тезисы для рекламы у блогеров в сторис пример
Реклама у блогеров в instagram
Автор: Sergey Blog KakOnline
Реклама у блогеров в instagram может существенно увеличить продажи или приток партнёров в ваш бизнес. В этой статье мы поговорим о том как правильно подготовить материалы к рекламе у блогеров.
Чтобы Реклама у блогеров в instagram работала необходимо соблюдать следующие параметры:
Выбор формата
Пост:
Нативный и не нативный;
Видео;
Фото или галерея.
Сложный продукт
Много деталей
Много возражений
Больше визуального контента
Дорогой товар
Профильные мероприятия
Экспертная оценка
Сторис:
Видео — рекомендация блогера;
Ваше видео обращение;
Фотографии с подписями или скрины.
Простой и понятный продукт
Легко описать
Неконфликтный, однозначный
Вариативнее контент
Доступная цена
Развлекательные мероприятия
Социальное доказательство
Как давать ТЗ
» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://i2.wp.com/kakonline.ru/wp-content/uploads/2019/01/kak-sostaviti-tz.png?fit=827%2C268&ssl=1″ data-large-file=»https://i2.wp.com/kakonline.ru/wp-content/uploads/2019/01/kak-sostaviti-tz.png?fit=827%2C268&ssl=1″ loading=»lazy» width=»827″ height=»268″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://kakonline.ru/wp-content/uploads/2019/01/kak-sostaviti-tz.png» alt=»реклама у блогеров в instagram: как дать техническое задание» title=»тз в инстаграм для рекламы у блогеров в instagram» gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-srcset=»https://i2.wp.com/kakonline.ru/wp-content/uploads/2019/01/kak-sostaviti-tz.png?w=827&ssl=1 827w, https://i2.wp.com/kakonline.ru/wp-content/uploads/2019/01/kak-sostaviti-tz.png?resize=768%2C249&ssl=1 768w» sizes=»(max-width: 640px) 100vw, 640px» />
Аватар клиента
Это был пример аватара клиента. Поехали дальше!
Конструктор для поста
Правила
» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://i2.wp.com/kakonline.ru/wp-content/uploads/2019/01/konstruktor-posta.png?fit=660%2C230&ssl=1″ data-large-file=»https://i2.wp.com/kakonline.ru/wp-content/uploads/2019/01/konstruktor-posta.png?fit=660%2C230&ssl=1″ loading=»lazy» width=»660″ height=»230″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://kakonline.ru/wp-content/uploads/2019/01/konstruktor-posta.png» alt=»реклама у блогеров в instagram конструктор поста» title=»конструктор для поста в инстаграм»/>
Пример прямой рекламы
Реклама у блогеров в instagram Не нативно — не значит плохо!
— Честно;
— Доходчиво;
— Указаны все плюсы;
— Полная свобода действий;
— Четкий и неприкрытый призыв к действию.
Лучше Спортивного марафона Имя Фамилия может быть только его новая,
осенняя версия 🍁:
🔥Изгоняющие жир тренировки!
🔥Индивидуальное меню на каждый день для каждой участницы! Всё по твоим замерам. Открывай рецепт, следуй инструкции, ешь вдоволь и худей. Никаких строгих диет и голодовок!
🔥Дневник питания и занятий, чтобы держать себя в руках! Тебе понравится 😉
🔥Знаменитая #мовчавация от Жени, которая двигает вперёд и не позволяет сдаваться!
🔥Результат, которым ты будешь гордиться!
➕призы лучшим: iPhone 📲 или поездка на море
➕онлайн-тренировки в прямом эфире в аккаунте @…
Марафон идёт 4 ❗недели. ЧЕ-ТЫ-РЕ!
И лучшая часть: при оплате до конца среды, 29 августа, ты получишь марафон со скидкой в 400 рублей!! 🙀
Ты ещё тут?! Скорее пиши в Директ Имя @… и бронируй себе место. Места разлетаются как горячие пирожки! А после моей рекомендации, как ОЧЕНЬ горячие пирожки!
Пример нативной рекламы
Нативно — тоже хорошо!
— Искренность;
— Гармония с контекстом;
— Человеческий подход;
— Рекомендация;
— Сториттелинг.
Необходимы точки соприкосновения с продуктом, полезные свойства на поверхности, субъективность становится объективной.
«Я с детства пью много воды. На моей родине таких как я называют водохлёбами. У дедушки в деревне мы бегали с утра до ночи и хотелось постоянно пить.
С собой мы воду не берём но можно было зайти в любой дом и попросить воды. Никто не отказывал. Но странное дело, вода, хоть и в одной деревне, имела разный вкус. Кто не глубоко колодец вырыл, а кому повезло на родник наткнуться. Самая вкусная была у дедушки.
Колодец был большой, серьезный, ворот тяжелый. Чтобы достать ведро, приходилось крутить его втроём. Но до сих пор, стоит закрыть глаза и я чувствую этот вкус. Почти ледяная, всегда свежая, с привкусом лета.
С тех пор прошло много лет, я пробовала разную воду.
Но самая близкая по вкусу, к той, из детства, это @tasamayavoda. Она тоже разливается из недр земли (из бювета), но ещё и проходит все стадии очистки. Вредных веществ нет, а вкус остаётся. Хотите очутиться в моем детстве? Попробуйте @tasamayavoda». Реклама у блогеров в instagram нативная реклама.
Пример рекламы через боль
🔹В начале лида ставите 1-2 простых вопроса. Они должны бить по больному, но вызывать желание утвердительно кивнуть в ответ. Чуть — чуть сочувствия никому не помешает. «Опять забросил фитнес-клуб? Не хватает времени? (Сильно загружен?)»
🔹 Во второй части лида пообещайте избавление от проблемы. «Начни тренироваться дома!»
🔹А в заголовке четко укажите, что человек получит: курс, книгу, мастеркласс… «Вебинар: домашние тренировки для идеальной фигуры».
🔹 В описании подтвердите, что человек избавиться от боли. Мотивируйте призывом к действию и коротко опишите, каким образом ваш продукт в этом поможет. «Всего 15 минут тренировок с Лео заменят вам полноценный тренажерный зал. Посмотри вебинар и выучи 10 простых упражнений, которые задействуют абсолютно все мышцы тела».
🔹 Надавите дефицитом времени или количества. «Скидка 20% при покупке до дня Х, количество мест ограничено».
🔹Завершите призывом к действию. «Перейдите по ссылке и подпишитесь!».
Альтернативная форма рекламы
Реклама у блогеров в instagram Цель — это переход. Ищите варианты стимулировать аудиторию сделать клик, перейти на ваш аккаунт .
Дано: блогер А с аудиторией 50+ тысяч для размещения рекламы; блогер Б с аудиторией 2203 человека.
Цель: привлечь подписчиков и продать онлайн курс. Задача – стимулировать людей переходить в аккаунт блогера Б и подписываться на него. Дальше греем аудиторию в аккаунте.
Решение:
Сторис
картинка сториз в инстаграм для рекламы
» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://i2.wp.com/kakonline.ru/wp-content/uploads/2019/01/stories.png?fit=595%2C289&ssl=1″ data-large-file=»https://i2.wp.com/kakonline.ru/wp-content/uploads/2019/01/stories.png?fit=595%2C289&ssl=1″ loading=»lazy» width=»595″ height=»289″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://kakonline.ru/wp-content/uploads/2019/01/stories.png» alt=»реклама у блогеров в instagram» title=»примеры тезисов для рекламы у блогеров в instagram»/>
Но стоит дублировать информацию текстом, чтобы визуалы лучше воспринимали информацию. Выделяйте триггеры, обязательную информацию(время и место), ссылку на аккаунт и призыв к действию. Видео нативная рекомендация — это идеально.
Опросы, вопросы и другие активности отвлекают от главного — перехода. Смешанные форматы (смотрите справа): текст, фото и видео.
Реклама у блогеров в instagram: Примеры тезисов
Самопрезентация, продажа продукта, поиск инвестиций, работа с клиентами – все строится на умении говорить. На умении красиво и убедительно рассказывать истории. И дело не в аргументах, в подаче. Чтобы голос не дрожал, или наоборот дрожал, где надо.
Чтобы были правильные акценты, интонации, структура речи. Нюансов много, а задача одна — быть услышанным. Я очень вам советую поработать над голосом. Это можно делать самому перед зеркалом, можно найти тренера, а можно играючи и с удовольствием освоить искусство сторителлинга.
Чтобы чувствовать себя в своей тарелке за рубежом, в деловом общении, на отдыхе, недостаточно просто выучить английский, нужно поставить произношение.
Реклама у блогеров в instagram по бартеру так же имеет место быть в продвижении и взаимопиаре. Ну это уже как вы договоритесь. Успехов, оставляйте ваши комментарии!
Реклама в Stories у блогеров в Инстаграм
Как выбрать блогеров для рекламы в Stories, сделать рекламный макет и получить максимальный охват в рамках ограниченного бюджета.
Stories на пике популярности. Это исчезающий контент и внимание к нему более пристальное, чем к обычным публикациям. Даже если вы пропустите пост любимого блогера, можно зайти на его страницу и посмотреть публикацию за любую дату. В случае со сторис, так сделать не получится. Поэтому сторис нужно использовать, как один из самостоятельных каналов привлечения клиентов и трафика. В частности, заказывать упоминания у лидеров мнений (блогеров).
К главным преимуществам рекламы в сторис у блогеров можно отнести нативность, отсутствие пометки реклама, а также доверие аудитории к самому автору.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Советы по размещению рекламы в сторис у блогера
Размещая рекламу в сторис у блогера в Инстаграм, старайтесь сделать её более нативной и интересной. Ищите блогеров, у которых наибольшая концентрация вашей целевой аудитории.
При выборе инфлюенсера для размещения, ориентируйтесь не на количество подписчиков, лайков и комментариев, а на реальный охват. В Storiesgain вы можете посмотреть статистику по охвату сторис любого блогера, зарегистрированного на платформе.
При этом, старайтесь избегать заспамленных профилей — у кого слишком большое количество рекламных интеграций. Чем чаще блогер публикует рекламу в сторис, тем хуже отклик его аудитории.
Размещайте дополнительные элементы такие как геолокация и хэштеги, чтобы сторис блогера получила дополнительный охват.
Проверяйте публикацию после выхода — контролируйте в какое время и в каком виде была сделана рекламная публикация.
При размещении рекламы используйте посредников — биржи рекламы, которые являются гарантами сделки между блогером и рекламодателем. Storiesgain обеспечивает безопасность сделки, гарантирует оплату для блогера и защищает рекламодателя от обмана.
Как заказать рекламу в Instagram Stories у блогеров
Переходим к практике. Заходим на сайт Storiesgain.com и нажимаем кнопку «Регистрация».
В появившемся окне выбираем «Я рекламодатель», вводим электронную почту или телефон для регистрации.
После этого придёт код для подтверждения регистрации. Введите полученный код в этом же окне и система автоматически перенаправит вас в личный кабинет.
Создаём макет для рекламы в сторис
Следующий шаг — создание рекламного макета сторис. Вы можете сделать его заранее и просто загрузить в систему, оставить креатив на усмотрение блогера или сделать самому, с помощью конструктора рекламы Storiesgain. О том как сделать макет для рекламы в сторис и поговорим.
Кликаем «Добавить рекламу» и переходим в конструктор.
Откроется окно настройки рекламной кампании. Пройдёмся по всем пунктам.
Название рекламной кампании
Пишите такое название, чтобы в дальнейшем было удобно сравнивать разные кампании и делать их анализ. Разделяйте по продвигаемому продукту, акциям и прочим параметрам.
Дата публикации
Выбирайте такую дату, когда вы можете прогнозировать наибольшую активность вашей целевой аудитории. По статистике, лучше отдавать предпочтение будням.
Вид контента
Здесь есть 2 варианта: пользовательский и импровизация.
Импровизация — это креатив блогера, то есть блогер сам выбирает, как будет вас рекламировать.
Пользовательский — макет сторис мы делаем сами. Рекомендуем ставить пользовательский, то есть тот, который мы создадим сами.
Фото/видео
Переходим к загрузке фона для нашей рекламы. Если у вас есть видео, можете загрузить его, но подойдёт и фотография. Учитывайте, что сторис — это вертикальный формат и нужно загружать вертикальные медиа. Соотношение сторон 9:16.
Загруженная фотография отобразится в правой части экрана.
Ссылка на сайт
Если вы хотите разместить ссылку на сайт, то впишите ссылку на нужную страницу. Например, если мы рекламируем маникюр, то на посадочную страницу про маникюр, если парикмахерские услуги, то также на соответствующую страницу.
Обратите внимание, что при указании ссылки на сайт, для размещения рекламы нужно будет выбрать блогеров у которых более 10 000 подписчиков, так как размещение ссылки в сторис возможно только в этом случае.
Если мы будем рекламировать профиль, то пропускаем пункт со ссылкой на сайт.
Профиль
Пишем никнейм профиля, который мы продвигаем.
Гео Локация
В этом пункте указываем нужно ли прикреплять к сторис стикер с геолокацией или нет. Чтобы добавить геолокацию, просто начните вводить её название, а затем выберите нужную из выпадающего списка.
Обратите внимание, что это не является условием подбора блогеров и аудитории, это оформление нашего макета.
Вводится без знака решётки. Также, как и геолокация прикрепляется в виде наклейки.
Пишите такой хэштег, по которому вас могут найти потенциальные клиенты.
Все стикеры при добавлении отобразятся на макете сторис и вы можете уменьшать и увеличивать их, перемещать и менять дизайн, точно также, как при обычной публикации сторис в Инстаграм.
Также вы можете добавить надпись и другие элементы, используя обычный интерфейс сторис. Обязательно добавьте текст и призыв к действию. По желанию все остальные элементы.
После того, как мы сделали креатив для рекламной Истории, кликаем «Выбрать блогеров» под рекламным макетом.
Как подобрать блогеров для размещения рекламы
После создания макета, мы оказываемся на странице подбора лидеров мнений. Отобразятся предложения, всех блогеров на платформе. На данный момент в базе Storiesgain более 37 000 блогеров. Это позволяет запускать рекламу не только на всю Россию, но и в небольших городах и регионах.
Чтобы выбрать блогеров, которые подходят нам для проведения рекламной кампании воспользуемся фильтрами.
Тематика аккаунта — позволяет отобразить блогеров по нужным нишам. Для рекламы бьюти услуг подойдут тематики Спорт/Здоровье и Мода/Красота.
География — указываем город продвижения. Если мы не привязаны к гео, то оставляем пустым.
Также, можно указать дополнительные параметры, такие как процент подтверждённой рекламы, скрытие пабликов, цену показов за 1000 или количество сторис в сутки.
Перед выбором блогера, вы можете зайти на его страницу и посмотреть данные о его аудитории. Проанализировать подходит он нам или нет. В случае с рекламой маникюра, нам интересна именно женская аудитория. Ниже можно посмотреть данные по полу аудитории, динамике роста и вовлечённости. В случае если реклама уже размещалась, то примеры рекламных сторис и частоту публикаций своих сторис. Об этом мы говорили выше — отдавайте предпочтение тем блогерам, кто часто размещает свои сторис и не злоупотребляет рекламой в них.
Для того чтобы выбрать блогера для проведения рекламной кампании нажмите на его карточке кнопку «Выбрать блогера». Для одной кампании можно выбрать любое количество блогеров. Данные об этом будут отображатся сверху над списком. Там же будет показано количество площадок, охват и цена.
Для запуска рекламы в сторис кликаем «Запустить рекламу» — перед этим не забудьте пополнить баланс.
Отслеживание результатов
После публикации посмотрите была ли опубликована сторис в нужное время, сделать это можно в личном кабинете во вкладке «Статистика».
Здесь же будут доступны данные по всем размещениям и потраченному бюджету.
Как заработать на Stories: партнёрская программа
Кроме размещение рекламы в сторис, вы можете привлекать новых участников на платформу Storiesgain и получать процент с их доходов, если это блогер или расходов, если это рекламодатель.
В разделе «Стать партнёром» вы найдёте индивидуальную реферальную ссылку. Опубликуйте её у себя на сайте, в Инстаграм или других соцсетях, и получайте доход с каждого привлечённого участника. С учётом того, что платформа новая и только начинает набирать обороты, лучше начать это делать прямо сейчас.
Партнёрская программа от Storiesgain позволяет зарабатывать до 50% от дохода сервиса. Сервис получает доход от действий рекламодателей, а вы получаете часть этого дохода.
Процент отчислений зависит от суммарного оборота приведенных партнером людей.
Если по вашей ссылке зарегистрирован рекламодатель, то оборотом считается сумма, которую он тратит на рекламу.
Если по вашей ссылке зарегистрирован блогер, то оборотом считается сумма, которую он заработал на успешном выполнении заданий.
Процент отчислений от оборота приведённых клиентов:
Заключение
Сегодня мы узнали, что реклама в сторис — это эффективный способ продвижения. Разобрались как заказать рекламу в сторис у блогеров в Инстаграм, через платформу Storiesgain, а также самому создать рекламный макет для Историй.
Пример эффективной рекламы в сторис у блогера в Инстаграм
Пример эффективной рекламы в сторис у блогера
Пример, который я приведу, я увидел у популярного блогера, и он мне очень понравился. Во-первых, тем что я не сразу понял, что это реклама, и она привлекла мое внимание, а во-вторых, блогер реально создал впечатление того, что рекламируемый объект помог лично ему и он пользуется рекламируемыми услугами.
Реклама состояла из 6 историй, идущих подряд. К сожалению, я не заскринил истории вовремя, поэтому ограничимся приблизительными макетами.
Шаг 1: Интерес
Первые три истории содержали следующие элементы:
Видео блогера, где тот задает вопрос, привязывает его аудиторию к этой истории. На этом этапе вообще непонятно, что это реклама.
Текстовый формат того же самого вопроса, что задает блогер на видео, нужен для того, чтобы получить обратную связь от тех, кто просматривает истории без звука.
Шаг 2: Удовлетворение любопытства
После сторисов с вопросами, идет история с видео блогера, где тот рассказывает, как можно найти ответы на вопросы и сверить свои с правильными. Тут дается ссылка на рекламируемый аккаунт и изображение поста, в котором есть ответы. Желательно, чтобы это был пост не из последних, чтобы перешедшие пользователи внимательно искали в ленте рекламируемого аккаунта нужный пост.
Шаг 3: Рекомендация
В следующих двух историях блогер рекомендует рекламируемый аккаунт, рассказывая немного о самом аккаунте, информации, которая в нем публикуется и услугах, которые вы можете получить.
В качестве социального доказательства, блогер приводит пример своего опыта получения услуг от рекламируемого пользователя. Завершается реклама информацией о проходящей акции в аккаунте, где услугу сегодня можно получить со скидкой.
Благодаря такой схеме, вы:
На этом все. Пишите, что думаете о такой схеме в комментариях.
ТЗ для блогера: зачем его составлять и почему оно нужно не только лидеру мнений, но и вам
Менеджер по работе с инфлюенсерами в агентстве-интеграторе MST
Чтобы запустить эффективную кампанию у блогеров, нужно не только найти профессиональных исполнителей, но и грамотно составить ТЗ. Дарья Ракова, менеджер по работе с инфлюенсерами в агентстве-интеграторе MST, рассказывает, как это сделать.
Техническое задание — сборник правил и рекомендаций, который фигурирует не только в маркетинге: ТЗ ставится разработчикам сайтов и мобильных приложений, дизайнерам и иллюстраторам, любому специалисту-подрядчику. В общем понимании техническое задание — это инструкция от заказчика к исполнителю, в которой прописаны все ограничения, пожелания и сроки, в которые задание должно быть выполнено.
Техническое задание нужно блогеру, чтобы понимать, что именно нужно сделать и в какой срок. ТЗ нужно и заказчику/представителю бизнеса – чтобы донести до блогера цели и задачи рекламной кампании, а также заранее обозначить все ограничения.
Документ с техническим заданием для блогера служит офертой: если в нем прописаны сроки сотрудничества, а исполнитель не присылает контент на согласование вовремя, заказчик вправе отказаться от сотрудничества с блогером и потребовать возврата денег, если услуги были оплачены заранее.
Как должно выглядеть техническое задание для блогера? Это тот документ, который может помочь инфлюенсеру создать нужный рекламодателю контент, так и разрушить рекламную кампанию, если будет составлен неправильно. Поэтому для составления ТЗ существует несколько правил.
Что нужно указать в ТЗ
Идеального шаблона технического задания, которое бы подошло для любой отрасли бизнеса и для любого блогера, не существует. Более того, при работе с несколькими лидерами мнений в рамках одной кампании целесообразно будет составить отдельное ТЗ для каждого, так как у каждого блогера свой подход к ведению блога и подготовке контента.
Вот что нужно указать в ТЗ, чтобы и вам, и блогеру, было проще работать:
Первая всероссийская премия в области AgroTech-решений. Участвуй сам или номинируй достойных!
Идеального шаблона ТЗ не существует, но мы постарались дать все рекомендации в этом документе и сделать ТЗ максимально удобным.
Ошибки при составлении ТЗ
Составляя техническое задание в первый раз, легко допустить ошибки, которые могут стоить времени блогеру и денег — вам. Вот чего стоит избегать:
Отсутствие конкретики
Блогер не может догадаться, что именно важно отразить в интеграции, особенно если он не использовал ваш товар или услугу до этого. Если не описать все конкретно, велика вероятность, что лидер мнений не сможет сделать тот контент, который нужен.
Как избежать? Тезисно опишите все, что необходимо упомянуть в интеграции, опираясь на информацию из предыдущего раздела статьи.
Не стоит бояться работать с блогерами-вайнерами (авторами коротких юмористических скетчей). Они могут создать рекламу, которая будет тепло воспринята аудиторией и станет вирусной. Отличным примером является Юлия Поломина, которая регулярно рекламирует «ДомКлик» от Сбербанка.
Блогер сделала смешную рекламу в стиле одного из своих персонажей – у поста с рекламой более 150 тыс. лайков и 2 979 125 просмотров. Несмотря на небольшую длину и юмор в ролике, Юлия озвучила все основные плюсы программы «ДомКлик». Конкретные тезисы помогли сделать смешной ролик информативным.
Много ограничений
При составлении ТЗ легко увлечься и указать много того, что помешает блогеру создать уникальный и интересный контент.
Как избежать? Четко обговаривайте требования, но оставляйте простор для творчества. Позвольте блогеру самому написать сценарий к сториз или посту и согласовать с вами, но не придумывайте креативную стратегию за него – блогер знает свою аудиторию и подход к ней как никто другой.
Кейс MST & T-MAX от Panasonic: Софе Стар предложили ТЗ, в котором были четко сформулированы требования к оформлению контента. Однако основной сценарий видео и подачу мы решили оставить на усмотрение блогера. Как результат, Софа Стар сняла живое и эмоциональное видео.
Сжатые сроки
Если вы рекламируете акцию, у которой ограниченные сроки, и вы выбрали одного блогера для рекламы этой акции, может оказаться так, что лидер мнений не предоставит контент к нужному вам дню, и кампания будет под угрозой.
Как избежать? Всегда имейте про запас пару контактов блогеров, чтобы в критический момент связаться с ними.
В MST мы разработали систему, которая помогает активно работать с выбранными блогерами и постоянно наращивать базу контактов. Вот несколько шагов из нашего алгоритма:
Ссылка на блогера | Имя блогера | Подписчиков | Стоимость | Охват 1 единицы контента | ERpost, % | Контакты | Условия сотрудничества |
Блогер 1. | |||||||
Блогер 2. |
Google-таблица, которую читатель может формировать для создания своего лонг-листа
Благодаря регулярно обновляемой базе у нас всегда есть возможность быстро связаться и запустить интеграцию у блогера.
Как достичь максимума
Даже если вы с блогером поняли друг друга с полуслова, все равно всегда составляйте техническое задание. Это оферта между вами и лидером мнений и полезный документ, который поможет ему создать именно тот контент, который нужен вашему бизнесу.
Помните о самых важных пунктах для составления ТЗ и работы с блогерами в целом:
Фото на обложке: Shuttertsok/Burdun Iliya
Изображения в тексте предоставлены автором