Порченка трясовица что это
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Имена 12 Трясовиц. Лечения тяжелых болезней.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12016-10-31 21:43:22
Сегодня предлагаю поговорить об именах дочерей ирода и о заговорах с обрядами в которых они используються. Есть множество упоминаний этих имен. Некоторые из них очень интересные, а другие просто неописуемо прекрасные.
Интересно, что дочери Ирода, (12 лихорадок) в качестве темной силы вошли в Иконографию :в XVIIв. иконы «побед ангела-хранителя над трясавицам» где изображались 12 обнаженных женщин
Трясовицы, их имена история и изображения намного интереснее не давно выдуманного славянского пантеона, а так же говорят о том, что люди писавшие этот самый пантеон, даже не удосужились заглянуть в какие-то вразумительные источники. Все просто эпитеты и аллегории настоящих заговорных форм, исчерпывающе полны и бесконечно прекрасны.
Вот текст в котором мы встречаем следующее интересное описание се6стриц « дочери Филипповы, сестры Иродовы, «убийцы» Иоанна Предтечи
вариант, где трясовиц уже называют водными демонами
Следующие имена, тоже очень интересные
Поделиться22016-10-31 21:43:34
Давайте рассмотрим этот заговор, он очень интересный. Немного длинный конечно, кстати он взят из обряда лечение тяжелой болезни и в принципе достаточно результативен, если есть желание, его можно рассмотреть отдельно в виде обряда.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго, раба Божьего (имярек), Господи, благослови! На Черном море стоит послан от Бога свят апостол Сизиний и зрит в море; и возмутися море до облак, изыдоша из моря десять простовласых жен, окаянных видением диаволов; он же вопроси их, святы апостол Сизиний: «Что вы за жены, окаянные видением диаволы, пришли милостивою Христовою?» Оне же реша ему: «Мы – жены трясовицы и послушницы Ирода царя и прочих сих». И вопроси их великий святитель Сизиний и рече им: «Почто есть, диаволы, пришли мучить род человеческий, главу жечи и кости ломить, и сердце щипать?». «А кто много безпрестанно спит и ест, не молится, и кто без молитвы Иисусовы спать ложится, и кто молитвы Иисусовы не творит вставая, не перекрестится, и кто в праздники Господни блуд творит и нечист ходит, и пьет, и ест рано, и тот наш угодник». И возмолится святы апостол великий Сизиний Богу о болящем(ей) рабе Божием(ей) (имярек): «Госпо ди, Господи, избави род человеческий сия великия болез ни». Господь услыша молитву его и посла святы крест ему на помощь и четырех евангелистов Матфея, Марка, Луку, Иоанна: «И учнут вас мучить, тремя пруты железными бити, даючи вам, ненавистницам, по триста ударов на день». Оне же начаша вопити великим гласом и молиться: «Святы Христовы архангелы, евангелисты, не мучьте нас и отпустите во судбище наше, и где ваше святое евангельское имя заслышим, от того раба и человека бежать, от роду его и от храмины его и никаким козням не прикоснемся». И вопроси их святы великий Сизиний и четыре евангелиста: «Что ваши имена?» Окаянные видением диаволы рече:«Мне есть имя Трясся. Не может тот человек согретися в печи». – «Та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».
Вторая рече: «Мне есть имя Огнея. Как разгорятся дрова смоленыя в печи, так ражигает во всяком человеке сердце». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».
Третья рече: «Мне есть имя Ледея. Знобит род человеческий, что тот человек и в печи не может согретися». – «И та буди проклята самим Господом Иисусом Христом и святыми отцы».
Четвертая рече: «Мне есть имя Гнетея. Ложится у человека по у ребре, аки камень, здыхает, здохнуть не дает, с души сметывает». – «Та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».
Пятая рече: «Мне есть имя Хрипуша. Стоя кашлять не дает, у сердца стоит, душу занимает, исходит из человека с хрипом». – «Та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом».
Шестая рече: «Мне есть имя Глухая. Та ложится у человека в головы и уши закладывает, тот человек бывает глух». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».
Седьмая рече: «Мне есть имя Ломея. Ломит у человека кости и главу, и спину, аки сильная буря сырое дерево». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».
Восьмая рече: «Мне имя Унея. Аки выловиц плетима испущает тець и кровь». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».
Девятая рече:«Мне имя Желтея. Испущает на человека желчь, в поле желток и отдохнуть не дает». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».
Десятая рече: «Мне имя Коркуша». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».
Одинадцатая рече: «Мне есть имя Гледея. Та буди всех проклятие: в нощи спать не дает, многие беси к тому человеку приступаются и с ума его сбрасывают, и спать не дают: на месте не сидит». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».
Двенадцатая рече: «Мне есть имя Невея. Сестра старейшая трясовича и угодница Ирода царя, наболящим человеком страшна; та усекнула главу Иоанна Предтечи и принесла пред царя на блюде». – «И та буди всех проклятие самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцы».
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь. Окаянныя жены суть трясовицы. Заклинаю вас великим архангелом Михаилом, и святым апостолом Сизинием, и четырьми евангелисты Лукою, Марком, Иоан ном, Матфеем. Окаянная ты еси, Трясея; окаянная ты еси, Огнея; окаянная ты еси, Ледея; окаянная ты еси, Гнетея; окаянная ты еси, Хрипуша; окаянная ты еси, Глухая; окаянная ты еси, Унея; окаянная ты еси, Желтея; окаянная ты еси, Гледея; окаянная ты еси, Невея, сестра старейшая! Заклинаю вас образом Божием и святым апостолом Сизинием, архангелом Михаилом и четырьми евангелисты Лукою, Марком, Иоанном, Матфеем; бежативам от образа Божия. Призываю на вас архангела Михаила, и святаго апостола Сизиния, и пророка Иоанна Предтечу, и четырех евангелистов Луку, Марка, Иоанна, Матфея. Учнут вас мучить, дадут вам по тысяче язв на день. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Крест – хранитель всея вселенныя, крест красота церквам, крест – ангелом похвала, крест – верным утверждение, крест – верным язв исцеление и очищение, крест – бесом прогнание, исцеление. Всегда и ныне и присно и во веки веков, аминь.
Порченка трясовица что это
Словарь русских суеверий посвящен верованиям крестьян XIX–XX вв. (относящимся к области так называемой низшей демонологии — см. статью «О незнаемом»).
Ведущее место в словарных статьях занимает материал, характеризующий суеверные представления, которые бытовали сравнительно недавно или бытуют до сих пор (данные о верованиях древней, средневековой Руси приводятся как дополняющие). Это основное отличие Словаря от аналогичных изданий, делающих акцент на реконструкции верований древних славян или смешивающих суеверные представления разных веков.
Содержание словарных статей, не претендующее на исчерпывающую полноту охвата, все же достаточно обширно и разнообразно.
Свидетельства о верованиях крестьян в XIX–XX вв. почерпнуты из историко-литературных памятников (летописей, сочинений отцов церкви, житий святых). Извлекались они и из разнообразных фольклорных и этнографических публикаций, а также из архивов (в том числе — из личного архива составителя словаря). Здесь, помимо материалов, собранных по различным программам, опросникам (например, по программе, составленной в конце XIX в. так называемым «этнографическим бюро князя В. Тенишева»; архив АМЭ), существенный интерес представляет такой фольклорный жанр, как былички — небольшие суеверные рассказы, в истинность которых верят. Основные «герои» этого популярного среди крестьян XIX–XX вв. жанра — домовые, лешие, водяные и прочие нечистые духи, ведьмы, колдуны, покойники. Цитируемые в словарных статьях материалы приводятся практически без изменений, с сохранением диалектизмов, стилистических особенностей.
Сведения о духах и божествах низшего ранга расположены в Словаре в алфавитном порядке; каждая из словарных статей открывается перечислением известных составителю Словаря названий того или иного сверхъестественного существа, варьирующихся в разных районах России (если ударение в названии отсутствует, то оно не ясно), и содержит более или менее полное описание его облика, местообитания и «занятий», которые также могут варьироваться в различных регионах. Места записи сведений и научные источники указываются в скобках. Список сокращений и использованной литературы прилагается к основному тексту.
Там, где это возможно, объясняется происхождение названия и то, как могли складываться представления о сверхъестественном существе. В соответствии с характером материала некоторые статьи (например, о лесных, водяных, домовых духах) отличаются большей полнотой, другие же невелики по размерам и содержат лишь краткие сведения.
Кроме того, в тех случаях, где, с точки зрения составителя Словаря, представления о женских и мужских ипостасях духов дома, воды, леса (при сходстве их названий) складывались и могли бытовать достаточно независимыми друг от друга, они описываются в раздельных статьях (например, раздельные статьи посвящены водянихе и водяному, лесным девкам и лешему и т. п.).
Основной раздел издания дополняет «Приложение», куда вошли авторская статья «О незнаемом» и «Словарь устаревших и диалектных слов».
Амур — бассейн р. Амур
АМЭ — архив Музея Этнографии
Арх. — Архангельская губерния, область
Астр. — Астраханская губерния, область
Белозер. — Белозерский уезд, район
Беломор. — бассейн Белого моря
Брян. — Брянская губерния, область
Влад. — Владимирская губерния, область
В. Казах. — Восточный Казахстан
Волог. — Вологодская губерния, область
Ворон. — Воронежская губерния, область
В. Повол. — Верхнее Поволжье
В. Сиб. — Восточная Сибирь
Вятск. — Вятская губерния
Дон — бассейн р. Дон
Енис. — бассейн р. Енисей
ИОЛЕАиЭ — Императорское общество любителей естествознания, антропологии и этнографии
ИРГО — Императорское русское географическое общество
ИРЛИ РАН — Институт русской литературы Российской Академии наук
Ирк. — Иркутская губерния, область
Казан. — Казанская губерния
Калин. — Калининская область
Калуж. — Калужская губерния, область
Киров. — Кировская область
Колым. — бассейн р. Колыма
Костр. — Костромская губерния, область
Краснодар. — Краснодарский край
Краснояр. — Красноярский уезд Енисейской губернии, Красноярский край
Куйб. — Куйбышевская область
Курск. — Курская губерния, область
Лен. — Ленинградская область
Моск. — Московская губерния, область
Мурм. — Мурманская область
Муром. — Муромский уезд
Нижегор. — Нижегородская губерния
Новг. — Новгородская губерния, область
Новг., Белоз. — Новгородская губерния, Белозерский уезд
Новосиб. — Новосибирская область
Олон. — Олонецкий край
Онеж. — бассейн Онежского озера (Заонежье, Обонежье, Прионежье)
Оренб. — Оренбургская губерния
Орл. — Орловская губерния, область
ОРЯС — отделение русского языка и словесности Петербургской академии наук
Оять — бассейн р. Оять
Пенз. — Пензенская губерния, область
Перм. — Пермская губерния, область
Петерб. — Петербургская губерния
Печ. — бассейн р. Печора
Пск. — Псковская губерния, область
РЭМ — Российский этнографический музей
Ряз. — Рязанская губерния, область
Самар. — Самарская губерния
Сарат. — Саратовская губерния, область
Свердл. — Свердловская область
Сев. — Русский Север
Сев. Дв. — бассейн р. Северная Двина
Сев. Сиб. — Северная Сибирь
Симб. — Симбирская губерния
Смол. — Смоленская губерния, область
Ср. Волга — бассейн среднего течения р. Волга
Ср. Урал — Средний Урал
Сургут. — Сургутский край
Тамб. — Тамбовская губерния, область
Твер. — Тверская губерния
Терск. — Терская область
Тихв. — Тихвинская область
Том. — Томская губерния, область
Тобол. — Тобольская губерния
Тульск. — Тульская губерния, область
Уфим. — Уфимская губерния
Челяб. — Челябинская область
Череп. — Череповецкий уезд
Читин. — Читинская область
Ю. Сиб. — Южная Сибирь
Ю. Урал — Южный Урал
Яросл. — Ярославская губерния, область
АДАМОВА ГОЛОВА, АДАМОВА БОРОДА, АДАМОВА КОСТЬ, АДАМОВО РЕБРО, АДАМОВЩИНА — растения и предметы необычной формы, наделяемые целебной или сверхъестественной силой.
Порченка трясовица что это
ВЕДЬМИНА ТАЙНА запись закреплена
ЗАЩИТА ПЕРЕД МАГИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ.
____________________________________
Зажечь восковую свечу, поставить её в соль между собой
и клиентом, или его фотографией, или его вещью, с
которой вы работаете. То же самое, когда работаете с
фотографией мёртвых.
«СВЕЧУ ЗАЖИГАЮ, СИЛУ ОГНЯ ПРИЗЫВАЮ.
НА СВЕЧУ ПОПАДЁТ, ДА ОГОНЬ ВСЁ СОЖЖЁТ.
СВЕЧА ГОРИТ-ПЫЛАЕТ, СИЛА ОГНЯ МЕНЯ ОХРАНЯЕТ
ОТ ПЕРЕТЯГА, ОТ ПЕРЕХВАТА, ОТ ВСЯКОГО ОТКАТА.
Когда работаете с мёртвыми.
Кроме того можно и нужно защитить себя перед работой таким
образом. Повязать на запястья красные шерстяные нити,
причём на обе руки, а также повязать на обе ноги. И
произнести оговор:
«НЕЧИСТЬ БОЛОТНАЯ, НЕЧИСТЬ ПОДКОЛОДНАЯ,
ОТ СИНЕГО ТУМАНА, ОТ ЧЁРНОГО ДУРМАНА,
ГДЕ ГНИЛОЙ КОЛОС, ГДЕ СЕДОЙ ВОЛОС,
ГДЕ КРАСНАЯ ТРЯПИЦА, ПОРЧЕНКА-ТРЯСОВИЦА,
ИДИТЕ В ПЕНЬЯ, КОРЕНЬЯ, В ГРЯЗИ ТОПУЧИ,
КЛЮЧИ КИПУЧИ. ТАМ ВАМ ВАРИТЬСЯ, ТАМ КИПЯТИТЬСЯ.
ЗЕМЛЁЙ ЗАВАЛИТЬСЯ, МХОМ-ТРАВОЙ ЗАРАСТИ,
ОБРАТНОЙ ДОРОГИ НЕ НАЙТИ. СЛОВО МОЁ КРЕПКОЕ,
СЛОВО СВОЁ ЗАКРЫВАЮ, НА ЗАМОК ЗАМЫКАЮ.
КЛЮЧ. ЗАМОК. ЯЗЫК. ДА БУДЕТ ТАК!»
Этот заговор можно произнести также после окончания
работы.
Обереги от перехвата
«Нечисть болотная, нечисть подколодная, от синего тумана, от чёрного дурмана, где гнилой колос, где седой волос, где красная тряпица, порченка-трясовица, не той тропой пойду, пойду в церковные ворота. Зажгу свечу не венчальную, свечу поминальную, помяну нечистую силу за упокой. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
2) Приступая к чистке или лечению объекта, имейте при себе сплетённую из трёх толстых белых верёвок косичку. Когда будете её заплетать, произнесите:
«Как эта коса крепка, цела и едина,
не впустит в свой союз ни шестого, ни пятого,
так и мне чужого не взять
ни тринадцатого, ни девятого».
После использования эту косичку нужно не расплетая закопать в землю или выбросить в быструю реку.
В целом способы хорошие, но лишь в качестве дополнения. Если планируете практиковать часто, нужна будет еще общая защита и переклад (на обмен с деревом, например).
По второму: нити лучше взять красные и повязать на запястье рабочей (обычно правой) руки. После сжечь вне дома.
Ключи здесь какие нужны?
Заговор оставить этот:
«Как эта коса крепка, цела и едина,
не впустит в свой союз ни шестого, ни пятого,
так и мне чужого не взять
ни тринадцатого, ни девятого».
?
Наверное, нитки толстые, натуральные? Сплести косичкой?
Во имя Отца и Сына и Святого Духа!
Встану перед крестом, перед распятым Христом, помолюсь, покорюсь ему, Господу Богу моему.
Господи, укрепи, Господи, помоги и оборони, Господи Милостивый, спаси, сохрани.
Поставь моё сердечко, где стояло, чтобы оно не болело, не страдало.
Дай мне свою броню нерушимую,непобедимую.
На все дни, века, на все светлые времена.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Читать, видимо, в церкви, перед распятием. Или дома, на икону Христа.
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей.
Трясовицы (лихорадки)
Трясовицы (лихорадки)
Русские демоны болезни, упоминаемые в заговорах. Их представляли в виде двенадцати безобразных женщин, насылавших на людей различные болезни. В некоторых текстах заговоров подчеркивается связь трясовиц с нечистой силой, поэтому говорится о том, что они появляются у постели больного в дьявольском обличье.
В заговорах трясовицы названы по именам: Тресея, Отпея, Гладея, Аввариуша, Храпуша, Пухлея, Желтея, Авея, Немея, Глухея, Каркуша. Имена отражают их свойства вызывать у людей глухоту, немоту, желтуху и т. п.
Упоминание трясовиц только в заговорах показывает, что они входят в апокрифический слой русской демонологии. В частности, известно народное сказание о том, как Бог наказал за избиение младенцев царя Ирода и его двенадцать дочерей, превратив их в трясовиц. По другому сюжету, Иоанн Креститель превратил в этих демонов 77 девиц, насмехавшихся над святым, одетым в верблюжью шкуру.
Известно также много быличек, где рассказывается о встрече человека с сестрами-трясовицами. Он должен уговорить сестер перестать вредить людям. Подобный мотив встречается и в заговорах, причем к трясовицам всегда обращаются в подчеркнуто вежливой и даже ласкательной форме: их называют сестрицами, тетками, гостюшками, кумохами.
В рассказах о трясовицах много общего с европейской демонологией. Так, всеми их действиями управляет старшая сестра, живут они на горах или болотах.
О том, что эти персонажи заимствованы, свидетельствует, например, «Слово поучительное» Григория Богослова, византийского схоласта, одного из Отцов церкви, переведенное на Руси в XIV веке. В нем говорится о том, что язычники «веруют упырям и берегиням, их же нарицают семеро сестрениц». Обращает на себя внимание употребление названия «берегини», которым древнерусский книжник обозначил непонятных ему персонажей. Очевидно, он опирался на аналогию с русалками. Вероятно, вера в трясовиц поддерживалась частыми эпидемиями инфекционных болезней, и, видимо, поэтому передавались былички о чуме.
Читайте также
В районе Итима, между Тюменью и Омском, стали вдруг умирать жители определенных сел при картине болей в горле, кровотечений и лихорадки
В районе Итима, между Тюменью и Омском, стали вдруг умирать жители определенных сел при картине болей в горле, кровотечений и лихорадки И. В. Давыдовский[103] как будто был первым, снявшим противочумное одеяние и заявившим, после вскрытия трупов больных, что болезнь ничего
Заговор от лихорадки
Заговор от лихорадки Тетки, лихоманки, вас двенадцать сестер, идольных дочерей, отстаньте от раба Божия (имя), по сей день и по сей час и будет вам его трясти и трепать. Я буду просить Матвее святого, Марка святого, Луку святого, Ионна святого. Они вас пошлют по пням, по лугам,
Валюта «золотой лихорадки».
Валюта «золотой лихорадки». Валюта «золотой
МАХОВИК ЗОЛОТОЙ ЛИХОРАДКИ В ДЕЙСТВИИ
МАХОВИК ЗОЛОТОЙ ЛИХОРАДКИ В ДЕЙСТВИИ Охота надрываться чудаку! Он клада ищет жадными руками И, как находке, рад, копаясь в хламе, Любому дождевому червяку. Гете. Фауст Во второй половине XIX в. грабежи курганов и других археологических памятников приняли такие масштабы,
Лихорадки
Лихорадки Слово «лихорадка» происходит от слов «лихо радеть», то есть действовать в чей-нибудь вред, «заботиться» о ком-нибудь со злобным намерением, с лихостью; другие общеупотребительные названия: лиходейка, лихоманка. Согласно мифам уже христианских времен, лихорадок