Твой автомобиль твои правила

Правила жизни для автомобилистов

Для начала напомню вам основные тезисы:

Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки. В это сложно поверить, но не подарит.

Ещё раз. Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса. Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки.

Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города.

Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения. Нет денег на гараж? Не покупай машину Твоя машина – только твои проблемы. Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно заставлять его строить тебе паркинги. Наоборот, городу выгоднее, чтобы строили меньше парковок.

Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет.

Пробки возникают не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки – из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп – в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным.

Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь.

В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО. Это не дискриминация и не охота на ведьм, это вопрос эффективности и всеобщего блага. Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил – чтобы ты не ездил на нём на работу каждый день.

Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, двумя часами. То есть ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги. Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках. Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка – только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр).

Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку или свободные улицы!

А вот и сами листовки. Это вариант для шеринга в соцсетях, например:

А вот эти можно скачать в PDF и распечатать!

Покажите эту листовку своему другу, мужу, жене, отцу, тестю, деверю, соседу! Разбрасывайте листовки с квадрокоптеров над дворами-парковками (только над Кремлём не летайте), пропагандируйте адекватность!

Источник

Твоя машина – твоя ответственность

Взято из жж Варламова..

Твой автомобиль твои правила

Некоторые люди почему-то думают, что кто-то им ДОЛЖЕН обеспечить парковку, а если этого не происходит, то они могут нарушать правила.

Например, часть людей думает, что парковку должен обеспечить застройщик. «Пусть строят подземные паркинги! Нам негде парковаться!» Застройщик ничего не должен строить. Он может построить подземную парковку, если будет понимать, что места там продадутся. А жители могут купить место на подземной парковке или не покупать его. Так как строительная компания – это бизнес, а не благотворительность, то она не может ничего делать бесплатно. Если вдруг появится бесплатный паркинг рядом с домом, то его оплатят все жители дома, ведь затраты на его строительство будут включены в стоимость квартир. Это несправедливо, так как у некоторых людей не будет автомобиля, а за паркинг они заплатят. Поэтому застройщик может только продавать места на паркинге желающим, как он продает квартиры.

А ещё люди считают, что парковку должен сделать город. Это такое же глупое заблуждение. Если город и построит кому-то бесплатную парковку, то это будет за счет бюджета, то есть за счет всех жителей (в том числе пешеходов и велосипедистов). Город не заинтересован в субсидировании автомобилистов. Поэтому логичнее было бы поступать наоборот: запрещать застройщикам делать слишком много парковок в новых домах. Сейчас есть обязательные нормы, по которым застройщик обязан предусмотреть определенное количество парковочных мест перед домом. Именно поэтому в новых районах мы наблюдаем дворы-паркинги. Конечно, логичнее было бы сделать нормальные дворы без машин, с зонами отдыха и т.д., но тогда проект не пройдет согласования.

Город должен не вводить минимальное число парковочных мест, а ограничить возможность их создания. Покупатель квартиры должен сразу понимать, что хранение его автомобиля – это только его проблема. Что нужно будет купить гараж, арендовать место на паркинге или ставить машину в 15 минутах ходьбы от дома на бесплатной парковке. Сегодня люди почему-то думают, что к их автомобилю прилагается кусок земли под окном дома, и, не найдя его, сильно удивляются.

для 19-ого века инфа актуальна, хотя многие бизнесмены там и застряли.

Хотя, с другой стороны, знаю ситуацию, когда рядом с дворами была организована платная охраняемая стоянка, заполненная на половину. А все автовладельцы парковались на газонах, детских площадках. Вообщем, умело портили обустройство двора.

Нужно дано пересматривать нормы застройки и выделять под это гораздо большие площади. Уходить из центров. Но это не сильно полюбят строители, по тому, что во первых удорожатся прокладки коммуникаций, а во вторых кому же они будут продавать стоянки по цене квартиры?

Сейчас же, если реально посмотреть на ситуацию, то ни скорая ни пожарная никуда не проедут в таких районах. Не говоря уже про то, что если ночью надо где то поехать, то вызывай такси), твоя машина закрыта двумя рядами соседей.

Эм, этому посту с пол года и сам варламов (ну или его раб) все сюда перекидывает.

Ща тебя корытообладатели говном закидают.

Пока выбирали квартиру, насмотрелись разных вариантов от застройщиков, вот эконом за 34-36к,квадрат, парковка во дворе мест на 200, в комплексе 3-6 домов по 100-300 квартир. Вот комфорт, 40-45к с выделенными парковочными зонами из расчета 0,75 на квартиру и возможностью купить место в надземном многоэтажном паркинге за 250к или в подземном за 500к, можно заплатить побольше и не париться за хранение авто, можно въехать в эконом и толкаться с соседями за парковочные места. а можно забраться в ультраэконом, и дружно месить незаасфальтированные площади вокруг домов и ругать правительство, застройщика и масонов.

Каждый выбирает по себе.

ЗЫ: кмк требовать под свое авто НАХАЛЯВУ еще 10квадратов недешевой городской площади несколько неразумно

Твой автомобиль твои правила

Ты видишь машинку?

Твой автомобиль твои правила

Настырный

Можно (лучше) смотреть без звука

Твой автомобиль твои правила

Вопрос адептам секты «я всегда тут ставлю, поэтому это моё место»

Дано: большой двор в спальном районе в Казани. Пятиэтажки.

По программе «Наш двор» отремонтировали (ну тут логично)) двор. Прибавили парковочных мест, новый асфальт, освещение, красота.

Уже через неделю появились на парковке шины. Типа место себе занимают.

У меня вопрос: наверняка есть такие люди и здесь. Можете объяснить, для чего так делать?

От того, что ты положил старую шину на асфальт, муниципальная земля не стала твоей. Возьми тогда часть двора в аренду и поставь там шлагбаум?

Что в голове у таких людей?

Твой автомобиль твои правила

Твой автомобиль твои правила

Восстание дворов

Валера навернул уже пятнадцать кругов вокруг дома, с ветерком проехался вдоль дублёра основной дороги, повздыхал возле въезда в детский сад, поплакал около «Дикси», но так и не смог никуда впихнуть свой «Matiz». Смекалка людей во дворах вечером в понедельник не знает границ — машины стоят в три ряда там, где обычно с трудом разъедутся два самоката.

«Toyota land cruiser», оказывается, вполне может уместиться между рамами хоккейных ворот, причём в длину. Перед знаком «стоянка запрещена» машины выстраиваются в Пизанскую башню. В мире современных дворовых парковок, где расстояние между машинами измеряется в микронах, женщины перестают покупать коляски — их дети вынуждены учится ходить сразу после выписки из роддома.

Валера встал посреди дороги и огляделся по сторонам. Передний и задний дворы его хрущёвки заполонили джипы стоимостью в картину Ван-Гога каждый, и это при том, что, на памяти Валеры, в трёх подъездах его пятиэтажки проживает лишь один бизнесмен ― тётя Люда, которая стрижёт на дому.

Спать Валере до следующего рабочего дня оставалось каких-то пять часов, каждая утренняя минуты была на вес золота. Он объездил все дворы и понял, что проще было припарковать машину прямо у своего офиса, в семи километрах от дома. Вечером оттуда все спешат убраться (паркуйся не хочу).

Обозлённый и обессиленный, он достал лист бумаги и написал на нём свой номер телефона, а затем сунул под лобовое стекло. Машина его стояла прямо посреди дороги и блокировала единственный выезд со двора, но что поделать?

Он открыл дверь, и в лицо тут же ударила ночная прохлада и ещё что-то тяжёлое, вроде доски.

― Ай! ― вскрикнул Валера и попытался дать сдачи, но кулак его прошёл сквозь воздух.

―Доброй ночи! ― поздоровался кто-то, кого не было видно.

― Выходи, трус! ― крикнул оскорблённый Валера, жаждущий немедленной вендетты.

― Я тут, ― спокойно ответил голос.

― Не вижу! Или ты только исподтишка бить можешь? ― Валера вглядывался в темноту, но вокруг не было ни души.

― Отчего же, вот, держи, ― после этих слов раздался скрип и Валере прилетел пинок под зад.

Мужчина снова вскрикнул, а затем обернулся и увидел перед собой качели. Это было очень странно, ведь минуту назад их здесь не было. Кто-то принёс их сюда, пока голос отвлекал мужчину.

― Что за хулиганьё?! ― раскричался Валера.

В окнах загорелся свет.

― Эй там, заткнись, люди спать хотят! ― донеслось с верхних этажей.

― Сама заткнись! Я тоже спать хочу! ― крикнул в ответ раззадоренный Валера, и через секунду ему в лоб прилетела средних размеров картошка.

― Да что же это за…? ― чесал он место ушиба.

― Думаю, вам стоит убрать свой автомобиль, ― снова раздался голос.

― Это почему же? Чем он вам мешает? Я что-то не вижу вашего!

― Тогда какого лешего вы требуете, чтобы я убрал свой?

― Я не требую — я советую. Я устал, нет мочи больше терпеть этот жестяной беспорядок. Хватит с меня, утром здесь не останется ни одной колымаги.

― В смысле — дворник? Дядя Вася, это ты тут с ума сходишь?

― В смысле я — ваша детская площадка, вернее, то, что от неё осталось. Я — ваши скамейки, которые вы все покосили своими бамперами. Я — клумбы, что гниют под вашими колёсами. Я — трансформаторная подстанция, которую вы облепили со всех сторон, словно мухи. Раньше тут детвора бегала, мяч гоняла, росли цветы, старики играли в домино, бельё сохло на верёвках, обдуваемое свежим, неиспорченным выхлопами, воздухом, а сейчас что?

― Дядя Вась, ты бы завязывал со своими фантастическими сериалами, у тебя уже крыша едет, ― зевнул Валера и поставил машину на сигнализацию.

― Что ж, ты сделал свой выбор.

После этих слов началось невероятное: раздался треск дерева, скрип и стон металла, разом вспыхнули все фонари, обратив ночь в день. Из земли стали выбираться остатки бывшей детской площадки: горка вырвала свои бетонные корни, баскетбольное кольцо с разбитым щитом начало ползать по земле, словно гусеница, скамейки запрыгали, точно кузнечики, а качели крутили бесконечное «солнышко». Вся эта адская армия начала дубасить дорогой японский пластик, срубать зеркала заднего вида с подогревом у шведских бизнес-классов, обдирать лакокрасочное покрытие, в общем, убивать припаркованный транспорт.

Валера стоял с отвисшей челюстью и наблюдал за тем, как оживший, ничего не стоящий, чермет крушит тот, что обычно покупают в кредит. Зрелище было поистине завораживающим. Двор наполнился перезвоном сигнализаций и противным скрежетом. В какой-то момент мужчина понял, что кроме него никто этого не слышит и не видит. Ведь в окнах было по-прежнему темно. Он — единственный свидетель адского дворового восстания. А между тем к его машине уже подбирался ржавый рукоход и несколько брусьев, сваренных из труб разного диаметра.

Валера буквально влетел в салон своего авто и повернул ключ зажигания. Деревянный петушок-качалка подскочил на своей пружине и уже наклонился назад, собираясь клюнуть «Matiz» в капот, когда Валера дал по газам и, не жалея дорогих зеркал соседских машин, вылетел со двора. Он мчал в ночи, глядя по сторонам. Восстание в его дворе было не единственным. Песочницы, словно зыбучие пески, засасывали припаркованные в них мерседесы. Футбольные и хоккейные ворота из советской стали одинаково легко разделывались с немецким, американским и японским железом, которое заняло спортивную коробку.

Восстание машин из будущего казалось Валере детским садом. Если уж примитивные качели-противовесы легко расправлялись с подвеской новенького X7, то куда там терминаторам против крутящейся карусели-тошнилки.

Ночной город был зоной боевых действий, и Валера знал, где находится единственная безопасная точка на карте. Туда и помчал.

Утром он пришел на работу первым, вернее, единственным. Весь остальной город сегодня не вышел. Директор появился лишь после обеда — немного похудевший и с распухшими от слёз глазами. Ночью его «Porsche» протаранил деревянный паровозик.

Когда весь офис был в сборе и стало понятно, что Валерина машина — единственная уцелевшая, ему начали задавать вопросы. Он охотно рассказал о восстании. Никто ему, разумеется, не поверил, но на следующий день все пустыри были облагорожены и подсвечены, все аварийные постройки, которые десятилетиями гнили, снесены, а овраги с таившимся там мусором засыпаны и закатаны в асфальт. Все эти места превратились в парковки, а не оборудованные под машины дворы были оставлены под детские площадки и клумбы, которые были обновлены по самому последнему слову.

Как-то Валера шел с парковки домой. Теперь нужно было пройти лишние сто метров, но никто не жаловался, все были довольны, места теперь хватало всем, да и прогулка перед сном никому не мешала. Возле подъезда он увидел, как «Range Rover» с неместными номерами пытается заехать на газон.

― Добрый вечер, парковка в ста метрах отсюда. Не могли бы вы переставить машину, пожалуйста, ― без намека на злость обратился Валера к хозяину джипа.

― Иди куда шёл, ― ответил брезгливо мужчина в деловом костюме и запер машину.

Валера пожал плечами и пошёл ― куда шёл. Уже подходя к подъезду, он обернулся и увидел бесшумно двигающуюся в направлении машины новенькую горку.

― Ты сделал свой выбор, ― послышалось с площадки, когда Валера закрывал дверь.

Источник

«Твой аромат – твои правила»

Твой автомобиль твои правила

Твой автомобиль твои правила

Я тут решил покопать, кто же помогал нацистам. Ответ на пост «Вот так вот»

Пятьдесят оттенков черного

Ненавистные мундиры СС и сотрудников гестапо, форма гитлерюгенда и вермахта — все это продукция компании Hugo Boss. Бренд был основан в 1923 году в Метцингене. На небольшой швейной фабрике Хуго Босс организовал пошив рабочих спецовок, дождевиков и формы для солдат. Первые годы нельзя назвать успешными: в 1930 бизнес был на грани закрытия.

От банкротства Хуго Босса спасло вступление в нацистскую партию. Сразу пошли крупные заказы по «партийной линии» — униформа для штурмовиков. Окончательно же дела поправились в 1933 году, после прихода к власти Гитлера. Госзаказ так вырос, что пришлось расширять производство.

В годы войны Босс выполнял крупные контракты на производство военной формы. На его фабриках работали невольники из оккупированных стран и пленные.

После краха Третьего рейха Хуго Босса официально признали пособником нацизма. Впрочем, не считая репутационных потерь, отделался он сравнительно легко — уплатил штраф в размере 80 тысяч дойчмарок. В 1999 году компания Hugo Boss присоединилась к выплатам компенсаций бывшим работникам, которые во время войны привлекались к принудительным работам в Германии.

Твой автомобиль твои правила

Химпром смерти
Bayer AG была основана в 1863 году Фридрихом Байером и его партнером Иоганном Фридрихом Вескоттом. После Первой мировой войны компания вошла в IG Farben — конгломерата немецких предприятий химической промышленности. Он-то и сформировал финансовое ядро нацистского режима.

IG Farben владел 42,5 процента акций компании, производившей «Циклон Б», которым убивали в газовых камерах Освенцима и других лагерей смерти.

Твой автомобиль твои правила

Игра по жестоким правилам

Основанная в 1933 году компания Siemens Apparate und Maschinen GmbH производила авиационные моторы, электрическое оборудование и точную механику для армии, военного и торгового флота. Сам Карл Фридрих фон Сименс не симпатизировал нацистам — в свое время он состоял в демократической партии.

Сименс скончался 7 июля 1941 года. Гитлер не прислал ни соболезнования, ни венка. На похоронах не было ни одного официального представителя власти.

На заводах и фабриках Siemens широко использовался труд заключенных концлагерей и военнопленных, а также «остарбайтеров» (восточных рабочих). По данным компании, к осени 1944 года в штате предприятий насчитывалось до 50 тысяч подневольных рабочих — почти пятую часть всего персонала.

Твой автомобиль твои правила

Война баварских моторов

В 1913 году в Мюнхене Карл Рапп и Густав Отто (его отец Николауса Августа Отто изобрел двигатель внутреннего сгорания) создали две фирмы по производству авиадвигателей. С началом мировой войны количество заказов резко возросло, и бизнесмены объединили предприятия. В июле 1917 года завод получил название Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы»). Так возник всемирно известный бренд BMW.

После Первой мировой войны, по Версальскому договору Германии запретили производить авиационные двигатели, что поставило компанию BMW на грань краха. Был принято решение перепрофилировать завод на выпуск двигателей для мотоциклов, а затем и самих мотоциклов. В 1930-е компания наладила изготовление легковых автомобилей.

На заводах BMW работали около 50 тысяч узников концлагерей и военнопленных. В марте 2016 года, когда компания отмечала официальное 100-летие, руководство принесло извинения за сотрудничество с нацистами в годы Второй мировой войны.

Твой автомобиль твои правила

Мерседес для верхушки

О масштабах военного производства свидетельствует статистика: в 1932 году в компании работало менее 10 тысяч человек, в 1938 году — более 14 тысяч, а в 1944-м — свыше 74 тысяч человек. Среди них — примерно 7 процентов военнопленных и около 40 процентов граждан стран Европы и СССР, принудительно ввезенных в Германию.

Daimler-Benz выполнял и спецзаказы. В частности, для Гитлера изготовили трехосный Mercedes G4. Это детище немецкого автопрома было оборудовано специальной подставкой под ноги и поднятым на 13 сантиметров передним пассажирским сиденьем. Именно на этой машине фюрер въехал в занятую Вену

Твой автомобиль твои правила

Монстры господина Порше

Штабные автомобили и амфибии — разработки Фердинанда Порше. Талантливый конструктор основал свою компанию в апреле 1931 года. Он принимал участие в разработке тяжелых танков, в том числе «Тигров», и сверхтяжелого «Мауса».

Источник

Наверняка каждый, вставая утром с постели, начинает свой день типично. Почти у каждого человека есть режим дня, который он примерно соблюдает. И все действия со временем переходят в неосознанные и машинальные движения.

Продолжая свой день, мы проживаем его в основном в мыслях о будущем. Думаем, что нам нужно сделать в течение дня, планируем задачи на ближайшую неделю. Основную часть времени проводим на работе. Вечером возвращаемся домой и начинаем готовиться к завтрашнему дню.

И так день за днём. Затем выпадают выходные, на которые у нас опять же грандиозные планы, чтобы всё успеть сделать то, что не успеваем в рабочие дни.

Вот так со временем это всё приедается и начинает напрягать своей однородностью и повторением. Человек превращается в машину, которая выполняет перечень программ и не более.
Но кроме тела – «машины», у нас есть ещё и ощущения.

Как же быть, когда стиль жизни заставляет двигаться по единому маршруту?

А нужно учиться жить.
Спросите, как это сделать и будете настаивать, что вроде итак живём.

Моё мнение, что это не жизнь. Это существование. Мы живём ради того, чтобы жить. Жизнь продумываем на шаг вперёд. Думаем, как бы не упасть лицом в грязь и стремимся заработать больше, чтобы обеспечить будущее себе и своим детям.
Да, конечно мы должны делать прогноз на будущее, задавать себе новые цели. Но при этом, нужно строить планы, но не жить ими. А мы живём в прогнозируемом будущем, не зная даже какой исход событий нас ждёт.
Если хоть на минуту попробовать оказаться в настоящем. Оказаться конкретно в этом месте, где сейчас находимся. Оглянитесь вокруг. Просто наблюдайте. Уберите мысли о делах и о будущем.
Как по щелчку, раз, и вы здесь. И нигде вас больше нет ни вчера, ни завтра.
Только сейчас.

Если прислушаться к своим ощущениям, то можно сделать вывод, что ничего. Да, и в каком – то роде это состояние можно назвать опустошением. Потому что все ваши мысли о прошлом и о будущем уходят. Воображаемая картина растворяется. Остаётся только момент. Момент, в котором вы есть. Это может быть, что угодно.
Допустим, вы в транспорте. Вы находитесь здесь, вас окружают люди, вы едете, видите мелькающие пейзажи за окном, слушаете музыку… И это всё, что вы имеете на данный момент. А остальное лишь ваше воображение.

А теперь скажите, сейчас вас что-либо обременяет? Конкретно в этом моменте.

Да, вам может не комфортно ехать в этом транспорте, вас напрягает толпа и т.д. Но проблемы будущего и воспоминания о прошлом вас не беспокоят. Потому что их нет.

Вы уже не думаете о том, что вы сейчас приедете домой и вам нужно перемыть гору посуды или не анализируете утренний разговор с начальником. Этого нет сейчас. Вы в автобусе и это всё, что вы имеете на данный момент.

Мозг человека готов анализировать постоянно, представляя различные картины. Мыслей одновременно может поступать большое количество. И когда мы постоянно анализируем прошлое или мыслями находимся уже в будущем, мозг создаёт иллюзию, воображение срабатывает и даёт мнимую реальность. А наше тело начинает реагировать и подстраиваться под выдуманную ситуацию.
Тем самым, пока мы едем в автобусе и думаем о предстоящем вечере, то мысленно находимся уже там.
Соответственно наш организм реагирует на воображаемую ситуацию, выделяя определённые эмоции. Поэтому наше тело находится постоянно в напряжении, отсюда мы и устаём, раздражаемся. Мы сами придумываем проблемы и живём в них. Хотя на самом деле их даже нет. Проблемы – это всё лишь наше отношение к ситуации. Мы сами наделяем ситуацию эмоциями и в последствие обзываем её проблемой.
Мало того, что мы живём постоянно в своём воображении, мы ещё и торопимся жить. Думаем о том, что вот завтра положение изменится и тогда уже точно всё будет хорошо.
Не изменится. Не занимайтесь самообманом. У вас есть только сейчас, именно эта секунда жизни и не больше.
Очень тяжело перенастроить свой мозг и начать жить здесь и сейчас. Для начала нужно придумать для себя правила и постепенно приучать себя жить по ним.

Второе правило – контроль над эмоциями, мыслями, действиями и словами должно быть неотъемлемой частью повседневной жизни.

Первый этап «перепрограммирования» своего мозга заключается в наблюдении. Наблюдаем за собой, за своими ощущениями в различных ситуациях. Знакомимся со своим истинным «Я». Что мы любим, а что нам не нравится. На базе самоанализа, приходит осознание того, какой вы человек и к чему стремитесь. Но это должно идти только изнутри, узнавать себя, опираясь на ощущения, а не на эмоции и быть честным с собой.

Исходя из этого, когда вы чётко понимаете, кто вы и что вы хотите, можно перейти к следующему этапу.

Для того, чтобы научиться управлять эмоциями, нужно прочувствовать каждую из них и понять насколько она близка к вам. Что происходит с вашим телом при данной эмоции, понять какие ситуации вызывают её. И когда вы начнёте анализировать это, вы поймёте, что эмоции – это не самопроизвольные чувства, а вполне можно управлять ими по собственному желанию.

К примеру, если вы испытываете злость, то спросите себя, почему она появилась, что этому посодействовало и хотели бы вы дальше испытывать это, к чему это приведёт. Размышление приводит вас в чувство, и тогда вы берёте верх над своим состоянием, и злость уходит. Потому как на самом деле, то, что вы испытываете порой не более как эмоции от надуманных мыслей. Это и есть самоконтроль и управление эмоциями.

Прежде всего, нужно прислушиваться к своим чувствам, что внутри вас. А эмоции можно как вызвать искусственно от надуманных ситуаций, так и погасить их самостоятельно.

Человек достигает гармонии с собой только в том случае, если он знает себя, как никто другой. Самое важное – это знать себя и быть честным с собой. Когда вы знаете себя, вас ничего поколебать не может извне. Потому что вы знаете, как реагировать на ту или иную ситуацию и ничего вас не может вывести из себя.

Ну и наконец, когда вы достигнете гармонии с собой, когда ваши мысли, слова и действия устремятся воедино на основе ощущений, тогда для вас не будет больше проблем. Будут ситуации, которые вы будете воспринимать не как проблему и трудность, а как часть жизни и потребность в развитии.

Поверьте, можно даже самую нелюбимую работу начать делать с любовью. Главное осознать, что вы делаете её на благо себе и людям. Проявляйте смекалку, подключайте творческую жилку. Раздвигайте границы.

К примеру, надоел однообразный маршрут на работу, выйдете на другой остановке, пройдитесь, разбавьте надоевший маршрут приятной музыкой, поменяйте порядок своего утра, побалуйте себя вкусным завтраком. Создайте сами себе настроение. Посмотрите на мир с любовью, помечтайте о приятном событии. Ваше настроение зависит от вас самих, а не от сложившихся обстоятельств. Только вы можете настроить себя либо на волну позитива, либо негатива. Делая уборку дома, сделайте её танцуя. А почему нет? Почему всё время мы живём по каким-то правилам, непонятно кем разработанными. Придумайте свои правила. Впустите в свою жизнь любовь и возьмите её за основу. Пусть в вашей семье будут свои традиции хорошего настроения.

Понятно, что мы обязаны работать, делать то, что порой не хочется делать. Но не забывайте, что это всё вы делаете для себя. Тем самым вы обеспечиваете себе комфортную жизнь. Выбор всегда за вами. Вы можете жить и не работать, но тогда и не жалуйтесь на безденежье.

Разукрасьте свою жизнь яркими красками. Пусть в ней присутствуют ситуации, которые трудно разрешить. Но только благодаря этим ситуациям вы растёте, и каждый раз преодолевая их, хвалите себя и стремитесь дальше. Упали. Встали. Идите вперёд. Ошибок не избежать и негативных моментов тоже. А без них не будет развития, как не крути! Все мы учимся любить. Любить всё, что нас окружает и делать всё с любовью. Только познав любовь внутри себя, человек достигает совершенства и переходит на другую ступень развития.

Разве вам неинтересно, на что способно такое разумное существо как человек?

Меня всегда волновал этот вопрос, и я находила много фактов о чудесах, которые творили люди. Таких людей мы называем Святыми. Это обычные люди, которые осознали свою уникальность и поверили в себя. А раз мы подобие таких творцов, значит и мы способны на такое. Нужно только вспомнить лишь о том, что человек – это разумное существо, способное творить. А дальше, поверьте, вам самим захочется развиваться в этом направлении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *