Это задание можно взять в любой момент после завершения квеста «Святилище Дагона» и вплоть до окончания главного квеста. Чаще всего это происходит во время выполнения квеста «Союзники Брумы» при закрытии Врат Обливиона для Чейдинхола.
Прибыв в Чейдинхол, главный герой может узнать от местных стражников, что к западу от города открылись Врата Обливиона, и сын графа, Фарвил Индарис, в сопровождении нескольких друзей (называющих себя Рыцарями Колючки) вознамерился закрыть их.
Граф Индарис посоветует переговорить с Амминусом Грегори. Стражник дежурит рядом с открывшимися Вратами. Он сообщит, что семеро молодых людей решили самостоятельно закрыть Врата, но прошло уже два дня с тех пор, как они прошли через портал, а назад никто не возвращался. За них стоит переживать, поскольку особых подвигов за ними ранее не замечалось, только попойки в таверне и хвастливые истории. Граф обещает щедро наградить того, кто принесёт любое известие о судьбе сына и закроет портал.
В Обливионе
Сразу после входа в портал обнаружится тело одного из рыцарей. Очевидно, замысел молодёжи оказалось не так-то легко осуществить. Впрочем, этот участок Мёртвых Земель устроен весьма просто, что только на руку главному герою.
Первый участок пути придётся проделать по системе пещер, на выходе из которых и обнаружатся двое оставшихся в живых — Бремман Сеньян и, собственно, сын графа Чейдинхола. Впрочем, если у протагониста развит навык акробатики, вместо передвижения по пещерам можно просто спрыгнуть вниз с обрыва.
Друзья не упустят возможности рассказать герою свою историю, но только Бремман будет придерживаться истинного положения дел, тогда как рассказ Фарвила будет довольно бредовым. Тем не менее сын графа вовсе не желает быть спасённым, несмотря на то, что пятеро его товарищей уже погибли. Вместо этого он намерен всё же закрыть Врата. Герою оказывается честь вести рыцарей в башню, дабы достать сигильский камень.
Спасение жизни ретивого глупца
Дистанционным атакам гордые рыцари также не обучены, что делает очень трудным применение атакующих заклинаний, так как велик риск зацепить тех, кого надо защитить, а они не блещут здоровьем. Применение лука также совершенно бесполезно, поскольку коридоры башни тесны и извилисты, а два ретивых юнца не дадут даже прицелиться.
Залог выживания горе-вояк состоит в знании и умении применять на них защитные, а также лечащие заклинания, чтобы помочь им оправиться от многочисленных ран. Нелишним будет и 100 % заклинание «Хамелеон», чтобы хоть как-то затруднить даэдра прицеливание по рыцарям. В противном случае после уничтожения каждого даэдра всей компании придётся пережидать в безопасном месте, пока у всех не восстановится здоровье.
Особую осторожность стоит проявить на первом участке совместного пути, который проходит через длинный, нависающий над лавой, мост, охраняемый четырьмя уровневыми даэдра. Здесь Фарвил с Бремманом без раздумий прыгнут в лаву, если туда свалится полуживой даэдра, кроме того — первой целью враждебных существ этого плана будет именно Фарвил Индарис, а запас здоровья у него весьма невелик.
Наилучшим выходом будет прохождение этого квеста на низких уровнях, пока рыцари ещё превосходят противников в силе. Впрочем, можно выполнить квест, даже не говоря с Фарвилом. Для этого нужно прокрасться мимо них, чтобы рыцари не заметили героя, быстро пересечь поток лавы под мостом (тут может очень пригодиться «Хождение по воде») и самостоятельно зачистить башню. После закрытия Врат Фарвил с товарищем окажутся в Сиродиле, и квест обновится.
Награда
Выбравшись из Обливиона, счастливый Фарвил посвятит героя в Рыцари Колючки и подарит амулет, увеличивающий красноречие. Теперь, при желании, протагонист сможет отдохнуть в резиденции рыцарей близ городских стен и вообще чувствовать себя там, как дома. Впрочем, хранить вещи в сундуках резиденции всё же не стоит, так как некоторые из них обновляются.
Если герою удалось сохранить жизнь сыну графа, то ему для выбора предоставят две семейные реликвии: Посох Индариса или Клинок Колючки (выбрать придётся только одну из них). Вдобавок добрая слава героя увеличится на 2 единицы. Солдаты для защиты Брумы также будут выделены.
Если же протагонисту всё-таки не удалось сохранить жизнь Фарвилу, нужно взять его кольцо-печатку и отнести графу после того, как закроются Врата. В данном случае наградой станет уровневая сумма золота и +1 к доброй славе.
Если случилось так, что наследник графской короны Чейдинхола погиб от руки героя — квест считается проваленным. Это сделает невозможным заручиться поддержкой Чейдинхола в квесте «Союзники Брумы», купить дом в Чейдинхоле (если он не был куплен до этого), кроме того — дурная слава вырастет на 2 единицы.
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS13 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Амулет рыцаря Колючки — уровневый амулет, дающийся за выполнение квеста «Упрямый рыцарь».
Сила зачарования зависит от уровня главного героя на момент получения амулета. Чары амулета повышают навык красноречия носителя.
Местонахождение
Этот амулет является наградой от графа Андела Индариса или Бреммана Сеньяна за спасение Фарвила Индариса из Мёртвых Земель, куда он направился в сопровождении других рыцарей Колючки с целью закрыть врата Обливиона, открывшиеся у стен Чейдинхола. В финале задания спаситель графского сынка получит этот амулет и одну из возможных наград: клинок Колючки или посох Индариса.
Резиденция рыцарей Колючки — это дом, даже скорее миниатюрный замок к западу от Чейдинхола. Здание выстроено в типично чейдинхольском стиле, внешне в нём два этажа. По обе стороны от входа висят два гобелена с символами ордена Колючки. Его нельзя разглядеть от городских ворот, поскольку оно стоит выше и к тому же скрыто деревьями. Резиденция огорожена каменным забором и имеет широкий двор, но сам забор во многих местах разрушен, к тому же он настолько низкий, что его легко перепрыгнуть. У стен здания стоят три бочки со случайным содержимым, позади здания стоят три мишени для стрельбы. На определённом этапе главного квеста в непосредственной близи от резиденции откроются Врата Обливиона. Днём в хорошую погоду от резиденции можно полюбоваться видом гор Джерол, а если подойти к краю холма, то можно увидеть крышу конюшни «Прибрежные вороные».
Резиденция рыцарей Колючки
На самом деле внутри здания три этажа, правда третий не является полноценным этажом, ещё тут есть подвал. Внутрь можно будет спокойно зайти лишь в том случае, если героя уже сделали почётным рыцарем этого ордена. Здесь отдыхают и живут три человека: сын графа Фарвил Индарис и два его друга, Бремман Сеньян и Джейред Мечник. Днём они часто тренируются снаружи, а вечера и ночи проводят внутри. Также для охраны своих вещей рыцари завели собаку по кличке Герцог, пёс часто охраняет сон своих хозяев, бродя по второму этажу.
Первый этаж — это нечто вроде столовой, здесь стоит большой стол и лавка рядом. Хотя можно заметить, что в основном тут у стен стоят ящики, мешки, есть даже сундук. На полах лежит пара ковров, на стенах висят гобелены с символами ордена. Второй этаж — это спальня, тут стоит несколько односпальных кроватей, застеленных зелёными покрывалами. Если герой уже является почётным рыцарем этого ордена, то на любой из них он сможет отдохнуть. Также на этом этаже есть камин, в котором жарко горит пламя. Около некоторых кроватей можно заметить сундуки и мешки. Третий этаж совсем небольшой, это скорее чердак, но богато обставленный, ведь тут отдыхает сам Фарвил Индарис. Здесь стоит двуспальная кровать, накрытая шикарным красно-золотым покрывалом, рядом с ней есть сундук. У окна имеется комод, на котором можно заметить серебряную посуду. Пол застелен красивым ковром, на стене вист картина с видом Сиродила и гобелен с символом ордена.
Рыцари Колючки — Подвал
Большой подвал используется как место хранения. Тут есть несколько стоек, частично заполненных бутылками с вином. У стен стоят бочонки, также, по всей видимости, заполненные выпивкой. Справа можно заметить пару столиков и кресло рядом. Слева у стен имеются бочки, ящики, на одном из столиков стоит сундук. Лишь в одном месте на полу расстелен половик – около тех самых столиков.
Новости, моды, советы, прохождения и еще несколько тонн полезной информации.
Портал для любителей постапокалиптических RPG.
В меню: все части Fallout, Metalheart, The Fall, Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Ресурс, посвященный вскрытию игровых ресурсов и форматов.
Помимо советов и описаний, содержит программы от Magic Team, позволяющие вытащить данные из сотен игр.
Сайт ежегодного голосования AG, где читатели и редакция определяют лучшие игры.
Архив старых голосований работает круглосуточно и без выходных.
Портал, посвященный стратегическим играм всех мастей и калибров.
Новости, рецензии, скриншоты, файлы. Проект временно заморожен.
Небанальные измышления нашего коллеги Скайва о том, что ждет игровую индустрию.
Архив выпусков охватывает без малого четыре года. Проект временно заморожен.
Oblivion / Прохождение
Побочные квесты. Чейдинхол
Всякий житель Чейдинхола охотно расскажет о несправедливых поборах. Ситуация со штрафами обострилась с приходом на должность капитана стражи некоего Ульриха Леланда (Ulrich Leland). За подробностями посоветуют обратиться к Ллеване Недарен (Llevana Nedaren), живущей на южной окраине города.
Проходя по городу, вы заметите, что около одного из домов стоит стражник, и никого туда не пускает. Дом же принадлежит некоему Алдосу Отрану (Aldos Othran). Хозяина дома можно встретить у реки, нетрезвым голосом он выводит рулады: «Flyyyin’. flyyin’ in the skyyyy. cliff racer flys so high. flyinnn’. » («Парит. парит в облаках. скальный наездник летит в небесах. «)
Гаррус поделится подозрением, что его шеф прикарманивает часть денег от налогов. Также он попросит поговорить с Алдосом Отраном и убедить его дать показания против Ульриха Леланда.
Узнав о о судьбе своего друга, Ллевана предлагает такой план действий: надо заманить Ульриха в ее дом, где она «позаботится» о нем.
2. Убедить Ульриха зайти в дом к Ллеване Недарен, где она разделается с ним, парализовав и натравив крыс. Рассказав о случившемся Гаррусу, узнаем, что данный метод решения проблемы он не одобряет (Ллевана отправится в тюрьму), но смиряется со случившимся и предлагает встретиться с ним через два часа в гостинице «Чейдинхольский мост» (Cheydinhal Bridge Inn).
Поговорив с Гаррусом в условленном месте, узнаем, что его назначили капитаном стражи, и получаем награду за решение проблемы.
Квест можно взять в период, когда по всему Сиродилу открываются врата Обливиона и до окончания главного квеста.
Прибыв в Чейдинхол, выясняете, что к западу от города открылись врата Обливиона и сын графа Фарвил Индарис (Farwil Indarys) в сопровождении нескольких так называемых рыцарей Колючки (the Knights of the Thorn) вознамерился закрыть их. Граф Индарис (Indarys) рекомендует переговорить с Амминусом Грегори (Amminus Gregori). Ищите последнего около открывшихся врат. Оказывается, семерка молодых хвастунов во главе с графским сынком решили самостоятельно ликвидировать угрозу. Два дня назад они вошли во врата, назад никто не возвращался. Его светлость обещает щедро наградить того, кто сможет узнать о судьбе его отпрыска, какова бы она ни была, и закрыть портал.
Данный квест является частью опционального квеста главной сюжетной линии «Союзники Брумы» (Allies for Bruma).
По следам этих приключений выйдет выпуск «Вороного курьера», озаглавленный Наследник Чейдинхола спасен!
В Чейдинхоле поговаривают, что пропал известный художник Райт Литандас (Rythe Lythandas), его жена Тивела Литандас (Tivela Lythandas) крайне встревожена.
Тивела расскажет, что ее муж пропал во время работы над очередной картиной. Странность в том, что студия закрыта изнутри. Выдав вам ключ от помещения, данмерка попросит помочь найти ее мужа.
В награду за свое спасение (и наше молчание) художник подарит зачарованный Фартук проворства (Apron of Adroitness).
По следам этих приключений выйдет выпуск «Вороного курьера», озаглавленный «Великий художник спасен!»
Квест доступен только членам Темного Братства до выполнения квеста «Очищение» (The Purification).
Тейнава (Teinaava), аргонианин из убежища Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary) в Чейдинхоле, просит доставить ему сердце соплеменника по имени Хвост со Шрамом (Scar-Tail), предавшего интересы тайного сообщества Аргонии. Тейнава отметит на карте Болотистый лагерь (Bogwater), там и остановился предатель.
Отправляемся в указанное место. Хвост со Шрамом скажет герою, что он уже второй убийца, прибывший за его головой. Тело первого киллера находится неподалеку. Аргонианин предложит сделку: чтобы спасти свою жизнь, он отдаст все свои сбережения, а Тейнаве можно будет всучить сердце убийцы-неудачника.
Можно согласиться на сделку, тогда получим от Хвоста со Шрамом деньги и заберем у убитого им аргонианина сердце, которое и доставим в Чейдинхол.
Ржавый железный короткий меч 00090615 Железный короткий меч 00000C0D Хороший железный короткий меч 0003A865 Стальной короткий меч 000229BC Хороший стальной короткий меч 0003A85C Серебряный короткий меч 00025220
Двемерский короткий меч 00035DD3 Эльфийский короткий меч 00035E64 Стеклянный короткий меч 00035E5C Эбонитовый короткий меч 00035E6B Даэдрический короткий меч 00035E73