Почему инстаграм отписывает моих подписчиков что делать

Почему Инстаграм отписывает подписчиков

Почему инстаграм отписывает моих подписчиков что делать

Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Пропали подписчики в Инстаграме?

Не знаете почему? Давайте поймем уже, что есть только две основных причины почему так может быть.

Какие же причины влияют на отписки подписчиков в инсте?

Почему Инстаграм отписывает подписчиков

Чиста от ботов.

Эта является основная причина почему массово начали пропадать подписчики в инсте, потому что новый алгоритм instagram ежедневно удаляет тысячи ботов. Хочется отметить, что массовые чистки начались с 13 февраля 2019 года и идут по сей день.

Какие аккаунты являются ботами в инсте?

Боты — это аккаунты, которые не проявляют никакой активности помимо подписок на пользователей.

Почему инстаграм отписывает моих подписчиков что делать

Они создают просто фейковую активность ради рекламы или просто созданный для видимой подписки, больше функции у них нет.

Что нужно сделать? Если у вас не был включен массфолловинг или масслукинг, то ваш аккаунт, скорее всего просто почистили от ботов и рекламного характеров аккаунты (магазины, услуги, товары и так далее). В таком случае, вам ничего делать не нужно, уже сделали алгоритмы сами все.

Если же вы использовали подобные нелегальные способы накрутки в инсте, используя, как основной способ продвижения инстаграм, то вам нужно отказаться от некачественных сервисов по накрутке. Мы рекомендуем ознакомится с нашей статье о том, как можно самостоятельно бесплатно собрать первых подписчиков.

Использование накрутки для инсты, приведет сначала к чистки ботов в инсте, а после вообще вас могут забанить. Если вы хотите уже накрутить подписчиков в интаграме, тогда используете только проверенные и хорошие способы (скоро будет наша статья).

Потеря интереса к аккаунту.

Такое тоже бывает, тогда просто подписчики не видят у вас больше интересного контента, тем самым сами начинают пачками отписываться от вас. Так как им стало просто скучно.

Сейчас конкуренция в Instagram огромная и чтобы заинтересовать пользователей нужно очень постараться.

Если вы наблюдаете, что у вас начала падать активность в аккаунте инсты, стало меньше просмотров, лайков и комментариев, то вам пора действовать и развивать свой аккаунт.

Почему инстаграм отписывает моих подписчиков что делать

Что необходимо сделать? В этом случае нужно будет тогда пересмотреть весь свой профиль. Понять, а для чего вы вообще его создавали? Если что-то продавать, значит нужен качественный контент заточенный на продажу. Если просто красивые фоточки постить, понять, что пошло не так и когда.

Старайтесь анализировать популярных конкурентов-блоггеров по вашей нише, они умею публиковать уникальный, качественный контент, ваша задача повторить и научится также.

Из-за чего подписчики могут отписываться: частый однообразный постинг, чрезмерное количество бессмысленных селфи, безобразное оформление профиля.

Это также неумение пользоваться историями, нудный неинформативный текст, плохой подход к форматированию подписей, игнорирование комментариев, отсутствие хештегов.

Еще немного версий:

Источник

Почему отписываются люди в Инстаграм: 20 ошибок + решение

Найти подписчиков в Инстаграм – половина дела. Удержать, сохранить их лояльность и интерес – задача посложнее. Тут уже придется сначала разбираться, почему люди отписываются в инстаграме, и исправляться, если от Вас что-то зависит. Поэтому без прелюдий – собрала основные причины, почему отписываются подписчики в инстаграм и способы борьбы с этим.

Причины отписок

В целом причины, почему отписываются подписчики в инстаграм, как уже сказала выше, можно отнести к тем, где Вы можете что-то решить, и где ничего не сделаешь. И конечно, причина вряд ли одна, всё зависит от Вашей конкретной ситуации, поэтому читайте все причины и анализируйте.

Причина 1. Посты ради хайпа

Когда блогеры поднимают громкую тему, не разобравшись, и выдают свои неуместные мысли по ней. Например, некий интересный блогер не из медицинской сферы начинает вещать о вреде прививок. С уверенностью можно сказать, что от него уйдут сторонники вакцинации.

Что делать: Хайпить, конечно, Вам никто не запретит. Но тогда будьте готовы, что от Вас будут уходить пользователи, несогласные с Вашей точкой зрения.

Причина 2. Прямой контакт

Подписчики ценят общение с самим автором блога/создателем курса/с человеком-брендом. И если Вы передали полномочия ведения аккаунта нанятому специалисту, то это может отвадить от Вас некоторых. Тех, кому важно именно Ваше присутствие и активность.

Что делать: По возможности не делегируйте эту часть обязанностей. А если всё-таки необходимо, то, во-первых, предупредите подписчиков, во-вторых, обучите помощников своим фишкам и приёмам, манере общения, чтобы человек не чувствовал большой разницы. А лучше чаще взаимодействуйте с ними сами.

Причина 3. Уход к конкурентам

Это поверхностная причина, глубже кроется истинная, например, у конкурента дешевле или пользы больше, или предложение выгоднее и т.п.

Что делать: Периодически проводите анализ конкурентов (в помощь сервисы trendHERO или Popsters), следите за их активностью и приёмами, черпайте идеи, чтобы иметь конкурентное преимущество и не допустить массового перехода подписчиков.

Причина 4. Смена подхода к контенту

Например, изначально Вы писали о йоге. Людям нравились развернутые посты о занятиях дома. Но вдруг вместо содержательных текстов на странице появляются только фото по теме и всё. Ожидания не оправдываются, и человек отписывается.

Что делать: Можно оставить всё, как есть, по принципу “одни ушли, придут другие”. А можно находиться в диалоге с аудиторией, чтобы понимать, нравится ли ей новый подход к контенту. Для этого используются опросы в сториз, вовлекающие вопросы под постами.

Причина 5. Бесполезность

Приходя на блог, группу или страницу в социальных сетях, изучая материал, люди ищут пользу. То есть то, что они смогут взять и применить. Если пользователи не находят ее в постах, то не задержатся в профиле.

Что делать: Дайте людям пользу. Это могут быть лайфхаки по тематике профиля, советы, обзоры, рецепты, разные подборки и т.п. Только не забывайте об интересах ЦА. В профиле по рукоделию не будут актуальны места для рыбалки.

Причина 6. Отсутствие оформления

Если у Вас не оформлен сам профиль, то на Вас, вероятно, и не подпишутся. А вот если у Вас в постах сплошное полотно из букв, нет хотя бы абзацев в тексте, фото плохого качества и бессмысленны – ждите отписки. Пользователи инстаграм очень придирчивы.

Что делать: Делите текст на абзацы по принципу “одна мысль = один абзац. Оптимальный объем 4-7 строк. Используйте скрытый пробел, это добавит посту воздуха и лёгкости. Эмодзи – уже почти обязательный атрибут публикаций. Но они должны соответствовать теме поста и не напрягать своим количеством. Фото постите в высоком качестве, чередуйте портреты и предметные фото.

Причина 7. Некачественный сервис

Если у Вас офлайн-бизнес имеет страницы в соцсетях, и администратор хорошо ведёт аккаунт в инстаграм, успешно вовлекает аудиторию, но менеджеры хамят, не отвечают на уточняющие вопросы, не перезванивают и т.п. То при таком раскладе, человек не только не принесёт прибыль бизнесу, он вероятнее всего отпишется от Вас.

Что делать: Обучайте сотрудников клиентоориентированному сервису, внедряйте скрипты продаж, контролируйте их использование. Подробнее об этом в других наших статьях.

Причина 8. Отписка ботов

Если Вы использовали накрутку, то независимо от сервисов к Вам пришла часть ботов. Спустя какое-то время они стали отписываться от Вас и переключились на другие профили в Инстаграм. Как правило, боты отписываются группами и довольно быстро – 1-2 дня.

Что делать: Ничего. Лучше просто порадуйтесь, что в одночасье Вы лишились десятка другого “мертвых душ”, которые негативно влияли на показы, охваты и т.п. Рано или поздно пришлось бы удалить ботов из подписчиков в Инстаграм самостоятельно – они сделали это за Вас.

Кстати. Отписываться могут не только боты, но и живые реальные подписчики, которых вы накрутили на первых этапах продвижения этапа. Почитать о том, как это сделать можно здесь.

Причина 9. Мотивированный трафик

Нечего удивляться, если от Вас начали отписываться целыми партиями после того, как Вы провели марафон / розыгрыш / раздали бонусы / провели конкурс. Подписчики пришли ради выгоды, и как только получили её (или не получили), то уходят с Вашего аккаунта.

Что делать: Эти люди не заинтересованы в Вашем контенте/товаре/услуге, поэтому лучше не использовать этот метод привлечения. Но если вдруг участвуете, например, в гивах, то выбирайте те, где будут близкие по направлению профили, и тогда придут фолловеры, близкие к Вашей ЦА. Так сократите разницу между отписками и подписками.

Причина 10. Накрученные пользователи

Таких подписчиков (офферных) получают с помощью автоматических сервисов. Но инстаграм жестко следит за нарушением правил, поэтому, обнаружив накрутку, может удалить таких пользователей. И это Вам еще повезет, могут и вовсе профиль заблокировать.

Что делать: Не используйте накрутки – это очевидно. А если все-таки делаете это, то соблюдайте лимиты и не зацикливайтесь на ней. Работайте над контентом и привлекайте в профиль реальную аудиторию, а не создавайте иллюзию популярности.

Источник

Почему отписываются в Instagram: типичные ошибки ведения аккаунта

В последнее время количество блоггеров в Instagram возросло до немеренных цифр. Многие хотят вести свой блог — это интересно, есть возможность высказываться на волнующие темы и рассказывать новые истории из жизни на большую аудиторию, находить новые знакомства, пробовать себя в новых областях деятельности, зарабатывать деньги, не выходя из дома. Неплохая перспектива, верно? Блоггинг кажется легким и доступным. Доступен-то он доступен, но вот точно нельзя сказать, что это просто.

Тулиграм обеспечит стабильный приток подписчиков надолго.

Почему инстаграм отписывает моих подписчиков что делать

Основные причины отписок

Для того, чтобы перестать стремительно терять аудиторию, нужно проанализировать свой аккаунт и действия. Возможно, вы совершаете какие-то распространенные ошибки, которые мешают Вам развиваться.

Слишком много публикаций в день

Активность — это, безусловно, важно, но представьте: всю вашу новостную ленту заполняют посты одного и того же человека. Вам в какой-то момент точно надоест. Старайтесь дозировать свой контент: все хорошее хорошо в меру. Идеальным сценарием будет делать публикацию раз в день или два. Этого будет достаточно, чтобы напомнить подписчикам о себе, придумать идею для поста и не надоесть подписчикам.

Мало контента

Обратная крайность предыдущего пункта. Если Вы публикуете новый пост с периодичностью раз в месяц, не стоит удивляться потере аудитории: все давно узнали актуальные новости и успели позабыть о том, что Вы создаете контент. Старайтесь следить за регулярностью постов, тогда Вы начнете вызывать «привыкание», люди будут ждать новых публикаций от Вас у себя в ленте.

Неинтересные посты

Людям хочется «хлеба и зрелищ». Много просмотров и лайков набирают посты с новой и актуальной информацией, которая может быть полезна, увлекательными историями или оригинальными фотографиями. Следовать общественным трендам, конечно, хорошо, но если «рерайтить» все посты у других блоггеров или просто не придумывать классные тексты, не давая зрителям уникального контента, с большой вероятностью их интерес может пропасть. Работайте над качеством контента — в том числе фотографий, старайтесь придумывать что-то новое, чего не было ни еще ни у кого, найдите неповторимый стиль, тогда подписчиков только прибавится.

Слишком мало информации о себе

Согласитесь, намного интереснее следить за «реальным» человеком с проблемами и недостатками. Аудитория должна наблюдать за Вашей жизнью как за сериалом с героями, сюжетными поворотами, спадами и падениями. Это цепляет. Добавьте краткое описание своей деятельности в шапку профиля, записывайте истории с примечательными историями из Вашей жизни, пишите «от себя» — это привлечет новых людей и повысит лояльность подписчиков.

Однотипные фото

Показывать себя и быть уверенным в своей привлекательности — это, безусловно, хорошо. Но если каждый раз вы публикуете похожие фото с одного и того же ракурса, это может начать раздражать подписчиков. Разнообразьте фотографии, «поиграйтесь» с ракурсами, добавьте фото красивых мест. Это украсит Вашу ленту.

Как узнать, кто отписался?

Иногда важно следить не только за количеством отписок, но и за конкретными аккаунтами: возможно, у Вас был активный лояльный пользователь, и если он отписался, от него можно получить конструктивную критику аккаунта и последовать советам.

Чтобы узнать, кто отписался, достаточно установить приложения «FollowMe», «Followers+» или какой-либо из аналогичных сервисов, которые есть как в браузере, так и в AppStore и Play Market. Отписавшимся можно задать прямой вопрос о том, что их оттолкнуло, обязательно уважительно и в вежливой форме и проанализировать ответы, чтобы стать лучше.

Что делать, если Instagram отписывает людей сам?

Алгоритмы Instagram далеко не идеальны. Часто из-за проблем в системе подписчиков «отписывает» сама социальная сеть. Здесь есть только два исхода:

Как вернуть популярность?

Когда разобрались с причинами стремительной потери подписчиков, нужно задуматься о том, как привлечь новых людей. Это непростой путь, но работа окупится.

Для начала, тщательно подбирайте контент. Интересные посты, оригинальные качественные фотографии, полезная информация — все это может заинтересовать людей.

Почему инстаграм отписывает моих подписчиков что делать

Далее, регулярная активность. Этот пункт включает в себя не только постоянные посты каждые 1–2 дня, но и интерактив с подписчиками. Задавайте вопросы под постами и в историях, прикрепляйте опросы, устраивайте конкурсы и игры раз в месяц, придумывайте взаимодействие с другими блоггерами. Это создаст чувство вовлеченности и заинтересованности.

Отличный вариант — закупка рекламы у других блоггеров или взаимный пиар. Только старайтесь выбирать блоггеров с похожей тематикой и целевой аудиторией, что и у Вас. Если Вы пишете, скажем, про автомобили, вряд ли подписчикам блога про садоводство или медицину это будет интересно.

Использование сервисов по продвижению — удобный вариант. О них пойдет речь далее.

Сервисы продвижения

Это, пожалуй, самый простой способ раскрутки аккаунта. С минимальными вложениями можно получить «живых» подписчиков. Стоимость варьируется от 200 до 600 рублей в месяц. На сайте есть подробная статья с обзорами на такие платформы. Главное — помнить, что политика Instаgram выступает против искусственного автоматического прироста, поэтому, если переусердствовать с такой раскруткой, можно столкнуться с баном аккаунта «без права пересдачи», это не очень приятно. Поэтому лучше использовать облачные сервисы, которые можно скачать на смартфон или использовать через браузер. Работают они даже при выключенном компьютере, то есть приход подписчиков происходит более-менее равномерно. Примеры таких платформ:

Итак, в ведении Instagram, как и в любом деле, нужно сначала изучить теорию, и только потом переходить к практике. Нужно разобраться с тем, какой контент нравится подписчикам, а какой, наоборот, отталкивает, чтобы не потерять аудиторию, а только «наращивать» новую. Если следовать советам из данной статьи, ваш блог расцветет и Вы сможете в дальнейшем его монетизировать. Прикладывайте усилия, и все получится!

Источник

Почему подписчики отписываются в Инстаграм и как этого избежать

Почему инстаграм отписывает моих подписчиков что делать

Нахожу тренды, занимаюсь SMM, пишу об интересных находках и кейсах. Хочу быть больше, чем просто маркетологом.

Крупный и раскрученный аккаунт в Instagram – мечта каждого пользователя. Но, к сожалению, нарастить аудиторию может далеко не каждый, а отток подписчиков является естественным процессом.

Рассмотрим основные причины, по которым пользователи отписываются в Instagram, подскажем, как определить эти причины непосредственно для вашего аккаунта, и как избежать отписок.

Почему инстаграм отписывает моих подписчиков что делать

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ

Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

Причины отписки в Instagram

Отписка может быть связана с используемыми методами продвижения, вашей активностью в Instagram, качеством контента и оформления аккаунта, затрагиваемыми темами, размещаемыми материалами и т.д. К основным причинам можно отнести:

1. Участие в гивах, конкурсах, розыгрышах и пр.

Если вы продвигаете свой аккаунт через гивы (т.е. являетесь спонсором, на которого подписываются пользователи), то привлекаемая аудитория не заинтересована в вашем контенте. Они подписываются на вас ради выигрыша, какого-нибудь вознаграждения – это так называемые «халявщики».

Когда розыгрыш заканчивается, происходит отток аудитории. Конечно, сразу отписываются далеко не все – просто потому, что о такой подписке мало кто помнит. Но по мере выхода новых постов эти пользователи будут постепенно отписываться от вас. В результате это приводит к 2 проблемам:

Если с первым все понятно, то вторая проблема связана с алгоритмами Instagram.

Представьте ситуацию: выходит новая публикация, пользователь видит ее – и отписывается от аккаунта. Instagram справедливо считает, что этот контент не интересен аудитории (особенно если вовлеченность и так низкая). В результате позиции таких постов в умной ленте падают.

2. Массфолловинг

Этот метод продвижения в Instagram уже практически не актуален, но до сих пор многие используют его. Вручную или с помощью специальных сервисов вроде SocialKit или Bridgit аккаунты подписываются на других пользователей в надежде на обратную связь. Чаще всего это делают рекламные и коммерческие аккаунты.

Максимальный лимит подписок в Instagram – 7 500. Соответственно, для продолжения раскрутки через массфолловинг необходимо время от времени отписываться от старых аккаунтов (и не важно – подписались они в ответ или нет). Если на ваш аккаунт подписываются массфолловеры, то через некоторое время они отпишутся от вас.

Важно: массфолловеры не проявляют никакой активности (после подписки они не лайкают, не комментируют и пр.), из-за чего вовлеченность профиля (ER) падает.

Это влияет на охваты и позиции постов в умной ленте Instagram. Поэтому рекомендуется следить за такими подписчиками и самостоятельно чистить их.

3. Накрутка ботов

Боты долго не живут – это факт. Алгоритмы Instagram с каждым днем становятся умнее, поэтому площадка лучше определяет ботов и удаляет их. Если вы накручивали себе ботов (или кто-то накрутил их вам), то рано или поздно они будут заблокированы, а количество ваших подписчиков снизится.

Важно: боты, как и массфолловеры, понижают ER аккаунта из-за отсутствия активности. Также их накрутка может стать причиной блокировки профиля. Рекомендуем не использовать подобный способ накрутки, а имеющихся ботов чистить самостоятельно.

4. Избыточное или недостаточное количество публикаций

Во всем необходимо знать меру – в том числе при размещении постов в Instagram. Если вы спамите постами или Stories каждый день, то становитесь излишне навязчивыми для ваших подписчиков. Даже если ваш контент интересный и полезный, люди будут уставать от вас.

Обратная ситуация – низкая активность. Если вы выкладываете 1-2 истории в неделю или 1-2 поста в месяц, то подписчики попросту забудут о вас, посчитают аккаунт заброшенным и т.д. В обоих случаях отписка – это естественный процесс.

Важно: оптимальная активность: 1-3 поста и 5-10 Stories в день.

5. Снижение качества контента

Это относится к вашим статьям, изображениям, видео и оформлению в целом. Речь идет не только о технической стороне (грамотный и осмысленный текст, четкие изображения, правильный монтаж роликов и пр.), но и об актуальности, пользе материала и т.д. Если ваш контент плохо оформлен и не интересен аудитории – от вас начнут отписываться. Это вполне естественно. Результат – уход к конкурентам.

Также обратите внимание на оформление аккаунта и публикаций в целом. Тренды Instagram практически каждый сезон меняются, поэтому используемая схема размещения постов, цветовое оформление, используемые шаблоны (например, шаблоны текста в формате кружков из Snapseed – это уже давно моветон) и т.д. перестают быть актуальными.

6. Негативная реакция аудитории

Отток аудитории могут вызвать определенные высказывания, поддержка различных течений (например, оппозиционных или провластных сторонников), ваше поведение и т.д. Яркий пример – высказывание Регины Тодоренко о домашнем насилии в прошлом году («Что ты сделала для того, чтобы не бил?»), которое привело не только к отпискам, но и травле ведущей, отказу от сотрудничества и т.д.

Здесь сложно дать однозначные рекомендации, поскольку не всегда можно предсказать реакцию вашей аудитории. Но одно можно сказать точно – старайтесь избегать таких ситуаций или высказывайтесь максимально нейтрально.

7. Избыточное количество рекламы

Совсем не важно – рекламируете вы кого-нибудь другого или собственные продукты. Рекламу не любит никто.

Если вы постоянно спамите рекламными публикациями, то странно удивляться тому, что от вас отписываются. Ситуацию может исправить грамотный и креативный подход, но, увы, далеко не каждый умеет это делать.

8. Нет обратной связи

Instagram – это социальная сеть, что подразумевает общение между людьми. Вы должны взаимодействовать с вашими подписчиками, отвечать на их комментарии и вопросы в Stories, благодарить за их поддержку и т.д. Если вы игнорируете своих подписчиков, это может означать лишь одно – они вам не интересны. И аудитория это понимает, что приводит к отпискам.

9. Смена тематики

Все банально – вы рассказывали об автомобилях, а потом решили заняться изготовлением мебели. Разумеется, вы перестанете быть интересны подписчикам, поэтому аудитория заметно сократится.

10. Событийность

Эта причина отписки характерна в основном для коммерческих аккаунтов. Если вы оказываете какие-нибудь услуги или продаете товары, то многие пользователи могут стать вашими клиентами лишь на определенный срок. Например, профиль детского логопеда актуален лишь тогда, когда у ребенка есть дефект речи – при избавлении от проблемы необходимость в такой подписке отпадет. То же самое может касаться аккаунтов агентств недвижимости (квартиры и дома одни и те же люди покупают не так часто), свадебных ведущих и т.д.

Почему инстаграм отписывает моих подписчиков что делать

Отписка в Instagram — лучшие приложения и сервисы

SMM-специалисты рекомендуют время от времени чистить свои аккаунты — отписываться от других пользователей и отписывать их от себя (блокировать). Профили с большим количеством подписок кажутся фальшивыми, а с уймой подписчиков, но при этом без лайков — накрученными.

Как понять причину отписки

В первую очередь, ознакомьтесь со статистикой своего аккаунта. Вы должны проанализировать вовлеченность (ER) и охваты. Если они остаются на прежнем уровне, то отписывается неактивная аудитория – это боты, массфолловеры и мотивированные подписчики. Конечно, среди них могут быть и просто незаинтересованные пользователи, которые не ставят вам лайки и не комментируют.

Далее необходимо узнать – после чего началась отписка. Чаще всего естественная отписка запускается после выхода какого-нибудь поста. Следует проанализировать его и попытаться понять, что могло оттолкнуть аудиторию. Возможно, вы некорректно себя вели, затрагивали острые темы, размещали рекламу и пр.

Также рекомендуется почитать комментарии – практически всегда в них можно понять причину естественной отписки. Подписчики нередко критикуют блогера за его мнение, определенные мысли, поддержку того или иного бренда и т.д.

Наконец, объективно оцените свой аккаунт. Если вы публикуете слишком редко или слишком часто, размещаете много рекламы, игнорируете своих подписчиков, не рассказываете ничего интересного или полезного – в отписке не будет ничего удивительного.

Не забывайте, отписка – это не всегда плохо. Определенная доля подписчиков не проявляет никакой активности. Они не ставят лайки, не комментируют, не сохраняют посты и так далее.

Их рост приводит к снижению вовлеченности, которая рассчитывается как отношение активности (сумма лайков, комментариев и пр.) к числу подписчиков. Другими словами, чем больше таких подписчиков – тем ниже ER. В итоге ваши публикации будут иметь меньший охват, а раскрутить аккаунт будет намного сложнее. Поэтому старайтесь самостоятельно чистить таких подписчиков.

Как избежать отписки

Чтобы пользователи не отписывались от вас, следуйте элементарным правилам:

1. Используйте только легальные методы продвижения

Чтобы избежать отписки:

Выше мы говорили о том, чем опасны боты и такие пользователи – ведь проблема не только в снижении счетчика подписчиков.

2. Регулярно публикуйте контент

Главное – не переусердствуйте, это тоже приведет к отпискам. Оптимально размещать один пост в день и 5-10 историй. Если забываете создавать посты, то можете пользоваться сервисами автопостинга. Например, SmmBox или SMMplanner.

3. Улучшайте качество контента и следите за трендами

Ваши посты и истории должны быть не только интересны и полезны, но и приближены к совершенству с технической точки зрения. Грамотные и осмысленные тексты, правильная речь, четкие фотографии, профессиональный монтаж видео и т.д. – залог успеха в продвижении Instagram. Также обязательно следите за трендами – ваш аккаунт должен быть актуальным.

4. Следите за реакцией аудитории и давайте обратную связь

Instagram создан для общения, поэтому оно не должно быть односторонним. Обращайте внимание на реакцию ваших подписчиков, их комментарии, вопросы и замечание в Direct. Обязательно отвечайте на вопросы и комментарии, время от времени выходите в прямой эфир и общайтесь со своими подписчиками.

5. Будьте более лояльны и нейтральны

Безусловно, каждый имеет право на свое мнение и право его высказывать. Но не всегда это мнение совпадает с мнением большинства – в таких ситуациях лучше промолчать или избежать неловкой ситуации. Этим вы сохраните лояльность своей аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *