Почта или боксберри что быстрее

Сравнение и отзыв: Яндекс Доставка, СДЕК, Почта России и других курьерских служб

Коротко обо мне:

Индивидуальный предприниматель, владелец интернет-магазина брендовой обуви преимущественно для молодых людей в возрасте от 25 до 35 лет. Работаю 3 года. Долгое время доставляли собственными силами, иногда обращались к услугам сервисов типа Достависты, но ввиду роста количества заказов возникла необходимость подключать службу доставки, что называется, на постоянку. Своих курьеров не было возможности содержать, да и оформлять все это дело желанием я не горел.

В общем начал разбираться и сравнивать. В итоге по рейтингам, обзорам, мнениям и всевозможным отзывам я определил для себя 6 фаворитов: СДЭК, Почту России, Яндекс Доставку, Пикпоинт, DPD и Боксберри. Естественно их концепции во многом отличаются, но это понимаешь уже когда начинаешь разбираться в тарифах, условиях, принципах работы.

Яндекс Доставка — это больше про черту города и пригород, СДЭК — про федеральное покрытие. Пикпоинт, Боксберри и DPD — про доставку до терминалов и пунктов выдачи. Почта России активно эксплуатирует свои отделения и это с одной стороны бренд, некоторой показатель простоты и надежности, а с другой — синоним волокиты (лично для меня).

В общем во имя охвата максимально широкой ЦА решил попробовать все по чуть-чуть. Рассказываю, что получилось в итоге.

Критерии сравнения

Я начал с разбора тарифов. У всех компаний сетка достаточно широкая, но при детальном расчете суммы сильно разнятся. Стоимость доставки на одно и то же расстояние одной и той же пары обуви для меня могла выйти и 120 руб. и больше 500 руб. Накладно, с учетом того, что для клиентов у нас всегда была доставка бесплатная, менять это не хотелось.

Я скачивал прайсы, пробовал самостоятельно и при помощи саппорта интегрировать службу доставки по API, смотрел совместимость с 1С-Битрикс, задавал вопросы. В общем реально старался выбрать компанию, из-за которой продажи будут расти, а не падать.

Сравнение 6 служб доставки

Спойлер: себе я оставил две. Изначально определил для себя двух фаворитов. Но принципиально было попробовать все. Коротко обозначу результаты по каждой компании.

Яндекс Доставка

Почта или боксберри что быстрее

Как уже говорил, это больше про доставку по городу и пригороду. Быстро, просто и удобно — в этом фишка Яндекса. Можно планировать доставку, а можно заказывать ее здесь и сейчас. Удобные тарифы, невысокие цены, много подарков на старте. Есть возможность отслеживать в приложении процесс доставки. Много партнеров, что позволяет по сути в любую точку России отправить заказ. Интегрируется по API, подходит для 1С-Битрикс. Саппорт у Яндекс Доставки хорош, отвечают оперативно, объективно помогают.

Если пройтись по отрицательным моментам, то было несколько вопросов к курьерской доставке, но тут ничего не сделаешь, наверное, человеческий фактор. У Яндекс Доставки курьер раз перепутал адреса и чуть было не передал заказ другим людям, не брал трубку по мере того как удалялся от пункта назначения, но в итоге все решили.

Почта или боксберри что быстрее

Не было проблем с интеграцией серьезных, но пришлось повозиться и привлечь их саппорт, за 2 дня решили, все подключили. Цены считать чуть сложнее и в целом они выходят чуть выше, как я понял, выгоднее все-таки отправлять более тяжелые вещи, а не легкую обувь. По городу не особо удобно, все же это больше про межгород.

Подарками не балуют. Все что мне предложили попробовать бесплатно — это СДЭК.Маркет, но потребности в подключении не было, на маркетплейсах пока размещаться не планирую, держу идею бутиковой продажи, эдакий клуб для избранных, на онлайн-витринах не закажешь.

Почта России

Почта или боксберри что быстрее

Субъективно мое мнение — это отличная идея в не очень удачном исполнении. Тарификация в принципе выгодная, стоимость отправления зависит от физического веса отправления, у меня он всегда небольшой. С подключением тоже проблем нет. Есть курьерская доставка, в том числе и экспресс в течение нескольких часов. по удобству отслеживания и по уровню сервиса ниже других сервисов.

Только вот когда я задал вопрос саппорту мне вместо лаконичного ответа пришла куча документов в пдф, в которых я должен сам был искать ответ. Плюс в последнее посещение отделения почты я видел женщину, которая стояла общую очередь, чтобы получить посылку. И подумал, что такой сервис не ок.

Пикпойнт

Почта или боксберри что быстрее

Доставляют только до постаматов, курьерской доставки клиентам нет. Получается дороговато. Даже по тарифу Стандарт при вызове курьера для забора товара выходит минимум 250 руб. + 165 руб. и это только если везти в ближайший город. Если максимально далеко — 250 руб. + 286 руб. Честно — дороговато, особенно с учетом отсутствия курьерской доставки, тут либо мне, либо клиенту в серьезный минус.

Зато с подключением нет никаких проблем. Техническая часть проработана хорошо, саппорт тоже работает на отлично. можно интегрировать по API, несложно установить виджет с картой, но я этого делать не стал, так как у меня приоритет доставка в черте города. Да и почти сразу отказался от идеи с Пикпойнт из-за высокой стоимости отправления.

Почта или боксберри что быстрее

Здесь все предельно понятно с тарифами Online Express, SHOP и Online Max, несложно подключить, цены вполне приемлемые. Но я так и не понял, как интегрировать через API и есть ли такая возможность в принципе. Зато есть доставка не только по городам, но и по странам СНГ.

Если бы я планировал развивать бизнес и выходить на новые рынки, то, наверное, задумался бы о подключении DPD. Но так как этот способ доставки сейчас точно не был бы востребованным, подключать не стал. Возможно, вернуть к нему в будущем.

Боксберри

Почта или боксберри что быстрее

Объективно у них самая большая сеть пунктов выдачи по России, плюс можно отправить в Казахстан или в Беларусь. По ценам нормально, от 120 р за доставку. Также дали промокод на 3 бесплатные доставки, которыми уже воспользовался. Подключился через API без каких-либо проблем. Отслеживать отправление удобно.

Что выбрал в итоге

Яндекс Доставку и Боксберри. Ориентировался на отзывы клиентов в первую очередь, на остальные критерии — во вторую. Больше всего заказывали через Яндекс, больше 90%. Больше 6% шло через Боксберри. На остальные службы приходился мизер.

Клиентов я, если честно, понимаю. Раньше мы доставляли заказы в течение 2-3 дней. Теперь в течение 2-3 часов.

Поэтому решено было оставить Яндекс, дабы избежать путаницы и мне с отчетностью, и чтобы клиентов не путать с этими выборами. Просто очень много было сообщений менеджерам в чат по поводу службы доставки, чем отличается и т.д., хотя все указано на сайте. Также оставил Боксберри, чтобы была возможность отправлять до пунктов выдачи напрямую. По ценам-сервису обе службы меня устроили.

Сейчас у меня до 15% заказов отправляется через Боксберри, все они уходят в основном по регионам — это та самая небольшая часть моей ЦА, которая находится за городом.

Источник

Почта России работает быстрее. Спрашивается, в чем преимущество доставки от Авито?

Нередко покупаю всякие мелочи на Авито. Не единожды замечаю, что службы доставки от Авито доставляют ну ооочень медленно. На этот раз boxberry.

Почта или боксберри что быстрее

Между городами Сибири (Омск и Кызыл) посылка будет идти 25 дней

Почта или боксберри что быстрее

Тем временем Почта России доставила за 6 дней.

Почта или боксберри что быстрее

Так получилось, что вторая посылка шла также из Омской области, но не из самого Омска, то есть через сельские отделения.

Респект Почте России. Не первое наблюдение.

Добрый день.
Направьте, пожалуйста, номер отправления, о котором сообщаете. Проверим информацию по нарушению сроков доставки.

Камон. Почта России давно работает на 5+. Быстрая доставка, нормальный трэк, хорошее приложение. Таможенную пошлины можно оплатить при получении посылки. При это посылка не зависает на таможне на 3–4 дня. Часто заказываю из Европы, ни разу не было проблем.

Ну почта России молодец конечно. Если посылка с Китая идет через Москву то через сутки уже в Ростове. А вот если через другой пункт то и все две недели пройти может. А иногда и в Москву заглянет. Ну и как всегда, безтрековые посылки не придут с вероятностью в 90%. Надо же работникам пр низкую зарплату оьрабатывать.

На личном примере неоднократно в последнее время:

Вытекает вопрос, как они поменялись местами по всем пунктам?

теперь, мы знаем, где ты живешь.

Вы таки знаете анекдот про то, как американцы подрядчика искали?

Так и Авито отправила вам посылку почтой.

Эээ я кажется ошибся дверью. Вы бы хоть вывеску повесили что ли что тут секта поклонников почтароссии.

Подтверждаю: почтой России быстрее и дешевле. А в последнее время я начинаю замечать, что Боксберри мои посылки мнет часто, в отличии от той же Почты России.

Почта или боксберри что быстрее

Спасибо Boxberry за подгон!

Хотел получить бутылку масла и банку меда, а досталась магнитола. Профит!

Но если серьезно, то Boxberry каким-то странным образом умудрились перепутать посылки.

Почта или боксберри что быстрее

При получении посылки в отделении Boxberry сверили данные отправителя/получателя на наклейках, тем и успокоились.

Придя домой, обнаружили, что содержимое коробки «немного» не соответствует ожиданиям.

Почта или боксберри что быстрее

На горячую линию БоксДери удалось дозвониться за 20 минут, неплохой результат. Пообщавшись с замученной жизнью оператором Юлией, выяснили, что вопрос можно попытаться решить, для этого нужно направить заявку, которая будет рассматриваться 14 рабочих дней.

Ну что хочется сказать в данной ситуации: Поздравляю с наступающими праздниками, дорогой почтовый сервис!

Делаем ставки господа и дамы: кто быстрей найдет хозяина магнитолы и мою посылку Пикабу или Боксберри?

Хозяин магнитолы отзовись! Меняю магнитолу на свою менее дорогую посылку!

Если не удастся найти хозяина, выставлю магнитолу на продажу, посмотрел за 15 тыс. руб можно продать. И отправлю посылку новому хозяину через боксберри, черт его дери!

Почта или боксберри что быстрее

Почта или боксберри что быстрее

Смертельный номер

Смертельный номер: хочу похвалить в интернете госкомпанию. Понимаю, так не делается, мы тут не для того Пикабу растили, но не могу молчать.

И эта компания. Почта России!

(если можете, не кидайте камнями сразу)

Я раньше был стереотипно плохого мнения о Почте РФ. Но вот уже почти год мы отправляем ею книги, и должен сказать, не то чтобы сильно страдаем. Даже наоборот, надо сказать, что почта — один из самых удобных вариантов по многим параметрам. А именно:

1. Она технологична. Сейчас можно оформить все отправления из дома, получить QR-коды, прийти с ними и ничего не заполнять на самой почте. Причем сайт удобный: если не считать того, что он периодически падает, это самый удобный сайт из сервисов (лучше чем у боксберри, и гораздо лучше, чем у DPD — вот где ад на земле).

2. Единый тариф для всех городов, сел и весей России. Самая восточная точка, куда заказали мою книгу, — Южно-Курильск. И цена доставки туда такая же, как из Мск в Спб. Ничто не дает чувство единства страны, как единые тарифы.

3. Книги приходят довольно быстро. В большую часть городов — за 3-5 дней. Причем даже сейчас в предпраздничный период почта выдерживают срок.

4. Хамства стало намного меньше. Хотя это адская работа, и тем, кто работает с населением, надо ставить памятники. Довольно часто попадаются добрые операторы.

5. Во многих отделениях даже есть услуга доставки. То есть при желании можно из дома не выходить.

Проблемных ситуаций за год почти не было. Из около тысячи отправленных книг потеряли всего одну, причем без вопросов вернули стоимость книги и отправления. Вот так!

P.S. наш паблик в ВК с доп историями: https://vk.com/ha_ha_post

Почта или боксберри что быстрее

Boxberry везёт

В этой предновогодней суете на одном популярном сайте объявлений купил я себе в славном городе Самаре железную такую вещь весом в 12 кг с доставкой до двери доблестным Boxberry.

Продавец отправил посылку в день оплаты, боксберри в приложении нарисовал предполагаемую дату доставки, поехали. Предполагаемая дата была субботой, идеально.

Надо ли упоминать, что ни в субботу, ни в воскресенье посылку мне никто не привёз.

Cрок доставки в приложении, конечно, не перенесли, «предполагаемую» дату не изменили. О задержке не уведомили.

Ну, вроде ладно: и дата «предполагаемая», и Новый Год, и пандемия, и цены на морковь подскочили, доставочный бизнес страдает.

Специалисты так и не ответили, но на третьи сутки задержки статус отправки поменялся на «передан курьеру». Ура?

Ещё через сутки, ранним утром рабочего дня, позвонил очень суровый курьер и заявил, что через полчаса привезёт мне домой мою посылочку. И оказалось, что:

— Нет, на обеденное время перенести нельзя, ему не по дороге.

— Нет, на вечернее время перенести нельзя, «ко мне дорога только утром».

— Нет, адрес поменять нельзя, можно только самовывозом забрать.

— Если некому встретить и забрать посылку, он её может просто оставить в подъезде на площадке.

Во время разговора создалось впечатление, что я давно и много должен этому курьеру.

Но мне очень, очень нужна была эта посылка. Поэтому я, конечно, нашел выход, попросил родственников, курьера встретили и посылку забрали.

@BoxBerry! Вашей клиентоориентированности и организованности аплодирую стоя. Так держать!

Почта или боксберри что быстрее

Почта или боксберри что быстрее

Мошенническая схема с Авито доставкой

Не знаю, новая это схема или уже заезженная, но расскажу, вдруг кто не знает.

Покупатель с ближайшего или соседнего города, или района оформляет покупку авито доставкой боксберри или любой другой ТК.

Ваша посылка приезжает к покупателю.

Он просит вас прислать фото или скан накладной от ТК, якобы нужно для отчетности.

Посылку он не забирает, а она возвращается к вам в пункт.

Если вы СРАЗУ сами не заберёте посылку,
Покупатель с данными из накладной забирает свой заказ не заплатив ничего и никому.
—————————-

1. Никогда никому не отправляйте фото накладной!
Покупателю для отчетности дадут такую же накладную при получении заказа.

Почта или боксберри что быстрее

Авито скрывает телефон от покупателя не просто так, платите больше

попытка решить проблему ничем не закончилась, служба поддержки заявила что мол раз у покупателя не показывается телефон, то мол пусть он и беспокоится, меня такое положение в корне не устраивает, я плачу деньги а с мошенниками я разберусь сам, не нужно заботится обо мне, конечно люди могут связаться и через переписку, но это не всем удобно, и порой очень долго, в телефонном разговоре детали обсуждаются по 10 минут, переписка не вариант

Почта или боксберри что быстрее

Почта или боксберри что быстрее

Почта или боксберри что быстрее

Почта или боксберри что быстрее

Почта или боксберри что быстрее

Почта или боксберри что быстрее

Почта или боксберри что быстрее

Почта или боксберри что быстрее

Авито-доставка нормального человека

Опишите её, кто сталкивался)

Продаю кое-что на этой площадке, и только разместил товар (4g модем), как тут же его зарезервировали (а дело было уже глубокой ночью) и готовы были даже заплатить больше, чем указанная цена.

Но доставка только через Авито-доставку или Боксберри. Никаких ссылок на платежные сайты не присылали, но вроде на Пикабу писали, что мухлют при получении товара, подменяют и т.д.

Вобщем как обезопасить себя в таких случаях?

Почта или боксберри что быстрее

Avito.Доставка плодит мошенников и бездельников!

Меня зовут Антон, работаю в городе Орел. Долго не хотел освещать данную ситуацию, надеялся на благоразумие сотрудников #Avito @avito.

Прошел почти целый год с момента как меня обманул сайт Avito.ru и никак не хочет разрешить эту ситуацию.

В кратце рассказываю:

Мы давно продаем товары на Авито и когда появилась «безопасная» услуга Авито.Доставка, я решил ей воспользоваться.

Через месяц поступил заказ на телефон 11 Pro Max 64gb новый и запечатанный. Авито прислала сообщение, что пользователь такой-то оплатил заказ и Вам необходимо придти на почту России и назвать код. При отправке я снял видео запаковкой нового телефона отдал сотруднику почтового отделения номер 302026 и получил квитанцию.

Почта или боксберри что быстрее

Через неделю я получил сообщение о том, что клиент отказался от покупки и авито вернуло ему деньги. Я удивился, но подумав, что всех бывают свои жизненные ситуации, смирился.

Мне за день до возврата посылки пришло сообщение от другого пользователя на авито с текстом, что меня обманули по этой доставке, он видел как посылку подменили.

Почта или боксберри что быстрее

Почта или боксберри что быстрее

Почта или боксберри что быстрее

Почта или боксберри что быстрее

Почта или боксберри что быстрее

Почта или боксберри что быстрее

Я не поверив, пришел на почту забрать посылку с телефоном, но начал снимать.

«Павел это мой руководитель, который по своим источникам разослал это видео»

Как видно на видео (снимал лично) получил я фантики, конфетки, камушки и винные пробки.Мы составили акт о вскрытии посылки.

Почта или боксберри что быстрее

Почта или боксберри что быстрее

Написав в Авито с приложением всех видео и документов получил отказ, после всех разбирательств они отписались, сказав что вина на почте России.

Почта России указала что покупатель имеет права вернуть товар в течение 2 дней, а их сотрудник не имеет права проверять возвращаемую посылку, значит вина полностью на Авито. Вот он настоящий футбол профессионалов России!

В итоге Авито написала отказ в компенсации

Буквально через 2 часа после публикации Авито прислало мне письмо

Меня зовут Иван, я — специалист по индивидуальным вопросам.

Мы изучили все материалы по вашей заявке. У нас нет подтверждений того, что заказ подменили в процессе доставки. Поэтому мы вынуждены отказать в компенсации.

Если вы считаете, что со стороны покупателя против вас совершены противоправные действия, вы можете обратиться в полицию. Только там смогут установить факт мошенничества.

Мы со своей стороны готовы сотрудничать с правоохранительными органами и по их официальному запросу предоставим информацию, которая у нас есть.

1) Фото переписки с продавцом.

2) Фото переписки с неизвестным человеком, который до моего получения мной посылки рассказал, что меня обманули.

3) Видеозапись запаковки 11 Pro max c запечатлением серийного номера и весом 706 грамм.

4) Видеозапись получения посылки с конфетами и камушками на почте России и весом 726 грамм.

5) Акт несоответствия от руководителя почтового отделения Почты

6) Квитанция об отправке товара почтой России с указанием отправителя, веса, даты отправки и получателя.

7) Наши юридические документы, доверенность

8) Наша претензия с просьбой вернуть денежные средства.

9) Ответы с печатью почты России

Какие нужны еще доказательства? Разъясните мне, какие действия.

Прошу помощи у техноблогеров для освещения данной ситуации.

Отдельное спасибо @greatsteve (GREATSTEVE) за публикацию и распространение моего видео!

Мое заявление в МВД и прокуратуру было оформлено, но они чихать хотели ))) вечно переносят сроки и не работают!

Я предоставил им ФИО человека и адрес, им только надо запросить владельца карты кто оплачивал на авито, и допросить. А почте предоставить видео с отделения при получении и возврате посылки.

В сделках авито доставки, Авито выступает Гарантом тогда, когда им оплатили (перевели) денежные средства за публикуемый товар, а значит ВСЯ ответственность за проведения сделки, а также сохранность денежных средств и товара, лежит на Авито!

С кем они заключили соглашения и договора, мне не имеет значения.

В нашей рашке работать никто не хочет, а тем более честно.

@Wylsacom (Wylsacom) @droider_ru @arvizami @greatsteve @avito

Почта или боксберри что быстрее

А, ну теперь понятно

Доставка российского вина через «Почту» может только повысить его качество, сказали РИА Новости в «Роскачестве».

Почта или боксберри что быстрее

Почта или боксберри что быстрее

Благодарности пост. Сила Пикабу. Добрые дела «в тени»

Предисловие.
Вышла из строя материнская плата в моноблоке ACER Aspire z5771. А точнее bios. Уже раз в пятый. К сожалению, на этот раз программатор и паяльник не помогли. Что ж, надо менять «мать».

Решил попытать счастье и договориться с продавцом о продаже через курьерскую службу (НЕ авитодоставка). Как вы уже догадались, продавец наотрез отказался так продавать, сославшись на то, что должен лично мне показать работоспособность товара, дабы избежать последующих претензий. Никаких аргументов из разряда “мне нужна только материнка” или “да там цена всего косарь, какие могут быть претензии” не сработали.

Суть поста.
Знакомых в Челнах нет никого, даже близко. Но! Есть же Пикабу и его СИЛА. “Авось прокатит”: подумал я и запилил сумбурный пост, сидя в курилке. ПОСТ.

Хочу выразить большое человеческое спасибо всем, кто откликнулся в комментариях. А именно @modeller85, @AlohaChelny, @sysopka, @Kosopy а так же некоему Кузьмичу Д., который написал мне на почту (возможно, это кто-то из перечисленных пикабушников).
Но главный герой даже не отметился в комментах и написал сразу на почту, что готов заморочиться и помочь. И имя ему @KaribskiiKrizis. Тоха, ты крутой. Ты меня очень выручил. Спасибо тебе ОГРОМНОЕ.

Вы только вдумайтесь. АБСОЛЮТНО незнакомый мне человек, только по просьбе на Пикабу и по телефонному разговору, САМ договаривается о покупке с продавцом. САМ едет по адресу из объявления. За СВОИ деньги покупает моноблок. Потом едет в удобную для МЕНЯ транспортную компанию (дешевле всего). В первом отделении этой ТК нет упаковки и он САМ предлагает съездить в следующее отделение поискать упаковку. Находит упаковку и за СВОИ деньги оформляет доставку. Только после этого оглашает мне итоговую сумму для перевода (моноблок + пересылка). И что самое важное, ЧЕЛОВЕК наотрез отказывается от какого-либо вознаграждения. Мне аж неудобно. Накидайте ему, хотя бы, плюсиков, пожалуйста. От них он не сможет отказаться или вернуть)))

Отчет.
И вот, спустя 5 дней, приходит смс от транспортной компании иии. я становлюсь обладателем двух неисправных моноблоков)))

Почта или боксберри что быстрее

Часик ковыряния железок. барабанная дробь. иии. Антон, все старания были не зря. УРА. Малой сможет смотреть мультики, жена сериальчики, ну а я Пикабушечку!

Почта или боксберри что быстрее

Добро в тени. Заключение.
Интересно, сколько подобных добрых дел происходят «в тени» и о которых мы никогда не узнаем? Вы, наверняка, не видели этот пост, в нем всего 18 комментариев и он вообще не набрал рейтинга, НО. благодаря таким хорошим и добрым людям как @KaribskiiKrizis, а так же Пикабу и его силе, всё еще можно рассчитывать на помощь и отзывчивость в нашей большой стране.

Ещё раз всем БОЛЬШОЕ спасибо, получилось как-то длинно) Но мне всё-равно, уж очень хотелось поделиться этим событием. Верьте в лучшее. Всем добра!

Почта или боксберри что быстрее

Почта или боксберри что быстрее

Почта России не перестаёт удивлять.

Забрала вчера на почте бандерольку.
Честно говоря, такого я еще не видела. Конверт по всему периметру разорван на 2 части, и поэтому его перевязали шпагатом.
Боюсь предположить, что с ним было.

Почта или боксберри что быстрее

Почта или боксберри что быстрее

Зато, смотрите, какая доставка быстрая, пишут за 4 дня, из Ростова в Ялту (не считая видимо досылки из-за неверного индекса).

Почта или боксберри что быстрее

З.Ы: Акт о вскрытии, либо заявление о нарушении сохранности отправления составлять в отделении отказались, сославшись на то, что вес при отправке и при получении одинаковый. 🤷🏻‍♀️

Почта или боксберри что быстрее

Нет «Авито-доставке». Тонкие моменты, о которых никто не говорит

Свое решение суд обосновал, нормой п.4.5 Приложения № 1 к Оферте которым установлено, что отсутствие повреждений упаковки отправления свидетельствует о надлежащем оказании услуг доставки. Компания (то есть Авито) не несет ответственности перед пользователем за повреждение отправлений, если не была повреждена упаковка отправления (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

В качестве доказательства отсутствия повреждений упаковки суд принял Акт от 04.08.2020 года, также фотографии предоставленные самим Истцом (то есть мной).

Данный пункт применим только в том случае, если сам характер упаковки позволяет сохранить деформацию после произведенного воздействия на нее извне.

В данном случае, упаковка, как это видно из фотографий, мягкая и не имеет формы, поэтому установить, было ли воздействие на нее извне, по фотографиям, практически не представляется возможным.

Кроме того, дополнительным доказательством того, что целостность упаковки, при получении товара Истцом, не может служить доказательством надлежащего исполнения Ответчиком своих обязательств связанных с обеспечением сохранности товара, служит факт того, что товар находился у Третьего лица, был им распакован, осмотрен и запакован снова. Поэтому ссылка на целостность упаковки безосновательна.

Для доказывания обстоятельства того, было ли воздействие на товар извне, судом должна была быть назначена техническая экспертиза, отвечающая на вопрос о причине нанесенного ущерба.

05.02.2021 года Истец обратился в суд с ходатайствами:

о назначении судебной экспертизы,

о приобщении к делу дополнительных доказательств — фото- видео материалов. Однако судом данные ходатайства, согласно протоколу, рассмотрены не были.

Также Истцом не было получено никаких процессуальных документов включая мотивировочное решение, что не позволило Истцу в полной мере воспользоваться своими процессуальными правами.

Истец, так же, не получал процессуальные документы от других сторон, в том числе отзыв Ответчика, что помешало Истцу защитить свою позицию.

В нарушение п.3 ст.214 мотивировочное решение Истцу, направлено не было. Данное обстоятельство помешало Истцу обжаловать принятое решение до истечения установленного срока.

На сообщение на сайте Авито «Что, если товар повредили при доставке? Если товар повредили или не доставили, мы вернем Вам стоимость товара» суд не отреагировал никак, хотя это часть публичной оферты.

Таким образом, дорогие друзья, получается, что за повреждение вашего имущества при использовании услуги «Авито-доставка» никто в этой сложной цепочке не отвечает, оферта написана Авито так, что само Авито нигде никак не фигурирует и ни за что не отвечает. При этом случись чего с вашим дорогостоящим товаром, вы сами будете обязаны доказать каким-то чудесным образом наличие противоправности действий лица, причинившего вред, установить причинно-следственную связь между вредом и противоправными действиями лица, причинившего вред, вину лица, причинившего вред и представить доказательства, подтверждающие, что материальный ущерб причинен вам в результате неправомерных действий ответчика.

Авито нагло обманывает продавцов товаров, которые воспользовались услугой «Авито-доставка», не исполняя своих обязательств. Поэтому решайте сами пользоваться этой услугой или нет. Лично я убедился на своем примере, что делать этого не стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *