Телега для кузова автомобиля
Тележка для перевозки кузова автомобиля Made in МЫ
Разбирая автомобили на запчасти, частенько возникает необходимость перекатить что-нибудь ТЯЖЕЛОЕ с места на место, к примеру КУЗОВ автомобиля или его часть, а также какой-нибудь АГРЕГАТ, движок от субары к примеру с коробкой в сборе 🙂
В общем недолго думая, был промониторен вдоль и поперек весь гугл, но толку особого это не принесло, тележки готовые в продаже по космическим ценникам и почти все под заказ. Нагуглилось несколько вариантов самодельных тележек для перемещения кузовов, посмотрели-почитали, решили делать самостоятельно.
Первым делом я помчался на местную металлобазу на смотрины, ходил там минут 20 изучал железки и ценники на них, потом согласовывали чего и сколько нам нужно.
Купили прямоугольной трубы с толщиной стенки 4мм, размеры 2 метра длина 2 шт., 1 метр длина 3шт., ширина 8см, высота 4 см. Вроде такие. + купил лист металла обрезок 0,5 квадрата площадью толщина 4мм вроде (забыл).
Привез все пока к себе в гараж и решил напилить пластины поменьше, пилил часа 2 наверное, сточив большой диск почти до нуля.
Собирать тележку решили на болтах ибо варить я лично не умею и второй важный аргумент это РАЗБОРНОСТЬ, т.к. перевезти при необходимости без газели ее уже просто так не удастся. Болтов скупил разных в местном тазомагазине на 10мм диаметром, рублей на 500.
Для начала разложил на полу будущий каркас тележки и прикинул как все будет у нас.
Колеса купил, которые выдерживают нагрузку до 250 кг каждое, всего 4 шт. на сумму 2000р. Думаем 1тонны общей грузоподъемности будет достаточно.
Потом решил скоротать время и просверлить отверстия, но сверел хороших не было, потом сделав 2 отверстия забил на это дело и решил, что утро вечера мудренее отправился домой.
Утром воскресенья сложив весь металл и колесики в машину поехал в Красноярск на склад, будем собирать все на месте, сверла взяли и приступили к проделке отверстий. Крепить колеса решили по углам, я хотел изначально сделать пластинку сверху и 2ю снизу и уже потом только колесо прикручивать, эти пластины скрепляют каркас между собой и дают жесткость. НО т.к. сверление получилось ДОЛГИМ реально полдня делали отверстия ибо сверла тупились крайне быстро, решили, что пластина сверху будет 1 шт., а внизу будет просто колесо выполнять эту же роль.
В итоге получилось примерно следующее
ВУАЛЯ, результат работы, тележка для перевозки кузова маде ин 24shopik:)
Потом решили ее проверить, водрузив на нее кузов-склад нашего распила Honda Accord EuroR, про который я писал ранее.
В общем все получилось и эта тележка до сих пор часто выручает.
Однажды мне пришлось отдать кузов целиком заказчику, самостоятельно я спокойно подкатил тележку под кузов и потом его выкатил из склада на улицу, где его уже подобрала воровайка. Не знаю чтобы мы без нее делали.
Тележка для кузова своими руками
Приветствую всех читателей. В продолжение нашей затяжной темы по восстановлению кузова, возникла необходимость снятия всей задней подвески в сборе для последующих работ по нижней части автомобиля.
В планах давно витала мысль о создании некой тележки, которая в виду, ограниченного пространства в гараже позволяла бы перемещать автомобиль и ставить его так как это необходимо для ремонта, поэтому установка кузова на подставки, кирпичи и тд была исключена.
Так же могу сказать что я не раз уже встречал у некоторых людей кантователь кузова, но этот вариант так же отпал, по причине банального отсутствия места в моем небольшом гараже, поэтому создание тележки стал лучшим вариантом в данных условиях.
Ну раз сказано-то сделано: В строительном магазине были найдены необходимые колесные опоры 2 поворотных и 2 неповоротных с общей расчетной нагрузкой на колесо 150 кг, то есть в итоге получалось что теоретически тележка должна была выдержать 600 кг, посчитал что этого вполне хватит и тележка сможет выдержать заднюю часть разобранной машины.
А что дальше? Дальше был выделен и благополучно разобран для нашей разработки стол от швейной машины и подготовлены уголки:
спроектирована модель будущей тележки в 3D для лучшего восприятия будущей конструкции и принято примерное место установки тележки под кузовом:
и принят окончательный вариант, который был повешен на стену:
Чертежи делать не стал, просто знал все размеры которые было не сложно определить и которые в общем-то и так были ограничены размерами стола из которых бралась основа, поэтому нашей картинки прекрасно хватило для наших работ по созданию сего шедевра 🙂
После того как все было сварено, были проведеы небольшие доводочные работы, проверка прочности, покраска и вуаля- наша тележка готова! 🙂
Насчет самой установки ее под кузов было честно говоря немного страшновато, так как пришлось поднять заднюю часть кузова чуть более чем на полметра, но все производилось осторожно и все встало весьма удачно.
После установки на правильное место тележки, оставалось просто опустить заднюю часть кузова на свое новое место и опробовать как это все в итоге держится и насколько затруднено будет перемещение, как оказалось все получилось точно так, как и было задумано и встало весьма удачно.
Кстати места для работ снизу теперь достаточно, а выглядит все это в итоге вот так:
В общем вот такие дела, оставайтесь на связи)) Кто все осилил прочитать, спасибо за внимание, но картинки есть, и так в принципе все понятно 🙂 До скорых встреч!