Телефон на крыше автомобиля

Что будет если забыть телефон на крыше авто и найти его через 10 минут!

Телефон на крыше автомобиля

Телефон на крыше автомобиля

С-Справедливость

Контролирую время пользования телефоном у двух своих дочек ( 9 и 11 лет ).

Дети бастуют и сильно возмущаются:

— Папа, это не честно! Ты сам иногда сидишь в телефоне и тебя никто не ограничивает! А потом еще и за компьютером!

Я посмеялся и спросил:

— Вы хотите справедливости, прям чтобы всё как у папы?

— Вы уверены? И чтобы потом не жаловались!

Отдам ваши телефоны в 20 лет.

Ведь именно тогда у меня появился первый мобильный телефон.

Телефон на крыше автомобиля

Телефон на крыше автомобиля

Раньше были времена.

Телефон на крыше автомобиля

Телефон на крыше автомобиля

Мобила для прикрытия

Родители купили свой первый телефон. Один в один как на картинке.

Телефон на крыше автомобиля

Мне пользоваться телефоном только как печатной машинкой для смсок вместо 5 секунд бесплатного разговора было неинтересно, поэтому решил его продать, но не хотелось никого обманывать, поэтому решил продавая буду рассказывать всю правду.

Разместил объявление в газете и на первом звонке попытался объяснить потенциальному покупателю проблему телефона, но из-за бульканья в трубке толком это не получилось, поэтому просто по смс договорились о времени и месте.

В назначенное время к месту подошел деловой мужичок лет 50. Повертел трубку в руках и сказал, что норм. Чтобы убедиться, что он понял, что аппарат периодически барахлит, начал ему объяснять всё с начала, но он меня остановил и сказал, что недавно был в бане с девчонками и телефон куда-то пропал. Теперь ему нужна точно такая же трубка, чтобы не спалиться перед женой. Без торга передал деньги и ушел.

Мне так и не стало понятно, как бы жена смогла связать пропажу телефона с баней, но был безумно рад, что честно продал свой телефон.

Телефон на крыше автомобиля

Телефон на крыше автомобиля

Стало известно об утечке данных нескольких миллионов клиентов «Билайна»

Телефон на крыше автомобиля

В открытом доступе оказалась база данных оператора сотовой связи «Билайн» со сведениями почти о 9 млн пользователей, подключивших домашний интернет, сообщают российские СМИ.

База содержит 8,7 млн записей со сведениями о клиентах, подключивших домашний интернет через «Билайн» по всей России. Проверка показала, что данные актуальны, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источники в банковских службах информационной безопасности.

По информации издания, были выявлены как действующие, так и закрытые договоры, поскольку в базе содержатся данные по состоянию на ноябрь 2016 года.

В пресс-службе «Билайна» заявили, что в настоящее время проводится расследование произошедшего. Там отметили, что в доступ попала «небольшая часть базы 2017 года». «Утечку данных мы зафиксировали два года назад», – сообщил представитель компании.

«Все виновные были выявлены и понесли наказание, на текущий момент большая часть информации – это уже устаревшие данные», – заверили в «Билайне».

В компании также заявили, что база клиентов ШПД «Билайна» на конец второго квартала 2019 года составляла 2,5 млн абонентов, а не 8 млн, передает ТАСС.

Представители «Билайна» считают, что распространение в интернете информации об этой утечке носит заказной характер.

Телефон на крыше автомобиля

Телефон на крыше автомобиля

Мобильные бесы

Телефон на крыше автомобиля

В сентябре подключили первоклашку к мобильной связи. В первые же пять минут семилетней девочке позвонили:

-коллекторы, требуя оплатить просроченный займ какого-то Геннадия Александровича или указать его местонахождение;

-пригласили на фуршет BingoBoom;

-голосовой робот ООО МФК «Займер» предложил по-хорошему уладить ситуацию с невыплатами по кредиту.

В течение следующего часа пришла куча СМС о «выигрыше» автомобиля, iPhone XS Max и 7 млн. рублей. Далее пошли бесконечные звонки с уговорами посетить клинику лечения бесплодия, профессионального массажиста, опять коллекторы кого-то разыскивают, стоматологи, лотерея с гарантированным выигрышем, снова коллекторы, смс о «блокировке» банковской карты, очередные коллекторы…

Дочка слегка подофигела.

Научили ребенка сразу сбрасывать звонки с номеров, которых нет в контактах и блокировать таких абонентов. До сих пор, каждый день дозвониться до первоклашки с рекламными предложениями, коллекторскими угрозами и прочей фигней пытаются по 7-10 раз.

Что происходит вообще со связью? Неужели за столько лет реально не выработано ни одного механизма защиты от телефонного беспредела?

Телефон на крыше автомобиля

Юбилейный пост. Ну и пара слов про 115-ФЗ в вашем мобильном.

Вдруг оказалось, что у меня здесь аж 21000 подписчиков.

Телефон на крыше автомобиля

Блин, это прямо ответственность! Причем неожиданная, ибо я как-то не планировал формировать столь обширную постоянную аудиторию в качестве некого бизнес-оратора. Тем более, что в роли писателя-публициста и журналиста я уже не практиковал лет несколько.

Серии «Антирейдер» и «Про деньги» быстрыми не будут, ибо пишу я их, что называется, «на лету», а этот процесс требует сочетания многих факторов: свободного времени, вдохновения, желания и так далее. Далеко не всегда совпадает.

Телефон на крыше автомобиля

«Телефон на пассажира, на этот же номер банк-клиент и – опа!, нет проблем!»

Теперь есть. С 1 июня 2018г. по закону пользоваться услугами связи может только тот, на кого зарегистрирован телефонный номер. Для этого вступили в силу соответствующие поправки в закон «О связи», ужесточающие контроль за продажей SIM-карт, плюс активизировались действия по пресловутому 115-ФЗ.

При покупке SIM-карты пользователь должен предоставить достоверные данные о себе, а оператор обязан убедиться в их подлинности. Новостей на первый взгляд никаких – паспорта по прежнему достаточно, но есть и существенные изменения в законе.

Например, если при проверке оператором уже подключенного абонента, не удастся подтвердить личность абонента, оператор обязан заблокировать SIM-карту и приостановить отпуск услуг связи.

Уже сейчас сотовые операторы начали перепроверять паспорта клиентов по 115-ФЗ и во исполнение поправок в закон «О связи». Вот, например:

Телефон на крыше автомобиля

Так что с банк-клиентами, привязанными к определенным телефонным номерам, владельцами которых вы не являетесь, в ближайшее время надо быть как можно осторожнее. Ну а болтать с любовницей можно и со своей SIM-карты, о которой жена просто не знает…

Рассвет и закат Южно-Уральского сотового телефона

Вслед рассказу о пейджерах небольшая историю о сотовом операторе, канувшем в лету.

Телефон на крыше автомобиля

В 1995 году в Челябинске начал работу первый оператор сотовой связи в стандарте GSM — ЮУСТ — Южно-Уральский сотовый телефон. По сути, это была четвертая сеть GSM в стране: на тот момент уже вовсю работали МТС, «Северо-Западный GSM» (так раньше назывался «Мегафон») и «Билайн». Поскольку ЮУСТ в отличие от этой троицы не претендовал на лавры федерального оператора, то на логотипе компании застыл один из символов региона — проворная ящерица. И так же проворно сеть стала расползаться по Южному Уралу. Спустя два года после регистрации первого абонента, на вооружении ЮУСТа стояли коммутатор и шесть базовых станций в Челябинске и Магнитогорске с покрытием Курганской области.

Телефон на крыше автомобиля

За неимением других вариантов южноуральцы весьма охотно вставляли в свои Nokia 3310 «симки» с ящерицей и даже могли ими пользоваться за пределами Челябинской области: в 2000 году запустили роуминг по России, а годом позже — международный роуминг. С тех пор начался стремительный взлет ЮУСТа. Судите сами, если в 2001 году у оператора имелось 25 тысяч абонентов, то к концу 2002 их число достигло 150 тысяч человек. Тогда же заменили местные номера — 83519****** на федеральные — 8902*******. К слову, довольно популярной была функция «городской номер». За 70 долларов (тогда тарифы рассчитывались в долларах) подключали городской номер телефона, как будто вам будут звонить на домашний.

Телефон на крыше автомобиля

Услуга пользовалось успехом, несмотря на высокую стоимость. Шутка ли, 70 долларов по курсу 2003 года — это примерно 2100 рублей. Вполне хорошие деньги по тем временам. Видимо, поэтому дела у ЮУСТа шли довольно неплохо: уже в 2004 году в регионе работали 170 базовых станций оператора, которые обслуживали полмиллиона человек. Костяк компании сопоставляла добрая сотня квалифицированных специалистов, среди которых преобладали выпускники технических факультетов ЮУрГУ. Многие из них прошли обучение в фирме «Alсatel».

Перетрубации, которые привели к закату компании, начались еще в 2002 году, когда ЮУСТ купила фирма «Челябинсксвязьинформ», входившая, в свою очередь, в «Уралсвязьинформ». В 2005 году мобильные операторы «Уралсвязьинформа» (кроме ЮУСТа — еще «Ермак RMS» ) объединились в сеть под брендом U-tel. Впрочем, должного развития оператор не получил: возникли проблемы с оборудованием (сгорел один из коммутаторов в Челябинской области), а люди стали активно переключаться на федеральные сети, бодро заходившие в регион. Те предлагали более выгодные тарифы. В итоге, в 2011 году «Уралсвязьинформ» перешел компании «Ростелеком», которая какое-то время продвигала сотовую сеть под своим брендом, пока не передала все мобильные активы оператору Tele2. Окончательная передача оборудования бывшего ЮУСТа под контроль Tele2 состоялась только в конце 2015 года.

Источник

Ростовчане пытаются разгадать тайну авто с видеокамерой на крыше

Телефон на крыше автомобиля Телефон на крыше автомобиля Телефон на крыше автомобиля

В городском паблике социальных сетей жители Ростовской области гадают над постом одного из горожан. «Народный репортер» опубликовал фотографию в социальных сетях, задавшись вопросом: «Стоит тренога на крыше авто. Для чего? Фиксирует нарушения? Если присмотреться, то провода уходят в салон».

В ответ один из читателей паблика предположил: «Это, скорее всего, не тренога, а камера, которая снимает маршруты, как в сервисах карт, когда при просмотре можно «крутить» улицы».

И комментирующие пост, вероятно, остановились бы на этой версии, но один из пользователей соцсети написал, что вряд ли Google или Yandex стали бы использовать для составления карт с 3D-панорамой такое «старье» (такие транснациональные компании, по предположению пользователей, оснащены для решения своих задач самыми современными моделями техники).

Поэтому у ростовчан возникло еще одно мнение: «Это кино снимают». И все-таки большинство стали придерживаться основной версии: «видать, Яндекс хочет чтобы можно было, как в Гугл, просмотреть дом».

Обсуждая задачу камеры видеофиксации, установленной на крыше автомобиля, горожане отмели версию, что она фиксирует нарушения, по которым могут высылать штрафы владельцам машин.

Источник

Размещение рекламы на крыше автомобиля

Выгодный и эффективный инструмент привлечения внимания. Не стандартное технологическое решение.

Телефон на крыше автомобиля

Преимущества изготовления рекламы для размещения на крыше авто
в компании Auto PR

Высокое качество изготовления

Для изготовления рекламы на крыше авто используется специальное оборудование и инструменты. Компания Auto PR выполняет брендирование материалами от ведущих мировых производителей, премьерного качества, что дает высокий уровень надежности конструкции и покрытия. Таким образом увеличивается эксплуатационный ресурс изделия. Если установка была проведена правильно, реклама на крыше быстро окупится и принесет ожидаемую выгоду.

Дополнительная площадь для информации

Использование рекламы на крыше авто, рациональное решение. Выгода оклеивания машины или ее стекол рекламной пленкой, очевидна и дополнительное рекламное место или как основное, совсем не помешает. Реклама, расположенная на более высоких позициях, хорошо заметна и привлекает больше внимания. О товарах и услугах узнает более широкая аудитория.

Разнообразие стилистических решений

Все согласно вашим пожеланиям. Исполнение в виде короба или пилотки с одно или двусторонней информационной поверхностью, любое цветовое и художественное решение. Работаем только согласно Статье 20. «Реклама на транспортных средствах и с их использованием». Если это старое не рабочее авто, то его можно превратить в целую рекламную кампанию.

Телефон на крыше автомобиля

Компания Auto PR выполняет высококачественное брендирование и оклейку автомобилей пленкой от ведущих мировых изготовителей: Oracal 951, 3M, KPMF, Polytape и других. Одна из наших услуг — изготовление рекламы на крышу авто. У нас действуют филиалы во многих городах Подмосковья. Выберите ближайший к вам центр и оцените преимущества работы с Auto PR:

Телефон на крыше автомобиля

Обращаясь в Auto PR, вы можете подобрать оптимальное размещение рекламы на авто — на крышу ее стоит помещать, если машина небольшая или кузов у нее покатый. Изображения хорошо читаются на компактных фургонах, седанах, цистернах бензовозов. Наши специалисты помогут подобрать оптимально подходящие материалы, технологию и способ размещения рекламы и разработают качественный макет

Источник

Шумоизоляция крыши автомобиля

Крыша (потолок) – достаточно проблемный элемент любого авто в плане звукоизоляции. Потому что под салонной обшивкой часто отсутствует заводская шумка. Стоит отметить, что шумоизоляция крыши автомобиля – достаточно простая работа, которую, всё же, следует доверить профессионалам. Детейлинг-центр S&A CarLounge имеет все необходимые ресурсы для того, чтобы её выполнить. У нас есть всё: квалифицированный персонал, специально оборудованные боксы, возможность использования высококачественных вибро- и звукоизоляционных материалов («Шумоff» и Comfort Mat).

Шумоизоляция крыши автомобиля

0 Число голосов: 83

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами сегодня.

Телефон на крыше автомобиля

Шумоизоляция крыши авто: какие проблемы может решить эта процедура?

Устранение аэродинамического шума, который неизбежно появляется при езде на высоких скоростях и в случаях, когда мимо проезжают грузовики и автобусы.

Улучшение качества звучания аудиосистемы. Шумка крыши авто способствует поглощению звуковых волн, из-за чего даже не самая мощная акустическая система звучит совершенно по-другому!

Недопущение появления конденсата под обшивкой. Появление некрасивых разводов на обшивке по причине образования конденсата – это проблема не только обладателей бюджетных авто, но и автомобилей премиум-сегмента. Образование конденсата – это естественный процесс, который можно нейтрализовать при помощи современных материалов!

Улучшение теплоизоляции. Прослойка из вибро- и шумоизоляционных материалов «Шумоff» и Comfort Mat очень способствует появлению «эффекта термоса». Шумоизоляция крыши авто поспособствует сохранению в салоне прохлады летом и тепла зимой.

Устранение шума, издаваемого осадками (дождём и градом). Возможно, романтикам приятно слушать стук капель дождя о крышу. Но далеко не всем автомобилистам это нравится!

Ход работ

Качественные вибропоглотители обладают «побочным эффектом»: они обеспечивают защиту металлу от коррозии. Виброизоляционные материалы прокладываются между рёбрами жёсткости. Второй слой – это шумо- и теплоизолятор. Его функцию может выполнить материал «Шумоff» П8. Конечный этап – монтаж обшивки. Цена шумоизоляции крыши автомобиля в Москве отличается доступностью!

Телефон на крыше автомобиля

Если на крыше есть люк

Процент автомобилей с люком на крыше достаточно высокий. Кстати, из-за люка – уровень шума в салоне авто гораздо выше. Можно ли сделать шумоизоляцию крыши авто, если в ней есть люк? Всё зависит от его размера. Если он – слишком большой или на авто установлена панорамная крыша, то шумка невозможна в принципе. Если же люк – маленький, то шумоизоляция возможна. При её проведении уделяется повышенное внимание выбору толщины материалов. Но решающее значение имеет качество монтажа. Если он проведён неправильно, то приводной механизм будет работать некорректно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *