Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

[CS:GO] На выше рангах легче

09 Jul 2018 в 10:30

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

09 Jul 2018 в 10:30 #1

Короче горит от такой *****, что бездари с лаком>скилл.

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

09 Jul 2018 в 10:34 #2

Все что ниже глобало все мусор я хз за 200 побед апнул глобала хотя был 1 акк так что твои лемы такой же мусор что и калаши

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

09 Jul 2018 в 10:36 #3

Все что ниже глобало все мусор я хз за 200 побед апнул глобала хотя был 1 акк так что твои лемы такой же мусор что и калаши

Так за 500 матчей это нормально иметь глобала.

У меня пока что 100 побед гдето, плюс я часто фанюсь

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

09 Jul 2018 в 10:36 #4

Ну а про лакеров это да то сзади убьют то шару поставят рандомная игра мне так звезды шары ставили на дме но все же в мм рандома меньше

Так за 500 матчей это нормально иметь глобала.

У меня пока что 100 побед гдето, плюс я часто фанюсь

Я к тому что прям сильно они не отличаются даже среди глобалов такой мусор есть который играет на калаша

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

09 Jul 2018 в 10:39 #5

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

09 Jul 2018 в 10:47 #6

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

09 Jul 2018 в 10:53 #7

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

09 Jul 2018 в 10:57 #8

Просто новы и калаши тренируют онли стрельбу + там много смурфов. В беркутах 10 челиков тупо по углам/на шифтах всю игру ходят, а эти дебики на калашах тупо бегают и стреляют. У самого пригорало раньше. Ща на бигстарах и беркутах чилю, но на калашах естественно веселее было играть

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

09 Jul 2018 в 10:59 #9

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

09 Jul 2018 в 11:10 #10

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

09 Jul 2018 в 14:56 #11

но в доте на лоу рангах если ты скиловый, шансов выйграть против/с такими умалишенными намного больше чем в кс.

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

09 Jul 2018 в 21:00 #12

Это говорит о том, что тактика превыше всего. Каков смысл просто перестреливаться стоя, если можно поступить нестандартно и удивить противника.

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

10 Jul 2018 в 09:01 #13

Это говорит о том, что тактика превыше всего. Каков смысл просто перестреливаться стоя, если можно поступить нестандартно и удивить противника.

Шо ты несешь? Ору, для про игрока не будет проблема убивать движущихся, прыгающих соперников, потому что это не тактика, а дыбилизм, отсталость.

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

10 Jul 2018 в 09:46 #14

Шо ты несешь? Ору, для про игрока не будет проблема убивать движущихся, прыгающих соперников, потому что это не тактика, а дыбилизм, отсталость.

Ну похоже эти самые игроки (Которые играют как дыбылисты и отсталые) переиграли тебя, а это значит что ты играешь хуже голд новы.

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

10 Jul 2018 в 21:50 #15

Ну похоже эти самые игроки (Которые играют как дыбылисты и отсталые) переиграли тебя, а это значит что ты играешь хуже голд новы.

А это значит, что тебя никто не спрашивал, личинка.

Если я хуже голд новы, тогда по твоей логике глобалысамые слабые из всех рангов

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

10 Jul 2018 в 21:53 #16

Короче горит от такой *****, что бездари с лаком>скилл.

Источник

[CS:GO]выбраться с сильвера невозможно?

28 Jun 2017 в 20:46

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

28 Jun 2017 в 20:46 #1

Играю на сильвере, каждую свою игру иду на первом месте, частенько побеждаю по 5-6 игр подряд но меня так и не апает. На 7 игре во вражеской тиме попадается смурф, я проигрываю и все мои предыдущие победы пропадают. Так как же апнутся с новой системой кс где нужно выигрывать по 50 игр подряд с учетом того что на сильверах по кд играют смурфы?

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

29 Jun 2017 в 20:15 #2

Играю на сильвере, каждую свою игру иду на первом месте, частенько побеждаю по 5-6 игр подряд но меня так и не апает. На 7 игре во вражеской тиме попадается смурф, я проигрываю и все мои предыдущие победы пропадают. Так как же апнутся с новой системой кс где нужно выигрывать по 50 игр подряд с учетом того что на сильверах по кд играют смурфы?

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

01 Jul 2017 в 14:39 #3

изи поднимал друзьям до двух калашей

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

01 Jul 2017 в 18:33 #4

Возможно всё. Надо просто поставить цель и идти к ней, тренируясь!

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

01 Jul 2017 в 18:38 #5

опять очередной,не твой уровень смирись

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

03 Jul 2017 в 13:18 #6

от калибровал до беркута, друг тоже был сильвером вроде 2, за 2 недели поднялся до бигстара

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

03 Jul 2017 в 13:21 #7

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

03 Jul 2017 в 18:58 #8

Играю на сильвере, каждую свою игру иду на первом месте, частенько побеждаю по 5-6 игр подряд но меня так и не апает. На 7 игре во вражеской тиме попадается смурф, я проигрываю и все мои предыдущие победы пропадают. Так как же апнутся с новой системой кс где нужно выигрывать по 50 игр подряд с учетом того что на сильверах по кд играют смурфы?

У меня было такое, стиковал жестко, каждая игра топ 1-2. Не апали. Одну проиграл, затем выиграл, и дали новое звание. Просто не парься над стриками и над поражениями.Выигрывай чаще и ап будет.

Вполне возможно в твоем случае просто соперники определены КСкой как более слабые чем ты и твои составы. Поэтому тебе насыпает не так много очков.

Источник

От Silver до Global Elite: как работает система рангов в CS:GO

Фанатские теории и точные факты.

Журналист портала PC Gamer Генри Стенхаус (Henry Stenhouse) описал всё, что известно о работе системы рангов в Counter-Strike: Global Offensive.

Несмотря на внимание, которое уделяется рангам, информации о том, как работает эта система, почти нет.

DTF публикует перевод материала.

Ранг в CS:GO — это почётный знак. У многих игроков с трудом получается повышать свой уровень в системе матчмейкинга. Кто-то пытается вырваться из «серебряного ада», а кто-то — добраться до высот Global Elite.

Мы собрали все доступные данные, чтобы помочь вам разобраться в рангах и влияющих на них факторах.

Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.

Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из 18 групп по навыкам (Skill Group). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).

В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг — это побеждать.

Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1.

Независимый аналитический портал CSGOSquad представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.

В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle, поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков. Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график. Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?

Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании проболтался, что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.

Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг. Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего. Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.

С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. Glicko-2 — одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500). Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон. Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).

Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить. Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга. В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.

В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN поделился обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов. Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков. Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.

Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа снижения ранга после победы 16-0.

RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP). Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP. Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.

Пользователь реддита dob_bobbs также высказал свои мысли о принципах работы системы Glicko-2. Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять. Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.

С таким количеством фанатских теорий легко потеряться в лабиринте домыслов, поэтому вот несколько ключевых выводов из доступной нам информации.

На ранг влияет большое количество факторов, и все они записываются Valve.

Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг.

Из-за колебания рейтинга в Glicko-2 чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена, что она правильно определила ваш ранг. С низким колебанием существенные изменения ранга невозможны. Если вы следили за попытками какого-нибудь стримера или ютубера повысить звание от Silver 1 до Global, вы, скорее всего, заметили, что на стадиях Silver прогресс занимает очень много времени. Это происходит потому, что игрок понижает себе ранг, нарочно проиграв несколько матчей. Игра становится уверена, что правильно определила его рейтинг, и начинает очень неохотно реагировать на его последующие победы. Конечно, это не означает, что поднять звание невозможно. Если долго и усердно трудиться и побеждать игроков выше своего уровня, колебание рейтинга снова увеличится, и подъём ускорится.

Продолжительная пауза снизит точность определения вашего ранга, и, скорее всего, приведёт к его снижению.

Спустя месяц без единого матча вы можете обнаружить, что ваша SkillGroup исчезла, и для того, чтобы её вернуть, нужна будет победа или ничья. Если вы не будете играть ещё дольше, есть вероятность получения более низкого ранга, чем был до этого. Игроки предполагают, что MMR снижается из-за отсутствия активности, но подтверждений этому пока никто не нашёл. Самая вероятная причина снижения рейтинга — повышение его колебания.

Источник

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Counter-Strike: Global Offensive

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Silver I — Серебро I;

Silver II — Серебро II;

Silver III — Серебро III;

Silver IV — Серебро IV;

Silver Elite — Серебро-Элита;

Silver Elite Master — Серебро-Великий Магистр;

Gold Nova I — Золотая Звезда — I;

Gold Nova II — Золотая Звезда — II;

Gold Nova III — Золотая Звезда — III;

Gold Nova Master — Золотая Звезда — Магистр;

Master Guardian I — Магистр-хранитель — I (“Калаш”);

Master Guardian II — Магистр-хранитель — II (“Калаш с венками”);

Master Guardian Elite — Магистр-хранитель — Элита (“Два калаша”);

Distinguished Master Guardian — Заслуженный Магистр-хранитель (“Big Star”);

Legendary Eagle — Легендарный Беркут;

Legendary Eagle Master — Легендарный Беркут — Магистр (“Беркут с венками”);

Supreme Master First Class — Великий Магистр Высшего Ранга (“Суприм”);

The Global Elite — Всемирная Элита (“Глобал”).

На некоторых званиях придется попотеть вдвойне, т.к. для повышения требуется вдвое больше очков.

Наиболее тяжелыми для апа званиями являются:

— Элитный Сильвер. Чтобы апнуть первую звезду, особых трудностей не будет. Понадобится просто играть подольше.

— с Четырех Звезд до Калаша подняться уже сложнее.

— повышение с Биг Стара до Беркута. На данном этапе многие сдаются.

Сообщение от официального представительства Valve по поводу системы рангов:

Изначально опубликовано vitaliy_valve:

Когда матчмейкинг, который мы знаем, появился в CS:GO в конце 2012, мы перевели все несоревновательные режимы игры к простому поиску по пингу. Для соревновательного мы разработали особенную систему рангов, куда более сложную, чем просто Эло.

Система рангов CS:GO основана по подобию Glicko-2 и усоврешенствована под игроков CS:GO. Все вычисления проводятся с нашей стороны и есть широкий набор параметров, который определяет скиллгруппу. Вам стоит почитать про рейтинговые системы, которые используют изменчивость, чтобы лучше понять, почему наша система не может быть описана набором цифр.

После каждой сыгранной в соревновательной режиме партии (“катки”), игроку начисляется определенное количество очков. За победу очки начисляются в плюс. За поражение в минус. Никакого счетчика очков, который был бы виден игроку, нет: это сугубо техническая информация. Добавленная в июне 2015 система рангов, к сожалению, выдавала счетчик опыта для получения дропа, не указывая сколько побед осталось для получения следующего звания.

Во-первых, всегда разминаться перед ММ на AIM-картах или в DeathMatch-режимах.

Во-вторых, следует быть уверенным в карте, на которой вы собираетесь играть. Знать ее тонкости, нычки, раскидки. Иметь набор действенных тактик для победы.

В-четвертых, настройте игру под себя. Установите подходящий прицел, разрешение и конфиг. Забиндите раскидки на удобные клавиши. Вам должно быть удобно абсолютно все.

В-пятых, играйте в одном лобби с игроками, звания которых выше вашего. Если вы будете побеждать, то ваш ранг будет расти значительно быстрее. Чем более разгромным будет счет (16-1 или вообще 16-0 в вашу пользу), тем больше вы получите очков.

И не пытайтесь ”взломать игру”. Steam — сложная система, имеющая высокую степень безопасности. Не получится высчитать очки или вывести волшебную формулу победы. Но вы всегда можете поднять свой скилл и тимплэй.

Для тех, в чьих глазах горит огонь желания узнать всю подноготную системы рангов, прошу перейти по следующей ссылке. Русский игрок Sample text перевел подробный гайд заубежного аналитика RetriButioN, который срывает все покровы. Но будьте готовы: в статье много МатАна!

Источник

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

У меня одного такая ерунда, что с этими лоурангами что-то не то, они не такие, какими должны быть на самом деле. Прайм имеется, траст фактор вроде бы нормальный, т.к. за и против регулярно кидает челов по 2-3к часов, с ножами, с дорогими инвентарями, с Гунгниром даже был кто-то.
Что не так с этими рангами? Мало того что не повышают за 10, 15 и даже 20 игр в плюс, все игроки читают игру как провидцы, невозможно никому зайти в спину, ваншоты с дигла-юспа, в каждом матче обязательно найдётся гений с 40 фрагами, огромное количество явных читеров и купленных аккаунтов.
Ради эксперимента я раскопал свою старую основу с 2к часами и пошёл поиграл там. Ранги были супримы-глобалы и ТАМ ИГРАТЬ ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ, ЧЕМ НА ЗВЁЗДАХ, это не шутка. На максимальном ранге в игре раздают не так жёстко, как в грёбаном калаше.

Ну и вопрос, это матчмейкинг стал окончательной читерской помойкой, где теперь 4 звезды по сложности равны глобалу 2015 года? Или только у меня голд новы и калаши такие сложнопроходимые? Я ощущаю себя, как будто в игру впервые зашёл, а не играл в неё 7 лет, раньше эти ранги за пару часов пролетались, а игроки на них были манекенами.

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

О, кстати! За 100+ игр не увидела ни одного явного читера, даже подозрений не было ни на кого. Только плач от ботов слышала, а не читы.

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

О кстати! За 100+ игр не увидела ни одного явного читера, даже подозрений не было ни на кого. Только плач от ботов слышала, а не читы.

Почему на сильверах играть труднее чем на звездах

У меня одного такая ерунда, что с этими лоурангами что-то не то, они не такие, какими должны быть на самом деле. Прайм имеется, траст фактор вроде бы нормальный, т.к. за и против регулярно кидает челов по 2-3к часов, с ножами, с дорогими инвентарями, с Гунгниром даже был кто-то.
Что не так с этими рангами? Мало того что не повышают за 10, 15 и даже 20 игр в плюс, все игроки читают игру как провидцы, невозможно никому зайти в спину, ваншоты с дигла-юспа, в каждом матче обязательно найдётся гений с 40 фрагами, огромное количество явных читеров и купленных аккаунтов.
Ради эксперимента я раскопал свою старую основу с 2к часами и пошёл поиграл там. Ранги были супримы-глобалы и ТАМ ИГРАТЬ ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ, ЧЕМ НА ЗВЁЗДАХ, это не шутка. На максимальном ранге в игре раздают не так жёстко, как в грёбаном калаше.

Ну и вопрос, это матчмейкинг стал окончательной читерской помойкой, где теперь 4 звезды по сложности равны глобалу 2015 года? Или только у меня голд новы и калаши такие сложнопроходимые? Я ощущаю себя, как будто в игру впервые зашёл, а не играл в неё 7 лет, раньше эти ранги за пару часов пролетались, а игроки на них были манекенами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *