Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Заболевания (Skyrim)

Всего в Скайриме распространены семь болезней, часть из них была перенесена из провинции Морровинд, видимо эти болячки являются универсальными. В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Все болезни ослабляют персонажа, уменьшая некоторые навыки или атрибуты, но к смерти главного героя не приводят. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты которых сложатся вместе.

Заглянув в активные эффекты в меню магии, можно узнать о наличии болезни, чему будет свидетельствовать некий отрицательный эффект, подсвеченный красным.

Простые болезни

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья. Компаньоны и трэллы могут заражаться болезнями (момент заражения можно заметить: появляется специфическая анимация; эффект, который даёт болезнь, возможно отследить с помощью консольных команд), но излечиваются после смены локации.

Болезни, присутствующие в игре, и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в The Elder Scrolls V: Skyrim существуют две особые болезни (вместо трёх особых болезней в The Elder Scrolls III: Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion), хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Особые болезни

Окружение

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.

При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

Источник

Почему все в скайриме говорят что я плохо выгляжу

Скайрим гениален. Вот почему

Самая главная заслуга Скайрима — это ощущение персонального приключения. С самого начала игрока никто не тянет за уши по сюжетному квесту, а идти можно на все четыре стороны. И главное, игра поощряет такой стиль прохождения: в пещерах и нордских склепах можно наткнуться на интересные сторонние истории, параллельно выгребая лут.

Игру интересно изучать.

Поощряет исследования и карта. Она не поражает размерами, но абсолютно гениальна в проектировке. На сравнительно небольшом пятачке земли, который пробегается из конца в конец за 20 минут, нашлось место множеству разных зон, отличающихся друг от друга климатическими условиями и архитектурой. Карта крайне разнообразна, по ней приятно перемещаться. Говоря проще — здесь наградой за эксплоринг является сам эксплоринг.

Игру интересно изучать. Во второй раз.

Вселенная играет важную роль в формировании народной любви. The Elder Scrolls — один из старейших игровых миров, лор которого по объему может сравниться с «Властелином Колец». Лор крайне важен для погружения в искусственный мир игры, а тут погружаться можно прямо с головой. В игре, к примеру, имеется огромная библиотека. Книги играют роль предметов интервьера, и мимо них можно просто пробежать, не заметив. А можно начать читать — и узнать о вселенной много нового.

И опять игру интересно изучать: на третий раз — вглубь.

Скайрим — очень красивое место. Игра гениальна во всем, что связано с графикой и звуком. И я не имею в виду технологическую графику (с ней-то как раз проблемы), а именно работу художников. Дизайн. Скайрим — это не просто игра. Это генератор потрясающих пейзажей. Впервые увидев местное северное сияние под аккомпанемент чудесной музыки от Jeremy Soule сложно не открыть рот от удивления, если у вас есть чувство прекрасного. Просто включите видео ниже.

У игры потрясающая эстетика. Ей хочется любоваться.

Моды. Тысячи модов. Сотни тысяч модов. Миллионы модов! Еще одна немаловажная причина таких огромных продаж — моды. Если надоела оригинальная игра, ее всегда можно изменить до неузнаваемости и залипнуть в ней еще на сотню часов. Моды — это двигатель Скайрима. А для некоторых геймеров — единственная причина в него играть: другим способом раздобыть, к примеру, симулятор изнасилований — попросту невозможно.

Скайрим — это не просто игра. Это еще и отличный конструктор.

Скайрим ужасен. Вот почему

Движок, на котором Bethesda катается уже добрых пятнадцать лет — это проклятье игры. Корявые анимации, технологически отсталая графика, дурацкий искусственный интеллект, куча багов — однажды это может разрушить всю иллюзию с такой старательностью созданной вселенной. Лично у меня это случилось, когда персонаж, который по квесту должен был проверить казармы стражи, два дня простоял в таверне лицом в стену, а потом исчез. В такие моменты карточный домик рушится в происходящее перестаешь верить.

Баги и прочие технические ошибки ломают погружение.

Игру интересно исследовать, но квесты в ней скудные. Никаких моральных выборов, последствий, сложных разветвлений — основная часть заданий максимально линейна, а гильдейские ветки получились одними из самых слабых во всей серии. Сами квесты порой рассказывают неплохие истории, но все действие в них укладывается в следующее предложение:

«Иди к вон тому маркеру».

В такие моменты игрок не проходит игру. Он наблюдает, как игра проходит саму себя.

Почему ребалансы сложности — это одни из самых популярных модов к Скайриму? Потому что оригинальный баланс ужасен. В игре реализована самая дубовая система наращивания сложности: баффы и дебаффы к здоровью и урону NPC и игрока.

