Подменный айфон что это

iPhone Обменка

iPhone обменки продажа в Москве

Наши постоянные клиенты имеют возможность сэкономить и купить новый iPhone или Apple Watch (обменка) в Москве, которые периодически появляются в наличии в нашем магазине. Новая, неактивированная обменка — это супервыгодная покупка для тех, кто любит и пользуется исключительно новой техникой.

Узнать о наличии обменных усройств: iPhone и Apple Watch,
можно написав нам в WhatsApp.

Давайте разберемся, что это за обменные аппараты.

Обменный iPhone — это новое устройство, полученное взамен сломанного аппарата в авторизованном сервисном центре Apple. Такие устройства там выдают или бесплатно в рамках гарантийного обслуживания (если ремонт невозможен), или в рамках платной услуги «коммерческая замена».

Многие из вас наверняка уже слышали о разных типах iPhone Apple:

М — новое устройство.

Данный тип говорит о том, что этот смартфон был произведен непосредственно для продажи в магазинах и считается абсолютно новым. Его ни разу не активировали, и произведен полностью из новых деталей.

F — восстановленный на заводах Apple (реф).

Эти айфоны имели дефекты и были возвращены на завод Apple по гарантии, где ремонтники провели над ними тесты, устранили все недостатки, поменяли в обязательном порядке корпус и стекло. Затем они снова поступают в продажу с пометкой восстановленного телефона. В таких случаях упаковка (коробка) белого цвета, включая изображение смартфона на передней стороне. Завод изготовитель дает такую же годовую гарантию, как и на новое устройство (М).

PS. Не путайте iPhone «как новые» (восстановленный на заводах Apple) c Китайскими восстановленными iPhone кустарным способом.

N — iPhone, выданный по гарантии Apple на замену сломавшемуся гаджету.

У Apple есть несколько программ по замене iPhone. Его могут обменять по гарантии или с доплатой (коммерческая замена).

3 (или другая цифра) — Demo-версия (демонстрационный). Например, 3D035RU.

Смартфон, предназначенный для размещения на стендах в розничных магазинах Apple и авторизованных реселлеров. Главное отличие — специальная версия iOS (может быть установлена и обычная пользовательская iOS). Кроме того, на задней части коробки существует пометка «demo». Спецификации (технические характеристики) Demo-устройств ничем не отличаются от обычных.

P — персонализированный (с гравировкой).

При покупке iPad и iPod Touch (реже iPhоne) в онлайн-магазине Apple, покупателю предлагается воспользоваться бесплатной услугой по нанесению гравировки и упаковке в подарочную коробку.

Источник

Восстановленный Айфон: как отличить от подделки и стоит ли покупать

И что это вообще такое

Лучше купить восстановленный Айфон, чем б /у.

Восстановленными, или refurbished, называются Айфоны, которые купили, сдали обратно в магазин, а затем снова выставили на продажу со скидкой.

Перед возвращением в продажу их инспектируют, ремонтируют, чистят и тестируют на работоспособность. Под программу восстановления чаще всего попадают смартфоны с некритичными неисправностями, витринные образцы и полностью работоспособные Айфоны, которые покупатели по той или иной причине вернули в магазин.

Восстановленные и б/у Айфоны — это две разные вещи. В первом случае подразумевается, что по работоспособности устройство ничем не отличается от нового, а его компоненты протестировали и отремонтировали перед повторной продажей. Во втором случае речь идет об Айфоне, который перепродается в том же состоянии, в котором он был у предыдущего владельца: скорее всего, его никто не ремонтировал, не тестировал и не чистил.

Какие восстановленные Айфоны бывают

Восстановленные Айфоны можно разделить на три категории.

Айфоны, официально восстановленные производителем. Это устройства, восстановленные самой «Эпл», по-английски они называются Manufacturer Refurbished или Certified Refurbished.

«Эпл» принимает на восстановление Айфоны, которые вернули в магазины вскоре после покупки, например покупатель передумал, у которых обнаружили какие-то некритичные дефекты — гарантийные случаи — или которые сдали по программе трейд-ин. Сильно изношенные телефоны с серьезными поломками в программу восстановления не попадают, а отправляются сразу на переработку.

Процесс восстановления происходит на заводе «Эпл» и состоит из нескольких этапов. Сначала сотрудники компании проводят диагностику Айфона и выявляют проблемы в его работе. После этого все неисправные компоненты заменяются на новые. Восстановленное устройство тщательно чистят, в обязательном порядке меняют ему корпус и батарею, а затем отправляют на подробное тестирование — то же самое, которое проходит вся техника «Эпл».

Если тестирование прошло успешно, специалисты «Эпл» присваивают смартфону свежий серийный номер, упаковывают в новую коробку со всем набором аксессуаров и отправляют в продажу со скидкой до 15%. Важно отметить, что такой Айфон не пытаются выдать за новый: внешний вид коробки отличается от обычной и на ней есть специальная маркировка — Apple Certified Pre-Owned. В остальном Айфон позиционируется «как новый».

Айфоны, восстановленные продавцами. Это устройства, восстановленные у мастеров, которые не имеют к «Эпл» никакого отношения, — по-английски Seller Refurbished. Например, у «Амазона» есть подразделение Amazon Renewed — оно занимается продажей техники, которую восстанавливали их собственные подрядчики.

Если «Эпл» всегда восстанавливает Айфоны до состояния «как новый», то в случае с неофициальным восстановлением каждый продавец сам решает, какую планку качества установить. Тот же самый Amazon Renewed сразу предупреждает, что их техника может иметь незначительные царапины и вмятины, коробки и аксессуары могут оказаться неоригинальными, а емкость батареи будет не полной, но не ниже 80%.

Продавцы могут делить восстановленные Айфоны на разные категории, например по внешнему виду. В категории «идеально» будут полностью работоспособные Айфоны с корпусом без видимых дефектов. В категорию «хорошо» попадают устройства с незначительными внешними повреждениями: маленькими царапинами или потертостями. В категорию «удовлетворительно» — Айфоны с заметными внешними дефектами, но которые тоже при этом будут нормально функционировать. Чем ниже категория — тем больше скидка.

Процедура восстановления Айфонов может значительно отличаться от той, которая принята у «Эпл». Например, мастера могут не менять дефектные детали, а просто чинить их. Если какие-то комплектующие все-таки меняют, то не факт, что они окажутся оригинальными. Критерии тестирования работоспособности тоже у всех разные, и нередко они оказываются гораздо менее строгими, чем у «Эпл».

Техника из категории Seller Refurbished — очень распространенное явление на американском рынке. В США есть маркетплейсы, которые восстанавливают технику и затем перепродают ее с большой скидкой. Чтобы не терять клиентов, они стараются держать планку качества и всегда предоставляют гарантию на свои устройства.

Кустарно восстановленные Айфоны. Это могут быть в том числе поддельные устройства, которые продаются под видом новых. На рынке есть недобросовестные компании, которые скупают сломанные или утопленные телефоны, разбирают их на комплектующие и пересобирают в более-менее работающие устройства.

Такие Айфоны упаковывают в коробки, очень похожие на оригинальные, и иногда им даже присваивают поддельные серийные номера и идентификаторы. Чаще всего их продают через онлайн-магазины.

Как поставить цель и не бросить ее

Где купить официально восстановленный Айфон

В службе поддержки «Эпл» мне сообщили, что официально восстановленные Айфоны в Россию не поставляют. По словам сотрудника компании, если кто-то продает восстановленные Айфоны и утверждает, что они официальные, то можно быть уверенным, что это неправда.

Я написала в онлайн-магазин техники BigGeek, который продает в том числе восстановленные Айфоны, и уточнила этот вопрос. В службе поддержки мне ответили, что их Айфоны восстанавливала «Эпл», но это неофициальные поставки. То есть магазин сам закупает за границей официально восстановленные устройства и привозит их в Россию для перепродажи.

Таким образом, единственная возможность купить восстановленный Айфон от «Эпл» в России — искать неофициальные поставки из-за рубежа. Но нужно учитывать, что это будут устройства, выпущенные для заграничного рынка, то есть без сертификации Ростеста. В техническом плане они ничем не будут отличаться от сертифицированных, но если вы решите обратиться с ним в сервисный центр «Эпл», могут возникнуть проблемы.

Дело в том, что российские центры не принимают по гарантии некоторые модели без сертификата Ростеста, в частности это касается iPhone 11 Pro Max. Поэтому перед покупкой лучше заранее уточнить этот вопрос.

Другой вариант — самому заказать официально восстановленный Айфон из-за рубежа. Например, это можно сделать напрямую в американском Apple Store с помощью одного из сервисов для заграничного шопинга, которые заказывают товары на свои склады в США или Европе и затем пересылают их в Россию. Но не факт, что это будет намного выгоднее, чем покупка нового Айфона в России.

Как отличить восстановленный Айфон от оригинала

«Эпл» не делает тайны из того, что она перепродает часть своей техники, поэтому отличить официально восстановленный телефон от нового не составит труда. Достаточно взглянуть на коробку: на ней не будет изображения Айфона, вместо этого там просто напечатано название модели с подписью Apple Certified Pre-Owned.

Вторая деталь, которая укажет на то, что перед вами восстановленный смартфон, — номер модели. Он начинается с буквы F, тогда как номера новых моделей начинаются с буквы M.

Другой вопрос — если вам пытаются продать неофициально восстановленный Айфон под видом нового. Вот несколько шагов, которые помогут выявить подмену.

Если мы говорим об официально восстановленном Айфоне, то вероятность, что он сломается, не выше, чем у обычного Айфона. На всю восстановленную продукцию «Эпл» выдает такую же гарантию, как и на новую. При восстановлении Айфона все компоненты, которые работали некорректно, не чинят, а меняют на новые, поэтому риск повторных поломок исключается.

В случае с неофициально восстановленным Айфоном ситуация сложнее. Работоспособность такого устройства будет целиком зависеть от добросовестности магазина, в котором вы его покупаете.

Если мастера не отличаются высокой квалификацией и если они использовали неоригинальные комплектующие, то риск, что Айфон поломается, многократно увеличивается. Поэтому при покупке неофициально восстановленных устройств важно выбирать крупных продавцов с хорошей репутацией.

Выдается ли гарантия на восстановленный Айфон

Гарантия на официально восстановленные Айфоны длится один год — в течение этого срока можно без проблем пользоваться услугами сервисного центра «Эпл». На неофициально восстановленные устройства эта гарантия, само собой, не распространяется.

Зато на неофициально восстановленные телефоны могут давать гарантию сами продавцы. Например, крупный американский магазин восстановленной техники BackMarket дает покупателям 30 дней на возврат товара и 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. Amazon Renewed предоставляет возможность вернуть или обменять Айфон в течение 90 дней.

Ну а другие продавцы могут не давать гарантию и даже не принимать купленные Айфоны обратно, если с ними что-то окажется не так. Поэтому перед покупкой такого устройства важно уточнять условия гарантии и возврата.

Стоит ли покупать восстановленный Айфон

Официально восстановленные Айфоны — хорошая альтернатива для тех, кто хочет сэкономить деньги на покупке нового смартфона. Правда, с учетом того, что Apple не поставляет их в Россию, эта выгода может быть нивелирована стоимостью доставки устройства из-за рубежа. Если же покупать восстановленный Айфон из неофициальных поставок, то есть вероятность нарваться на мошенников.

Перед тем как купить восстановленный Айфон в одном из российских магазинов, стоит связаться со службой поддержки и уточнить, кто именно занимался восстановлением. Убедитесь, что на выбранную модель будет действовать гарантия «Эпл» и что магазин дает возможность оформить возврат товара, если он вам не понравится.

Если вы хотите приобрести модель, на которую гарантия российских сервисных центров «Эпл» не распространяется, то ее должен предоставлять сам магазин.

Тщательно изучите условия гарантийного обслуживания: что оно покрывает и кто конкретно будет заниматься ремонтом. Обязательно почитайте отзывы о продавце, чтобы убедиться, что он продает оригинальную продукцию. Самый лучший вариант — прийти в офлайн-магазин и удостовериться в этом лично.

Источник

Какие iPhone выдают в сервисных центрах взамен бракованных?

Привет! У компании Apple есть определенная фишка, которая кому-то нравится, а кому-то нет. Впрочем, самое главное — она есть. В случае обнаружения брака и обращения в сервисный центр по вопросам гарантийного обслуживания (и признания этого самого брака самой компанией), ваш iPhone в большинстве случаев (но не всегда!) не ремонтируется. Что же тогда происходит?

Все очень просто — вам на замену выдается другой аппарат.

И тут встает вопрос… а «другой» — это какой? С одной стороны на него можно ответить очень легко — ведь если у Вас сломался iPhone 7, то на замену в сервисном центре вам тоже выдадут именно седьмой iPhone. Но речь скорей не об этом, а о том, какой именно он будет: б\у, отремонтированный, «как новый» или полностью новый?

Вообще, написать эту статью меня сподвиг один комментарий, в котором человек переживал именно по этому поводу.

Ведь в сервисном центре забирают только сам аппарат (аксессуары оставляют вам) и если брак заводской, то выдают только голое устройство в пленках. И непонятно, что это за устройство такое — новое с завода или только что отремонтированное «чужое» запакованное в пленки прямо здесь.

Давайте немного по порядку и сразу определимся с вот какими вещами:

Про вопросы взаимодействия с магазином сегодня разговаривать не будем, а вернемся к теме статьи.

Так какие же они, «обменные» телефоны? Сама Apple в правилах описывает их таким образом:

Заменит продукт Apple на продукт, как минимум функционально идентичный продукту Apple.

Подменный айфон что это

И эта фраза полностью обеспечивает компании спокойную жизнь. Потому что исходя из нее, заменить бракованный iPhone она может на все что угодно:) Кстати, изначально эта фраза звучала так:

Заменит изделие Apple на изделие, как минимум функционально идентичное изделию Apple и изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности.

Что выглядит намного хуже, согласитесь? Тут и какие-то б\у запчасти могут быть вперемешку с новыми. Неприятно. Но это было раньше… хотя если подумать, то ничего не изменилось, просто фраза стала короче:)

Самое главное и важное! Аппараты, которые выдают на замену, абсолютно новые и собраны на том же заводе Apple, где идет сборка смартфонов, идущих на продажу. Чтобы убедиться в том, что это совершенно новое устройство (а не всего лишь поменяли корпус, аккумулятор и прочие детали), достаточно проверить его на сайте Apple по IMEI и вы увидите, что срок гарантии начался заново.

Обновлено! Подобная проверка не всегда будет показывать, что гарантийный срок начался заново. Поэтому очень важно сохранять акт замены, который вам выдадут (обязаны!) вместе с новым iPhone. Ведь именно наличие этой квитанции будет доказывать ваше право на обслуживание еще в течении 1 года.

Другое дело, как мы уже прочитали в условиях гарантии, возникает вопрос — из каких запчастей они собраны? И вот здесь мнения бывают разные…

В сервисных центрах выдают на замену полностью новые iPhone

Самая распространенная точка зрения, которая активно поддерживается самой Apple (еще бы!) и я с ней практически согласен. Почему практически? Об этом чуть ниже. В принципе, выдача новых телефонов, один из самых логичных вариантов. Пусть это и немного накладно для компании, но в тоже время, имидж — это все.

Но на 100% говорить об этом можно только для новых моделей, которые недавно вышли. В этом случае бракованные устройства еще не успевают вернуться на завод на переработку и превратиться в новый гаджет. А значит то, что вы получили в сервисном центре на замену в самом начале производственного цикла устройства, точно новое.

На замену отдают iPhone, собранные не только из новых деталей

Есть определенный процент подобных устройств.

А в некоторых случаях этот процент может достигать больших значений.

Почему? Представьте, что в 2021 году вы отдаете свой iPhone 8 по гарантии (ну есть у них брак, который позволяет сдавать его чуть ли не каждый год, да и срок гарантии в два года никто ещё не отменял) и получаете новый взамен. Отсчет времени обслуживания у этого устройства начинается заново. Да-да! У iPhone, который выдан взамен сломанного, гарантия начинается заново.

Подменный айфон что это

По прошествии определенного периода — опять брак! Приходите в сервис — вам дают новый. Ну и т.д.

А теперь подумайте, где в 2025 (просто для примера, срок может быть и меньше) году, Apple найдет вам новый iPhone 8? Ведь с продажи он уже снят, массовая сборка остановится, а значит новых деталей, микросхем, процессоров для него закупать не будут.

Конечно, какая-то часть новых деталей останется ещё с давних пор, а какую-то используют уже из тех телефонов, которые были сданы в СЦ и отправлены на завод для переработки ранее.

Да, согласен, ситуация немного придуманная, но в целом, я думаю, вы меня поняли.

Как видите, точно и на 100% процентов узнать тот факт, какие iPhone выдают взамен бракованных в сервисных центрах — невозможно. Скорей всего, все это комбинируется, а значит существует вероятность:

Другое дело, что узнать правду об этом — невозможно. Да и разницы между ними я не вижу. Собраны они на одном заводе, полностью протестированы, и для любого человека, который на этот самый завод не заходил — будут абсолютно одинаковыми.

P.S. А вы как думаете — всё-таки новые или нет? Пишите в комментарии! Ну и конечно, поддержите свою позицию — ставьте «лайк» и жмите на кнопки социальных сетей!:)

Подменный айфон что это

Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!

На новом 8+ обнаружил два дефекта:
1. Лёгкие потемнения в верхней части экрана, заметные на светлых цветах при низкой яркости (при высокой становятся почти неразличимыми).
2. Пылинка под стеклом задней камеры.

Звонил в СЦ. Сказали, что если дефект будет признан гарантийным, то в таком случае скорее всего будет меняться камера и экран. Т.е. ремонт. Думаю теперь, стоит ли оно того — либо свыкаться с затемнениями на экране, либо рисковать и отправлять на ремонт новый без единой царапинки аппарат.

Думаю стоит отдать в ремонт, поскольку 7и 8 водонепроницаемые, не верю я что они будут что-то менять в России))

Есть такая проблема на айфон 7. Если перевернуть телефон и потыкать пальцем около яблока, то такие ощущения, будто там что-то отошло. Звуки какой-то болтающейся детали. Можно ли что-то предъявить в данной ситуации магазину? Заберут ли мой айфон на диагностику?

Дорогой друг, с подобной фигней сталкиваются все владельцы 7 и 8 может и другие но я из своего опыта говорю, дребезжит это камера, она там со стабилизацией на магнитном подвесе или что-то вроде того, и автофокус тоже дребезжание наиболее ярко ощущается в районе камеры но может иметь отголосок и в нижних углах телефона, в общем так и должно быть, и скорее всего случай не гарантийный,т.к. это не брак. Дабы себя успокоить, пройдитесь по магазинам или знакомым с такими телефонами и вы убедитесь что у всех так, такая техническая особенность.

Здравствуйте, Такая ситуация: был недавно заменен Iphone 7. Отправлял магазин в котором покупался телефон заграницу для замены. Пришел он в заводских плёнках без коробки соотв. IMEI и серийник теперь с родной коробкой не совпадают? должны ли менять были и коробку? и действительно ли на этот телефон теперь опять год гарантии? потому как на сайте по проверке гарантийного обслуживания стоит дата окончания такая как была на замененном телефоне, Заранее благодарен

Здравствуйте.
1. Коробку и аксессуары менять не должны. Почему? Потому что по факту — это ремонт, только в данном случае iPhone ремонтируют путем замены.
2. А вот насчет гарантии не подскажу. Так как замена производилась в другой стране, то я просто не могу знать какие там законы в отношении прав потребителей.

По сути, да. Хотя, может быть еще один вариант — ремонт возможен, но нецелесообразен (устройство «проще» заменить, чем отремонтировать).

Насколько я знаю, сервисный центр ничего не активирует. Все придется делать самостоятельно:)

В техподдержке эпл сказали что выданный взамен телефон должен быть с коробкой и имей соответствовать на телефоне и коробке

Возможно, на данный момент что-то поменялось. Но я, честно говоря, об этом не слышал.
P.S. Иногда техническая поддержка Apple может давать совершенно разные ответы на один и тот же вопрос.

У дочки в США начал глючить тачскрин на IPhone 6 Plus 16 Гиг, не реагировал на прикосновения. В сентябре зашла в фирменный магазин Apple показала консультанту, тот позвал старшего… смотрели, крутили и сказали что это заводской брак. Поменяли на абсолютно новый но только 6S Plus на 32 Гига. Комплект был полный, с аксессуарами. Вот такая история.

Здравствуйте, 07.01.18 купил айфон 7, стал замечать, что телефон выключается на 10% зарядки. Скажите, пожалуйста, могу ли я получить новый аппарат? Не хотелось бы ремонтированный телефон, которому ещё месяца нет.

Здравствуйте. Ремонт (замена) батареи на iPhone по гарантии возможна. Если вся проблема в аккумуляторе, то с большой долей вероятности вам просто поставят новую батарейку.
P.S. Вообще, подобное поведение не характерно для нового устройства. Возможно, это просто какой-то «глюк» системы — попробуйте восстановить прошивку iOS.

Здравсвуйте у меня анологичная проблема. Как вы решили свою? Подскажите

Здравствуйте! Уважаемая поддержка Apple всё мне понятно объяснили.
Я бы хотел узнать, если сдаёшь iPhone в сервисный центр, нужно ли сдавать Earpods, Зарядку, провод на время ремонта? Нужно ли вообще сдавать?
Спасибо!

Здравствуйте. Нет, комплект сдавать не обязательно — можно отдать только iPhone.

Здравствуйте Михаил.
Слышал что можно доплатив поменять свой вдребезги разбитый айфон на новый, подскажите пожалуйста, где и как это можно сделать?
Благодарю.

Здравствуйте.
На сколько я знаю, в некоторых (а может даже во всех) официальных сервисных центрах действительно есть такая услуга. Но там не все так просто:
1. Цена — где-то около 70-80% от стоимости нового iPhone.
2. Полностью «убитый в хлам» телефон менять не будут — есть требования к количеству и характеру повреждений.

Здравствуйте! Приобрел айфон 7, спустя пол года после покупки обнаружил такую проблему как «Не работает Apple Pay”. Подношу телефон к терминалу и ничего не происходит, пишет «Поднесите устройство к терминалу. Пробовал в разных магазинах, настройки менял, карту перепривязывал, регион менял. Думаю проблема в неработающем NFC чипе (но не знаю как его проверить). Подскажите возможно ли что признают браком устройство и заменят по гарантии?

Здравствуйте.
Конечно же, это брак. Другое дело, что не обязательно будет именно замена — ремонт тоже возможен.

Подскажите пожалуйста, что означает фраза, что телефон не ремонтопригоден. Возврат.
Прислали из сервисного центра
И что делать?(

Скорей всего, это означает:
1. Телефон нельзя отремонтировать.
2. Нужно возвращать устройство в магазин и получать деньги.
Но… лучше уточните этот момент в самом сервисном центре. Так будет надежней:)

Здравствуйте.
1. Максимальный срок ремонта — 45 дней. Если обратиться не в магазин, а напрямую в сервисный центр, то, как правило, весь процесс пройдет намного быстрее.
2. Если будет именно замена (а не ремонт), то она производится на аналогичное устройство.
3. Меняется только iPhone — коробка и аксессуары остаются от старого телефона.

Добрый день, у меня вопрос немного отличается, но по теме. Является ли равноценным замена моего нового аппарата (купленного за 57000₽) на восстановленный айфон.
Ведь даже в рознице новый айфона всегда дороже восстановленного; получается я получаю телефон который стоит дешевле и теряю в деньгах…
разве такой ремонт является юридически равноценным

Добрый.
Я не юрист, поэтому скажу с точки зрения обыкновенного обывателя.
У сервисного центра есть задача — отремонтировать телефон по гарантии (закон предписывает устранять недостатки, а не возвращать деньги). Они с этой задачей прекрасно справляются — выдают новый телефон.
Недостаток устранен? Устранен. Как мне кажется, все честно.
P.S. И, поверьте, это намного лучше, чем происходит у многих других компаний. Личный опыт — мне тут магнитофон (да-да-да, в 2018 году есть люди, которые ими пользуются) ремонтировали. Вскрыли, сорвали все винты, поставили несколько царапин, кое-как собрали обратно. Да, работает. Но такое ощущение, что его с мусорки принесли. И ничего не поделаешь — они тоже устранили недостаток и «чисты перед законом». Поэтому я считаю, что замена на «новый-восстановленный» — это лучший сервис от Apple.

Шипение, если оно есть, отремонтировать не так-то и просто. Если данный дефект признают браком, то, на мой взгляд, iPhone проще заменить.
В магазинах (при сдаче телефона в ремонт), как правило, действительно требуют полный комплект. Но это далеко не обязательно — вы могли сдать только iPhone.
Впрочем, сильно переживать не стоит — вам должны были выдать бумагу, в которой описана комплектация и внешний вид аппарата. Этот документ и будет вашей гарантией при получении всего того, что вы сдали.

Здравствуйте.
С айфоном X и двух месяцев не проходила, зависал, картинка на месте, вызов звук идёт, а я свободно могу в меню лазить и вызов только в пропущенных отобразится ну и т.д. Обратилась в магазин, отправили на диагностику, абсолютно в идеальном состоянии без единой мелкой царапины. Спустя 35 дней телефон вернулся с центра, произведена замена дисплея написано в акте. Телефон пришёл ободранный, по мимо микро царапин в круговую, с глубоки царапинами по бокам. Подскажите, кто нибудь сталкивался с подобным? Как это вообще возможно?(

Здравствуйте.
Когда магазин забирал у вас iPhone для проведения ремонта (диагностики), вам должны были выдать бумагу в которой описаны дефекты, условия гарантийного обслуживания, внешний вид устройства и т.д.
При приеме телефона обратно, следовало обратить внимание сотрудников магазина на тот факт, что вы сдавали устройство в идеальном состоянии, а вам вернули царапанное.
Магазин должен был устранить и этот недостаток — это их обязанность.

Добрый день. Статья полезная.

Менял уже 1 раз iPhone X
Кстати, сегодня на променянном всплыл тот же дефект. Опишу свою историю:
1. Купил новый Х, в официальном ритейлере, когда он выходил, ну может на месяц позже, когда спал ажиотаж, без очередей и в наличии был, но почти сразу.
2. Интересовался, изучал о модели, смотрел видосы и был полностью уверен что он спокойно снимает под водой.
3. Будучи на море, сделал селфи «нырка», под воду… выйдя из воды отказала Камера faceId
4. Когда покупал — застраховывал (постоянно разбиваю, роняю в воду, теряю, переезжаю на машине и тд…) предшественником был 8+, всего пару недель, но там случай был не гарантийный :-(( а до него был 7+ и пару хаЙоми:)), а до них.. в общем.. айфон у меня с 2g 4gb
5. Ну я подумал «намочил, случай гарантийны». Иду в официальный сервис, заявляю в страховую о случае, пытаюсь сдать как утопленника и подучить справку для страховой. Ответ — «воды в нутри нет и не было»
6. Я ничего не понимаю, иду в другой сервис, мне говорят «воды нет и не было, надо сдать по гарантии, а ещё те парни, что вскрывали его в прошлый раз — сломали два крепления и лишили его водозащитны)
7. Я улыбаюсь но глаз уже дергается, уезжаю, покупаю 6с, ибо не могу ходить с другим телефоном, отгружаюсь, сдаю Х
8. О чудо, 3 дня и мне звонят и говорят «приезжайте за телефоном» и выдают новый телефон.

Какие различия?
— Выдали телефон, в транспортировочной пленке и акт с номерками и тд, что телефон заменен.
— заменённый телефон имеет другую литеру в номере модели, обратите внимание, никогда не выдадут по гарантии телефон с номером модели который продаётся новым!

В целом аппарат работал прекрасно

И вот снова, сегодня отказала Камера faceId
Какие я вижу причины: вчера был в бане, было жарко, потом оставил телефон в машине, вечером было уже 0, осень, образовался конденсат

Буду заходить на 2 заход по гарантии, как думаете, поменяю!?

Спасибо, что поделились личным опытом!
Некоторые люди меняют iPhone по 5-6 раз и ничего страшного:)
Хотя, в вашем случае, могут сослаться на недопустимость использования при «экстремальной» температуре… Но я бы все равно попробовал — шансы на замену есть.

Здравствуйте, объясните пожалуйста причину микрофона в айфоне 7+ при разговоре с входящем абонентом, абонент жалуется что я как будто нахожусь в бочке, что он почт не слышит мой голос, а только как эхо как будто своего голоса?
Что мне делать с этим телефоном?
Заранее спасибо

Здравствуйте. Попробуйте поменять сим-карту. Если не поможет, то, скорей всего, потребуется сдать iPhone по гарантии.
P.S. Кстати, на блоге есть статья про заводские недостатки iPhone 7 — в комментариях люди писали про такие же проблемы. Насколько я помню, если это брак, то устройство просто меняют.

Здравствуйте, покупал айфон 6. ПоявилсЯ завод.брак-полунная фронталка. Пошел в сервис центр- они поменяли телефон на новый в пленке,но коробка старая моя. И гарантия не продлевалось. История повторилась через 3 мес. И я буквально на последних днях гарантийного срока поменял во второй раз. Уже больше не хочу пользоваться шестеркой, с ее бесконечным фронталтьным браком. Но почему сервис центр не меняет телефон полностью? С запечатанной коробкой? Чтоб я мог его продать по нормальной цене хотяб. Спасибо.

Здравствуйте.
1. Почему сервис не выдает новый «в плёнках»? Потому что сервис — это не магазин. У них нет новых iPhone. Задача мастерской устранять недостатки — вот они и устраняют.
2. Насколько я помню, в законе о защите прав потребителей есть пункт о возврате денег за устройство при обнаружении существенного недостатка (одно из определений существенного недостатка — недостаток, который появляется повторно и неоднократно после устранения).
Следовательно, если у iPhone несколько раз обнаруживается один и тот же брак — этот телефон можно вернуть и получить деньги. Но, опять же, возврат делает магазин, а не сервис.

Здравствуйте, телефону нет и полугода, недавно стал плохо работать Touch ID. Распознаёт палец не всегда, а только если постоянно протирать кнопку, что неудобно. Перезагружала, обновляла отпечатки, после переустановки ПО на несколько часов начал тач стал работать лучше, но сейчас то же самое. Часто пишет, что «не распознает ваши отпечатки». Телефон в идеальном состоянии, без царапин, никогда не роняла, не топила и т.д. С кнопкой home тоже ничего не случалось. iPhone 8 был куплен в Мвидео с гарантией на год. Подскажите, что лучше сделать — сдать на диагностику непосредственно в сам оф сервисный центр или через магазин и уже они потом отправят его сами, и могу ли я рассчитывать на замену телефона на новый, не восстановленный (закрытый, в коробке). Еще, прочитав эту тему, теперь боюсь, что из диагностики телефон может вернутся с царапинами и т.д. Из каких-либо проблем телефона могу ещё выделить, что он практически с самого начала покупки выключался на 10% заряда, но для меня это не было проблемой, а вот плохо работающая функция touch id напрягает, спасибо заранее за ответ.

Здравствуйте.
1. Насколько я знаю, сдавать можно куда угодно. Магазин просто выступает в качестве «курьера» между вами и сервисным центром. Если в итоге будет обмен, то в магазин из сервиса приедет точно такой же телефон, который вы бы получили в сервисном центре (без новой коробки и аксессуаров).
2. Чтобы не было проблем с царапинами, при сдаче iPhone в ремонт нужно очень тщательно проверять описание его внешнего вида и указывать любые дефекты (или их отсутствие).

Добрый день! В сервисном центре мне сказали что в замен моего согнутого практически пополам iPad 2 за доплату в 16к мне привезут со склада Новый, хотя на вопрос о том что 2 уже давно не производятся мне сказали сто как раз под такие случаи на складе хранится запас))) типа давайте 16к и ваш поломанный и ждите Новый! Мне кажется они мой просто починят и отдадут мне за 16к! Где этот склад со старыми-новыми не производимыми ipadами и iphonами? Не знаете?

Добрый. Честно говоря, про такие склады я не слышал:) Мне тоже кажется, что здесь есть какой-то подвох.

Здравствуйте. Интересно как у вас здесь. Поделюсь своим опытом. На Новый год подарили айфон 6s на 32 гб, сразу обнаружился недостаток — при съемке на основную камеру при воспроизведении слышался шум (как шум работы какого то мезанизма). В сервисном центре подтвердили, выдали заключение, но магазин отказался вернуть деньги, и хочет забрать его в ремонт, а я потребовала вернуть деньги. Ждет суд.
Я купила другой телефон — тоже 6s но на 128 гб. И парадокс — в нем точно такой же недостаток. Посторонний шум при видеосъемке. Звонила в службу поддержки, переустанавливала ПО, все бесполезно. При чем съемка на фронтальную камеру и съемка в наушниках — нормальные. Как такое может быть? Поскольку менять в магазине его не на что, согласилась сдать на ремонт в сервисный центр. Вот, жду, что пришлют.

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой на iPhone se. Телефон несколько раз выключается при температуре на улице +5, в режиме многозадачности (Яндекс карты + пару приложений) с зарядом батареи 65% Сдал по гарантии в Авторизованный СЦ iport. Сначала меня уверяли что это допустимо. Однако взяли на диагностику. Вообще нормально ли это. Ведь в спецификации к устройству написано, что гарантирована нормальная работа телефона при температуре от 0 до 35 гладусов. Буду ждать ответ от СЦ

Приветствую! Попробовать, конечно, можно. Но вот сработает ли?

Здравствуйте! Данная ситуация о которой я Вам расскажу меня удивила. Я собираюсь приобрести айфон восьмёрку с рук. Он недавно был получен в сервисе по гарантии в замен сломанного. Я проверил imei этого телефона на сайте и там этот вот новый телефон бьется, но вот информация о нем перешла с аппарата сданого по гарантии ( цвет, начало активации, конец гарантии) Про новый телефон совсем ни какой информации. Подскажите пожалуйста это нормально?

Здравствуйте. При проверке (на сайте Apple) выданных на замену по гарантии iPhone, периодически получаются самые необычные результаты — гарантия может продляться, меняться, иногда «переходить» со старого устройства (а иногда — нет), и т.д.
Могу посоветовать:
1. Попросить у продавца документ, который выдал сервисный центр при замене устройства (там будет указан старый и новый серийный номер, причина замены).
2. Позвонить в техническую поддержку Apple и проверить всю эту информацию (они, кстати, подскажут срок гарантии на замененное устройство).

Добрый вечер!
Купил айфон 6s plus в салоне, через неделю заметил, что не работает вай фай и роутер. Перерыл весь инет, как только не настраивал, сбросил все настройки и даже полностью до заводских-ничего не помогло. Написал в сервис-а так как везде карантин, сказали дождитесь конца карантина. Телефон во всем устраивает, но походу с вайфаем брак.
Суть вопроса-могу ли я по гарантии сдать этот айфон и доплатив разницу купить более новую модель? Телефону еще месяца нет, понятно что он восстановленный, гарантия еще 11 с лишним месяцев

Добрый.
Опции «доплатить и взять новую модель» в законе не существует. К сожалению.
С момента покупки прошло 14 дней?
1. Если нет, то вам нужно обратиться к продавцу с заявлением (образец можно найти в интернете), где указать — iPhone неисправен, ремонт не нужен, хочу денег. Продавец произведет проверку качества и, если брак подтвердится, вернет деньги.
2. Если да, то продавец вправе отремонтировать устройство, а не возвращать вам деньги.

спасибо за ответ, к сожалению две недели прошло, да и из-за карантина к продавцу ехать в город нереально, буду ждать конца карантина и ремонт или замену

Всем здравствуйте! Хочу рассказать о разнице Айфона «заменённого по гарантии» и нового устройства исходя из личного опыта.

Брал себе б/у «заменённый по гарантии» и сравнивал его с абсолютно новым.

Разница была только в том, что в «заменённом по гарантии» нижний динамик звучал менее объёмно, как вроде ему не хватало средних частот, но на громкости это не сказывалось.

По производительности, камерам, дисплею и всему остальному — полностью соответсвует новому устройству.

А, ну из мелких отличий — переключатель «виброрежима» на новом устройстве более плавный, углы закруглённые, а на «заменённом» углы менее плавные.

Спасибо, что поделились личным опытом!

Сдавал по гарантии 6s, переставал воспринимать заряд, в сервисном центре через три дня ответили что будет замена аппарата, потом три недели мучали ответами что ожидают устройство на замену, в итоге через 3 недели мне отдали 7, так как 6s нет в наличии, по серийнику новый, в принципе доволен, если бы быстрее было счастью не было бы предела.

Добрый день!
4 дня назад купила айфон 11, сразу обратила внимание, что дисплей не такой, к какому я привыкла: как будто «мягче» и при вводе текста/легком постукивание есть ощущение пустоты под дисплеем в самом его центре, по мере продвижения к периферии звук «уплотняется». У меня это первый айфон, на предыдущих телефонах экраны везде были твердыми монолитными по ощущениям, поэтому не знаю, это брак или особенность. Сегодня решила еще раз рассмотреть аппарат, заметила, что при надавливании в нижней части экрана внутри слышен тихий щелчок. Подскажите, пожалуйся, может кто-то сталкивался — это брак? Что в таком случае делать? Онлайн поддержка эппл отправляют в сервисный центр.

Добрый день! Хорошо, что наткнулась на Ваш сайт! История у меня такая, купила я в салоне связи Мегафон 17.09.2021 Iphone 11 долго думала его или XR но решила 11, и видимо зря!! Счастью моему не было предела, купила блок для зарядки, настал момент для зарядки телефона и тут телефон то мигает что идет зарядка, то нет! я быстро выключила и поставила на обычный блок и обычный шнур от айпда, все ок! Ладно, подумала Я, блочёк видимо бракованный! хожу дальше с телефоном, все окю 27.09.2021 утром телефон работал, все хорошо, часам к 12:00 телефон выключился и больше не включался, я на панике еду в Мегафон, мне говорят 21 один день и либо новое устройство, либо возврат денег, я отказалась так как 21 без телефона быть не могу, мне советуют ехать в СЦ, и отправляют меня в ЦУМ, телефон приняли без проблем, сегодя позвонила и сказали, буде замена на новый аппарат) но почитав отзывы и статью, очень расстроилась, надо было видимо 21 день подождать((( тогда бы 100 процентов был бы новый аппарат или бы уже доплатила и купила новую модель((((

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *