Почему не чего не скачивается с плей маркета
Не скачиваются приложения с Play Market на Android
Доброго дня!
1) эта заметка актуальна для тех случаев, когда после нажатия на кнопку «Установить» у вас ничего не происходит (т.е. не появляются никакие сообщения об ошибках и пр.);
2) При появлении конкретной ошибки — рекомендуется сначала произвести поиск инструкции по решению именно этой проблемы.
Что делать, если не загружаются приложения с Play Market
Проверьте подключение к сети, дату и время
Это самый стандартный и наиболее популярный совет при возникновении подобной проблемы. То же время может легко сбиться, например, из-за неправильно выставленного часового пояса.
Дата и время, часовой пояс
Удалите кэш и перезагрузите телефон
Довольно часто различные ошибки с приложениями (примеры: не приходят уведомления, не загружаются обновления и пр.) происходят из-за «неверного» кэша (временных файлов). Поэтому, после проверки часового пояса и работоспособности сети — почти всегда рекомендуется сбрасывать кэш (в данном случае у Play Market).
Чтобы это сделать, достаточно открыть список приложений, выбрать из него нужное и нажать по кнопке «Очистить кэш» (пример на скринах ниже).
Очистить кэш у Play Market
Возможно, в данный момент система обновляет другие приложения
У Play Market есть одна особенность: он не загружает и не устанавливает одновременно сразу несколько приложений. И если вы хотите загрузить какое-то приложение, но в данный момент обновляются другие — то придется подождать.
Обновлено 11 приложений (уведомление на Андроид)
Ожидание скачивания. (Play Market)
Что сейчас загружается в Play Market
Можно воспользоваться альтернативными магазинами приложений
Аналоги Google Play Market или чем можно пользоваться, если Плей Маркет не работает — https://ocomp.info/analogi-google-play-market.html
Отключитесь от сети Wi-Fi (если подключены. )
Если вы подключены к сети Wi-Fi — попробуйте отключиться от нее и запустить установку приложения из Play Market заново. Дело в том, если у вас слабое соединение с Wi-Fi — телефон может просто «ожидать», когда удастся его восстановить и произвести загрузку.
Попробуйте отключить Wi-Fi сеть на время диагностики
Попробуйте произвести установку приложения с ПК
Это вариант может выручить в том случае, если предустановленное приложение Play Market на телефоне стало глючить и вести себя нестабильно.
Google Play — выбор устройства для установки приложения
Используйте VPN (возможно, случайно были заблокированы некоторые адреса. )
Сброс телефона к заводским настройкам
Обычно, к сбросу прибегают при появлении необъяснимых ошибок с Wi-Fi, Bluetooth, сервисами Google и пр. Чтобы не повторяться здесь, приведу ссылку на одну мою прошлую статью по этой тематике.
Почему не скачиваются приложения с Плей Маркета? Топ-7 причин и варианты их решения
В целом сервисы Google работают стабильно, обновляются своевременно и проблемы пользователям доставляют редко. Но случается, что не скачиваются приложения с Плей Маркета — иногда система выдает окошко с номером ошибки, а иногда просто загрузка не начинается или срывается. Причины такой проблемы могут быть разные.
Причины ошибки и их решение
Самое вероятное, почему в Гугл Плей Маркете не скачиваются приложения:
Чаще всего, когда не скачивается приложение с Play Market, указанные причины можно устранить или обойти их источник. Ниже мы расскажем, как это делается
Перезагрузка смартфона и проверка доступа к интернету
Очень часто зависания и отказ отдельных программ вызываются общим системным сбоем смартфона.
Поэтому первое, что мы советуем сделать — перезагрузить устройство.
И если это не поможет — переходить к другим действиям. В данном случае к проверке доступа к интернету. Это вторая по вероятности причина, почему Плей Маркет иногда не скачивает приложения.
Устраняем выявленные проблемы доступными способами. А если ничего “подозрительного” не нашли, но в Гугл Плей по прежнему не скачиваются приложения, идем дальше.
Очередь на загрузку из-за обновления других программ
Если автообновление в приложении настроено на “Только Wi-Fi” и доступа к беспроводному интернету долго не было, то когда он появляется, начинается поиск загрузка ПО сразу для большого количества программ. В таких случаях все скачивания, которые вы попытаетесь активировать, ставятся в очередь и “повисают” в списке ожидания. В результате ничего нового не скачивается с Плей Маркета на телефон и мы думаем, что программа не работает.
Тут есть два варианта — дождаться, пока система завершит все начатые ранее процессы, либо остановить их, загрузить то, что нужно прямо сейчас. Второе делается так:
Все запущенные процессы после этого должны остановиться и вы сможете скачать то, что хотели. После можно вернуть прежние настройки.
Проблемы с обновлением Плей Маркета
Если с Плей Маркета ничего не скачивается сначала проверим, когда последний раз обновлялось приложение: запускаем → Меню → Настройки → Версия Play Маркета.
* Данные на май 2019 г. Номер последней актуальной версии для сравнения с результатами проверки вы можете посмотреть на форуме 4PDA или другом похожем ресурсе — информация там постоянно обновляется.
После этого система автоматически начнет поиск и загрузку нового ПО для этой программы.
Очистка приложения и телефона от данных кэша
Кэшированные и прочие данные накапливаются в папках и могут вызывать сбои подключения к сервисам Гугл — сервера при запросе данных получают с устройства некорректную информацию. В результате Гугл Плей Маркет не скачивает приложения, что делать:
Очистка кэша и данных приложения | Открыть настройки телефона, выбрать раздел “Приложения”, затем “Google Play Маркет”. перейти в “Память” и нажать на “Очистить кэш”. Затем вернуться в “Память” и выбрать “Очистить данные” |
Очистка кэша и данных программы “Сервисы Google Play” | Открыть настройки телефона, выбрать раздел “Приложения”, затем “Сервисы Google Play” и далее аналогично инструкции выше. |
Очистка кэша смартфона | Открыть настройки телефона, перейти в раздел “Оптимизация” и нажать на кнопку “Память”. В следующем окне выберите “Очистить”. |
Если в Плей Маркете не скачиваются игры и приложения, советуем выполнить весь комплекс, указанный в таблице.
Обратите внимание: для профилактической чистки телефона от ненужных, неиспользуемых, “поломанных” файлов и из остатков вы можете установить приложение-клинер. Ищется в магазине приложений по запросу “Клинер”.
Сбой авторизации в Гугл Плей
В редких случаях сбой авторизации в приложении никак не обозначается — не появляется окно с уведомлением о такой ошибке. Так что вероятность возникновения такой проблемы исключать нельзя. Как исправить:
Ошибки DF — DFERH — 01, 403 и 24
Иногда система уведомляет, почему не скачивается приложение с Гугл Плей Маркета, указывая номер ошибки.
Название ошибки | Вероятные причины | Что делать |
DF — DFERH — 01 (телефон не скачивает приложения с Google Play Маркета потому, что передача пакетных данных невозможна) | Неверные дата и время на смартфоне | В настройках устройства выберите пункт “Общие”, затем “Дата и время”. Поставьте отметку на “Автоопределение времени”. |
Сбой из-за вирусного ПО | В настройках устройства выберите пункт “Оптимизация”, а затем “Безопасность устройства”. Нажмите на “Сканировать телефон”. | |
Конфликт с другой программой | Вспомните, какие приложения вы установили недавно, найдите их через раздел “Приложения” в настройках смартфона. Отключайте каждую из них по очереди и проверяйте, не заработал ли Плей Маркет. | |
403 (блокировка доступа к сервисам Google по IP адресу) | Вы находитесь в стране или регионе, где доступ к сервисам Google заблокирован. | Обмануть систему, подменив свой настоящий IP адрес адресом другой страны. Для этого используются специальные программы — Hola Free VPN, ZenMate VPN, Hideman VPN и т. д. |
24 | Приложение, которое вы пытаетесь установить, уже было установлено ранее, либо не полностью удалено. | Открыть “Приложения” в настройках смартфона, просмотреть список программ на наличие той, что вы пытаетесь установить. |
Открыть “Оптимизация” в настройках смартфона, затем “Память” и “Очистить”. |
Обновление ПО смартфона
Посмотрите, нет ли проблемы с обновлением программного обеспечения вашего смартфона. В разделе настроек найдите раздел “Обновление ПО”. На что нужно обратить внимание, если не скачиваются приложения на Android из Play маркет:
Если дата по п. 1 отстоит более чем на полгода от актуальной, нажмите на “Загрузка обновления вручную”. Система начнет проверку на наличие ПО, доступного для скачивания, а затем в меню появится кнопка “Обновить” — нажмите ее для запуска процесса.
Устранение неполадок, связанных с открытием, загрузкой и скачиванием приложений из Google Play
Почему Андроид не устанавливает приложения
Основными причинами выступает:
Если Play Market совсем ничего не скачивает
Если «Плей Маркет» ничего не скачивает, то в большинстве случаев устройству не хватает памяти. Или программа может загрузиться, но у смартфона не будет достаточно места для установки.
Обратите внимание, что некоторые приложения устанавливаются только на внутренний диск устройства. При этом заявленный объём внутренней памяти может отличаться от фактического, так как какая-то часть будет занята системными файлами. Обращайте внимание при покупке на этот параметр.
Если файлы скачиваются не полностью
Проблема | Причина |
Недостаточно скорости интернета | Малая скорость мобильного трафика, недостаточная для скачивания приложения, поэтому закачка обрывается на середине. |
Настройки | В настройках смартфона может стоять запрет на работу при мобильном подключении. |
Ранее приложение было установлено | Файлы могут устанавливаться не полностью, если ранее на устройстве уже стояло это приложение и в системе остались некоторые данные, из-за которых возникает конфликт. |
Почему происходит «вечная» загрузка и появляются ошибки
Приложение может не устанавливаться и зависать на этапе загрузки из-за неполадок с самим устройством: забитый кэш, много запущенных программ, физический износ, ошибка обновлений.
Play Market — это тоже приложение и не всегда оно может работать корректно. Часто неполадки возникают, если у него переполнен кэш или «криво» установилось обновление. В таких случаях Google Play начинает выдавать разнообразные ошибки.
Загрузка может зависнуть, если на закачку поставлено несколько приложений. Устройству просто не хватает ресурсов для одновременного скачивания. Отмените все процессы и запустите заново, но уже по-одному. То же самое происходит, если запущено обновление приложений.
Другие причины
В основном ошибки при скачивании могут появляться:
Рассмотрим самые распространённые причины возникновения ошибок и сбоев в работе Play Market, и что с ними делать.
Освобождаем память
Проблемы с памятью — самая частая причина ошибок при скачивании приложений. Удалите ненужные файлы.
Если после удаления места всё равно не хватает, то удалите что-нибудь ещё. Музыка и фото могут занимать значительную часть памяти:
Установка на SD-карту
По умолчанию все скачиваемые приложения устанавливаются в память устройства. Но её не всегда достаточно, поэтому нужно указать SD-карту для установки. Для этого:
Обратите внимание, что некоторые разработчики запрещают устанавливать приложения на сторонний накопитель.
Как перенести файлы на SD-карту
Для освобождения внутренней памяти можно перенести часть приложений на накопитель:
Для некоторых приложений кнопка переноса будет неактивной, и переместить их на флешку стандартными средствами нельзя. Но есть способ обойти этот запрет. Для этого нужны root-права.
Получение прав администратора открывает доступ к файлам системы, и если вы случайно измените системные файлы, то смартфон может совсем перестать работать. Если вы неуверены в своей компетенции, то лучше не прибегайте к этому способу.
Для получения рут-прав воспользуйтесь программой KingRoot или Kingo Root. Скачайте apk-файл и установите приложение вручную. После того как вы откроете права администратора, нужно скачать ещё одно приложение, которое будет переносить файлы на SD-карту. Их много, мы рассмотрим одно из популярных — Link2SD.
Обратите внимание, что после переноса на флешку, виджеты программ перестанут работать. Также при подключении к компьютеру приложения на SD-карте не будут отображаться.
Отформатируйте SD-карту
Вероятность того, что ваша SD-карта будет повреждена, очень высока. Вы можете отформатировать её либо в устройстве, либо через ПК.
Чтобы очистить SD-карту, просто перейдите в «Настройки», выберите «Память», нажмите «Форматировать SD-карту» и снова установите ее для плавного использования.
Недостаточно памяти
Это самая распространенная ситуация, приводящая к сбоям установки приложений. Есть несколько вариантов исправления ошибки в этом случае:
По умолчанию приложения не устанавливаются на SD карту Андроид, чтобы это исправить нужно поменять настройки памяти. Действовать нужно через раздел общих настроек «Хранилище», а затем нажать на шестерню или три вертикальные точки в правом верхнем углу.
Что делать, если приложения не устанавливаются на карту памяти?
Не пропустите:
Когда приложения не устанавливаются на карту памяти даже после настройки, нужно проверить их требования. Некоторые программы могут быть установлены только на внутренний накопитель. В этом случае нужно проверить свободное место на нем.
Также проблема может заключаться в неисправности самого носителя и в нехватке его объема. Проверьте карту памяти в другом устройстве или вставьте ее в компьютер.
Просканируйте накопитель при помощи антивируса. Если на карте не хватает объема, удалите лишние файлы. Это можно сделать вручную, при помощи MasterClean и с компьютера.
Неподходящее для версии системы приложение
Одним из важных параметров совместимости программного обеспечения с вашим устройством – версия операционной системы. Крупные производители включают поддержку разных версий Android, тогда как небольшие компании могут разработать утилиту только для 4 или 6 версии операционной системы. Выходом из положения могут быть:
Также у разработчика можно попросить сборку для вашей ОС, но только в том случае, если вы пользуетесь устаревшей программой.
Проверка оставшейся памяти
При “забитом” накопителе, аппарат будет автоматически сбрасывать установку или отменять загрузку дополнительных файлов для игр. Чтобы проверить остаток ПЗУ:
Удалите неиспользуемые приложения, устаревшие, ненужные документы или перенесите их на карту памяти. Почистите кэш приложений и системы — подробнее по этой ссылке.
Обратите внимание! Используя специальный софт для очистки памяти, просмотрите документы, которые они удаляют. Нередко, в список попадают важные фото, текстовые файлы и прочее.
Проблемы с интернетом
Низкая скорость или несоответствующий IP становятся причиной бесконечной загрузки или отказа устанавливать софт:
Интересно! На сайте 2ip проверяют скорость связи без загрузки дополнительного софта.
Если интернет работает стабильно, но загрузка не происходит, необходимо воспользоваться VPN. О технологии и способах подключения изложено в этой статье.
Удаление и повторное создание учетной записи Google
Если после очистки кэша и удаления данных снова появляется сообщение об ошибке, удалите с устройства свою учетную запись Google, перезагрузите его и добавьте учетную запись еще раз.
Дополнительная справка
Если эти действия не помогли устранить ошибку, обратитесь к следующим страницам:
Поврежденная память
Поврежденная память, особенно поврежденная SD-карта, является известной причиной ошибки «Android-приложение не установлено». Даже внутренняя память может быть заблокирована ненужными и нежелательными данными, некоторые из которых могут содержать элемент, который мешает местоположению. Отнеситесь к этой проблеме серьезно, потому что поврежденная SD-карта и даже заблокированная внутренняя память могут поставить под угрозу ваше устройство.
Права доступа
Программные операции в фоновом режиме и права доступа приложений не являются новыми понятиями. Даже такие ошибки могут вызвать неизвестный код ошибки во время установки на смартфон.
Вирусы
Вирусы – частая причина возникновения сбоя (например, ОС пишет синтаксическая ошибка, ошибка 11, ошибка 504). Для проверки устройства xiaomi на вредоносные файлы используются антивирусы: Dr. Web, Kaspersky, McAfee. При наличии подобных программ пользователь будет получать уведомления, которые помогут избавиться от занесения вирусов на Андроид.
Конфликты приложений
Некоторые программы могут конфликтовать между собой, мешая установке друг друга. Часто это похожие утилиты, антивирусы или диспетчеры файлов. Выберите подходящее приложение и установите одно.
Повреждённое приложение
При скачивании программ на Андроид с посторонних ресурсов (не Play Market) может возникнуть риск того, что apk-файл поврежден. Это тоже приводит к вышеупомянутой ошибке. Для решения необходимо скачать нужное приложение через Play Market или другой надежный источник.
Права доступа к программе
Вы можете сбросить разрешения программ, чтобы исправить ошибку «Android приложение не установлено», перейдя в «Настройки» и выбрав «Приложения». Теперь перейдите в меню «Приложения» и нажмите «Сбросить настройки приложения» или «Сбросить права доступа к приложению». Таким образом, сторонние приложения могут быть установлены на вашем устройстве.
Неверный файл
Если у вас уже установлено приложение, но загрузите другую версию, у которой есть уникальный подписанный или не подписанный сертификат, это может также привести к появлению ошибки «Android-приложение не установлено». Это звучит технически, но это и все другие причины, упомянутые выше, могут быть решены вами.
Неизвестный код ошибки при установке приложения может возникнуть по одной или нескольким причинам, упомянутым выше. Поэтому внимательно прочитайте причины указанные выше чтобы избежать таких проблем в будущем.
Почему не скачиваются приложения с Play Market?
Play Market — официальный магазин приложений для Андроида и главный источник загрузки новых игр и программ на смартфоны и планшеты с этой операционной системой. Часто владельцы электронных устройств сталкиваются с ошибками при скачивании софта, в результате чего ПО не устанавливается на телефон. Ниже разобраны основные причины возникновения данной проблемы и способы ее устранения.
Проверка интернет-соединения
Первое, что стоит сделать, когда не помогла стандартная перезагрузка смартфона, — проверить наличие подключения к Интернету и качество установленного соединения. Если вы пользуетесь мобильной сетью, убедитесь, что сигнал достаточно сильный. По возможности подключитесь к Wi-Fi — это увеличит вероятность успешной загрузки файлов из магазина приложений. Получив доступ к беспроводной сети, попробуйте загрузить программу повторно.
Проверить работу Интернета на телефоне можно при помощи любого мобильного браузера, открыв страницу с протоколом «https», например google.com. Если ошибка возникает только при скачивании игр через Wi-Fi или, наоборот, только при использовании 3G/4G-соединения, это может свидетельствовать о неправильных настройках роутера или проблемах на стороне провайдера. Возможно, ваш смартфон не загружает софт из Интернета в общественной сети вай-фай, руководствуясь предустановленными параметрами безопасности.
На заметку: узнайте, как включить геолокацию на телефоне, чтобы полноценно пользоваться картами, GPS-навигатором и другими программами.
Очистка кеша Play Market
Переполненный кеш и устаревшие временные файлы самого Плей Маркета приводят к различным ошибкам при попытке загрузить то или иное приложение. В этом случае требуется выполнить очистку:
Очистка памяти смартфона
Самая банальная причина, по которой не получается скачать новые приложения из магазина Play Market, — нехватка памяти на устройстве (когда остается меньше 1 гигабайта). Учитывая, что на многих Андроидах игры по умолчанию устанавливаются на внутреннее хранилище, неисправность может возникнуть, когда свободного места на первый взгляд достаточно. Узнайте, как самостоятельно очистить память телефона, чтобы решить проблему.
Отключение карты памяти
Иногда ошибка, из-за которой не скачиваются приложения из Плей Маркета, может быть связана с неправильной работой SD-карты. В частности, неполадка возникает, когда флешка была некорректно установлена. Необходимо отключить карту памяти и достать ее из телефона, затем подключить заново и попробовать загрузить интересующую программу в Play Market. Также рекомендуется проверить, скачается ли приложение с извлеченной флешкой, чтобы наверняка подтвердить или исключить данную причину.
На заметку: если вам нужно установить или откатить обновление операционной системы смартфона, узнайте, как войти в меню Recovery.
Удаление и повторный вход в аккаунт Google
Плей Маркет запрашивает у пользователя авторизацию через аккаунт Google для получения доступа ко всем функциям магазина. Порой ошибки в обработке данных учетной записи не позволяют скачать игры и приложения. Неполадка устраняется путем удаления профиля с устройства и повторным добавлением.
Что нужно делать:
На заметку: узнайте, как скачать фильм на телефон, если хотите смотреть кино на своем гаджете.
Обновление операционной системы
Обновление операционной системы Android также относится к способам восстановления нормальной работы Play Market, когда новые приложения не удается загрузить. Чтобы проверить их наличие и выполнить установку необходимых файлов, следует:
Важно: на старых телефонах, где используется версия Андроид 2.2 или ниже, Плей Маркет в любом случае может работать некорректно и сообщать об ошибках при загрузке приложений. В такой ситуации рекомендуется обратиться за консультацией к производителю гаджета.
Проверка правильности отображения даты и времени на телефоне
В редких случаях скачиванию приложений из Плей Маркета препятствуют неправильные настройки даты и времени. Необходимо удостовериться, что эти параметры выставлены верно. Некорректная дата делает невозможной загрузку программ, обновляющихся в реальном времени и запрашивающих доступ к подобного рода настройкам.
Чтобы устранить неполадку, необходимо:
На заметку: если у вас или у ваших близких есть проблемы со зрением, узнайте больше о сервисе Talkback на Андроиде, который помогает пользоваться смартфоном.
Подводим итоги
Приложения из Плей Маркета не скачиваются на телефон в силу разных причин. В первую очередь при возникновении ошибки рекомендуется проверить работу Интернета и уровень сигнала. Решить проблему зачастую помогают очистка кеша Google Play и освобождение внутренней памяти устройства. Кроме того, неполадки Плей Маркета могут быть связаны с SD-картой, операционной системой, настройками даты и времени, а также с аккаунтом Гугл.