Посмотри что они сделали

Антиобзор GTA: The Trilogy. Посмотри, что они сделали с моим мальчиком

Посмотри что они сделали

Посмотри что они сделали

Трилогия ремастеров классических трехмерных Grand Theft Auto стала неожиданностью во всем. Неожиданный анонс, неожиданно скорый релиз, неожиданное… Вот это вот все, что сотрясает ваши новостные ленты уже несколько дней. Как только поднялись серверы Rockstar Game Launcher, мы сразу же отправились досматривать триплет переизданий. Неужели он действительно настолько плох? В целом — да. И все это сигнализирует о не очень хороших переменах.

Совокупно во всех трех играх комплекта GTA: The Trilogy — The Definitive Edition я провел около десяти часов. Не так много, учитывая, что на их прохождение придется потратить минимум 65, но достаточно, чтобы сделать кое-какие выводы. Казалось бы, впрочем, какие выводы тут вообще еще осталось делать? Все и так очевидно. Да, но не совсем.

В общем, по своему опыту я точно не могу сказать, что комплект представляет собой сборник глитчей, багов и дизайнерских косяков, каким он предстал в видении народных масс. Серьезно, за эти десять часов все три игры баганули или показали на экране какую-то странную шнягу всего несколько раз. Из-за особого статуса классических GTA геймеры досматривали ремастеры особенно дотошно, щедро выставляя напоказ все их косяки и беды. В итоге информационное поле сейчас окутано плотной завесой иллюзии. В рамках плейстеста масштабом в одного игрока вряд ли вы увидите все это непотребство, что завалило медиапространство в последние несколько дней. Но иллюзорной картину делает то, что в реальности есть и кое-что похуже.

35-40 fps на NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti? В разрешении 3440×1440 с включенным DLSS все три игры комплекта выдают просто ужасающую производительность. Они почти не показывают 60 fps; в основном где-то 40, порой проседая до 30. Это вообще как? Топовое дефицитное железо стоимостью превышающей сотню тысяч рублей не может справиться с играми двадцатилетней давности, на которые натянули пачку ретекстуров и новых визуальных эффектов? Да, оно не справляется. Страшно представить, что творится на системах производительностью ниже.

Хуже всего чувствует себя GTA 3 — в ней мне пришлось установить лимитер на значении в 30 fps, потому что счетчик бешено летал между 60 и 30, делая геймплей просто невыносимым. В GTA: Vice City и GTA: San Andreas дела обстоят немногим лучше. Графические настройки, кажется, не влияют вообще ни на что: ситуация одинакова и на минималках, и на ультрах. Кажется смешным и нелепым, что на машине, выжимающей 60 fps из максимальных настроек Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей, тормозят старые Grand Theft Auto. Те, в которые я играл в компьютерном клубе на пузатом ЭЛТ-мониторе и ПК с процессором вроде Pentium 4.

Модели присевших героев в GTA:SA действительно странно плющит, дождь в GTA 3 правда ужасен и делает больно глазам. Но из прочих багов я встретил только один: в сюжетной кат-сцене Томми стал не напротив персонажа, а параллельно ему

В этом свете даже не хочется акцентировать внимание на тех самых графических глитчах и дизайнерских косяках, которые здесь несомненно присутствуют в огромном количестве. Все вот эти странно гнущиеся модельки Си Джея в сидячем режиме и эффект дождя, который застилает весь экран, снижает видимость до нуля и льет прямо сквозь крыши. Это тоже проблема, но в сравнении с катастрофой производительности она кажется уже не такой критической.

Захватите чего-нибудь вкусненького и наслаждайтесь. Примерно так игра работает у коллективного геймера

Также я предлагаю оставить за скобками этого антиобзора любые рассуждения о приемлемости нового визуального стиля, который представляет собой спорную мультяшную стилизацию оригинальных низкополигональных моделей. Лично мне показалось, что в динамике это выглядит гораздо лучше, чем на статичных скриншотах: на них персонажи порой смотрятся действительно уморительно. Хотя в динамике иногда тоже, но в основном — вроде как уместно. Но есть и другие мнения. В любом случае это не так уж и важно на фоне того, что GTA: The Trilogy просто не работает в достаточно комфортном режиме отображения даже на самом современном железе.

На некоторых скриншотах персонажи выглядят не в меру потешно, но в целом обновленный графический стиль не показался мне преступным или кощунственным: в динамике он смотрится пристойно и уместно

Конечно же, нет ни единого процента вероятности, что Rockstar не была в курсе ситуации. Катастрофический запуск нельзя даже списать на неопытных аутсорсеров, ведь супервайзила проект сама Rockstar. Компания прекрасно отдавала себе отчет в том, что выпускает на рынок трещащий по швам продукт, но все равно это сделала. Rockstar прекрасно понимала, как в народе любят ее классические игры, но все равно это сделала! Казалось бы, прямо перед глазами было несколько примеров, что бывает, когда издатели так относятся к народно любимым культовым вещам — те же Warcraft 3: Reforged или Mafia 2: The Definitive Edition. Да, все было очевидно. Но Rockstar все равно это сделала.

Теперь уже неважно, чем руководствовался высший менеджмент компании, давший зеленый свет этому релизу. Скорее всего, дело опять в красивых финансовых отчетах и предновогодней фиксации прибыли. Смешно и страшно становится от того, что не было абсолютно никакой нужды торопиться. GTA 5 по-прежнему несет золотые яйца нескончаемым потоком. Ремастеры могли выйти в следующем году, никто бы не горевал. Если честно, никто бы не горевал, если бы их вообще не было: игроки куда охотнее нырнули бы в полноценные ремейки вроде Mafia: The Definitive Edition от Hangar 13. А это — так, пляска на костях ностальгии и попытка по быстрому монетизировать нежнейшие геймерские чувства и тоску олдов по золотым денькам. К гламурной «позолоте» из обновленного окружения и моделей я привык очень быстро. Уже через пару часов приходится оставаться один на один с безнадежно устаревшим ядром геймплея трехмерных GTA, которое некогда взрывало чарты, но сейчас покрылось плесенью и плохо пахнет.

Давайте признаем, что обновленная графика Вайс-Сити все равно выглядит обалденно — авторы идеально соблюли оригинальный графический стиль. Но все равно к ней быстро привыкаешь: в детстве примерно такой она и казалась

Если честно, я могу объяснить такой релиз не иначе как властным жестом свыше: дескать, можем делать все, что захотим, и нам вообще плевать на ваши разъяренные вопли, господа фанаты. Rockstar ведь знала, какой будет реакция. Но все равно это сделала. Наверняка где-то на важном внутреннем совещании обсуждался вопрос геймерской ярости. Самое высшее звено власти решило, что до этого ему нет никакого дела. Что, меньше станут играть в GTA Online? Или из-за хреновых ремастеров не купят GTA 6? Ой, бросьте. Ну и чего нам об их чувствах думать-то тогда, если финансовых рисков никаких нет?

Впрочем, спринт по три часа геймплея в каждой из частей GTA: The Trilogy все равно обернулся интересным опытом. В рамках одного вечера я застал эволюцию GTA в рамках трех лет — и это просто квантовый скачок. Расстояния, пройденные художественным наполнением и постановкой, нужно измерять световыми годами. GTA 3 — это отражение ее немого болванчика Клода по сравнению с Vice City. Разница чувствуется буквально на кончиках пальцев. San Andreas же стала идеальным концом эволюции, расширив и улучшив не только повествование, но и игровые задачи с механиками. Это напомнило мне о временах, когда подобными галактическими шагами развивалась в целом вся индустрия. Иронично, что в GTA: The Trilogy можно найти идеальное проявление как современного подхода, так и тех времен, когда раньше было лучше. И, на всякий случай, нет: это не значит, будто данный абзац стоит трактовать как рекомендацию к покупке.

Полтора года назад я писал авторскую колонку с названием «Почему вы зря ненавидите Mafia 2: The Definitive Edition». Помните еще этот ремастер, где надкусанные сэндвичи ползали по полу? С ним можно провести высокоточные параллели: там тоже добавили визуальных эффектов и текстур ценой кучи багов и странных зачастую визуальных решений. Однако 2K Games, осознавая плачевность ситуации, выдала его в Steam бесплатно всем, кто владел оригиналом. Даже если купили его по скидке за 70 рублей. В этом я нашел оправдание издателю. В случае с Take-Two и GTA: The Trilogy никаких оправданий нет и быть не может.

Да, пересобирать старые игры сложно: дернешь ниточку в коде — за ней потянется клубок. Порой самых неочевидных последствий. А бюджеты в разработку уже вбуханы огромные, поздно сигналить отмену. Но с культовыми играми так делать нельзя. Никакие визуальные «подсмазки» не стоят таких релизов, которые больше ломают то, что раньше работало. И при этом еще стоят серьезных денег. Впрочем, Rockstar, похоже, можно. Она сама себе разрешила.

Как-то грустно у нас тут получилось. Вспомнить о деньках былой славы в позитивном ключе можно в материале наших друзей из 2х2. Кстати, по ссылке вы найдете целый подкаст о старых и новых GTA, в котором принял участие наш креативный директор Михаил Кольбус.

Посмотри что они сделали

Релиз GTA: The Trilogy — это праздничный фейерверк в честь новой Rockstar. О том, что внутри компании уже несколько лет идут серьезные перестановки, даже мы сказали немало. Золотая антилопа GTA Online сделала инвесторов жадными до прибыли, а старый добрый метод качества, которого Rockstar придерживалась все эти годы, ее приносит в гораздо меньшем количестве. Press R.

Источник

«Это кринж» — в сети ругают интервью PlayStation с блогером Itpedia

Посмотри что они сделали

Российское подразделение PlayStation поддержало головной офис и тоже приняло странное PR-решение. На следующий день после нестандартного и непонятного многим анонса характеристик PS5, в социальных сетях вышло интервью с техноблогером Itpedia. Журналисты расспросили Алексея Шевцова о любимых играх и платине, а подписчики пытались узнать у PlayStation зачем они вообще его пригласили.

Само интервью с Шевцовым получилось довольно обычным. Техноблогер рассказал, что любит видеоигры, прошел Far Cry Primal и Marvel’s Spider-Man на платину, а также хочет видеть ремастер Vice City или новую часть GTA в подобном антураже. Другое дело комментарии к данной записи. Самое популярное мнение — «Вы запостили кринж». Пользователи считают, что Itpedia плохо разбирается в играх и недостоин того, чтобы говорить о них в блоге PlayStation. Тем более, на следующий день после того, как назвал презентацию PS5 очень плохой и скучной.

Один пользователь саркастично заявил, что PlayStation «нашла кого пригласить». Его поддержали другие читатели блога PS и отметили, что с удовольствием прочли бы интервью с Бейсовским, Андреем Хестановым, PixelDevil и, конечно, Антоном Логвиновым.

В целом пользователи Вконтакте не стеснялись в выражениях, называя Шевцова глупым, токсичным и обладающим завышенным самомнением человеком. Аудиторию ItPedia некоторые называли дегенератами. Если PlayStation хотела отвести внимание от высмеянной в сети презентации PS5, то ей это удалось.

Источник

10 хитростей: как увеличить просмотры сторис (stories) в Instagram

Посмотри что они сделали

Заходи в мою «телегу»

Там я в первую очередь делюсь новыми постами, а еще своими наблюдениями, кейсами из своей работы в SMM. Жми кнопку «Подписаться», жду тебя там.

Если вы читаете эту статью, то наверняка уже используете Stories в Instagram, но результаты просмотров вас не радуют. Давайте разберемся, как можно увеличить количество просмотров ваших историй.

Кстати, подписывайтесь на мой профиль в Instagram, там я делаю короткие заметки из постов на сайте, делюсь личным, ну и вообще, стараюсь делать профиль вдохновляющим для тех, кто связан с SMM.

А как понять, просмотров много или мало?

Для начала определимся в следующем: количество просмотров нужно рассматривать в отношении к числу подписчиков. Например, у вас 10 000 подписчиков, а среднее количество просмотров всего 1 000. Это много или мало?

По моим ощущениям, если количество просмотров на ваших историях составляет примерно 10 % от числа подписчиков, то это мало. Если количество просмотров составляет в среднем от 30 % и выше, то это уже более приемлемые значения. Но всё относительно и может меняться в зависимости от ситуации.

От чего зависит количество просмотров?

Ранжирование

В Instagram есть алгоритмы, которые ранжируют не только посты, но и Stories. То есть этот алгоритм определяет, какие истории первыми показываются вам (ну или вашим подписчикам). Достоверно никто не знает, как работает этот алгоритм и на какие показатели он ориентируется. Но тот, кто давно работает с социальной сетью, может с помощью опыта и наблюдений выявить какие-то закономерности.

Виральный эффект

Второй причиной роста просмотров сторис может стать виральный эффект. То есть, попросту говоря, люди должны сами рассылать другим ваши истории. Таким образом достигается вирусный эффект, когда 1 просмотр приносит еще 1–3 просмотра.

Свои (и моих коллег) наблюдения и идеи я собрал в этом материале в виде 10 способов поднять количество просмотров ваших историй. И я вам гарантирую, если вы воспользуетесь 3–4 способами из этих 10, то вы увеличите просмотры ваших историй (проверил на своих аккаунтах).

Способы поднять просмотры

Способ 1: регулярно снимайте и выкладывайте истории

Каким бы очевидным совет ни казался, но так и есть. Вы сами можете обратить внимание и протестировать, что каждый раз, когда вы выкладываете новую историю, ваш аккаунт подвигается в число первых в списке историй. Поэтому выкладывайте истории 2–3 раза в день, и ваш аккаунт станет завсегдатаем топа, который видит пользователь, когда открывает ленту.

Но важно делать всё с умом. Распределите ваши истории, чтобы не «вываливать» их одной кучей, выкладывайте в несколько подходов.

Способ 2: призыв к действию

Вы сами могли заметить, что приложение «подсовывает» вам истории тех людей, с кем вы больше всего взаимодействуете (комментируете, переписываетесь, ставите лайки). Как увеличить количество таких людей? Попросите их об этом!

Обращайтесь к людям в историях и просите их ответить вам (спросите мнения, совета). Просите принимать участие в голосовании, отвечать на вопросы. При этом не забывайте продолжать диалог. Отвечайте на все реакции, общайтесь с людьми. Таким образом вы соберете активных пользователей, для которых Instagram будет показывать ваши истории в числе первых.

Просите смотреть следующую историю или интригуйте. Сообщите, что продолжение в следующей истории. Вообще просите обо всем, что подходит и не подходит. Призыв к действию творит чудеса.

Этот способ требует тратить время и усилия, но без этого не достичь своих целей. Если только не использовать разного рода накрутки, которые в перспективе только навредят.

Способ 3: креативно подойдите к использованию наклеек

Это продолжение предыдущего способа. Instagram любит, когда вы используете все (или большинство) его инструментов и форматов. Поэтому старайтесь использовать «наклейки», но креативно. Ниже приведу пару примеров, которыми вы можете вдохновиться.

Наклейки с голосованием

Используйте взаимодействие самой наклейки (и Emoji) с изображением на фото. Вот, например, здесь мы побуждаем «поджечь спичку».

Посмотри что они сделали«Поджигаем спичку»

Вот еще один пример. Хорошо подходим тем, у кого есть домашние животные.

Посмотри что они сделали«Гладим котика»

Также есть наклейки с голосование типа «вариант 1 или вариант 2». И тут можно подойти к вопросу с креативной стороны.

Посмотри что они сделалиУходите от стандартных наклеек с ответами «Да/Нет»

Наклейки с ответами

Всем привычную форму вопрос/ответ можно преобразовать. Например, закройте наклейкой часть изображения (хорошо подходят цифры) и попросите участников угадать, что спрятано за наклейкой.

Посмотри что они сделалиА попробуйте угадать номер трамвая вы, напишите в комментариях!

Способ 4: делайте ваши истории привлекающими внимание

Поставьте себя на место ваших подписчиков. Они каждый день просматривают одинаковые истории и пролистывают их, не давая им шанса. Ваша задача привлечь внимание ваших подписчиков. Чтобы они замечали ваши истории на фоне остальных. И для этого есть несколько хитростей, которые я вам покажу ниже.


Способ 5: небольшие конкурсы и викторины

Тоже, на первый взгляд, банальный способ, но в то же время его не сильно кто-то использует. Ниже собрал для вас идеи конкурсов в сторис.

Конкурс 1: найди смайлик

Все просто. Идём в Гугл и гуглим в поиске по картинкам запрос «shelves wallpaper iphone». Выбираем обои с понравившимися полками. Качаем на телефон, добавляем в историю и, используя фантазию, расставляем по полкам эмоджи. Ниже я привел пример, как это сделал я. Делайте много повторяющихся 2 раза эмоджи. А тот вариант, что повторяется 3 раза, постарайтесь спрятать похитрее.

Результат: люди останавливают вашу историю или возвращаются к ней, чтобы отыскать нужные смайлики. Это человеческая психология — мы любим загадки и задачки. Когда я сделал этот конкурс, то я получил в разы больше ответов на историю, чем обычно.

Посмотри что они сделалиВ среднем сторис этого аккаунта получали 1000 просмотров, во время мини-конкурса показы стали 2 249 (выросли больше чем в 2 раза).

Конкурс 2: поймай нужный вариант

Тут уже придется воспользоваться монтажом видео. Суть конкурса: на картинке быстро меняются разные элементы, и подписчик должен в нужный момент остановить, подловить только 1 возможный вариант.

Результат: люди постоянно «проматывают» и жмут на ваши истории. Инстаграм думает, что там наверняка что-то интересное и подсовывает их в топ.

Вот пример, как я реализовал это для аккаунта своего брата.

Конкурс 3: квест

Устройте квест-игру вашим подписчикам. Например, с самого утра попросите их в голосовании определять, что вы будете делать дальше. Например, чем позавтракать. Как поехать на работу, куда пойти гулять, в какой одежде выйти на улицу. Люди обожают такие активности. А от вас никакой особой подготовки (кроме как продумать этапы квеста заранее) не требуется.

Посмотри что они сделали

Как «усилить» эти конкурсы?

Для того чтобы мотивировать ваших подписчиков активнее принимать участие в конкурсе, пообещайте небольшой приз первым 3 правильно выполнившим условия. Приз может быть простым: пролайкаю ваши посты, запишу вам видеосообщение.

Еще способ усиления: добавить геометку или хештег. Так как просмотров будет много, то по этой метке или тегу ваша история выйдет в топ и вы получите дополнительные просмотры.

Способ 6: добавляем виральность в истории

Тоже очевидный способ, но почему-то не все его используют. Суть заключается в том, что вам нужно снять такую историю, которой захочется поделиться. И потом нужно попросить поделиться этим. Снимите поздравление, пожелание доброго утра или расскажите смешной случай и попросите поделиться этим видео с друзьями / девушкой / парнем.

Еще один способ: отметь друга, который делает так же. Например, снимите, что вас бесит (например, как когда ваш друг/подруга «подтягивает» вашу картошку фри) и в конце истории скажите/напишите «Отправь другу, который делает также!». Вуаля, вы получаете дополнительные просмотры.

Способ 7: повысьте вовлечение с помощью сериальности

Один из критериев, по которым инстаграм меряет ваши истории, — вовлеченность. То есть, сколько людей продолжает просмотр ваших историй от первой до последней. Чтобы повысить этот показатель, добавьте эффект сериалов. Разбейте ваш рассказ или посыл на 2–3 части, тогда вы повысите вовлеченность (всем же интересно, что же там было дальше). Чем выше процент досматриваемости историй, тем выше они в топе.

Посмотри что они сделали

Способ 8: добавьте геолокацию/хештег

Многие забывают про этот способ, а тем не менее. Если добавить геометку или тег, то вы получите дополнительные просмотры. Но чтобы от них была польза, просите переходить людей в ваш аккаунт. Проявите креативность.

Для начала подумайте, с какой целью люди просматривают истории по геотегу или хештегу? Чем вы можете их заинтересовать? Что может заставить их перейти в ваш профиль (нажать на ваш крохотный ник в левом верхнем углу)? Ответив на эти вопросы, действуйте.

Напоминаю, что если совместить этот способ со способом номер 5, то получится взрывной эффект. Например, привяжите конкурс к локации. Сфотографируйте место (которое соответствует геотегу) и попросите найти эмоджи на этой фотографии.

Способ 9: используйте «актуальное»

Обычно в актуальное (закрепленные истории) помещают то, что считают нужным. Но редко кто помещает туда просматриваемые или виральные истории. Поместите туда конкурсы, те истории, которые получили больше всего реакции людей.

Мой опыт говорит, что закрепив истории, которые получили большой отклик людей, можно за 1–2 месяца собрать просмотров в 3–4 раза больше, чем они набирают за день.

Способ 10: сделайте прямой эфир

Это способ, с которого нужно начать. Дело в том, что когда вы запускаете прямой эфир, большинство ваших подписчиков получают push-уведомление. Так или иначе, они зайдут посмотреть, что же вы там такое вещаете. И этот первый контакт гарантирует, что следующая ваша история (которую можно анонсировать в прямом эфире, если это конкурс или квест, например) будет в топе у вашего подписчика, который зашел на ваш прямой эфир.

Но не запускайте эфир бездумно. Я советую подготовить все для квеста или конкурса и потом в прямом эфире анонсировать вашу активность. С помощью такой комбинации вы увеличите просмотры вашей будущей истории.

Небольшой лайфхак: комбинируйте способы, и эффект превзойдет все ваши ожидания. Проверено лично.

Посмотри что они сделали

Остались вопросы?

Отвечу на них в телеграме. А также напиши, помог ли тебе этот пост и что в него можно добавить.

Источник

40 самоутверждающих цитат, которые помогут вам поверить в себя

Посмотри что они сделали

В этом посте собраны лучшие цитаты, которые помогут вам поверить в себя.

Потому что вопрос «Как я могу стать более уверенным в своей жизни?» один из самых распространенных вопросов, который задают себе люди.

Вот 40 цитат об этом. Это проверенные временем и вызывающие размышления советы о самоуверенности за последние несколько тысяч лет.

Наверняка вы найдете их столь же мотивирующими и полезными практически.

40 цитат, которые помогут вам жить своей лучшей жизнью

«Бездействие порождает сомнение и страх. Действие порождает уверенность и мужество. Если вы хотите победить страх, не сидите дома и не думайте о нем. Идите и займитесь делом.»
Дейл Карнеги

«Вы приобретаете силу, мужество и уверенность с каждым опытом, в котором вы действительно перестаете смотреть страху в лицо. Вы можете сказать себе: «Я пережил этот ужас. Я готов к следующему шагу.» Вы должны сделать то, что, как вам кажется, вы не можете сделать.»
Элеонора Рузвельт

«Никогда не наклоняй голову. Всегда держи её высоко. Смотрите миру прямо в лицо.»
Хелен Адамс Келлер

«Просто верьте в себя. Даже если вы этого не делаете, притворитесь, что делаете, и в какой-то момент вы это действительно сделаете.»
Винус Уильямс

«Уверенность — это не оптимизм или пессимизм, и это не атрибут характера. Это ожидание положительного результата.»
Розабет Мосс Кантер

«Уверенность в себе является самым важным фактором в этой игре, и независимо от того, насколько велик ваш природный талант, есть только один способ поддерживать его — это работа.»
Джек Николсон

«Вы критиковали себя в течение многих лет, и это не сработало. Попробуйте одобрять себя и посмотрите, что произойдет.»
Луиза Хей

«Уверенность приходит не оттого, что ты всегда прав, а оттого, что ты не боишься ошибиться.»
Питер Макинтайр

«Ты думаешь, что можешь или не можешь, ты прав в любом случае.»
Генри Форд

«Приведи доводы в пользу своих ограничений, и, конечно же, они твои.»
Ричард Бах

«Попробуй сделать то, чего ты не делал три раза. Один раз, чтобы преодолеть страх сделать это. Второй, чтобы узнать, как это сделать. И в третий раз выяснить, нравится вам это или нет.»
Вирджил Томсон

«Если ты услышишь внутри себя голос, говорящий: «ты не можешь рисовать», — тогда рисуй, и этот голос умолкнет.»
Винсент Ван Гог

«Спокойствие ума приносит внутреннюю силу и уверенность в себе, так что это очень важно для хорошего здоровья.»
Далай Лама

«Я не боюсь штормов, потому что учусь управлять своим кораблем.»
Луиза Мэй Олкотт

«Все, что мы ожидаем с уверенностью, становится нашим собственным самореализующимся пророчеством.»
Брайан Трейси

«Уверенность в себе — это память об успехе.»
Дэвид Стори

«Уверенность — это то чувство, с помощью которого ум вступает на великие и почетные пути с твердой надеждой и доверием к самому себе.»
Марк Туллий Цицерон

«Если ты не уверен в себе, то знаешь что? Да и весь остальной мир тоже. Не стоит переоценивать конкуренцию и недооценивать себя. Ты лучше, чем думаешь.»
Т. Харв Экер

«Если вы действительно ставите себе небольшую цену, будьте уверены, что мир не повысит вашу цену.»

«Не ждите, пока все будет в порядке. Жизнь никогда не будет совершенной. Там всегда будут проблемы, препятствия и менее чем идеальные условия. И что. Начинайте прямо сейчас. С каждым шагом, который вы делаете, вы будете становиться все сильнее и сильнее, все более и более квалифицированным, все более и более уверенным в себе и все более и более успешным.»
Марк Виктор Хансен

«Никто не может заставить тебя чувствовать себя неполноценным без твоего согласия.»
Элеонора Рузвельт

«С осознанием собственного потенциала и уверенностью в своих силах можно построить лучший мир.»
Далай Лама

«Человек должен верить в себя, а не пытаться убедить других. Поскольку человек доволен собой, он не нуждается в одобрении других. Из-за того, что человек принимает себя, весь мир принимает его тоже.»
Лао-Цзы

«Жизнь нелегка для любого из нас. Но что с того? Мы должны обладать настойчивостью и прежде всего уверенностью в себе. Мы должны верить, что мы одарены для чего-то и что эта вещь, любой ценой, должна быть достигнута.»
Мария Кюри

«Настоящая трудность заключается в том, чтобы преодолеть то, что вы думаете о себе.»
Майя Энджелоу

«Уверенность — это когда вы верите в себя и свои способности, высокомерие — когда вы думаете, что вы лучше других и действуете соответственно.»
Стюарт Стеффорд

«Уверенность — это непринужденное мужество.»
Дэниел Махер

«Слишком многие люди переоценивают то, чем они не являются, и недооценивают то, чем они являются.»
Малколм Форбс

«Для меня это всегда было подготовкой, и чем более подготовленным я могу быть каждую неделю, тем меньше давления я чувствую и тем более уверен в себе. Когда ваша уверенность растет, вполне естественно, что давление, которое вы чувствуете, уменьшается.»
Аарон Роджерс

«Доверяйте себе. Вы знаете больше, чем думаете.»
Бенджамин Спок

«Мы должны научиться быть своими лучшими друзьями, потому что слишком легко попадаем в ловушку, становясь своими худшими врагами.»
Родерик Торп

«Какой бы курс вы ни выбрали, всегда найдется кто-то, кто скажет вам, что вы ошибаетесь. Всегда возникают трудности, которые побуждают вас верить, что ваши критики правы. Чтобы наметить курс действий и следовать ему до конца, требуется мужество.»
Ральф Уолдо Эмерсон

«Люди, которые больше всего хотят одобрения, получают меньше всего, а те, кто меньше всего нуждается в одобрении, получают больше всего.»
Уэйн Дайер

«У вас есть власть над своим разумом, а не над внешними событиями. Осознайте это, и вы обретете силу.»
Марк Аврелий

«Я перестал бояться, когда мое первое предприятие провалилось и небо не рухнуло.»
Аль Нойхарт

«Сначала люби себя, и все остальное встанет на свои места. Вы действительно должны любить себя, чтобы сделать что-нибудь в этом мире.»
Люсиль Болл

«Человек не может чувствовать себя комфортно без собственного одобрения.»
Марк Твен

«Самый лучший день в твоей жизни — это тот, когда ты решаешь, что твоя жизнь принадлежит только тебе. Никаких извинений или оправданий. Не на кого опереться, положиться или обвинить. Этот дар — ваш, это удивительное путешествие, и только вы несете ответственность за его качество. Это день, когда твоя жизнь действительно начинается.»
Боб Моавад

«Никогда не поздно стать тем, кем ты мог бы стать.»
Джордж Элиот

«Однажды ты решишь, что все кончено. Это и будет начало.»
Луис Ламур

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *