После 6 курса медицинского что дальше

Как я устроилась терапевтом сразу после университета

Конечно же, в таком деле необходим волшебный пендель, потому что это страшно. Вот какой прилетел мне.

Я не планировала работать терапевтом. Более того, я специально выбрала ординатуру по рентгенологии, чтобы минимально контактировать с людьми. В первую волну ковида я работала медсестрой в Московской области в красной зоне и зарабатывала больше, чем сейчас терапевтом. Соответственно, когда началась вторая волна, я подавала документы на работу средним медперсоналом (был диплом врача, но не было аккредитации).

На финальном этапе собеседования мне сказали, что раз у меня есть диплом, меня возьмут только врачом в поликлинику, сестринских ставок не осталось. Я, конечно же, начала упираться, что ничего вообще не знаю, не буду работать врачом и брать на себя такую ответственность. Но меня уверили, что на тот момент есть много работы на врачебной должности, где надо разгребать бумажную волокиту. И я согласилась, раз не надо никого лечить, почему бы и нет.

Я пришла в поликлинику, посидела на приеме с врачом, поняла, что лечить людей «не мое», я вообще не понимала, что такое больничный и зачем люди оформляют справки для получения СанКурКарты, а про МСЭ я вообще молчу. Сидела писала карты, никому не мешала. Занималась бумажной работой (искренне считаю, что для этого нужен отдельный человек, а не сиди и пиши 2 часа после приема).

И тут на третий день моей карьеры в 8 вечера мне звонит старшая медсестра и говорит, что мне открыли прием и я буду просто брать и принимать пациентов с завтрашнего дня. Представьте степень шока моего. Я даже не знала ни одного препарата, чтоб давление снизить. Я вообще не понимала, что такое 057у, а тут полноценный семичасовой прием — 30 пациентов, 12 минут на каждого!

День пролетел незаметно. Практически по каждому вопросу с серьезным выражением лица, мол, задача требует альтернативного мнения я ходила к заведующей и пыталась хоть что-то понять. Освободилась я всего на час позже. Конечно же, ни на какой обед я не прерывалась, хотя положено 30 минут.

Практически все пришли и вроде я как хоть чем-то помогла. В конце дня ко мне зашла моя заведующая и сказала: «Мне понравилось, как ты работаешь. Неплохо для первого дня. Может ты останешься у нас?» И предложила еще пакетик чая. Это была высшая похвала. Это было 3 ноября — сокращенный рабочий день. Благо, 4-ое был выходной💪🏾.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Почему учиться в медицинском вузе сложно

Почему врачи так долго учатся, в каких медицинских вузах Москвы преподаватели строже и как школьникам подготовиться к студенческой жизни.

После 6 курса медицинского что дальше

После 6 курса медицинского что дальше

Где учиться, чтобы работать врачом

Если вы хотите работать клиническим врачом, который имеет право обследовать пациентов, ставить диагнозы, назначать и проводить лечение, для начала нужно поступить на лечебный или педиатрический факультет медицинского вуза. Программы этих факультетов во многом похожи — студенты лечебного факультета изучают теорию применительно ко взрослым пациентам, студенты педиатрического — и к детям, и ко взрослым.

Через шесть лет обучения они сдают выпускные экзамены и получают диплом. Дальше — ещё три экзамена по аккредитации и получение сертификата. За каждый из экзаменов по аккредитации вы получаете определенное количество баллов, с которыми можете поступить в ординатуру. Но при наличии диплома и сертификата можно сразу пойти работать в поликлинику участковым терапевтом или педиатром.

После 6 курса медицинского что дальше

Раньше перед ординатурой был еще год интернатуры, но её сейчас отменили. Многие преподаватели и студенты не одобряют эти изменения и жалеют, что нет дополнительного обучения.

Мой личный рейтинг медицинских вузов в Москве выглядит так:

Сейчас я смотрю на ординаторов, с которыми работаю, и вижу, что более опытные специалисты окончили первый и второй мед. Я училась во втором — этот университет дает качественное образование, у него сильный преподавательский состав и внушительная научная база. Но в нём очень строгое отношение к студентам. Лично я испытывала большой стресс от многочисленных дисциплинарных требований. Для сравнения: в первом медвузе студенты сдавали один выпускной экзамен, а мы — три. Если бы я поступала сейчас, выбрала бы первый медвуз — образование там дают хорошее, но учиться было бы комфортнее.

После 6 курса медицинского что дальше

Зачем поступать в ординатуру и как это лучше сделать

После шести лет в медицинском вузе вы можете работать только участковым врачом. В крупных московских поликлиниках у таких специалистов хорошие зарплаты — около 100 тысяч рублей на полной ставке, но без окончания ординатуры их карьерные возможности будут ограничены.

Если вы хотите работать более узким специалистом (неврологом, кардиологом, хирургом, УЗИ-диагностом и т.д.), нужно отучиться ещё два года в ординатуре.

Для поступления в ординатуру нужны высокие баллы за экзамены, которые вы сдаете во время аккредитации. Документы можно подавать только в три ординатуры, не больше. В каждой из них можно выбрать только две специальности.

Предположим, после вуза вы хотите стать кардиологом или неврологом и пока не определились, кем именно. Можно подать документы в три разных вуза, в каждом из них выбрать специальность «кардиолог» и «невролог». Дальше вы можете выбрать форму обучения — платную или бесплатную. Если в результате на кардиологию вы поступаете бесплатно, а на неврологию платно, то вам нужно будет решить, что вам интереснее и готовы ли вы оплачивать обучение.

Если вы совсем не определились с направлением, советую поступить в ординатуру на специальность «терапия». Там дают хорошие базовые знания. После этого факультета можно работать терапевтом и в больнице, и в поликлинике. Вы не будете ограничены как участковый терапевт, сможете расти. После такой ординатуры можно получить вторичную специализацию по любой профессии за полгода. Но если вы отучились в ординатуре на кардиолога, но решили стать неврологом, придется учиться заново — два года.

Что делают в ординатуре

В ординатуре так же, как и в первые шесть лет в университете, проходят лекции, конференции, клинические разборы и их посещение обязательно, но таких занятий существенно меньше. Самая главная часть здесь — практика, её очень много.

Где может работать студент медицинского вуза

После третьего курса можно сдать экзамен на сестринское дело и получить соответствующий сертификат. Экзамен непростой, но после него на последних курсах можно работать медсестрой — так вы накопите стаж и получите дополнительные баллы, которые будут учитываться при поступлении в ординатуру. Совмещать такую работу с учебой физически очень сложно.

Как решить – поступать в медицинский вуз или нет

Уделите больше внимания биологии и химии, оцените, насколько вам эти предметы интересны, сможете ли вы по ним сдать ЕГЭ и дополнительные вступительные экзамены. Расскажите школьным учителям по этим предметам, что хотите поступать в медицинский вуз и вам нужна помощь. Запишитесь на курсы, чтобы эффективнее готовиться к экзаменам.

Также очень советую прийти на Пироговскую научную медицинскую конференцию, которая проходит каждый год. Она ориентирована на студентов медицинских вузов, но в качестве слушателя может участвовать любой желающий. На этом мероприятии есть возможность пообщаться со студентами разных медвузов, профессорами, врачами, послушать блестящие доклады и понять, насколько вам близка эта сфера.

Мне кажется, еще один хороший способ проверить себя — устроиться работать в больницу санитаром. Там вы сможете оценить, готовы ли вы к работе с людьми, бессонным ночам.

Учёба в медицинском вузе — это очень сложно, и не каждый с ней справится. Важно быть готовым к серьёзным физическим и умственным нагрузкам, заручиться поддержкой семьи, знать, что во время обучения кто-то из близких сможет обеспечивать вас финансово. Но если вы решитесь на это и дойдёте до конца, то получите невероятную профессию, в которой можно расти и развиваться всю жизнь. Вам в ней никогда уже не будет скучно.

Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей

Источник

С 2021 года начнут действовать новые правила аккредитации медработников

Чем нас встречает новый 2021 год?

С 2021 года начнут действовать новые правила аккредитации медработников. Аккредитация медицинских выпускников 2020 и 2021 года — обязательное условие работы в учреждениях здравоохранения для новых специалистов. Зачисление в ординатуру или трудоустройство в медучреждение станет невозможно без соответствующего документа. При этом результаты вступительных экзаменов в ординатуру не учитываются во время сдачи аккредитации.

Выделены три вида аккредитации, обязательные для определенных групп медработников.

— программы профессиональной переподготовки

— при завершении немедицинского образования

— после получения образования на территории иностранного государства

Какие документы необходимы при подачи на аккредитацию?

1. Для первичной аккредитации необходимы следующие документы:

— заявление о допуске

— копия документов об образовании

2. Для первичной специализированной и периодической аккредитации необходимы следующие документы:

— портфолио за последние 5 лет

— копии документов, подтверждающих содержание портфолио

— копия свидетельства об аккредитации или сертификата специалиста

— копия документов об образовании

— копия трудовой книжки

— копия документа о признании иностранного диплома на территории РФ

— заключение о соответствии уровня образования, полученном в иностранном государстве, требованиям к образованию в РФ.

Для успешной сдачи аккредитации медработник должен пройти следующие этапы:

1.Для первичной аккредитации:

— оценка практических навыков в условия симулятора

— решение ситуационных задач

2.Для первичной специализированной аккредитации:

— оценка практических навыков в условия симулятора и решение ситуационных задач

3. Для периодической аккредитации:

Минздрав в конце 2020г составил проект Положения об аккредитации медицинских работников и вынес его на рассмотрение. Документ разом отменяет 6 ранее изданных распоряжений и вводит новые правила проведения оценки специалистов с учётом действующих в стране ограничений. Результат прохождения каждого этапа аккредитации оценивается как «сдано» или «не сдано». Аккредитируемый допускается к следующему этапу аккредитации специалиста только после успешной сдачи предыдущего этапа.

При прохождении аккредитации специалиста в помещении аккредитационного средства аккредитируемым запрещается иметь при себе и использовать средства связи.

На основании результата выполнения практических заданий оценивается прохождение данного этапа аккредитации как:

Решение ситуационных задач проводится путем ответов аккредитуемого на 12 вопросов, содержащихся в ситуационных задачах. Общее количество ситуационных задач, а также время, отводимое аккредитуемому на их решение, устанавливается для каждой медицинской и фармацевтической специальности Координационным советом по предложению Методического центра.

На основании результата решения ситуационных задач оценивается прохождение данного этапа аккредитации как:

Суммарное число практических заданий и ситуационных задач (практико-ориентированный этап) для каждой медицинской или фармацевтической специальности должно быть не менее 5. Независимо от количества практических заданий и ситуационных задач, включенных в практико-ориентированный этап, результаты выполнения практических заданий и решения ситуационных задач являются равнозначными при проведения оценивания результатов выполнения прктико-ориентированного этапа.

Портфолио формируется аккредитуемым самостоятельно в соответствии с приложением №2 к новому положению Минздрава. Для этого может быть использован личный кабинет на портале НМО. Изложенную в портфолио информацию (профессиональные достижения медработника) заверяет руководитель мед.организации по последнему месту работы аккредитуемого и включают:

— отчет о профессиональной деятельности аккредитуемого, содержащий анализ профессиональной деятельности аккредитуемого за последние пять лет, в том числе описание выполненных работ, сведения о награждении за трудовые заслуги (государственными, ведомственными, региональными наградами) (при наличии), выводы о своей профессиональной деятельности и предложения по ее совершенствованию;

— протокол оценки индивидуальных профессиональных достижений (приложение № 3 к настоящему Положению)

-иные сведения о профессиональных достижениях аккредитуемого, диссертации на соискание ученой степени кандидата наук, ученой степени доктора наук по медицинской или фармацевтической специальности, наличие опубликованных статей в профильном научном журнале.

Протокол оценки заполняется руководителем (заместителем руководителя) медицинской, фармацевтической или иной организации по последнему месту работы аккредитуемого (при наличии) посредством начисления баллов за каждый из следующих показателей профессиональной деятельности аккредитуемого:

— выполнение должностных обязанностей в соответствии с трудовыми функциями профессионального стандарта;

— стремление к профессиональному совершенствованию и овладению новыми профессиональными навыками;

— наличие государственных, ведомственных, региональных наград за трудовые заслуги

— оказание помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, на основе клинических рекомендаций, с учетом стандартов медицинской помощи;

— отсутствие дисциплинарных взысканий.

Протокол оценки заполняется и сведения об индивидуальных профессиональных достижениях заверяются руководителем профессиональной некоммерческой организации, указанной в части 3 статьи 76 Федерального закона № 323-ФЗ23 в случаях, если аккредитуемый является:

— временно не работающим;

— руководителем медицинской, фармацевтической или иной организации, в том числе индивидуальным предпринимателем.

Максимально возможный балл за каждый из показателей протокола оценки равен 1 и означает удовлетворенность руководителя медицинской, фармацевтической или иной организации оцениваемым показателем профессиональной деятельности аккредитуемого.

Минимальный балл за каждый из показателей протокола оценки равен 0 и означает полную неудовлетворенность руководителя медицинской, фармацевтической или иной организации оцениваемым показателем профессиональной деятельности аккредитуемого.

По результатам начисления баллов за каждый из показателей протокола оценки руководителем (заместителем руководителя) медицинской, фармацевтической или иной организации выставляется суммарная оценка, исходя из следующих критериев:

0-1 баллов неудовлетворительно

2 балла удовлетворительно

Оценивание портфолио осуществляется путем начисления баллов за каждый показатель без непосредственного взаимодействия с аккредитуемым.

Сведения об индивидуальных профессиональных достижениях

а) суммарная оценка протокола оценки

неудовлетворительно 0 баллов

удовлетворительно 10 баллов

Часы обучения, которые зафиксированы на портале НМО, переведут в баллы. Например, за прослушанный курс длительностью от 6 до 14 часов начислят от 2 баллов, за прохождение программы свыше 71 часа — до 20 баллов. Дополнительные баллы поставят за количество рабочих лет, за которые внесена информация в портфолио:

четыре года 9 баллов

пять лет 10 баллов

Учет критериев оценивания портфолио по каждому из показателей осуществляется один раз с однократным начислением соответствующего ему количества баллов.

Максимально возможное количество баллов за оценку портфолио составляет 100 баллов.

Результат оценивания портфолио формируется с использованием подсистемы «Аккредитация специалистов» ИС НМО автоматически на основании процента полученных баллов (1 балл равен 1 проценту) от максимально возможного количества баллов за оценку портфолио.

По результатам оценивания портфолио аккредитационная подкомиссия принимает одно из следующих решений:

— «сдано» при результате 70 % и более набранных баллов за оценку портфолио от максимально возможного количества баллов за оценку портфолио;

— «не сдано» при результате 69 % и менее набранных баллов за оценку портфолио от максимально возможного количества баллов за оценку портфолио.

Аккредитуемый признается не прошедшим этап первичной аккредитации специалиста или первичной специализированной аккредитации специалиста в следующих случаях:

— неявка для прохождения этапа аккредитации специалиста;

— результат прохождения этапа аккредитации специалиста оценивается аккредитационной подкомиссией как «не сдано»;

Аккредитуемый, признанный не прошедшим этап первичной аккредитации специалиста или первичной специализированной аккредитации специалиста, в целях повторного прохождения указанного этапа представляет в аккредитационную подкомиссию заявление с указанием непройденного этапа аккредитации специалиста в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола заседания аккредитационной подкомиссии.

На основании представленного заявления аккредитационная подкомиссия принимает решение о повторном прохождении аккредитуемым этапа аккредитации специалиста.

Аккредитуемый, не подавший заявление о повторном прохождении этапа первичной аккредитации специалиста или первичной специализированной аккредитации специалиста, либо признанный 3 раза не прошедшим соответствующий этап аккредитации специалиста, признается аккредитационной подкомиссией не прошедшим аккредитацию специалиста.

В случае наличия аккредитуемого, получившего по результатам оценки портфолио оценку «не сдано», аккредитационная подкомиссия формирует отдельный протокол с указанием такого аккредитуемого и в течение 2 рабочих дней со дня подписания указанного протокола направляет аккредитуемому заключение по результатам оценки портфолио, содержащее рекомендации по осуществлению мер, необходимых для успешного прохождения периодической аккредитации специалиста.

Аккредитуемый осуществляет корректировку портфолио с учетом рекомендаций и представляет его в аккредитационную подкомиссию для проведения повторной оценки в срок не более 30 рабочих дней. Аккредитационная подкомиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения портфолио проводит его оценку. В случае если по итогам проведения повторной оценки портфолио аккредитационная подкомиссия принимает решение как «не сдано» или в случае непредставления корректированного портфолио в установленный срок, аккредитуемый признается не прошедшим периодическую аккредитацию специалиста.

Аккредитуемый, повторно не прошедший первичную или первичную специализированную аккредитацию специалиста для последующего допуска к аккредитации специалиста представляет в аккредитационную подкомиссию документы, не ранее, чем через 11 месяцев со дня признания его таковым.

Сведения о лицах, признанных прошедшими аккредитацию специалиста, вносятся Министерством здравоохранения Российской Федерации в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения в соответствии со статьей 93 Федерального закона № 323-ФЗ24.

По заявлению лица, прошедшего аккредитацию специалиста, ему выдается выписка о наличии в ЕГИСЗ данных, подтверждающих факт прохождения указанным лицом аккредитации специалиста, и (или) свидетельство об аккредитации специалиста на бумажном носителе.

После 6 курса медицинского что дальше

Руководство содержит перечень станций ОСКЭ (объективного структурированного клинического экзамена) для проверки освоения трудовых функций профессионального стандарта при первичной аккредитации врачей — терапевтов, врачей общей практики. Станции — Базовая сердечно-легочная реанимация взрослых и Экстренная медицинская помощь включена в перечень станций для врачей всех специальностей.

После 6 курса медицинского что дальше

Книга содержит тестовые вопросы для подготовки к аккредитации врачей по терапии. вопросы сгруппированы по разделам. Также в книгу включены тесты для присвоения высшей квалификационной категории по терапии. Книга будет полезна при прохождении первичной аккредитации врачей при подготовке для присвоения категории.

Медицинская литература

После 6 курса медицинского что дальше

В книге обсуждаются взаимосвязь первичного и вторичного повреждения мозга. Как внутричерепная гипертензия приводит к дислокациям и вклинениям головного мозга и/или нарушениям кровоснабжения мозга. Обсуждается регуляция тонуса сосудов мозга в норме и патологии. Зависимость церебрального перфузионного давления от среднего артериального давления, внутричерепного давления и сохранности ауторегуляции тонуса мозговых сосудов.

После 6 курса медицинского что дальше

Приведены принципы клинического обследования пациента с детальным описанием и трактовкой функциональных проб, подробно описаны принципы лучевой диагностики патологии стопы и голеностопного сустава. Основной объем книги занимают вопросы хирургического лечения с подробным описанием хирургической техники и детальным анатомическим и биомеханическим обоснованием предлагаемых решений. Логически выверенная структура книги по принципу от простого к сложному делает восприятие материала предельно понятным для читателя.

После 6 курса медицинского что дальше

Особый акцент в книге сделан на диагностические методы в трихологии, с помощью которых ставится диагноз и оценивается эффективность лечения. Современные подходы к лечению алопеций и перхоти — наиболее распространенных патологий волос.

После 6 курса медицинского что дальше

Биполярное расстройство II типа и самоубийство. Генетика биполярного расстройства II типа. Применение стабилизаторов настроения и антипсихотиков при биполярном расстройстве II типа. Применение антидепрессантов при биполярном расстройстве II типа. Психосоциальные вмешательства при биполярном расстройстве II типа.

После 6 курса медицинского что дальше

Туннельные невропатические синдромы таза. Тазовая боль в урологии. Тазовая боль в гинекологии. Тазовая боль при заболеваниях опорно-двигательного аппарата (ортопедическая тазовая боль). Рассмотрены мультидисциплинарные аспекты патогенеза, диагностики и лечения тазовых болей. Представлены алгоритмы их топической диагностики.

После 6 курса медицинского что дальше

Современные данные по диагностике и лечению болезней органов дыхания у детей с проявлениями дисплазии соединительной ткани, изменившими классическое течение известных респираторных заболеваний, что затрудняет их диагностику и лечение, ухудшая прогноз.

После 6 курса медицинского что дальше

В пособии сформулированы основные положения, связанные с неотложной сердечно-сосудистой патологией, требующей хирургического лечения. При развитии осложнений у больных с сердечно-сосудистой патологией времени для раздумий по поводу вариантов оказания помощи, как правило, нет, поэтому алгоритм действий в подобных случаях должен быть продуман заранее.

После 6 курса медицинского что дальше

Методика обследования кардиохирургического больного перед операцией на сердце

Книга помогает не упустить специфику кардиохирургической патологии и тот оптимальный набор исследований, который позволит предусмотреть возможные риски. Методические рекомендации по ведению пациентов с показаниями к операции отражены в настоящем издании. Пособие предназначено кардиохирургам, обучающимся в ординатуре.

После 6 курса медицинского что дальше

Спектр современных представлений об этиопатогенезе, различных аспектах диагностики и лечении детей с инвагинацией кишок. Рассматриваются заболевания, с позиций физиологических закономерностей кишечного кровотока, как основы концепции патогенеза инвагинации кишок.

После 6 курса медицинского что дальше

Современное представление об особенностях диагностики, лечения и профилактики глазных осложнений сахарного диабета (и в первую очередь диабетической ретинопатии, диабетического макулярного отека, вторичной неоваскулярной глаукомы и др.), предполагающее тесный контакт с врачами других специальностей (эндокринологами, кардиологами, нефрологами, педиатрами и анестезиологами), дополнено новейшими алгоритмами ведения этих пациентов в клинике.

После 6 курса медицинского что дальше

Многолетний опыт лечения детей с ортопедическими последствиями гематогенного остеомиелита верхних конечностей. На основании комплексного обследования пациентов предложены оптимальные способы лечения детей с данной патологией

После 6 курса медицинского что дальше

Содержит материалы по практической организации работы врача-терапевта в амбулаторно-поликлинических условиях по профилактике, диагностике, дифференциальной диагностике, ведению и лечению больных неинфекционными болезнями.

После 6 курса медицинского что дальше

Ротовая полость у детей в норме и при лечении злокачественных новообразований и заболеваний крови

Изложены сведения об основных патологических аспектах развития изменений со стороны органов полости рта при заболеваниях крови, злокачественных новообразованиях и токсических эффектах терапии. Руководство иллюстрировано оригинальными фотографиями клинических наблюдений пациентов

После 6 курса медицинского что дальше

Представлены сведения о новых лекарственных средствах, рассмотрены рациональный выбор препаратов и их оптимальных доз, принципы применения, что позволяет использовать книгу не только при изучении клинической фармакологии, но и в медицинской практике.

После 6 курса медицинского что дальше

Практико-ориентированный справочник по успешному созданию и запуску отделения по лечению злокачественных новообразований брюшины. Предназначено врачам всех специализаций, в том числе онкологам и хирургам, занимающимся диагностикой и лечением перитонеального карциноматоза.

После 6 курса медицинского что дальше

В атласе представлена исчерпывающая информация, посвященная формированию местно-перемещенных лоскутов и технике выделения свободных реваскуляризированных аутотрансплантатов, видам оперативных вмешательств на всех органах головы и шее, хирургии опорных структур лицевого скелета и основания черепа, а также эндоскопическим вмешательствам.

После 6 курса медицинского что дальше

Тактика лечения рака щитовидной железы. Междисциплинарная концепция

Подробно обсуждены лечение дифференцированного рака щитовидной железы, а также рака в детском возрасте, выживаемость и результаты клинических исследований. Книга содержит обзор современной мировой литературы и практические аспекты менеджмента, представленные мировыми лидерами в данной области, а также помогает врачам и пациентам в различных вопросах.

После 6 курса медицинского что дальше

Книга представляет огромный арсенал методик и процедур, благодаря которому каждый, кто хочет сохранить молодость и красоту, сможет найти ответы на волнующие его вопросы. Как правильно выбрать средства для ухода за кожей и ее лечения? Как не стать жертвой рекламы? Как разобраться в многообразии косметических и косметологических средств? Что необходимо знать перед тем, как обратиться к врачу-косметологу?

После 6 курса медицинского что дальше

Анестезиологическое обеспечение недоношенных новорожденных. Анестезиологическое обеспечение детей с тяжелой сочетанной травмой. Анестезиологическое обеспечение детей при черепно-мозговой травме. Анестезиологическое обеспечение нейрохирургических операций. Анестезиологическое обеспечение у детей с эндокринными заболеваниями

После 6 курса медицинского что дальше

Атлас представляет собой наглядное пособие, структура которого включает теоретическую часть, а также клинические случаи с коротким анамнезом пациента, изображением электрокардиограммы (ЭКГ) с комментариями, данными коронарографии (КАГ), результатом лечения и его обоснованием. К книге прилагаются отдельным изданием ситуационные задачи, с помощью которых можно проверить себя и осуществить самоконтроль по разобранным в атласе клиническим случаям.

После 6 курса медицинского что дальше

Программа посвящена вопросам физической и психологической реабилитации пациентов, проходящих лечение по поводу пневмонии, вызванной вирусом SARS-CoV-2, в рамках инфекционного стационара. В основу настоящих рекомендаций положен опыт работы сотрудников Центра медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией

После 6 курса медицинского что дальше

Болезни системы кровообращения. Ишемические болезни сердца. Кардиомиопатии. Приобретенные пороки сердца. Нарушения ритма сердца. Врожденные пороки развития системы кровообращения. Патология аорты и артерий. Венозная патология. Искусственное кровообращение в хирургии сердца и сосудов.

После 6 курса медицинского что дальше

В руководстве подробно представлена ультразвуковая семиотика аномалий грудной клетки, сердца, брюшной полости, мочеполовой системы и скелета плода. Отдельные главы посвящены описанию ультразвуковой диагностики хромосомных нарушений и маркеров хромосомных аберраций.

После 6 курса медицинского что дальше

Приложили все усилия, чтобы обеспечить точность приведенных в данной книге показаний, побочных реакций, рекомендуемых доз лекарств. Разделы книги. Предикторы наличия фармакорезистентной эпилепсии. Диагностика фармакорезистентной эпилепсии. Лечение фармакорезистентной эпилепсии. Практические рекомендации по ведению пациентов с фармакорезистентной эпилепсией.

После 6 курса медицинского что дальше

Приводятся современные методы оценки нутритивного статуса, алгоритмы назначения патогенетически обоснованной диетотерапии с использованием специализированных продуктов энтерального питания.

После 6 курса медицинского что дальше

Для диагностики и терапевтической тактики в психиатрии, поиска смысла патологических переживаний и анормального поведения. На основании отдельных историй болезни показано, как по-разному можно понимать и анализировать психическое состояние и отдельные психические функции, в частности восприятие, мышление, память, сознание, интеллект, эмоциональные и инстинктивные нарушения, в зависимости от философской, религиозной и научной ориентации психиатра и психолога.

После 6 курса медицинского что дальше

Разбираются вопросы частной психопатологии. Включена глава, посвященная лечению психически больных. Пособие содержит 150 таблиц, а также 896 рисунков и фотографий больных. Классификация психических заболеваний. Патологические состояния. Шизофрения

После 6 курса медицинского что дальше

Реальность и фотографическая точность представляют ценность данного руководства. Часть первая посвящена общей психопатологии. Включена специальная глава по истории психиатрии. Пособие содержит 47 таблиц, а также 635 рисунков и фотографий больных.

После 6 курса медицинского что дальше

Представлены электрокардиографические изменения по всем основным синдромам, приведен анализ нарушений ритма и проводимости, гипертрофий различных отделов сердца, инфаркта миокарда и др. Четко сформулированы электрокардиографические заключения и их синонимы, конкретно приведены электрокардиографические критерии различных вариантов патологии сердца.

После 6 курса медицинского что дальше

В книге освещены вопросы диагностики и лечения тревожных и депрессивных расстройств, психовегетативных нарушений, головной боли. Психические расстройства, связанные со стрессом. Панические расстройства. Функциональные неврологические расстройства. Соматоформные расстройства. Астения

После 6 курса медицинского что дальше

Систематизирует знания по основам комплексной первичной и дифференциальной диагностики опухолевой патологии молочных желез, принципам, технике и интерпретации данных мультипараметрического ультразвукового исследования, в том числе с применением эхоконтрастов.

После 6 курса медицинского что дальше

Подробно освещены вопросы прогнозирования и предотвращения ВСС у различных категорий больных и групп населения. Данный труд позволит широкому кругу врачей в повседневной клинической практике выявлять факторы риска ВСС и в каждом конкретном случае разработать оптимальную программу по ее профилактике. В основу данной монографии легло представление об основных и второстепенных факторах риска ВСС.

После 6 курса медицинского что дальше

Особенности диагностики, лечения заболеваний с риском ВСС, профилактики внезапной смерти, на всех уровнях от новорожденных до элитных спортсменов, молодых взрослых и популяции в целом. Приведены клинические примеры.

После 6 курса медицинского что дальше

Особое внимание уделено подробному описанию мукозального иммунитета слизистой оболочки, обеспечивающего клеточную и гуморальную иммунную защиту органа от воздействия внешних антигенов. Подробно и на высоком теоретическом уровне представлены современные данные о клеточных и гуморальных механизмах хронического воспаления слизистой оболочки носа и формирования полипозного риносинусита.

После 6 курса медицинского что дальше

Изложены патофизиологические механизмы формирования, принципы диагностики депрессивного расстройства. Подробно рассмотрены вопросы проведения лекарственной терапии и методы преодоления терапевтической резистентности у пациентов с депрессией. Отражены клинические особенности и специфические терапевтические подходы при депрессиях, связанных с репродуктивным циклом у женщин.

После 6 курса медицинского что дальше

Клинические случаи. Агнозия. Зрительная агнозия. Симультанная зрительная агнозия. Агнозия на лица (прозопагнозия). Буквенная агнозия. Слуховая агнозия – амузия. Афазия. Перекрестная афазия. Проводниковая афазия. Афазия при поражении хвостатого ядра и таламуса. Нарушения памяти. Нарушения регуляторных функций (лобные синдромы). Нарушение схемы тела – псевдополимелия

После 6 курса медицинского что дальше

После 6 курса медицинского что дальше

Представлены современные теории патогенеза различных форм недержания мочи, а также актуальные диагностические методы выявления данной патологии и способы ее лечения. Особый акцент сделан на возможностях современной комбинированной терапии сложных форм расстройств мочеиспускания у женщин. Приведены новые фармакологические препараты, а также описаны мини-инвазивные хирургические методы коррекции недержания мочи у женщин.

После 6 курса медицинского что дальше

В книге рассмотрены все возможные патофизиологические и патоморфологические нарушения (шок, нарушение гемодинамики, острая почечная и полиорганная недостаточность, компартмент-синдром, синдром взаимного отягощения, травматическая болезнь), развивающиеся в результате травмы, сконцентрированы в патогенезе форм и периодов синдрома длительного сдавления.

После 6 курса медицинского что дальше

Книга посвящена всем факторам питания, с которыми с высокой степенью вероятности можно столкнуться при хирургических операциях. Рассмотрены патологические аспекты вместе с полным описанием последствий утраты части кишечника при синдроме короткой кишки разной степени тяжести с формированием фистул, включая стомы, а также связанные с питанием факторы риска, которые могут повлиять на исход хирургического вмешательства.

После 6 курса медицинского что дальше

Руководство содержит обзор современных подходов к лечению остеосарком, саркомы Юинга, рабдомиосарком и других более редких заболеваний данной группы. Рассмотрены эпидемиология и методы диагностики этих патологий. Представлена информация о заболеваниях в историческом аспекте. Описаны патофизиологические механизмы сарком костей и мягких тканей, рассказано об их изучении вне человеческого организма и реконструкции событий, приводящих к образованию опухоли.

После 6 курса медицинского что дальше

Подробно рассмотрены вопросы этиологии и классификации хронической дыхательной недостаточности. Изложение патофизиологии этого состояния дополнено собственными экспериментальными данными. Приведены актуальные для настоящего времени подходы к лечению хронической дыхательной недостаточности, в том числе методы респираторной терапии — длительная кислородотерапия на дому и неинвазивная вентиляция легких.

После 6 курса медицинского что дальше

Основные вопросы этиологии инфаркт миокарда, патогенеза, клинической картины, дифференциальной диагностики инфаркта миокарда. Большое внимание уделено современной классификации и диагностической концепции при различных типах заболевания, представленных с позиций доказательной медицины на основе российских и европейских клинических рекомендаций.

После 6 курса медицинского что дальше

В книге представлены новые перспективы патогенеза атеросклероза. Рассмотрены факторы риска атеросклероза, влияние роста и старения на сосудистую архитектуру, а также показана решающая роль, которую играет микрососудистая сеть в развитии атеросклероза. Микрососудистая дисфункция объясняет, почему известные факторы риска на самом деле более опасны, чем думали ранее. Этот патомеханизм также будет проявляться не только при обструктивном образовании атеромы, но и при аневризмальной дилатации, а также при расслоении аорты и периферических артерий. При рассмотрении проблематики под другим углом можно увидеть новые профилактические и терапевтические возможности.

После 6 курса медицинского что дальше

В I томе руководства представлены разделы, посвященные диагностике заболеваний печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, селезенки, почек, мочевого пузыря и предстательной железы. Методические материалы иллюстрируются большим количеством эхограмм (более 800), таблиц с нормативными показателями и схематических рисунков.

После 6 курса медицинского что дальше

Описание фармакологических свойств каждой группы лекарственных веществ заканчивается списком препаратов, краткой их характеристикой и указанием высших разовых и суточных доз, примерами рецептов. Также изложены основные принципы терапии острых отравлений фармакологическими средствами.

После 6 курса медицинского что дальше

Значительная часть пособия посвящена основательной теоретической базе метода: анатомии и физиологии вегетативной нервной системы, реляционной теории патологии, патофизиологическим обоснованиям вегетативных блокад. В части книги, посвященной практическому применению невральной терапии, приведены показания и противопоказания к выполнению манипуляций при различных заболеваниях и подробно проиллюстрированные описания типичных инъекций.

После 6 курса медицинского что дальше

В разделе общей психопатологии рассматривается дескриптивная психопатология в эволюционном формировании категориального аппарата семиотики душевных заболеваний. В разделе частной психиатрии авторы последовательно доказывают важность четкости основных дефиниций психических заболеваний с анализом систематики психозов, учетом дихотомии “нозология – симптоматология” и реалий МКБ-10. Особое внимание уделено диагностике и лечению шизофрении.

После 6 курса медицинского что дальше

Руководство по ведению пациентов с проявлениями неврологических и мышечных расстройств. Материал изложен доступно и отлично иллюстрирован. Большое количество таблиц, в которых подробно и досконально рассмотрен широкий спектр неврологических и мышечных нарушений, – отличительная особенность данной книги.

После 6 курса медицинского что дальше

О правилах построения косметической процедуры и приводится подробная информация о косметических средствах, задействованных на каждом этапе. Концепции и тренды, которые уже реализованы в конкретных косметических продуктах и подходах.

После 6 курса медицинского что дальше

Новые данные по неоперативным методам лечения и метафилактике нефролитиаза. Подробная классификация мочевых конкрементов на основе морфологического состава и условий литогенеза. Методы коррекции врожденных и приобретенных биохимических нарушений, приводящих к образованию определенных типов и подтипов конкрементов.

После 6 курса медицинского что дальше

«Плод по неделям беременности. Таблицы УЗИ фетометрии, допплерографии, эхокардиографии». Номограммы в 11-14 недель беременности. Комплект – М. В. Медведев

Комплект таблиц по УЗИ. Современная допплерография в акушерстве. 11-14 недель беременности. Фетометрия во второй половине беременности. Эхокардиографические показатели плода. Таблицы цветные для удобства восприятия. Удобно использовать, как памятку.

После 6 курса медицинского что дальше

Внимание уделено также дифференциальной диагностике в эхокардиографии при подозрении на врожденный порок сердца у больного, особенностям исследования сердца у детей и подростков, малым аномалиям развития сердца. Издание содержит большое количество иллюстраций и схем, а также примеры эхокардиографических заключений.

После 6 курса медицинского что дальше

Подробно иллюстрирован алгоритм ультразвукового исследования артерий и вен нижних конечностей. Внимание уделено описанию результатов дуплексного сканирования пациентов многопрофильной клиники с разнообразной сосудистой патологией.

После 6 курса медицинского что дальше

Интерпретация результатов общеклинических исследований нередко вызывает затруднения, особенно при применении новых современных технологий. В руководстве подробно разбирается клинико-диагностическое значение и представлены современные методы исследования мочи, кала, спинномозговой жидкости, синовиальной жидкости и мокроты.

После 6 курса медицинского что дальше

Нервы, проходящие в этих анатомических областях, перечисляются в алфавитном порядке (с номерами страниц)/ Справочник написан доступным языком, имеет простую структуру и содержит иллюстрации с основными анатомическими ориентирами, а также практические рекомендации по технике исследования и стандартные алгоритмы поиска нервов. Книга освещает основные и альтернативные алгоритмы поиска нервов с учетом вариабельности анатомии человека

После 6 курса медицинского что дальше

Как в лучевой диагностике добиться статуса эксперта? Стратегии снижения числа ошибок для отдельных специалистов. Не зацикливаться на запросе, истории болезни и изображениях, оставшихся от предыдущих исследований. Управление ошибками в неклинических центрах и отделениях лучевой диагностики

После 6 курса медицинского что дальше

Освещены заболевания, относящиеся к гемобластозам (лейкемии, лимфомы, множественная миелома), также уделено внимание незлокачественным болезням (анемии). Издание содержит большое количество иллюстраций. Информация четко структурирована, что делает удобным использование руководства в качестве справочного пособия. При создании руководства основной акцент был сделан на его полезности в повседневной практической работе.

После 6 курса медицинского что дальше

Депрессия и негативные расстройства при шизофрении. Методы терапевтической коррекции негативных и когнитивных расстройств при эндогенных психозах. Социальная адаптация больных шизофренией с преобладанием негативных расстройств

После 6 курса медицинского что дальше

Лечение полипозного риносинусита. Предоперационное медикаментозное лечение. Полипоз в результате нарушения аэродинамики. Полипоз в результате хронического гнойного воспаления пазух. Полипоз, возникший в результате грибкового поражения слизистой оболочки полости носа и околоносовых пазух. Полипоз при непереносимости неспецифических противовоспалительных препаратов и бронхиальной астме. Полипоз при муковисцидозе и синдроме Картагенера

После 6 курса медицинского что дальше

Внимание уделено описанию инфекционных болезней, предотвратимых с помощью вакцинации, даны характеристики всем зарегистрированным в РФ вакцинам отечественного и зарубежного производства, описаны национальный календарь профилактических прививок и национальный календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям. Отдельная глава посвящена новой коронавирусной инфекции COVID-19, в том числе, принципам плановой вакцинации в период пандемии, описаны новые препараты для защиты от SARS-CoV-2.

После 6 курса медицинского что дальше

Задача книги – улучшить понимание причин повреждения волос, а также помочь правильно выбирать и применять косметические средства по уходу за волосами. В ней приведена характеристика здоровых волос, рассмотрены механизмы и клинические признаки повреждения волос, методы оценки их состояния, подробно описаны современные косметические средства по уходу за волосами и особенности их воздействия на волосы.

После 6 курса медицинского что дальше

Рациональный выбор лекарств, дозировки, режимы дозирования, их совместимость, их эффективность и безопасность при разных психических патологиях с точки зрения доказательной медицины, показания и противопоказания к их назначению, побочные эффекты и способы их предотвращения или минимизации, способы их коррекции, особые указания

После 6 курса медицинского что дальше

Сочетание огромного практического онкологического опыта, научного потенциала и наличия современных медицинских технологий позволило получить высокие результаты лечения больных с рецидивами рака предстательной железы после радикальной простатэктомии

После 6 курса медицинского что дальше

Собрана информация по личным средствам оральной гигиены, с тем чтобы специалист мог правильно подобрать личное средство гигиены в соответствии со стоматологическим и гигиеническим статусами пациента.

После 6 курса медицинского что дальше

Миома матки и миомэктомия при кесаревом сечении. Предлежание и/или врастание плаценты. Тактика ведения. Внутриматочный баллон для лечения послеродовых кровотечений при кесаревом сечении. Особые ситуации при кесаревом сечении и послеродовое кровотечение. Дистоция и ультразвуковое исследование в родах. Проблемы современной тактики ведения родов. Дистоция плечиков. Многоплодная беременность и кесарево сечение. Преждевременные роды. Новорожденный после кесарева сечения

После 6 курса медицинского что дальше

Основные приемы точечного и линейного массажа. Топография точек акупунктуры, используемых при массаже. Основные показания к назначению рефлекторно-сегментарного массажа. Сочетание и комбинирование точечного и линейного массажа с другими немедикаментозными методами лечения

После 6 курса медицинского что дальше

Методика проведения процедуры. Лечебно-профилактические эффекты вакуум-васкулярной терапии. Объемно-градиентная вакуум-терапия застойно-ишемической болезни мягких тканей опорно-двигательного аппарата и соматической патологии. Методические особенности проведения вакуум-васкулярной терапии спины. Вакуум-васкулярная терапия в клинике внутренних болезней, хирургии и травматологии, педиатрии, офтальмологии и некоторых других направлениях медицинской практики

После 6 курса медицинского что дальше

Обучение мануальной технике массажа. Приемы поглаживания. Приемы растирания. Приемы разминания. Приемы вибрации. Общие закономерности физиологического действия массажа. Влияние массажа на рефлекторную регуляцию соматических функций. Реакция рецепторного аппарата на массажное воздействие

После 6 курса медицинского что дальше

Представлены диагностические модели и тесты для выявления депрессии, коморбидных состояний и поведения, включая суицидальное и саморазрущающее. Отражены научные и практические взгляды представителей различных школ, направлений и подходов психотерапии, эффективные в лечении депрессии, а также психиатрические аспекты депрессивных расстройств и их биологической терапии.

После 6 курса медицинского что дальше

На современном научно-методическом уровне изложены вопросы общей психопатологии детского возраста, оригинальные воззрения на психозы у детей и подростков (шизофрения, аффективные и органические психозы), психопатии и расстройства поведения, неврозы, энурез, заикание, эпилепсию, органические психические расстройства, умственную отсталость, задержки психического развития, гиперкинетическое расстройство, кризисные состояния и психические нарушения у жертв сексуального насилия, организацию психиатрической помощи, эпидемиологию психических заболеваний и ряд других актуальных аспектов психиатрии, психотерапии и медицинской психологии детско-подросткового и юношеского возраста.

После 6 курса медицинского что дальше

Книга является практическим учебным руководством по технике и методике постизометрической релаксации мышц (ПИРМ) головы, шеи, туловища и конечностей. Эта книга станет прекрасным помощником для массажистов, косметологов, эстетистов, физиотерапевтов, мануальных терапевтов, инструкторов ЛФК.

После 6 курса медицинского что дальше

Подробное методическое пошаговое и иллюстрированное описание техники приемов классического детского массажа. DVD с полным видеокурсом позволит начинающим массажистам быстро и правильно освоить основы классического массажа в педиатрии, а также будет прекрасным помощником для преподавателей высших и средних учебных заведений при подготовке новых специалистов.

После 6 курса медицинского что дальше

Классический массаж. Основы теории и практики. Учебное пособие. Полные ВИДЕОкурс и АУДИОкурс на DVD

Методическое пошаговое и иллюстрированное описание техники приемов классического массажа, массажа отдельных анатомических областей. Детально рассматривается применение классического лечебного массажа при различных заболеваниях.

После 6 курса медицинского что дальше

Представлен широкий спектр диффузных изменений, воспалительных заболеваний, доброкачественных и злокачественных новообразований молочных желез у женщин и грудных желез у мужчин по результатам применения инновационных технологий ультразвуковой мультипараметрической визуализации, в том числе с применением дуплексного (триплексного) исследования, мультипараметрической визуализации, ультразвуковой эластографии и эхоконтрастных препаратов; дана оценка интеграции результатов ультразвуковых исследований с международной системой BI-RADS.

После 6 курса медицинского что дальше

УЗИ техника исследования, распространенных патологических состояний плечевого сустава, локтевого сустава, лучезапястного сустава и кисти, тазобедренного сустава и бедра, коленного сустава, голеностопного сустава, стопы и голени. Техники сканирования дополнены иллюстрациями, показывающими расположение УЗ-датчика, и изображениями соответствующих анатомических структур. Приводятся также алгоритмы сканирования и примеры заключений.

После 6 курса медицинского что дальше

Подготовка и выполнение процедуры нитевого омоложения. Представлены методические подходы к имплантации нитей для коррекции конкретных эстетических недостатков. Нитевые методы в составе комплексных программ.

После 6 курса медицинского что дальше

Методы восстановления кожи — мезотерапия, биоревитализациия и коллагенотерапия. Методы регенеративной медицины в косметологии, таких как введение аутологичных фибробластов, липофиллинг, PRP-терапия. Каталог профессиональных средств и методов, в котором приводится описание инъекционных продуктов и технологий, представленных на российском косметологическом рынке.

После 6 курса медицинского что дальше

Применение аппаратных методов для решения конкретных задач, с которыми сталкиваются врачи эстетической медицины в своей практике (возрастные изменения кожи, гиперпигментация, рубцы, угревая болезнь, сосудистые патологии, целлюлит и локальные жировые отложения, нежелательные волосы, дерматозы).

После 6 курса медицинского что дальше

Антибактериальная терапия при COVID-19. Респираторная поддержка у больных COVID-19. Лабораторный мониторинг пациентов с COVID-19. Лучевая диагностика у пациентов с COVID-19. Медицинская реабилитация у пациентов с COVID-19.

После 6 курса медицинского что дальше

Каждая глава посвящена одной из следующих проблем: атопический дерматит, псориаз, себорейный дерматит, аллергодерматозы, акне, розацеа, рубцы кожи, нарушения пигментации, заживление кожных ран и новообразования. В каждой главе представлена информация о причинах, патогенезе и дифференциальной диагностике данной патологии и рассказывается о выборе методов и составлении программ косметологического ухода за кожей с учетом заболевания и клинической картины.

После 6 курса медицинского что дальше

Представлены алгоритмы построения программ косметологического ухода и коррекции возрастных изменений кожи. Питание, в том числе использование функциональных продуктов питания и нутрицевтиков для омоложения кожи, обсуждаются в пятой части.

После 6 курса медицинского что дальше

Клинические методы исследования органа зрения. Симптоматика глазных болезней. Функции зрительного анализатора. Методы их исследования. Аккомодация. Роль мышечного аппарата в формировании изображения на сетчатке. Клиника и коррекция аномалий рефракции

После 6 курса медицинского что дальше

Указаны наиболее эффективные схемы лечения. Особое внимание уделено хирургической коррекции рубцовых алопеций, рассмотрены различные методы пересадки волос, их достоинства и недостатки. Издание содержит более 150 клинических, дерматоскопических и гистологических фотографий с подробным описанием различных форм рубцовых алопеций.

После 6 курса медицинского что дальше

Подробно изложены основные косметологические задачи (сухая кожа, жирная кожа и акне, гиперпигментация, гиперчувствительность, морщины и атония, целлюлит и локальные жировые отложения, возрастной синдром кожи) и косметологический подход к их решению.

После 6 курса медицинского что дальше

Рассказывается об общих принципах проведения процедуры пилинга — выборе препарата, общей подготовке к процедуре, самой процедуре и реабилитации после нее. Здесь же приводится информация о влиянии питания на клинический эффект химического пилинга. Польза инструментальной оценки состояния кожи до и после процедуры химического пилинга. Объективные данные об исходном состоянии Барьерной функции кожи пациента помогут выбрать оптимальный препарат для пилинга и определить интервал между процедурами, а также контролировать процесс восстановления кожи.

После 6 курса медицинского что дальше

Именно построению эффективной стратегии и тактике ухода за чувствительной кожей посвящена основная часть книги — рассматриваются все этапы комплексного воздействия, начиная от ограничения триггеров, защиты и очищения, которые весьма специфичны при данном состоянии, и заканчивая современными терапевтическими подходами, влияющими на каждый из механизмов патогенеза чувствительной кожи. И все они имеют свои нюансы, о которых мы подробно рассказываем.

После 6 курса медицинского что дальше

Подробно объясняем, как работают классические и современные средства, почему их можно использовать в одних случаях и нежелательно — в других, а также обсуждаем наиболее распространенные вопросы, возникающие как у самих косметологов, так и у их ациентов. Кроме того, отдельные разделы книги посвящены уходу за кожей век, губ и рук.

После 6 курса медицинского что дальше

Методы удаления татуировок и перманентного макияжа. Детально описаны механические, химические и, конечно, лазерные методы — «золотой стандарт» удаления тату. Как работают лазеры для удаления татуировок и перманентного макияжа? Какие параметры влияют на их оптимальную работу? Что ограничивает и осложняет удаление и как повысить эффективность процедур? Это и многое другое вы узнаете из нашей книги.

После 6 курса медицинского что дальше

Подробно рассмотрим, как построить базовую терапию на основании этих современных данных, какие методы и средства можно использовать, а какие — нужно исключить не только из терапии, но и в целом из уходовых программ у пациентов с розацеа.

После 6 курса медицинского что дальше

Характеристика морфологических и клинических особенностей различных типов рубцов и рассказывается об основных методах анализа и диагностики рубцовых изменений, доступных для практического применения в косметологическом кабинете. Приведена характеристика каждого типа рубцов, позволяющая провести между ними дифференциальную диагностику и определиться с выбором терапии. Особенности коррекции атрофических посттравматических рубцов. Особенности коррекции атрофических посттравматических рубцов.

После 6 курса медицинского что дальше

Как правильно очищать кожу и выбирать средства базового ухода, об основных ингредиентах косметических и нутрицевтических средств и механизмах их действия, а также о том, какие косметологические процедуры можно и нужно проводить, а что при атопическом дерматите и псориазе противопоказано.

После 6 курса медицинского что дальше

Впервые представлена оригинальная методика препарирования женской промежности в учебных целях и представлен атлас поперечных распилов женской промежности на различных уровнях. Дана характеристика инволюции женской промежности и представлены консервативные методы ее антивозрастной коррекции. Благодаря большому количеству оригинальных рисунков и фотографий издание легко воспринимается и может быть использовано акушерами-гинекологами, колопроктологами, урологами, детскими хирургами, косметологами, онкологами как в рамках отдельной специальности, так и на этапах междисциплинарного взаимодействия.

После 6 курса медицинского что дальше

Подробно описаны традиционные и новые технологии и технологические приёмы изготовления съёмных пластиночных зубных протезов, дуговых (бюгельных) протезов, ортодонтических и челюстно-лицевых аппаратов.

После 6 курса медицинского что дальше

Книга является хорошо иллюстрированным и содержательным руководством по клинической анатомии, содержащим описание анатомии лица и опасных зон, а также подробный разбор мер по обеспечению безопасности проведения некоторых эстетических процедур. Сочетание текста с богатым иллюстративным материалом создает оптимальные условия для усвоения одного из разделов фундаментальной науки – анатомии. Книга выгодно отличается удобным форматом, объемом и высоким качеством иллюстративного материала.

После 6 курса медицинского что дальше

Общие принципы построения целого организма. Внутренняя среда организма. Висцеральные функции. Анализаторы. Движение. Поведение и психическая деятельность. Ситуационные задачи по курсу нормальной физиологии

После 6 курса медицинского что дальше

Проведение практических работ предназначено для закрепления теоретических положений лекционного курса и материала учебника по нормальной физиологии. Описание практических работ включает основные теоретические положения этого раздела физиологии, которые способствуют правильному осмыслению результатов экспериментов на животных и обследований людей.

После 6 курса медицинского что дальше

Общая физиология возбудимых тканей и клеток. Частная физиология возбудимых тканей и клеток. Регулирующие механизмы. Анатомия и физиология центральной нервной системы и ее клеток. Системы крови и дыхания. Система кровообращения и лимфатическая система. Система пищеварения. Обмен, терморегуляция и выделение. Высшая нервная и психическая деятельность

После 6 курса медицинского что дальше

Подробно изложена анатомия мочеполового аппарата (мочевыводящих и половых органов мужских и женских), органов иммунной системы, выполняющих защитные функции в теле человека, желез внутренней секреции (эндокринных желез) с их гормонообразующей функцией, анатомия сердца и кровеносных сосудов, нервной системы (спинной, головной мозг и нервы) и органов чувств (зрения, слуха, обоняния, вкуса, кожной чувствительности). При описании анатомии органов и образуемых ими систем и аппаратов излагается не только их строение, вплоть до микроскопического, но и топография, функции.

После 6 курса медицинского что дальше

современные подходы к ведению недоношенных, в частности, освещены вопросы оказания медицинской помощи в ОРИТН, менеджмент особых болезней, встречающихся у этой категории пациентов, особенности питания и физического развития и т.д. Вся информация систематизирована, подана в удобном для ежедневного пользования формате, актуализирована в соответствии с современными отечественными и мировыми клиническими рекомендациями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *