Почему кажется что самолет завис в воздухе

Иллюзия в небе над Москвой, которая создала ощущение, что самолет завис в воздухе: видео

Почему пассажирский самолет завис в воздухе неподалеку от Москвы: видео

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Вот один из самых животрепещущих вопросов сегодняшнего дня: может ли самолет висеть в воздухе совершенно неподвижно? Почему мы задаемся таким странным вопросом? Видео расскажет вам об этом, посмотрите:

Видео взято с YouTube-канала «ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НОВОСТЕЙ»

Как гласит надпись под видео на YouTube-канале «ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НОВОСТЕЙ», «Москвичей удивил «зависший» в небе над окрестностями аэропорта «Внуково» самолет».

Съемка начинается с того момента, когда водитель в машине замечает самолет и, понимая, что с летательным аппаратом что-то не то, решает снять его. По мере движения автомобиля навстречу самолету складывается четкое ощущение, что, действительно, лайнер вообще не движется, в буквальном смысле зависнув в воздухе. Всем в автомобиле весело, все ждут большого ажиотажа вокруг снятого эффектного «зависания» лайнера.

Что ж, кого-то, может, такая мелочь, как висящий в небе авиалайнер, и удивит, но знающих людей не обманешь.

На самом деле никакой мистики здесь нет, все достаточно просто объясняется школьным курсом физики, поскольку в одном кадре произошло сочетание оптической иллюзии и погодных условий. Разложим элементы мозаики по полочкам:

Во-первых, автомобиль движется в сторону самолета, что создает впечатление, что самолет не движется.

Во-вторых, если самолет летит на низких скоростях (как в данном случае: он либо приземляется, либо взлетает, судя по высоте, на которой он летит) и он попадает под сильный ветер, это может замедлить его движение настолько, что для людей на земле махина в воздухе кажется неподвижной, при том, что самолет все еще продолжает движение на скорости около 300 км/ч.

В-третьих, лайнер летит под небольшим углом, он плавно поворачивает. Этот угол тяжело разглядеть, но он также вносит свою лепту в искажение действительности, причем так совпали относительные скорости двух транспортных средств, что по мере движения автомобиля и разворота воздушного судна этот угол практически не изменяется, внося сумятицу в ряды зрителей.

В общем, это и не фейк, но и не проделки потусторонних сил. Все, что вы увидели на кадрах, – чистой воды совпадение. Интересное совпадение.

Хорошо хоть подобный эффект был снят на видео в небе! Схожий по своей логике визуальный обман на одном из перекрестков Англии стоил жизни и здоровья множеству велосипедистов. Подробнее об этом можно прочитать здесь: Почему на автомобилях появляются слепые зоны на некоторых перекрестках

Источник

Пилот показал, как летит над землей на самолёте, который не движется. Сломать людей ему помогли физика и ветер

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Многие видели видео, как самолёты зависают в небе перед приземлением, но мало кто видел версию, снятую из кабины пилота. Тиктокер взял и показал: под его управлением воздушное средство просто перестало двигаться. Но это не чудо — физика всё легко объясняет.

Пилот гражданской авиации по имени Максим, который рассказывает про свою работу в тиктоке под ником Maxporitskiy0, показал трюк, который заставил изумиться многих пользователей развлекательной платформы.

Пока коллега из Литвы отключает людей своими фотографиями, которые он сделал с разницей в год, Maxporitskiy0 ломает головы людям. Для этого мужчине просто понадобилось заснять из кабины сверхлёгкого одномоторного самолёта российского производства «Элитар-Сигма» проплывающий ниже пейзаж.

Почему кажется что самолет завис в воздухеОдномоторный самолёт российского производства «Элитар-Сигма»

Точнее, всё дело в том, что, по идее, он должен был проплывать, меняться, снизу должны были чередоваться поля и деревья, но нет. На видео Максима заснеженная земля статична. Никакого движения не происходит.

Почему кажется что самолет завис в воздухеПилот показал на видео, как зависнуть на самолёте в воздухе

Из-за этого кажется, что пилот вместе с самолётом просто зависли на месте. Но тут нет ни магии, ни чуда, и никакой Кинг-Конг не держит «Элитар-Сигму» за хвост. Вот как это объясняет сам Максим.

Приборная 120 км/ч. Ветер встречный дует с такой же скоростью. Вот и результат.

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Видео с таким же эффектом, но сделанное с Земли, сломало в своё время пользователей Сети. Водитель заснял самолёт, подлетающий к аэропорту Внуково, который буквально висит в воздухе и не двигается.

В дело вступил ещё и так называемый эффект зависания — самая обычная оптическая иллюзия, которая складывается из двух составляющих: расстояния в четыре-пять километров от объекта наблюдения до самого наблюдателя и небольшой скорости в 150-300 километров в час. Стоит соблюсти эти два параметра, и вуаля — можно сколько угодно брать и ломать пользователей Сети.

И им это нравится. Комментаторы уверены: такое может происходить только в играх.

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

А этот комментарий получает приз зрительских симпатий, и только попробуйте поспорить (и не засмеяться).

Типа скорость совпадает со скоростью вращения Земли или чё?

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Пилот из США свой самолёт в воздухе зависать не заставлял, а решил сам продемонстрировать фигуру высшего пилотажа. На огромной высоте ему пришлось вылезти из кабины, чтобы вручную запустить двигатель.

А фотограф устроил съемку боевым истребителям, но, чтобы поспеть за такими моделями, ему самому понадобилось собственное воздушнее средство, и это выглядит впечатляюще.

Источник

Самолёт не вертолёт, но может ли он зависать в одной точке?

На просторах рунета наткнулся на видео, где самолёт какбуд-то завис в одной точке:

Мне как будущему пилоту, стало интересно на сколько это возможно.

Заходим вв флайт Симулятор, в моем случае infiniteflight, для наглядности берём большой самолёт a321-200

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Убираем весь багаж и пассажиров, оставляем топливо на 40 минут полёта. Все это мы делаем для облегчения самолёта.

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Далее взлетаем, набираем высоту и меняем настройки погоды. Ветер на максимум, turbulence = none (чтобы на маленькой скорости самолёт не брасало из стороны в сторону.

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Дальше я стал искать подходящий курс, нам нужно лететь ровно против ветра.
Ветер 97 узлов. Минимальная скорость полёта а321 115-120 узлов, должны получить ground speed около 18-23 узлов.

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Но на деле я получил лишь 31 узел( около 60км/ч

Если продолжить снижать высоту самолёт начинает сваливаться, но в пике мы получили ground speed 4 узла.

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Вывод: самолёт на видео летел со скорость около 30-40 узлов, но с земли это казалось по другому.

Спасибо за внимание, хорошего дня! 🙂

Новый шедевр. Такого я еще не видел.

Если снимать из движущегося транспорта то и не такое может показаться

будущий пилот. не дай бог.

У нас аэродром рядом.Постоянно такое наблюдаю.

Хорошее объяснение, агент Смит

Ан-2, емнип, может вообще назад лететь, относительно планеты.

Угловая скорость движения. Тут можно целый пост накатать. Лень.

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Аварийный сброс

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Боинг B-47 «Стратоджет»

Бомбардировщик уже возвращался с задания на авиабазу, когда над островом Тайби (штат Джорджия, США) на высоте 11 600 метров столкнулся с истребителем F-86. Истребитель лишился крыла и начал падать. Однако, пилот F-86 успел вовремя катапультироваться и выжил. B-47 же получил повреждения топливных баков и одного двигателя и начал резко снижаться. На высоте 5500 метров командиру удалось восстановить контроль над самолётом и удержать его в воздухе.

Почему кажется что самолет завис в воздухе

«Расследования авиакатастроф» в Telegram

Beluga в Новосибирске

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Пилотское в кармане, а что дальше?

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Долго меня тут не было. Работа, дела, вот наконец решил выложить очередной пост.

Всё никак не удаётся мне ( или не хочется) написать вторую часть про обучение в США. Нет вдохновения. Скажу, что весь процесс получения коммерческого пилотского занял у меня 5.5 месяцев. Теория, полёты,зачёты, полёты и так далее. Полёты почти каждый день, благо погода позволяла. Завершение обучения было всё ближе и ближе, но что же делать дальше?

У нас перед глазами был пример тех, кто закончил раньше и уже переучивались на новый тип. Особо «успешные» смогли устроиться в крупную российскую авиакомпанию, которой нынче уже не существует, но память о ней жива и по сей день. Да, во многих авиакомпаниях требовали диплом об очном образовании в российском лётном училище, но в действительности в законе не было такого требования, просто авиакомпании не хотели лишних проблем с кандидатами. Нужно было идти и общаться лично с командирами летных отрядов, чтобы показать, что ты из себя что-то представляешь и ничем не хуже российского выпускника, тогда за тебя могут «вписаться». В то время поток «иностранных» пилотов только набирал обороты, но точка зрения Росавиации уже вырисовывалась.

Сентябрь 2013 года. Я возвращаюсь домой, полный надежд и оптимизма.

Первым делом прохожу ВЛЭК, уже по 2й графе, как действующий пилот. Пренебрежительное отношение к тем, кто отучился заграницей, а не 3-5 лет в наших учебных заведениях я прочувствовал на себе еще в секретариате ВЛЭК.

Ооо, знал бы я тогда, сколько мне еще предстоит услышать…

Ну да ладно, я же пришёл к ним не чай пить. Комиссию я прошёл за 3 дня. Особо мне запомнился хирург-Эксперт, который, увидев, что у меня плоскостопие, сказал:

Мда, вообще-то я не должен вас пропустить, у вас плоскостопие, вы вообще сознание можете терять, да и вес у вас меньше, чем положено при вашем росте (что есть, то есть) WTF?!Подумал я.

И отправил меня на рентген. Там ничего ужасного не выявили, влепили плоскостопие 1 степени и отпустили, выдав «хлебную карточку» или заключение о годности к работе пилотом.

Ну всё, считай дело в шляпе. Теперь еще надо сделать валидацию, то есть придать юридическую силу моему пилотскому на территории России.

Небольшое отступление. В США после сдачи экзамена выдают временное пилотское, которое действительно в течение 120 дней. Это просто бумажка напечатанная на принтере, без водяных знаков, печатей, вензелей, апостилей и прочей херни. За это время авиационные власти должны обработать твоё заявление и выпустить уже пластиковую карточку и выслать ее на домашний адрес. Обычно все ждали именно карточки, которая шла как раз 2-2,5 месяца и только потом шли на валидацию. Но мне же надо было быстрее…сидеть ждать 2 месяца что ли?!

Решено! Пойду с «времянкой», а там посмотрим. Звоню в Росавиацию, чтобы записаться, в ответ тишина. Ну наверное отошли, думаю я, перезвоню чуть позже.

Шёл третий день дозвона…. То никто не берёт, то занято. В одно прекрасное утро кто-то на том конце всё-таки соизволил взять трубку, но вести диалог у моего собеседника явно не было желания. Робко сказав, что я хотел бы записаться на валидацию, в ответ услышал «Ну?!». Эээм, в каком смысле, что значит «ну»…? Оказывается «ну» означает, что надо сказать ваше ФИО и ЖЕЛАЕМЫЙ день для записи. В конце разговора, который больше напоминал монолог, персона на том конце провода сказала «только не приходите в джинсах, вы же всё-таки в Министерство идёте!». Ладно ладно, как скажете, приду в шортах…

Подготовил документы, переводы, копии, копии копий. Прихожу получаю пропуск, стучусь, захожу в кабинет и попадаю в с**а Нарнию. Дым, накурено, ничего не видно, обстановка в кабинете а-ля начало 2000х, неприветливый усатый мужик смотрит мои документы по списку, согласно приказа:

-Я думал мне здесь выдадут бланк

-А ты у меня видишь где-нибудь принтер здесь?

-Так у вас же вроде Министерство, я вот даже без джинс пришёл…

-Нет, мы такое не можем валидировать

-Ну может ты нарисовал его

-В каком смысле нарисовал? И что мне делать? Ждать 2 месяца?

-Устроишься в авиакомпанию, выдадим и по такому пилотскому.

Занавес. Ухожу ни с чем, понимая, что это только начало. А в компаниях без валидации даже разговаривать не хотят.

Начинаю искать варианты, где бы взять хотя бы письмо из авиакомпании, что они будут готовы меня взять, при наличии валидации. Параллельно записываюсь на курсы МВЛ (Международные Воздушные Линии). Две недели хождения и прослушивания историй из лётной жизни бывшего штурмана ИЛ-86, изучение воздушного права, правил международных полётов,полётных карт Jeppesen, метеорология и так далее. Лишняя бумажка не мешала для трудоустройства.

В это же время нахожу в интернете свежее объявление о поиске второго пилота на частный джет в Москве, в требованиях лицензия FAA. Отправляю им резюме, через несколько дней мне перезванивают, назначают собеседование. В назначенный день я встречаюсь в с шеф-пилотом иностранцем в одном московском отеле, мило пообщались, сказали, что у них ещё несколько кандидатов. Мысленно я уже представлял, как летаю у них. Периодически я их дергал, писал, спрашивал, но дело так ничем и не закончилось, взяли другого.

В какой-то момент мне таки удалось раздобыть письмо от одной авиакомпании, в котором они просят валидировать моё пилотское, чтобы взять меня на работу. Я снова записался на приём, пришёл полный надежд, но сначала усач отпустил пару шуток-самосмеек в мой адрес, особенно, узнав о том, что у меня первое образование гуманитарное. Как же так?! Пилотом могут быть только избранные, никаких гуманитариев. А после отправил меня к начальнику отдела, который не без удовольствия высмеял мою учебу в США, назвав это всё «Курсы взлёта и посадки», забрав моё письмо и пообещав, что такие, как (Я) мы не будут работать в российской авиации. Мда…Дождусь-ка я пока постоянное пилотское и буду пробовать снова.

Время шло, я продолжал поиски работы, писал, звонил везде, где только можно, некоторые даже соглашались на встречу. Но потом наступило 17 ноября 2013 года, когда в Казани разбился Боинг-737

И вот я попал на испытательный срок, 3 месяца. Довольно быстро я влился в работу. Не могу сказать, что мне сильно нравилось, да я был рядом с самолётами, но так же и одновременно далеко, у меня был призрачный шанс однажды закинуть своё резюме через пилотов какого-нибудь борта, вдруг повезёт, но никому ничего не надо было, а я смотрел каждый раз на экипажи бизнес-джетов, улетающих каждый день по разным направлениям и завидовал им, особенно, когда я встречал совсем молодых ребят. Я понимал, что чем дальше, тем будет хуже, долго я там работать не смогу. Испытательный срок закончился, я сдал все зачёты и уже должен был выходить на постоянку,но…

Решил поделиться с вами некоторыми фотографиями, сделанными во время учёбы. Хорошее было время:)

Источник

Разоблачение ЗАВИСАЮЩИХ САМОЛЕТОВ

В интернете люди сошли с ума, большинство думают что мы живем в матрице и некоторые самолеты это голограмма и они зависают (глюк, баги). Изучив множество подобных видео я всегда находил ответы. Люди даже разделились на плоскоземельные и круглоземельные сообщества, плоскоземельные верят в висящие самолеты, спорить с ними бесполезно, поэтому решил сделать 3д реконструкцию зависающего самолета, чтобы конструктивно было понятно что на самом деле самолет летит с нормальной скоростью и это просто обман зрения (иллюзия).

Использовал для 3д анимации редактор Cinema 4d, одну сцену записывал с нескольких камер сразу.

В интернете люди сошли с ума

Они всегда были ебанутыми. Интернет только дал вам возможность познакомиться.

Параллакс без ориентиров вводит в заблуждение.

вместо 3д ми проч хуйни надо прост: в любой момент наблюдения угловая скорость самолета и машины относительно ориетира (дереава между самолетом и машиной ) одинаковы.

А земля то один #уй плоская. А на краях ее стоят котики и лапками сталкивают корабли и самолеты с земли.

Хах. Заморочился ради двух дибилов.

Но всеравно лови + в карму)

«- Висит! Это инсталляция такая?» и у этого человека есть водительские права, судя по всему жена и возможно у них есть или будут дети. Насколько простым человеком надо быть чтобы это были первые 2 мысли которые приходят в голову?

Древняя мудрость гласит, что для того, чтобы победить идиотизм, надо самому стать идиотом.

нео! таблетку один раз принять надо было! это для других претендентов была упаковка! у нас из-за тебя тут куча лысых детей с ложками, отправить не можем..

Некоторые люди (очень многие) невероятно тупы.

Автор, ты нахрена нам реконструкцию летящего самолёта делаешь? Сделай реконструкцию ВИСЯЩЕГО самолёта, и тогода сам всё поймёшь

теория относительности? не, не слышал

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Падение самолёта в Blender 2.8 с VFX Breakdown

32 часа на рендеринг, 24 fps, 128 сэмплов, c применением AI Denoiser.

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Ох уж эти предсказания, ох уж эти предсказатели

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Модель самолета A-320 от фирмы «звезда», в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления

В модели реализовано раздельное управление освещением с пульта-реплики панелей настоящего самолета. Так же сделан звук запуска и выключения ВСУ по алгоритму реального борта.

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Пара видео работы модели.

Ну и немного фотографий процесса сборки.

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Изготовление основания диорамы.

Нарисовал в 3д редакторе и распечатал.

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Сделал панели управления макетом. Точная копия с настоящего самолета.

Нарисовал в 3д редакторе и распечатал.

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Внутри сделана подсветка.

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Надпись аэропорта так же нарисовал в редакторе и распечатал. Надпись покрашена люминесцентной краской.

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Нарисовал в 3д редакторе телетрап и распечатал его на принтере.

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Одна из сложных операций, подгонка гармошки трапа к обводам фюзеляжа.

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Ну и немного о начинке )

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Почему кажется что самолет завис в воздухе

Продолжение поста «Прицеп своими руками»

Итак, публикую немного подробной информации, которую подготовил для вас @Yancord

Не могу себе позволить не ответить на вопросы многих искателей. Как я докатился до строительства прицепов? Я с детства рисую машины и так же и прицепы, они такие же транспортные средства, как и первые (особенно если есть уже тягач).

От рисунков я перешел к постройке своих реконструкций в автомобилях и они удачно разъехались к своим новым хозяевам, однако я столкнулся с современной проблемой – моей проблемой))

— Не все люди такие решительные в своём выборе и фантазии– покупать авто ручной сборки или выбрать одноликие тачки с разными шилдиками и качеством сборки и именно поэтому стройка эксклюзивных автомобилей перешла на второй план (пока).

Необходимо предложить миру, что то доступное, серийное, необходимое многим, универсальное и ещё и красивое, привлекательное, технически и аэродинамически на уровне лучших мировых производителей. И таким продуктом стал для меня мой прицеп.

Сначала я прорисовывал разные варианты дизайна, радикальных и не очень. Остановился на варианте напоминающий немецкий прицеп «Exalibur»

Почему кажется что самолет завис в воздухе

но с конкретно переработанными формами. Решил не шокировать в начале пути).

@Janu, хорошо справился с проявлением тела в 3Д. По окончанию работ по 3Д можно было увидеть полноценный кузов прицепа в цвете, бликах разного освещения или в мате и многое другое. Это придавало смелости и сил, для старта постройки или даже поиска инвестиций.

Вместо 3Д фрезера я использовал проектор, мой отец был художником и когда надо было нарисовать картину на большом объёме с фото или открытки он использовал эпидиаскоп (короче проектор), но проектор это 2Д. И мне вспомнились ребята с РФ, которые продают нарезки профилей на суперкары через каждые 5см, под плотный пенопласт. Так же строят лодки, катера и яхты, вырезая шпангоуты и устанавливая на определённом расстоянии, друг от друга связываются обшивкой.

Были сложности и с проектором. Надо было точно держать центр – ось, каждый новый слой передвигать проектор и попадать в нужное место, следить за горизонтальными отклонениями. А ещё у меня заканчивался гараж и двигать проектор уже некуда было))(работать можно на заводе только днём и ворота открыть – сразу свет проектора заглушу). И я пошел во внутрь прицепа собирать морду, двигая её тело от проектора, а затем собрал и среднюю часть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *