Тв авто плюс подержанные автомобили hyundai ix35
Стоит ли покупать подержанный Hyundai ix35
Напомним, что Hyundai ix35 второго поколения начали выпускать в 2010 году. К нам машины поставляли из Южной Кореи, Чехии и Словакии. После рестайлинга 2013 года производитель изменил оптику авто, дизайн колесных дисков, расширил список оборудования. Наконец, появился и новый двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива. Смена модели состоялась в 2015 году, когда на рынок вышел кроссовер третьей генерации, которому вернули название Tucson.
Кузов
Лакокрасочное покрытие можно отнести к слабой стороне автомобиля. Сколы и царапины появляются даже после слабого механического воздействия. И если, выбирая машину, вы увидели вспучивание краски на двери багажника и передних стойках, это станет отличным поводом для торга с продавцом.
Двигатели
На рынке можно встретить экземпляры с бензиновыми моторами объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (177 л. с.), а так же с дизельными двухлитровыми агрегатами мощностью 136 и 184 л. с.
Бензиновый 2-литровый движок G4KD в 150 л. с. в целом не подкидывает сюрпризов, но у него случаются сбои в работе натяжителя цепи. Так что перед покупкой осмотр и диагностика обязательны. А если прежний хозяин экономил на «расходниках», на стенках цилиндров могут появиться задиры из-за дешевого моторного масла. Это уже серьезная проблема, грозящая новому владельцу дорогим ремонтом.
У кроссоверов с пробегом за 100 000 км нужно обратить внимание на катализатор. Если он оплавился, то керамические частички могут попасть в двигатель. В этом случае на стенках цилиндров так же образуются задиры, что очередного владельца вряд ли порадует.
К проблемам дизельного мотора отнесем закисание контактов планки свечей накаливания, чувствительность к качеству «солярки» и долгий прогрев зимой. Но в целом агрегат считается надежным, потому не требует серьезных затрат до 200 000 км пробега.
Коробки передач
Тут проблем нет. Механические коробки передач (их две: пятиступенчатая — для бензиновых моторов и шестиступенчатая — для «дизеля) и гидромеханический ‘автомат» работают долго и проблем не доставляют. Однако пробная поездка перед покупкой обязательна: если вы почувствуете, что при переключениях АКП имеют место рывки, значит прежние хозяева относились к кроссоверу, как к спорткару. От такой покупки лучше отказаться.
Корейское чудо с тремя недостатками: обзор слабых мест Hyundai ix35
Содержание
«Хендай Ай Икс 35» с пробегом — один из самых удачных кроссоверов поколения и очевидный выбор для покупки. Но даже он, несмотря на обилие сильных сторон, может подкинуть немало головной боли новому владельцу.
Почему он такой удачный и очевидный
«Туссан» во всем мире, ix35 у нас — первая ласточка нового Hyundai. Который уже не корейский позор, а корейское чудо: по-европейски продуманный салон, богатое оснащение, интересный дизайн.
Если прежние «Туссаны» несли на себе отпечаток дешевизны и инженерного несовершенства, то к ix35 эти претензии адресовать стало невозможно.
Какая «дешевизна», если тут (уже тогда!) был обогрев заднего дивана, камера заднего вида (на первых порах в салонном зеркале), парковочный ассистент и приличный дизель, что не хуже «фольксвагеновских».
В общем, не стоит удивляться тому, что Hyundai ix35 так популярен на вторичке — через avtocod.ru за последние три месяца его проверили 9 931 раз. А всего на рынке к этой минуте есть порядка 1 300 предложений по «Хендай Ай Икс 35» по цене от 530 тысяч до полутора миллионов. Есть, из чего выбрать. Но — с осторожностью. Машина продается с недостатками.
Недостаток 1: потертый салон
Интерьер хорош по части компоновки и удобства, но «высококачественными» материалы отделки не назвать. Уже у годовалых машин скрипы и присвисты были нормальным делом, а сейчас большинству экземпляров перевалило за 10 лет — и ждать чуда не стоит.
Дешевый гулкий пластик выдаст возраст машины потертостями. Как выдаст ими же оплетка руля и обивка кресел, кожаный набалдашник селектора АКПП, затертые до нечитаемости обозначения на кнопках.
Недостаток 2: задиры в цилиндрах двигателя 2,0 л
По-своему «легендарный» двухлитровый мотор (G4KD/G4NA), который достаточно массово не доживал до 100 тыс. км пробега из-за задиров в цилиндрах и последующей капиталке на те же 100 тысяч, только рублей.
В Сети есть масса гипотез, почему так происходит. Винят:
Все вместе или что-то по отдельности (единого мнения нет) и ведет к появлению новообразований в цилиндрах.
Распознать запущенные случаи можно и без диагностики. О них сигналят стуки и вибрации «на холодную» или даже «на горячую», повышенный расход масла. Менее запущенные случаи видны только эндоскопом — даже замер компрессии не показателен.
К сожалению, альтернативы двухлитровому бензиновому мотору, считай, что нет: ix35 продавался у нас с дизелем того же объема, но мало. Поэтому на вторичке сейчас из 1300+ предложений в целом с дизелем — меньше сотни.
А жаль: и сам мотор лучше по потребительским характеристикам (эластичный и экономичный), к тому же таких нареканий, как к бензиновому, к нему нет.
Недостаток 3: отказ муфты
По ходовой части у ix35 ничего криминального нет, но заботы она попросит:
В случае с муфтой надо не проворонить момент замены масла (каждые 100 тыс. км), но и это не стопроцентная гарантия. С ударными нагрузками, пробуксовками и перегревами узел может отказать, а это порядка 80-86 тыс. рублей только за саму муфту. Но можно и перебрать (подшипник, фрикционы) — тоже недешево, но хотя бы вдвое дешевле замены.
Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом
Однозначно стоит посмотреть в его сторону, если ищете кроссовер до миллиона. У него и багажник есть, и оснащение приличное, салон для типичной семьи с 1-2 детьми просторен. Нюансы есть, куда без них: все-таки мы про достаточно возрастную машину говорим. Надо просто держать их в уме, знать, куда смотреть, и проверять дотошно.
Начать стоит с avtocod.ru, чтобы отсеять загодя откровенно проблемные аппараты. Для примера возьмем такой «ай икс»: пробег не рекордный, выглядит заманчиво.
Пробиваем машину и видим: криминала, на первый взгляд, никакого. ПТС — оригинал, ограничений ГИБДД нет.
Копаем чуть глубже, а там – ДТП. Небольшое, правда, степень повреждений оценивается как «слабая».
Расчеты производились по этой аварии. На восстановление ушло от 132,5 до 140 тыс. рублей.
Сбрасывать такой вариант со счетов не стоит. Если эндоскоп не увидит ничего страшного в цилиндрах, можно даже брать!
Автор: Владимир Андрианов
Стали бы вы покупать автомобиль с таким набором недостатков? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Покупаем подержанный Hyundai ix35 (Хендай Ай икс35) (2009-2015 годы выпуска)
Hyundai ix35 (Хендай Ай икс35) стал очередным примером доступного корейского кроссовера. При этом автомобиль получился однозначно не хуже своих основных конкурентов. Hyundai ix35 обладает симпатичным дизайном, неплохо едет, радует просторным салоном. С надежностью дела также обстоят неплохо. Сказать, что Hyundai ix35 не ломается вовсе, нельзя, но докучать частыми поломками ухоженный автомобиль не будет точно.
Впервые модель ix35 была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Но считать это поколение первым все же неправильно. Hyundai ix35 стал наследником модели Tucson, которая увидела свет на пять лет раньше. Для некоторых рынков корейская компания и вовсе не стала переименовывать автомобиль и оставила за ним уже известное имя. Интересно, что третье поколение кроссовера на нашем рынке снова продавалось как Tucson. Чем руководствовались маркетологи Hyundai, раз за разом менявшие одно название на другое, остается только догадываться.
Платформу Hyundai ix35 разделил с Kia Sportage третьего поколения. Неудивительно, что чаще всего оба автомобиля производились на одних и тех же заводах. Общие у двух корейских кроссоверов и проблемы. Одна из них – слабое лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины на кузове Hyundai ix35 появляются быстро. Если повреждение незначительное, то переживать по этому поводу не стоит.
Глубокие царапины и сколы уже придется устранять. Хотя в любом случае через 5-6 лет эксплуатации на наших щедро поливаемых реагентами дорогах на кузове то и дело станут появляться небольшие вспучивания краски. Чаще всего они обнаруживаются на колесных арках, крышке багажника, рамке лобового стекла. Хромированные детали на кузове своей красотой также радуют недолго. С годами они тускнеют, покрываются рыжими точками и облазят. Но винить в этом Hyundai ix35 большого смысла нет. У большинства современных автомобилей, попавших в наши суровые условия, дела обстоят не лучше.
Салон Hyundai ix35 радует дизайном, но огорчает качеством отделочных материалов. Жесткого пластика слишком много. Естественно, что в зимнее время он будет поскрипывать до тех пор, пока автомобиль не прогреется. Чаще всего посторонние звуки доносятся от обшивки двери и центрального подлокотника. Специально подыскивать версию с кожаным салоном в случае с Hyundai ix35 смысла нет.
Кожа здесь не слишком качественная, из-за чего уже через 30-40 тысяч километров она покрывается трещинами и заломами. На автомобилях с большим пробегом кожаные сиденья тем более будут выглядеть малопривлекательно. Равно как и руль. Уже через 20-30 тысяч километров в местах хвата на нем появятся характерные затертости. К сожалению, есть претензии и к обычным тканевым сиденьям. Их наполнитель из-за контакта с жестким каркасом сиденья постепенно истирается в пыль. Производитель, предусмотрев специальную прослойку между каркасом и поролоном, решил проблему только в 2015 году.
Хватает нареканий и по работе салонного электрооборудования. Но если шумящий моторчик печки можно смазать самостоятельно, то с зависающей магнитолой, отказывающими датчиками парковки и камерой заднего вида разобраться своими силами уже не выйдет. Ситуация усугубляется тем, что все эти проблемы «плавающие». Они то появляются, то без всякой причины исчезают. Соответственно, даже при обращении в фирменный сервис устранить их удается не всегда. Со щитком приборов, который может внезапно потухнуть в дороге, проще. Его можно заменить целиком. Другое дело, что замену копеечной не назовешь.
Для продаваемых на нашем рынке Hyundai ix35 предлагалось три двигателя: два бензиновых (136 и 150 лошадиных сил) и один дизельный (184 лошадиные силы). Все моторы имеют цепной привод ГРМ, что с точки зрения надежности является несомненным плюсом. В целом бензиновые двигатели корейского кроссовера хороши, но есть одно «но». Каждый, кто приценивался к Hyundai ix35 или Kia Sportage, наверняка хоть раз слышал про знаменитые задиры на зеркалах цилиндров. К сожалению, это не выдумки. В свое время на гарантийных автомобилях дилерам иногда даже приходилось менять поршневую группу и блок цилиндров.
На тех автомобилях, что уже откатали гарантийный срок, владельцам придется делать это за свой счет. Справедливости ради стоит сказать, что проблема не носит массовый характер. Тем не менее, при покупке Hyundai ix35 с большим пробегом стоит помнить о риске, связанном с практически капитальным ремонтом его двигателя. Дизельные версии кроссовера у нас встречаются куда реже. Учитывая их большие пробеги, покупку вряд ли можно считать оправданной.
Коробки переключения передач у Hyundai ix35 хороши и долгое время работают без замечаний. Но при одном условии – автомобиль должен эксплуатироваться бережно. Периодическая замена трансмиссионного масла также не помешает. С помощью этой нехитрой процедуры, например, можно избавиться от небольших толчков при переключениях «автомата». Механическая коробка с возрастом может огорчить посторонним шумом, возникающим на холостых оборотах.
При выжиме сцепления он пропадает, и, как уверяют владельцы корейского кроссовера, с появившимся звуковым сопровождением можно проездить еще очень долго. Главная проблема трансмиссии Hyundai ix35 – шлицевые соединения. Они быстро теряют герметичность, из-за чего уже к пробегу в 50-60 тысяч километров может потребовать замены составной приводной вал.
Владельцы новеньких Hyundai ix35 были неприятно удивлены, когда уже через 3-5 тысяч километров пробега подвеска их автомобиля начала постукивать. Кто-то предпочел не обращать внимание на посторонние звуки, кто-то отправился к дилеру и заменил стучащие стойки по гарантии. Но они, как правило, без звукового сопровождения работали всего 5-7 тысяч километров.
В случае с подержанными Hyundai ix35 все проще. У них некачественные оригинальные стойки уже наверняка заменены на гораздо более выносливый «неоригинал». На кроссоверах, что были выпущены до 2012 года, могут стучать и слетающие со своих мест пыльники и отбойники амортизаторов. В этом случае на сервисе их просто фиксируют герметиком. Что касается непосредственно ресурса «расходников», то шаровые опоры и сайлент-блоки выдерживают до 150 тысяч километров. А вот рулевая рейка может начать стучать уже при пробеге в 50 тысяч километров.
Удовольствия от активного вождения Hyundai ix35 не доставит. Корейский кроссовер безэмоционально разгоняется, безэмоционально поворачивает и так же тормозит. Кто-то посчитает это недостатком, но в случае с подержанным автомобилем это, скорее, благо. Трудно представить, что кто-то будет покупать корейский кроссовер для того, чтобы все время ездить на нем агрессивно. Тем более вряд ли кто-то отважится штурмовать на Hyundai ix35 серьезное бездорожье.
Поездки по городу и ровным загородным шоссе – вот кредо корейского кроссовера. Условия сравнительно тепличные, а это значит, что большинство выставленных на продажу экземпляров находятся в неплохом техническом состоянии. Так что если возможные проблемы с двигателем и слишком «разговорчивая» подвеска не смущают, то покупать Hyundai ix35 можно смело. Учитывая, что в свое время дилерами Hyundai было продано немало новых автомобилей, предложений на вторичном рынке более чем достаточно. Отдать предпочтение лучше рестайлинговым версиям кроссовера. Они стоят дороже, но и «детских» проблем у них практически нет.
Hyundai ix35. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Показать панель управления
Комментарии • 271
Провокация какая то. По покраске точно ложь! Ничего не вздувается и не рыжеет, пусть не кендит дальше уже и смотреть не буду.
Что лучше Hyundai sonata,elantra или ix35?
Бюджет какой у вас?)
Конечно кроссовер лучше, я о Тусане
Как убрать скрип в подлокотнике?
И самое главное не надежный двигатель с появлением задиров до 100 тыс.
Самая хорошая машина для семьи. Да динамики не хватает при 150 кобылах, а так в целом нормальный аппарат.
Смотрю в мае 2021 года,цена у них сейчас за миллион.
Единственная польза от таких обзоров- это возможность почитать комментарии реальных владельцев и на основании их сделать выводы.
Сам обозреватель рассказал- как в воду пёрднул.
Жаль что наши отзывы, лайки и дизлайки таким каналам активность добавляют.
Приобрел новый в январе 2015 г., сейчас пробег 180 тыс. км. шлицивые соединения приводного вала раздаточной коробки не смазывал не разу. На 130 тыс км. менял правый составной приводной вал. На 160 тыс. км. менял задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Две недели назад Камера заднего вида стала тускло показывать, но все равно видно что с зади. Больше ничего не ломалось. Сборка Чехия.
Обосрал всю машину, а покупать безопасно 😏
Бредовый обзор, отличная машина за свои деньги
Пипец,из проблем назвал всё что можно🤣
Ты на тнвд не поппдал ещё?
А на ремонт (замену) турбины?
Зимой быстро греется салон и печка?
Ещё не вечер!
Вот тогда и пойдёт вся выгода от TDi коту под хвост.
Так если на бензин турбину поставить, а с твоего снять, как думаешь какая картина нарисуется?
Ребята подскажите пожалуйста, говарят первые 10 000 км, нельзя тапить по гозам и максимально выжимать газ, или просто газовать, это правда?
Первые 10000 тыс ваще ездить нельзя
Ребята по проходимости как? На рыбалку и охоту можно ездить?
@p.s. тут уже кого как😆
Мечта толстожопой американской/корейской домохозяйки.
Десять лет ездил на Х 35 и продал за 880 000 руб. Автомобилем доволен, ни одной поломки!
Какой объем мотора?
У всех у кого я видел эту машину они супер
Нет плохой машины есть плохое отношение к машине
Все в кучу собрал, не хватало добавить»а ещё вы на этой машине в столб можете вьебаться но это не точно»
Привет! Покупал ix35 в салоне 2011 году езжу по сей день пока не каких проблем нет. Сиденья комбинированные сразу одел чехлы и на руль тоже. Снимаешь чехлы на стирку салон как новый так же и на руле. Не каких продавлений на сиденье в поралоне нет. Масло меняю каждые не 15, а 10 тыс. В коробке автомат масло поменял не на 90, а на 80 тыс. Бензин только 92 лью. Менял только передние амортизаторы и рулевые тяги и ещё передние тормозные диски. Пока не жалею. По трассе разгонял один раз до 180 км/ч как бы испытал. В большую грязь не залезал, но не большую часто потому что люблю рыбалку и занимаюсь копами с металлоискателем. Так что меня всё устраивает. Здоровья и Удачи всем.
Машина просто супер
Мотор 2 литра G4KD не проблемный разве?
Как то да.На механике вой решается выжимом сцепления,как бэ выжимной подшипник начал гудеть.Можно ведь сказать что это выжимной.А не говорить что с этим можно ездить.Так себе эксперт.
Откуда они такие цены то берут? Вот просто интересно
Два бензиновых и один дизельный? Прощай
@Алексей Ступак я сало купил и водки
Лучший вариант в классе! За 6 лет никаких проблем!
Подскажите пожалуйста кто нибудь,киа спортаж 2.0литра бензин 2008г пробег168000. Потек задний сальник коленвала,заменил его,все равно от туда течёт масло.Что ещё может быть. Заранее спасибо!
У них задиры тоже появляются как на спортеже??
Где такие цены видел 500-550? 650-700
Проехал более 100 тыс с 2015 года. Масло меняю, в остальном по мелочи пару лампочек, руль потерся, водительское сидение немного. По краске вообще вопросов нет, на днях менял масла, прошёлся по дну кузова, ржавчин нет, хотя живу где 7 месяцев зимы с тёплым паркингом. По динамике у меня 2 объем, ощутимо лучше Камри30, 2,4 объема, который был до этого. На трассе обогнать фуру хватает, где нужно в тапку дать. В целом машина по своей цене самая лучшая из того что есть, ближайший конкуренты на порядок дороже, как при покупке, так и обслуживании и качеством точно не лучше, был Рав4 отличная тачка, но всё дороже раза в два и более, а какой-то разницы не ощутил, хотя когда брал Туксон, сомневался сильно, потому что брал только таеты. Удачи на дорогах и при покупках!
Спасибо за хороший и честный обзор. Что то передумал смотреть в сторону х. дая))))
После таких обзоров начинаешь ценить АвтоВАЗ.
Лет через 20 догонит может по начинке!
Что значит стоит брать или не стоит?Не у всех деньги есть на машина за миллион.
Идите на хрен. Моему жужику 9 лет пробег 190000 ни чего не менял кроме расходников. Тачка супер.
Добрый день, хочу вот тоже приобрести Хундай 35 2011 года-Дизель, может подскажете на что обратить внимание.
Практически без поломок
Проехал на нем 360.000км
Продал
Очередной корейский автохлам
Столько проблем рассказал,что после этого покупать ну его куда подальше.
Вот Ты всю машину обосрал! Аж перехотелось брать! Как будто это китаец!
Любая тачка это расходы. У всех есть слабые места. Это нормально. Не покупайте на последние деньги и все будет окей.
Тачка норм. Без проблемная!
какую ерунду говорит пипец.180000пробега ни одной этой проблемы нет