Почему на официальном сайте дороже чем в интернет магазине
Почему в официальных магазинах техники всегда дороже, чем в других местах?
То есть реально вот, производители на своих официальных сайтах продают свою продукцию до 50% дороже, чем если её же покупать в других магазинах?
Ведь на этих же оф сайтах продают в розницу!
Не думаю, что такая наценка идет, потому что им так сложно и муторно обрабатывать частные единичные заказы тех же ноутбуков, например.
Их не миллионами в день покупают какого-то конкретного бренда.
Поэтому логики вообще не вижу
Бывает такое, да. Расчёт в этом случае на мнительных покупателей, которые боятся за большие деньги приобрести подделку или некачественную технику, а в фирменном магазине, им кажется, возможность такой неудачи сводится к минимуму, поэтому они не обращают внимание на чуть бОльшую (ну что такое 1-2 тысячи при покупке телевизора тысяч за 100, например?) стоимость.
Официальные магазины техники обычно реализуют товары рознично, на розничной основе.
А дилеры, дистрибьюторы покупают оптом товары с производителя по оптовой цене и продают с минимальными надбавками.
Везде розничные цены значительно выше, а как только будет, идти речь об оптовой цене то цена сразу же уменьшается в значительной степени.
Ну так ведь они же не за спасибо работают. Зарплату же должны сотрудники получать и премии. Ну и плюс магазины такие крупные себе в убыток не будут работать.
У производителей цены всегда самые высокие, потому что это ОРИГИНАЛ со своими гарантиями, а в магазинах или интернет магазинах почти всегда подделка и никто за это не поручится. Даже если вы купили товар в обычном магазине и вам накалякали гарантию, техника служит в разы меньше, а люди обижаются на производителя подают в суда. Запомните если хотите что бы товар прослужил Вам долго, нужно покупать только у производителя или в официальном магазине.
Конечно! Вы заказывает товар, курьер приезжает к вам домой или на работу и у вас есть 15 минут чтобы примерить товар и сделать выводы о том, что подошёл вам заказанный товар или нет.
Услуга очень удобная, так как не надо потом самой, если что, отправлять товар
Таких магазинов, увы, не так уж много. Брендов известных масс-маркетов полно, но вот качеством продающиеся в них вещи не всегда отличаются. Мне, к примеру, очень понравилась по качеству одежда в магазинах Zara и Zolla. В последнем из магазинов я приобретала себе плащ на осень. Такого уровня качества пошива и всего остального исполнения я не видела, пожалуй, с советских времен.
Не существует отдельного сорта кофе Starbucks.
В кофейнях кофе изготавливается из разных видов зерен. Для определенного напитка требуется определенный сорт кофе. Нельзя сварить эспрессо и капучино из одного и того же кофе!
Действительно, на сайте известного интернет-магазина электроники Плеер.ру указано, что он не работает по техническим причинам.
На самом деле работа магазина приостановлена на 30 дней Савеловским судом, начиная с 28 марта (об этом говорится на сайте Мосгорсуда).
Причиной является выявленное налоговой службой нарушение: ООО «Алеко Т», являющееся юридическим лицом «Плеер.ру», при расчетах с покупателями не использовало онлайн-кассы. При этом, на онлайн-кассы компания обязана была перейти ещё с прошлого года (с 01.07.2018).
К тому же, это административное нарушение было совершено компанией повторно.
Почему Microsoft Office в розничных магазинах стоит дешевле, чем на официальном сайте?
Решил поинтересоваться сколько стоит офис на официальном магазине и не на официальном.
На официальном, Office для дома и учебы 2019 стоит 6700 рублей.
https://products.office.com/ru-ru/compare-all-micr.
За счет чего у них дешевле, чем на официальном сайте?
На официальном сайте Microsoft продаёт «Офис по фиксированной цене, а в других магазинах цена за «Офис» ниже и, получается, чтобы заработать эти магазины покупают «Офис», потом делают наценку и продают. => Они покупают «Офис» у Microsoft еще дешевле, чем ценник на их сайте (на сайте других магазинов), но какой смысл Microsoft продавать «Офис» дешевле, чем у себя на сайте?
За счет чего у них дешевле, чем на официальном сайте?
Вы всерьёз полагаете, что магазины покупают по обычной розничной цене, а потом перепродают с наценкой? Это только мелкие (очень-очень-очень мелкие) лавочники делают.
И это не только в программах так.
Сталкивался с таким и с «физическим» товаром.
но какой смысл Microsoft продавать «Офис» дешевле, чем у себя на сайте?
А какой смысл торговцам продавать товар дешевле оптовым покупателям, чем розничным?
Например программа фирмы 1с которая на их сайте стоит 20тыс, для партнера стоит 10тыс, поэтому ее можно купить у знакомого партнера за 11тыс, хотя это не приветствуется и рекомендуется продавать именно за 20тыс. Но всем пофиг на рекомендации.
Стоимость смартфонов в магазинах: почему она сильно отличается?
Один и тот же смартфон в Яндекс.Маркете может стоит и 20 000, и 30 000 руб. Стоит ли покупать тот, что дешевле? Мы обзвонили продавцов и выяснили подробности.
В своих статьях мы часто используем блоки Яндекс.Маркета: они позволяют быстро понять, где и почем продается техника. При этом разница на некоторые модели просто огромна: ее нельзя объяснить «жадностью» отдельных ритейлеров. Откуда растут уши у низких цен?
Что стоит за дешевыми ценами?
Разберемся на конкретном примере. Вот популярная модель Samsung Galaxy S9. На Яндекс.Маркете можно найти предложения от 34 840 до 62 814 руб.! Самая высокая цена – у сайта из 90-х netshopping.ru, на котором не представлено даже характеристик смартфона. Что он делает на известном маркетплейсе — большой вопрос. Но нас интересуют, напротив, самые бюджетные предложения.
Вот сайт onrad.ru, который предлагает черный Samsung Galaxy S9 за 34 850 руб.
Звоним и выясняем, что это за телефон. Как мы и ожидали, за эти деньги нам обещают аппарат, попавший в Россию окольными путями (то есть не имеющий сертификат Ростеста) с гарантией 2 недели на обмен от самого магазина и 1 год от некого партнерского сервис-центра, название которого нам огласить не пожелали. При этом в наличии смартфона нет, его нужно заказать заранее и забрать на митинском радиорынке. Не знаем как вы, но мы бы не рискнули покупать аппарат за 35 000 руб. практически без гарантии.
Некоторые продавцы не стесняются предлагать сразу два варианта. Например, на tacsafon.ru можно выбрать Galaxy S9 из официальной поставки (соответственно, с гарантией от производителя) и из «серых» каналов. Цены, разумеется, отличаются: в первом случае вам готовы продать смартфон за 42 990 руб., во втором — уже за 36 390 руб.
Мы обзвонили еще ряд магазинов, и никаких чудес не встретили: все варианты дешевле 42 000 руб. — это смартфоны без гарантии. Непонятное происхождение (хотя на самом деле вполне понятное) стараются прикрыть всеми способами: особенно нам понравилась формулировка «еще не успели пройти Ростест».
«Белые» ритейлеры уверены, что разброса цен на 50% и более быть не может. Например, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники «Позитроника» Алексей Грибовский предупреждает о наличии на рынке в том числе и мошенников: «Когда товар выставляется по заниженной стоимости, а покупателя просят совершить предоплату, после чего просто перестают выходить на связь. Зачастую такие мошенники могут маскироваться под реальных игроков рынка, поэтому в погоне за скидками стоит внимательно следить за тем, где именно вы приобретаете товар». Другой возможный вариант — уцененный товар (например, с поврежденной упаковкой) или витринные образцы, — считает Алексей.
Как сделать выгодную и безопасную покупку?
Если вы часто выигрываете в лотерею, можете попробовать купить и «серый» смартфон. В остальных случаях мы бы советовали не рисковать — особенно, если идет речь о дорогостоящей технике. Как убедиться, что вам предлагают телефон или планшет из официальной поставки?
Спросить в магазине. Продавцы понимают, что скрывать происхождение телефона бессмысленно, поэтому о «серых» поставках предупреждают откровенно.
Обратить внимание на упаковку. Нелегально попавшие в Россию аппараты вскрывают и настраивают (например, перепрошивают). Если упаковка нарушена, это плохой признак.
Проверить наличие гарантийного талона. А заодно и русифицированной документации, которой не будет в аппаратах не для российского рынка. Правда, встречаются «интернациональные» инструкции (на разных языках мира), но гарантийный талон должен быть всегда на русском.
Проверить аппарат по IMEI на сайте производителя. Например, тот же S9 можно проверить здесь. Но даже сам производитель признает, что IMEI могут привязать и к поддельному устройству.
Покупать только у официальных партнеров. Самый надежный способ, но не факт, что самый экономически целесообразный. Именно у партнеров цена обычно самая высокая — своеобразная плата за уверенность.
Каждому своя цена: как сэкономить при покупке в интернет-магазине
Покупая корм для любимого кота в популярном интернет-магазине, автор Финтолка с удивлением обнаружил, что товар ему пытаются продать дороже, чем его жене, которая, сидя в соседней комнате, зашла в тот же магазин. Теперь автор всем коллегам рассказывает, как он победил магазин и как бороться с несправедливыми ценами. Вот и вы почитайте.
Победила теща
Скидывает мне однажды жена ссылку на кошачий корм на «Озоне» со странным вопросом, сколько он стоит. 1 211 рублей, говорю, неужели ты не училась математике и не понимаешь, что это за символы, а что? А то, говорит жена, что ты проиграл. Потому что у меня написано, что корм по твоей ссылке стоит 1 135 рублей. А выиграла вообще теща, которой Ozon был готов продать тот же самый корм за 1 059 рублей.
Подожди, сказал я. Мне нужно время для магических манипуляций. Спустя пару минут прислал жене два скриншота: на одном корм стоил 1 211 рублей, а на другом уже 1 059. «Это как? Это что ты сделал?» — засыпала жена вопросами.
О, я просто увидел признаки динамического ценообразования и поступил как любой бы на моем месте — попытался его обойти.
Поскольку еще Гельвеций говорил, что знание некоторых принципов заменяет знание многих фактов, сначала объясню, что это за штука такая — динамическое ценообразование. А главное, зачем его применяют. Потому что алгоритмы могут и поменяться, но принцип останется тем же. Если вам интереснее, что же там с «Озоном» и как покупать дешевле, идите сразу сюда по ссылке.
Зачем выставлять покупателям разные цены
Лучше всего динамическое ценообразование описал в своей статье американский блогер-программист Джоэл Спольски. Называется статья Camels and Rubber Duckies («Верблюды и резиновые уточки»), и для полного понимания темы я очень ее рекомендую (оригинал/перевод). Здесь же обойдусь простым примером.
1. Допустим, вы продаете на рынке помидоры, покупая их у фермера оптом по 50 рублей за килограмм. Если вы начнете продавать их по 200 рублей, то за день найдется только пара желающих купить по килограмму. Прибыль с двух проданных килограммов: 400 минус 100, то есть 300 рублей за день торговли. Негусто.
2. Впадем в другую крайность. Продаем помидоры за 60 рублей. О вас говорят по всему рынку, в очередь выстроились 100 покупателей… Но прибыль с килограмма всего-то 10 рублей, и вы возвращаетесь домой с 1 000 в кармане.
3. Хорошо, попробуем продавать помидоры по среднерыночной цене в 100 рублей. Число покупателей уменьшилось вдвое, но зато и прибыль возросла. 50 килограммов умножаем на 50 рублей прибыли с каждого — 2 500 рублей прибыли за день! Кажется, мы нащупали золотую середину. И в чем подвох?
Подвох в том, что мы оставили за бортом 50 человек, которые покупать помидоры по 100 рублей не готовы, но за 60 рублей их с радостью бы взяли. И принесли бы нам еще 500 рублей прибыли сверху.
А если вспомнить тех двоих, которые готовы были брать помидоры и по 200 рублей, но в итоге купили их за 100, ехидно усмехаясь? Становится совсем обидно! Ну, вы поняли, да? Выгоднее всего продавать всем по той цене, которую они готовы заплатить. Лишь бы была выше себестоимости. В этом и суть динамического ценообразования.
Прямо скажу: продавцы на рынке этим динамическим ценообразованием научились пользоваться еще задолго до нашего рождения. И опытным взглядом выделяют из толпы прожженных домохозяек, которые будут торговаться до последнего (им дают цену получше) и случайных посетителей рынка в дорогой одежде, которые вообще не в курсе, сколько на самом деле стоят помидоры (по-братски за 190 отдам, чесслово, дешевле не найдете).
Супермаркетам развернуться в этом плане мешают ценники, но даже эти ребята кое-что придумали. Например, скидки (для тех, кто готов ждать, чтобы сэкономить) и специальные условия для пенсионеров (которые скорее поедут на другой конец города, чем переплатят). Но лучше всего в плане динамического ценообразования, конечно же, представителям онлайн-торговли. Ведь они могут переписывать ценники хоть каждую секунду — главное, запоминать, что кому показали.
Как покупать на «Озоне» дешевле
А вот теперь возвращаемся к Ozon. Почему мне, жене и теще показали три разных ценника, причем теще товар были готовы отдать дешевле всего? Теща предположила, что в ней распознали пенсионерку. Но, судя по всему, все было гораздо проще. Дело в том, что из нас троих она единственная не являлась клиентом «Озона».
Вы наверняка знаете, что сайты оставляют у вас в браузере специальные файлы, называемые сookies. Так сайты узнают, что вы — это вы. Помнят, когда в последний раз к ним заходили, есть ли у вас аккаунт и какой. И даже если вы из аккаунта вышли, сookies все равно сохраняются.
У меня сразу возникло предположение, что Ozon просто ставит новым пользователям цену пониже. Ведь надо как-то убедить их зарегистрироваться. А те, у кого уже есть аккаунт, могут перетерпеть. Они же и так, скорее всего, купят этот товар, раз ради него зашли на сайт.
Для постоянных клиентов этот кофе стоит 727 рублей
Проверить гипотезу я решил самым простым путем — запустив в браузере режим инкогнито (он же приватный режим). В этом режиме скрываются все личные данные, в том числе cookies, и браузер ведет себя так, как будто вы на сайте впервые. Открываю вкладку-инкогнито, вставляю ссылку. И вуаля — корм по 1 059 рублей вместо 1 211! Именно так я и сделал тот самый скриншот, который отправил жене.
Но в приватной вкладке цена волшебным образом меняется на 692 рубля
Дальше наступает еще один интересный момент. Кладу товар в корзину, начинаю оформление заказа и рассекречиваюсь. То есть ввожу свой логин. Что бы вы думали? Цена товара не меняется, корм по-прежнему стоит 1 059 рублей, а не 1 211 рублей, как под тем же логином в соседней вкладке (которая не инкогнито). Причина проста — менять цену в процессе уже нельзя по закону, да и слишком очевидно. «Ага, так это ты, Вадим? Попался, теперь покупай за 1 211, а лучше дороже, раз такой умный», — это было бы совсем за гранью.
Я не знаю внутренних алгоритмов «Озона» (это коммерческая тайна) и поэтому не могу утверждать наверняка, что именно наличие и отсутствие cookies является решающим фактором для выставления цены. Но несколько экспериментов, проведенных на разных случайных товарах, показали: именно в приватном режиме браузера сайт предлагает самую выгодную цену. То есть лучшее — незнакомцам. Так что первое, что стоит сделать перед покупкой, — открыть приватное окно в браузере (обычно это делается через соответствующий пункт в меню), скопировать ссылку на товар туда и посмотреть, стала ли его стоимость лучше.
Так открывается режим инкогнито в Google Chrome
Запросил комментарий у Ozon, ответили так:
«На формирование конечной цены товара могут оказывать влияние разные факторы, в том числе стимулирующие скидки. Скидка может использоваться по географическому принципу для повышения оборачиваемости товаров на региональных складах. Некоторым клиентам могут предоставляться персональные скидки на тот или иной товар для стимулирования совершения первой или повторной покупок, а также предлагаться акции по промо-кодам».
Как интернет-магазины узнают, сколько мы можем заплатить
Наличие сookies — в любом случае далеко не единственный критерий, по которому интернет-магазины оценивают платежеспособность клиента. Точных данных не раскрывают. В ход может идти всё: ваше местоположение, устройство, которым пользуетесь, информация, собранная про вас на других ресурсах. Да даже время заказа и то может повлиять на цену.
Можно, конечно, сыграть в шпиона. Например, изучить повадки пенсионеров в интернете и прикидываться ими. Отправляясь на покупки товаров только после просмотра старых советских комедий (непременно в «Одноклассниках») и обязательно добавляя в корзину первым средство от болей в спине. Но, скорее всего, у вас ничего не выйдет.
Поэтому единственный рабочий способ — просто максимально сделать вид, что вы — это не вы. Открыть приватный режим, сменить устройство и браузер, воспользоваться VPN или чужим Wi-Fi (например, в кафе) для смены IP-адреса. И, поймав наилучшее ценовое предложение, сразу же оформлять товар.
Кстати, если не спешите, можно воспользоваться еще одним лайфхаком. Зарегистрируйтесь, добавьте товар в корзину, а потом резко передумайте. У очень многих магазинов в ответ на это включится скрипт «надо его вернуть», и вам на почту (или прямо в личный кабинет) придет скидка.
Кстати, пишите в комментариях, у кого и где это сработало. У меня чаще всего так бывает на фирменных интернет-сайтах — магазинах брендов бытовой техники.
Считаю ли я динамическое ценообразование злом, которое вообще нужно запретить? С одной стороны, конечно, обидно, когда сосед вприпрыжку несется по лестнице с купленными по дешевке помидорами, которые ты только что взял у той же продавщицы заметно дороже. С другой, я прекрасно понимаю, что если что-то запретить, то цены от этого в конечном итоге только вырастут. И если продажа помидоров кому-то за 200 рублей позволяет порадовать человека, который готов за них заплатить всего 60, — это, может быть, не так уж и плохо.
Но путаница эта прямо раздражает: почему я не могу просто купить помидоры и не думать о том, выгодно это было или нет?!
Разница в стоимости товара на сайте и в магазине
Хотел поделится произошедшим случаем в магазине DNS.
В связи с острой необходимостью приобретения Wi-fi роутера, обратился на сайт магазина DNS, где заказал Keenetic Extra KN-1711 https://www.dns-shop.ru/product/57f549b139053332/wi-fi-route. по цене 4 799 рублей.
На фоне резкого роста цен на все товары, в связи с последними мировыми событиями, мне показалось вполне приемлемая цена за известный бренд, с которым уже много лет я не знаю бед.
Вырвавшись в обед с работы решил быстренько забрать свой заказ.
Забегаю я значит в магазин, и пока менеджеры по продажам не стали предлагать свою помощь, я решил познакомиться с покупкой в живую. Найдя свой роуйтер, прошу заметить единственный на весь магазин, осмотрев его нашел очень интересную информацию.
Долго не думая бегу на кассу, где пробив мне товар сказали, что продать его не смогут так как он зарезервирован и не может быть приобретен, правда я сразу пояснил, что я же его и забронировал, НО меня смущает, что цена в магазине и интернете различается на 800. матьего. рублей, разница в 17%.
Все что смог пояснить продавец, что цены на сайте верные, а в магазине еще их не сменили, но по интонации и он, и я уже понимали к чему все идет.
Пришлось находясь в магазине звонить в этот же магазин и отменять заказ (очень забавно выглядит ситуация, когда общаешься по телефону с человеком стоя от него в 5 метрах).
В итоге резерв был снят, товар стал возможен к приобретению, что и было мной сделано.
Очень понравилось, что в магазине ни кто не стал спорить про цену, видно было что продавец был не рад такому событию, возможно из-за таких случаев, магазин лишается части премии или иным образом подвергается наказанию (честно не хотелось бы, все таки мы все люди).
Но если честно покупке очень, рад в ДНС не первый раз закупаюсь проблем пока не встречал.
Про товар рано что либо говорить, но настроить аппарат удалось очень быстро, а дальше время покажет.
И вот теперь он делиться со всеми радостью, весельем и ко. зами.
Всем счастья друзья)))
Автор прав. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.
У меня интернет магазин и два офф лайна магазина в мск, каждый второй покупатель идет в оффлайн после посещения интернет магазина, сейчас торговать по разным ценам это зашквар и потеря лица да и клиента собственно тоже. Никому не интересны твои затраты. Днс просто не успел сменить ценники, это очень не просто при большом количестве номенклатуры.
Про разницу цен и легенду про «старые цены»: купив на складе спички за 10 рублей я продал их в период повышения цен за 15 рублей (по старой цене), из них мне нужно отдать з/п продавцу, аренду, заплатить налоги это 2 рубля, остается 13 рублей из которых 3 рубля моя прибыль. Если я закрываю бизнес, то конечно проблем нет, но у меня продавцы, семья и все хотят кушать не только один месяц в году. Поэтому я снова еду за товаром. Спички подорожали и покупаю я их уже за 13 рублей, значит с товара который я продал по старой рознице я НИЧЕГО не заработал. Купив спички за 13 рублей я начинаю продавать их за 18 и только тогда я заработаю (только кому они за 18 нужны)). Нынешний скачок курса поставит многим хорошую подножку, недалеко и до аналога «великой депрессии».
Ну бывает, я тоже так брал, бывает что в магазине остался товар из старой партии по старой цене, а в интернет-магазине цена уже новая. Это нормально.
5000, а на коробке 3700, но это было до повышения доллара и пандемии.
никто, всё-таки, делится.
Уверен, что есть ещё, но мне неинтересно читать полностью.
Магазин и интернет магазин это параллельные предприятия. Магазин платит аредну, зп продаванам, по этому цена выше.
Автор, ты что из пещеры выпал и не знаешь, что в магазинах цены различаются от цен в интернете? Ну тогда с добрым утром!
Если вы считаете, что у вас был плохой день, просто посмотрите это видео
Как я покупал конструктор в детском мире
Сестра покупала два ноута в днс несколько лет назад, один дали нормальный, другой витринный образец с просаженным на 10% аккумулятором, уже активированной виндой, и винтом с порядочным пробегом.
Пошли обратно менять, взамен смогли предложить только другой витринный образец с меньшим пробегом и бонусы в качестве компенсации.
В мвидео давным давно покупал psp, в комплекте не было аккумулятора. Искали по всему складу, нашли в итоге.
Теперь столкнулся с детским миром. Заказал и сразу же оплатил племяшу на день рождение магнитный конструктор. Цена нормальная, выбрал самовывоз из магазина. После получения смс пошёл забирать.
Мне принесли большую коробку, с двух сторон колхозно заклеенную скотчем.
В этот момент я понял, что что-то не так.
Все заклеены скотчем с двух сторон.
Написал отзыв через приложение к товару, конечно же его не выложили.
Детский мир торгует беспалевно бу игрушками или как это называется?
Когда Магнит (АО ТАндер) были уверены в себе, что аж в Апелляцию пошли против потребителя.
Жил был Магнит и торговал просрочкой
Одному потребителю не понравилось покупать просрок и он, заключи Договор с представителем, подал Иск в суд
Суд Решил взыскать с АО Тандер (Магазин Магнит) в общей сложности 10 696 рублей в пользу потребителя и 700 рублей госпошлины. Цена просроченного товара при этом была 64 рубля
Апелляцию они проиграли полностью.
И решили они с потребителем, что надо попросить стоимость услуг представителя взыскать с АО Тандер и подали Заявление об этом.
Получается, что продав просроченный товар за 64 рубля Магнит в общей сложности «попал» на расходы в сумме 10696+700+3000+12000 = 26 396 рублей
Жил был Ашан. а потом взял и заплатил 7500 рублей покупателю за то что просрочкой торговал
Жил был Ашан. И торговал он то ли периодически, то ли постоянно просрочкой
Один раз покупатель купил просрок, второй, третий.
Но потом (спустя время) покупатель снова в четвертый раз купил просрок и понял, что его «мирные» просьбы Ашаном не услышаны.
. и написал он в Роспотребнадзор. пришел РПН в Ашан и нашел все те же массовые нарушения, просрочку. и оштрафовал Ашан на 150 000 рублей а должностное лицо из Ашана еще на 10 000 рублей отдельно.
При этом в Постановлениях РПН указал что наш покупатель признается потерпевшим по этим делам.
Подал покупатель в Ашан Досубеную претензию и был послан. в суд. куда он и пошел
А суд возьми да и назначь в пользу покупателя компенсацию морального вреда 5000 рублей да штраф 50%. Итого 7 500 рублей
И для тех кто жаждет пруфов 7 листов нудной писанины
Сэкономил
Непонятка.
Затарился в сетевом магазине. Уже на выходе замечаю в чеке, что шоколадка пробита по цене в два раза выше, чем была на ценнике.
О: Вы зачем на горячую линию звонили?
О: Не надо было звонить, подумаешь, непонятка.
Продавать просрок становится не выгодно!
Ниже три интересных Решения судов (все вступили в силу и исполнены)
1. В одном случае был продан не качественный товар за 29 рублей. По Решению суда магазин выплатил покупателю 15850 рублей (+700 рублей госпошлина)
2. Во втором случае просроченный товар стоил для покупателя 39 рублей, а вот для продавца по Решению это обошлось в 11508 рублей (+ 700 рублей пошлина)
В каждом случае продавец отказывался добровольно в досудебном порядке восстанавливать права потребителя. Все суды/судьи разные.
отдельное «СПАСИБО» для @Assardragon
В России предложили закрепить право покупателя приобретать товары по цене на ценнике
В продолжение постов
Группа депутатов от ЛДПР и член Совета Федерации Сергей Леонов в четверг вносят в Госдуму законопроект, который закрепляет право потребителя покупать в магазине товары по той цене, которая указана на ценнике. Текст и пояснительную записку в своем Telegram-канале разместил один из авторов, замруководителя фракции либерал-демократов Ярослав Нилов.
Всё, что нужно знать о гарантии в Doctorhead (updated)
Сорян, но щас будет крик души )
Но, как оказалось, проверку на качество сервиса и выполнение гарантийных обязательств он не прошел и оказался ничем не лучше любой другой шарашкиной конторы.
Не думал, что в этом магазине столкнусь с таким чудовищным гарантийным сервисом.
Купил у них наушники с активным шумоподавлением Sennheiser Momentum TWS2
Спустя несколько месяцев перестал работать правый наушник. Гарантия 2 года.
После этого обнаружил, что шумодав в нем теперь работает явно иначе: левый наушник пропускает чуть больше высоких частот. Это заметно и в режиме «прозрачности» (но это еще терпимо), и в режиме шумоподавления.
Особенно это начинает быть заметно, когда шумодав работает на полную, подавляя низкий спектр частот: в метро, самолете или машине. Причем разница слышна настолько сильно, что начинает причинять физический дискомфорт: такое ощущение, что баланс звука съезжает из центра в сторону.
Сказал, пусть отправляют на повторную экспертизу. На следующий день мне позвонили и сообщили, что «послушали наушники в громких условиях и субъективно разницы тоже нет».
Отлично, в итоге я получаю по факту наполовину нерабочие наушники за 23 тыс. рублей, т.к. шумодавом пользоваться невозможно.
Мне бесконечно теперь к вас ездить и показывать те же самые дефекты?!
В общем, итог: наушники у меня по прежнему не работают, поеду я в магазин в четвертый (и, видимо, не в последний) раз.
Также написал жалобу в Роспотребнадзор.
Шарашкина контора по итогу.
Чукча не юрист, но права отстоял. Доставка мебели
Тут я окончательно психанул, и наконец-таки понял, что хватит уже это терпеть и быть добрым и вежливым, и стать злобным, но вежливым. Решил отправить им досудебную претензию.
Сразу подготовил (опять же, опираясь на данные из интернета, образцы и тд) иск в суд. Кое что взял из претензии, плюс дописал моральный ущерб. Плюс неустойка, если бы они в 10-дневный срок не ответили на претензию составила бы уже около 10 000 р. Но в этот раз они успели вовремя. Только в ответе на мою претензию директор указал, что мол «мы вам все выплатили, поэтому считаем вашу претензию необоснованной. Однако мы предоставим вам скидку то ли 5, то ли 7% на следующий заказанный товар. Ага, сейчас, побежал заказывать.
Снова привожу им статьи в ответ (мы еще в вотсап с их официальным аккаунтом списывались). Плюс говорю «ребят, у меня уже готов иск в суд, и я готов решать данный вопрос в судебном порядке». И по иску они и мне будут должны больше, плюс штраф, плюс оплата услуг юриста, если я решу, что моих правовых знаний недостаточно, и юрист мне потребуется. То есть они бы уже не дважды а четырежды заплатили. Уточнили, на какую сумму я буду согласен в досудебном порядке. Я назвал им сумму по претензии. Был вечер, они мне написали, что в понедельник дадут ответ. В итоге утром сегодня позвонили (а, блин, пока дописал статью, уже вчера), и сказали подъезжать за деньгами. Все до копейки отдали. Даже больше.
Ладно, лирическое отступление, увлекся, прошу прощения. Мораль сей басни такова. Не бойтесь отстаивать свои права, особенно если их нагло нарушают. Досудебную претензию можно написать самостоятельно, и, как правило, часто этого хватает. Особенно если вы не просто их скопируете, а изучите статьи, и т.д. В общем, когда организация будет понимать, что перед ней юридически подкованный человек. Знаю, на пикабу историй с такой моралью море, но от еще одной капельки морю хуже не станет. Всем добра и побольше адекватных людей.