Понятие совершенной конкуренции предполагает что тест
Тест по теме «Конкуренция и ее виды»(11 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по теме «Конкуренция и ее виды»
Что такое конкуренция?
В чем заключаются преимущества конкуренции?
Перечислите основные виды рыночной конкуренции.
В чем состоит разница между понятиями «совершенная конкуренция» и «монополистическая конкуренция»?
Конкуренция выгодна только потребителям, а производителям она не нужна. Нет.
Поскольку в условиях совершенной конкуренции действует бесконечно много продавцов, то это самый распространенный вид конкуренции. Нет.
В рекламе не нуждается только монополист. Нет.
Самая низкая цена может быть в условиях совершенной конкуренции. Да
В России самой распространенной структурой является монополия. Нет.
Выберите единственный верный ответ:
Какое из перечисленных ниже свойств отсутствует на рынке совершенной конкуренции?
большое число покупателей.
Какой тип рынка характеризуется множеством покупателей и продавцов, однородностью продукции и неспособностью отдельного продавца влиять на цену своей продукции:
Что из ниже перечисленного неверно для рынка совершенной конкуренции?
Большое количество производителей ;
Отсутствие барьеров на вход и выход из отрасли;
Нет верного ответа.
Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:
Значительное число фирм, оперирующих в отрасли, выпускают стандартные товары;
Имеется много покупателей, приобретающих этот товар по текущей цене;
Все продавцы и покупатели имеют одинаковую информацию о рынке;
Какая отрасль относится к коммунальным услугам:
На рынке мобильных телефонов господствуют несколько крупных корпораций. В этой отрасли конкуренция:
Носит только ценовой характер
Ведет к неэффективному производству
Не является ценовой, а ведется вокруг потребительских свойств мобильных телефонов
Примером барьера для входа фирм в отрасль может быть:
Большой стартовый капитал
Контрольный пакет акций
А. Проанализируйте, на каких рынках действуют следующие продавцы товаров и услуг:
Единственный в городе кинотеатр
В. Установите соответствие между рынками товаров и их типами:
Рынок товаров и услуг
Рынок мобильных телефонов
Рынок товаров и услуг
Операторы мобильной связи
Урок по теме «Конкуренция и ее виды»
Что такое конкуренция?
Перечислите основные виды рыночной конкуренции.
Какой вид рынка обладает наибольшей рыночной властью?
Какие законы в России регулируют деятельность монополий?
Конкуренция выгодна только потребителям, а производителям она не нужна. Нет.
Поскольку в условиях совершенной конкуренции действует бесконечно много продавцов, то это самый распространенный вид конкуренции. Нет.
Ценовая конкуренция имеется в любой рыночной структуре. Нет.
Олигополии конкурируют на качестве товаров, а не на цене. Да
Выберите единственный верный ответ:
Какое из перечисленных ниже свойств отсутствует на рынке совершенной конкуренции?
большое число покупателей.
Какой тип рынка характеризуется множеством покупателей и продавцов, однородностью продукции и неспособностью отдельного продавца влиять на цену своей продукции:
Что из ниже перечисленного неверно для рынка совершенной конкуренции?
Большое количество производителей ;
Отсутствие барьеров на вход и выход из отрасли;
Нет верного ответа.
Какая отрасль относится к коммунальным услугам:
Естественные монополии разрешены, потому что
Государство не в состоянии контролировать их деятельность
Конкуренция может повредить общественным интересам
Предприятия получают помощь от государства
Предприятия имеют исключительно крупные размеры
Какая фирма имеет больше свободы при установлении цен?
Единственный производитель товара, для которого нет заменителей
Одна из 100 фирм данной отрасли
Одна из трех компаний отрасли
Единственный производитель товара, для которого есть множество заменителей
Примером барьера для входа фирм в отрасль может быть:
Большой стартовый капитал
Контрольный пакет акций
А. Проанализируйте, на каких рынках действуют следующие продавцы товаров и услуг:
В. Установите соответствие между рынками товаров и их типами:
Рынок товаров и услуг
Рынок мобильных телефонов
Рынок товаров и услуг
Операторы мобильной связи
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конкуренция — экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей.
Выделяют следующие функции конкуренции:
Существуют несколько видов конкуренции. Рассмотрим классификацию видов рыночной конкуренции по ряду признаков.
Виды конкуренции по масштабам развития
По масштабам развития выделяют следующее виды:
Тест по «Микроэкономика». Ответы. Часть 1
1. Укажите последовательность доходов, соответствующих каждому из приведенных факторов производства: труд, земля, физический капитал:
Ответ: c
2. Спрос на ссудный капитал будет расти, при прочих неизменных условиях, если процентная ставка:
Ответ: a
3. Предложение земли:
Ответ: b
Ответ: c
5. Реальная заработная плата повышается, когда номинальная заработная плата:
Ответ: a
6. Денежный капитал приносит доход в виде:
Ответ: c
7. К неценовым факторам предложения относятся:
Ответ: d
8. Укажите неправильный ответ:
Ответ: b
9. Укажите неправильный ответ:
Ответ: d
10. Отличие облигации от акции состоит в том, что облигация:
Ответ: c
11. Отличие земли от других факторов производства:
Ответ: c
12. Альтернативные издержки строительства производственного объекта – это:
Ответ: c
13. Производственные здания предприятий относятся к:
Ответ: b
14. Размер земельной ренты зависит от:
Ответ: d
15. Какие из перечисленных факторов не повлияют на изменение спроса на рынке труда:
Ответ: d
16. Если государством установлена минимальная заработная плата на уровне выше равновесной, то на рынке труда возникнет ситуация:
Ответ: b
17. Что из ниже перечисленного не является признаком совершенной конкуренции:
Ответ: d
Ответ: b
Ответ: c
Ответ: d
Ответ: c
Ответ: b
23. В условиях совершенной конкуренции фирма:
Ответ: c
24. В условиях олигополистического рынка фирма:
Ответ: b
25. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:
Ответ: d
26. Большое количество фермеров предлагает на рынке картофель по одинаковым ценам. Найдите соответствующий тип рыночной структуры:
Ответ: a
27. На рынке оперирует единственный поставщик телекоммуникационных услуг. Найдите соответствующий тип рыночной структуры:
Ответ: b
28. Рынки монополии и олигополии имеют общую черту:
Ответ: c
Ответ: a
30. Условие максимизации прибыли для фирмы — это равенство:
Ответ: c
Всем удачи!
Возможно вам так же будет интересно:
Экономическая теория. Тема 10. Типы рынка. Фирма в условиях совершенной конкуренции
Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.
Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.
1. Рост экономической прибыли на конкурентном рынке не способствует:
повышению рыночной цены продукта
возникновению сил, которые постепенно сведут эту прибыль к нулю
повышению цен на используемые ресурсы
расширению производства в действующих фирмах
притоку в отрасль новых фирм
2. Кривая спроса на продукцию конкурентной фирмы:
горизонтальная линия при данном уровне цены
имеет положительный наклон
имеет наклон 1/n, где n – число фирм в отрасли
вертикальная линия при данном объеме предложения
имеет отрицательный наклон
3. Какой из следующих рынков больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции:
автомобилей
стали
услуг парикмахерских
акций и облигаций фирм
бензина
4. Кривая предложения конкурентной фирмы на краткосрочных временных интервалах – это:
снижающаяся часть кривой средних издержек
кривая предельных издержек
линия цены товара
часть кривой предельных издержек, расположенная выше кривой средних переменных издержек
возрастающая часть кривой средних издержек
5. В краткосрочном периоде конкурентная фирма, максимизирующая прибыль или минимизирующая убытки, не будет продолжать производство, если:
цена продукта ниже предельных издержек
цена продукта ниже минимума средних переменных издержек
средние постоянные издержки выше цены продукта
общий доход не покрывает общих издержек фирмы
цена продукта ниже минимальных средних издержек
6. Если цена продукта недостаточна, чтобы покрыть средние затраты на его производство, то фирма должна:
сократить накладные расходы
остановить производство как можно скорее
продолжать производство до тех пор, пока цена покрывает все постоянные издержки
выбрать новую технологию
продолжать производство товаров на уровне, где Р = МС, если Р > АVС
7. Если предельные издержки превышают средние издержки при объеме производства, максимизирующем прибыль, то фирма:
все ответы неверны
все ответы верны
не прекратит производство
получает положительную прибыль
выбирает объем производства, соответствующий точке, расположенной правее минимума кривой средних издержек
8. Какое из следующих утверждений означает, что условия совершенной конкуренции не выполняются:
кривая предельных издержек пересекает кривую средних издержек в точке, соответствующей минимальному значению АТС
кривые средних и предельных издержек имеют V-образную фирму
кривая спроса на продукт фирмы – горизонтальная линия
кривая спроса на продукт фирмы имеет отрицательный наклон
фирма находится в равновесии, когда ее предельный доход равен предельным издержкам
9. Экономическая прибыль:
все ответы неверны
не может иметь место на конкурентном рынке в долгосрочном периоде
эквивалентна нормальной бухгалтерской прибыли
существует всегда, когда предельный доход превышает предельные издержки
имеет место всякий раз, когда общие издержки превышают общий доход фирмы
Микроэкономика. Тест с ответами #15
Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.
Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.
Если предприятие увеличивает закупки сырья, нанимает дополнительных рабочих и на том же оборудовании организует работу в третью смену, то эти мероприятия характеризуют ___________ период деятельности фирмы
неограниченный
короткий
длительный
мгновенный
Кривые безразличия не обладают следующими свойствами:
кривая безразличия, лежащая выше и правее другой кривой, представляет собой менее предпочтительные для потребителя наборы товаров
кривая безразличия выпуклы к началу координат
кривая безразличия имеют отрицательный наклон
кривая безразличия никогда не пересекаются
Хозяйственная деятельность, одной из сторон которой является хрематистика – ведение хозяйства с целью обогащения, характерна для такого этапа развития экономической науки, как …
экономикс
кейнсианство
экономия
политическая экономия
Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется …
совершенной конкуренцией
олигополией
монополистической конкуренцией
монополией
Что из нижеперечисленных не является условием совершенной конкуренции?
большое число продавцов и покупателей
свобода входа на рынок
разнообразие производства
свобода выхода с рынка
Для рынка совершенной конкуренции характерны …
свободный вход на рынок и выход из него
наличие только мелких производителей
однородность продукции
дифференцированная продукция
Эффективность использования основных производственных фондов характеризуется следующими показателями:
ликвидность
фондовооруженность
фондоемкость
фондоотдача
Предельная норма замещения показывает, от какого количества одного блага покупатель готов отказаться, чтобы …
увеличить потребление другого блага на одну дополнительную единицу, не изменяя общей полезности
приобрести более качественный товар
сэкономленные средства потратить на другой товар, с более высокой предельной полезностью
перейти к потреблению другого блага с целью максимизации общей полезности
Условиями достижения общего равновесия является равенство предельных норм …
замены у всех обмениваемых благ соотношению цен на эти блага
норм замены для всех обмениваемых благ ценам факторов производства, используемых в производстве этих благ
технической замены соотношению цен на факторы производства для всех производителей
норм технической замены для производства всех товаров ценам этих товаров
… — это множество точек с координатами, соответствующими ассортиментным наборам, которые потребитель может купить при неизменном доходе и неизменных ценах
кривая безразличия
кривая производственных возможностей
бюджетная линия
кривая спроса
Вкусы и предпочтения потребителя независимо от его дохода отражает кривая …
производственных возможностей
спроса
общей полезности
безразличия
Какие из перечисленных факторов оказывают непосредственное влияние на величину предельных издержек?
постоянные издержки
средние постоянные
переменные издержки
общие издержки
Колебания рыночного объема спроса на конкретный товар обуславливаются изменениями …
цен на ресурсы
доходов потребителей
вкусов и предпочтений потребителей
Эффект дохода имеет место в следующем случае, если …
по мере того, как доходы людей растут, они сберегают увеличивающуюся часть дохода
объем покупок некоторых товаров сокращается по мере увеличения доходов людей
удешевление товаров приводит к тому, что потребитель может купить больше данного товара, не сокращая объема приобретения других товаров
доходы людей падают, они покупают меньше данного продукта
В условиях совершенной конкуренции спрос на продукцию является …
абсолютно неэластичным
абсолютно эластичным
единичной эластичностью
эластичным
Тесты НЦ
Выберите правильный ответ.
1. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:
л) в каждой отрасли много производителей;
В) все производители производят равную продукцию;
») имеется большое число покупателей;
г) все перечисленное верно.
2. Что не относится к чистой монополии:
а)одна фирма в отрасли;
б) контроль над ценой;
и) вступление в отрасль блокированное; Г) дифференциация продукции.
3. Для олигополии характерно:
и)присутствие нескольких фирм;
б) ограничение контроля за ценой;
и) затрудненный вход в отрасль;
I) все перечисленное верно.
4. Признаки монополистической конкуренции:
б) дифференцированная продукция; и) ограничение контроля за ценой;
г) облегченное вхождение в отрасль.
5. Если картель полностью контролирует цену и объем
п и пуска, он будет вести себя как: