Понторезка что это такое
Новый автомобильный проект «Понторезка» (1-11 ЧАСТЬ) — AcademeG
В последнее время авто блогеры помимо обзоров и тест драйвов автомобилей стали придумывать разные проекты да бы привнести в свою работу новую порцию свежих ощущений. Не стал среди них исключением и Константин Заруцкий в обиходе «академик» или же «очкарик».
Смысл его проекта «Понторезка» в то, что бы купить автомобиль как можно богаче по марке и комплектации, но за минимальные деньги – 500 т.р. Что из этого получилось, вы узнаете посмотреть первую часть данного проекта.
Понторезка Часть 1:
Понторезка Часть 2: Range Rover: Руки в Масле.
Понторезка Часть 3: Начинаем ремонт
Понторезка Часть 4: Льём в Range Rover самое дешёвое масло.
Понторезка Часть 5: Range Rover vs UAZ Patriot.
Понторезка Часть 6: Понты в действии.
Понторезка Часть 7: Адовый ремонт..
Понторезка Часть 8:Механические блокировки против электронных на бездорожье.
Музыкальное сопровождение 8-й части
Mikkel Heimburger – Cursed Earth (OST Pontorezka)
Alexandre Guiraud – FreedomFighter (OST Pontorezka)
Mikkel Heimburger – Quantum Collision (OST Pontorezka)
Mikkel Heimburger – Aftermath (OST Pontorezka)
Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Bottom Out (OST Pontorezka)
Ressentir. x SineSpace – Last Trumpet (OST Pontorezka)
Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Spectrum (OST Pontorezka)
Понторезка Часть 9: Ремонт для бедных. Чиним АКПП за 17 тысяч рублей.
Музыкальное сопровождение 9-й части
Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Gun Powder (OST Pontorezka)
Никколо Паганини – La Campanella
Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Imperium (OST Pontorezka)
Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Conversions (OST Pontorezka)
Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Eon (OST Pontorezka)
blindspot – reminder (OST Pontorezka)
vog beats – времена другие (OST Pontorezka)
Понторезка Часть 10: Pontorezka: Цвет на 180 тысяч рублей.
Понторезка Часть 11: Ремонт Двигателя Range Rover
Pontorezka 11: Ремонт Двигателя Range Rover за 200 тысяч рублей
Золотые «понторезки». Иномарки, которые могут разорить владельца
Эти автомобили продаются на вторичном рынке по цене ниже нового Kia Rio. Однако сразу после покупки владельцу новенького седана бизнес-класса или внедорожника премиум-сегмента придётся приготовиться к серьёзным расходам.
Автомобили для впечатлительных
Значительная часть люксовых автомобилей в России продаётся на вторичном рынке после трёх или пяти хозяев. Автомобиль бизнес-класса, который возит «большого босса», с одним владельцем — такая же редкость, как и дешёвый бензин. Через два-три года после покупки первым владельцем, обслуживавшим автомобиль (чаще всего немецкого производства) по всем правилам, авто попадает к менее состоятельным хозяевам. Последние (за редким исключением) почти никогда не возят автомобиль на обслуживание к официальному дилеру. Это приводит к экономии не только на качестве работ, но и почти во всех случаях к снижению расходов на запчасти. Автомобиль начинает ломаться гораздо чаще обычного, а стоимость его содержания увеличивается в геометрической прогрессии.
Названы самые продаваемые кроссоверы в России
Чем меньше денег у владельца, тем скорее от такой машины начинают избавляться. По этой причине многие Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Ranger Rover и другие статусные автомобили, именуемые в народе «понторезками», часто оказываются на вторичном рынке, и уже через пять лет в ПТС этих автомобилей вписано по шесть-семь владельцев. Цены на некоторые автомобили начинаются с нескольких сотен тысяч рублей, и за такую сумму (как правило, по «низу» рынка) можно купить даже эксклюзивный автомобиль. Но после того как авто меняет владельца, покупателю открывается удивительный мир колоссальных расходов и страшных цен на ремонт и оригинальные запчасти.
S-класс шокирует. В плохом смысле
Этот текст частично основан и на личном опыте владения семилетней «понторезкой» от немецкого Mercedes-Benz. S-класс в кузове W221 в своё время был самой статусной машиной, обогнав на какой-то период по популярности BMW 7-й серии. Однако почти сразу после покупки автомобиля, который, к слову, продавался после третьего владельца по ПТС, автора этого текста и «счастливого» обладателя пятилитрового Mercedes-Benz ждало разочарование. Первый же визит в сервис закончился чудовищным ударом по кошельку — к замене в сервисе «приговорили» не только две передних стойки на резиновых пневмобаллонах, но и газораспределительный механизм. Итого — минус двести тысяч рублей за один день.
«Кто скидку обещал, с того и спрашивайте». Как автосалоны обманывают клиентов в новогодние праздники
Если говорить честно, то почти никто из владельцев «понторезок» не хочет проводить время в сервисах. Кружить по городу в поисках приятных знакомств на только что помытом чёрном седане — это пожалуйста. А ругаться с мастерами из-за цены ремонта — спасибо, пожалуй, нет. Но дело было сделано, и через две недели томительного ожидания вопрос был улажен. Автомобиль с подтверждённым фактом замены ГРМ и отремонтированной передней пневмоподвеской вернулся к водителю.
Однако счастье обладания было недолгим — через месяц после ремонта у пятилитрового S-класса сломалась АКПП. Детальная диагностика показала, что, несмотря на первые годы жизни в одной из государственных структур, немецкий седан не обслуживался правильно. Приговор автосервиса — ремонт АКПП. Ещё минус сто тысяч рублей. После этого ремонта автор публикации перешёл в стадию принятия и решил продавать автомобиль. После избавления от «капризного немца» выяснилось, что у нового владельца вышел из строя рулевой механизм — ещё 90 тыс. за ремонт и неоригинальную запчасть. Итого всего за полтора года 221-й потребовал вложений почти на 400 тыс. рублей, если считать оригинальные жидкости и запасные части.
«Классная тачка, бэха-семёрка»
Если бы парень с автозаправки из фильма «Бумер» знал, сколько головной боли и ссор с жёнами приносит езда на возрастных «немках», восторженные возгласы в адрес немецких машин быстро бы сошли на нет. Среди любителей БМВ ходит шутка: «Классная машина — хорошо, что не моя». С BMW 7-й серии в кузовах E65/E66/F01/F02/F04 точно такая же история, как и с понюхавшим пороха W221 от Mercedes — малейший намёк на низкую квалификацию мастеров и некачественные запчасти, и флагманский баварский бизнес-седан отвечает гулким стуком огромного мотора.
Одним из самых слабых мест «семёрки» стал мотор N63. Восьмицилиндровый битурбированный агрегат спроектировали и построили так, что его ресурс вырабатывался значительно раньше срока и машина могла сломаться даже на небольшом пробеге — 60–70 тыс. километров. Несколько лет назад один из дилеров BMW в Москве, устав от постоянных судов с владельцами «семёрок», просто купил около 50 новых двигателей N63 в Германии. Их устанавливали взамен сломанных агрегатов, и вопрос на этом считался закрытым. Однако теплонагруженность N63 стала мифом и даже в некоторой степени городской страшилкой для тех, кто мечтал «плыть» на «семёрке» по городским волнам, — оказалось, что мотор категорически не любит пробок и греется при малейшем намёке на забитый недельной пылью радиатор охлаждения.
Прочистка кошелька. Как автосервисы обманывают водителей перед Новым годом
Практически идеальным для этих машин был дизельный трёхлитровый агрегат — он почти не ломался, они требовали более простого обслуживания, но найти машину в приличном состоянии с таким двигателем на вторичном рынке почти невозможно. Подавляющее большинство автомобилей BMW 7-й серии продаётся с рук именно с битурбированным V8, и пробег у этих автомобилей почти всегда переваливает за 200 тыс. километров. Сколько стоит обслуживание после покупки? Любителям стильно двигаться в городском потоке сейчас будет больно: замена масла на оригинальное — 30 тыс. рублей, ремонт турбин — 45 тыс. рублей, чистка системы охлаждения — 15 тыс. рублей. И это только в том случае, если автомобиль цел и невредим и не требует вмешательства по кузову, электронике и электрике. А если восьмицилиндровый N63 на только что купленной BMW прикажет долго жить, готовьтесь выложить 250 тыс. рублей.
Директор автосервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW Андрей Кошицкий отметил, что к проблемам всех возрастных автомобилей из Германии стоит подходить спокойно и с деньгами.
Покупать такую машину на последние деньги точно не стоит. Любой возрастной немец, особенно если автомобиль произведён почти 10 лет назад, будет требовать вложений. Состояния «сел-поехал» не будет в 90 процентах случаев. Обычно мы советуем клиентам иметь примерно 20-процентную финансовую подушку на такие случаи. В случае с объёмными автомобилями Mercedes и BMW лучше иметь 30 процентов от цены автомобиля на плановое обслуживание и ремонт. Как правило, этих денег бывает достаточно, чтоб избавить себя от проблем на пару лет
Директор автосервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW
Головная боль из Великобритании
Land Rover в возрасте — это особый вид автомобильного фетиша, который почитает далеко не так много автолюбителей. Однако фанаты британских внедорожников часто покупают такие автомобили вслепую, совершенно не читая ни отзывов, ни форумов, и не обладают почти никакой стартовой информацией для понимания этих автомобилей. И если с бензиновыми двигателями для этих автомобилей можно более-менее жить и даже ездить каждый день, то дизельные моторы старых Range Rover, походивших по рукам, это боль, тоска и невменяемые расходы.
Золотые «допы»: как автодилеры зарабатывают на ажиотаже
Шутка про то, что владельцы Ranger Rover не здороваются друг с другом, потому что с утра виделись в сервисе, не взялась из ниоткуда. В ряде случаев для ремонта возрастных британских кроссоверов приходится отсоединять кузов от рамы — это примерно 15–20 тыс. рублей в зависимости от автосервиса.
Топ-5 причин снятия кузова в старых Ranger Rover с дизельными двигателями выглядит так:
В первый год владения возрастной Range Rover может потребовать до 200 тыс. рублей вложений, и к этим расходам нужно быть готовым. Чтобы их избежать, нужно либо заработать больше денег, либо не покупать Range Rover с пробегом в 200 тыс. километров вообще.
По цене б/у Toyota Camry в России можно купить много интересных автомобилей. Один из них — гордость британского автопрома Bentley Continental GT. Стильное купе — одна из самых надёжных «понторезок» на вторичном рынке в России, но со своими особенностями. Первое поколение Continental GT выпускалось с 2003 по 2011 год и своего клиента в России нашло. Первые владельцы этих автомобилей относились к машинам как к предмету роскоши и денег на обслуживание не жалели. Именно поэтому на «вторичке» много целых, исправных машин в прекрасном состоянии.
Забудьте про Lada Granta: Самые надёжные «понторезки» за 500 тыс. рублей
Отечественный автопром снова идёт в рост. Теперь Lada Granta с новым мотором стоит 520 тыс. рублей. Но есть ли смысл покупать новый АвтоВАЗ, если на вторичном рынке полно хороших иномарок?
Один из лучших автомобилей на рынке. Низкая стоимость владения, доступные расходные материалы в век подорожания всего и вся. По цене новой Lada Granta в продаже можно найти автомобиль 2012–2014 года выпуска с пробегом за 100 тыс. километров. Вложения после покупки в автомобиль могут составить примерно 20–25 тыс. рублей.
Практически неубиваемый шведский седан, поломать который можно только неправильным сервисом и ДТП. При правильном обслуживании машины спокойно ездят и после 100 тыс. километров пробега. Единственный минус — найти достойный автомобиль очень тяжело. Машины 2011–2013 года выпуска часто запущены и не обслуживались вовремя.
Бессмертные «понторезки»: 10 надёжных иномарок на вторичном рынке по цене Lada Vesta
Корейский седан первого поколения до сих пор популярен в России. Слабых мест, кроме ЛКП, в машине нет, и даже после небольших ДТП состояние кузова позволяет проводить быстрый ремонт. За 520 тыс. рублей на Auto.ru или Avito можно найти автомобиль 2010–2012 года выпуска с пробегом в 130–150 тыс. километров. После покупки машины потребуется примерно 10–12 тыс. рублей дополнительных вложений.
Японский седан (и хетчбэк) первого поколения входит в «бюджетную группу риска» — они часто попадают в ДТП и подвергаются кустарному ремонту, поэтому выбирать такие машины на вторичке нужно особенно тщательно. У автомобилей без серьёзных ДТП с пробегом в 120–140 тыс. километров практически ничего не ломается — главное правило: своевременное обслуживание. За 520–530 тыс. рублей как в Москве, так и в регионах можно найти «живой» автомобиль с одним-двумя владельцами.
Золотые «понторезки». Иномарки, которые могут разорить владельца
Эту машину часто называют автомобилем для таксистов из-за популярности в пассажирских перевозках. Но на деле третье поколение Nissan Almera — неубиваемый автомобиль, покалечить который можно только плохим обслуживанием (или его отсутствием). Даже лёгкие ДТП машина переживает героически. Особенного комфорта от неё ждать не приходится, но для перемещений из точки А в точку Б такое авто подойдёт идеально. За 520–530 тыс. рублей на вторичном рынке можно найти машину с пробегом в 90–140 тыс. километров.
Японские седаны и хетчбэки до сих пор ездят по дорогам России, даже несмотря на то, что бренд фактически ушёл с рынка. Пробег в 120 тыс. и три владельца часто не влияют на состояние машины. Единственное слабое место Honda Civiс — это элементы подвески и кузов. Если за машиной следили, то за 520–540 тыс. рублей можно найти достойный экземпляр, да ещё и в фирменном обвесе Mugen.
«Audi на минималках» активно продаётся в России как в автосалонах, так и на вторичном рынке. За 520–530 тыс. рублей найти исправный и беспроблемный автомобиль трудно, но если расширить бюджет до 600 тыс. рублей, то Skoda Octavia на «автомате» с пробегом чуть за 100 тыс. километров отыщется очень быстро. Из минусов — не самая надёжная коробка переключения передач и слабые уплотнители по моторному отсеку. Возможно, после покупки машина потребует ещё примерно 20–25 тыс. инвестиций.
Японский кроссовер очень любят российские водители. V6 на 3,5 литра объёма, полный привод и кожаный салон с климатической системой будут работать исправно, если предыдущие владельцы (а их в ПТС на момент покупки, скорее всего, будет не меньше трёх) следили за машиной. Если нет — смело начинайте торговаться. Ремонтировать «финик» недёшево, но вложения в машину с пробегом 150–170 тыс. будут вменяемые — в пределах 50 тыс. рублей.
Бессмертные «понторезки»: 10 надёжных иномарок на вторичном рынке по цене Lada Vesta
Минимальная стоимость седана Lada Vesta в России — 713 тысяч рублей. Максимальная стоимость этой модели в версии Lada Vesta Sport — почти 1,2 миллиона. Лайф выяснил, какую престижную, надёжную и яркую иномарку можно купить за эти деньги на вторичном рынке.
Безусловный хит продаж в России на протяжении многих лет. Хороший «автомат», дешёвые запчасти, возможность ремонтироваться в любом сервисе, даже в ближайших гаражах. Машину полюбили за неприхотливость и способность переваривать 92-й бензин, но Ford ушёл из России, а с ростом курса валюты и дефицитом новых автомобилей найти приличный Focus на вторичке стало ещё сложнее — за относительно свежий автомобиль 2015 года выпуска в хорошем состоянии просят примерно 750–780 тысяч рублей.
Не самый распространённый автомобиль на дорогах России, но британских «букашек» в нашей стране любят. Тяговитый двигатель, острые спортивные настройки шасси, небольшая масса, быстрый «автомат» и компактные размеры позволяют чувствовать себя в городе комфортно. Чем свежее машина, тем она дороже, но войти в мир Mini Cooper можно примерно за те же деньги, что стоит Lada Vesta, — 898 тысяч рублей.
Роскошь среднего класса: 10 автомобилей, по которым скучают россияне
Надёжный и проверенный годами родоначальник класса пользовался популярностью ровно до того момента, пока компания Volkswagen не перестала продавать автомобиль в России. Но свежих машин, состояние которых вызывает радость, в России ещё много. За приличное авто седьмого поколения с пробегом до 80 тысяч километров придётся отдать больше миллиона рублей, но это всё равно меньше, чем стоимость нового Lada Vesta Sport.
«Галоша», «Ботинок», «Финик» — как только не коверкали название этой машины российские водители. Но внедорожник Infiniti FX первого и второго поколения всё стерпел. Найти живой, неполоманный и целый по кузову автомобиль можно, но слова владельца в стиле «Клянусь расходом масла, он в порядке» лучше подкреплять полной проверкой. Второе поколение с «акульими» фарами и приятным внешним видом можно купить за миллион рублей или чуть меньше. Пробег такого внедорожника будет приближаться к 130–150 тысячам километров, однако при правильном обслуживании это будут лишь цифры на одометре. Машины первого поколения можно купить за 500–600 тысяч рублей, только их состояние будет заметно хуже.
Тачки для понторезов. Что выбрать из старого премиума за 300 тыс. рублей.
Volkswagen Passat B5
В бюджете «300», мы имеем возможность выбирать «лучшее» из B5 Пассатов, т.к. цены на в край убитые авто начинаются намного ниже.
Замечательный автомобиль, который если куплен в ухоженном состоянии, не будет требовать у кошелька денег.
Ford Mondeo III рестайлинг
За 300 тысяч рублей можно выцепить хороший, классный вариант.
Mazda 6 GG
Мы снова имеет возможность смотреть верхнюю границу рынка, что очень здорово, и выбирать лучшее предложение.
Mitsubishi Galant VIII
Агрессивная внешка, акулий взгляд, классная тачка.
Галант можно найти, можно купить, но это самый сложный по поиску автомобиль, из все перечисленных.
Toyota Celica VII
Истинные Тойотаводы могу забомбить, с криками «ооой, эта не та Селика, это уже не то, она не интересная, вот предыдущая, вот это был огонь».
Этот автомобиль существует «до трехсот тыщ», его можно найти и купить и вот это чииистый понторез, потому что она никуда не едет, даже с топовыми моторами с завода, совершенно обычная по управляемости, но при этом выглядит то как! Тачка, которая до сих пор, в потоке будет собирать на себя все внимание, все взгляды. Это действительно автомобиль чисто «покрасоваться», но и с надежностью у него все в порядке.
Nissan Maxima V (A 33)
Ну и на этом все у меня. Это все автомобили, которые я сегодня хотел обсудить с вами в бюджете 300 тысяч рублей, на которых можно неплохо так попонтоваться. Пишите в комментариях обязательно, где вы со мной не согласны и какой автомобиль лично Вы добавили бы в мой список.