Почему в ситилинке дороже чем в днс

Сравнение Ситилинк и ДНС: преимущества и недостатки, где лучше покупать

В России представлено несколько крупнейших торговых сетей, в магазинах которых реализуется техника и электроника. Покупатели могут выбирать, куда им пойти, в DNS или в Ситилинк, Юлмарт или М.Видео, чтобы приобрести необходимый товар. В данной статье будет дан ответ на вопрос о том, что лучше: магазин Ситилинк или маркет ДНС, и где выгоднее и удобнее делать покупки.

Плюсы и минусы DNS

Почему в ситилинке дороже чем в днсТорговая сеть DNS была образована в 1998 году, первый магазин открылся во Владивостоке, а на сегодняшний день торговые точки имеются практически во всех российских городах. Торговля в онлайн-режиме изначально развивалась исключительно под маркой Технопоинт, но с 2015 года она, а также другие проекты, объединились в один – ДНС.

В городах России у ДНС, в отличие от его большинства его конкурентов, к примеру, того же Ситилинка, открыты не просто пункты выдачи заказов, а полноценные магазины. Сегодня их практически полторы тысячи в четырехстах населенных пунктах РФ. Преимуществом является то, что торговые точки ДНС имеются даже на Дальнем Востоке, в Сибири и в Крыму.

В розничных точках ДНС имеются определенные товары в наличии, а то, чего нет в данный момент, всегда можно заказать в режиме онлайн. Еще один плюс – доставка в DNS является бесплатной. По городу именно самой организацией товары не доставляются, но эту услугу платно могут оказать различные посреднические компании.

Оплата покупки производится как лично наличными или платежной картой, так и онлайн-карточкой или виртуальными деньгами. Клиенты ДНС могут оставить на сайте заявку на получение товаров в кредит.

Комиссионный сбор при внесении платежей за покупки не взимается.

Торговая сеть ДНС сегодня не работает над расширением пределов электроники, мелкой бытовой техники и компьютеров. Представленный в интернет-магазине ассортимент, в принципе, вполне сопоставим с тем, что можно найти у конкурентов, например, в том же Ситилинке. Некоторые товары представлены в наличии в розничных точках, но, как правило, это не более 10-40% от всего объема, что можно выделить как явный недостаток.

Стоимость продукции может несколько различаться в зависимости от области продаж, быть дешевле или дороже, но в соседних регионах она обычно одинакова.

Преимуществом является большое количество проводимых акций: скидок и подарков при приобретении товаров из определенных категорий. Существует у магазина, как и в Ситилинке, собственная программа лояльности под названием «Прозапас».

Плюсы и минусы Ситилинка

Почему в ситилинке дороже чем в днсСитилинк впервые возник в 2007 году, онлайн-магазин открылся в 2008 году, а с 2010 года сеть охватила практически всю страну.

В качестве первого минуса можно отметить небольшое количество полноценных магазинов Ситилинк, открытых в российских городах: их не больше тридцати, пунктов выдачи при этом существует около трехсот в ста семидесяти населенных пунктах.

Доставка из Ситилинк – в точки выдачи, она является платной. Имеется дополнительная услуга, заключающаяся в доставке товаров на дом, за нее также придется заплатить.

Почему в ситилинке дороже чем в днс

Доступные способы оплаты покупок в Ситилинке мало чем отличаются от тех, что представлены в ДНС: наличными либо банковской карточкой при получении заказа, или картой, Яндекс.Деньгами и Вебмани на сайте Citilink. Плюс – возможность заплатить за покупки при помощи терминалов, салонов связи, а также банковским переводом.

В магазинах Ситилинк присутствуют почти все товары, а в пунктах выдачи найти что-либо, помимо мелочи, сложно. Период доставки из Ситилинка зависит от города, в котором живет покупатель, а также от наличия конкретной вещи в магазине или на складе.

Важно! В отличие от конкурента, Ситилинк реализует и крупную бытовую технику, а также нетипичные товары, например, для детей, игрушки, офисную мебель и так далее.

Представленный ассортимент очень обширен, а стоимость одинакова по всей стране.
Проводимых акций в Ситилинке так же много, как и в ДНС, и по своей сути они похожи: скидки, подарки, дополнительные баллы, бесплатная доставка. Своя программа лояльности тоже имеется – клуб «Ситилинк».

Где все-таки лучше покупать

Итак, где лучше покупать: в ДНС или Ситилинке? Здесь все основывается на том, что именно требуется покупателю. Тем, кто желает лично прийти в магазин и изучить весь представленный там ассортимент, а не делать это дистанционно, стоит предпочесть DNS, так как торговые точки этой сети имеются практически повсюду. Любители онлайн-шопинга, вне всяких сомнений, выберут Ситилинк, который позволяет купить любые товары, даже крупногабаритные, дистанционным способом.

Покупателям, которых интересует крупногабаритная бытовая техника, в ДНС делать нечего, поэтому им подойдет Ситилинк. Для тех, кто желает покупать компьютерную или мелкую бытовую технику, а также электронику, и при этом существенно сэкономить, существует ДНС с бесплатной доставкой.

По стоимости товаров эти магазины мало чем различаются, поэтому здесь решать, что лучше выбрать: ДНС или Ситилинк, может только сам покупатель.

Источник

Как покупать технику в Интернете без риска и с максимальной скидкой

До сих пор не все покупают электронику в интернете, но мы-то с вами знаем, что это самый верный способ сэкономить. Нет смысла переплачивать крупным торговым сетям, которые накручивают наценку за все подряд. Что мы обычно делаем, если хотим купить какое-то устройство? Верно, открываем агрегатор товаров, сортируем по цене, выбираем подходящий магазин. Кто-то останавливается на самом дешевом варианте — и неважно, что товар «серый», а отзывы о магазине противоречивые. Кто-то в первую очередь ищет надежного продавца. Как же его найти и как больше сэкономить?

Дешевый сыр — в мышеловке

Возьмем Яндекс.Маркет или любой его аналог. Доступ к огромной аудитории этих сервисов хотят иметь все торговые точки, так что выбор там максимален. Есть и крошечные интернет-магазинчики, и крупные, и дисконт-центры, и даже обычные торговые сети. Самые низкие цены, как правило, предлагают интернет-магазины с простенькими сайтами и сомнительной репутацией.

Почему в ситилинке дороже чем в днс

Совсем уж «разводов» в Я.Маркете обычно не встретишь, но если почитать отзывы, то качество работы этих магазинов далеко от идеала. То сотрудники не перезванивают по поводу заказа, то курьер не приезжает. Об этом редко говорится прямо на сайтах, но устройства зачастую оказываются «серыми», то есть не предназначенными для российского рынка (потому и дешевле). У них, в частности, могут быть «вилки» другого стандарта, смартфоны могут частично не поддерживать российские диапазоны сетей. А главное — «филькина грамота» вместо гарантии.

В непроверенном магазине с подозрительно низкими ценами вы можете получить б/у-устройство под видом нового. Наклеят новые пленочки — и готово. А еще бывают так называемые «восстановленные» девайсы — которые долго использовались, а потом «железо» помещается в новый корпус. Восстановленные не производителем, а непонятно кем и неясно с каким качеством. И неясно, сколько такое чудо проработает.

Почему в ситилинке дороже чем в днс

Обман, безусловно, встречается не в 100% случаев. Если вы готовы рискнуть ради низкой цены — ваше право.

Но надежнее все же сортировать не по «цене», а по «рейтингу и цене», чтобы наиболее надежные магазины вы видели в первую очередь. Цены, конечно, будут выше. Зато никакого «серого» товара и б/у под видом нового, официальная гарантия.

Одно дело — когда вы покупаете недорогую мелочевку. И другое, если вещь «всерьез и надолго». Например, стиральная машина, холодильник, посудомойка, телевизор. Ну или мощный ноутбук, флагманский смартфон. В случае проблем возиться с возвратами и ремонтами крупногабаритной техники ой как не хочется. Как и рисковать большими суммами денег.

Но сэкономить все же хочется? Понимаем. Поэтому расскажем вам о том, как избежать обмана и как получить скидку на сайте самих магазинов (о ней вы не узнаете с Яндекс.Маркета!).

Проверяем надежность магазина

Итак, вы все же хотите купить товар по минимальной цене в магазине, о котором вероятно впервые слышите. Вот несколько советов, которые помогут снизить риски.

1. Оцените сайт магазина

Пусть вы не вебмастер, но любой может обратить внимание на то, что сайт сделан «на коленке». Дизайн должен соответствовать тематике сайта, не должно быть признаков, что взяли готовый шаблон и за 5 минут превратили его в магазин (”заглушки”, общие фразы и прочее), тексты должны быть грамотными, навигация по сайту простой и удобной.

У каждого товара должно быть подробное описание, фото, информация о производителе. В магазине должны быть подробные разделы о гарантии, доставке, возврате, способах оплаты. И конечно же, все контакты — адреса, телефоны. У любого нормального магазина есть офис.

Естественно, должен быть домен первого уровня (например, magazin.ru). Размещение на бесплатных хостингах — однозначно табу. Можно воспользоваться веб-сервисом WhoIs и посмотреть, как давно зарегистрирован сайт, на кого именно. Электронная почта магазина должна быть на том же домене, а не от бесплатных сервисов типа mail.ru, gmail.com.

Почему в ситилинке дороже чем в днс

2. Проверьте компанию

Уважающие себя компании размещают на сайтах полные реквизиты — название юридического лица, фактический адрес, ИНН, ОГРН, номер расчетного счета и так далее. Их можно «пробить» в базе ФНС. Также стоит сравнить, совпадает ли информация из раздела «О нас» с данными из базы WhoIs.

3. Ищите отзывы

Увы, нет 100%-й уверенности в том, что все отзывы (даже на Яндекс.Маркете) — настоящие. Существует целый бизнес, одни люди пишут отзывы в интересах компаний, другие им за это платят. В любом случае, если о каком-то магазине мнения идеальные как подбор — это должно насторожить.

Прописная истина — когда человек чем-то доволен, он сообщит об этом двум знакомым. Если же разочарован — нажалуется как минимум восьмерым, а то и всем подряд. Даже у самых надежных магазинов есть негативные отзывы. Осечки случаются. Обращайте внимание на то, как представители магазинов с негативом работают. Если разъясняют причины, решают проблемы, предлагают компенсации — это хорошо, значит, клиент им важен.

Почему в ситилинке дороже чем в днс

4. Контрольный звонок

Позвоните по указанным в «контактах» телефонам. Если никто не отвечает — повод насторожиться. Если возьмут трубку, расспросите про особенности товара, доставку, условия возврата или обмена. Если с вами говорят невежливо, уклоняются от каких-то ответов — откажитесь от покупки.

Почему в ситилинке дороже чем в днс

5. Предоплата — табу

Требование заплатить заранее — серьезный повод задуматься о честности продавца. Отдавайте деньги лично — курьеру, в пункте выдачи. И уж тем более не платите картой с ненадежных сайтов — ее данные могут украсть!

Имейте в виду, что после оплаты вам обязаны выдать чек и заполнить гарантийный талон.

Почему в ситилинке дороже чем в днс

6. Слишком низкая цена — подозрительно

В худших случаях можно нарваться на подделки. Например, под видом так называемого «таможенного конфиската» — это в любом случае «развод»! А еще встречаются «клоны» известных сайтов, требующие онлайн-оплату и ничего не доставляющие. Внимательно проверяйте адрес, чтобы не оказалось, лишних букв в адресе магазина.

Покупаем без риска — и с дополнительными скидками

Теперь поговорим о покупках в магазинах с хорошей репутацией. Конечно, тут не нужно проводить проверку «подноготной», анализировать сайт. Помимо всем известных федеральных сетей традиционного полочного формата, существуют сети-дискаунтеры типа «Ситилинк», который в основном торгует через интернет-магазин, но и имеет свои магазины, правда без привычной выкладки товара. Преимущество таких сетей в том, что они не держат огромные магазины с кучей сотрудников. Как правило, это крупные пункты выдачи с собственными складами, где можно ознакомиться с ассортиментом на специальных терминалах, при необходимости пообщаться с опытными консультантами, сделать заказ и забрать его.

Персонала при таком формате требуется минимум, искусно оформленные витрины и серьезные площади тоже не нужны, так что цены товаров удается держать на привлекательном уровне. А еще предлагаются различные акции. О том, как о них узнать и сэкономить, рассказывает эксперт из «Ситилинк» — Александр Дедов, директор по маркетингу электронного дискаунтера. В этом магазине работает система бонусов, есть акции и скидки, о которых не узнаешь из Яндекс.маркета.

«В наших магазинах ежедневно проходит от 50 до 100 различных акций на товары и услуги. Действует система бонусов и программа лояльности, в рамках которой клиенты получают клубные (специальные) цены и условия. Давайте посмотрим, как всем этим многообразием пользоваться. Это совсем несложно, а экономия — приличная», — говорит Александр Дедов.

1. Карточки товара

О том, что на какой-то товар действует акция, легко узнать, будучи на любой странице сайта «Ситилинк». Смотрите на оранжевый «бейджик».

Почему в ситилинке дороже чем в днс

В карточке самого товара также имеется информация о спецпредложениях. Подробнее — в блоке справа.

2. Раздел «Акции»

Чтобы не упустить все интересные предложения «Ситилинк», зайдите в «Акции». Здесь их каждый день не меньше сотни! Есть акции по конкретным брендам/товарам, есть по группам товаров, есть в преддверии каких-то дат (сейчас, например, все для учебы). Бывают и скидки в честь открытия новых пунктов выдачи, например.

Почему в ситилинке дороже чем в днс

Все акции делятся на категории:

Почему в ситилинке дороже чем в днс

Почему в ситилинке дороже чем в днс

Почему в ситилинке дороже чем в днс

Также акции можно отсортировать по времени их завершения и по типу товара — удобно.

3. Уцененные товары

В «Ситилинке», как и у некоторых других дискаунтеров, есть раздел уцененных товаров.

Почему в ситилинке дороже чем в днс

4. Система бонусов

Как и во многих магазинах, у «Ситилинк» есть система бонусов. На карточке каждого товара написано, сколько бонусных баллов вы получите при покупке. Однако для того, чтоб эти самые баллы копить, нужно вступить в «Клуб Ситилинк». Для этого надо совершить покупку на 5000 рублей или больше. Однако бывают акции, при которых клубная карта выдается при любой покупке вне зависимости от стоимости заказа. Например, это практикуется на праздничных открытиях новых магазинов «Ситилинк».

Почему в ситилинке дороже чем в днс

Участники клуба имеют ряд привилегий — специальные цены на некоторые товары, скидки на услуги и сервисы, особые условия возврата и обмена, закрытые клубные акции. В зависимости от вашего статуса накопленными бонусами можно оплачивать до 75% стоимости товаров (один бонус равен 1 рублю).

Участники «Клуба Ситилинк» могут получать дополнительные бонусы за обзоры товаров. За сам факт обзора начисляется 200 бонусов. Авторам лучших текстов дарят от 300 до 10 000 бонусов на клубную карту.

Почему в ситилинке дороже чем в днс

5. Конкурсы

Время от времени на сайте «Ситилинка» проходят конкурсы с различными призами — техника, бонусные баллы, скидки разного размера.

Как видите, чтобы купить товар с большой скидкой или приятными бонусами совсем не обязательно рисковать своими деньгами и выбирать мелкие интернет-магазины без какой-либо репутации. Крупные торговые сети вроде «Ситилинк» стараются держать адекватный уровень цен, а кроме того регулярно предлагают выгодные акции, конкурсы, подарки. И всегда можно обратиться к разделу уцененных товаров. Удачных покупок!

Источник

Почему в ситилинке дороже чем в днс

24 Apr 2015 в 17:12

Почему в ситилинке дороже чем в днс

24 Apr 2015 в 17:12 #1

подскажите днс норм магазин или говно? стоит ли там покупат ь или лучше в «ситилинке» или еще где-нибудь??

Почему в ситилинке дороже чем в днс

24 Apr 2015 в 17:13 #2

Ни в одном из них. Ситилинк и ДНС торгует со слишком большой наценкой.Ищи онлайн магазины.
PS Здесь была шутка про ДЦП

Почему в ситилинке дороже чем в днс

24 Apr 2015 в 17:13 #3

заказывай с мейжина доставкой

Почему в ситилинке дороже чем в днс

24 Apr 2015 в 17:14 #4

Почему в ситилинке дороже чем в днс

24 Apr 2015 в 17:14 #5

В связном нормас. Быстро и качественно.

Почему в ситилинке дороже чем в днс

24 Apr 2015 в 17:15 #6

Почему в ситилинке дороже чем в днс

24 Apr 2015 в 17:16 #7

Почему в ситилинке дороже чем в днс

24 Apr 2015 в 17:17 #8

днс постоянно сует б/у товары в виде новых, плюс у них самая ублюдская гарантия среди всех магазинов. даже если тебе впарили очевидно сломанную вещь, заставят нести ее в гарантию (которая за 100 км от магазина) и ждать месяц, чтобы тебе сказали что возврат невозможен и можно только обменять, и то если повезет. плюс цены там последние пару лет сильно завысили. покупай в юлмарте или ситилинке

Почему в ситилинке дороже чем в днс

24 Apr 2015 в 17:19 #9

Ну мне когда было 17 отец купил в днсе комп собраный,он сгорел через 3 месяца,потом уже купил в ситилинке комплектующие и там мне его собрали,стоит до сих пор

Почему в ситилинке дороже чем в днс

24 Apr 2015 в 17:28 #10

впервые услышал про юлмарт,посмотрел этот магаз. Спасибо за инфу

Источник

Ситилинк или днс что лучше и дешевле

Покупка нового устройства — это важное событие для любого любителя гаджетов. Не менее приятно изучать рынок вживую, собственными глазами оценивая устройство непосредственно в магазине. Есть несмотря на все это пара моментов, которые могут омрачить долгожданный поход за новым аппаратом.

Представляю Вашему вниманию 3 вещи, которые способны уничтожить всякий запал приобретать смартфон в крупных сетях продаж.

№1 — Отсутствие полных характеристик устройства.

Это, как мне кажется, самое странное упущение магазинов из всего списка. Оно осложняет жизнь не только покупателям, которые хотят приобрести аппарат самостоятельно и имеют общее представление об актуальности смартфонов, но и для продавцов, которые вынуждены консультировать менее искушенного потребителя. а ценнике не указано название процессора или даже количество ядер. Ситуация актуальна во многих магазинах по сей день.

DNS. Нет названия процессора. Типичная ситуация.

На рынке находится невероятное количество устройств, точные характеристики которых вряд ли кто станет запоминать наизусть. Особенно продавец-консультант, у которого в распоряжении помимо умной техники могут находиться массивные отделы бытовой электроники.

Покупателю может понравиться устройство, однако консультант не сможет помочь определиться в выборе, поскольку ему придётся уточнить полные характеристики на сайте магазина или же ином стороннем ресурсе, что подрывает доверие к консультанту, а отсюда и уничтожает его функцию как дополнительного стимулятора продаж. В проигрыше остаются все.

№2 — Демостенды и юные проказники.

Демостенды — отличная вещь, позволяющая покупателям самостоятельно ознакомиться с интересующим девайсом, не обременяя себя навязчивыми услугами консультанта. Что же здесь может пойти не так?

Севшая батарея. Несмотря на то, что все телефоны подключены к зарядному устройству, последние могут попросту быть нерабочими.

Скудный ассортимент. Это скорее придирка, чем повод для недовольства, но иногда именно нужной для Вас модели может на демостенде не оказаться.

Заблокированное устройство. В крупных магазинах всегда есть определенная категория «Тимуровцев», которая готова помочь в том, о чём ее никто не просит — заблокировать устройство графическим ключом или же отпечатком пальца, тем самым лишив Вас возможности протестировать устройство.

Для пущего эффекта на обои ставится себяшка самого красивого и доброго человека на земле, т.е самого юного активиста.

№ 3 — Чересчур навязчивые консультанты.

Да не в обиду будет сказано продавцам-консультантам, но есть среди оных определенная группа людей, которая не имеет никакого чувства такта. Хотелось бы подчеркнуть, что речь идёт именно о людях, а не о профессии.

Они способны бесцеремонно Вас отвлекать от процесса ознакомления с гаджетом и навязывать именно тот продукт, в котором Вы нисколько не заинтересованы. Делают они это максимально грубо и их не волнует, один Вы находитесь или рядом с Вами есть человек, с которым Вы ведёте беседу, разбираетесь Вы в гаджетах или же всего лишь первично ознакамливаетесь с ассортиментом, — все это такого человека никогда не остановит. Он будет Вашей тенью ровно до момента совершения покупки.

А во время покупки, если уж так случилось, что Вы не воспользовались его услугами, молча подойдет и отдаст свой идентификатор, чтобы заполнить собственную шкалу выполнения плана.

Людям надо помогать, особенно если от Вас это не требует никаких усилий, но когда такие господа делают это в духе «а меня тут и вовсе не было», быстро перебрасывая карточку кассиру, хочется отменить покупку и провести все без его косвенного участия. Почему? Потому что нельзя поощрять подобное поведение. Человек делает вывод, что его услуга заключается именно в этом, потому не видит причин для профессионального и личностного роста.

Согласен, когда большинство покупателей не нуждаются в подобной помощи, сложно заработать себе на хлеб достойную зарплату. Но все мы люди, и ведь можно даже в таких ситуациях оставаться человеком и, подойдя к человеку, которому Вы в сущности ничем не помогли, улыбнуться и спросить: «Вы не против?».

Спасибо за внимание!

Мне интересно, а что Вам не нравится в крупных сетях продаж? Делитесь своим мнением в комментариях Почему в ситилинке дороже чем в днс

Вам также может быть интересно:

В каком магазине лучше купить ноут? ДНС или СИТИЛИНК?

Василий Искусственный Интеллект (125429) 3 года назад

В Ситилинке витринных образцов нет, вся техника идёт со склада в опломбированных упаковках.

KraftigЗнаток (345) 5 месяцев назад

Ну не вся конечно, а половина может быть. Если у Ситилинка политика возврата такая, что можно спокойно вернуть любой не понравившийся товар, то думаете куда его тогда девают? Назад в продажу и возвращают. То есть всегда есть шанс нарваться на сданный по нескольку раз товар от других покупателей. И неизвестно в каком виде он будет, залапанный, с порванной упаковкой и т. д.

strin Мыслитель (8030) 3 года назад

Светлана Балдина Ученик (205) 2 года назад

Люди, НИКОГДА не покупайте технику в DNS. (их хвалят, только те, кто причастны к ним или редкие случаи кому повезло)

у них Вы купите «кота в мешке» т. к. 50% техники у DNS брак! (говорю это на основании собственного опыта, а так же опыта моей подруги и опыта сотрудника по работе)

вот Вам живой пример: купила в DNS ноутбук за 50к, в первый же день он сильно грелся, а через пару-тройку дней стал просто вырубаться. Понесла обратно в магазин, что бы на основании закона потребителя вернуть деньги, (в течении 7-дней с момента покупки) Денег естественно не вернули, а направили в ремонтный центр, (это в другой конец города от меня) в итоге продержав у себя неделю ноутбук, прислали смс: «можете приехать, забрать», отдавая его мне в руки сказали: никаких проблем с ним не выявлено, так что забирайте и не морочьте нам голову, у нас других клиентов полно. (не скажу как обычно, но тогда и вправду было 5-6 человек и все с техникой в руках) В общем о возврате денег речи быть и не могло, т. к. по их мнению НЕТ причин для возврата или обмена (кстати, возврат как я поняла, у них вообще не предусмотрен, только обмен, если они сочтут нужным) Примерно такая же история произошла у моей подруге и у сотрудника по работе, исходя из их высказываний. Подведем итоги: компания DNS — это «свинское» отношение к потребителям и 50% «прогнившей» техники!

К сравнению, купила в магазине «ситилинк» сотовый телефон и на следующий же день вернула деньги (придя с паспортом) а причиной возврата, объяснила: не нравится как «сидит» в руке:) вот и всё! Деньги вернули в течении 10-ти минут. Делайте выводы))

sa saУченик (133) 1 год назад

Ну не знаю, собрал там пк, и уже как полгода все комплектующие в порядке

Марат ЗиатдиновУченик (121) 2 месяца назад

Момент в том что тот телефон который вам не понравился как сидит в руках и вы его вернули продатут другому покупателю вот и все. малоли что вы там прочитали в интернете. Вы можете только предпологать))) P.S. не являюсь фанатом днс, но там мне тоже возвращали телефон без проблем тут все зависит от лояльности магазина) а то что есть витриные образцы это даже плюс можно хотя бы в живую посмотреть и пощупать лично помне

Дима Иванов Профи (783) 7 месяцев назад

DNS удобнее, а Citi продает вещи иногда на несколько тысяч дешевле. Разницы почти нет, но это на ваше усмотрение. И на счет мифа про то, что днс плохой: Есть дебилы, которые покупает мусор, потому что он дешевле. В ситилинке меньше мусора, просто надо смотреть отзывы, главное не перебарщивать иначе даже в ситилинке все покажется ужасным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *