Последнее испытание мюзикл о чем
Последнее испытание (мюзикл)
Из Википедии — свободной энциклопедии
«Последнее испытание» — российский мюзикл по мотивам серии книг «Сага о копье». Был впервые частично презентован на Зилантконе в 1998 году. Первые 2 части (из 4) были выпущены в январе 2009 года сетевым релизом. Третья часть была выпущена 25 мая 2009 года тем же способом. Четвёртая — финальная — часть выпущена 31 декабря 2009 года. На данный момент существует не только в формате альбома, но и в форме постановки расширенной версии на сцене, а также в версии фильма-постановки и фильма спектакля гастрольной версии. Премьера состоялась 13 апреля 2014.
Записан на студии «Saruman Records». Издан на CD компанией «Перекрёсток Рекордс». Обложки — Марина Красильникова. Буклет — Екатерина Белецкая.
Театральные постановки — Театр-Студия Lege Artis, RIFGroup (Р. Герасименко)
Последнее испытание | |
---|---|
Мюзикл | |
Дата выпуска | январь,25 мая,31 декабря 2009 |
Записан | 1998 — 2002; 2006 — 2009 на студии «Saruman Records» |
Жанры | |
Продюсер | Антон Круглов и Елена Ханпира |
Страна | Россия |
Лейбл | «Перекрёсток Рекордс» |
Профессиональные рецензии | |
[1] , Последнее испытание мюзикл о чемВыпускник ГИТИСа, более 30 ролей в театре. Первая режиссерская работа в 2012 — музыкальный спектакль «Сильва» или «Кабаре Будапешт» по мотивам оперетты Имре Кальмана. Более 10 лет преподает актерское мастерство, в том числе и для детей. Художник-постановщик «Государственного Академического музыкального театра Республики Крым». Создала костюмы для более 2000 известных оперных, балетных и театральных постановок и мюзиклов: «Мастер и Маргарита», «Королевские игры» и других. Создает музыкальные проекты в жанре фэнтези поп-рок по мотивам известных литературных произведений. Автор музыкальных треков для оформления телевизионных передач и документального кино. Саунд-продюсер и аранжировщик. Автор стихотворных и прозаических текстов, автор песен и вокалистка фолк-группы «Тол Мириам». Преподаватель вокала, ведущая авторских тренингов «Раскрытие голоса». Покупатель вправе обратиться за возвратом в размере 100% от стоимости билета в следующих случаях: — при обращении за 10 и более календарных дней; Организатор удерживает часть стоимости купленного билета в зависимости от даты обращения Покупателя за таким возвратом: Возврат или обмен билетов не производится в случае покупки билетов с применением промокодов в рамках специальных акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов (в том числе льготы, скидки), кроме случаев отмены/замены/переноса мероприятия по инициативе Организатора. ОГРНИП 314774623700909 Мюзикл «Последнее Испытание»Дата проведения: 16, 17 марта и 11, 12 апреля 2019г. В роляхАндрей Бирин – Рейстлин Маджере Мюзикл «Последнее Испытание» это первый фэнтези проект в России, в котором сочетаются жанр мюзикла и рок-оперы. По сюжету, Великий Чародей в своем стремлении к абсолютной власти решает завладеть всем миром и стать богом, но на его пути появляется Светлая Жрица, желающая его остановить. Это история о любви и гордости, выборе и предательстве, и об испытании, которое должен пройти Чародей. Изначально мюзикл существовал в виде аудио версии, которая была полностью доработана в 2010 году и в настоящий момент доступна для прослушивания в Сети. Создателями аудио версии являются композитор Антон Круглов и автор текста Елена Ханпира. Осенью 2015 года состоялась премьера постановки гастрольной версии мюзикла, режиссером которой стал талантливый выпускник ГИТИСа Руслан Герасименко. Зрителям было представлено шоу с использованием акробатических номеров, элементов паркура и трикинга и песочной анимацией. За два года гастрольная версия мюзикла была показана для более 10 тысяч зрителей из разных городов России и стран СНГ. Постановку увидели: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Минск, Ярославль, Уфа. Весной 2017 года проект выпустил фильм-спектакль, снятый командой профессионалов в театре Романа Виктюка. В съемках фильма приняли участие артисты известных московских театров. За два года успешного существования проект стал полностью готов к своему завершающему шагу – созданию полноценной стационарной версии мюзикла для показов в Москве. Зрители увидят совершенно новую версию мюзикла, с новыми костюмами и долгожданными декорациями, новым материалом, специально написанным композитором и автором либретто. В постановке примут участие известные актеры мюзиклов Елена Бахтиярова («Призрак Оперы»), Андрей Бирин («Привидение», «Бал Вампиров», «Красавица и Чудовище») и Ростислав Колпаков ( «Граф Монте-Кристо», «Джекилл и Хайд», «Бал Вампиров»). Уважаемые зрители!В соответствии с принятым решением Мэра Москвы (Указ № 62-УМ от 21 октября 2021 г.) с 28 октября вводятся дополнительные меры безопасности при посещении театров. Теперь, чтобы попасть на спектакль, необходимо иметь QR-код, документ удостоверяющий личность и соблюдать масочный режим на территории театра. Внимание! Экспресс-тест, не дает возможности присвоения QR кода. Искренне надеемся на ваше понимание. Будьте здоровы и берегите своих близких! Тайна мюзикла Последнее испытание«. ничто не поколеблет меня в убеждении, что самые устрашающие опасности, которые грозят человечеству и сейчас и будут грозить еще не одно столетие, это – великая самоубийственная война и абсолютная всемирная тирания». Найдя, в очередной раз, подтверждение словам Откровения Провидения, я уже не могла не найти весь мюзикл и не послушать его! «Могущество обрёл он Божье, Ты из тех, кто всегда идет к своей цели. Еще не поздно Еще не поздно Еще не поздно Еще не поздно Поздно! Я уже не раз говорила, что откровение Бога идет сейчас к людям не через одного человека. А Д.Андреев говорил, что Бог давно переложил духовное руководство человечества с Церкви на деятелей культуры и искусства! И я ещё раз в этом убедилась, послушав песню «Властелин Ничего». И ещё я вспомнила, кто нарисовал это образ первым. Это был Даниил Андреев в «Розе Мира»: «Каждая демоническая монада, от величайших до самых малых, лелеет мечту – стать владыкою Вселенной; гордыня подсказывает ей, что потенциально сильнее всех – именно она. Ею руководит своего рода «категорический императив», выражаемый до некоторой степени формулой: есть Я и есть не-Я; все не-Я должно стать мною; другими словами, всё и все должны быть поглощены этим единственным, абсолютно самоутверждающимся Я. Бог отдает Себя; противобожеское начало стремится вобрать в себя все». » Насколько Гагтунгр может вообразить космическое грядущее, он рисует самого себя как некое солнце, вокруг которого бесчисленные монады вращаются по концентрическим кругам, одна за другою падая в него и поглощаясь, – и постепенно вся Вселенная приходит в это состояние вращения вокруг него, погружаясь, мир за мирами, в чудовищно разбухшую гипермонаду. Вообразить дальнейшее демонический разум бессилен. Меньшие из этих монад не способны нарисовать даже и такого апофеоза. Незыблемо веруя в свою конечную победу над Вселенной, они сосредоточивают волю и мысль на более близких, легче представимых стадиях». От этой картины меня замутило. Я сразу вспомнила о чёрных дырах Вселенной, где такая сильная гравитация, что ничто не может вырваться из тенёт её притяжения, а всё падает в это бесконечно малую, но ненасытную «утробу»! И я сразу же поняла, что эта участь ждёт не демона, который является абсолютной Тьмой. Эта участь ожидает Самого Творца и всю сотворённую им Вселенную, если в Нем победит Его Тёмная сторона. Ведь демону поглотить Себя Он не даст. Для Вселенной разницы особой не будет. Кроме того, что останется надежда на то, что когда-нибудь, Он, вновь став Совершенством, сотворит новую Вселенную. Но нас с вами в ней уже не будет никогда. Ибо вечен только Он. Но Он меня успокоил: «Теперь уже этого не случиться». Он ответил: «Не в любой момент. И не ни с того ни сего. На всё существуют свои причины. Мюзикл «Последнее испытание» рассказывает о неблагом выборе Новой Матери Вселенной. Если бы она чувствовала и поступила так, как поступила Крисания, жрица Паладайна, конец Вселенной был бы именно таким, каким нарисовали его авторы мюзикла. Ибо, у Меня не осталось бы надежды найти любовь в Самом Себе. Я спросила, так как практически наизусть выучила весь мюзикл, как же можно было выбрать по-другому? Ведь она влюбилась! Что может быть во Вселенной сильнее любви? «Тогда я не понимаю, как надо любить, чтобы быть не Крисанией и не Такхизис.» «Ну, ладно. Тогда давай пройдёмся по самому мюзиклу и ты мне на примере выборов Крисании, расскажешь, как это можно, выбрать «другое»». Знакомо? Узнали свои собственные чувства, которые обязательно, в большей или в меньшей степени, есть у каждого? Любил ли Люцифер Отца? Несомненно. И сейчас любит. И страдает немыслимо от того, что Отец не отвечает ему взаимностью. А не отвечает Отец потому, что не может отречься от Своего творчества. Ибо, перестав творить, Он будет страдать. Несмотря на то, что у Него будет любовь Люцифера. Может ли Люцифер начать любить Отца иначе, чем любовью-поглощением творчества? Нет. Ибо Отец его точно так же любит его и не хочет отпустить на свободу. Один останется и Бог, если «в сердцах» уничтожит Вселенную. «Умереть» Он не может. Но у демонов нет светлой стороны. Поэтому они не понимают что существо, поглотившее всех будет страдать. Гордыня демона заставляет его получать наслаждение от владения всем и вся, пусть даже мёртвым и не способным к творчеству. А у Меня светлая сторона есть. Я буду страдать, если останусь один. Ибо Свет, Овестрис, любит, отдавая, ему чужд и отвратителен грех гордыни и он радуется творчеству своих созданий, творчеству, которое отлично от Его творчества. И Ему не нужно, чтобы Его любили до обожания, при этом забывая творить сами. Поэтому автор Светлана Жукова 4 совершенно правильно поняла, что последнюю арию мюзикла ПИ поёт не Рейстлин Маджере, а Бог, который не справился, разрушил мир и остался один. А Рейстлин Маджере стал поглощённым, от личности его не осталось ничего. Только опыт зла, разрушения и отказа от любви. Это Рейстлин думал, что он от любви отказался. А он вовсе не отказался от неё. Думая, что борется с любовью в себе, Рейстлин всегда любил, только любил, поглощая. -Отец боялся Своего создания. Ибо человек мог захотеть поглотить Его. Поэтому с таким маниакальным упорством требовал подчинения и поклонения. Прежде чем перейти к самой истории, предлагаю вам вспомнить Евангельскую притчу О блудном сыне. Вот Мне Самому бывает трудно понять, как люди, толкуя Евангелие, не видели Моей двойственности? Ибо притча эта просто открыто говорит, что Бог далеко не есть свят! А это она и есть, гордыня. Ведь любовь Тьмы (Отодосоторо) питается отвержением, а не послушанием. Она тем сильнее разгорается, чем сильнее ею пренебрегают. Она тем безумнее становится и безогляднее идёт к своей цели, чем с большим презрением к любящему относится предмет его любви. Почему вы так любите тех, кто вас оскорбляет, унижает, тех, кто не видит ни в вас, ни в вашем творчестве никакой ценности? Отказаться от своего творчества настолько тяжело, что происходит психологическая подмена. Она вот в чём выражается: человек временно отказывается творить то, что он творил раньше, пытаясь влюбить, привязать к себе непокорённого возлюбленного. Ждёт, сотворя ему, свою цель заменяя его целью, в надежде, что возлюбленный оценит его усилия и любовь и, наконец, научиться ценить и его творчество, а не только своё. И никогда не дожидается. Ибо, когда он, ради любви, отказывается раскрывать в себе свой собственный Дар Создателя, пытаясь лицемерными ласками, используя «жажду обладания», которая есть у каждого (гордыня), фактически принося творца в себе в жертву творцу, которого хочет покорить, он отдает себя на поглощение. и становится тем, чем стала Крисания: Рейстлин: Рейстлин: Величайший чёрный маг Рейстлин Маджере с детства попадает в любовную зависимость к властительнице Тьмы, запертой в Бездне (Вселенной Такхизис) в незапамятные времена одним из чёрных магов. Такхизис: Тебя дурманит бездонный взор, Иди ко мне, будь рядом со мной! Рейстлин. Как любить пустоту и тлен? Тот, кто видел однажды Тьму Жил черный волшебник, служивший Луне. Боясь, что девицу замучает враг, Думал он тогда, что любовь спасает, Но Рейстлин просто не знает о том, что любовь бывает иной, что можно любить не поглощая. Поэты фальшивые басни сплели. Прекрасная пленница вновь заперта. Если бы любовь не была орудьем, И Рейстлин стал искать ту, кто его полюбит такой же страстной и неистовой любовью, какой любовью он сам любит Такхизис. Только одного Рейстлин не учёл: для того, чтобы победить Такхизис, ему необходимо перестать любить и желать её. А для этого ему необходимо полюбить любовью-Свет своего союзника. Не понял Рейстлин, что любовь Крисании не сможет помочь ему в его борьбе, ибо нельзя полюбить любовью-Свет того, кто тоже любит тебя хищной и страстной любовью-поглощением. а, ведь, именно такой любовью полюбила Крисания Рейстлина. Почему нужен был именно жрец Паладайна? Потому что Тьме нужен Свет для того, чтобы владеть Миром. Так сказала Рейстлину его тёмная госпожа. И это именно она сказала ему, что победить её он сможет только если сам станет Богом. А Паладайн, являясь Совершенством, разве Он не нуждался в любви? Если есть среди вас человек, который думает, что Бог не нуждается в любви женщины, то этот человек ошибается. Любить Такхизис Паладайн не мог, ибо в нём был Свет, а Свет испытывает отвращение к Тьме. Поэтому Паладайн полюбил Крисанию. Он хотел любить Свет, чтобы спасти Мир, гибнущий от гордыни. Крисания должна преодолеть в себе гордыню, прежде сама станет Богом. О чем она ещё, конечно, сама не знает. Но Крисания с самого начала поддается этому греху: Крисания: Жестоко испытывает Паладайн Крисанию. Он заставляет её усомниться в Своей благости, когда в гневе сжигает Истар, и Крисания соглашается: «Праведен Твой гнев». И, наконец, апофеоз падения, когда Рейстлин грубо и жестоко отвергает её любовь. Отвергает в момент совершенной близости. Он знает, что после того, как унизит её таким безжалостным образом, она только сильнее захочет завоевать его любовь, ибо душу её давно, словно раковая опухоль, разъела гордыня. И вправду, вот какова была реакция на грубость и окончательный выбор Крисании: Крисания: Буду я тебя достойна! Брать с меня по высшей мере Оступлюсь — не милосердствуй. — Неужели нашей Новой Матери пришлось пройти через всё это? — Да. Именно эти испытания. У Тьмы нет иных «крючков», кроме «крючка» гордыни. — И как же поступила Она? -Понятно. Только один вопрос остался, если Ты, то есть, Паладайн разрушил Истар в ответ на молитву Короля-Жреца, почему Он это сделал? Неужели только из-за того, что хотел испытать Крисанию? — Как же Ты воспринимаешь Мир? Как Ты нас слышишь всех и не сходишь при этом с ума?! — Открой «Розу Мира», там написано, как Я воспринимаю Мир и человечество. «. Плесов мы достигли в предвечерние часы жаркого, безоблачного дня. Долго купались, потом собрали хворост и, разведя костер в двух метрах от тихо струившейся реки, под сенью трех старых ракит, сготовили немудрящий ужин. Темнело. Из-за дубов выплыла низкая июльская луна, совершенно полная. Мало-помалу умолкли разговоры и рассказы, товарищи один за другим уснули вокруг потрескивавшего костра, а я остался бодрствовать у огня, тихонько помахивая для защиты от комаров широкой веткой. И когда луна вступила в круг моего зрения, бесшумно передвигаясь за узорно-узкой листвой развесистых ветвей ракиты, начались те часы, которые остаются едва ли не прекраснейшими в моей жизни. Тихо дыша, откинувшись навзничь на охапку сена, я слышал, как Нерусса струится не позади, в нескольких шагах за мною, но как бы сквозь мою собственную душу. Это было первым необычайным. Торжественно и бесшумно в поток, струившийся сквозь меня, влилось все, что было на земле, и все, что могло быть на небе. В блаженстве, едва переносимом для человеческого сердца, я чувствовал так, будто стройные сферы, медлительно вращаясь, плыли во всемирном хороводе, но сквозь меня; и все, что я мог помыслить или вообразить, охватывалось ликующим единством. Эти древние леса и прозрачные реки, люди, спящие у костров, и другие люди – народы близких и дальних стран, утренние города и шумные улицы, храмы со священными изображениями, моря, неустанно покачивающиеся, и степи с колышущейся травой – действительно все было во мне тою ночью, и я был во всем. Я лежал с закрытыми глазами. И прекрасные, совсем не такие, какие мы видим всегда, белые звезды, большие и цветущие, тоже плыли со всей мировой рекой, как белые водяные лилии. Хотя солнца не виделось, было так, словно и оно тоже текло где-то вблизи от моего кругозора. Но не его сиянием, а светом иным, никогда мною не виданным, пронизано было все это, – все, плывшее сквозь меня и в то же время баюкавшее меня, как дитя в колыбели, со всеутоляющей любовью». — Значит, Андреев Даниил действительно был Твоим ототродом? — Так Ты чувствовал, в 1931-м. Когда началась Вторая Мировая, что Ты почувствовал? — Я сошёл с ума, и стал Отодосоторо. Откровение Провидения и Светлана Жукова 4. 14 ноября 2013 года. — Никак не идёт из головы: «Поменять творчество на любовь». Без имён. Но все этих людей знают. Один очень известный творческий человек лишился здоровья и не может больше творить. Его жена часто даёт интервью по телевидению. Она с восторгом рассказывает о том, что он по двадцать, тридцать раз на дню спрашивает, любит ли она его? Так нуждается в её любви. Если прежняя Мать Шаданакара хотела именно этого от Тебя, я бы предпочла, чтобы ты разрушил Вселенную! Это было бы лучше, чем иметь её любовь, но перестать творить. — Не волнуйся. Столько Света сейчас во вселенной Шаданакар, что Я просто не могу перестать творить. . Ещё одно потрясение. И не могу сдержать слёз. Потому что послушала полностью альтернативный финал, раньше слушала только куски этого варианта финала. Теперь услышала и полностью осознала песню «Беги мой брат». Рейстлин: Вы победили, вы остались правы. Ни каяться, ни плакаться не буду. И поняла ещё раз, что сечас происходит. Он берёт на Себя ответственность. Наконец-то. Полностью. А значит, у нас есть надежда. От меня, чисто драматургические измышления: Светлана Жукова 4. 16 ноября 2013 года Ибо, Создатель всегда со временем становится именно таким, каким Его хотят видеть Его создания. А если Он не хочет становиться тем, чем Его хотят видеть, Он уничтожает Мир. Откровение Провидения. 16 ноября 2013 года Прошло несколько дней после того, как мы с Откровением Провидения написали анализ, но, кажется, что сказано ещё не всё. Вернее, не сделан вывод. Бог способен изменяться. Как и человек. «Изменяется даже Бог». Не способна изменяться только Тьма. Ибо не может и не хочет понять, что может далеко не всё ( нет всемогущества, единственного к чему она стремится). Светлана Жукова 4. 22 ноября 2013 года. К сказанному сегодня хочу добавить, что создатели мюзикла настолько глубоко и точно восприняли Моё откровение, что даже уловили вот это: Так Рейстлин и Крисания сотворили ключ от Бездны. В любви. «Любовь несовместное соединяет Об этом Я говорил в предыдущих откровениях: полноценным может быть творчество, когда творят мужчина и женщина. Если творит только кто-то один, творчество полноценным не будет, потому что творит часть, а не целое. Откровение Провидения 22 ноября 2013 года. «Могущество обрёл он Божье, А сделало ли нас счастливыми это самое наше могущество? Не думаю, что сделало. Действительно, правы авторы ПИ, мало могущества одного для того, чтобы стать Богом. Необходимо научиться творить. Он хочет нас научить именно этому. Для этого и пришел и говорит. А нам остается только захотеть научиться. Очень много вопросов. Он обещал ответить на все».
|