Понторезка академика что за машина
Range Rover блогера AcademeG
Всем привет!
В начале этого года известный блогер AcademeG затянул свой новенький Range Rover в пленку. Мы не могли пройти мимо и не посмотреть, что из этого получилось. Константин Заруцкий живет в Петербурге и обратился он в местный детейлинг-центр. Итак, на входе мы видим новый Range Rover Автобиография, “который есть у каждого директора овощебазы”, как говорит Академег. “Нет ничего хуже, чем ездить на стоке”, считает Константин.
Еще не мой Range Rover
Академег не хотел ездить хоть и на крутом, но обычном черном Range Rover. Он хотел красивый, нарядный Свой автомобиль, единственный в своем роде. До детейлинг работ у Константина не было ощущения, что это его личный ровер.
Превращение обычного черного Range Rover в эксклюзивный вседорожник
После того, как обычный черный Range Rover известного блогера AcademeG попал в руки мастеров детейлинга, он превратился в черно-серый эксклюзивный автомобиль. Но обо всем по порядку.
Итак, что было сделано. Константин точно знал каким он хочет видеть свой автомобиль. В первую очередь автомобиль отмыли и отполировали. Несмотря на то, что пробег авто на момент работ составлял 500 км, он пять дней колесил незащищенным, что не могло не сказаться на лакокрасочном покрытии. Мы предлагаем нашим клиентам сразу забирать автомобиль у дилера на эвакуаторе и привозить в “АвтоБезЗабот”, кстати, абсолютно бесплатно.
Академег хотел двухцветный Range Rover, но он точно знал как это должно выглядеть и в каких оттенках, поэтому изначально вседорожник имел цвет Santorini Black. Это не простой черный цвет. На видео на ютубе у Академига видно, что это черный с насыщенным бронзовым отливом.
Академег Костя хотел двухцветный автомобиль, поэтому низ закатали серой виниловой пленкой и в итоге получили опциональный цвет Автобиографии, который был доступен только у дорестайлинговой модели. После рейсталинга появился новый серый, который совершенно не устраивал AcademeG. Костя хотел, чтобы в сумерках его серый цвет переходил в черный и сливался с верхней частью кузова.
Посмотрите, какой двухцветный Range Rover Vogue получился у нас. Мы использовали по заказу клиента изумрудный винил и прозрачный полиуретан.
Наши коллеги из Питера проделали неплохую работу. Итак, что мы имеем на выходе:
Сколько стоит
У дилера можно заказать двухцветный Range Rover, но только в комплектации Автобиография и стоить это будет дополнительных 600-800 тыс. рублей. AcademeG изначально планировал закатывать автомобиль под броню, поэтому переплачивать смысла не было. Да и цвет был не тот.
Клиенту именного этого детейлинг-центра аналогичная работа обошлась бы в 290 тыс. рублей. За оклейку серым винилом половины Range Rover — 90 тыс. рублей, полная защита кузова полиуретановой пленкой — 200 тыс. рублей. Бронирование лобового стекла — 15 тыс. рублей.
Преимущества полиуретановой защиты
Преимущества защиты можно выразить в денежном эквиваленте. Для сравнения, замена лобового стекла на Range Rover будет стоить порядка 70 тыс. рублей, а если работы выполнять у дилера, то все 100. Плюс могут возникнуть проблемы при установке, как отмечает сам представитель детейлинг-центра, ему в свое время при установке лобового стекла поцарапали кузов до металла. Броня на лобовое стекло стоит значительно дешевле и при установке не возникает никаких проблем.
О бронировании стекол подробнее можно почитать здесь.
Защищенный автомобиль можно продать на вторичном рынке гораздо выгоднее, чем аналогичные машины без защиты. Ведь после того, как демонтируют полиуретан, остаётся заводское лакокрасочное покрытие, что очень влияет на цену и желание купить.
При небольшой царапине, когда повреждена только пленка, можно перетянуть отдельный элемент. По времени это занимает не больше 1 дня. Покраска элемента займет 3-5 дней. К тому же стоимость автомобиля после покраски сразу падает.
После работ AcademeG получил рестайлинговый Range Rover в комплектации Автобиография в дорестайлинговом цвете. При этом, у вседорожника полностью забронирован кузов, защищено лобовое стекло, защищен салон, появились новые “жабры” и диски. Как говорит сам Академег Костя, он полностью доволен и теперь чувствует, что это именно его Range Rover.
А вы чувствуете, что ваш автомобиль именно ваш, родной, неповторимый, с характером? Если нет, приезжайте к нам, наши работы никого не оставляют равнодушными.
Вот и наш эксклюзив — Range Rover Velar в версии SVAutobiography. Таких в России будет только пять штук. Первый сразу после дилера приехал в детейлинг-центр “АвтоБезЗабот”. Что мы с ним сделали, можно посмотреть здесь.
Каких блогеров вы читаете или смотрите? Про чей автомобиль написать в следующий раз?
Новый автомобильный проект «Понторезка» (1-11 ЧАСТЬ) — AcademeG
В последнее время авто блогеры помимо обзоров и тест драйвов автомобилей стали придумывать разные проекты да бы привнести в свою работу новую порцию свежих ощущений. Не стал среди них исключением и Константин Заруцкий в обиходе «академик» или же «очкарик».
Смысл его проекта «Понторезка» в то, что бы купить автомобиль как можно богаче по марке и комплектации, но за минимальные деньги – 500 т.р. Что из этого получилось, вы узнаете посмотреть первую часть данного проекта.
Понторезка Часть 1:
Понторезка Часть 2: Range Rover: Руки в Масле.
Понторезка Часть 3: Начинаем ремонт
Понторезка Часть 4: Льём в Range Rover самое дешёвое масло.
Понторезка Часть 5: Range Rover vs UAZ Patriot.
Понторезка Часть 6: Понты в действии.
Понторезка Часть 7: Адовый ремонт..
Понторезка Часть 8:Механические блокировки против электронных на бездорожье.
Музыкальное сопровождение 8-й части
Mikkel Heimburger – Cursed Earth (OST Pontorezka)
Alexandre Guiraud – FreedomFighter (OST Pontorezka)
Mikkel Heimburger – Quantum Collision (OST Pontorezka)
Mikkel Heimburger – Aftermath (OST Pontorezka)
Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Bottom Out (OST Pontorezka)
Ressentir. x SineSpace – Last Trumpet (OST Pontorezka)
Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Spectrum (OST Pontorezka)
Понторезка Часть 9: Ремонт для бедных. Чиним АКПП за 17 тысяч рублей.
Музыкальное сопровождение 9-й части
Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Gun Powder (OST Pontorezka)
Никколо Паганини – La Campanella
Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Imperium (OST Pontorezka)
Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Conversions (OST Pontorezka)
Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Eon (OST Pontorezka)
blindspot – reminder (OST Pontorezka)
vog beats – времена другие (OST Pontorezka)
Понторезка Часть 10: Pontorezka: Цвет на 180 тысяч рублей.
Понторезка Часть 11: Ремонт Двигателя Range Rover
Pontorezka 11: Ремонт Двигателя Range Rover за 200 тысяч рублей
Старый Range Rover За 3 Млн, Понторезка Или Идеальный Автомобиль, Обзор Притула Тест-Драйв
Pritula Drive HD 16:21
Описание
Я даже и не знал что семилетний авто может сохраниться в идеальном состоянии и выглядеть как новый! В этой серии пойдёт речь про Range Rover за 3 млн рублей, который спустя 7 лет стал дороже. Зачем эту марку называют Понторезка Академика? Действительно ли она понторезка? Я бы назвал по-дургому КОМФОРТНЫЕ ПОНТЫ! После того как я прокатился на этом автомобиле под названием РЕНДЖ РОВЕР, я влюбился в неё, и поверьте, есть за что! Приятного просмотра! Поддержи канал своим лайком и подпиской, впереди много интересного!
Подписывайся:
PRITULA вконтакте: https://vk.com/roman_pritula
PRITULA в инстаграме: https://www.instagram.com/pritula.romario/
Группа PRITULA вконтакте: https://vk.com/romariopritula
PRITULA в ТЕЛЕГЕ: https://t.me/roman_pritula
Реклама / сотрудничество: romario2505@mail.ru
Связь с автором канала ПРИТУЛА вконтакте https://vk.com/roman_pritula
LR-STUDIO: https://landrover-studio.ru
LR-STUDIO канал на YouTube: https://www.youtube.com/c/LRstudioRu
LR-STUDIO в инсте: https://www.instagram.com/landrover_studio
LR-STUDIO в вк: https://m.vk.com/landrover_studio
LR-STUDIO Телефоны: +7(495)477-54-09; +7(812)565-34-09
#Range Rover #Притула #РенджРовер
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Фото обложки и кадры из видео
Старый Range Rover За 3 Млн, Понторезка Или Идеальный Автомобиль, Обзор Притула Тест-Драйв, Pritula Drive
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @academeg_video открыть
AcademeG: биография Константина Заруцкого
Анкета
Автомобили — это семейное
Настоящее имя популярного видеоблогера, автора канала AcademeG — Константин Заруцкий. Герой нашего материала родился в Ленинграде, именно такое название носил Санкт-Петербург во времена СССР. Он появился на свет 21 декабря 1982 года в обычной советской семье. Жили всегда просто, денег в семье было немного.
Окончив школу, Костя долго не мог определиться со своей будущей профессией. Он успел поучиться в трех учебных заведениях, но ни одного так и не окончил.
А вот интерес к автомобилям проявился с самого детства.
«Однажды я шел с папой по улице, и спросил: папа, а чем отличаются машины? Это был точно дошкольный возраст, я тогда точно не умел еще читать и писать… Папа сказал: смотри, это Жигули копейка, у нее бампер такой, фары такие, а это Жигули пятерка, у нее фары такие, бампер вот такой. Есть еще куча других, но они сложноваты. Давай пока разберешься с этим. Мы пришли домой, папа дал мне советскую энциклопедию автомобилей. Госзнаковая такая книжка, в которой все странички посвящены тому, что в них описаны все модели. Вот эти самые чертежи с габаритами, размерами, углами свеса, размерами двигателя и я это все стал
изучать», — вспоминает AcademeG.
Константин пошел обучаться в автошколу, когда ему даже не исполнилось 18 лет. Так хотел в день совершеннолетия сдать на права. С первого раза сделать это не удалось — Костя завалил теорию, а вот вождение далось блогеру сразу.
Проблемы с работой
Когда права были получены, Константин стал копить на собственное авто, подрабатывая на мойке. К двадцати годам AcademeG купил свою первую машину.
Костя продолжал работать на мойке при автосервисе, внимательно изучая чем занимаются сотрудники. Перед глазами Константина были все манипуляции с автомобилем, которые он пытался сразу пробовать на своих машинах. Поначалу не все получалось. Приходилось возиться часами.
Затем был поиск себя, и возможности заработать деньги. AcademeG поработал, в том числе грузоперевозчиком. Оставшись без работы, но с уймой свободного времени, Костя академик занялся своим каналом. Правда, зарегистрировался на YouTube он уже давно, чтобы поставить дизлайк другому блогеру. Позже понял что нужно делать что-то свое.
Академег на ютуб
AcademeG начинает снимать тест-драйвы о различных машинах. Главная его задача — донести правду до своих подписчиков. Это был 2013 год.
Широкую же известность Заруцкий получил после запуска проекта Pontorezka, видеодневника о том как Range Rover минимальной комплектации преображается в шикарный автомобиль. Для другого похожего проекта блогер подбирал «Оку». Сам видеоблогер сейчас ездит на Land Rover SVR.
На своем втором канале на YouTube Академег отступает от автотематики в строительство. Здесь Константин показывает как шаг за шагом возводится его дом. На страницах Заруцкого в Инстаграм и Твиттер много иронии, бекстейджа, путешествий.
Его ролики — это иногда прямые трансляции с места ремонта или тест-драйва. Поклонники ценят видео блогера за полезную информацию, интересную подачу, хорошо поставленную речь. Порой свои видео Заруцкий выкладывает в полной и короткой версии для удобства подписчиков. Иногда в выпусках есть приглашенные гости.
Личная жизнь Академика
Говорить о личной жизни блогер не любит. Константин не женат, но в сети есть информация о том, что Academeg долгое время встречается с девушкой Марией. Многие поклонники ее называют гражданской женой влогера. Именно Мария, оставаясь за кадром, снимает видео Кости. Детей у пары нет. Не известны и дальнейшие планы ребят.
Константин Заруцкий
Биография
Константин Заруцкий — настоящее имя популярного автоблогера, публикующегося в Сети под ником AcademeG. Его видео о переделке старых автомобилей смотрят миллионы подписчиков. Сам он называет свою работу автокритикой.
Кажется, что в популярных марках машин блогер видит только изъяны и недостатки, но «это не означает, что машины плохи. Просто они такие, какими кажутся».
Детство и юность
Заруцкий родился в Ленинграде 21 декабря 1982 года. По национальности он русский.
Константин — единственный ребенок в семье. Его мать и отец были простыми рабочими, поэтому их доход был небольшим. Мальчик одевался в простую одежду и не рассчитывал на материальную помощь от родителей. Страстное увлечение техникой и автомобилями ему привили отец и дед еще в детстве.
После получения среднего образования юноша долго не мог определиться, что делать дальше: за плечами Заруцкого три неоконченных высших учебных заведения. В молодости он успел также попробовать себя в разных профессиях, от грузчика до строителя. В армию парню идти не хотелось, и в интервью блогер признался, что выкрал личное дело из военкомата, чтобы избежать призыва.
Блогосфера
Первый канал на YouTube Заруцкий открыл в 2010 году, но нынешнюю тематику он ввел только в 2013-м. Дебютный выпуск — видеообзор автомобиля «Опель Фронтера» — быстро набрал значительное число просмотров. Неискушенные автолюбители, собирающиеся купить машину, получили из него полезные советы, а опытные знатоки автомеханики отметили грамотность рассуждений Константина и его талант ведущего. Первые выпуски ему пришлось монтировать самостоятельно, но потом он пригласил к себе в команду специалиста.
Заруцкий решил, что с помощью нового проекта будет показывать людям, как сделать машину лучше. Его работы демонстрируют, как исправить недостатки и довести степень комфортности авто до уровня популярных люксовых марок. В Сети такой жанр прозвали автопрокачкой.
Также AcademeG выкладывает тест-драйвы машин разной стоимости, начиная с КамАЗа и заканчивая «Рено Дастер». Описание на ютьюб-канале гласит: «На этом канале вы не увидите заискиваний перед производителями и политкорректных речей, также я не поклоняюсь автомобилям, ввиду этого я смотрю на них сверху вниз и вижу все их изъяны и недостатки».
Популярность к Заруцкому пришла в 2015 году, когда он запустил новый проект Pontorezka. Это своеобразный видеодневник о том, как Range Rover минимальной комплектации преображается в шикарный автомобиль. Также известны проекты AcademeG «Оказия», где он делает машину мечты из «Оки», и «Дешевки», где публикуются тест-драйвы недорогих машин.
У блогера есть второй канал, в котором он уходит из автотематики в строительство. Там Константин выкладывает ролики о том, как возводится его дом. Также у него есть жизнерадостный аккаунт в «Инстаграме», где мужчина публикует фото со съемок и путешествий, и ироничная страница в «Твиттере».
Поклонники ценят ролики блогера за увлекательную подачу, четкую речь, обилие полезной и занимательной информации. Свои видео Заруцкий для удобства пользователей часто выкладывает в двух версиях — длинной и короткой. Иногда он снимает выпуски с приглашенными гостями, например, в его роликах часто мелькает актер Александр Стекольников.
Часть работ представляет собой прямые трансляции с места ремонта или тест-драйва. Любимое обращение к подписчикам — «дикобразы», а себя блогер называет Ящером. Что он вкладывает в эти прозвища и почему выбрал их, Константин не объясняет.
Что касается собственного автомобиля, видеоблогер ездит на Land Rover SVR. Его мужчина купил в кредит, в получении которого помогли подписчики из «Тинькофф Банка». Позже это стало причиной неприятной ситуации.
В 2017 году имя Заруцкого прозвучало в ролике блога «Немагия». Перед этим Олег Тиньков в СМИ обвинил российских YouTube-блогеров в беспринципности и продажности, что возмутило аудиторию Интернета. Ведущие «Немагии» Алексей Псковитин и Михаил Печерский выпустили сатирическое видео про банкира, в жесткой форме пройдясь по его репутации и фактам биографии.
Заруцкого они обвинили в том, что он купил машину не в кредит, а получил взамен на лояльные репортажи и рекламную поддержку — «продался». Итогом стало возбуждение в отношении скандальных ведущих уголовного дела по статье «Клевета», которое инициировал Тиньков, а ролик заблокировали по решению кемеровского суда.
В 2015 году AcademeG решил совершить автопробег от Владивостока до Санкт-Петербурга на машине, купленной за 90 тыс. руб. В День ВДВ он оказался в Чебоксарах, где подвергся нападению пьяной компании. Пятеро мужчин в тельняшках накинулись на автомобиль, разбили стекло и боковое зеркало. Блогер немедленно покинул город, отменив все мероприятия, в которых до этого собирался участвовать.
В 2018 году Заруцкий представил своей аудитории новое изобретение — усовершенствованный советский грузовик ЗИЛ-130. Творение советского автопрома было укомплектовано 4,4-литровым двигателем BMW X5M turbo с мощностью 500 л. с., автоматической коробкой передач, новой подвеской и рулем. Модифицированный транспорт получил возможность разгоняться до 100 км/ч за 5,5 с.
Чтобы продемонстрировать всю мощность и скорость грузовика, автоблогер устроил гонки со спорткарами. В итоге ЗИЛ-130 пришел вторым. Но поражение совсем не горькое — от лидера машина отстала всего на полкорпуса.
В планах у Заруцкого продать свое изобретение такому же автолюбителю. Причина — невозможность содержать большое количество машин. В его распоряжении 11 авто, среди которых как личные, так и проектные.
У Академика противоречивые отношения с другим автоблогером Давидычем. Мужчины не раз критиковали деятельность друг друга. Константин открыто говорит о том, что не смотрит видео коллеги по цеху, так как тот отвратительно водит автомобиль.
Личная жизнь
О своей личной жизни Академик говорить не любит. Известно, что у него есть девушка Мария. Пара встречается уже давно, поэтому поклонники иногда упоминают о ней как о гражданской жене. Она помогает возлюбленному в съемке видео, работая оператором. О планах на дальнейшую жизнь влюбленные предпочитают не распространяться. Планируют ли они пожениться, неизвестно, детей у них тоже пока нет.
Константин Заруцкий сейчас
Сейчас блогер живет в Санкт-Петербурге, где снимает квартиру. Он занимается творчеством и развитием всех своих проектов. У него есть небольшой бизнес — продажа собственного мерча.