Твоя машина на ав бай реклама текст

Реклама на av.by

av.by входит в десятку самых посещаемых сайтов Байнета — мы охватываем 23% интернет-аудитории страны и представляем самое большое сообщество продавцов и покупателей авто в Беларуси.

Твоя машина на ав бай реклама текст

Каждую секунду на av.by приходит уникальный пользователь. Чтобы лучше познакомиться с нашей аудиторией и рекламными возможностями, посмотрите статистику сайта.

Все показатели на этой странице приведены по состоянию на 31 октября 2021 года.

Рекламные инструменты av.by

Твоя машина на ав бай реклама текст

Pro-аккаунты

Pro-аккаунт — это профессиональный инструмент av.by для юрлиц. Он позволяет загружать больше объявлений, открывает доступ к дополнительным возможностям продвижения объявлений — бесплатным обновлениям, автоматической загрузке, расширенному личному кабинету.

Твоя машина на ав бай реклама текст

Новости и спецпроекты

Новости и спецпроекты на av.by читает весь авторынок страны. Расскажите широкой автомобильной аудитории о событии, достижении или вашем предложении — ваше сообщение дойдёт до десятков тысяч наших читателей.

Можем собрать аудиторию, прочитавшую ваш материал, чтобы далее таргетировать вашу рекламу на лояльных пользователей.

Примеры спецпроектов и нативных материалов

Твоя машина на ав бай реклама текст

Медийная реклама

Медийная реклама — это баннеры, ссылки и другие форматы визуальной рекламы. Основные задачи — познакомить аудиторию сайта с брендом, услугой, интересным предложением или поддержать вашу текущую рекламную кампанию.

Гибкая система настроек баннерной рекламы и индивидуальный подход специалистов к задачам каждого клиента позволяют эффективно провести вашу рекламную кампанию на нашем сайте.

Заявка на консультацию

Подготовим медиаплан для вашей рекламной кампании.

Источник

Тысячу километров проезжаешь, 170 рублей получаешь. Как мы пытались заработать, наклеив рекламу на авто

Пусть поработает авто

Перехожу по многообещающей ссылке и читаю условия. Выясняется, что они не такие уж и простые, как показалось сначала. Во-первых, авто не должно стоять на приколе – водитель обязан проезжать не меньше тысячи километров в месяц. Во-вторых, необходимо регулярно мыть машину и присылать в фирму фотоотчеты.

Отдельная вкладка на сайте посвящена эффективности такой авторекламы. «Большинство людей моментально переключают телевизионный канал или частоту радиостанции, когда начинается рекламный блок, а рекламный проспект редко проводит в руках потребителя больше десяти секунд, после чего следует в урну вместе с деньгами, потраченными на его производство, – читаю на страничке. – Рекламу на автомобиле нельзя проигнорировать, переключить, выбросить, заблокировать или отфильтровать. Она работает 24 часа в сутки 365 дней в году». Чтобы все без исключения ринулись рекламировать свои услуги на бортах автомобиля, компания обещает, что предоставит заказчику «целый автопарк креативных мобильных билбордов, которые расскажут о вашем бизнесе везде, даже там, где другие виды рекламы запрещены: на парковке бизнес-центра, берегу озера, горнолыжном курорте, под окнами ваших потенциальных потребителей и, естественно, на самых оживленных магистралях города».

«Зачем отказываться от денег, если они сами просятся в кошелек?» – размышляю я и решаю пополнить ряды «креативных мобильных билбордов».

– Какой у вас недельный пробег? – интересуется сотрудник рекламной фирмы, назначивший мне встречу на парковке возле ТЦ на окраине Минска.

– Что-то около 300 километров, – прикидываю в голове ежедневные поездки до работы и обратно, а также вылазки по выходным.

– Главное, чтобы за месяц 1000 набежало, иначе мы не будем заинтересованы в сотрудничестве с вами.

– Да без проблем, – обещаю я и рисую в воображении картинку, как колешу по Минску, чтобы нагнать нужный километраж, если вдруг у меня случится «недоезд». А это, надо сказать, удовольствие недешевое: на сто километров по городу у меня уходит около 11 литров. Это значит, чтобы проехать 1000 километров, нужно заправиться на 180 рублей.

– А когда я уже начну зарабатывать? – спрашиваю с надеждой. Но тут же опускаюсь с небес на землю: оказывается, это не произойдет ни сегодня, ни завтра.

– Для начала мы внесем вашу машину в базу для клиентов, – описывает схему работы представитель фирмы. – Если заказчику она понравится, мы вам об этом сообщим. Хотя обещать ничего не могу: на данный момент предложение значительно превышает спрос.

Ну а пока мое время не пришло, интересуюсь у менеджера, насколько законно оклеивать автомобили рекламными картинками. Все легально на сто процентов, уверяют меня:

– Нам не нужны проблемы, поэтому мы исправно платим налог. Из тех 170 рублей, что вы заработаете, после уплаты налога у вас останется около 155. Согласитесь, все равно неплохая сумма.

– А если мне не понравится изображение, которым вы решите украсить мою «ласточку»? Например, наклеите картинку колбасы, тогда как я вегетарианка…

Менеджер успокаивает, мол, если картинка не понравится, от нее можно отказаться:

– Правда, обычно водители не капризничают и соглашаются на любой заказ.

Буквально через несколько дней мне перезвонили из фирмы и обрадовали предложением нанести на мой мерс рекламу:

– Как вы смотрите на то, чтобы мы разместили фото аварийной машины, которую погружают на эвакуатор? Нашлась компания, готовая оплатить рекламу автопомощи. Они хотят заключить договор на три месяца. На меньший срок им невыгодно, потому что изготовление наклейки достаточно дорогое.

«Уж лучше катать колбасу, чем побитую машину», – подумала я про себя, но решила согласиться, если фирма гарантирует, что краска на машине не потрескается, когда наклейку снимут. Но этого мне пообещать не смогли. Фирма не готова взять на себя ответственность за сохранность лакокрасочного покрытия:

– Вы должны понимать, что место, на которое была нанесена реклама, не выцветает. А это значит, что после демонтажа оно может быть темнее других частей кузова.

Особенно это заметно на машинах, которые откатали наклейку полгода и более.

Прикинув, что покрас­ка одного элемента стоит от 180 рублей, я подумала, что заработок не такой уж и большой. Пообещала дать ответ в течение дня. Похоже, я была первая, кто не согласился на оклейку с ходу. Менеджер недоумевал:

– Не понимаю, почему вы медлите? Таких предложений у нас люди по полгода ждут. Навряд ли найдете что-то более выгодное.

В офисе компании я так и не появилась. Теперь каждый раз, когда вижу в городе брендированную машину, думаю о том, что тоже могла бы зарабатывать. А потом вспоминаю, сколько бы денег отдала за бензин, покраску и прочие сопутствующие расходы, и выключаю калькулятор в голове.

Источник

Какую тактику продажи выбрать

Итак, вы проделали основные шаги для создания полноценного объявления по продаже автомобиля: подготовили его к продаже, оценили стоимость, сделали хорошие фото и видео, написали полезный текст.

Если указана приемлемая стоимость автомобиля и с содержимым объявления всё в порядке, то уже в первый день после публикации начнут поступать звонки.

Реагируйте на «первую волну звонков»

Первые дни продажи — самые активные. Объясняется это просто: большинство покупателей ежедневно, а бывает и по несколько раз в день, заходят на av.by, чтобы просмотреть новые объявления по интересующим их моделям.

Ваше объявление вызовет интерес, так как будет новым в списке. Таким образом, некоторые автомобили продаются уже в первые дни после публикации.

Продвигайте объявление

Продвижение объявления — это действенный способ ускорить продажу. Поднимайте свое объявление в ТОП, такие предложения показываются выше остальных в результатах поиска и на страницах марок и моделей, а на мобильных устройствах имеют увеличенное изображение в списке. Выделяйте объявление цветом, чтобы привлекать еще больше внимания. Обновляйте объявление, чтобы обнулить просмотры и дату публикации.

Как продвижение ускоряет продажу?

Твоя машина на ав бай реклама текст

Выше обычных!

ТОП-объявления всегда выше обычных объявлений в поиске и пользователи видят их в первую очередь.

Твоя машина на ав бай реклама текст

Заметнее остальных!

Выделяйте объявление цветом и оно не останется незамеченным.

Твоя машина на ав бай реклама текст

В 3-5 раз больше просмотров!

Обновляйте объявление и применяйте услуги пакетом, чтобы получить максимальный эффект за меньшие деньги.

Редкие автомобили, благодаря продвижению, начнут замечать те покупатели, которые не знали о существовании такой модели, но потенциально готовы её купить. Для продавцов популярных моделей поднятие в ТОП позволит выделить свой автомобиль среди множества подобных и привлечёт дополнительное внимание покупателей.

Если продажа затянулась, а количество звонков стало уменьшаться, то хорошим решением будет периодически обновлять объявление. Применив услугу «Обновление» к своему объявлению, вы тем самым обновите дату публикации объявления и обнулите статистику просмотров. Объявление станет выглядеть как будто его только что опубликовали, что привлечет к нему дополнительное внимание.

Ежедневно поднимайте объявление вверх

Со временем интерес пользователей и интенсивность звонков падает. Объявление уже давно опубликовано, и все, кто в данный момент заинтересован, уже видели его. Они уже или позвонили, или по каким-то причинам ваше объявление их не заинтересовало.

Звонки будут продолжаться, но уже не так часто, как во время «первой волны».

Каждый день на av.by люди публикуют тысячи новых объявлений. Все предложения о продаже сортируются по дате подачи и обновления, поэтому, постепенно все объявления смещаются вниз списка.

Чтобы переместить объявление в верх списка — продвигайте объявление. Это также подтверждает актуальность объявления. Функция на av.by бесплатна и доступна каждые 20 часов. Ежедневное поднятие объявления — хороший способ увеличить шансы на продажу, поэтому не пренебрегайте этой возможностью.

Постепенно снижайте стоимость

Понять, насколько интересно ваше предложение потенциальным покупателям, просто: звонки и сообщения — это индикатор спроса. Если активность постоянна, вам постоянно звонят и пишут, значит автомобиль интересен покупателям и его продажа лишь дело времени.

Однако, если вы каждый день обновляете своё объявление или даже подняли его в ТОП, при этом не продаёте редкий автомобиль, а звонков очень мало или нет совсем — стоит задуматься об указанной стоимости.

Если вы заинтересованы продать машину в короткие сроки, а не ждать месяцами — постепенно начинайте снижать её стоимость.

Зачастую периодичность и сумма, на которую можно снизить стоимость автомобиля, определяются экспериментальным путем. Рекомендуем сопоставить изменение цены и количество поступающих звонков от потенциальных покупателей.

Периодически обновляйте фотографии

Через неделю-две после публикации все потенциальные покупатели, скорее всего, уже видели ваше объявление и наблюдают его постоянно при изучении новых предложений.

Основная задача на этом этапе — повторно привлечь к объявлению внимание тех, кто не уделил ему достаточного внимания. Самый быстрый и эффективный способ достичь этого — обновить фотографии в объявлении.

Рекомендуем сделать и загрузить новые фото автомобиля: поменяйте локацию съёмки или измените ракурсы. Объявление с обновлёнными фото будет выглядеть как новое и повторно привлечёт внимание.

Срочная продажа

Иногда срочность продажи автомобиля важнее цены. Если авто необходимо продать максимально быстро, рекомендуем обратиться к одному из официальных дилеров в городе. Большинство дилеров выкупает определённые модели автомобилей с пробегом своей марки.

После осмотра и диагностики авто в официальном представительстве сформируют предложение по его стоимости и помогут быстрее продать автомобиль. Если стоимость, предложенная дилером, не устроит, вы как минимум получите отправную точку по цене.

Источник

Рамамба-хару-авэбай! Поющий кокос в рекламе av.by заставит вас крутить ролик на повторе

Лето. Беларусь. Новая реклама от автоклассифайда av.by. И, как всегда, совместно с агентством AIDA Pioneer.

av.by постоянно радуют зрителей яркими образами своих рекламных кампаний, которые запоминаются уже после первого просмотра. И нам было важно сохранить эту тенденцию. Перед агентством поставили задачу разработать имиджевую кампанию: простую и понятную, но цепляющую и заметную. Чтобы ярко, залипательно, позитивно и «в голове надолго, а в сердце навсегда».

И мы снова пришли вас удивлять! Необходимо что-то супер-неожиданное, не совсем типичное, но достаточно знакомое. Что может быть лучше кокосов? Правильно, только поющие кокосы. А дальше всё сложилось идеально: легендарный трек и гениальная игра великолепной тройки.

Для музыкальной темы мы выбрали «Хару Мамбуру» – одну из самых известных песен поколения 1990-х годов и визитную карточку группы «Ногу свело!». Для многих фанатов до сих пор загадка, что означает текст на придуманном языке и скрыт ли там какой-то смысл. А мы недолго думали и этот смысл нашли – и твоя, и моя, и все машины на av.by.

Получилось ли у нас, судить зрителю. Но, слушать рекомендуем осторожно 😉

Дмитрий Геранин, CEO av.by: «Мы плотно поработали и получился шедевр. Великий трек Максима Покровского 92 года, прекрасно спетые Иваном Вабищевичем слова, идеальная картинка от Юры Кузнецова, кажется все звезды сошлись правильно. А самое главное, не показывайте эту рекламу своим детям – чревато последствиями».

Кокосовая кампания развернулась на все необходимые каналы: digital, TV, radio, OOH и др.

Над проектом работали:

ООО «Автоклассифайд»: директор по маркетингу Татьяна Бацека, дизайнеры Анастасия Шакунова и Иван Звягин.

AIDA Pioneer Branding & Creative: Дмитрий Галиновский, Дмитрий Фомин, Дмитрий Аполенис, Ирина Жалевич, Алена Назарова, Ия Коломенцева, Наталья Хорьякова

Источник

Как создать хорошее объявление о продаже автомобиля

Уже 15 лет av.by помогает продавать и покупать автомобили. За это время через наш сайт были проданы сотни тысяч машин. Основываясь на многолетнем опыте работы с объявлениями, мы составили этот список рекомендаций о том, как быстрее и выгоднее продать свой автомобиль, просто правильно оформив объявление.

Твоя машина на ав бай реклама текст

Правильно заполните все параметры объявления

Крайне важно правильно указать все обязательные для заполнения поля в вашем объявлении. Наши посетители очень активно пользуются фильтрами подбора, которые оперируют этими параметрами. Если вы из-за спешки или невнимательности неправильно укажете одну из характеристик авто, ваше объявление попросту не найдут. Особое внимание уделите таким параметрам, как тип кузова, объем двигателя, тип топлива и тип КПП. Именно по этим условиям люди чаще всего ищут себе автомобиль.

Поэтому перед публикацией объявления проверьте, правильно ли вы указали все параметры в нем.

Напишите хороший текст для вашего объявления

Текст объявления и фотографии — единственный источник информации о вашем автомобиле на первом этапе. По тексту объявления потенциальный покупатель решает, доверять вам или нет. Поэтому постарайтесь составить честное и полное описание вашего транспортного средства. Представьте, что это вы сейчас просматриваете объявление в качестве покупателя. Что бы вас интересовало в первую очередь? Попробуйте сформулировать свои вопросы к продавцу этой техники и затем, уже как продавец, попробуйте честно на них ответить.

Не знаете, что написать? Не беда, мы составили для вас небольшой список самых популярных вопросов по продаваемому автомобилю:

И последний совет: почитайте чужие объявления и представьте себя в роли покупателя. Кто из авторов объявлений вызывает у вас больше доверия?

Сделайте хорошие фотографии

В хорошем объявлении фотографий должно быть много, они должны быть качественными и это должны быть фотографии именно вашего автомобиля.

Мы внимательно просматриваем все объявления и не публикуем те, в которых на фото есть чужие ватермарки, реклама или фотографии явно не принадлежат автору объявления.

Фотографий много не бывает

Обязательные фотографии, без них никак:

Не обязательно, но крайне желательно:

Как правильно сфотографировать автомобиль на продажу?

В первую очередь помойте свой автомобиль и приберитесь в салоне, если там не убрано. Уберите из салона все “украшательства” и проявления вашей индивидуальности, будь то георгиевская ленточка или ароматизатор “Секс — наша работа”. Если вы твердо решили продать авто, то от посторонних наклеек на автомобиле также стоит избавиться.

Не пытайтесь сфотографировать автомобиль при недостатке освещения вечером на улице или где-то в темном паркинге. Кроме того, что у машины есть фары и они работают, потенциальный покупатель из этих фото ничего не узнает.

Если вы фотографируете в солнечную погоду, дождитесь, когда солнце зайдет за облако. При рассеянном свете на автомобиле будет меньше неприятных бликов.

При фотографировании зимой нежелательно делать фотографии на фоне обочин, стоянок и прочих мест с грязным снегом. Лучше найти аккуратное чистое место где-нибудь на природе или с хорошим фоном.

По возможности старайтесь не включать в кадр другие автомобили. Фотографировать свой автомобиль на плотно забитой стоянке — не самая лучшая идея.

Не надо искать полупрофессиональную технику для съемок, достаточно фотографий с более-менее современного телефона. Попросите знакомых сфотографировать, если не можете сделать это сами.

Не делайте вертикальных фотографий “в полный рост”: кроме раздражения при просмотре, они ничего не вызовут.

И самое главное. Выберите лучшую фотографию вашего автомобиля и сделайте ее заглавной в объявлении. Ведь пользователи будут видеть ее в первую очередь!

Периодически обновляйте фотографии в своем объявлении

Если автомобиль долгое время никто не покупает, сделайте еще одну серию фотографий в другом месте и в другом окружении. Это нужно делать для того, чтобы покупатели, уже видевшие ваше объявление, еще раз обратили на него внимание. Почти наверняка кто-то уже рассматривает ваш автомобиль как вариант для покупки, но по каким-то причинам не приезжает его смотреть. Помогите ему решиться на покупку — напоминайте о своем автомобиле. Это должно сработать!

Снимите короткое видео с обзором вашего авто

Твоя машина на ав бай реклама текст

Что не стоит снимать:

Что стоит снимать:

Помните, что смысл видео важнее его красоты и ваш ролик не для конкурса “ТОП-10 автомобильных видео мира”. Он призван ответить на один-единственный вопрос покупателя — стоит покупать ваш автомобиль или нет?

Какую цену указывать в объявлении

Ваш автомобиль стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить.

Если на автомобильном рынке много продавцов, но мало покупателей — цена будет снижаться. Если много покупателей, но мало продавцов — цена будет расти. Этот принцип регулирует цену на любой товар.

Разумеется, вы хотите продать свой автомобиль дорого и быстро. У кого-то это, возможно, и получается, но редко и при большом везении. Поэтому надеяться на то, что вам удастся продать свой автомобиль втридорога, не стоит. Но стоит попытаться как минимум не продать его дешевле, чем его могут купить.

Твоя машина на ав бай реклама текст

Как понять, сколько стоит ваш автомобиль сейчас?

Самый главный совет — следите за конкурентами.

Как и на любом рынке, у каждого предложения есть свои конкуренты. Вместе с вами такой же автомобиль того же года выпуска может продавать огромное количество людей. И вместе с вами они будут бороться за кошельки покупателей. Вам и вашему автомобилю нужно выиграть в этой борьбе.

На странице вашего объявления вместе с вашей статистикой мы показываем список основных конкурентов (в случае, если они есть).

Объявления-конкуренты — это объявления о продаже автомобилей той же марки и модели, что у вас, того же возраста плюс на год старше или младше. Цена также имеет значение: предложения дороже или дешевле вашего более, чем на 15%, в список конкурентов не попадают.

Мы показываем их для того, чтобы вы видели, как ваше объявление выглядит на фоне остальных. Владея этой информацией, вы сможете регулировать цену в своем объявлении, чтобы сделать его наиболее привлекательным. Вы увидите, как конкуренты оформляют свои объявления, и кто, в конце концов, первым продаст свой автомобиль.

Также наши пользователи могут видеть статистику в объявлениях конкурентов за 30 дней. Это помогает понять, как изменение того или иного параметра в объявлении влияет на его популярность.

Надеемся, вы сможете правильно воспользоваться предоставленной информацией и выгодно продать свой автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *