перевозе запрещенных веществ или предметов, отправление вскрывают и осматривают в присутствии инспектора и ответственного оператора. После этого (если факт перевозки запрещенных грузов не подтвердился) посылку снова запаковывают, прикрепляют акт осмотра и отправляют по пути следования.
Задержано таможней.
Этот статус необязателен. Его присваивают отправлению только в тех случаях, когда сотрудники таможенной службы выявляют вес, превышающий допустимую норму, стоимость более 1000 евро и другие нарушения. В этом случае получателю придется заплатить дополнительные пошлины. Если же никаких нарушений таможенного законодательства нет, посылка минует этот статус.
Таможенное оформление завершено.
После получения этого статуса посылка снова передается в место международного почтового обмена, где обрабатывается сотрудниками отделения. В некоторых случаях данный статус может заменяться на «покинуло ММПО».
Прибыло в сортировочный центр.
Из ММПО отправление поступает на сортировку. Почтовые сортировочные центры есть во всех крупных городах. Как правило, посылку отправляют в ближайший к ММПО центр, где сотрудники логистической службы разрабатывают оптимальный маршрут доставки до пункта выдачи.
Покинуло сортировочный центр.
Этот статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки. Время, которое требуется для ее прибытия к получателю, зависит от нескольких факторов, в их числе загруженность транспорта, отдаленность региона и т.д.
Прибыло в сортировочный центр города N.
По прибытию в город получателя посылка доставляется в местный сортировочный центр. Отсюда грузы распределяются по почтовым отделениям или другим пунктам выдачи заказов. На скорость доставки влияют: загруженность транспорта, погодные условия, расстояние. К примеру, доставка по городу занимает не более 1-2 дней, а по области отправление может доставляться около недели.
Прибыло в место вручения.
Вручение адресату.
Этот статус присваивается посылке после ее получения адресатом и означает конец пути.
Внутренним российским отправлениям присваивают такие же статусы, за исключением тех, что имеют отношение к таможенному этапу и ММПО. Поэтому информация будет полезна и тем, кто совершает покупки в российских интернет-магазинах либо ожидает посылку от близких людей, живущих в другом городе или регионе.
Теперь вы знаете трактовку каждого статуса и сможете не только определить фактическое местонахождение посылки, но и ориентировочно рассчитать время доставки.
Расшифровка статусов отслеживания посылок Почты России
Часто получаете посылки на Почте России, но при их отслеживании постоянно возникают сложности в расшифровке статусов доставки? Давайте подробнее разберем значение наиболее распространенных статусов обработки вашего груза. Чтобы в будущем у вас не возникало проблем с отслеживанием посылок, отправленных Почтой России.
Статусы обработки посылок на начальном этапе
В самом начале своего движения при попытке отследить посылку Почты России, вы можете увидеть следующие варианты статусов:
Все три вышеперечисленных статуса соответствуют одному главному: “информация о посылке получена”. При этом увидеть их вы сможете в первые пару дней после передачи груза почтовому отделению.
Затем при отслеживании почтовых отправлений, отправленных Почтой России, появится информация о том, что посылка принята. Данный статус имеет три вариации: “прием”, “прием единичный”, “приём партионный”. В тонкости значений этих данных вам вдаваться не стоит – знайте, что ваша посылка готовится к отправке из отделения, куда ее сдали.
Затем ваш груз проходит сортировку. Это можно считать первым полноценным этапом транспортировки вашей посылки.
Статусы груза в пути
При отслеживании груза Почты России на данном этапе можно выделить три основных статуса:
Ко второму пункту можно отнести: “международная обработка – посылка передана перевозчику” (после таможенного оформления посылка передается от зарубежного перевозчика к местному), “отправлено с места возврата/досылки”, “покинуло место международного обмена”, “покинуло место приёма”, “груз покинул место транзита”, “покинуло сортировочный центр”, “покинуло ЦГП”.
Также стоит упомянуть о статусе – “принято магистральным перевозчиком”. Чаще всего его можно встретить на сайте китайского интернет-магазина. Это означает, что ваша посылка передана основному наземному перевозчику (автомобильному, железнодорожному).
Статусы, характерные для международных перевозок
Если ваша посылка хоть каким-то образом пересекает границу другого государства, то при отслеживании посылки Почты России по трек-номеру вы можете встретить несколько специальных статусов. Основные из них – это “экспорт из страны отправления”; “импорт в страну назначения”. Также вы можете встретить статусы, связанные с процессом прохождения таможни.
Будьте внимательны, обычно на таможне посылка может задержаться на неопределенный срок или, если будут какие-то проблемы (например, если перевозится что-либо запрещенное), то ее могут вернуть отправителю. Если речь идет о заказе из интернет-магазина, то при проблемах на таможне вы получите соответствующее сообщение от продавца или почтовой службы.
Финальные статусы доставки посылки
Если же вы оформили курьерскую доставку, то для вас будут отдельные статусы доставки.
Первый статус в данной цепочке будет – “ожидает курьерской доставки”. Затем посылка передается исполнителю. От того, кем он является, зависит формулировка статуса:
После того как вы получите посылку, на сайте отобразится статус: “посылка доставлена”. Однако вариаций статусов существует огромное количество и перечислять их все нет смысла, так как и без объяснений там все понятно.
Другие статусы, которые могут встретиться
Стоит рассказать о других статусах, которые встречаются не так часто.
Теперь, когда вы разобрались со статусами отслеживания посылок, вам проще и быстрее будет разобраться, где ваш груз и на какой стадии доставки он находится.
Расшифровка статусов
международных почтовых отправлений
Полный список расшифровки статусов международных почтовых отправлений на нашем сайте Trackbot.ru
Запись означает, что получатель получил почтовое отправление.
Посылка возвращается отправителю
Почтовое отправление отправлено назад отправителю. Причиной может быть некорректный адрес или имя получателя, истечение срока хранения, иное обстоятельство.
Информация о посылке получена
Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению номер (трек-код) на сайте почтовой (курьерской службы), но посылка еще не принята в почтовом отделении. С момента регистрации до момента фактической отправки почтового отправления может пройти до 10-14 дней.
Прибыла в пункт назначения
Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Далее ОПС направляет в адрес получателя извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении.
Данный статус означает, что получатель может самостоятельно обратиться в ОПС для получения отправления не дожидаясь извещения.
Прибыла на таможню
После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.
По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (некорректно заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.
Почтовое отправление принято к обработке в местном почтовом отделении от отправителя (или продавца). Ему присвоен уникальный идентификационный номер (трек-код, номер отслеживания), по которому в дальнейшем вы сможете отследить местонахождение отправления.
Неудачная попытка вручения
Почтовое отправление поступило в один из сортировочных центров транзитной страны для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Длительное время статусы почтового отправления не обновлялись, и после этого промежутка появилась новая информация об отслеживании.
Код отслеживания посылки изменился
Почтовому отправлению присвоен новый трек-код. Обычно это происходит при передаче посылки другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Служба доставки изменена
Почтовое отправление передано другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Прибыла на таможню страны отправления
После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.
По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Покинула пункт приема посылки
Такой статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки получателя.
Покинула таможню страны отправления
Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.
Посылка готовится к отправке в страну назначения
Данная запись означает упаковку, маркировку, погрузку в контейнер и другие процедуры, необходимые для отправки почтового отправления в страну назначения.
Передана почтовой службе
Почтовое отправление передано местной почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Посылка выдана для доставки
Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату.
Запись может означать, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
Посылка готовится к доставке
Означает поступление почтового отправления в почтовое отделение получателя, которое должно произвести вручение отправления.
Информация о дальнейших статусах не предоставляется
Почтовое отправление отправлено с трек-кодом (номером отслеживания), который не отслеживается на территории получателя.
Проблемы на таможне
Почтовое отправление задержано таможенными органами для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления.
При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм необходимо оплатить таможенные пошлины, 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса.
Если сведения о товарах, пересылаемых в почтовом отправлении, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, указанным в таможенной декларации, то возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов, что значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений.
Ошибка в маршруте посылки, посылка будет перенаправлена по правильному адресу
Посылку отправили не по тому индексу или адресу, обнаружили ошибку и перенаправили посылку по правильному адресу.
Статус, означающий, что почтовое отправление направлено в адрес получателя.
Посылка пока не получена от отправителя
Продавец зарегистрировал почтовое отправление на сайте почтовой (курьерской службы), но фактически почтовое отправление еще не передано почтовой службе.
После последнего обновления в отслеживании почтового отправления прошло очень много времени. И из-за этого длительного промежутка трек-код не будет автоматически отслеживаться. Также служба доставки могла сообщить, что дальнейшее отслеживание почтового отправления будет прекращено после того, как оно покинет территорию страны отправителя и поступит в страну назначения.
Обобщенный статус, который может подразумевать возврат, досыл, временное хранение и иной статус.
Почтовое отправление отправлено из промежуточного узла почтовой связи и направляется в сторону получателя.
Почтовое отправление поступило в промежуточный узел почтовой связи для сортировки, выбора маршрута и отправки в сторону получателя.
Экспорт из страны отправления
Означает фактическую отправку почтового отправления в страну назначения.
Почтовое отправление передается иностранному перевозчику, который путем наземных или авиа-перевозок доставляет его в место международного почтового обмена (ММПО) страны назначения. Статус “Экспорт” наиболее длительный и переход к статусу «Импорт» может занять некоторое время по причине выбора и согласования наиболее оптимального (дешевого) для перевозчика маршрута доставки вашего почтового отправления. На данном этапе ни отправитель, ни получатель не могут отслеживать точное движение отправления через Интернет.
На операцию экспорта в среднем уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может занимать до 60 дней.
Если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более 2 месяцев, а видимых изменений нет и почтовое отправление не получило статус «Импорт», то отправителю необходимо обратиться в почтовое отделение и подать заявление на розыск.
Импорт в страну назначения
Запись «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию страны назначения и было зарегистрировано.
Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению трек-код (номер) на сайте почтовой (курьерской службы).
Почтовое отправление вручено адресату.
Вылетело в страну назначения
Почтовое отправление направлено по маршруту доставки получателя.
Вылетело из аэропорта
Запись означает, что отправление вылетело из аэропорта страны отправителя в страну назначения.
Отправление успешно прошло процедуру таможенного контроля и будет передано почтовой службе для дальнейшей отправки в пункт назначения.
Почтовое отправление прибыло в сортировочный центр для обработки и отправки в сторону получателя.
Обобщенный статус, который подразумевает завершение обработки почтового отправления для отправки в сторону получателя.
Посылка принята что значит
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.