Когда у противника много здоровья — это не сложно. Это скучно.

Чуть раньше я хвалил Скайрим за пещеры, но у монеты есть две стороны. Бесконечные данжоны — это одновременно и благослование, и проклятие игры. После десятка зачищенных пещерок, вы уже знаете, что будет ждать вас в следующей: враги, сундук, шорткат. Если повезет — найдете небольшой сайд-квест или хотя бы пару записок с интересными историями. Но чаще — врагов, сундук и шорткат.

Симулятор зачистки подземелий — MMO-опыт в сингловой игре.

Подхватывание болезни ослабляет некоторые навыки или атрибуты персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.

Содержание

Как узнать о болезни

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

-. Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-. Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-. Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-. Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-. Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-. Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.

Простые болезни

Лечение простых болезней

В Скайриме есть несколько способов лечения болезней:

Особые болезни

Вампиризм — болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально — 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.

Как узнать о болезни

если вы вампир, могут сказать: «У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?» или «Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод».
если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки».
если оборотень — стражники могут сказать: «От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка» или «Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей».

Лечение особых болезней

О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

После массовой высылки дипломатов России из Чехии политолог Николай Топорнин увидел нездоровую закономерность, которая грозит полным разрывом дипотношений с Европой.

В деле этом возникает как минимум два вопроса. Первый: почему обвинения предъявлены только сейчас, спустя семь лет после трагедии? Сначала взрывы объяснял

Как бы то ни было, в день, когда Чехия объявила о якобы причастности россиян, из страны были высланы 18 дипломатов РФ. Представитель МИД Мария Захарова уже дала понять, что Москва подобные «фокусы» без ответа не оставит.

Высылка такого количества дипломатов из небольшой Чехии — решение весьма серьезное, отметил в беседе с «ПолитЭкспертом» экс-директор информационного офиса Совета Европы в России, политолог Николай Топорнин.

«Другие санкции за этим вряд ли последуют. Это чисто дипломатический демарш. Но отношения сейчас, безусловно, будут разорваны, скомканы. Наши в ответ наверняка должны будут выслать 18 чешских дипломатов. Но кто-то уже заметил, что у нас их столько и нет. Можно смело закрывать их представительство в Москве. Оба посольства будут фактически обескровлены и, в общем-то, никакая работа там вестись не будет», — отметил он.

Комментировать такие скандалы сложно, потому что мнения сторон в корне противоположны, а проверить, кто прав, как правило невозможно, заметил Топорнин:

«Они высылают наших дипломатов, уверяя, что те занимались шпионажем. Мы говорим, что все это ерунда. И попробуй докажи! Ни одна из сторон не разглашает детали, потому что речь о работе спецслужб».

Политолог обратил внимание, что это уже не первый подобный шаг со стороны Чехии и в целом Европы. Ранее дипломатов высылали Болгария, Германия, Польша и другие страны ЕС. И в их действия прослеживается опасная закономерность:

«Проблема в том, что априори Россия считается виноватой, даже если ничего не доказано. Все плохое связывается с Россией. В такой обстановке можно придумать все что угодно: кибератаки, шпионаж и так далее. Этого оказывается достаточно для жестких мер».

Собеседник ПЭ также заметил, что американцы чехов уже поддержали — мол, так и надо. А значит, поощрение в рамках блоковой дипломатии они получили.

Небольшой обзор пятых древних свитков от ньюфага. На что стоило бы обратить внимание разработчикам, при создании следующей части?

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Вступление

Совсем скоро, 11 ноября, одной из самых популярных игр последнего десятилетия — «The Elder Scrolls V: Skyrim», исполняется 9 лет. За все это время, данный тайтл успел обрасти множеством легенд, что представляют его как в положительном, так и отрицательном ключе. Но, несмотря на все технические недостатки, и, как я уже говорил, в одном из своих недавних блогов, то что игра уже морально устарела, она по-прежнему способна приносить немалую дозу удовольствия, погружая в свой великолепный мир. Ниже я хочу описать некоторые аспекты, которые позволили мне, как полюбить, так и возненавидеть эту игру.

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Боевая система

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Крипты, драугры и…?

К слову о подземельях. Ох уж эти бесконечные пещеры и крипты, коими буквально перенасыщен северный регион Тамриэля. Каждое второе, если не первое, задание, так или иначе, отправляет нас в одно из подземелий. И все бы ничего, но… беда в том, что 80% из них до невыносимости однообразны, как и их обитатели. Заходя в новую подобную локацию, велик риск появления не слабого чувства дежавю. Спустя пару десятков таких подземелий, у игрока возникает одно из самых ужасных для геймера чувств – усталость от игры.

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

…Драконы!

Еще одним пунктом геймерской (и моей личной) ненависти стали драконы. Кто бы мог подумать, что подобные речи можно в принципе вести о драконах, ведь их все любят? Как бы ни так! Эти разумные крылатые ящерицы по истечении 30-40 часов геймплея успеют вам осточертеть, постоянно появляясь в самый неудобный момент и порой даже умудряясь глючить или вести себя попросту раздражающе.

У меня был случай, когда я, проходя очередной довольно интересный квест, попал в Винтерхолд. По моему прибытию, над городом сразу же объявился очередной крылатый ящер. Я потратил около 15 минут, безуспешно пытаясь посадить дракона на землю соответствующим криком. Он то и дело садился, то на крыше башни коллегии магов, то возле города, заставляя меня бегать туда-сюда и тем самым не давая возможности как-либо навредить ему. Это отвлекает, это раздражает.

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Исследование

Поговорили о плохом, теперь настала очередь положительных эмоций. И здесь речь пойдет об исследовании. Невзирая на проблемы, описанные выше, исследовать игровой мир по-прежнему очень интересно. Скайрим буквально забит захватывающими историями, местами и различными событиями.

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Сюжет(ы)

А вот это уже палка о двух концах. Сюжет данного тайтла невероятно прост и однообразен. Банальная басня о последнем представителе древнего семейства (хоть мне и кажется это слово не совсем подходящим, но все же) драконорожденных, появившимся впервые за долгое время и чьей судьбой является спасение мира от ужасающего Алдуина – короля драконов.

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Ролевая система?

И вторая спорная тема на сегодня. Хоть я и писал выше о том, что игроку предоставляется широкий инструментарий для создания и развития собственного персонажа, но, к сожалению, вариативность в Скайриме на этом почти заканчивается. Кроме выбора реплик в диалогах, в остальном вы мало где найдете выбор, который хоть как то отразится на игроке или игровом мире. Исключением здесь может стать только кампания гражданской войны или же отдельно взятые сторонние задания, которые можно проходить по-разному.

Хотя, второе — это скорее плод стараний игроков, пытавшихся изучить скрытые механики игры, нежели что-то, что в открытую предоставляет нам игра. Хотелось бы так же добавить и то, что сама игра предоставляет игроку множество иллюзорных возможностей, что на деле зачастую оказываются переоценены и/или попросту обрезаны. К примеру, здесь вы найдете возможность создавать семью, но вот выбор супруга ограничен лишь несколькими расами. Да и сам выбор стороны в вышеуказанной кампании гражданской войны чреват лишь сменой ярлов в некоторых городах. Сам мир никак не станет смотреть на вас иначе.

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Вывод

Сейчас, спустя столько лет, Скайрим по-прежнему является популярной игрой. Его неоднократно исправляли, дополняли и улучшали, как сами разработчики, так и фанаты, о творчестве которых можно создать не одну статью. В игре полно недостатков, включая большое количество багов, множество из которых давным-давно превратились в бородатые мемы, что так же могут стать отличным объектом для отдельного разговора.

К слову, авторы ремейка «Demon’s Souls», выходящего на PS5 заявили, что они поправили множество багов, оставив, однако, самые знаменитые и мемные места. Что было бы, если бы при создании гипотетического ремейка Скайрима, было бы принято подобное решение? Так вот, подводя итог, не могу не отметить занимательного парадокса: почему-то, говоря о Скайриме, можно вспомнить столько негатива, но при этом играть все равно интересно? Забавно.

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

А есть ли что-то, что раздражает в Скайриме вас и о чем я не упомянул? Или наоборот, восхищает?

#5761 Арсинис

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

#5762 Jeyhunter

народ. че за херня.у мя стали прозрачные стальные,рогатые шлемы. че делать мля.

#5763 Just Undefined

#5764 Black Angel

народ. че за херня.у мя стали прозрачные стальные,рогатые шлемы.

Если плагины удаляли и проблемы оставались, то проблемы связаны с железом. (Если правильно удаляли)

Но всё-таки, нужно больше информации сначала от вас.

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

#5765 samir979

#5766 Black Angel

Данный плагин переносит положения меча с бедер на спину, а так же регулирует положение двуручного меча на спине.

Источник

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

The Elder Scrolls V: Skyrim

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от Oblivion, в Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья.
Болезни присутствующие в игре и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

Примечание: Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает. Примечание: Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в Skyrim существуют две особые болезни хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстанавливая своё здоровье, а также повышая его максимальное значение.
Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей TES, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения, возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.

Примечание: Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.
При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

— Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
— Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
— Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
— Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
— Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
— Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
— По-моему это атаксия. У меня как раз есть от неё средство.
Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

Статья написано со своими поправками и перенесена в это руководство (для удобства и обсуждений) все авторство принадлежит сайту: elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki.

Напоминаю: Я взял информацию из (@ruTESwiki) с целью обсуждения и общения по любимой нам игре. Руководство имеет ознакомительный характер.

Источник

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

почему в скайриме мне говорят что я плохо выгляжу

Почему все в скайриме говорят что я плохо выгляжу

Скайрим гениален. Вот почему

Самая главная заслуга Скайрима — это ощущение персонального приключения. С самого начала игрока никто не тянет за уши по сюжетному квесту, а идти можно на все четыре стороны. И главное, игра поощряет такой стиль прохождения: в пещерах и нордских склепах можно наткнуться на интересные сторонние истории, параллельно выгребая лут.

Игру интересно изучать.

Поощряет исследования и карта. Она не поражает размерами, но абсолютно гениальна в проектировке. На сравнительно небольшом пятачке земли, который пробегается из конца в конец за 20 минут, нашлось место множеству разных зон, отличающихся друг от друга климатическими условиями и архитектурой. Карта крайне разнообразна, по ней приятно перемещаться. Говоря проще — здесь наградой за эксплоринг является сам эксплоринг.

Игру интересно изучать. Во второй раз.

Вселенная играет важную роль в формировании народной любви. The Elder Scrolls — один из старейших игровых миров, лор которого по объему может сравниться с «Властелином Колец». Лор крайне важен для погружения в искусственный мир игры, а тут погружаться можно прямо с головой. В игре, к примеру, имеется огромная библиотека. Книги играют роль предметов интервьера, и мимо них можно просто пробежать, не заметив. А можно начать читать — и узнать о вселенной много нового.

И опять игру интересно изучать: на третий раз — вглубь.

Скайрим — очень красивое место. Игра гениальна во всем, что связано с графикой и звуком. И я не имею в виду технологическую графику (с ней-то как раз проблемы), а именно работу художников. Дизайн. Скайрим — это не просто игра. Это генератор потрясающих пейзажей. Впервые увидев местное северное сияние под аккомпанемент чудесной музыки от Jeremy Soule сложно не открыть рот от удивления, если у вас есть чувство прекрасного. Просто включите видео ниже.

У игры потрясающая эстетика. Ей хочется любоваться.

Моды. Тысячи модов. Сотни тысяч модов. Миллионы модов! Еще одна немаловажная причина таких огромных продаж — моды. Если надоела оригинальная игра, ее всегда можно изменить до неузнаваемости и залипнуть в ней еще на сотню часов. Моды — это двигатель Скайрима. А для некоторых геймеров — единственная причина в него играть: другим способом раздобыть, к примеру, симулятор изнасилований — попросту невозможно.

Скайрим — это не просто игра. Это еще и отличный конструктор.

Скайрим ужасен. Вот почему

Движок, на котором Bethesda катается уже добрых пятнадцать лет — это проклятье игры. Корявые анимации, технологически отсталая графика, дурацкий искусственный интеллект, куча багов — однажды это может разрушить всю иллюзию с такой старательностью созданной вселенной. Лично у меня это случилось, когда персонаж, который по квесту должен был проверить казармы стражи, два дня простоял в таверне лицом в стену, а потом исчез. В такие моменты карточный домик рушится в происходящее перестаешь верить.

Баги и прочие технические ошибки ломают погружение.

Игру интересно исследовать, но квесты в ней скудные. Никаких моральных выборов, последствий, сложных разветвлений — основная часть заданий максимально линейна, а гильдейские ветки получились одними из самых слабых во всей серии. Сами квесты порой рассказывают неплохие истории, но все действие в них укладывается в следующее предложение:

«Иди к вон тому маркеру».

В такие моменты игрок не проходит игру. Он наблюдает, как игра проходит саму себя.

Почему ребалансы сложности — это одни из самых популярных модов к Скайриму? Потому что оригинальный баланс ужасен. В игре реализована самая дубовая система наращивания сложности: баффы и дебаффы к здоровью и урону NPC и игрока.

Когда у противника много здоровья — это не сложно. Это скучно.

Чуть раньше я хвалил Скайрим за пещеры, но у монеты есть две стороны. Бесконечные данжоны — это одновременно и благослование, и проклятие игры. После десятка зачищенных пещерок, вы уже знаете, что будет ждать вас в следующей: враги, сундук, шорткат. Если повезет — найдете небольшой сайд-квест или хотя бы пару записок с интересными историями. Но чаще — врагов, сундук и шорткат.

Симулятор зачистки подземелий — MMO-опыт в сингловой игре.

Подхватывание болезни ослабляет некоторые навыки или атрибуты персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.

Содержание

Как узнать о болезни

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

-. Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-. Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-. Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-. Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-. Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-. Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.

Простые болезни

Лечение простых болезней

В Скайриме есть несколько способов лечения болезней:

Особые болезни

Вампиризм — болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально — 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.

Как узнать о болезни

если вы вампир, могут сказать: «У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?» или «Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод».
если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки».
если оборотень — стражники могут сказать: «От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка» или «Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей».

Лечение особых болезней

О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

После массовой высылки дипломатов России из Чехии политолог Николай Топорнин увидел нездоровую закономерность, которая грозит полным разрывом дипотношений с Европой.

В деле этом возникает как минимум два вопроса. Первый: почему обвинения предъявлены только сейчас, спустя семь лет после трагедии? Сначала взрывы объяснял

Как бы то ни было, в день, когда Чехия объявила о якобы причастности россиян, из страны были высланы 18 дипломатов РФ. Представитель МИД Мария Захарова уже дала понять, что Москва подобные «фокусы» без ответа не оставит.

Высылка такого количества дипломатов из небольшой Чехии — решение весьма серьезное, отметил в беседе с «ПолитЭкспертом» экс-директор информационного офиса Совета Европы в России, политолог Николай Топорнин.

«Другие санкции за этим вряд ли последуют. Это чисто дипломатический демарш. Но отношения сейчас, безусловно, будут разорваны, скомканы. Наши в ответ наверняка должны будут выслать 18 чешских дипломатов. Но кто-то уже заметил, что у нас их столько и нет. Можно смело закрывать их представительство в Москве. Оба посольства будут фактически обескровлены и, в общем-то, никакая работа там вестись не будет», — отметил он.

Комментировать такие скандалы сложно, потому что мнения сторон в корне противоположны, а проверить, кто прав, как правило невозможно, заметил Топорнин:

«Они высылают наших дипломатов, уверяя, что те занимались шпионажем. Мы говорим, что все это ерунда. И попробуй докажи! Ни одна из сторон не разглашает детали, потому что речь о работе спецслужб».

Политолог обратил внимание, что это уже не первый подобный шаг со стороны Чехии и в целом Европы. Ранее дипломатов высылали Болгария, Германия, Польша и другие страны ЕС. И в их действия прослеживается опасная закономерность:

«Проблема в том, что априори Россия считается виноватой, даже если ничего не доказано. Все плохое связывается с Россией. В такой обстановке можно придумать все что угодно: кибератаки, шпионаж и так далее. Этого оказывается достаточно для жестких мер».

Собеседник ПЭ также заметил, что американцы чехов уже поддержали — мол, так и надо. А значит, поощрение в рамках блоковой дипломатии они получили.

Небольшой обзор пятых древних свитков от ньюфага. На что стоило бы обратить внимание разработчикам, при создании следующей части?

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Вступление

Совсем скоро, 11 ноября, одной из самых популярных игр последнего десятилетия — «The Elder Scrolls V: Skyrim», исполняется 9 лет. За все это время, данный тайтл успел обрасти множеством легенд, что представляют его как в положительном, так и отрицательном ключе. Но, несмотря на все технические недостатки, и, как я уже говорил, в одном из своих недавних блогов, то что игра уже морально устарела, она по-прежнему способна приносить немалую дозу удовольствия, погружая в свой великолепный мир. Ниже я хочу описать некоторые аспекты, которые позволили мне, как полюбить, так и возненавидеть эту игру.

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Боевая система

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Крипты, драугры и…?

К слову о подземельях. Ох уж эти бесконечные пещеры и крипты, коими буквально перенасыщен северный регион Тамриэля. Каждое второе, если не первое, задание, так или иначе, отправляет нас в одно из подземелий. И все бы ничего, но… беда в том, что 80% из них до невыносимости однообразны, как и их обитатели. Заходя в новую подобную локацию, велик риск появления не слабого чувства дежавю. Спустя пару десятков таких подземелий, у игрока возникает одно из самых ужасных для геймера чувств – усталость от игры.

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

…Драконы!

Еще одним пунктом геймерской (и моей личной) ненависти стали драконы. Кто бы мог подумать, что подобные речи можно в принципе вести о драконах, ведь их все любят? Как бы ни так! Эти разумные крылатые ящерицы по истечении 30-40 часов геймплея успеют вам осточертеть, постоянно появляясь в самый неудобный момент и порой даже умудряясь глючить или вести себя попросту раздражающе.

У меня был случай, когда я, проходя очередной довольно интересный квест, попал в Винтерхолд. По моему прибытию, над городом сразу же объявился очередной крылатый ящер. Я потратил около 15 минут, безуспешно пытаясь посадить дракона на землю соответствующим криком. Он то и дело садился, то на крыше башни коллегии магов, то возле города, заставляя меня бегать туда-сюда и тем самым не давая возможности как-либо навредить ему. Это отвлекает, это раздражает.

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Исследование

Поговорили о плохом, теперь настала очередь положительных эмоций. И здесь речь пойдет об исследовании. Невзирая на проблемы, описанные выше, исследовать игровой мир по-прежнему очень интересно. Скайрим буквально забит захватывающими историями, местами и различными событиями.

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Сюжет(ы)

А вот это уже палка о двух концах. Сюжет данного тайтла невероятно прост и однообразен. Банальная басня о последнем представителе древнего семейства (хоть мне и кажется это слово не совсем подходящим, но все же) драконорожденных, появившимся впервые за долгое время и чьей судьбой является спасение мира от ужасающего Алдуина – короля драконов.

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Ролевая система?

И вторая спорная тема на сегодня. Хоть я и писал выше о том, что игроку предоставляется широкий инструментарий для создания и развития собственного персонажа, но, к сожалению, вариативность в Скайриме на этом почти заканчивается. Кроме выбора реплик в диалогах, в остальном вы мало где найдете выбор, который хоть как то отразится на игроке или игровом мире. Исключением здесь может стать только кампания гражданской войны или же отдельно взятые сторонние задания, которые можно проходить по-разному.

Хотя, второе — это скорее плод стараний игроков, пытавшихся изучить скрытые механики игры, нежели что-то, что в открытую предоставляет нам игра. Хотелось бы так же добавить и то, что сама игра предоставляет игроку множество иллюзорных возможностей, что на деле зачастую оказываются переоценены и/или попросту обрезаны. К примеру, здесь вы найдете возможность создавать семью, но вот выбор супруга ограничен лишь несколькими расами. Да и сам выбор стороны в вышеуказанной кампании гражданской войны чреват лишь сменой ярлов в некоторых городах. Сам мир никак не станет смотреть на вас иначе.

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Вывод

Сейчас, спустя столько лет, Скайрим по-прежнему является популярной игрой. Его неоднократно исправляли, дополняли и улучшали, как сами разработчики, так и фанаты, о творчестве которых можно создать не одну статью. В игре полно недостатков, включая большое количество багов, множество из которых давным-давно превратились в бородатые мемы, что так же могут стать отличным объектом для отдельного разговора.

К слову, авторы ремейка «Demon’s Souls», выходящего на PS5 заявили, что они поправили множество багов, оставив, однако, самые знаменитые и мемные места. Что было бы, если бы при создании гипотетического ремейка Скайрима, было бы принято подобное решение? Так вот, подводя итог, не могу не отметить занимательного парадокса: почему-то, говоря о Скайриме, можно вспомнить столько негатива, но при этом играть все равно интересно? Забавно.

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

А есть ли что-то, что раздражает в Скайриме вас и о чем я не упомянул? Или наоборот, восхищает?

#5761 Арсинис

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

#5762 Jeyhunter

народ. че за херня.у мя стали прозрачные стальные,рогатые шлемы. че делать мля.

#5763 Just Undefined

#5764 Black Angel

народ. че за херня.у мя стали прозрачные стальные,рогатые шлемы.

Если плагины удаляли и проблемы оставались, то проблемы связаны с железом. (Если правильно удаляли)

Но всё-таки, нужно больше информации сначала от вас.

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

#5765 samir979

#5766 Black Angel

Данный плагин переносит положения меча с бедер на спину, а так же регулирует положение двуручного меча на спине.

За что игроки ненавидят Skyrim?

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжуПочему в скайриме все говорят что я плохо выгляжуПочему в скайриме все говорят что я плохо выгляжуПочему в скайриме все говорят что я плохо выгляжуПочему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Skyrim – ролевая игра с открытым миром, разработанная компанией Bethesda. Сразу после релиза она ворвалась в ТОП лучших игровых проектов и обзавелась огромным количеством фанатов. В ней прекрасно все – от захватывающего сюжета до потрясающих визуальных эффектов.

Но, несмотря на это, наверное, каждый поклонник игры согласится с тем, что порой она вызывает некое раздражение, а иногда даже заставляет злиться и задумываться об ее удалении. Узнаем, какие же моменты в Skyrim могут довести игрока до настоящего бешенства.

10. Эй, что не так с твоей лошадью?

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Игры серии The Elder Scrolls, включая Skyrim, называют одними из самых глючных. Никто не знает, что является причиной кучи багов и лагов. Возможно виной всему нехватка денег у компании Bethesda? Игроки уже не первый раз замечают, что разработчики стараются в короткое время слепить игру, не заботясь о качестве, и выпустить ее на рынок, чтобы побыстрее заработать.

В любом случае регулярные глюки с текстурами, странное поведение НПС, проблемы с выполнением квестов в Skyrim присутствуют. И они не могут не раздражать.

Распространенным багом считается проваливание передней части лошади под землю. Иногда конь поднимается в воздух и парит над игроком, как будто так и надо. В некоторых ситуациях он взлетает в небо вместе с вами, и в этот момент вы можете почувствовать себя манекеном, которого Илон Маск запустил в космос на красной Tesla Roadster.

9. Как-то это все очень просто

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Максимально упрощенный игровой процесс – одна из особенностей современных видеоигр. Многие разработчики делают все, чтобы их продукт был доступным для широкой аудитории. Это позволяет привлечь в игру кучу разномастных игроков и получить от них как можно больше прибыли.

Все это касается и Skyrim. Игра настолько проста, насколько это возможно. Вам не нужно думать о еде, отдыхе и других базовых потребностях, характерных для каждого человека. Конечно, можно установить определенные модификации, чтобы сделать игровой процесс хоть немного хардкорным. Но тут возникает вопрос: кому мы должны платить деньги за интересную игру – Bethesda или простым фанатам, занимающимся разработкой модов?

8. Замолчи, Лидия!

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Работая над созданием Skyrim, Bethesda сделала упор не на качество, а на количество. В игре присутствует очень много НПС, но почти все они лишены какой-либо индивидуальности. Большинство из них не произносит никаких фраз и часто служит просто фоном для игрового процесса, как безмолвное дерево или скамейка.

Однако некоторые неигровые персонажи все же разговаривают, но лучше бы они этого не делали. Например, один НПС при каждом входе в темницу торжественно сообщает «Вы не видите это каждый день!». Да ладно? Серьезно? Не хочу тебя расстраивать, но я видел это и вчера, и позавчера.

В тавернах тоже можно найти говорящих НПС. Все они выдают одни и те же реплики, смотря на вас пустыми глазами. Жутко, не правда ли?

А как вам Лидия? Став хускарлом, она начинает неимоверно раздражать, потому что при каждой просьбе что-то подержать, она повторяет «Я поклялась нести твою ношу». Каждый раз. Одно и то же. В такие моменты игроки жалеют, что Лидия умеет говорить.

7. Вам не кажется, что это лишнее?

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Во многих играх окну редактора персонажа отводится особое место. Разработчики запихивают в него уйму функций, ползунков и прочих деталей, которые зачастую ничего не изменяют, а существуют лишь для вида. Skyrim и в этом случае не стал исключением.

Создавая персонажа, наверное, каждый задумывался, а для чего нужно столько ползунков для регулирования длины носа, его ширины и т. д.? Зачем мне вообще настраивать нос персонажа, если он большую часть игры будет носить шлем, закрывающий лицо?

А как же выбор расы, скажите вы. Ведь выбрать, кем будет ваш герой, тоже можно в окне редактора персонажей. Честно говоря, практически никаких отличий между расами нет. У них отличается только цвет кожи, форма зубов и ушей (каджитов и аргониан это не касается). По моему мнению, из редактора персонажа можно убрать все, кроме выбора расы. Игра бы много не потеряла.

6. Меч – не самая лучшая идея для борьбы с драконом

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Сражения с драконами – одна из особенностей Skyrim. Некоторые игроки с трепетом вспоминают свою первую встречу с этими существами. Но после многих часов игры драконы перестают вызывать какой-либо страх, а их рев порой начинает раздражать.

Меж тем, это еще не самое неприятное. Если вы играете за персонажа ближнего боя, встреча с драконом доставит вам массу проблем. Дело в том, что он летает в небе по кругу и наносит вам урон, в то время как вы с мечом в руке попросту ничего не можете ему сделать. Все, что остается игроку – пытаться отбиться от врага всем, что есть в рюкзаке.

Персонажу дальнего боя в этом плане немного легче. Но даже с луком в руке и набором заклинаний все равно победить дракона тяжело. Он летит с огромной скоростью, поэтому попасть в него огненным шаром или стрелой крайне затруднительно.

5. Мне так не нравится, как ты выглядишь…

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Bethesda делает акцент на разработке игр для консолей, что не нравится обладателям ПК. Те, кто играет на приставках, не жалуются на интерфейс Skyrim, а вот владельцам компьютеров в этом планет очень неудобно.

Внутриигровой интерфейс отличается огромными размерами и поэтому им легко пользоваться только на консоли. На компьютерном мониторе окна сумок, экипировки и прочего занимают практически все пространство.

Кроме того, мало категорий в инвентаре. Чтобы найти нужную вещь в забитой хламом сумке, нужно потратить много времени на прокручивание списка. Именно поэтому игрокам приходится искать выход из сложившейся ситуации. Они устанавливают различные модификации для интерфейса, например SKYUI. Он стал одним из самых востребованных модов на сайте Nexus mods.

Насколько владельцы компьютеров недовольны интерфейсом игры, можно понять, посмотрев рейтинг по числу скачивания различных модов. Создатели сайта Nexus mods говорят, что инструменты для исправления интерфейса устанавливают чаще, чем модификации для обнаженных тел 18+.

4. А про них забыли?

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Те, кто не знаком с серией The Elder Scrolls, не знают, кто такие аргониане и каджиты, а вот фанаты игры знакомы с ними не понаслышке. Аргониане и каджиты – две расы в Skyrim. У них есть свои поселения, но за чертой города, так как они не вызывают у других доверия.

К сожалению, разработчики не уделили этим расам достаточно внимания. Им не отведена какая-либо важная роль в сюжете, они практически ничего не говорят и не имеют никакого значения для большей части заданий.

Многим игрокам не нравится, что каджитов и аргониан Bethesda обошла стороной. Это некий виртуальный расизм. Они есть, но их как бы и нет. Иногда создается такое впечатление, что эти две расы были вставлены в игру совершенно случайно и в последний момент.

Вся эта ситуация несколько раздражает. Ведь можно было интересно обыграть и каджитов, и аргониан, но нет. Они остались безликими, забытыми и бессмысленными.

3. Терпеть не могу однообразие!

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Также надо отметить, что практически все задания выполняются в подземельях, которые похожи друг на друга. Конечно, в игре есть несколько таких уникальных мест, но их очень мало. В основном все подземелья – клоны. Разработчики поленились придать каждому из них уникальность, и оно понятно, почему. Переработка отдельных подземелий требует не только времени, но и финансовых затрат.

Это не могло не отразиться на качестве игрового процесса. Игроков, которые провели много часов в Skyrim, начинает тошнить от одинаковых лабиринтов, комнат и механик открытия дверей. И все ради чего? Чтобы найти рваную шляпу или трухлявый рог для квестгивера?

2. Тебе стоит помолчать

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Диалоги НПС – самая скучная вещь в игре. В большинстве случаев они не несут никакой смысловой нагрузки и введены только для того, чтобы разбавить звуковой фон. Помните лесоруба в Вайтране? Проходя мимо него, вы гарантировано услышите о том, что он работает у Белетора. И зачем нам эта информация? Что нам с ней теперь делать?

Или вот, например, городская стража. Это просто ходячая фабрика мемов 2011 года. Одна из знаменитых фраз стражника Вайтрана – «Когда-то и меня вела дорога приключений… А потом мне прострелили колено…». Положа руку на сердце, могу сказать, что первое время меня эта реплика веселила. Но через пару сотен часов игры мне захотелось выключить звук.

У диалогов и подземелий в Skyrim есть одна и та же проблема – однотипность. Даже если у НПС другой голос, фразы останутся неизменными. При этом значение одной и той же фразы зависит от особенностей голоса актера озвучки. Например, реплика «Никогда не следовало сюда приходить» может звучать как предупреждение, угроза или сожаление. Что вам ближе – выбирайте сами.

1. Когда ценные вещи становятся проблемой

Почему в скайриме все говорят что я плохо выгляжу

Одна из самых неприятных особенностей Skyrim – перегруженный рюкзак. Сколько бы у вас не было запаса сил, вы все равно будете регулярно видеть надпись «Вы слишком перегружены». Почему так? Потому что почти каждый игрок не может побороть соблазн украсть побольше ненужных ему вещей.

В целом, перегруз рюкзака – это не проблема отдельных фанатов Skyrim, а отвратительная особенность серии The Elder Scrolls. Она специально была введена разработчиками, чтобы хоть как-то сбалансировать игру. Ограничение вместимости сумок не дает игроку брать все, что он хочет и в любых количествах. Чем-то придется пожертвовать.

Однако создатели модификаций и тут решили внести корректировки. Они сделали мод под названием «Бездонная сумка». С ним игроку не понадобится выкидывать полезные вещи. Но действительно ли стоит устанавливать подобную модификацию в игру, где и так уже упрощено все, что можно?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *