Последнее испытание о чем

Последнее испытание о чем

Выпускник ГИТИСа, более 30 ролей в театре. Первая режиссерская работа в 2012 — музыкальный спектакль «Сильва» или «Кабаре Будапешт» по мотивам оперетты Имре Кальмана.

Более 10 лет преподает актерское мастерство, в том числе и для детей.

Художник­-постановщик «Государственного Академического музыкального театра Республики Крым».

Создала костюмы для более 2000 известных оперных, балетных и театральных постановок и мюзиклов: «Мастер и Маргарита», «Королевские игры» и других.

Создает музыкальные проекты в жанре фэнтези­ поп-рок по мотивам известных литературных произведений.

Автор музыкальных треков для оформления телевизионных передач и документального кино. Саунд-продюсер и аранжировщик.

Автор стихотворных и прозаических текстов, автор песен и вокалистка фолк­-группы «Тол Мириам».

Преподаватель вокала, ведущая авторских тренингов «Раскрытие голоса».

Покупатель вправе обратиться за возвратом в размере 100% от стоимости билета в следующих случаях:

— при обращении за 10 и более календарных дней;
— при отмене/замене/переносе мероприятия по инициативе Организатора;
— в случае болезни (необходимо предоставить документ) Покупателя – при обращении за возвратом в течение 14 дней после мероприятия;
— в случае смерти близкого родственника (необходимо предоставить документ) Покупателя (в течение 10 дней до мероприятия) – при обращении за возвратом в течение 30 дней после мероприятия.
Днем обращения Покупателя является день получения соответствующего заявления Организатором.

Организатор удерживает часть стоимости купленного билета в зависимости от даты обращения Покупателя за таким возвратом:
— за 5-9 календарных дней – 50% от номинальной стоимости билета;
— за 3-4 календарных дня – 70% от номинальной стоимости билета;
— за 2 календарных дня и менее – 100% от номинальной стоимости билета.

Возврат или обмен билетов не производится в случае покупки билетов с применением промокодов в рамках специальных акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов (в том числе льготы, скидки), кроме случаев отмены/замены/переноса мероприятия по инициативе Организатора.

ОГРНИП 314774623700909
ИНН 772793386357
Банк АО «Тинькофф Банк»
Расчетный счет
40802810100000308317
Юр. адрес: Москва, Родниковая улица, д. 4, кв. 77

Источник

Последнее испытание (мюзикл)

Из Википедии — свободной энциклопедии

«Последнее испытание» — российский мюзикл по мотивам серии книг «Сага о копье». Был впервые частично презентован на Зилантконе в 1998 году. Первые 2 части (из 4) были выпущены в январе 2009 года сетевым релизом. Третья часть была выпущена 25 мая 2009 года тем же способом. Четвёртая — финальная — часть выпущена 31 декабря 2009 года. На данный момент существует не только в формате альбома, но и в форме постановки расширенной версии на сцене, а также в версии фильма-постановки и фильма спектакля гастрольной версии. Премьера состоялась 13 апреля 2014.

Записан на студии «Saruman Records». Издан на CD компанией «Перекрёсток Рекордс». Обложки — Марина Красильникова. Буклет — Екатерина Белецкая.

Театральные постановки — Театр-Студия Lege Artis, RIFGroup (Р. Герасименко)

Последнее испытание
Мюзикл
Дата выпускаянварь,25 мая,31 декабря 2009
Записан1998 — 2002; 2006 — 2009 на студии «Saruman Records»
Жанры
ПродюсерАнтон Круглов и Елена Ханпира
СтранаРоссия
Лейбл«Перекрёсток Рекордс»
Профессиональные рецензии

[1] Последнее испытание о чемПоследнее испытание о чемПоследнее испытание о чемПоследнее испытание о чемПоследнее испытание о чемПоследнее испытание о чемПоследнее испытание о чемПоследнее испытание о чемПоследнее испытание о чем Последнее испытание о чем,

Источник

«Последнее испытание». От фанатской постановки до известного мюзикла

Последнее испытание о чем

Последнее испытание о чем

Последнее испытание о чем

Последнее испытание о чем

Последнее испытание о чем

Последнее испытание о чем

Последнее испытание о чем

Последнее испытание о чем

Книжной серии «Сага о копье» не везёт на адаптации: видеоигр не было с 1990-х, а вышедший в 2008 году мультфильм пострадал от низкого бюджета. Но одна из лучших адаптаций этой истории была создана в России: мюзикл «Последнее испытание» уже десять лет продолжает пользоваться популярностью. Недавно появилась его гастрольная версия и вышел отлично срежиссированный видеоспектакль, а 18 мая состоится премьера обновлённой постановки. Вспомним, как несколько фанатов создали на основе любимых книг собственное успешное произведение.

Первые испытания

Сейчас с трудом верится, что такой успешный фэнтези-мюзикл появился случайно. В 1997 году Елене Ханпире, будущему автору либретто и исполнительнице одной из главных ролей, на полевой игре по миру «Саги о копье» предложили сыграть Крисанию. История болезненной и странной связи светлой жрицы и чародея Рейстлина, придуманная писателями Маргарет Уэйс и Трейси Хикменом, полюбилась Елене, и к следующей игре у неё была готова песня «Судьба». Песню заметил Антон Круглов — композитор, музыкант и участник творческого дуэта «Айрэ и Саруман». Вместе с Еленой они сочинили ещё несколько песен и в том же году исполнили их на фестивале «Зиланткон».

Уже тогда у Антона и Елены родилась идея сделать мюзикл. Но такая масштабная работа требовала времени и денег — и того, и другого не хватало. Вкусы авторов и их видение сюжета во многом не совпадали, а между делом возникали другие роли и идеи. Почти на десять лет о мюзикле забыли.

Только в 2006-м написанные на тот момент песни стали собирать в единую постановку. К проекту присоединились известные музыканты: Хелависа («Мельница») исполнила арию богини Тьмы Такхизис в студийной версии, Евгений Егоров («Эпидемия») сыграл Рейстлина в одной из первых сценических постановок, а Фёдор Воскресенский, вокалист фолк-группы Tintal, и поныне поёт арии Короля-Жреца. Аудиоспектакль в четырёх частях вышел в 2009 году, но полноценной постановки пришлось ждать ещё пять лет.

В 2015-м мюзикл вышел на московскую сцену в постановке Полины Меньших из танцевальной студии Lege Artis. В её версии легко угадывался оригинал, но зрителям, не знакомым с книгами, было непросто уловить нить сюжета.

Последнее испытание о чем Последнее испытание о чем Последнее испытание о чем

Старая постановка «Последнего испытания»

Новое испытание

Проект тем не менее оказался успешным, и авторы задумались о гастрольной версии. За дело взялся Руслан Герасименко, исполнитель роли Рейстлина. Он упростил историю для непосвящённого зрителя: отказался от деталей мира Dragonlance, перемещений во времени и побочных линий, убрал почти все упоминания вымышленных рас и свёл конфликт к хрестоматийной битве Света с Тьмой. Образ Короля-Жреца стал объёмнее: из религиозного фанатика он превратился во властного деспота с тёмной душой. Связь между ариями окрепла за счёт переработанных речитативных вставок. Герасименко в гастрольной версии даже ломает четвёртую стену!

Преобразился и визуальный стиль. Сохранив сдержанность декораций, мюзикл обзавёлся сказочной песочной анимацией, которую дополнила ненавязчивая хореография — по большей части на подвесных лентах и кольцах. Появились новые, совсем не фэнтезийные элементы — чего стоит схватка с минотавром, скачущим по сцене на джолли-джамперах!

Стараниями Герасименко мюзикл ожил и отлично уложился в гастрольный формат. «Последнее испытание» провезли по городам России, подготовившись к запуску новой «стационарной» версии, премьера которой прошла в начале этого апреля в Москве. Публике представили радикально обновлённую версию мюзикла — с новыми костюмами, полноценными декорациями и новыми песнями. А в прошлом году благодаря помощи поклонников, которые поддержали крауд-кампанию на платформе Planeta.ru, вышел и фильм-спектакль.

Последнее испытание о чем

Гастрольную версию «Последнего испытания» посмотрели 20 тысяч зрителей

Ближайшие спектакли

На новую постановку в столице можно попасть 18, 19 и 20 мая, а осенью она отправится в Санкт-Петербург. Создатели обещают новые костюмы и декорации, а на сцене появятся известные актёры мюзиклов: Елена Бахтиярова («Призрак оперы»), Андрей Бирин («Привидение», «Бал вампиров») и Ростислав Колпаков («Граф Монте-Кристо», «Джекилл и Хайд»). Подробности и билеты — на сайте последнееиспытание.рф.

Чародей и жрица

Сюжет «Последнего испытания» — вполне традиционный для фэнтези. Тёмный маг Рейстлин отправляется в Бездну, чтобы свергнуть богиню Тьмы Такхизис и занять её место. Чародея сопровождают его брат-близнец Карамон и влюблённая в Рейстлина светлая жрица Крисания.

Последнее испытание о чем

Так выглядят герои в новой постановке

Мир Dragonlance

Последнее испытание о чем

CC BY | Eva Schiffer

Кринн, мир «Саги о копье», придумали Лора и Трейси Хикмены за партией в Dungeons & Dragons со своей подругой Маргарет Уэйс. Получив работу в TSR — издательстве, владевшем правами на D&D, — они использовали эту новую фэнтези-вселенную для разработки ролевых игр. Кринн, мир драконов и благородных рыцарей, пришёлся по вкусу многим: на его основе выходили ролевые модули и видеоигры, по нему сняли мультфильм, ему посвящали песни Blind Guardian, Lake of Tears и «Эпидемия».

Но подлинную славу Dragonlance обрёл как книжная серия Уэйс и Хикмена, растянувшаяся на десятки томов. Мюзикл основан на Трилогии Легенд (она же «Трилогия близнецов») — второй в книжном цикле. Именно в ней Рейстлин и его брат окончательно стали центральными героями.

Всё это есть и в книгах, но подано довольно поверхностно и теряется среди побочных линий и приключений. Мюзикл, хоть сюжет в нём и упрощён, куда лучше раскрывает персонажей, их мотивы и переживания. Взяв за основу чужой фантастический мир, авторы сумели сделать историю глубже и интереснее — ещё один повод порадоваться, что на отечественной сцене есть такая постановка.

Источник

«Последнее испытание»: Рецензия Киноафиши

В одной из статей сборника «Почти два килограмма слов» Алексей Поляринов размышляет о месте современных трагедий в культуре и попытках их осмысления на примере Холокоста и 11 сентября. Пытаясь отыскать аналогичные работы о российских терактах, писатель столкнулся с трудностями. Большие публикации по «Норд-Осту» и Беслану практически отсутствуют. Встречаются лишь редкие статьи и документальные книги-сборники, в первую очередь концентрирующиеся на эмоциях пострадавших, а не анализе произошедшего. Восстанавливать хронологию можно по статье из Википедии и иностранной прессе, почему-то уделившей этим событиям больше внимания. Отсутствуют и художественные произведения, которые могли бы стать отличной моделью исследования и эмоциональной перезагрузкой для нации, усиленно старающейся забыть о недавних трагедиях. Фильм «Последнее испытание» издалека казался подобной попыткой, способной наконец-то начать предметный разговор со зрителем.

Изначально картину создавали как продолжение «Училки», истории педагога, запершейся в классе с детьми и пистолетом, чтобы насильно привить им правильные ценности. Дальше с постеров убрали название «Училка», позиционируя фильм как самостоятельное произведение. Создатели не остановились и здесь, пойдя дальше. Постер с надписью «основано на реальных событиях» подразумевает связь с трагедией «Норд-Ост». Режиссером и автором сценария Алексей А. Петрухин, который до этого отличился той самой «Училкой», памятником топорности и примитивных нравоучений.

Видимо, вся реальность ограничилась лишь рекламой. При просмотре «Последнее испытание» не дает никаких намеков на подлинность происходящих событий. На экране моментально появляются уже знакомые герои, центром которых вновь оказывается учительница истории Алла Николаевна. В этот раз все осознавший бывший 11а становится лишь ростками педагогической гордости, которые пожинает наставник. Признательные дети дарят учительнице билеты в местный Дом культуры «Мир», где один из бывших одноклассников исполняет главную роль в постановке «Ромео и Джульета». Спектакль прерывает группа чеченских террористов, вышедших на путь священной войны. Училке предстоит новая разъясняющая беседа, в которой она будет размышлять об истории современной России, Сталине, злых либералах, прогнивших чиновниках, исламе, православии, боге, этнических конфликтах и геополитике, пытаясь переубедить захватчиков и спасти всех от страшной трагедии.

Понятен лишь план главного злодея. В какой-то момент он (постоянно с кем-то разговаривающий по телефону на английском, одетый в американскую военную форму и делающий оригами из 100$ банкнот) признается, что главная цель – помощь в дестабилизации ситуации в Чечне и России (предположительно заказанная и оплаченная злым Западом). После подобного реализма хочется моментально покинуть зал. Остальную надежду заберет с собой раздутый хронометраж в 135 минут, состоящий из плохого монтажа, ужасной актерской игры и примитивных музыкальных аранжировок, пытающихся создать бутафорные эмоции. Не спасает даже наличие в массовке реальных жертв трагедии «Норд-Ост», которым психологи советовали вновь пережить травму в целях психологического восстановления. Думаю, конечный результат может их сильно удивить.

Единственной попыткой осмыслить происходящие на экране события стало отсутствие деления на привычное черное и белое, превращая окружающую мораль в неоднозначную серость. Сначала это показано в истории бывшего ученика, в детстве случайно убившего своего друга, но все равно «заслуживающего второго шанса, а не колонии». Дальше режиссер размывает и само преступление чеченских террористов. Оказывается, захват людей не во имя денег, а в угоду политических и религиозных убеждений не так уж и плохо. Главное в людях благородство и проповедование правильных ценностей. Например, уважение старших, ведь «современные дети совсем распоясались и перестали чтить диктат взрослых». В конце нас ждет: освобождение заложников в стиле фарс, дружба народов в виде обнимающихся чеченцев и русских, крупный план со словом «МИР» на здании Дома культуры и модный отечественный рэп на титрах. «Мирное небо» в исполнении Ромы Жигана по-настоящему закольцовывает все происходящее «сильными» стихами о настоящем добре.

Источник

Последнее испытание о чем

Черный Маг Рейстлин Маджере намерен открыть Врата Бездны, чтобы сразиться с богиней Темной Луны и Магии Такхизис. Известно, что Рейстлин в свое время по необъяснимым причинам перешел на сторону Тьмы, но затем в решающий момент предал Темную Госпожу, и обрек ее на поражение в войне.
Мечтает ли теперь Маджере сразить богиню и занять ее место? Желает ли избавиться от ее преследований? Или его поступок вызван стремлением уничтожить источник Зла? Истинные цели волшебника известны только ему самому и богам. Его брат-близнец Карамон, герой Войны Копья, отговаривает его от опасного путешествия; а Крисания, Посвященная светлого бога Паладайна, получает откровение о том, что только она может остановить Рейстлина. Она назначает ему встречу в башне летописца Астинуса.
Во время встречи Рейстлину удается посеять зерно сомнений в душе Крисании, и она решается пойти за ним, чтоб разобраться в целях чародея и помешать или помочь ему. Рейстлин предлагает ей следовать за ним в Башню Высшего Колдовства. В Утехе, родной деревне Карамона и Рейстлина, Крисания берет в проводники Карамона. Ввоем они преодолевают опасный путь через Шойканову рощу и являются на Конклав Магов. Конклав обеспокоен известием о том, что Рейстлин собирается открыть Врата. Даламар, ученик Рейстлина, знает, что Врата могут открыть только Белый Жрец и Черный Маг — этот союз извечных врагов невозможно себе представить, поэтому Бездна заперта надежно. Но по приказу учителя Даламар искажает смысл заклятия и убеждает магов, отправить Крисанию и Карамона в город Истар, что бы «помешать» Рейстлину Маджере.

Истар — город жрецов светлого бога Паладайна.
Где-то в Истаре находится подступ к Вратам Бездны, которые ищет Рейстлин. Правит городом Король-Жрец, мечтающий об очищении всего мира от Зла. Кажется, что город воплощает извечную мечту о гармонии и мире.
Но на самом деле Король-Жрец проводит гонения на тех, кого считает неугодными Богу; в Истаре царят страх, подозрение и доносительство. Карамон как «подозрительный тип» попадает в тюрьму.
Крисания очарована Истаром и его Владыкой, но Рейстлин открывает ей глаза. Жрица вступает в идеологический спор с Королем-Жрецом и тоже подвергается аресту. Рейстлину приходится выручать брата и жрицу, правда, несколько необычным способом. Приняв иной облик, он выкупает брата из тюрьмы и отправляет на арену как гладиатора для «священной битвы со злом». Карамон отказывается биться, но по наущению Рейстлина на арену выводят Крисанию. Спасая девушку от гибели, Карамон побеждает и сохраняет жизнь минотавру, но Король-Жрец приносит побежденного в жертву Паладайну, моля об очищающем огне для всего мира.
Разгневанный Паладайн погружает в огонь сам Истар, уничтожив его вместе со входом во Врата. Только благодаря магии Рейстлина герои спасаются. Видя крушение Истара, Крисания теряет идеалистический взгляд на мир и начинает прислушиватся к Рейстлину.

Карамон обвиняет брата в предательстве и собирается вернуться в Утеху, но Рейстлин просит его о помощи и убеждает остаться. Вторые Врата находятся в Замане, на территории гномов; армия, собранная чародеем и возглавляемая его братом-воином, с боем берёт Заман. Победив без помощи брата, Карамон обретает уверенность в себе. Тем временем Рейстлин соблазняет Крисанию, играя на её гордыне, но когда девушка готова ответить взаимностью, отталкивает её. Жрица убеждена, что недостойна целеустремлённого мага, и клянётся доказать свою любовь, спустившись в Бездну. В это время Такхизис искушает Рейстлина, предлагая ему отступиться от своей цели ради любви, но маг решительно отвергает дружбу и любовь как препятствие на пути к власти. Карамон, услышав его слова, понимает, что обманывал себя, не желая видеть истинные цели брата, и уходит. Крисания и Рейстлин открывают Врата и спускаются в Бездну.

5. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ФИНАЛ

Вернувшийся в Утеху Карамон застаёт начало коллапса мира и узнаёт, что его жена погибла. Он понимает, что брата надо остановить любой ценой, и при помощи летописца Астинуса перемещается во времени в прошлое, попав в Бездну, где Рейстлин только готовится расправиться с Такхизис. Карамону удаётся показать Рейстлину, чем обернётся его победа, поражённый увиденным маг выдворяет из Бездны брата и жрицу, а сам запирает Врата изнутри, оставшись во власти разъярённой Такхизис. Спустя 20 лет Рейстлин возвращается из Бездны и приходит на встречу к Крисании.

1 ЧАСТЬ «ТЬМА И СВЕТ» (28 минут)

5. Встреча у Летописца

7. Возвращённое письмо

2 ЧАСТЬ «ВСЁ ВО ИМЯ ВЕРЫ» (26 минут)

1. Ария Короля-Жреца

5. Спор Крисании и Короля

11. Легенда о Вратах

3 ЧАСТЬ «ЛЕГЕНДА О ВРАТАХ» (29 минут)

1. Примирение братьев

4 ЧАСТЬ «ВЛАСТЕЛИН НИЧЕГО» (32 минуты)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *