Последняя фантазия что это

За что мы любим Final Fantasy

Последняя фантазия что этоПоследняя фантазия что это Последняя фантазия что это

Последняя фантазия что это

Final Fantasy — один из самых известных, успешных и долгоиграющих циклов японских ролевых игр: в следующем году ему исполнится тридцать лет. У многих он ассоциируется с пылкими подростками в безумных нарядах, спасающими мир, однако Final Fantasy — не типичная анимешная штамповка, а серия, заслуживающая любви и похвал. Чем именно? Давайте разберемся.

За то, что все они разные

Если что и объединяет почти все выпуски Final Fantasy, так это отказ от слепого следования одним и тем же канонам. Это не серии Dragon Quest и не Assassin’s Creed, части которых похожи одна на другую. Final Fantasy не страшится экспериментов и потому не перестает удивлять раз за разом, год за годом (правда, в этом отношении она в последнее время взяла небольшой перерыв, но мы надеемся, что все вернется на круги своя)

Взять, например, окружение. Из фэнтезийной пятой части мы переносимся в шестую с ее стимпанковским духом, затем — в почти киберпанковскую седьмую. После «современной» восьмой Final Fantasy идет фэнтезийная девятая, а за ней следует десятая, вдохновленная эстетикой Юго-Восточной Азии.

Последняя фантазия что это

Разными частями занимаются и разные люди. Так, команды, трудившиеся над номерными выпусками серии с девятого по двенадцатый, почти не пересекались, и, если вам не нравилась какая-то из них, можно было хранить спокойствие, зная, что за ней последует нечто совершенно иное.

И это если ограничиваться только номерными выпусками, чего делать ни в коем случае не стоит. Хоть мы и ждем релиза Final Fantasy XV, на самом деле одних только вышедших на Западе игр со словосочетанием «Final Fantasy» в заголовке уже больше четырех десятков. В их числе и классические «ролевки», и тактические, и экшеновые, и онлайновые. Тут и файтинги, и tower defense, и стратегия, и шутер, и ритмические игры. И, хоть в их названии зачастую нет заветной цифры, они тоже заслуживают внимания: среди ответвлений хорошие или по меньшей мере неплохие игры встречаются не реже, чем среди номерных выпусков.

Последняя фантазия что это

Взять, например, подсерию Final Fantasy Crystal Chronicles. Первая часть этого ролевого экшена требовала хитроумного соединения GameCube и четырех GBA и благодаря этому обеспечивала уникальный опыт совместной игры, который в 2003 году вполне мог заменить ММО лишенным доступа к сети игрокам.

Ring of Fates для Nintendo DS больше напоминала головоломку-платформер и вдобавок к кооперативу на четверых имела полноценную сюжетную линию для одиночного прохождения, с очень милой и трогательной историей. А вышедший почти одновременно с Final Fantasy XIII (и оттого оставшийся незамеченным) однопользовательский приключенческий экшен The Crystal Bearers погружал в большой и красочный мир и позволял находить десятки способов взаимодействия с окружением при помощи телекинеза: от передвижения и сражений до рыбалки и пляжных забав.

Последняя фантазия что этоПоследняя фантазия что это
► Final Fantasy Crystal Chronicles.► Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers.

А по мотивам номерных частей вышло множество отличных игр для ценителей: и музыкальная Theatrhythm, и файтинг Dissidia, и сборник мини-игр Final Fantasy Fables: Chocobo Tales, пересказывающий известные басни и сказки, но с представителями бестиария Final Fantasy в главных ролях.

«Настоящие» ли это части Final Fantasy? Бесспорно. По словам создателя серии Хиронобу Сакагути, суть Final Fantasy — в экспериментах, и, пока в игре есть диалоговые окошки с текстом, она имеет полное право носить это название.

За восхитительную музыку

Какой бы ни была та или иная часть Final Fantasy, в одном можно не сомневаться почти всегда: ее саундтрек будет отличным. Нобуо Уэмацу по праву называется одним из лучших игровых композиторов благодаря работе над ранними выпусками серии, но уже с начала 2000-х ему помогали или заменяли его другие талантливые музыканты.

Классические инструменты Хитоси Сакимото, тяжелая гитара Такэхару Исимото, эмбиент Масаси Хамаудзу и безумная эклектика Масаёси Сокэна стали такой же неотъемлемой частью Final Fantasy, как мелодичные синтезаторы Уэмацу.

Даже среди работ мало кому известных Куми Таниоки и Хидэнори Ивасаки найдутся замечательные композиции. Как и в случае с самими играми, саундтреки к Final Fantasy — кладезь шедевров, неограненных бриллиантов и просто замечательных работ, многие из которых по-прежнему неведомы широкой публике.

За ярких персонажей

Скажем прямо: хорошие сюжеты в играх очень редки, и Final Fantasy никак не исправляет эту прискорбную статистику. Однако сколь бы простецкой ни была фабула, обаяние персонажей компенсирует все с лихвой.

Да, далеко не во всех частях встречаются столь яркие герои, но те игры серии, что западают в память, делают это, скорее всего, именно благодаря персонажам.

Последняя фантазия что это

JRPG в целом свойственно заполнять список играбельных персонажей разнообразными архетипами — с целью угодить как можно большему числу игроков. Серия Final Fantasy — не исключение, но, справедливости ради, она почти никогда не скатывается до заезженных анимешных штампов.

Из этого в какой-то мере следует следующий пункт.

За жизненность

Возможно, эта формулировка вам покажется странной. Действительно, в Final Fantasy на каждом шагу невероятные повороты сюжета и неведомые магические сущности, а ее герои — настоящие баловни фортуны. Но при этом серия не стесняется умерять пафос, чередуя драматичные сценки с забавными и даже нелепыми — как в жизни.

Например, в Final Fantasy XII — пожалуй, самой мрачной игре цикла — повествование вращается вокруг аристократов, к которым прибился простолюдин Ваан. В одной из сцен, после обсуждения интриг, которые плетет местный маркиз, герои, не придумав иного способа добиться у него аудиенции, решают навлечь на себя его гнев, распространяя дезинформацию. И Ваан в забавной мини-игре начинает кричать на каждом углу, что он, дескать, капитан Баш фон Ронсенбург из Далмаски, а объявивший его мертвым маркиз — тролль и лжец.

Последняя фантазия что этоПоследняя фантазия что это

Но лучший пример этого подхода, пожалуй, — сцена со смехом в Final Fantasy X. Прямо перед ней Тидус узнает страшную правду, которая ставит его в тупик и повергает в отчаяние. В свою очередь, Юна, тоже обуреваемая противоречивыми чувствами, не может показать их на людях, поскольку слишком многие возлагают на нее свои надежды. Ради окружающих она должна улыбаться и предлагает то же Тидусу. Их смех подчеркнуто неестественный, натужный, неискренний: он, как улыбка Гарольда, скрывает боль и обреченность. Герои производят впечатление сумасшедших — но это одна из самых пронзительных и драматичных сцен в игре.

Да и сам Тидус как персонаж — пример не только яркого и живого образа, но и деконструкции нарочитой серьезности. Да, Тидус — звезда спорта, где ему нет равных, все девушки от него в восторге, и мир он в итоге спасает, но при этом в незнакомой обстановке часто ведет себя неловко, непоседлив, инфантилен, плаксив и в общем-то глуповат. И игра не стесняется это показывать.

Последняя фантазия что это

Это не говоря уже о том, как Final Fantasy любит всевозможных безумных монстров. Не всё героям противостоять титанам с драконами — стреляющие ракетами избушки и огромные кактусы с задорными усиками запоминаются надолго. Тут, правда, важно выдержать баланс между серьезным и несерьезным, но почти у всех частей серии это получается.

За что мы их и ценим.

Последняя фантазия что это

За новые достижения

Конечно, далеко не все выпуски Final Fantasy можно назвать хорошими, и даже не большинство из них. Однако за всю свою историю серия успела многого добиться, и за это достойна почестей.

Вышедшая в 1994 году Final Fantasy VI показала невиданное для ролевок того времени качество постановки, удивила количеством контента и его разнообразием. Когда уже казалось, что дело подошло к финалу, обнаруживалось, что впереди еще половина игры, выстроенная по нетипичному для JRPG принципу открытого мира. До сих пор столь эпическим размахом могут похвастаться немногие представители жанра.

Final Fantasy VII знаменовала собой начало эпохи PlayStation: она почти в одиночку принесла дебюту Sony на консольном рынке невиданную популярность благодаря редкостной зрелищности. Раздувшие игру до объема в три компакт-диска CG-ролики сделались визитной карточкой Square, а жанр JRPG на целое поколение консолей стал одним из самых востребованных как на родине, так и на Западе. Скорее всего, вы знаете о Final Fantasy именно благодаря достижениям седьмой части.

Последняя фантазия что этоПоследняя фантазия что это
► В 1997-м Final Fantasy VII поражала воображение миллионов игроков.

Final Fantasy: The Spirits Within хвалить не принято (хотя героиня Life is Strange его обожает): и правда, как сценарист Хиронобу Сакагути не блеснул, и ничего из того, за что Final Fantasy любят, в киноленте не оказалось. Однако еще до выхода она сумела произвести настоящий фурор правдоподобностью своих виртуальных актеров. Голливуд утопал в обсуждениях, нужны ли будут актеры настоящие, если созданные на компьютере модельки кажутся такими живыми. Быть может, если бы созданием фильма руководил другой человек, облик современной киноиндустрии стал бы совсем иным.

Последняя фантазия что это

Как бы то ни было, именно Final Fantasy оказалась тогда на передовой технического прогресса и достигла невиданных высот — хотя бы по части графики. Впрочем, в том, что касается постановки боевых сцен, другая полнометражная лента от Square, Final Fantasy VII: Advent Children, не уступает самым динамичным экшенам в мире — будь то фильмы, аниме или видеоигры.

Последняя фантазия что это

Последняя фантазия что этоПоследняя фантазия что это
► Final Fantasy Tactics можно проходить десятками тысяч способов.

А затем, воплотив в Final Fantasy X почти идеальную классическую пошаговую ролевую игру, Square Enix сделала в Final Fantasy XII, пожалуй, самый большой шаг вперед в развитии жанра. В ней бои, протекающие отныне в реальном времени, перестали быть отделены от передвижения по локациям, и игра обрела целостность. При возросшей динамичности битвы не утратили глубины благодаря системе гамбитов, позволяющей игроку полностью контролировать все действия персонажей, автоматизировав при этом всю рутину. За почти десять лет, прошедших с релиза Final Fantasy XII, лишь Xenoblade Chronicles отличилась столь же смелыми и выдающимися нововведениями в JRPG-боевке.

Последняя фантазия что это

Последняя фантазия что это

Хочется надеяться, что и в дальнейшем Final Fantasy продолжит нас радовать — если не прорывами в жанре, то смелыми находками, запоминающимися героями и ответвлениями, на которые можно потратить сотни часов. Впрочем, каким бы ни было будущее серии, ее уже имеющимся наследием можно наслаждаться на протяжении многих лет.

Ну а у нас на Twitch-канале в ночь с 30-го на 31 марта можно будет посмотреть трансляцию ивента, посвященного Final Fantasy XV, с комментариями «Игромании». Следите за новостями!

Источник

«Огромное разочарование» — что пишут о PC-версии Final Fantasy VII Remake

10 декабря Square Enix внезапно анонсировала Final Fantasy VII Remake для PC и выпустила её всего через неделю — 16 декабря. К сожалению, радость от сюрприза подкашивает качество порта: эксперты критикуют его за целый ряд сомнительных решений.

О PC-версии ремейка высказались авторы PC Gamer и Digital Foundry. Вот что они говорят:

Последняя фантазия что это

I never really do this, since I usually cover this in a video, but @oliemack is going to be on this when I am on holiday. But this is just one brief moment in the first 5 minutes of the game. Spinning the camera causes a sustained drop and then a big stutter. RTSS does not see it https://t.co/pvTAML3dEX pic.twitter.com/UgDWzO9Iav

Если вы подписываете контракт об эксклюзивности с Epic Games Store, то вы как минимум должны сотрудничать с Epic, чтобы ваша игра на Unreal Engine 4 предлагала опции на PC, которые мы привыкли видеть на протяжении десятков лет.

Уэс Фенлон (Wes Fenlon), автор PC Gamer

Игра из новости:

Не спорю, ждал порт на пека достаточно долго, но новости о цене и егс(не потому, что егс не люблю, а потому, что в стиме все финалки куплены)отвернули от покупки пока что, а тут ещё такие проблемы

Качество порта теперь определяется только количеством параметров в настройках графики?

Это было ожидаемо: консольная игра, да еще и японская.

Нет опций для вертикальной синхронизации и размытия в движении.

Честно говоря, я до сих пор без понятия что делает вертикальная синхронизация и зачем она нужна. И думаю, я не единственный такой.

Но если там по дефолту включено размытие в движении и его нельзя отключить, за это уже надо убивать

Ждал эту игру больше всех других, но порт действительно крайне странный. Особенно после Death Stranding, Horizon и Days Gone. Не говорю про цену, потому что это уже норма для скверов, но порт как будто сделан на отвали. А тем более игра уже давно лежит на пиратских сайтах, что ещё более подталкивает НЕ купить её.

Нехтген подъехал, пацаны. )

Ну зато ценник не забыли выставить это самое главное.

За озвученную цену сотрудник Скворцов должен выехать на домашний адрес и лично орально удовлетворить игрока перед запуском, а они даже локализацию не завезли. Ну что ж, будет как всегда, через 2 недели скидки под 50% как у батлы. Вообще странно, возомнили себя иконами игровой индустрии, был бы хоть один проект, который бы это оправдывал, а так.

Если вы подписываете контракт об эксклюзивности с Epic Games Store, то вы как минимум должны сотрудничать с Epic, чтобы ваша игра на Unreal Engine 4 предлагала опции на PC, которые мы привыкли видеть на протяжении десятков лет.

Зачем Square Enix тратить деньги и время над созданием качественного ПК порта, когда Epic готовы заплатить миллионы просто за эксклюзивность? Моментальные лёгкие деньги и при минимальных расходах.

контракт об эксклюзивности с Epic Games Store

Комиссия магазина стала ниже, а цены дороже.
Удивительно прям.

мне вот ещё интересно, почему игра требует не просто windows 10, а именно 2004 версию? народ вроде говорит, что запускается и на более ранних. да и вообще, какого хрена? tales of arise на том же движке, тоже с кучей проблем, но спокойно запускается аж на windows 7!

думаю, что в ближайшее время умельцы всё допилят, как, собственно они это сделали с вышеупомянутой ToA.

по поводу цены конечно жутковато. понимаю консольных платформодержателей, там PAY OR GTFO! но тут-то? народ пальцем у виска покрутит и сольёт с ближайшего трекера, у игры-то даже защиты никакой нет.

ну а по поводу локализации… знаете, я, зная английский довольно посредственно, проходил оригинал со словарём в руках. потом другю jrpg так же, потом ещё одну; потом заметил, что словарь всё реже беру в руки. а к закату «золотой эпохи jrpg», т.е. к закату первой playstation, я уже спокойно играл в игры на английском.

Да вы ребята слишком много кушаете(забрались). Стабильно работающий порт с приставки, который вообще не должен быть переведен на ПК. Все максимально приближено к оригиналу. Да нет настроек графики, но она даже не подлагиыает а немного нестабильные ФПС. Да цена велика, но эта игра эксклюзив. Она могла вообще не выйти на ПК. Вспомните все последние порты. Варик ГТА… да по сравнению с ними финалка идеал.

Теперь понятно, почему на эти игры такие цены, чтобы могли купить только владельцы топовых видях)

Источник

Последняя фантазия

Логотип японской серииЖанрJRPGРазработчикSquare Co. (до 2003),
Square EnixИздателиSquare Co. (до 2003),
Square Enix
(до 1997, только в Европе и США)СоздательХиронобу СакагутиПлатформыNES, SNES, PlayStation 2, PlayStation 3, XBox360, PSP, Game Boy Advance, GameCube, WonderSwan Color, MSX 2Первая играFinal Fantasy / 1987Последняя играFinal Fantasy XII / 2006Спин-оффысерии Compilation of Final Fantasy VII, Ivalice Alliance, Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII, Final Fantasy Crystal Chronicles (серия), ранние игры из серий Mana и SaGa, серия Kingdom Hearts, Final Fantasy Tactics и продолжения, Dissidia Final Fantasy, Bahamut Lagoon, Vagrant Story, игры о чокобо

Содержание

История

Square впервые появилась на японском рынке компьютерных игр в середине 80-х годов. Компания занималась разработкой игр для приставки Famicom Disk System компании Хиронобу Сакагути начинает работу над новым и, вероятнее всего, последним проектом. Сакагути планировал покинуть Square после завершения проекта и назвал его Final Fantasy («Последняя фантазия»), так как это была, как ему казалось, его последняя работа и, скорее всего, последняя работа Square. Но, вопреки всем ожиданиям, игра стала очень успешной.

Уникальность

Каждая игра в серии Final Fantasy [2] не является продолжением предыдущей, а имеет полностью независимый, как по сюжету и концепции, так и по структуре мир, за исключением некоторых схожих элементов. Благодаря этой особенности стилистика может резко менятся от игры к игре, особенно это заметно начиная с Final Fantasy VII.

Однако, вне главной серии миры могут пересекаться, например действие Final Fantasy XII, Final Fantasy Tactics и Final Fantasy Tactics Advance происходит в одном и том же мире, но в разное время, а названия Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII или Crisis Core: Final Fantasy VII прямо указывают на то, в мире какой части игры будет разворачиваться действие…

Традиционные элементы

Сюжет и тематика

В центре сюжета большинства игр серии — приключения группы положительных персонажей, сражающихся с каким-то угрожающим миру злом (нередко — древним и уже угрожавшим миру прежде). В ранних играх серии группа героев изначально собиралась и предназначалась кем-то для противостояния этому злу. Им зачастую противостоит некий воплощающий в себе это зло антагонист, «злодей» — харизматический лидер и манипулятор, чья деятельность прямо ведет к концу света (в Final Fantasy X и XII, несмотря на наличие ярких отрицательных персонажей, таких пытающихся уничтожить мир антагонистов нет). Весьма характерным для большинства игр серии является положение о «двух злодеях», когда на протяжении значительной части игры основным противником героев выступает один антагонист, а потом ему на смену приходит другой, ранее занимавший приниженное положение или пребывавший в тени.

В сюжетах игр серии очень важную роль играют характеры и взаимоотношения героев; многие эпизоды игр строятся на психологической тематике — личных драмах, мечтах и страхах персонажей, причем зачастую основной сюжет может быть даже отодвинут на задний план ради дополнительной сюжетной линии, яснее раскрывающей характер того или иного героя и показывающей его личную историю. [3] Взаимоотношения между героями — от любви до соперничества и откровенной неприязни — также занимают весьма важное место в сюжетах игр. Во многих поздних частях сериала (например, Final Fantasy VIII и Final Fantasy X) любовная история — романтические отношения между главным героем и главной героиней — играют в сюжете едва ли не более важную роль, чем собственно борьба с угрожающим миру злом. Другие характерные психологические темы, переходящие из части в часть — амнезия и кризис самоидентификации, конфликт между желанием и долгом, развращение злом, самопожертвование.

В сюжетах игр серии часто поднимаются политические темы — завоевания одних государств другими, освободительная борьба покоренных стран, угнетение низших классов или рас, причем герои чаще всего выступают на стороне угнетенных и сражаются за их освобождение.

Для большинства игр серии важна экологическая тематика, отношения техносферы и природы — при этом, хотя в играх часто показываются фантастические технические достижения впечатляющих масштабов (летающие города, космические станции), симпатии создателей чаще на стороне живущих в гармонии с природой персонажей.

Большинство игр серии проводит идеи о бессмертии души и реинкарнациях: согласно внутренней мифологии ряда игр, человеческая душа после смерти тела не исчезает, а отправляется в некий «Поток Жизни» или «Дальний Мир», откуда возвращается для новых рождений (возможно, в виде некоей «духовной энергии»). Души погибших героев могут и не раствориться в этом «потоке», а сопутствовать оставшимся в живых товарищам и помогать им «с того света».

Большинство игр серии содержит характерную тему апокалипсиса — угрожающего миру «судного дня», разрушения всего и вся и всеобщей гибели. В некоторых играх серии (Final Fantasy VI, Final Fantasy VII) такие катастрофические события все-таки наступают, но героям, даже несмотря на прошедшую катастрофу, удается уберечь мир от окончательной гибели.

Состав

Серия Final Fantasy состоит из:

Источник

Выбор редакции

Топ-30 лучших аниме 2021 года.

Топ-30 лучших фильмов 2021.

Топ-20 лучших сериалов ноября.

Обзор серии Final Fantasy – подробная история легендарной JRPG

Последняя фантазия что это

В связи с недавним выходом Final Fantasy XV Windows Edition мы решили рассказать ПК-геймерам про эту великую серию JRPG. Несмотря на то, что в 2017 году серии исполнилось 30 лет. Она была реализована в количестве более 130 миллионов копий и оказала огромное влияние на всю игровую индустрию, она остается непонятной диковинкой для многих игроков на ПК в России.

Причины этого печального недоразумения вполне понятны – практически все игры серии выходили только на консолях, в них не было российской локализации, да и вообще жанр JRPG в странах СНГ не пользуется популярностью.

А зря, ведь лучшие части Final Fantasy еще в далеких 90-х годах доказали всему миру, что видеоигры могут быть не только развлечением, а настоящим произведением искусства.

Классическая 2D эпоха

Последняя фантазия что это

Кстати, название «Последняя Фантазия» была дана серии не просто так. В конце 80-х годов Square Enix была не самым успешным разработчиком игр и находилась на грани закрытия. Поэтому Final Fantasy позиционировалась создателем серии как последняя игра студии, последняя фантазия, последняя попытка заявить о себе всему миру.

Уже через год после релиза первой части вышла Final Fantasy 2, с совершенно другими персонажами, сюжетом и вселенной. Именно отсутствие связи между различными частями серии – отличительный признак всей Final Fantasy. Так, если вы начнете проходить, например, игру Final Fantasy XV, то вам нет необходимости что-либо знать о предыдущих частях серии. В третьей части, вышедшей в 1990 году, добавилась система профессий, что позволяло несколько раз за прохождение менять класс главного героя игры.

Final Fantasy IV привнесла в серию запутанный сюжет с многочисленными персонажами и инновационную боевую систему, основы которой до сих пор используются практически во всех современных JRPG. Последующие 2 части не отличались новаторством и принесли в серию только косметические изменения, вроде секретных боссов и возможности активировать специальную атаку в сражениях, когда у игрока остается минимум здоровья.

Последняя фантазия что это

Золотая 3D эпоха

Настоящий фурор в мире электронных развлечений произвела Final Fantasy VII в 1997. Игра использовала на максимум технические возможности PlayStation и впечатляла отменной 3D графикой и прекрасно нарисованными двухмерными задниками, а также невероятными по детализации CGI роликами.

Но это все пустяки, по-настоящему сделало игру великой драматический сюжет и потрясающая музыка Нобуэ Уэмацу, которая популяризовала жанр саундтреков для компьютерных игр. Успех игры был настолько большой, что в 2015 году японцы по дикий восторг аудитории объявили о разработке Final Fantasy VII Remake – полной переделке оригинальной игры.

Через два года вышла Final Fantasy VIII, которая не принесла значительных революций, но запомнилась поклонникам серии за запутанный и мелодраматических сюжет с трогательной любовной линией.

Final Fantasy IX вышла в 2000 году и, несмотря на не самые лучшие продажи и странный мультяшный стиль рисовки персонажей, считается одной из самых важнейших частей в сериале. Сегодня без 9 части Последней Фантазии не обходится ни один из топов лучших игр всех времен, а все благодаря традиционно качественному сюжету и интересному игровому процессу.

Последняя фантазия что это

Японские разработчики обладают какой-то сверхчеловеческой работоспособностью, ведь уже на следующий год они представили революционную Final Fantasy X, которая вновь вывела серию на вершину игрового Олимпа. Потрясающие по своей красоте пререндернные заставки соседствовали с наконец-то полностью трехмерной графикой, выглядящей даже сегодня вполне неплохо. Ну и, конечно, слезовыжимательный и запутанный сюжет – вот основные причины, обеспечившие игре 12 миллионов проданных копий.

Современная эпоха: тень от былого величия

Square Enix, будучи окрыленные успехом десятой части, решили развивать серию не вглубь, а вширь, создавая целую мультимедийную вселенную Final Fantasy. Что, конечно, повлияло на качество номерных игр серии. Уже можно было почуять неладное, когда в 2001 году японцы решили покорить западный кинематограф и выпустили фильм Final Fantasy The Spirits Within. К сожалению, фильму кроме впечатляющей графики картине было похвастаться нечем и он провалился в прокате.

Следующим провалом была Final Fantasy XI, которая совершенно неожиданно вместо запоминающегося одиночного путешествия стала проходной онлайновой игрой. Не этого ждали поклонники серии.

Затем последовал целый ряд спин-оффов среднего качества и Final Fantasy X 2 – первый прямой сиквел номерной части в истории серии. Игра неплохо продалась, но негативно встретилась геймерами из-за несерьезного сюжета и минимального количества нововведений.

Последняя фантазия что это

В 2006 году, после сложного пяти лет разработки, разработчики наконец представили миру новую часть серии – Final Fantasy XII. К радости многим поклонникам, продолжение получилось практически на одном уровне с прошлыми частями серии, а многие игровые издания даже называли Final Fantasy XII лучшей игрой года. Среди недостатков можно отметить простенький, как по меркам сериала сюжет и устаревшую графику.

Следующим проектом в серии стала Final Fantasy XIII, которая впечатляла визуалом и обещала встряхнуть серию, принести ей свежее дыхание и новых поклонников. К сожалению, оболочка игры и вправду была красивой, но содержание оказалось протухшим и вторичным.

И словно тринадцатой части была мало, японцы решили добить репутацию собственной серии, выпустив проходную Final Fantasy XIV в 2010 году. Эта была вторая онлайновая игра в сериале, которая запомнилась просто идиотической системой набора опыта и многочисленными багами. К счастью,Final Fantasy 14 за прошедшие 8 лет игру значительно улучшили, и теперь он не кажется таким уж гадким утенком в сравнении со своими именитыми предшественниками.

Вот мы и подобрались к заключительной части нашей экскурсии по истории самой известной японской серии видеоигр. Final Fantasy XV успел побывать в производственном аду, поменять название, несколько сценариев, одного директора разработки игры… И вот продолжение культовой серии перед нами. Будем честны, FFXV все же не дотягивает до вершин игр Золотой эпохи, но это по-прежнему качественное и увлекательное приключение длинной в сотню часов.

Для новичков серии, которые еще не определись с покупкой игры, мы написали 5 причин обязательно сыграть в Final Fantasy XV.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *