Подходит срок техобслуживания опель инсигния дизель что значит
Уведомление «Подходит срок техобслуживания на Opel»
Приборное табло современных иномарок оборудовано десятками световых символов, сигнализирующих о включении или неисправностях оборудования автомобиля. Часть таких сигнализаторов унифицирована (включение фар, обогрева, разрядка аккумулятора), другие значки автопроизводители разрабатывают самостоятельно, под конкретные узлы и механизмы. Бортовые компьютеры сигнализируют о неполадках цифровыми кодами ошибок или текстовыми сообщениями.
Принципы показа предупреждений
Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.
Но для сигнала о нарушениях функционирования систем по многозначным причинам часто применяется значок с надписью «check engine» или желтый символ двигателя. Значок «чек» может сигнализировать о:
В модельном ряду «Опеля» хэтчбек Astra J, универсал Insignia, компактвэн Zafira, кроссовер Mokka оснащаются одинаковыми двигателями, бортовыми компьютерами, сходными приборными щитками и оборудованием салона. Дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной панели между одометром и тахометром, многофункционален. Для моделей, продающихся в России, интерфейс русифицирован. Хорошо фиксируя числовые показатели, конкретной информации о поломках компьютер не выдает.
Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:
О «многозначных» сбоях функций русификатор борткомпьютера «Опеля» предупреждает текстовым сообщением «Подходит срок техобслуживания». В нашем случае это предупреждение загорается на центральном дисплее в двух вариантах неисправностей. Чаще всего сигнал связан с поломкой термостата или выходом из строя температурных датчиков двигателя. На практике неисправность проявляется выходом вентилятора охлаждения двигателя на максимальные обороты без реакции на температуру двигателя. Более сложный вариант связан с проблемами работы турбонаддува. Водитель может узнать о них по провалам тяги при разгоне.
Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер. Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее. Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.
Наши специалисты работают с автомобилями «Опель» 8 лет, отлично изучив весь модельный ряд автопроизводителя. Увидев предупреждающие сигналы на приборной доске вашей машины, не занимайтесь поиском неисправностей и кустарным ремонтом автомобиля. Лучшим вариантом для обычного владельца «Опеля» будет приезд в наш автосервис.
Дополнительными бонусами сотрудничества с нами для владельца «Опеля» станут сертифицированное диагностическое оборудование с заводскими базами автопроизводителя, скорость и доступные расценки диагностики и ремонтных работ. Своевременное обращение в квалифицированный автосервис для проверки и профилактического ремонта авто убережет вас от дорожных происшествий, преждевременного капремонта мотора.
Машинка с ключиком и «подходит срок сервисного обслуживания»
Опелевод со стажем
Спасибо, я уже этот файл скачивал ранее, видать надо смотреть сам ор сом- коробочку
считал, P0674-00 Cylinder 4 Glow Plug Control Circuit
@michael_srv, elcats.ru совершенно бесплатен.
Вводим туда свой ВИН-код и в разделе ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ) выбираем 3 группу, на схеме свеча имеет №3, ее партнамбер там и покажет
Опелевод со стажем
@Vlad_7919, это сообщение говорит о какой-то неисправности в авто. Не имеет отношения к замене масла или очередному ТО. Нужно почитать сканером ошибки. И побыстрее. там всякое может быть.
Сбрасывать счётчик ресурса масла просто так не стоит. Не узнаете, когда закончился ресурс. Сбрасывать счётчик надо после замены масла.
Тут есть тема про счётчик, в FAQ есть раскладка по межсервисному пробегу для разных двигателей и пробегов.
Опелевод со стажем
Я так понял по это как раз 30 тыс интервал
Это если вы в европах, а у нас сервисный интервал всего 15 000 и то, много
Подходит строк сервисного обслуживания
Ок, а это не есть сброс счётчика масла.
ну вы даёте,это же одно и тоже.Сервисное обслуживание это и есть замена масла и фильтров
«Подходит строк сервисного обслуживания»
это сообщение говорит о какой-то неисправности в авто.
из каких источников это придумано,с каких пор термин серв.обслуживание подразумевает неисправность авто
Подходит строк сервисного обслуживания
Ок, а это не есть сброс счётчика масла.
ну вы даёте,это же одно и тоже.Сервисное обслуживание это и есть замена масла и фильтров
«Подходит строк сервисного обслуживания»
это сообщение говорит о какой-то неисправности в авто.
из каких источников это придумано,с каких пор термин серв.обслуживание подразумевает неисправность авто
Так никто с Вас и не догадался, эх, а задачка проста, может ресурс масла 0% (позавчера после прочистки сажевого ресурс масла стал 0), от сего и другое сообщение, о котором выше говорилось. Правильно написал только Igrok1313, за что ему СПАСИБО.
Опелевод со стажем
@igrok1313, это не придумано. Сообщение «подходит срок технического обслуживания» говорит о неисправности авто. Это достоверно известно, во-первых, из 11 летнего опыта эксплуатации двух автомобилей, у которых иногда появляется такое сообщение, во-вторых от достаточно квалифицированных сервисменов (в разных местах). Это сообщение иногда сопровождается другими значками (вплоть до джекичана). Иногда нет. Никакого отношения к замене масла или прохождению ТО это сообщение не имеет.
Всё это написано в теме про счётчик.
Требования «поехать на ТО» нет никакого. Вообще. Никогда.
Опелевод со стажем
из каких источников это придумано,с каких пор термин серв.обслуживание подразумевает неисправность авто
Из практики. Это ошибка перевода и часто именно так вылезают сообщения об ошибках. К сожалению. Так что, если она появится снова, ехать читать код ошибки.
К сожалению данное сообщение не имеет отношения к периодическому ТО
Оба сообщения к сожалению, выглядят одинаково.
Опелевод со стажем
@ Vlad_7919 ну на будущее, имейте ввиду, если видите это сообщение, то либо надо глянуть на счетчик масла, либо есть ошибки по блокам управления.
Я лично ни разу не выкатывал масло до 0%, поэтому никогда не видел сообщения от счётчика ресурса масла.
А вот второй тип сообщения видел, пару раз. 😉
вот тут я соглашусь потому и разногласия
Опелевод со стажем
@Romanian, нет разногласий. Эти обе надписи не имеют никакого отношения ни к замене масла, ни к ТО. Я участвовал (в качестве зрителя) при поиске возможной напоминалки в недрах БУ, связанной с истечением года, с момента выпуска авто. Я был на ТО у офдилера и они рядом возились в этой надписью. Нет никакой напоминалки про ТО. Вообще нет.
Это достаточно квалифицированные специалисты говорят?
Этот вопрос выяснен уже давным давно.
Опелевод со стажем
@Vlad_7919, Вам я советую внимательно отнестись к этой надписи. Кстати, на ютубе полно видео про эту надпись.
Удивляюсь, что не все знают про квадрат гипотенузы.
15 лет на сайте
пользователь #76930
Клуб OPEL INSIGNIA
Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ
11 лет на сайте
пользователь #252931
Всем привет,вчера выскочила надпись на БК: подходит срок технического обслуживания,почитал по форуму,но тут совсем другие симптомы,почти всегда машина «тупит», переходит в аварийный режим,а у меня немного по другому. Теряется тяга на 1-2секунды,видимо для того, что-бы привлечь внимание водителя и потом сбрасывается простым нажатием кнопки на левом переключателем и все опять отлично. Что это может быть? Может кто будет на ближайшей встрече, возьмёт с собой кабель,почитать ошибки?!
12 лет на сайте
пользователь #188312
top107, Может свеча накала накрылась.
19 лет на сайте
пользователь #4238
я бы этот вопрос добавил бы в шапку (на каждой странице спрашивают)
Всем привет,вчера выскочила надпись на БК: подходит срок технического обслуживания
ответ: это в инсигнии так отображаются ошибки (неисправности) и это можит что угодно быть.
и в том числе и это и не только это а любая ошибка.
top107, Может свеча накала накрылась.
что делать: ехать на диагностику и читать ошибки. ни каких вопросов на форуме ни каких кофейных гущей ни каких экстрасенсов. просто для начала почитать ошибки.
10 лет на сайте
пользователь #461261
Всем привет,вчера выскочила надпись на БК: подходит срок технического обслуживания,почитал по форуму,но тут совсем другие симптомы,почти всегда машина «тупит», переходит в аварийный режим,а у меня немного по другому. Теряется тяга на 1-2секунды,видимо для того, что-бы привлечь внимание водителя и потом сбрасывается простым нажатием кнопки на левом переключателем и все опять отлично. Что это может быть? Может кто будет на ближайшей встрече, возьмёт с собой кабель,почитать ошибки?!
да просто не сбросили «срок технического обслуживания» при последнем ТО и всё. и машинка сама насчитала, что пора бы и свежего маслица уже ))
11 лет на сайте
пользователь #252931
Всем привет,вчера выскочила надпись на БК: подходит срок технического обслуживания,почитал по форуму,но тут совсем другие симптомы,почти всегда машина «тупит», переходит в аварийный режим,а у меня немного по другому. Теряется тяга на 1-2секунды,видимо для того, что-бы привлечь внимание водителя и потом сбрасывается простым нажатием кнопки на левом переключателем и все опять отлично. Что это может быть? Может кто будет на ближайшей встрече, возьмёт с собой кабель,почитать ошибки?!
да просто не сбросили «срок технического обслуживания» при последнем ТО и всё. и машинка сама насчитала, что пора бы и свежего маслица уже ))
Да в том то и дело,что масло поменял 1000км назад,а где это сбрасывается?
13 лет на сайте
пользователь #135297
10 лет на сайте
пользователь #461261
ппс. предупреждение выскакивает только при заводке авто, нажатием любой кнопкой убирается (set/ctrl, menu)
там же и сбрасывается только при включенном зажигании без заводки
13 лет на сайте
пользователь #135297
там же и сбрасывается только при включенном зажигании без заводки
мне не нужно сбрасывать ресурс масла, а способа убрать это сообщение без диагностики увы не найти пока, подскажите если знаете.
Тема: появляется инф.сообщение «подходит срок техобслуживания»
появляется инф.сообщение «подходит срок техобслуживания»
Немного поправлю. Подходит срок сервисного обслуживания. Звони ОД записывайся на диагностику. Термостат поменяют по гарантии.
а процент по сроку службы масла какой может просто сбросить забыли
обычно при неисправности термостата вентилятор включен всегда
У меня не крутился. Но термостат каюк. Надпись на БК Подходит срок сервисного обслуживания говорит о какой то неисправности. Если масло изношено то БК оповещает о остаточном % ресурса масла. Если судить о пробеге то это больше похоже на термостат, вернее блок управления термостата накрывается медным тазом.
в смысле нагреватель термостата
про блок вы уж загнули
Это была цитата шпунтика и винтика из ОД ))))
У меня как раз ТО-2 подходит и пробег 29300, поеду на 29900 (уж больно цифра нравится) и судя по Вашим словам лучше до ездить до 30000 км, что бы эта злополучная надпись появилась и сразу у ОД и ТО-2 сделать и термостат поменять. Гулять, так гулять.
Не прикалывайся. У меня эта надпись на 40 000 появилась. Она появится как термостат сдохнет
Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4
Не прикалывайся. У меня эта надпись на 40 000 появилась. Она появится как термостат сдохнет
Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4
Да я то, как то и не думал прикалываться. это бравада в попытке скрыть свою озабоченность этим. но судя по всему эта надпись появляется не только из-за поломки термостата? Или я ошибаюсь?
топик стартер хотя бы автомобиль написал
подозреваю что двигатель дизель
Эта надпись загорается не только при сломанном термостате, у меня она загорелась когда фактическое давление наддува ниже предела допустимого отклонения от желаемого давления наддува (ошибка Р0299-00)
Такая надпись начала периодически появляться в июле, в конце августа съездил на диагностику и правильно сделал: под замену пошла дроссельная заслонка, а стоимость ее в районе 30000 рублей. Так что, если появилась «нехорошая» надпись, то затягивать с поездкой в автосервис не надо, особенно, когда заканчивается срок гарантии
Ну вы бы хоть читали бы в соседних темах, ветках и всякие ФАКи по неисправностям и железкам. Ведь для вас же все соклубники пишут и тратят время на это что бы ересь не несли на страницах форума.
Если появилась ошибка 0597 и с проводкой все исправно, то она уже ни куда не уйдет. Если она появилась один раз, то термостат под замену. Это он уже начал дохнуть. Пропеллер будет крутиться на постоянку при постоянной этой ошибке. Тогда уже срочняком менять термос, а на первых этапах можно и в носу поковырять до замены. Если машинка гарантийная и ОД правильный, то он без заморочек заменит термос и даже распрашивать не будет о симптомах.
Разъем на теле термостата это разъем нагревателя для принудительного открывания термостата при нагрузке на 92 градусах. Не будет высокой нагрузки на двидке и он не будет вступать в работу. Значит и не узнаете о его неисправности в начальном этапе поломки
График регламентных работ по техническому обслуживанию (ТО) Opel Insignia
Вот и дошла очередь до Опель Инсигния. Этот великолепный, красивый, функциональный автомобиль снискал уважение опелеводов по всему миру. Не смотря на это в открытом доступе очень сложно найти список работ входящих в плановое ТО. Возможно создатели Opel Insignia полагают, что владельцам этого великолепного авто не нужно заморачиваться на подобные “мелочи”?
Приведенная ниже таблица полностью составлена в соответствии с официальной документацией Opel Insignia. Так же под таблицей Вы найдёте ссылки на скачивание сканов той самой официальной документации и на скачивание самой таблицы в формате Excel.
Название: | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Пробег: | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 | 150000 | |
№ | Виды работ | ||||||||||
1 | Визуальный осмотр блока управления, осветительных и сигнальных приборов, подушек безопасности. Проверка замков зажигания и блокировки рулевой колонки. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2 | Проверка системы стеклоочистителей ветрового стекла и омывателя фар | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Проверка уровня охлаждающей жидкости и правильности выбора антифриза (тусклый оранжевый) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4 | Проверка надежности крепления полюсных зажимов аккумуляторной батареи, проверка проушины аккумуляторной батареи | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5 | Проверка отсутствия течей в усилителе рулевого управления, проверка уровня масла, доливка при необходимости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
6 | Проверка уровня масла в гидравлическом усилителе рулевого управления (крышка с масломерной линейкой) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
7 | Замена масла в двигателе и масляного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
8 | Слив воды из топливного фильтра (при высокой влажности или низком качестве топлива) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
9 | Проверка антикоррозийной защиты внешней части кузова и днища с занесением обнаруженных повреждений в cервисную книжку | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
10 | Проверка двигателя, коробки передач (автоматической и механической), компрессора системы кондиционирования на наличие утечек | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
11 | Визуальный осмотр колпаков рулевого управления, соединительных тяг и осевого привода | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
12 | Проверка соединительных тяг и опорных соединений | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
13 | Тестдрайв, окончательный осмотр, проверка тормозной жидкости, рулевого управления, системы кондиционирования воздуха, двигателя, кузова и ходовой части | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
14 | Проверка уровня тормозной жидкости | + | + | + | + | + | |||||
15 | Визуальный осмотр клинового ремня | + | + | + | + | + | |||||
16 | Замена топливного фильтра или слив воды из него (при использовании дизельного топлива EN 590) | + | + | + | + | + | |||||
17 | Осмотр крепления колес, пружины передней и задней подвески, тормозных трубопроводов и шлангов высокого давления, топливопровода и системы выпуска | + | + | + | + | + | |||||
18 | Визуальный осмотр передних и задних тормозных механизмов | + | + | + | + | + | |||||
19 | Проверка состояния шин. Регулировка давления давления в шинах (включая запаску). Проверка комплектности и срока годности комплекта для ремонта шин (при его наличии) | + | + | + | + | + | |||||
20 | Проверка и регулировка передних фар (включая дополнительные передние фары) | + | + | + | + | + | |||||
21 | Смазка петлей, стопоров дверей, цилиндров замков, пластину отбойника, замка капота, петлей задней двери | + | + | + | + | + | |||||
22 | Замена воздушного микрофильтра или фильтра с активированным углем | + | + | + | + | + | |||||
Замена воздушного микрофильтра или фильтра с активированным углем | Если воздух в системе кондиционирования сильно загрязнен, имеет место значительное содержание пыли, песка или пыльцы в воздухе, замена фильтра осуществляется по согласованию с клиентом | ||||||||||
23 | Замена вставки воздушного фильтра | + | + | ||||||||
24 | Замена свечей зажигания | + | + | ||||||||
25 | Замена свечей зажигания на двигателях A20NHT, A28NET | + | |||||||||
26 | Замена клинового ремня на двигателях A20DTC, A20DTJ, A20DTH | + | |||||||||
27 | Замена поликлинового зубчатого ремня гидравлического насоса усилителя рулевого управления на двигателях A16XER, A18XER | + | |||||||||
28 | Проверка и регулировка клапанного зазора на двигателях A16XER, A18XER | + | |||||||||
29 | Замена зубчатого ремня и натяжительного ролика на двигателях A16XER, A18XER, A20DTC, A20DTH, A20DTJ | + | |||||||||
30 | Замена батареек в ключе | Каждые 2 года | |||||||||
31 | Замена тормозной жидкости и сцепления | Каждые 2 года | |||||||||
32 | Визуальный осмотр аптечки, крепежных проушен и знака аварийной остановки | Каждые 2 года |
Вы можете скачать данную таблицу с графиком регламентных работ Opel Insignia тут.
Вы можете скачать скан официальной документации по плановому ТО Opel Insignia тут