Почему в ситилинке дешевле чем у официального дилера
СИТИЛИНК такой же как и все
Когда-то давно впервые увидела рекламу электронного дискаунтера Ситилинк с Михаилом Галустяном в главной роли. Посыл был таков: техника в Ситилинк настолько финансово доступная, что с ней можно смело экспериментировать и ломать ее, не жалко потраченных денег.
Когда я открыла сайт этого дискаунтера, то, честно говоря, в тот момент совсем не увидела заявленных низких цен. Да и ассортимент был не очень-то обширный. Может в тот момент для меня это было дорого или действительно цены были зашквальные. Но я подумала, что это для меня один из самых дорогих магазинов. И больше его не посещала, зная, что делать мне там нечего.
Спустя время, мне понадобилось промониторить цены на технику среди всех профильных магазинов. И Ситилинк я решила все-таки не упускать из виду.
Была приятно удивлена тем, что цены очень даже приемлемые, товара стало в разы больше. А может это просто мое восприятие изменилось)
Конечно малоизвестные и совсем ненадежные бренды стоят привлекательно дешево. Но я на них никогда не смотрю, потому что предпочитаю приобретать технику на длительное пользование, а не на короткий период.
В принципе наименования товаров и стоимость примерно на одном уровне с другими всем известными сетями.
Единственное, что хочется отметить: в отличие от остальных магазинов, занимающихся продажей техники, Ситилинк, как и заявлено, является всего лишь электронным дискаунтером и посмотреть товар в реальности можно только после оформления заказа. У этой сети нет магазинов как таковых с выкладкой товара для наглядности или возможности купить оффлайн, а только пункты выдачи. В этих пунктах размещены терминалы с большими экранами в стилистике смартфонов. В них то и можно найти нужный товар, оформить заказ и даже оплатить покупку, если не сделали это в домашних условиях. Конечно консультанты там тоже есть, которые действительно очень помогают с выбором и крайне доброжелательны. Также, как и полагается, при получении товара в этом пункте есть специально отведенное место для проверки техники.
Думаю, что такое устройство магазина не всем придется по душе, потому что многие люди сначала осматривают товар в реальности, а потом покупают в интернете, если так дешевле. Я как раз такой человек: ну не могу я по картинке определить подходит мне этот товар или нет. И не хочется, в случае чего отдавать товар обратно и искать другой.
Ознакомилась я и с отзывами о качестве товара. Большинство людей остались крайне недовольны не только неоправданными ожиданиями по качеству, но и трудностями по возврату товара, которым уже успели воспользоваться какое-то время. Но отзывы в сети — это не всегда правдивая информация. А вот близкое окружение точно правду скажет. Одна из моих подруг как раз некоторое время назад, не так давно, приобрела в Ситилинк мультиварку. А теперь утверждает, что совершила ошибку, поскольку эта техника за очень короткое время перестала нормально функционировать. Вернуть ее она и не пыталась еще, поэтому как на самом деле обстоят дела с возвратом пока остается загадкой.
Но, если честно, я размышляю по поводу некачественного товара неоднозначно.
С одной стороны, магазины просто обязаны, в моем понимании, тщательно отбирать то, что собираются продавать. И не связываться с заведомо недобросовестными производителями. Да, их товары дешевые и многих покупателей привлекают. Но работают они в большинстве своем совсем недолго или не выполняют заявленных функций вообще. А претензии всегда покупатель будет предъявлять магазину, а не производителю. От этого имидж сети может существенно пострадать.
А с другой стороны, мы, как покупатели, тоже совершаем ошибки, когда приобретаем дешевый и некачественный товар от непроверенных и непонятных брендов, сервисные пункты которых потом и не найдешь, чтобы отдать товар хотя бы для ремонта по гарантии. Или запчасти для замены в природе не существуют. Так было у нас, когда купили непонятный смартфон (не в Ситилинк). А когда он дал сбой и нужно было всего лишь осуществить замену детали, нам объяснили, что этот производитель вообще не производит детали. Эти телефоны считаются одноразовыми и ремонтировать их не представляется возможным.
И моя подруга купила мультиварку торговой марки Sinbo (не знаю может кто-нибудь слышал о такой) в самой низкой ценовой категории. А это, так уж повелось у нас к сожалению, чаще всего заведомо проигрышный и провальный вариант.
Опять же никто не отменяет и тот факт, что технику нужно эксплуатировать правильно, желательно так, как рекомендует сам производитель. Но по факту мы чаще всего к этим рекомендациям не прислушиваемся и делаем так, как подсказывает нам наше воображение. В результате получаем совсем не тот срок и не тот эффект, на который рассчитываем.
Наверное, реклама Ситилинк как раз именно о том, что наши фантазии порой не знают границ и показано к чему это приводит)
Поэтому покупки в «Ситилинк» я не исключаю, но приобретать буду только товары проверенных и надежных производителей, официальные представительства которых потом можно будет найти, если возникнет необходимость. Потому что сами магазины в большинстве своем ответственности за проданный товар, к сожалению, не несут и направляют как раз к производителю.
И раз уж мы предоставлены сами себе, лучше быть более внимательными и бдительными и не поддаваться пусть и заманчивым, но провальным предложениям.
Ситилинк и магия цен
Решила я прикупить телефон. Старому 4 года, плох совсем стал. Так сложилось, что люблю и предпочитаю гаджеты Apple, но за топовыми характеристиками не гналась, поэтому выбирала между iPhone 6s plus и iPhone 7 plus. Как раз намедни на рынке появилась восстановленная (официально, by Apple) версия iPhone 7, и я, едва вернувшись с югов и морей, окунулась в увлекательный мир одинаковых цен основных интернет-магазинов техники Рунета, почетных мемберов гомо-договора о единой розничной цене, который (договор) неоднократно на Пикабу упоминался ранее.
Цена на iPhone 7plus 256gb везде была 47990₽, кроме, внезапно, Ситилинка. По какой-то неведомой причине магазин, не славящийся ценовой политикой, предлагал данную модель за 44990₽.
Наутро я начала оформлять заказ, замялась лишь с выбором чехла, а когда попыталась заказ завершить
Цена на телефон внезапно подскочила до «средних по больнице» 47990₽.
Расстроенная (кладешь себе товар в корзину, ходишь с ним по залу, походишь к кассе, а ценник на товар уже переклеили!), я обратилась к сотруднику поддержки Ситилинка в паблике ВК, который указал мне, что все цены на сайте являются актуальными, про ценовой сговор они не слышали. Но про реагирование на рыночную цену доставили неимоверно.
Ясно- понятно, думаю я. У других магазинов есть интересные акции (бонусные рубли, чехол в подарок, скидка на наушники), посмотрю, думаю, все акции у ситилинка, и вуаля, чехол в подарок! За покупку iPhone:
На мобильной версии сайта Ситилинк перечень чехлов и моделей iPhone отсутствовали и я побежала терроризировать менеджера дальше.
Меня еще раз тыкают носом в сайт и указывают на актуальность цен на нем.
Ответа нет. Заказываю с сайта звонок от call-центра (в течение 2 часов мы вам перезвоним). Не перезванивают. Звоню сама, пытаюсь добиться от менеджера оформления комплекта из акции, он признает, что по ссылке в корзину добавляется некорректная модель телефона относительно указанной в акции, говорит все равно оформить заказ, создать Обращение через форму на сайте, сославшись на номер заказа, описать проблему и решать через сотрудников отдела ситилинка, специализирующегося на разгребании проблемных вопросов.
Наутро (воскресенья) мне радостно звонит девушка-менеджер для подтверждения заказа. Я продираю глаза, фигею, объясняю ситуацию и что вообще-то жду звонка по обращению. Выслушивание-торг-совещание с руководством и девушка мне возвещает, что инфа об акции на сайте неактуальна, это просто ошибка, поэтому ничем не сможем помочь (идите в жопу)
То есть теперь то сайт не непогрешим! И цены там не все актуальные! Меня прорывает и я высказываюсь о своем разочаровании относительно обеих ситуаций и ацтойного уровня сервиса магазина.
Девка по телефону пытается потушить огонь заверяет, что со мной свяжутся по телефону (нет) тех другого отдела и другое начальство, вопросы порешают, про акцию уточнят.
Прошло два дня. Никаких звонков, акцию из списка на сайте не убирали.
Но наконец сегодня инфа об акции обновилась.
Теперь телефон за 21490₽ с грошовым чехлом Ситилинк предлагает купить за 42980₽.
Фестиваль неслыханной щедрости.
Извиняюсь за ошибки, набирала с телефона.
Про кинуть товар в корзину и решить оформить заказ на следующий день, ожидать фиксации цены из-за этого посмеялся. Это настолько наивно.. Сравнение с корзиной оффлайн-магазина не уместно. В оффлайн-магазинах люди обычно не живут неделями, месяцами и годами, как это делают корзины вмртуальные. В реальный магазин нельзя набрать миллион корзин и подождать пока цена на товар на рынке измениться чтобы выиграть из-за фиксации цен и т. д.
Несколько раз были такие ситуации с этим магазином, и вывод такой, если видишь привлекательную цену, то сначала закажи, а потом уже все остальную доп хрень смотреть. Я у них так бабину 200м аудио провода купил за 170р, хотя везде в интернете цена на тот момент за этот провод от 200р за метр и продавали бабинами, без возможности отрезать. После моей покупки эта позиция пропала из каталога и через несколько дней появилась уже с описанием как у всех с ценой за метр.
Цена на товар скачет в реальном времени. И да, бывают вкусные предложения, но надо выцеплять. То что вы положили товар в корзину, не значит что цена зафиксировалась, а так же не значит, что товар зарезервирован и будет в наличии когда вы соизволите оформить заказ.
Подбирал принтер, В ситилинке зарегистрирован давно, нашел подходящий Canon кинул в корзину. Потом были небольшие разногласия в семье на тему нужен ли он вообще, ну и пока суть да дело, открываю сайт, а там мой принтер уже на тысячу с копейками дороже. А в корзине висит единица. Захожу в корзину, а там цена старая. Оформляю заказ, цена не меняется, приезжаю забирать, слова не сказали, отдали по старой цене. Вывод:понравилось, клади в корзину, удалить всегда успеешь.
На самом деле что касается айфонов, ценник в россии для розничных сетей ставит сам apple (скорее всего), это не сговор это условие продажи вообще, к примеру в материнской компании Мерлион те же телефоны стоят куда дороже. Собственно именно поэтому небольшие магазины никогда не будут продавать apple дешевле.
Теперь телефон за 21490₽ с грошовым чехлом Ситилинк предлагает купить за 42980₽.
Тот пример, когда поманили конфеткой «задешево» и резко рыночная цена перестала устраивать.
А что думает ФАС о клонированных ценах на телефоны в российских магазинах?
Махинации похлеще Остапа Бендера
Иногда кажется, что в наше время просто невозможно дерзко и открыто воровать деньги из бюджета, поскольку вездесущий глаз журналиста тут же вас заметит и расскажет о вашем преступлении в деталях. Но в реальности это только кажется, ведь отдельные личности прямо на виду у всех до сих пор проворачивают мошеннические схемы, простоте и элегантности которых позавидовал бы сам Остап Ибрагимович.
Идея простая: правительство поставило задачу заменить смартфоны на базе операционной системы Android на отечественный аналог. Сказано – сделано. Несколько наиболее предприимчивых ребят выигрывают тендер (о том, как эти самые тендеры выигрываются, читайте в нашем материале) на поставку необходимого количества мобильных телефонов. После этого они отправляются в Китай, где на полученные от государства деньги делают оптовую закупку самых дешёвых аппаратов. Там же на китайском заводе будет установлена российская операционная система, а всё упаковано в правильную коробочку с правильным названием. После этого смартфоны завозятся в Россию и продаются по завышенной цене. На самом деле такой схемой пользуются сотни различных компаний, которым нужны корпоративные телефоны. Точно также поступают мобильные операторы, с тем лишь отличием, что конечная цена не может вырасти в 3.6 раза.
Как сообщается, ребята из российской компании Qtech (ООО «Кьютэк») ранее заключили контракт с РЖД на поставку 16 180 телефонов на общую сумму 427.1 миллиона рублей. Победителем тендера стал аппарат QMP-M1-N-IP68, который в реальности является почти 100% клоном китайского Phonemax M1. Обратите внимание, предприниматели даже не захотели менять фон заставки на российском мобильнике. Это значит, что парни вообще не заморачивались. Они просто взяли уже существующий телефон, попросили переклеить шильдики и поставить вместо Android российскую Аврору. В итоге устройство, которое на Alibaba при заказе от 3000 единиц можно купить за 7300 рублей, продаётся в России за невероятные 26 400 рублей. Как так могло случиться?
В данном случае можно было бы рассказать, что пресловутая Аврора, это всего лишь переименованная Sailfish OS, но об этом вы почитаете в интернете самостоятельно. Что до супердешёвого Phonemax M1, то он вписывается в общие требования РЖД, указанными в ходе тендера: дисплей 5.5-6 дюймов, разрешение 1520х720р, 4-ядерный процессор с тактовой частотой от 1.4 ГГц, аккумулятор от 4000 мАч, от 3/32 Гб ОЗУ и ПЗУ и камеры 5 Мп и 13 Мп (селфи и основная). Также аппарат должен выдерживать кратковременные погружения в воду.
Представители поставщика на вопрос о том, как смартфон за 7300 при пересечении границы умудрился подорожать до 26 400 рублей, давать комментарии отказались. Молчат и разработчики ОС Аврора. Они могли бы рассказать, сколько вообще стоит установить операционную систему на мобильный телефон, но предпочли проигнорировать вопросы журналистов
Озонотрон: Отмечаем 9 Дней
Прошло ровно ДЕВЯТЬ дней с момента вот этого поста: Озонотрон
Что изменилось? НИ.ЧЕ.ГО.
з.ы. Кстати, я продублировал всю эту информацию еще и в «официальной группе» Вконтакте. Та же самая имитация. Тот же самый результат.
Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа
Всем привет! К сожалению, стал «жертвой» мошенников, ведущих бизнес в инстаграме, имеющих сайт, кучу отзывов, но по факту кидающих клиентов на деньги.
Новый развод «на молоке»
В течение нескольких дней вижу, что «люди без национальности» под новыми женскими профилями с невнятными фотографиями пишут одинаковые посты по группам, у которых есть географическая привязка в названии.
Просят молочную смесь для «деток, которых растит одна и испытывает временные трудности». Пишут, что денег совсем нет купить смесь ребенку и просят молодых мам поделиться тем, что у них есть в запасе.
Думаю, расчет на то, что выйдет молодая и беззащитная девушка, возможно с сумочкой и пр, а может быть еще как-то разводят на мат.помощь.
Ответ pobedimow в «Не прокатило»
Почему я больше не шучу на уроках?
Мой профессиональный педагогический путь за последние годы оказался довольно тернист. Более всего из-за того, что всегда думал в первую очередь о детях и отставивал их интересы, относился к каждому ребёнку с уважением и старался на занятиях создавать поистине семейную и комфортную атмосферу.
Браво, это то немногое из того, что у них неплохо получилось!
Самый приятный рабочий день был тогда, когда кто-то из коллег подходил с утра поздороваться и шёпотом произносил заветное: «Хвалины Дивановны сегодня нет». И больше слов не надо.
Однажды на перемене Хвалина Дивановна застала меня у моей коллеги, своей подруги, тоже весьма приятной на вид дамы Радмилы Миколаевны, с которой мы мило общались не то о работе, не то о жизни.
Ни с того, ни с сего Хвалина Дивановна напустилась на меня с тирадой, какое вообще я право имею здесь находиться и общаться с её (!) подругой и даже припомнила, что единожды застала меня во время перемены с какой-то булочкой (к слову, столовой в учреждении не было) и выразила претензию, что педагог, видите ли, позволяет себе перекусить в течение рабочего дня.
И с этого момента Хвалина Дивановна вместе с директором Вакарчуком начнут, как привыкли, создавать все условия для того, что педагог здесь работать больше не захотел.
2019-ый. Долго ли, коротко ли, я успел сменить пару эпизодических работ, после чего получил приглашение на аналогичную должность в школу, позиционирующую себя одной из лучших в городе, под условным названием «Ретро-Деградация».
Всё начиналось неплохо. Возглавляла школу мудрый и инициативный директор Мила Михасевна, которая могла поддержать добрым словом, умела слушать педагогический коллектив и в спорных ситуациях вставать на сторону педагогов, чего многие её коллеги не делают.
стеснялась иной раз подбодрить она. И мир приобретал совсем другие краски.
Но пройдёт совсем немного времени, как мудрую Милу Михасевну сменит молодая и амбициозная Надюся Пчела.
Тем временем, отработав полтора годя, я внезапно обнаружу, что школой вместо 25 часов в неделю оплачивалось всего 18 часов педагогической нагрузки, что, в общем, значительная разница.
Все попытки обратиться с этим вопросом к новому директору Надюсе Вальдемаровне Пчеле потерпят фиаско, да и на назначенную аудиенцию она посчитает явится вовремя ниже своего достоинства.
И начнётся очередная карусель. Тотальная слежка за рабочим временем, просмотр видеокамер, надуманные обвинения в жестоком обращении с детьми (которые почему-то продолжали с удовольствием ходить на занятия и искренне радоваться при каждой встрече), шантаж, угрозы, откровенное принуждение к увольнению и создание просто невыносимых условий для существования.
Когда я писал заявление на увольнение, точно знал, что преподаваемого предмета и в этом учреждении теперь точно много лет не будет. Так оно и оказалось.
Год следующий. Открываются новые рабочие места, преподаваемая дисциплина появляется в тех учреждениях, где ранее о ней и не слышали. Получив приглашение в «Школу рабочей молодёжи», соглашаюсь на него. Отработав несколько месяцев, получаю за работу ровно вполовину меньше обещанного. После долгих переговоров с руководством школы приходим к решению, что и работать буду тогда вполовину меньше.
Сначала становиться жаль детей, которые больше не смогут посещать занятия. Выпадают, как обычно, самые способные и талантливые. Но тут вдруг, наверное, впервые за всю жизнь появляется мысль: «Но это же не мои личные дети. И бог с ними. «.
Потому что переживать за других детей больше нет душевных сил. Нет больше сил шутить у доски, объясняя материал, нет сил легко, весело и с прибаутками помогать ребятам на уроках возиться с «Лего», нет сил ни на что.
Но эта история, как могло показаться, не о деньгах. Это история об обесценивании труда педагога и каком-то поистине унизительном отношении к труду учителя.
В итоге, я с прискорбием понимаю, если бы сейчас меня у доски увидели те дети, которые ходили на занятия 5-7 лет назад, они бы увидели совсем другого человека. С той же фамилией, именем, отчеством, но совсем другого.
Кстати, вечером, когда вам привезёт еду уставший и замученный курьер, вы вряд ли узнаете, что незадолго до этого он стоял у доски и пытался в детские головы сеять «разумное, доброе, вечное».
И я с содроганием жду, когда дверь мне откроют родители кого-либо из моих учеников. Хотя стыдно мне не будет, стыдно должно быть тем людям, которым о подобном чувстве вовсе ничего неизвестно.
Ответ на пост «Суд с обнаглевшим Ситилинком»
Да можно там все покупать, и у них, и в ДНС, и в других подобных конторах, главное знать, что делать в случае возникновения спорного случая.
Ни о какой проверке качества (далее ПК) в условиях авторизованного СЦ (далее АСЦ, сервисный центр от производителя, не путать с СЦ продавца, это зачастую разные вещи) речи быть не может! АСЦ принимает только на ремонт, никаких проверок они там не проводят.
Товару меньше 1 дня, настаивайте на проверке качества в условиях приемного пункта/СЦ продавца.
Если сотрудник приемки принять самостоятельно решение о замене/возврате не может, пишите заявление и вам назначат время и место проверки качества. Туда приедет специально обученный (но это не точно) сотрудник, который определит, является ли заявленный клиентом дефект основанием для удовлетворения требований.
На деле может оказаться так, что в процессе ПК окажется, что заявленное вами не является существенным недостатком, на работу ноутбука не влияет. Вам не нравится, что у ноутбука люфтит корпус? Ну штошь. Се ля ви.
Но за это можно попробовать выбить локальную скидку (на усмотрение продавца), или выцыганить подарок (флешку, к примеру).
А вот если выяснится, что корпус люфтит от того, что ноут, к примеру, уронили (бывает такое, на ковер упал, внешних повреждений никаких, а корпус разошелся, из-за этого появился скрип/люфт/прочее), то для вас это может обернуться неприятными последствиями, потому как выяснилось это после того, как вы забрали ноутбук и вышли с ним за пределы магазина. Реальность такова, что до того, как клиент вышел за дверь магазина, он еще может предъявлять претензии, если вышел, то все, сами виноваты. И это правильно, осматривайте товар при получении. Не осмотрел? Сам дурак. И магазин об этом предупреждать не обязан.
А вообще, такое решается за пару минут, путем вызова администратора и нормального изложения ему сути претензии. Без бычки, без угроз судом и карами небесными, без проклятий. Просто объяснив, вот так, мол, и так.
Поверьте, 90% администраторов (или замов) пойдут вам навстречу. Никому не нужны скандалы, суды и прочее. Конторе проще удовлетворить вас, выдать новый, либо вернуть деньги, а ноут «причесать» и отправить в уценку, либо вернуть как новый в продажу (на витрину, почему бы и нет?), и ничего в этом стремного нет абсолютно.
Почему я так в этом уверен? Все просто, я проработал в структуре сервиса компании ДНС 11 с лишним лет, знаю всю кухню очень хорошо, и видел все изнутри. Если кому-то будет интересно, возможно даже запилю серию постов про житье-бытье сервиса, какие приходили клиенты, и как с ними решались вопросы.