Телега для кузова автомобиля

Тележка для перевозки кузова автомобиля Made in МЫ

Телега для кузова автомобиля

Разбирая автомобили на запчасти, частенько возникает необходимость перекатить что-нибудь ТЯЖЕЛОЕ с места на место, к примеру КУЗОВ автомобиля или его часть, а также какой-нибудь АГРЕГАТ, движок от субары к примеру с коробкой в сборе 🙂

В общем недолго думая, был промониторен вдоль и поперек весь гугл, но толку особого это не принесло, тележки готовые в продаже по космическим ценникам и почти все под заказ. Нагуглилось несколько вариантов самодельных тележек для перемещения кузовов, посмотрели-почитали, решили делать самостоятельно.

Первым делом я помчался на местную металлобазу на смотрины, ходил там минут 20 изучал железки и ценники на них, потом согласовывали чего и сколько нам нужно.

Телега для кузова автомобиля

Купили прямоугольной трубы с толщиной стенки 4мм, размеры 2 метра длина 2 шт., 1 метр длина 3шт., ширина 8см, высота 4 см. Вроде такие. + купил лист металла обрезок 0,5 квадрата площадью толщина 4мм вроде (забыл).

Привез все пока к себе в гараж и решил напилить пластины поменьше, пилил часа 2 наверное, сточив большой диск почти до нуля.

Телега для кузова автомобиля

Телега для кузова автомобиля

Собирать тележку решили на болтах ибо варить я лично не умею и второй важный аргумент это РАЗБОРНОСТЬ, т.к. перевезти при необходимости без газели ее уже просто так не удастся. Болтов скупил разных в местном тазомагазине на 10мм диаметром, рублей на 500.

Для начала разложил на полу будущий каркас тележки и прикинул как все будет у нас.

Телега для кузова автомобиля

Телега для кузова автомобиля

Колеса купил, которые выдерживают нагрузку до 250 кг каждое, всего 4 шт. на сумму 2000р. Думаем 1тонны общей грузоподъемности будет достаточно.

Потом решил скоротать время и просверлить отверстия, но сверел хороших не было, потом сделав 2 отверстия забил на это дело и решил, что утро вечера мудренее отправился домой.

Телега для кузова автомобиля

Утром воскресенья сложив весь металл и колесики в машину поехал в Красноярск на склад, будем собирать все на месте, сверла взяли и приступили к проделке отверстий. Крепить колеса решили по углам, я хотел изначально сделать пластинку сверху и 2ю снизу и уже потом только колесо прикручивать, эти пластины скрепляют каркас между собой и дают жесткость. НО т.к. сверление получилось ДОЛГИМ реально полдня делали отверстия ибо сверла тупились крайне быстро, решили, что пластина сверху будет 1 шт., а внизу будет просто колесо выполнять эту же роль.

В итоге получилось примерно следующее

Телега для кузова автомобиля

Телега для кузова автомобиля

ВУАЛЯ, результат работы, тележка для перевозки кузова маде ин 24shopik:)

Телега для кузова автомобиля

Телега для кузова автомобиля

Потом решили ее проверить, водрузив на нее кузов-склад нашего распила Honda Accord EuroR, про который я писал ранее.

Телега для кузова автомобиля

Телега для кузова автомобиля

В общем все получилось и эта тележка до сих пор часто выручает.

Однажды мне пришлось отдать кузов целиком заказчику, самостоятельно я спокойно подкатил тележку под кузов и потом его выкатил из склада на улицу, где его уже подобрала воровайка. Не знаю чтобы мы без нее делали.

Источник

Тележка для кузова своими руками

Телега для кузова автомобиля

Приветствую всех читателей. В продолжение нашей затяжной темы по восстановлению кузова, возникла необходимость снятия всей задней подвески в сборе для последующих работ по нижней части автомобиля.
В планах давно витала мысль о создании некой тележки, которая в виду, ограниченного пространства в гараже позволяла бы перемещать автомобиль и ставить его так как это необходимо для ремонта, поэтому установка кузова на подставки, кирпичи и тд была исключена.
Так же могу сказать что я не раз уже встречал у некоторых людей кантователь кузова, но этот вариант так же отпал, по причине банального отсутствия места в моем небольшом гараже, поэтому создание тележки стал лучшим вариантом в данных условиях.
Ну раз сказано-то сделано: В строительном магазине были найдены необходимые колесные опоры 2 поворотных и 2 неповоротных с общей расчетной нагрузкой на колесо 150 кг, то есть в итоге получалось что теоретически тележка должна была выдержать 600 кг, посчитал что этого вполне хватит и тележка сможет выдержать заднюю часть разобранной машины.
А что дальше? Дальше был выделен и благополучно разобран для нашей разработки стол от швейной машины и подготовлены уголки:

Телега для кузова автомобиля

Телега для кузова автомобиля

спроектирована модель будущей тележки в 3D для лучшего восприятия будущей конструкции и принято примерное место установки тележки под кузовом:

Телега для кузова автомобиля

Телега для кузова автомобиля

и принят окончательный вариант, который был повешен на стену:

Телега для кузова автомобиля

Чертежи делать не стал, просто знал все размеры которые было не сложно определить и которые в общем-то и так были ограничены размерами стола из которых бралась основа, поэтому нашей картинки прекрасно хватило для наших работ по созданию сего шедевра 🙂

Телега для кузова автомобиля

Телега для кузова автомобиля

После того как все было сварено, были проведеы небольшие доводочные работы, проверка прочности, покраска и вуаля- наша тележка готова! 🙂

Телега для кузова автомобиля

Телега для кузова автомобиля

Насчет самой установки ее под кузов было честно говоря немного страшновато, так как пришлось поднять заднюю часть кузова чуть более чем на полметра, но все производилось осторожно и все встало весьма удачно.

Телега для кузова автомобиля

Телега для кузова автомобиля

После установки на правильное место тележки, оставалось просто опустить заднюю часть кузова на свое новое место и опробовать как это все в итоге держится и насколько затруднено будет перемещение, как оказалось все получилось точно так, как и было задумано и встало весьма удачно.
Кстати места для работ снизу теперь достаточно, а выглядит все это в итоге вот так:

Телега для кузова автомобиля

В общем вот такие дела, оставайтесь на связи)) Кто все осилил прочитать, спасибо за внимание, но картинки есть, и так в принципе все понятно 🙂 До скорых встреч!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *