Почему инстаграм отклоняет рекламу что делать

3 пути решения, если ваша реклама в Инстаграме не была одобрена

Почему инстаграм отклоняет рекламу что делать

72% пользователей покупает товары, попавшиеся в Инстаграме. К тому же, у Инстаграма 1 млрд пользователей (вдвое больше чем активных пользователей в Твиттере) и 75% из них психологически готово к совершению действий.

Учитывая огромные возможности по выходу на потенциальных клиентов, взаимодействию с подписчиками, построению бренда и управлению репутацией торговой марки, продвижению товаров и услуг, а также отслеживанию удовлетворённости клиентов — можно утверждать, что все виды рекламы в Инстаграме работают эффективнее, дополняя друг друга.

Помешать может только одно: реклама в Инстаграме должна быть одобрена.

И поверьте нам, Инстаграм от этого становится только лучше — прежде всего, таким образом отсеиваются сомнительные материалы, которые могут вводить в заблуждение или вызывать беспокойство.

Мы подумали, что вам может быть интересно: какие требования выдвигаются к рекламе в Инстаграме, ее стоимость, как оплатить запуск рекламы в Инстаграме, как долго могут одобрять рекламу, причины отклонения, и что делать, если реклама не была одобрена.

Причины отклонения рекламы в Инстаграме

Почему инстаграм отклоняет рекламу что делать

Но при чем здесь Facebook, если речь идет о рекламе в Инстаграме? А пот при чем — Инстаграм является одним из продуктов Facebook. Это означает, что вы можете запускать кроссплатформенную рекламу и должны соблюдать правила рекламной деятельности одной платформы, чтобы успешно запустить рекламу на другой.

Если ваша реклама была отклонена, а вы теряетесь в догадках, почему это произошло, то, возможно, вам следует заглянуть в Условия использования изложенных на сайте Справочного центра Instagram. Скорее всего, вы сразу обнаружите в условиях причину отклонения.

Стоит отметить, что в Google, Twitter и даже Reddit, а также в других подобных сервисах есть подобный процесс утверждения рекламы. Эти сервисы также отклоняют рекламу, поэтому это вовсе не причуда Инстаграма, а общая практика.

3 пути решения, если ваша реклама в Инстаграме не была одобрена

Почему инстаграм отклоняет рекламу что делатьВашу рекламу отклонили? Вот 3 пути как сделать так, чтобы одобрили рекламу в Инстаграме:

Ниже мы подробно описали, как действовать в каждом случае.

Пересмотр отклоненного объявления в Инстаграме

Подавая апелляцию, вы тем самым говорите Facebook, что по вашему мнению в ходе автоматизированной оценки рекламных объявлений была допущена ошибка в отношении вашей рекламы и поэтому вы хотите, чтобы она пересмотрена при участии человека. Предварительно обязательно убедитесь, что не нарушаете никаких Правил рекламной деятельности Facebook, потому что второго шанса на пересмотр решения по вашей рекламе не будет.

Как только рекламу одобрят, она запустится снова со взиманием соответствующей оплаты. В противном случае, вам придется прибегнуть к оставшимся двум вариантам, описанным в разделе ниже.

Как запросить пересмотр отклоненной рекламы в Инстаграме:

Исправление и перезапуск рекламы в Инстаграме

Ваше решение устранить причину отклонения и перезапустить рекламу показывает ваше понимание правил Руководства сообщества Instagram и ответственности за их соблюдение в отношении своего контента. По счастью, опции Инстаграма позволяет перезапускать рекламу много раз, что дает вам пространство для проверки и тестирования.

После перезапуска рекламы протестируйте несколько ее вариантов:

Отказ от первого варианта и запуск новой рекламы

Если у вас больше трех повторных отклонений, то вам надо пересмотреть свой подход.

Бонусные фишки

Частые вопросы о промоакциях в Инстаграме

Почему инстаграм отклоняет рекламу что делатьЧто такое промоакции в Инстаграме?

Промоакция в Инстаграме — это договор между Инстаграмом и вами как рекламодателем (пользователем Инстаграма, перешедшим на бизнес-аккаунт), согласно которому вы платите Инстаграму, чтобы данный сервис преобразовал ваш контент (изображения, видео, колцевая галерея, Instagram Stories) в свой рекламный формат. Платформа будет показывать объявления в стратегических местах внутри приложения для увеличения охвата, присутствия и вовлечения.

Благодаря такому сотрудничеству и в зависимости от ваших целей и задач, вы можете рассчитывать на привлечение целевого трафика, расширение клиентской базы, быстрый рост количества установок приложения или просмотров видео, генерацию лидов, или продвижение вашего бренда, наряду с продажами товаров или услуг. Эффективность рекламы зависит от типа и бюджета промоакции (фото, видео, коллекции, Истории или карусель изображений), а также от выбранной продолжительности промоакции.

Совет: по ссылке далее изложены 10 целей рекламы в Инстаграме по квалификации, приведенной в Справке по рекламе на Facebook.

Сколько стоит реклама в Инстаграме?

Как оплатить промоакцию в Инстаграме?

Просто подключите ваш аккаунт в Инстаграме к аккаунту в Facebook. В своем аккаунте в Facebook вы можете выбрать платежный метод для оплата промоакций в Инстаграме. Если у вас нет аккаунта в Facebook, то вам надо будет завести его для создания промоакции. Вы также надо будет указать платежный метод (кредитную или дебетовую карту, PayPal, Facebook Gift Cards, Boleto и т.д.), чтобы ваша промоакция была одобрена.

Сколько времени требуется на одобрение промоакции в Инстаграме?

Обычно промоакция получает одобрение в течение нескольких часов или суток. Но иногда это может занять немного больше времени.

Почему именно реклама в Инстаграме?

Как известно, сегодня Инстаграм входит в топ популярных в мире соцсетей с более чем 1 млрд активных пользователей (38% из которых открывают Инстаграм несколько раз в день и лайкают более 4,2 млрд постов). Более того, 80% пользователей Инстаграма подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт — что дает коэффициент взаимодействия в 2,2%, и это намного больше чем у Facebook, чей показатель составляет 0,2%. Все эти цифры наглядно демонстрируют, почему бренды прикладывают столько усилий на запуск эффективной рекламы в Инстаграме.

Заключение

Независимо от направления бизнеса или занимаемой на рынке ниши, Инстаграм предлагает вам аудиторию с высоким уровнем взаимодействия — для компаний, для организаций и для рекламных агентств (к слову сказать). Промоакции в Инстаграме позволяют таргетировать возраст, пол, местонахождение, а также охватить пользователей или клиентов, которые, скорее всего, заинтересованы в ваших товарах или услугах. В общем, отвечает всем запросам любого бизнеса.

Если вашу рекламу не одобрили, вы можете подать апелляцию, исправить объявление и перезапустить промоакцию, или отказаться от первоначального варианта и запустить новую рекламу. Мы надеемся, что вы нашли в этой статье много полезного на тот случай, если вашу рекламу отклонили и, не дай Бог, отклонят в будущем. Желаем удачи!

Почему инстаграм отклоняет рекламу что делать

NextCode AB · Vasagatan 36, 111 20, Stockholm, Sweden
[email protected]
Copyright © 2021 · Stormlikes

Источник

30 причин, почему вашу рекламу отклонили модераторы в Instagram и Facebook

Из статьи вы узнаете, почему модераторы не допускают ваши рекламные объявления к публикации в Facebook и Instagram. Некоторые их требования неочевидны

Почему инстаграм отклоняет рекламу что делать

Почему инстаграм отклоняет рекламу что делать

Так как Instagram принадлежит компании Facebook, в обеих социальных сетях действуют одинаковые правила. Рассмотрим причины, по которым ваше рекламное объявление могут отклонить модераторы.

1. Текст написан с ошибками. Грамматика, в отличие от «ВКонтакте», проверяется не так строго, так как модераторы обычно не носители русского языка 🙂 Тем не менее проверьте текст на наличие ошибок хотя бы с помощью сервиса https://text.ru/spelling. Ошибки в рекламе отпугнут подписчиков и покупателей.

2. Вы используете мат или бранные слова. Запрещено применять в том числе и завуалированную ругань, например: «Это просто ох***ный тур!»

Почему инстаграм отклоняет рекламу что делать

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

4. На картинке показан человек, делающий неприличный жест.

5. На фотографии нечитабельный текст.

6. В рекламе встречается фраза «Фейсбук рекомендует» или любая другая надпись, указывающая на поддержку со стороны Facebook.

7. В рекламном объявлении есть вопрос о вероисповедании, сексуальной ориентации или расе человека. Например, фразы «Вы гей?», «Вы буддист?» Facebook не пропустит. А вот фразы «Ищете лесбиянку, живущую поблизости?», «Знакомство с европейцами» вполне подойдут 🙂

8. В рекламе встречается слово «другой» по отношению к личным характеристикам других людей. Понять это требование непросто, поэтому приведу пример. Фразу «Мечтаете о другой жене?» Facebook не пропустит. Замените её, например, на «Знакомства в СПб».

9. Вы интересуетесь состоянием здоровья пользователей. Например, фразу «У вас грибок ногтей?» стоит заменить на «Клиника по лечению грибка ногтей».

10. Реклама ведёт на неработающую целевую страницу. Например, сайт, который находится в разработке.

11. Целевая страница не соответствует рекламному объявлению. Например, в рекламе вы рассказываете о мебели, а сайт посвящён цветам.

12. В рекламе указан возраст (в цифрах) потенциальных покупателей. Фразу: «Фитнес для людей от 50 лет» следует заменить на «Фитнес для пожилых».

13. В рекламе указана половая принадлежность. Например, скорее всего, модераторы не пропустят фразу «Товары для мам», обосновывая это тем, что, возможно, и папы захотят воспользоваться рекламным предложением.

14. Вы интересуетесь финансовым состоянием пользователей. «У вас нет денег?» следует заменить на «Мы дадим вам в долг!».

15. Вы упоминаете имя в рекламном объявлении. Например: «Константин, мы знаем, что тебе нужно!» Такое объявление точно не пропустят.

17. В объявлении прослеживается любого рода дискриминация, например: «Хочешь стать умнее/красивее/моднее?», «Покажи ей, кто в доме хозяин!»

18. Вы обещаете результат, например: «Вы выучите английский за три месяца», «Вы научитесь стоять на голове».

19. Вы рекламируете табачные изделия (кальяны и электронные сигареты сюда тоже входят), алкоголь, наркотики и пищевые добавки.

20. Вы рекламируете товары для взрослых. Исключения составляют средства контрацепции (при таргете от 18 лет) — например, презервативы или противозачаточные таблетки. Учтите, в рекламе должен быть сделан акцент на противозачаточных свойствах продукта, а не на сексуальном удовольствии. Например, «Презервативы для безопасного секса» модераторы пропустят. А фразу «Презервативы для продления удовольствия» — нет.

21. На фотографии рекламы изображены обнажённые фигуры, люди в сексуальных позах, фото глубокого декольте. Девушка с бананом во рту тоже не будет одобрена модератором. А обнажённая скульптура вопросов не вызовет.

22. Вы рекламируете лекарственные средства, которые продаются по рецепту. По опыту скажу: модераторам проще вообще заблокировать рекламу с лекарствами, чем разбираться, каким образом она продаётся.

23. Вы используете упоминание или логотипы других компаний. Без письменного подтверждения такую рекламу не пропустят.

24. Вы используете коллаж «до и после» — например, в рекламе услуг визажиста или парикмахера.

При этом аудитория, на которую настроена подобная реклама, должна быть от 18 лет.

26. В рекламе указана общеизвестная ложная информация — например, вы продвигаете не признанную ВОЗ вакцину.

27. Вы рекламируете шпионские программы или скрытое видеонаблюдение.

28. Вы ущемляете права третьих лиц, например: «Роллеры из школы “Роллерсайз” никогда не смогут повторить такой трюк».

29. Вы пытаетесь продать органы, части тела или биологические жидкости людей. Надеюсь, вы этим в принципе не занимаетесь!

30. Если ваша реклама не понравилась модератору, но она не подходит ни под какие вышеописанные пункты, он может отнести её к «спорному контенту», в котором «не должно быть материалов, авторы которых используют противоречивые политические или социальные вопросы в коммерческих целях».

Модерация в Facebook проходит в два этапа. Сперва объявление проверяется автоматически, потом — модераторами. Учитывайте разный менталитет жителей России и США. Из-за него некоторые правила нам кажутся абсурдными и непонятными, а модераторам Facebook — очевидным нарушением.

Отслеживать статус рекламных объявлений, которые не прошли модерацию, и отправить запрос на их перепроверку, если вы считаете, что их не одобрили ошибочно, можно в рекламном кабинете Facebook, в разделе «Качество аккаунта».

Источник

В Facebook и Instagram отклонили рекламу: 29 причин почему это могло произойти

Почему инстаграм отклоняет рекламу что делать

Поделиться этим постом

Почему инстаграм отклоняет рекламу что делать

Многим людям кажется, что о Facebook и Instagram они уже давно знаю всё, но до того момента, пока не столкнулись с проблемой запуска рекламы в этих социальных сетях. Если ваша реклама в Фейсбуке или Инстаграме не прошло модерацию, не спешите расстраиваться. Это могло произойти по разным причинам, и в этом посте я рассмотрю 29 самых распространённых. Перед запуском рекламы советую проходиться по этому чеклисту, чтобы быть уверенным, что вы всё делаете верно и не нарушаете правила.

1. Ошибки в тексте

В Instagram и Facebook тексты не проходят суровые проверки на грамматику, потому что модераторы, как правило, не владеют русским языком на уровне носителя. Но ошибки в рекламных текстах могут не понравиться потенциальным покупателям и подписчикам.

Если в тексте всего пара ошибок, модераторы, скорее всего, его пропустят. Более того, такая кампания может привлечь больше внимания, маркетологи иногда пользуются этим приёмом. Но мы не советуем.

2. Нечитабельный текст на картинке

Убедитесь, что ваш текст легко читается, а также соблюдайте рекомендации Facebook: общее количество текста на изображении не должно превышать 20%. В зависимости от количества текста и его расположения, рекламу могут пропустить, но снизить количество показов или вовсе заблокировать. Проверить можно с помощью инструмента Facebook.

Есть одна хитрость при использовании видеоформата для рекламы в Инстаграме и Фейсбуке, чтобы пройти модерацию. Используете обложку — это может быть как специально заготовленная картинка, так и кадр из видео без текста.

Почему инстаграм отклоняет рекламу что делать

3. Использование мата и нецензурных выражений

Достаточно весомая причина отклонить рекламу в Facebook и Instagram. Не используйте нецензурную лексику даже в завуалированном виде. Бранные слова легко угадываются, даже если вместо букв вы поставите звёздочки.

4. Слишком много одинаковых символов / эмодзи

Чаще всего это делается для эмоциональной окраски. Однако нужно знать меру в использовании эмодзи и символов.

Почему инстаграм отклоняет рекламу что делать

5. Логотипы других компаний

Если вы хотите в свою рекламу добавить логотип другой компании, вам нужно получить подтверждение на его использование, и желательно письменное.

6. Рекламное объявление ведёт на неработающую страницу

Речь идёт об ошибке 404 или 403. Если же сайт находится в разработке, и не хватает лишь мелочей, например, не закончена форма обратной связи — это не страшно. Но рекомендую убедиться, что все важные элементы на странице работают, и пользователь сможет совершить желаемое действие. Иначе вы рискуете слить бюджет и не получить конверсии.

7. Фразы «Facebook рекомендует», «Instagram поддерживает» и подобные

В рекламе не должно присутствовать фраз, которые демонстрируют поддержку со стороны Facebook или Instagram. Также стоит ограничить или вовсе исключить упоминание этих брендов.

8. Несоответствие целевой страницы рекламному объявлению

Если сайт посвящён одежде, не стоит ссылаться на статью, где вы рассказали о цветочных композициях. Также целевая страница не должна предлагать запрещенные товары и услуги или содержать ссылки на них.

9. Ложные обещания

Откажитесь от формулировок, в которых указываются сроки получения результата, например: «Всего за месяц вы станете успешным бизнесменом», «Вы сядете на шпагат за три недели».

10. Вопрос об ориентации, расе, вероисповедании

11. Слово «другой», применяемое к личным характеристикам

Это правило не все знают и понимают. Например, фраза «Хотите другого мужа?» для рекламы неприемлема. В этом случае просто следует переделать вопрос, например, на фразу: «Знакомства с мужчинами в Киеве».

12. Интерес к финансовому состоянию и здоровью пользователей

Прямой интерес к финансовому благополучию может стать причиной блокировки. Вместо «Хватает ли вам денег?» пишите, например «Предлагаем финансовые услуги. ».

То же касается вопросов о личном здоровье, например: «Вы страдаете близорукостью?». Лучше будет так: «Центр лазерной коррекции зрения поможет вам. ».

13. Указание возраста

Например, фразу «Крем для женщин от 50 лет» нужно заменить на «Крем для возрастной кожи».

14. Упоминание половой принадлежности

Тип объявления, где указывается, для какого пола товар / услуга предназначен, с большой вероятностью модерацию не пройдёт. Специалисты объясняют это тем, что «товары для мужчин» могут заинтересовать также женщин и наоборот.

15. Объявление с обращением по имени

Имя относится к личным характеристикам, реклама с их использованием даже в позитивном ключе, скорее всего, не будет одобрена. Пример: «Елена, порадуйте себя подарками».

16. Шокирующий контент

18. Дискриминация

Facebook и Instagram запрещают рекламодателям применять дискриминацию по отношению к людям. Фразы типа «Никто не берёт замуж?», «Надоело быть толстой?» и подобные недопустимы.

19. Реклама табачных и алкогольных изделий

Сюда относится продажа сигарет, сигар, кальянов, электронных сигарет, вейпов, бонгов, сигаретных бумаг. Но можно рекламировать паблики / форумы для людей, которые интересуются табачной тематикой или, наоборот, хотят бросить курить. Также запрещена реклама алкогольных напитков, наркотических веществ и любых пищевых добавок. Стоит отметить, что нельзя как рекламировать вышеперечисленные предметы, так и публиковать изображения, на которых они изображены.

20. Товары для взрослых

Facebook и Instagram не допускают рекламу, продвигающую продажи или использование товаров либо услуг для взрослых. Привилегия может быть только у рекламы средств контрацепции при строгом таргете от 18 лет. Причём в объявлении следует делать упор на противозачаточные свойства продукта, а не удовлетворение.

Если требуется помощь в выборе оффера, менеджеры Lucky.Online помогут подобрать продукт и связки под ваши источники трафика.

21. Непристойные фотографии

22. Реклама лекарственных препаратов

Такую рекламу модераторы блокируют сразу, без выяснения всяких причин.

23. Изображение человека, показывающего неприличные жесты

Даже если фото используется с юмором. Это неуважительно по отношению к аудитории, поэтому соцсети блокируют рекламу с подобными изображениями.

24. Сравнения «до» / «после», относящиеся к изменению тела

Желание продемонстрировать невероятные результаты, сопровождающиеся фотографиями в стиле «до» и «после» модераторы не пропустят.

25. Указание в рекламе общеизвестных ложных фактов

Например, недопустимо продвижение лекарства от рака, непризнанного Всемирной организацией здравоохранения. Нельзя также делать заявления, которые опровергнуты группой экспертов.

26. Реклама шпионских примочек, программ, скрытого видеонаблюдения

В рекламе не должны продвигаться шпионские, вредоносные программы, устройства для скрытого видеонаблюдения и отслеживая мобильных телефонов.

27. Ущемление прав третьих лиц

Реклама с материалами, нарушающие права третьих лиц, также блокируются модераторами самостоятельно или после полученных жалоб. Пример: «Эти дети не способны сделать такую красоту».

28. Спорный контент

Если ваша реклама не нарушает одно из вышеперечисленных правил, но не проходит модерацию, она может рассматриваться модераторами как спорный контент. Например, если она содержит материалы с использованием неоднозначных социальных и / или политических вопросов в коммерческих целях.

29. Реклама с целью агрессивной накруткой вовлечённости

Facebook не одобряет спамный контент в текстах или изображениях рекламных объявлений. Например, такие призывы как «Жми нравится, если любишь апельсины», или «Перешли это сообщение 10 контактам, и тебя ждёт удача». Помимо таких призывом Facebook также не одобрит рекламу с изображением несуществующих функций — кнопки воспроизведения, кнопок «Купить» и «Подробнее», опросов.

Подводим итоги

Если вы хотите «дружить» с Facebook и Instagram, соблюдайте правила этих социальных сетей. Не стоит полагаться на везение и думать, что по каким-то причинам вы не будете замечены и заблокированы из-за жалоб и нарушений.

Если ваше рекламное объявление не прошло модерацию, отправьте запрос на проверку, но перед этим советую ознакомиться с данным чеклистом и убедиться, что ваше объявление не относится ни к одному из перечисленных пунктов.

Источник

Что делать если заблокировали рекламу в Инстаграм

Вы владелец бизнес-аккаунта в инстаграм и получили сообщение, что «не можете создавать промоакции». Катастрофа! Без рекламы снижаются или останавливаются продажи, теряется прибыль.

Блокировка рекламы в инстаграме – распространённая ситуация. Но, не спешите расстраиваться, в большинстве случаев проблема решаема. Сначала нужно понять, за что заблокировали. Бывает блокировка по ошибке. Однако в 90% случаях бан происходит из-за нарушения рекламной политики. Пользователи упорно не хотят признавать этого. Считают – раз моя тематика не запрещена, как могу быть виноват? На самом деле либо вообще не смотрели правила, либо прочитали «по диагонали».

Инстаграм заблокировал рекламу – что делать?

Проверить почту, привязанную к аккаунту. Вам должны прислать уведомление о блокировке с указанием причины.

Наиболее распространённые ошибки, приводящие к бану:

Внимательно проверьте рекламную кампанию и исправьте замечания. Всё трижды проверили и исправили. Тем не менее доступ к аккаунту заблокирован, инстаграм реклама не работает. Пишите в поддержку Facebook. Почему туда? Инстаграм принадлежит Фейсбук и у них общая техподдержка.

Отправить сообщение в мессенджер

Даже если у вас заблокирован бизнес-менеджер и вы не можете зайти в него, есть возможность написать сообщение с личной страницы в Фейсбук. В поисковой строке мессенджера вводите Facebook business saport. Выбираете нужный адрес и пишите сообщение.

Скорее всего, в ответ вам пришлют ссылку на техподдержку.

Почему инстаграм отклоняет рекламу что делать

Если заблокировали рекламу в инстаграм, но возможность войти в рекламный кабинет осталась

Заходите в Ads Manager. В нижнем левом углу нажимаете на значок «вопрос». С правой стороны экрана откроется «Помощь». Здесь может быть кнопка «Связаться со службой техподдержки». Пишите туда.

Почему инстаграм отклоняет рекламу что делать

Но эта функция есть не у всех. Если аккаунт новый или вы давно им не пользовались, скорее всего, этот способ будет недоступен.

Прокрутите раздел «Помощь» вниз до ссылки «Оставить отзыв». Перейдите по ней, в открывшейся форме выберите тему и опишите ситуацию.

Почему инстаграм отклоняет рекламу что делать

В рекламном кабинете есть другой вариант связаться с техподдержкой:

Почему инстаграм отклоняет рекламу что делать

В техподдержку можно обратиться через «Справочный центр Facebook для бизнеса»

К сожалению, раздел «Нужна помощь» доступен только пользователям с большими бюджетами.

Что делать, если на странице нет чата поддержки?

В справочном центре для бизнеса заходите на страницу «Устранение проблем с отключенным рекламным аккаунтом». Здесь подробно объясняются причины блокировки. Но сейчас вам нужна ссылка в тексте «Качество аккаунта». Кликаете на неё и выбираете «Запросить проверку».

Почему инстаграм отклоняет рекламу что делать

Как разблокировать рекламу в Инстаграм, если ни один из предложенных вариантов недоступен?

Переходите по ссылке: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273 и заполняете форму «Запрос проверки рекламного аккаунта с ограничениями»

Вы можете выбрать один из предложенных вариантов, либо указать другую причину.

Почему инстаграм отклоняет рекламу что делать

Советую быть честным и не пытаться схитрить. Например, ваше заявление, о несанкционированном использовании рекламного аккаунта, система легко проверит. Если информация не подтвердится – аккаунт не разблокируют.

Видео-инструкция: как связаться с техподдержкой Фейсбук

Важные моменты при разблокировке

Поймите, аккаунт заблокировал не тот человек, которому отправляете сообщение. Вы общаетесь с техподдержкой. Её задача – принимать обращения и распределять по отделам. Если будете несдержанны, позволите резкие высказывания, это не поможет ускорить решение проблемы. А вот обратный результат вполне вероятен. Сотрудник решит, что имеет дело с неадекватным человеком, а значит все ваши претензии надуманны. Поставит на обращении метку «неважно» и оно будет висеть на рассмотрении неделями.

Каждому запросу присваивается номер. Любое повторное обращение по тому же аккаунту обнуляет заявку. То есть – вы отправили запрос. Он стоит в очереди на рассмотрение. Не дождавшись ответа, вы пишете снова, и статус вашей первой заявки меняется на «новое», а сама она отправляется в конец очереди.

Даже если первый аккаунт был заблокирован по ошибке, после создания новой страницы вы будете неправы в любом случае. Это грубейшее нарушение, запрещённое правилами. Наказание – вечный бан обоих аккаунтов.

И, главное, – проще предотвратить блокировку, чем разбираться с последствиями. Даже при благополучном решении вы потратите кучу времени и нервов. Внимательно отнеситесь к правилам рекламной деятельности, постарайтесь их не нарушать и тогда советы из этой статьи вам не пригодятся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *