После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

Заменил форсунки, движок не тянет

185. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Заменил форсунки, движок не тянет ⇐ 185

Модератор: RANGER

Сообщение vojd » 02 окт 2014, 07:25

После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

Сообщение Cxal » 02 окт 2014, 07:38

Сообщение vojd » 02 окт 2014, 07:48

Сообщение vojd » 10 окт 2014, 21:48

Сообщение vojd » 03 сен 2015, 08:26

Проблема ушла и я забыл отписаться.
Вкратце скажу так, мало иметь сканер для диагностики, к нему, однако, нужна еще и голова, да чтоб соображала.
Побегать по сервисам пришлось много. Как правило диагносты даже перевсти с английского толком не могут. Зато на бабки разводят профессионально. Пришлось снимать для проверки ТНВД вместе с форсунками и рампой (а ее то зачем, зто просто труба с отводами), поменять клапан управления. Добрались до турбины. Снимать не дал. Отвалил кучу бабок за совершенно не нужную работу, которую просто навязали. А оказалось все просто. Нужно знать возможности сканера и уметь с ним работать.
Проездом попал в г. Курган, на автосервис. Работает там настоящий спец Сергей. Он подключил сканер и все по буковкам расписал и объяснил. Проверил досконально все параметры работы двигателя. Вот здесь должно быть так, здесь все в норме, здесь поправим, здесь нужна прописка, здесь настройка. Все. машинка пошла. На все ушло не больше получаса. Ничего не нужно было снимать, проверять. сканер все показал и исправил.
Я столько угробил времени, денег и нервов. а оказалось все просто.

Если кому-то пригодится, рекомендую, вот телефон Сергея 8 919 582 0651 он занимается легковыми и грузовыми японцами.

После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

Сообщение иванов иван02 » 03 сен 2015, 11:23

Сообщение vojd » 10 сен 2015, 09:13

Источник

После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

Тоже при кнопке воет ужасно)

Коллеги, подскажите, поменял все форсунки, поставил оригинал, все сделано с умом, но теперь машина совсем ехать перестала.
Вопрос: может ли быть так, что при льющих форсах, а/м ехала лучше, но не правильно, а теперь при новых хуже, как быть и должно?

Меняли у оф. дилера, знакомые. Меняли на новые, оригинальные. Все прописали, все уплотнения и колечки по науке нисановской заменили.
Да и не то чтобы совсем ехать перестала, а снизилась динамика в районе 1.5-2.5 об., но ошушения не те( однозначно хуже+ вибрации неприятные
Надеюсь, что немного погодя все нормализуется.

При этом пропала проблема троения на холодную и ужасная вонь выхлопа.

Тоже при кнопке воет ужасно)

Коллеги, подскажите, поменял все форсунки, поставил оригинал, все сделано с умом, но теперь машина совсем ехать перестала.
Вопрос: может ли быть так, что при льющих форсах, а/м ехала лучше, но не правильно, а теперь при новых хуже, как быть и должно?

Коробка в идеале. С льющими форсунками авто было веселее, но трещало на горячую. С новыми и прописанными тупее. Думал мозги обучатся и резвость вернется. Нет. Только приехав в Москву и установив двухканальную коробочку у Мясоеда, машина приобрела прежнюю резвость. Все что хотел сказать:)
Старые форсунки застучали после промывки винсом. Дыма, копоти и провалов тяги не было. Только треск на горячую. Расход до промывки, после промывки, после замены был одинаковый. До 13 в городе, 10 трасса. В поисках причины треска, объездил всех ОД и специализированные сервисы по дизелям. Либо говорили, что все в идеале, либо замена форсунок.

Коробка в идеале. С льющими форсунками авто было веселее, но трещало на горячую. С новыми и прописанными тупее. Думал мозги обучатся и резвость вернется. Нет. Только приехав в Москву и установив двухканальную коробочку у Мясоеда, машина приобрела прежнюю резвость. Все что хотел сказать:)
Старые форсунки застучали после промывки винсом. Дыма, копоти и провалов тяги не было. Только треск на горячую. Расход до промывки, после промывки, после замены был одинаковый. До 13 в городе, 10 трасса. В поисках причины треска, объездил всех ОД и специализированные сервисы по дизелям. Либо говорили, что все в идеале, либо замена форсунок.

Вывод как всегда печален и основывается на давно известной истине»не лезь в рабочий механизм!».Напели с телеэкранов,журналов и бог весть от куда производители чудожижи для промыва мол избавляет от всего и все дружно начали мыть:моторы,топливные системы включая баки (и такое слышал,нет понятно воду слить или топливо овняное),системы кондиционирования. Чудес не бывает!Сначала народ наелся промывками двигателя,теперь потихоньку и промывкой топливных систем.Долго обьяснять,но суть в том,что промывая вы смываете лишь часть осевшего,прилипшего на различные поверхности овна и запускаете это всё гулять разом по системе,отсюда и проблемы.

Вывод как всегда печален и основывается на давно известной истине»не лезь в рабочий механизм!».Напели с телеэкранов,журналов и бог весть от куда производители чудожижи для промыва мол избавляет от всего и все дружно начали мыть:моторы,топливные системы включая баки (и такое слышал,нет понятно воду слить или топливо овняное),системы кондиционирования. Чудес не бывает!Сначала народ наелся промывками двигателя,теперь потихоньку и промывкой топливных систем.Долго обьяснять,но суть в том,что промывая вы смываете лишь часть осевшего,прилипшего на различные поверхности овна и запускаете это всё гулять разом по системе,отсюда и проблемы.

Мыл просто для профилактики, как ранее все свои бензиновые авто:) Я на новых ворсах уже тыс 45 накатал.

Мыл просто для профилактики, как ранее все свои бензиновые авто:) Я на новых ворсах уже тыс 45 накатал.

Мастера так и говорят, или мыть сразу и регулярно, или уже не трогать до замены. У меня форсам 350тык, мыть реально боюсь.
Поставил тут себе мотор 100тык которому, так он не тянет как мой старый и расход больше, уже всем вынес мозг. Вроде классно работает на холодную, на горячую вообще тихо и без вибраций, лучше бензинки. но не тянет и расход сейчас по трассе 12минимум, а раньше со старыми форсами в 9-10 укладывался.

На моём месте многие бы радовались, мотор свеженький, а я скучаю.

Источник

После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

Тоже при кнопке воет ужасно)

Коллеги, подскажите, поменял все форсунки, поставил оригинал, все сделано с умом, но теперь машина совсем ехать перестала.
Вопрос: может ли быть так, что при льющих форсах, а/м ехала лучше, но не правильно, а теперь при новых хуже, как быть и должно?

Меняли у оф. дилера, знакомые. Меняли на новые, оригинальные. Все прописали, все уплотнения и колечки по науке нисановской заменили.
Да и не то чтобы совсем ехать перестала, а снизилась динамика в районе 1.5-2.5 об., но ошушения не те( однозначно хуже+ вибрации неприятные
Надеюсь, что немного погодя все нормализуется.

При этом пропала проблема троения на холодную и ужасная вонь выхлопа.

Тоже при кнопке воет ужасно)

Коллеги, подскажите, поменял все форсунки, поставил оригинал, все сделано с умом, но теперь машина совсем ехать перестала.
Вопрос: может ли быть так, что при льющих форсах, а/м ехала лучше, но не правильно, а теперь при новых хуже, как быть и должно?

У меня после замены тоже динамика была хуже. Мягко, ровно, плавно, но нет того подрыва и с места не хотела шлифовать. Прописка сделала авто веселее, но все равно не такой, как со льющими. Только после установки коробочки, от Мясоеда, исправило ситуацию. Троений ни до замены, ни после не было. До замены треск на горячую и потряхивание пара секунд после запуска — как будто топливо закачивала. Но двигаясь 40 км/час, на сухом асфальте, можно было нажав газ, легко пустить колеса в букс. После замены на новые форсы, это и с места было сложно сделать. Сейчас мне кажется, что если снять коробочку, то резвость не сильно потеряется.

Коробка в идеале. С льющими форсунками авто было веселее, но трещало на горячую. С новыми и прописанными тупее. Думал мозги обучатся и резвость вернется. Нет. Только приехав в Москву и установив двухканальную коробочку у Мясоеда, машина приобрела прежнюю резвость. Все что хотел сказать:)
Старые форсунки застучали после промывки винсом. Дыма, копоти и провалов тяги не было. Только треск на горячую. Расход до промывки, после промывки, после замены был одинаковый. До 13 в городе, 10 трасса. В поисках причины треска, объездил всех ОД и специализированные сервисы по дизелям. Либо говорили, что все в идеале, либо замена форсунок.

Коробка в идеале. С льющими форсунками авто было веселее, но трещало на горячую. С новыми и прописанными тупее. Думал мозги обучатся и резвость вернется. Нет. Только приехав в Москву и установив двухканальную коробочку у Мясоеда, машина приобрела прежнюю резвость. Все что хотел сказать:)
Старые форсунки застучали после промывки винсом. Дыма, копоти и провалов тяги не было. Только треск на горячую. Расход до промывки, после промывки, после замены был одинаковый. До 13 в городе, 10 трасса. В поисках причины треска, объездил всех ОД и специализированные сервисы по дизелям. Либо говорили, что все в идеале, либо замена форсунок.

Вывод как всегда печален и основывается на давно известной истине»не лезь в рабочий механизм!».Напели с телеэкранов,журналов и бог весть от куда производители чудожижи для промыва мол избавляет от всего и все дружно начали мыть:моторы,топливные системы включая баки (и такое слышал,нет понятно воду слить или топливо овняное),системы кондиционирования. Чудес не бывает!Сначала народ наелся промывками двигателя,теперь потихоньку и промывкой топливных систем.Долго обьяснять,но суть в том,что промывая вы смываете лишь часть осевшего,прилипшего на различные поверхности овна и запускаете это всё гулять разом по системе,отсюда и проблемы.

Вывод как всегда печален и основывается на давно известной истине»не лезь в рабочий механизм!».Напели с телеэкранов,журналов и бог весть от куда производители чудожижи для промыва мол избавляет от всего и все дружно начали мыть:моторы,топливные системы включая баки (и такое слышал,нет понятно воду слить или топливо овняное),системы кондиционирования. Чудес не бывает!Сначала народ наелся промывками двигателя,теперь потихоньку и промывкой топливных систем.Долго обьяснять,но суть в том,что промывая вы смываете лишь часть осевшего,прилипшего на различные поверхности овна и запускаете это всё гулять разом по системе,отсюда и проблемы.

Мыл просто для профилактики, как ранее все свои бензиновые авто:) Я на новых ворсах уже тыс 45 накатал.

Мыл просто для профилактики, как ранее все свои бензиновые авто:) Я на новых ворсах уже тыс 45 накатал.

Мастера так и говорят, или мыть сразу и регулярно, или уже не трогать до замены. У меня форсам 350тык, мыть реально боюсь.
Поставил тут себе мотор 100тык которому, так он не тянет как мой старый и расход больше, уже всем вынес мозг. Вроде классно работает на холодную, на горячую вообще тихо и без вибраций, лучше бензинки. но не тянет и расход сейчас по трассе 12минимум, а раньше со старыми форсами в 9-10 укладывался.

На моём месте многие бы радовались, мотор свеженький, а я скучаю.

Заменил форсунки, движок не тянет

185. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Заменил форсунки, движок не тянет ⇐ 185

Сообщение vojd » 02 окт 2014, 07:25

После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

Сообщение Cxal » 02 окт 2014, 07:38

Сообщение vojd » 02 окт 2014, 07:48

Сообщение vojd » 10 окт 2014, 21:48

Сообщение vojd » 03 сен 2015, 08:26

Проблема ушла и я забыл отписаться.
Вкратце скажу так, мало иметь сканер для диагностики, к нему, однако, нужна еще и голова, да чтоб соображала.
Побегать по сервисам пришлось много. Как правило диагносты даже перевсти с английского толком не могут. Зато на бабки разводят профессионально. Пришлось снимать для проверки ТНВД вместе с форсунками и рампой (а ее то зачем, зто просто труба с отводами), поменять клапан управления. Добрались до турбины. Снимать не дал. Отвалил кучу бабок за совершенно не нужную работу, которую просто навязали. А оказалось все просто. Нужно знать возможности сканера и уметь с ним работать.
Проездом попал в г. Курган, на автосервис. Работает там настоящий спец Сергей. Он подключил сканер и все по буковкам расписал и объяснил. Проверил досконально все параметры работы двигателя. Вот здесь должно быть так, здесь все в норме, здесь поправим, здесь нужна прописка, здесь настройка. Все. машинка пошла. На все ушло не больше получаса. Ничего не нужно было снимать, проверять. сканер все показал и исправил.
Я столько угробил времени, денег и нервов. а оказалось все просто.

Если кому-то пригодится, рекомендую, вот телефон Сергея 8 919 582 0651 он занимается легковыми и грузовыми японцами.

После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

Сообщение иванов иван02 » 03 сен 2015, 11:23

Сообщение vojd » 10 сен 2015, 09:13

Тема: Требуется помощь! Насос-форсунки — потеря мощности.

Опции темы
Поиск по теме

Pointer После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причинаРегистрация 07.10.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 41 Сообщений 51

Требуется помощь! Насос-форсунки — потеря мощности.

Приветствую всех!
Столкнулся с такой проблемой:
Несколько месяцев назад купил VW PASSAT 2002г. AVB(101 л.с.), АКПП (4-х ступ., 01N) с насос форсунками.

Во время проверки покатались по стоянке и не заметили одну вещь — при плавном разгоне на низких оборотах ощущается довольно сильная вибрация, вызванная недостаточной мощьностью.
Т.е. автомат переключается на следующую передачу, а мотор не может нормально разогнать машину и ее трясет (как если на жигулях на 40 км/ч врубить пятую передачу и попробовать зогнаться).
Эффект вибрации усиливается при прогреве машины.

Когда обороты доходят до 2000, мощности хватает, чтобы разгоняться без вибраций.
Т.е. если летать — проблемы нет.
Ну и мне кажется, что на холостых есть повышенная вибрация мотора и иногда есть перестуки в такт его работы.

НО, несколько раз в день машину «прорывает» и она разгоняется на все свои силы — быстро, резво, гораздо тише чем обычно.
Т.е. едешь как обычно на автомате: газ-тормоз-газ-тормоз. И в какой-то момент при нажатии на газ машина «выстреливает».
А потом опять как обычно.

Что было сделано:
1. Заменены все фильтры (оригинал), включая топливный.
2. Заменено масло в моторе (оригинал 0W-30) и в АКПП (в главной передаче(трансмиссионка) и в самой АКПП (ATF)) — все оригинал.

3. Прочистка турбины в сервисе «ТурБоост» по многочисленным хорошим рекомендациям моих знакомых. После прочистки улучшилась динамика разгона на высоких оборотах. На низах — все также. В компьютере ошибок нет.

4. Замена ГРМ с роликами и регулировка угла впрыска на «Бош Центр Дизель» (Дмитровское шоссе). Ошибок в компьютере нет. Вердикт мастеров — мотор работает нормально (. ). По поводу вибрации они ничего сказать не смогли, т.к. занимаются только мотором, а не всей системой датчиков, управления, питания и пр.

5. Подъезжал в «Алеа-Моторс» в дизельный отдел. Прочувствовать вибрацию там не получилось, т.к. сервис стоит на
маленьких улочках. Мастер погонял там, а если гонять — все ОК. И у него было выражение лица, как будто его дурят.
Посмотрели полчасика машину и сказали — поменяйте подушки двигателя, может вибрация и пройдет. На мои вопросы о том, что
износ подушек — это следствие вибрации всей машины, сказали, что больше помочь ничем не могут. Я бы и поменял подушки,
но в наличии их не было. Да и маловероятно, что подушки связаны с мощностью.

6. Подъезжал с проблемой вибрации в «Урарту Моторс». Настойчивости работников Урарту — респект. К счастью Урарту находится на КМАД, и мы с мастером прочувствовали всю прелесть вибрации. Они возились с машиной целый день в 9:00 до 20:00. Проверили работу тандем насоса — все ОК. Мерили давление турбины — ОК. Проверяли АКПП по компьютеру и по субъективному качеству работы — ОК. Подключали к стационарному компьютеру — ошибок нет. Катались раз десять по МКАД с подключенным мобильным компьютером. Вычислили датчик ограничения давления турбины и расходомер, поменяли, улучшилась
динамика разгона на высоких оборотах. На низах — без изменений. И сказали, что не знают в чем дело. По приборам все отлично.
Кстати, однажды во время наших проверочных поездок машина «поехала». Мастер понял что я имел в виду, но помочь так и не смог.
За диагностику в течение целого дня и привлечения всех мастеров взяли всего 4000р.

В общем получается вывод:
Реально разбираться с проблемой у мастеров желания нет.
То о чем я читал в FAQ конференции «Дизель в массы!» на авто.ру, и здесь на форумах www.passatworld.ru гласит, что
компьютер не в состоянии отследить все неполадки в системе. Что после обязательной проверки ошибок компьютера нужно
мерить давления, проверять наличие вакуума в управляющих трубочках, измерять омметром работу датчиков. И после этого
_думать_, предварительно имея представления о работе системы TDI. А _думать_ официалы не хотят.

Хочу обратиться за помощью:
Может кто знает такой сервис, где действительно знают систему TDI? И где люди готовы что-то сделать, а не только
проверить наличие ошибок в компьютере? Может есть в Москве сервис с такими мастерами?
Или кто-то сам является мастером? Меня не пугает вид гаража После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

Я буду очень рад наводке После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина
При необходимости готов сам крутить гайки, подавать ключи и по мере возможности помогать ремонту.

Пропала тяга двигателя: почему так происходит и что делать водителю

После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

Как правило, в процессе длительной эксплуатации транспортного средства практически каждый водитель рано или поздно замечает, что двигатель плохо тянет. Другими словами, силовой агрегат с трудом справляется с нагрузками, отмечается потеря мощности, агрегат нужно раскручивать до высоких оборотов для поддержания привычного темпа, машина хуже разгоняется с места, медленно набирает скорость и т.п.

При этом мотор во многих случаях работает ровно, не троит, нет повышенных вибраций, посторонних звуков, стука или шума во время работы ДВС. Сразу отметим, существует достаточно широкий список возможных причин, по которым не тянет прогретый двигатель, отмечается потеря мощности мотора на холодную и/или на горячую.

В этой статье мы поговорим о том, почему не тянет двигатель, а также рассмотрим наиболее распространенные неисправности, которые проявляются в виде потери тяги силового агрегата.

Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя

После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

Итак, если никаких других симптомов, кроме потери тяги, не обнаружено, тогда сразу необходимо обратить внимание на качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.

Обычно такие манипуляции необходимы тогда, когда параллельно потере тяги отмечена неустойчивая работа ДВС, обороты скачут или плавают на ХХ и под нагрузкой, двигатель плохо заводится, на панели горит «чек» и т.д.

Также владельцы бензиновых моторов могут самостоятельно определить качество бензина по свечам зажигания и их внешнему виду. Для проверки свечи нужно выкрутить из двигателя. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, а также наличие примесей в горючем можно выявить по нагару на свечах зажигания и его цвету.

Например, если в топливе много сторонних металлсодержащих присадок и добавок, тогда юбка и электроды могут покрываться красноватым нагаром (кирпичного цвета). Черный нагар укажет на то, что топливо сгорает неполноценно и т.д. В любом случае, сбои в процессе сгорания рабочей смеси приводят к тому, что двигатель перестает тянуть.

Особенно это заметно при резких ускорениях, причем когда автомобиль уже движется на высокой скорости. Другими словами, у мотора не остается «запаса» для дальнейшего ускорения.

Свечи могут оказаться грязными, также не следует исключать того, что их ресурс подошел к концу. Чтобы устранить данную проблему, можно произвести чистку свечей или сразу заменить весь комплект на новый.

В результате двигатель теряет мощность, то есть не тянет под нагрузками. В подобной ситуации достаточно заменить указанный фильтрующий элемент. Что касается воздушного фильтра, проблема похожа на фильтр топлива, однако в этом случае в составе топливно-воздушной смеси отмечена нехватка воздуха.

Это приводит к тому, что топливо без достаточного количества кислорода сгорает неполноценно. Мощность мотора в подобных условиях закономерно падает, в камере сгорания образуется нагар, усиленно загрязняются свечи и т.д. Для решения проблемы воздушный фильтр двигателя также необходимо заменить.

Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование

После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

Если неполадки со свечами зажигания и фильтрами можно определить прямо на дороге, то более серьезные проблемы, связанные с системой питания и зажигания, диагностировать и устранить на месте намного сложнее. В случаях, когда двигатель не набирает обороты, а также отмечены рывки и провалы при нажатии на педаль газа, необходима проверка и настройка карбюратора или инжектора.

Давайте заострим внимание на более распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных ДВС выделяют:

Зачастую на многих авто неполадки связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для замера давления топлива к рейке подключается манометр, полученные значения сравниваются с рекомендуемыми для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, тогда виновником может оказаться как бензонасос, так и регулятор давления.

Задачей регулятора является сброс лишнего топлива в обратку в тот момент, когда давление выше нормы. Если настройки сбились или сам регулятор течет или неисправен, тогда топливо будет сбрасываться в обратку раньше времени. Чтобы это проверить, компрессором или насосом накачивается воздух, давление в рейке растет. Если регулятор сработал раньше того показателя давления, который рекомендуется, элемент нужно отрегулировать или заменить.

В том случае, если бензонасос не качает бензин или нужное давление не создается, необходимо извлечь устройство из бака, почистить или заменить сеточку на насосе. Если ситуация не меняется, тогда насос неисправен и нуждается в ремонте/замене.

Что касается инжекторных форсунок, указанные элементы должны не только своевременно открываться и закрываться, но и подавать топливо в цилиндры в полном объеме. Также важна форма факела распыла. По этой причине форсунки нужно проверять и регулярно чистить от загрязнений, чтобы топливо распылялось равномерно.

В том случае, если датчики работают некорректно, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива. В результате двигатель не тянет и машина не едет так, как нужно. Для проверки датчиков можно воспользоваться мультиметром, однако оптимальным способом является проведение компьютерной диагностики двигателя.

Другие причины сниженной отдачи от двигателя

После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

На мощность мотора также большое влияние оказывает состояние выпускной системы. Дело в том, что для защиты окружающей среды от вредных выбросов во время работы ДВС в выпуске устанавливаются каталитические нейтрализаторы.

Как правило, в официальных сервисах предлагают заменить изношенный элемент, однако цена запчасти весьма высокая. По этой причине на многих автомобилях на территории СНГ катализатор попросту выбивают, а блок управления «обманывают» программно или другими доступными способами.

Также при снижении мощности двигателя необходимо отдельно проверить установку ремня или цепи ГРМ по меткам, чтобы исключить вероятность сбоя фаз газораспределения. Иногда бывают ситуации, когда ремень может перескочить на один зуб, цепь растягивается и т.п.

В этом случае синхронная работа клапанного механизма по отношению к тактам работы ДВС может быть нарушена. Это приводит к различным сбоям, нестабильной работе агрегата и снижению мощности.

Еще добавим, что износ двигателя и определенные неисправности также влияют на мощность мотора. Как правило, изношенные ДВС с пробегом обычно теряют около 10% заявленной мощности.

Так или иначе, любые неплотности в камере сгорания будут приводить к тому, что расширяющиеся газы во время сгорания топлива будут прорываться из цилиндра. Это означает, что давление этих газов на поршень снизится, а сам ДВС будет плохо тянуть и нестабильно работать.

Напоследок отметим, что также причиной того, что автомобиль потерял в динамике, может быть не двигатель, а трансмиссия. Другими словами, силовой агрегат развивает достаточно мощности, но она не полностью передается на колеса.

Если при движении накатом заметно, что машина сразу стала замедляться, тогда проблема очевидна, колеса немного блокируются. Если же проблем с тормозами не выявлено, тогда необходима диагностика АКПП. Указанную процедуру лучше доверить опытным специалистам, доставив автомобиль в сервис.

После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

После ремонта форсунок потерялась тяга в чем причина

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *