Последний рейв о чем

На Ютуб вышел веб-сериал «Последний рейв»

Последний рейв о чем

14 ноября на Ютубе вышла первая серия российского веб-сериала под названием «Последний рейв». В основе сюжета история двух талантливых музыкантов, проживающих в Мурманске, которых пригласили принять участие в главном рэп-фестивале страны.

Но для того чтобы попасть на этот фестиваль, им придется остаться в живых, с чем у музыкантов возникают определенные проблемы. В качестве режиссера выступил Никита Тамаров, который работал над созданием сериала вместе с креативным агентством ZebraHero, которые уже сотрудничали вместе над созданием сериала «Миллионера из Балашихи».

Сколько серий в сериале «Последний рейв»

Веб-сериал «Последний рейв» состоит из четырех эпизодов. Общий хронометраж серий сериала составил 80 минут. Каждая серия адаптирована под интернет-формат, каждая серия длится в среднем 20 минут. Первые три эпизода «Динь дон в твой дом», «Сдохни псина» и «Спи мой мальчик» уже можно посмотреть на Ютуб, в группе «Вконтакте» или на официальной странице в Instagram.
Последний рейв о чем

Последняя серия выйдет на следующей неделе. Так как каждая серия длится минимум по 20 минут, если все серии объединить, то получится полноценный полнометражный фильм. Создатели сериала признались, что за время съемок сценарий меняли несколько раз. Изначально вместе с главными героями должна была выступать барабанщица Слава, которую в конечном варианте сделали продавщицей деревенского рыболовного магазина.

Окружением, которое было показано в сериале, создатели «Последнего рейва» вдохновлялись путешествием от Москвы в Мурманск. Во время путешествия создатели сериалов познакомились с большим количеством персонажей, которые позже попали в сам сериал. Например, владелец клуба – «Уксус». Создатели признались, что для съемок им нужно было холодное и загадочное место, которое напоминало бы жизнь при Советском Союзе.

Актеры «Последнего рейва»

Главные роли в веб-сериале исполнили двое молодых начинающих актеров: Егор Кенжаметов, который ранее снимался в фильме «Бык» и получил главный приз «Кинотавра», и Никита Манилов, ранее выступавший только на сцене московского Театра сатиры. Также в сериале приняли участие российские актеры Владимир Епифанцев, Сергей Юшкевич, Инстаграм-влоггер Поля из деревки, рэп-исполнители Loqiemean и Паша Техник, а также Chuma Vecherinka.
Последний рейв о чем

Также в съемках сериала принял участие Моргенштерн, который получил приглашение буквально за пять минут до начала съемок. Съемочная группа застала блогера на рэп-фестивале. За несколько дней до съемок режиссер «Последнего рейва» отправил исполнителей главных ролей в бар, чтобы они смогли провести время вместе, чтобы они смогли более достоверно сыграть друзей.

Кенжаметов и Манилов не только нашли общий язык, но и умудрились подраться с другими посетителями бара. К счастью, все обошлось без жертв, а участники конфликта отделались синяками и ссадинами. С другой стороны, сами актеры облегчили работу гримерам. Что касается музыки, все треки для вымышленной музыкальной группы «Моя тетя сука» написал музыкант Влад Смирнов, которого многие знают как Uglyboy, который намерен выпустить одноименный альбом – «Последний рейв».

Источник

Zebra Hero сняли веб-сериал про подростков, рейв и загробный мир

На YouTube вышло 3 серии сериала «Последний рейв». Продюсеры поделились подробностями о проекте.

«Последний рейв» — сериал в жанре роуд-муви. По сюжету это история про двух талантливых музыкантов из Мурманска, которых приглашают в Москву — выступить на главном рэп-фестивале страны. Но для этого им нужно остаться в живых, с чем у ребят некоторые проблемы.

Сериал разработан креативным агентством Zebra Hero и режиссёром Никитой Тамаровым, которые уже сработались на сериале «Миллионер из Балашихи» для «Модульбанка».

Артём Царегородцев, креативный директор Zebra Hero: «Мы поняли, чтобы делать такие проекты, как «Последний рейв», нужно воспитывать в себе невероятную выносливость. Только осмыслите эти цифры: разработка сценария — 4 месяца, пре-продакшн 2 месяца, 20 съемочных дней, 3 месяца пост-продакшн. То есть всего мы жили с этим проектом почти год, и времени все равно постоянно не хватало, каждый день в напряжении, дискуссиях, творческих зарубах. Но, конечно, итог очень вдохновляет: зрительская энергия, живые комментарии на YouTube, куча респекта, который постоянно приходит к нам в лички, смех и довольный Паша Техник на премьере, все это заряжает на новые контентные, сериальные и кинопроекты».

Сериал состоит из четырех эпизодов. Общий хронометраж — 80 минут. Каждая серия адаптирована под интернет-формат и длится в среднем 20 минут. Первые две серии с 14 ноября доступны бесплатно на YouTube, во ВКонтакте и Instagram, остальные серии будут выходить там же с периодичностью в одну неделю.

Никита Тамаров, режиссёр: «На этом проекте я окончательно понял что монтаж это последний драфт сценария. После первых сборок я хотел покончить с собой, но в итоге оказалось, что это можно и репостнуть».

В главных ролях два молодых начинающих актера: Егор Кенжаметов который уже известен по роли в фильме «Бык», получивший главный приз «Кинотавра», и его напарник Никита Манилов, играет в московском театре Сатиры. В сериале также снимались известные российские актеры Владимир Епифанцев и Сергей Юшкевич, Instagram-влоггер Поля из деревки, рэп-исполнители Loqiemean и Паша Техник, а также ведущая Chuma Vecherinka.

Поля из деревки: «Это первый опыт участия в сериале и такого рода проектах. В актёрском ремесле я профан, но рядом была крутая опытная команда, на которую я облокотилась во всех смыслах. Роль мне досталась по нраву, Слава похожа на меня. Она самостоятельная девчонка выросшая с отцом. Не умеет выражать свои чувства, зато обладает «холодным умом». Вперёд батьки (которого, к слову, играет Владимир Епифанцев) в пекло не полезет, а потому на предложение поехать в Москву с главными героями реагирует равнодушно».

В сериале также присутствуют саундтреки молодых современных музыкантов, которые ещё не известны широкой публике. Но мы уверены, что благодаря сериалу они смогут найти новую аудиторию для своего творчества. Все треки для группы из сериала написал молодой артист Владислав Смирнов (UGLYBOY).

Источник

В ритме техно: рецензия на драму «Рейв» — фильм закрытия Beat Film Festival

Последний рейв о чем

Кадр из фильма «Рейв» (Beats, 2019)

Ликбез: на рубеже 80-х — 90-х годов британская молодежь повально заразилась вирусом «звуков, целиком или в значительной степени характеризующихся последовательностью повто­ряющихся ритмических биений». Такое определение гремевшей на рейвах музыки приводилось в печально известном законе 1994 года, который наделил полицейских правом разгонять большие скопления людей — любыми, в сущности, способами.

Но если в самой Англии новое культурное движение уже успело кое-как встать на ноги, то до глубинки подконтрольных стран — Шотландии, Ирландии и Уэльса — к середине последнего десятилетия XX века она попросту не успела докатиться. Были подпольные радиостанции с соответствующей музыкой, были наркотики (это мы хорошо усвоили еще в «Трейнспоттинге» Дэнни Бойла), было жгучее желание коллективно погрузиться в медитативную пульсацию прямой бочки и психоделические синтезаторные пассажи, но утолить эту жажду было решительно негде.

Примерно в этот момент мы встречаем героев «Рейва» — подростков Джонно (Кристиан Ортега) и Спаннера (Лорн Макдональд). Первый живет с матерью и недавно появившимся отчимом-полицейским, второй выживает под присмотром агрессивного старшего брата. Это тот случай, когда «музыка их связала»: в открывающей фильм сцене друзья созваниваются и устраивают телефонный рейв на двоих под Ultra-Sonic.

Последний рейв о чем

Кадр из фильма «Рейв» (Beats, 2019)

Однако их союз заведомо обречен: семья Джонно воспринимает Спаннера как какое-то отребье и не желает видеть мальчиков вместе. К тому же, на горизонте маячит переезд из шотландского замкадья куда-то в цивилизацию — а значит, их пути вот-вот разойдутся навсегда. Точкой в отношениях Джонно и Спаннера станет первый в регионе крупный рейв, который анонсируют на волнах местной андеграундной радиостанции.

Подростки втираются в доверие к тусовке девчонок постарше (они ведь общаются с тем самым радиоведущим!), Спаннер, вытерпев очередной приступ ярости брата, крадет у того деньги, и всей этой пестрой компанией они отправляются на вечеринку, что разделит жизнь на до и после.

Зарисовки из жизни рейверов: вот по приезде Спаннер вываливает на ладонь две таблетки (парадоксально трогательный момент, где в полной мере раскрывается мощная химия между Ортегой и Макдональдом), вот ошеломленный дуэт переступает порог переполненного индустриального помещения, вот Джонно захлестывают эмоции вперемешку с подступившим кайфом — но друг сразу же приходит на помощь.

Последний рейв о чем

Кадр из фильма «Рейв» (Beats, 2019)

Все эти детали делают «Рейв» фильмом насквозь ностальгическим, но его ностальгия работает сразу на нескольких уровнях — и способа заразить даже тех, кто вообще не в курсе, о чем речь. Здесь точнейшим образом запечатлено то, казалось бы, непередаваемое волнительное чувство, какое возникает, когда ты впервые оказываешься в подобном месте. Те, кто знает, все поймут, — те, кто нет, ощутят фантомную тоску по светлому прошлому, которого не было в их жизни.

Эффект «Рейва» можно, пожалуй, сравнить с настроением клипа группы Bicep на трек «Glue» — там сегодняшние кадры мест былой славы, где 30 лет назад проходили первые масштабные вечеринки, перемежаются собранными на ютьюбе комментариями очевидцев. «Ваши дети могут поинтересоваться, были ли вы там. Не подведите их. Их будущее под угрозой!» — говорит радиопират своим слушателям. «Мне 48, я супруг и отец, и мой мозг до сих пор работает наполовину. Так рад иметь что-то, о чем можно вспомнить и сказать: «Я там был», — отвечает ему из будущего герой ролика Bicep.

Многотысячный рейв в ленте Брайана Уэлша, разумеется, станет местом схождения всех линий и героев, а в итоге трансформируется в обряд очищения. Удары бочки сменятся ударами дубинок. К утру каждый поймет что-то важное о себе — и прежним уже не будет.

Источник

15 главных треков золотой эпохи Рейва.

Последний рейв о чем

Age of love – Age of love (1990)

‘Age of love’ – один из самых известных транс-хитов, который и сегодня можно услышать как на многотысячном фестивале, так и на танцполе маленького андеграундного клуба. Трек одноименного проекта вышел в 1990 году на бельгийском лейбле Diki Records и стал одним из катализаторов массового увлечения трансом.

Каталог Discogs насчитывает 73 релиза и 346 упоминаний ‘Age of love’ на сборниках, огромная часть которых – ремиксы. Первый, ставший еще популярней оригинала – ‘Watch out for Stella’ – выпустил дуэт Jam & Spoon в 1992 году на лейбле React. Застолбил культовость за ‘Age of love’ также фильм о британской клубной культуре ‘Human Traffic’ 1999 года, включивший его в свой саундтрек.

Примечательно, что кроме этого cингла проект The Age Of Love так ничего больше и не выпустил. Думаем, не нужно объяснять почему трек и проект так называются, и о какой любви шла речь:

«Мы – нимфолептики, жаждущие несбыточного. Мы рискуем благоразумием ради моментов кратковременного просветления… Так много идей… Так мало памяти… Последняя мысль погибает от предчувствия следующей. Нас захватывает всепоглощающее чувство любви… Мы плывем в унисон. Мы вместе».

Sonz Of A Loop Da Loop Era – Far Out (1992)

За алиасом Sonz Of A Loop Da Loop Era кроется известный сегодня драм-н-бэйс диджей Дэнни Брэйкс. ‘Far Out’ вышел на важном хардкор и джангл-лейбле Suburban Base – настоящей кузнице хитов танцевальной музыки: только за 1991 год в британский чарт «Топ 40» попали 11 их пластинок. Причем основали один из самых успешных инди-лейблов 19-летние пацаны из Эссекса в своем винилом магазине Boogie Times: его можно увидеть в начале клипа.

Altern 8 – Infiltrate 202 (1991)

Марк Арчер и Крис Пит – пожалуй, главные конкуренты The Prodigy в борьбе за звание самой влиятельной группы хардкор-континуума. Те самые парни в масках, породившие прообраз британского рейвера. Infiltrate 202 – классический пример стиля со всеми атрибутами: фразочки на кокни, брейкбит-лупы, заедающая в голове вокальная партия и такие же мелодии, ощущение всеобщей эйфории, и наконец, прямая бочка.

Kicks Like A Mule – The Bouncer (1991)

Фраза «Вашего имени нет в списке, вы сегодня не проходите», которую хоть раз слышал в свой адрес каждый рейвер, стала рефреном дебютного сингла Kicks Like A Mule – проекта Ричарда Рассела и Ника Холкса, основателей XL recordings. Трек вышел в 1991 году на лейбле Tribal Bass у продюсера Rebel MC: его имя можно увидеть в гостевом списке в клипе, наряду с другими ветеранами рейв-сцены, типа SL2 и Ragga Twins.

Baby D – Let Me Be Your Fantasy (1992)

В 2015 году газета The Guardian назвала этот трек «величайшим кроссовер-хитом эпохи рейва». После переиздания в 1994 году ‘Let Me Be Your Fantasy’ занял первые строчки хит-парадов Великобритании. Авторы хита Флойд Дюс и Дороти Фэрон рассказывают, что хотели написать полноценную песню, которую можно было бы напевать про себя во время экстатического танца. И у них это получилось!

The Prodigy – Everybody In The Place (1991)

Танцевальные движения из клипа стали главной отличительной чертой всех киберпанков планеты: их разучивали и танцевали буквально везде — от школьных коридоров до многотысячных рейвов. Если ты ходил в балахоне Prodigy, но не умел делать «киберпанковскую дорожку», то спокойно мог получить пиздюлей за «косиянство» от старших товарищей.

The KLF – What Time Is Love? (1988)

Главные провокаторы британской сцены Билл Драммонд и Джимми Коти прославились сжиганием миллиона фунтов и сейчас активно строят пирамиду из кирпичей с прахом своих умерших поклонников (да-да, вы не ослышались). А в далеком 1988 году они записали, пожалуй, свой самый известный хит ‘What Time Is Love?’, окрестив свою музыку pure trance.

SL2 – Way In My Brain (Remix) (1992)

В конце 1980-х начинающие музыканты Dj Slipmatt и Lime не стали заморачиваться с названием своего нового проекта, а просто взяли первые буквы своих никнеймов. После выпуска первого сингла ‘Do That Dance’ их заметили вездесущие XL recordings и с успехом отправили завоевывать английские танцевальные чарты. К сожалению, ‘Way In My Brain’ стал последним хитом группы: команда распалась из-за внутренних разногласий сразу после его выпуска.

Coil – The Snow (Answers Come in Dreams II) (1991)

Было бы странно, если бы Бэланс и Кристоферсон обошли эйсид-хаус стороной. В 1991 году музыканты много тусовались и экспериментировали со стимуляторами, MDMA и другими клубными наркотиками. Вечеринки и опыты с ПАВ отразились на их третьем альбоме Love Secret Domain, буквально пропитанным психоделическим весельем и духом эйсид-хаус-вечеринок начала 1990-х. The Snow – одна из танцевальных жемчужин творчества Coil.

Liquid – Sweet Harmony (Original Version) (1992)

Сложите классический брейкбит, приставучее пианино из хаус-трека CeCe Rogers ‘Someday’ и зацикленный женский вокал – и получите еще один канонический рейв-гимн от XL recordings. В 2010 году драм’н’бэйс продюсер Дэнни Берд, выпустил свою версию трека на Hospital records, которая тут же стала мега хитом и подарила оригиналу новую жизнь.

Psychic TV – Wicked – Lost videos (1988)

По одной из версий, словосочетание «эйсид-хаус» придумал именно основатель Psychic TV Дженезис Пи-Орридж. С 1988 по 1991 годы группа активно увлекалась танцевальной музыкой и выпускала фейковые компиляции вроде ‘Jack The Tab’ и ‘Tekno Acid Beat’, состоявшие, на самом деле, из их собственных треков. ‘Wicked – Lost videos’ – один из уцелевших артефактов их аудиовизуального наследия.

Urban Hype – Trip to Trumpton (1992)

Яркий образец феномена toytown techno или kiddy rave – так критики пренебрежительно называли смесь техно, брейкбита и раннего джангла с использованием сэмплов из детских телевизионных передач. Типичный представитель этого странного поджанра – первый хит Prodigy ‘Charly’, после которого Mixmag обвинил группу в убийстве рейва.

Dune – Hardcore Vibes (1995)

Если не брать в расчет творчество народной поп-группы Scooter, то ‘Hardcore Vibes’ можно считать главным хэппи-хардкор-хитом всех времен и народов. В этом клипе прекрасно абсолютно все: от отлетевших декораций и танцей гоу-гоу до актерской игры зеленого чувака в роли мифического пана.

Awesome 3 (Kicks Like A Mule) – Don’t Go (1992)

Один из главных хитов золотой эры брейкбита в ремиксе основателей XL Recordings. Образцовый UK-хардкор с аналоговым басом, прилипчивой фортепианной партией и женским вокалом о неразделенной любви. Ради интереса советуем чекнуть клип на поп-версию 1996 года — получите отдельное визуальное удовольствие.

Иванушки Int. – «Вселенная» (1995)

Классика российского рейва – наивная, безжалостная и беспощадная, как сами 1990-е годы, но такая родная. На вкладыше к первому альбому «Иванушек» была перечислена гора раритетного железа вроде TB-303 и Jupiter-8, на котором был написан альбом. Помним, любим, Сорин – крутой!

Последний рейв о чем

Наши 90-е

1.7K поста 14.8K подписчиков

DJ Seduction – Imagination (1995)

Интересно, откуда взяли этот топлист? Я больше половины не узнаю по названиям, хотя очень увлекался всякой танцевальной и электронной музыкой. Вечером послушаю, может я их на слух вспомню

Ого пост про электронную музыку не ушедший в минуса, говорю спасибо и ставлю плюс!)

Побольше бы таких постов

Без афродайта не считово

Блин, как же круто. Но почему то меня все время окружают люди, которые считают такую музыку моветоном. надо что то менять, определённо

Такого бреда я давно не видел и иванушки в конце.

Спасибо, круто. А где же Charli Lownous&Mental Theo

Из главных тут только 4 трэка из 15-ти, остальное попса голимая. Раз пост начался с Age of Love, то где Westbam, Dr.Motte, Marusha и другие.

Marusha неплохо зажигала в те года.

I want to get high,
I want to get high,
I want to get high,
But I never knew why
I want to get high,
But I never knew why.

Спасибо, запор прошёл

О дааа!! Я тоже рейвер из 90х )) До сих пор очень нравятся Prodigy времен Чарли и Аут оф спейс.
Потом были Маруша и Карл Кокс, но по мне это больше было похоже на попсу, я искал что то по интереснее, и открыл для себя чистый Acid House, кислотееееееень. конкретно ребят из Hardfloor, оо эти божественные звуки машинки TB303, до сих пор мурашки когда слушаю ))) А их трек «The Trill Acid Theme» считаю эталоном стиля.
https://www.youtube.com/watch?v=vtoUv8ZI4pE

отлично зашло в это февральское дождливое утро. то что надо было

Трек Sonz Of A Loop Da Loop Era похож на ОСТ Jet Set Radio
А вот трек BABY D смахивает на ОСТ Outrun 2006

Очень плохая музыка. Я думал намного лучше будет музыка.

Предвосхищая мега-срач из жалких остатков несторчавшихся причастных, пара клипов по памяти:

Последний рейв о чем

Отличный пост, пошел плясать)

Видос затем описание как-то логичнее и привычнее, чем описание затем видос.

Современные рэйвы уже не кошерны?

На досуге послушаю, может, вспомню чего.

где посты про район?

интересный пост, спасибо))

СКУТАААААА. ЕЕЕЕЕЕЕААА!! ФАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.

Иванушки им не нравятся как рэйверы, вы бы еще на Руки Вверх наехали) пели бы они не на русском- тогда бы и вопросов не было)

Наркомания какая-то 🙂 Но это лично моё мнение, просто мне нравится мелодичная музыка, а тут мелодичности особо нет. И кислотность и графоний раннего 3D в некоторых клипах пугает.

Тут в комментах про Scooter вспомнили. Помню прикалывался над старшим братом (который любил слушать Scooter), тихонько подкрадываясь сзади и крича «ФААААЯЯЯ. «, после чего получал люлей 🙂

+100. в субботу,утром, на работе, зашло

Последний рейв о чем

Эдуард Хиль «Лесорубы», 1967 г

Последний рейв о чем

История песни «Eye of the Tiger» (1982)

Последний рейв о чем

Поднимаюсь — и снова на улицу.

Отсидел свой срок, рисковал.

И теперь я снова на ногах.

Просто человек с его желанием выжить.

Столько раз — и это происходит так быстро —

Ты меняешь свою страсть на славу.

Не ослабляй хватки

Над прошлыми мечтами.

Ты должен сражаться,

Чтобы они продолжали жить.

Подниматься на вызов наших противников.

И последний выживший

Крадется в ночи к своей добыче.

И он смотрит на нас всех

Лицом к лицу, снова в бой.

Не уступая, оставаясь голодными.

Они чинят преграды

Пока мы не вышли на улицу,

Подниматься на вызов наших противников.

И последний выживший

Крадется в ночи к своей добыче.

И он смотрит на нас всех

Поднимаюсь — и прямо на вершину.

Имел смелость — получил славу.

И теперь я не остановлюсь.

Просто человек с его желанием выжить.

Подниматься на вызов наших противников.

И последний выживший

Крадется в ночи к своей добыче.

И он смотрит на нас всех

В отношении этой песни есть одно распространенное заблуждение – многие считают, что впервые она «засветилась» в первой или второй частях «Рокки», но на деле ее дебют состоялся позже, в триквеле 1982 года, в котором герой Сильвестра Сталлоне выходил на бой против непобедимого Мистера Ти.

Интересно, что, если бы не Сталлоне, этой песни могло бы не быть вовсе – изначально Слай хотел озвучить «Рокки III» хитом группы Queen Another One Bites the Dust, однако заполучить права не удалось, поэтому актер обратился к Survivor с вполне конкретным заказом – записать шлягерный «боевик», который можно было бы поставить на одну доску рядом с Gonna Fly Now (заезженным в двух первых частях цикла), но при этом захватить новую, более молодую аудиторию.

Первым свою версию под названием «You’re the Best» («Ты — лучший») принёс Джо Эспозито, но режиссёру она не приглянулась. Тут-то Тони Скотти — глава лейбла «Scotti Bros» — и поставил Сталлоне запись своих подопечных — SURVIVOR. А именно — композицию «Poor Man’s Son», ту самую, что пробилась в ТОП-40. Сильвестру песня понравилась, и он переадресовал свой заказ SURVIVOR.

Последний рейв о чем

Сначала музыканты попытались подсунуть ему балладу «Ever Since the World Began», но не прокатило. Пришлось творить с чистого листа. Музыканты взяли промо-ролик (снятый ещё под QUEEN) и засели за просмотр.

Фрэнк Салливан: «Сталлоне прислал нам видеокассету с записью первых десяти минут фильма, мы начали смотреть, я страшно огорчился, когда фильм оборвался. И сказал ему, что для того чтобы саундтрек получился адекватным, нам нужно досмотреть фильм до конца. Это было чистое враньё, просто мне не терпелось узнать, чем всё дело закончится».

Последний рейв о чем

В новом фильме Рокки представал перед зрителями «зажиревшую» и расслабившуюся «звезду», купающуюся в лучах былой славы. Неожиданно у него появляется серьёзный соперник — дерзкий и «голодный» новичок Клаббер Лэнг. Помочь Роки вернуть былую форму и — главное — бойцовский дух — берётся… его старый «враг» по рингу — Аполло Крид.

Именно он произносит те самые вдохновляющие слова: «Мы с тобой обладали самым высоким в мире титулом. Ты проиграл этот бой в силу разных причин, ты потерял свой запал. Я знаю, твой тренер умирал, и от этого твоя душа разрывалась, но дело не только в этом. Когда боролись мы с тобой, у тебя были глаза голодного тигра. В этом было твое преимущество, а сейчас его нет, и если хочешь победить снова, ты должен его вернуть, тот взгляд тигра».

Последний рейв о чем

Именно фраза «Eye of the Tiger» («Глаз тигра») и стала ключевой для текста новой песни. Салливан придумал первую строчку «Поднявшись, снова возвращался на улицу, жил по-своему, рисковал…» и дальше пошло, как по маслу.

Поначалу Петерик и Салливан хотели назвать песню «Survival» («Выживание») — название «Глаз тигра» казалось слишком прямолобым — но потом передумали.

Последний рейв о чем

Последний рейв о чем

Впрочем, нельзя сказать, что Петерика прямо-таки «осенило». Схожее гитарное вступление можно было услышать ещё в песне «Youngblood» с дебютного альбома SURVIVOR 1979 года.

Несмотря на это, в 1983-84 годах синглы группы не пользуются особой популярностью. Лишь в 1985-м песни SURVIVOR вновь стали попадать в ТОП-10. Ожидаемый успех (№2) имела ещё одна песня «Burning Heart», написанная для очередного — четвёртого — фильма про Роки (где боксёрский поединок представал уже в геополитическом разрезе – мужественный американец против страшного Ивана Драго из СССР).

Последний рейв о чем

Следующие 15 лет песня в кино практически не светилась, зато в начале нулевых Голливуд словно прорвало. И, что интересно, спросом Eye of the Tiger начал пользоваться не в спортивных драмах и боевиках, как можно было подумать, а в комедиях разной степени идиотичности – всего за несколько лет она прозвучала в «Докторе Дулитле» (2001) с Эдди Мерфи, «Животном» (2001) с Робом Шнайдером, «Большом толстом лгуне» (2002), «Мастере перевоплощения» (2002) с Даной Карви, «Тупом и еще тупее тупого» (2003), «Отскоке» (2005) с Мартином Лоуренсом и «Бей и кричи» (2005) с Уиллом Ферреллом. Фильмы, как видите, словно на подбор и преимущественно слабые в коммерческом плане, туда же затесался и мультфильм «Роботы» (2005).

Череду кассовых неудач Eye of the Tiger прервала «Ночь в музее» (2006), в которой песню исполнил герой Бена Стиллера, ночной охранник. Впрочем, «исполнил» – слишком громкое слово, скорее, провизжал в громкую связь, маясь от безделья во время очередного дежурства.

Тем не менее к тому моменту песня уже окончательно превратилась в «забронзовевший» штамп, который режиссеры использовали, чтобы акцентировать внимание на сценах тренировок и состязаний, преимущественно в ироничном ключе.

Например, под её звуки решают уравнения «ботаники» из сериала «Теория Большого Взрыва»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *