Телефон на крыше автомобиля
Что будет если забыть телефон на крыше авто и найти его через 10 минут!
С-Справедливость
Контролирую время пользования телефоном у двух своих дочек ( 9 и 11 лет ).
Дети бастуют и сильно возмущаются:
— Папа, это не честно! Ты сам иногда сидишь в телефоне и тебя никто не ограничивает! А потом еще и за компьютером!
Я посмеялся и спросил:
— Вы хотите справедливости, прям чтобы всё как у папы?
— Вы уверены? И чтобы потом не жаловались!
Отдам ваши телефоны в 20 лет.
Ведь именно тогда у меня появился первый мобильный телефон.
Раньше были времена.
Мобила для прикрытия
Родители купили свой первый телефон. Один в один как на картинке.
Мне пользоваться телефоном только как печатной машинкой для смсок вместо 5 секунд бесплатного разговора было неинтересно, поэтому решил его продать, но не хотелось никого обманывать, поэтому решил продавая буду рассказывать всю правду.
Разместил объявление в газете и на первом звонке попытался объяснить потенциальному покупателю проблему телефона, но из-за бульканья в трубке толком это не получилось, поэтому просто по смс договорились о времени и месте.
В назначенное время к месту подошел деловой мужичок лет 50. Повертел трубку в руках и сказал, что норм. Чтобы убедиться, что он понял, что аппарат периодически барахлит, начал ему объяснять всё с начала, но он меня остановил и сказал, что недавно был в бане с девчонками и телефон куда-то пропал. Теперь ему нужна точно такая же трубка, чтобы не спалиться перед женой. Без торга передал деньги и ушел.
Мне так и не стало понятно, как бы жена смогла связать пропажу телефона с баней, но был безумно рад, что честно продал свой телефон.
Стало известно об утечке данных нескольких миллионов клиентов «Билайна»
В открытом доступе оказалась база данных оператора сотовой связи «Билайн» со сведениями почти о 9 млн пользователей, подключивших домашний интернет, сообщают российские СМИ.
База содержит 8,7 млн записей со сведениями о клиентах, подключивших домашний интернет через «Билайн» по всей России. Проверка показала, что данные актуальны, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источники в банковских службах информационной безопасности.
По информации издания, были выявлены как действующие, так и закрытые договоры, поскольку в базе содержатся данные по состоянию на ноябрь 2016 года.
В пресс-службе «Билайна» заявили, что в настоящее время проводится расследование произошедшего. Там отметили, что в доступ попала «небольшая часть базы 2017 года». «Утечку данных мы зафиксировали два года назад», – сообщил представитель компании.
«Все виновные были выявлены и понесли наказание, на текущий момент большая часть информации – это уже устаревшие данные», – заверили в «Билайне».
В компании также заявили, что база клиентов ШПД «Билайна» на конец второго квартала 2019 года составляла 2,5 млн абонентов, а не 8 млн, передает ТАСС.
Представители «Билайна» считают, что распространение в интернете информации об этой утечке носит заказной характер.
Мобильные бесы
В сентябре подключили первоклашку к мобильной связи. В первые же пять минут семилетней девочке позвонили:
-коллекторы, требуя оплатить просроченный займ какого-то Геннадия Александровича или указать его местонахождение;
-пригласили на фуршет BingoBoom;
-голосовой робот ООО МФК «Займер» предложил по-хорошему уладить ситуацию с невыплатами по кредиту.
В течение следующего часа пришла куча СМС о «выигрыше» автомобиля, iPhone XS Max и 7 млн. рублей. Далее пошли бесконечные звонки с уговорами посетить клинику лечения бесплодия, профессионального массажиста, опять коллекторы кого-то разыскивают, стоматологи, лотерея с гарантированным выигрышем, снова коллекторы, смс о «блокировке» банковской карты, очередные коллекторы…
Дочка слегка подофигела.
Научили ребенка сразу сбрасывать звонки с номеров, которых нет в контактах и блокировать таких абонентов. До сих пор, каждый день дозвониться до первоклашки с рекламными предложениями, коллекторскими угрозами и прочей фигней пытаются по 7-10 раз.
Что происходит вообще со связью? Неужели за столько лет реально не выработано ни одного механизма защиты от телефонного беспредела?
Юбилейный пост. Ну и пара слов про 115-ФЗ в вашем мобильном.
Вдруг оказалось, что у меня здесь аж 21000 подписчиков.
Блин, это прямо ответственность! Причем неожиданная, ибо я как-то не планировал формировать столь обширную постоянную аудиторию в качестве некого бизнес-оратора. Тем более, что в роли писателя-публициста и журналиста я уже не практиковал лет несколько.
Серии «Антирейдер» и «Про деньги» быстрыми не будут, ибо пишу я их, что называется, «на лету», а этот процесс требует сочетания многих факторов: свободного времени, вдохновения, желания и так далее. Далеко не всегда совпадает.
«Телефон на пассажира, на этот же номер банк-клиент и – опа!, нет проблем!»
Теперь есть. С 1 июня 2018г. по закону пользоваться услугами связи может только тот, на кого зарегистрирован телефонный номер. Для этого вступили в силу соответствующие поправки в закон «О связи», ужесточающие контроль за продажей SIM-карт, плюс активизировались действия по пресловутому 115-ФЗ.
При покупке SIM-карты пользователь должен предоставить достоверные данные о себе, а оператор обязан убедиться в их подлинности. Новостей на первый взгляд никаких – паспорта по прежнему достаточно, но есть и существенные изменения в законе.
Например, если при проверке оператором уже подключенного абонента, не удастся подтвердить личность абонента, оператор обязан заблокировать SIM-карту и приостановить отпуск услуг связи.
Уже сейчас сотовые операторы начали перепроверять паспорта клиентов по 115-ФЗ и во исполнение поправок в закон «О связи». Вот, например:
Так что с банк-клиентами, привязанными к определенным телефонным номерам, владельцами которых вы не являетесь, в ближайшее время надо быть как можно осторожнее. Ну а болтать с любовницей можно и со своей SIM-карты, о которой жена просто не знает…
Рассвет и закат Южно-Уральского сотового телефона
Вслед рассказу о пейджерах небольшая историю о сотовом операторе, канувшем в лету.
В 1995 году в Челябинске начал работу первый оператор сотовой связи в стандарте GSM — ЮУСТ — Южно-Уральский сотовый телефон. По сути, это была четвертая сеть GSM в стране: на тот момент уже вовсю работали МТС, «Северо-Западный GSM» (так раньше назывался «Мегафон») и «Билайн». Поскольку ЮУСТ в отличие от этой троицы не претендовал на лавры федерального оператора, то на логотипе компании застыл один из символов региона — проворная ящерица. И так же проворно сеть стала расползаться по Южному Уралу. Спустя два года после регистрации первого абонента, на вооружении ЮУСТа стояли коммутатор и шесть базовых станций в Челябинске и Магнитогорске с покрытием Курганской области.
За неимением других вариантов южноуральцы весьма охотно вставляли в свои Nokia 3310 «симки» с ящерицей и даже могли ими пользоваться за пределами Челябинской области: в 2000 году запустили роуминг по России, а годом позже — международный роуминг. С тех пор начался стремительный взлет ЮУСТа. Судите сами, если в 2001 году у оператора имелось 25 тысяч абонентов, то к концу 2002 их число достигло 150 тысяч человек. Тогда же заменили местные номера — 83519****** на федеральные — 8902*******. К слову, довольно популярной была функция «городской номер». За 70 долларов (тогда тарифы рассчитывались в долларах) подключали городской номер телефона, как будто вам будут звонить на домашний.
Услуга пользовалось успехом, несмотря на высокую стоимость. Шутка ли, 70 долларов по курсу 2003 года — это примерно 2100 рублей. Вполне хорошие деньги по тем временам. Видимо, поэтому дела у ЮУСТа шли довольно неплохо: уже в 2004 году в регионе работали 170 базовых станций оператора, которые обслуживали полмиллиона человек. Костяк компании сопоставляла добрая сотня квалифицированных специалистов, среди которых преобладали выпускники технических факультетов ЮУрГУ. Многие из них прошли обучение в фирме «Alсatel».
Перетрубации, которые привели к закату компании, начались еще в 2002 году, когда ЮУСТ купила фирма «Челябинсксвязьинформ», входившая, в свою очередь, в «Уралсвязьинформ». В 2005 году мобильные операторы «Уралсвязьинформа» (кроме ЮУСТа — еще «Ермак RMS» ) объединились в сеть под брендом U-tel. Впрочем, должного развития оператор не получил: возникли проблемы с оборудованием (сгорел один из коммутаторов в Челябинской области), а люди стали активно переключаться на федеральные сети, бодро заходившие в регион. Те предлагали более выгодные тарифы. В итоге, в 2011 году «Уралсвязьинформ» перешел компании «Ростелеком», которая какое-то время продвигала сотовую сеть под своим брендом, пока не передала все мобильные активы оператору Tele2. Окончательная передача оборудования бывшего ЮУСТа под контроль Tele2 состоялась только в конце 2015 года.
Ростовчане пытаются разгадать тайну авто с видеокамерой на крыше
В городском паблике социальных сетей жители Ростовской области гадают над постом одного из горожан. «Народный репортер» опубликовал фотографию в социальных сетях, задавшись вопросом: «Стоит тренога на крыше авто. Для чего? Фиксирует нарушения? Если присмотреться, то провода уходят в салон».
В ответ один из читателей паблика предположил: «Это, скорее всего, не тренога, а камера, которая снимает маршруты, как в сервисах карт, когда при просмотре можно «крутить» улицы».
И комментирующие пост, вероятно, остановились бы на этой версии, но один из пользователей соцсети написал, что вряд ли Google или Yandex стали бы использовать для составления карт с 3D-панорамой такое «старье» (такие транснациональные компании, по предположению пользователей, оснащены для решения своих задач самыми современными моделями техники).
Поэтому у ростовчан возникло еще одно мнение: «Это кино снимают». И все-таки большинство стали придерживаться основной версии: «видать, Яндекс хочет чтобы можно было, как в Гугл, просмотреть дом».
Обсуждая задачу камеры видеофиксации, установленной на крыше автомобиля, горожане отмели версию, что она фиксирует нарушения, по которым могут высылать штрафы владельцам машин.
Размещение рекламы на крыше автомобиля
Выгодный и эффективный инструмент привлечения внимания. Не стандартное технологическое решение.
Преимущества изготовления рекламы для размещения на крыше авто
в компании Auto PR
Высокое качество изготовления
Для изготовления рекламы на крыше авто используется специальное оборудование и инструменты. Компания Auto PR выполняет брендирование материалами от ведущих мировых производителей, премьерного качества, что дает высокий уровень надежности конструкции и покрытия. Таким образом увеличивается эксплуатационный ресурс изделия. Если установка была проведена правильно, реклама на крыше быстро окупится и принесет ожидаемую выгоду.
Дополнительная площадь для информации
Использование рекламы на крыше авто, рациональное решение. Выгода оклеивания машины или ее стекол рекламной пленкой, очевидна и дополнительное рекламное место или как основное, совсем не помешает. Реклама, расположенная на более высоких позициях, хорошо заметна и привлекает больше внимания. О товарах и услугах узнает более широкая аудитория.
Разнообразие стилистических решений
Все согласно вашим пожеланиям. Исполнение в виде короба или пилотки с одно или двусторонней информационной поверхностью, любое цветовое и художественное решение. Работаем только согласно Статье 20. «Реклама на транспортных средствах и с их использованием». Если это старое не рабочее авто, то его можно превратить в целую рекламную кампанию.
Компания Auto PR выполняет высококачественное брендирование и оклейку автомобилей пленкой от ведущих мировых изготовителей: Oracal 951, 3M, KPMF, Polytape и других. Одна из наших услуг — изготовление рекламы на крышу авто. У нас действуют филиалы во многих городах Подмосковья. Выберите ближайший к вам центр и оцените преимущества работы с Auto PR:
Обращаясь в Auto PR, вы можете подобрать оптимальное размещение рекламы на авто — на крышу ее стоит помещать, если машина небольшая или кузов у нее покатый. Изображения хорошо читаются на компактных фургонах, седанах, цистернах бензовозов. Наши специалисты помогут подобрать оптимально подходящие материалы, технологию и способ размещения рекламы и разработают качественный макет
Шумоизоляция крыши автомобиля
Крыша (потолок) – достаточно проблемный элемент любого авто в плане звукоизоляции. Потому что под салонной обшивкой часто отсутствует заводская шумка. Стоит отметить, что шумоизоляция крыши автомобиля – достаточно простая работа, которую, всё же, следует доверить профессионалам. Детейлинг-центр S&A CarLounge имеет все необходимые ресурсы для того, чтобы её выполнить. У нас есть всё: квалифицированный персонал, специально оборудованные боксы, возможность использования высококачественных вибро- и звукоизоляционных материалов («Шумоff» и Comfort Mat).
Шумоизоляция крыши автомобиля
0 Число голосов: 83
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами сегодня.
Шумоизоляция крыши авто: какие проблемы может решить эта процедура?
Устранение аэродинамического шума, который неизбежно появляется при езде на высоких скоростях и в случаях, когда мимо проезжают грузовики и автобусы.
Улучшение качества звучания аудиосистемы. Шумка крыши авто способствует поглощению звуковых волн, из-за чего даже не самая мощная акустическая система звучит совершенно по-другому!
Недопущение появления конденсата под обшивкой. Появление некрасивых разводов на обшивке по причине образования конденсата – это проблема не только обладателей бюджетных авто, но и автомобилей премиум-сегмента. Образование конденсата – это естественный процесс, который можно нейтрализовать при помощи современных материалов!
Улучшение теплоизоляции. Прослойка из вибро- и шумоизоляционных материалов «Шумоff» и Comfort Mat очень способствует появлению «эффекта термоса». Шумоизоляция крыши авто поспособствует сохранению в салоне прохлады летом и тепла зимой.
Устранение шума, издаваемого осадками (дождём и градом). Возможно, романтикам приятно слушать стук капель дождя о крышу. Но далеко не всем автомобилистам это нравится!
Ход работ
Качественные вибропоглотители обладают «побочным эффектом»: они обеспечивают защиту металлу от коррозии. Виброизоляционные материалы прокладываются между рёбрами жёсткости. Второй слой – это шумо- и теплоизолятор. Его функцию может выполнить материал «Шумоff» П8. Конечный этап – монтаж обшивки. Цена шумоизоляции крыши автомобиля в Москве отличается доступностью!
Если на крыше есть люк
Процент автомобилей с люком на крыше достаточно высокий. Кстати, из-за люка – уровень шума в салоне авто гораздо выше. Можно ли сделать шумоизоляцию крыши авто, если в ней есть люк? Всё зависит от его размера. Если он – слишком большой или на авто установлена панорамная крыша, то шумка невозможна в принципе. Если же люк – маленький, то шумоизоляция возможна. При её проведении уделяется повышенное внимание выбору толщины материалов. Но решающее значение имеет качество монтажа. Если он проведён неправильно, то приводной механизм будет работать некорректно.