текст песни не суди да не судим будешь в этой жизни

Минусовка «Юсупов Данико – Смолоду седею».

Найти похожие трекиХарактеристики06:06, 13,98 Мб. Частота записи: 44 kHz. Битрейт: 320 kbps.Типмастер записьДата добавления10 Апреля 2021 г.Просмотров / Скачиваний1774 / 208Тематика песни, теги

Доступно только зарегистированным пользователям.

Сказали «Cпасибо» (50) :

Не суди, да не судим,
Будешь в этой жизни
Только волос стал седым.
А душа капризней
Доверять кому скажи
Словом, и не знаю
В этом мире столько лжи,
А добро теряю.

ПРИПЕВ:
Я от жизни смолоду седею,
От несправедливости извне
Не хочу понять, и не умею
Самое плохое на земле,
Будьте рядом с теми,
Кто в вас верит
И открыты сердцем и душой
Кто любую боль твою разделит,
Этот друг везде всегда с тобой.

ПРИПЕВ
ПРОИГРЫШ
МОДУЛЯЦИЯ

Не теряйте с ранних лет
Вы свою удачу,
Не казните прошлое
В жизни вы порой
Те кто ради выгоды-
Ничего не значат
Важен тот кто до сих пор
Был и есть с тобой

ПРИПЕВ:
Я от жизни смолоду седею,
От несправедливости извне
Не хочу понять, и не умею
Самое плохое на земле,
Будьте рядом с теми,
Кто в вас верит
И открыты сердцем и душой
Кто любую боль твою разделит,
Этот друг везде всегда с тобой.

Кто любую боль твою разделит,
Этот друг везде всегда с тобой.

Источник

Юсупов Данико Смолоду седею Караоке на сайте

Ашот Аракелян Верный Друг 2021 New Премьера Не суди судим не будешь

С молоду седею Данико Юсупов Toto Music Productio

Ашот Аракелян Судьба Проснись 2021 Премьера

Данико Юсупов Я от жизни смолоду седею Video

Песня несуди да несудим будешь вы этой жизни

смолоду седею Rami Sol Песня Данико Юсупов

Прошли мы вместе сто дарог

Эрнест Геворгян Смолоду седею Cover

Ашот Аракелян Армения Моя Любовь 2021NEW

ЖИЗНЕННАЯ ПЕСНЯ С ГЛУБОКИМ СМЫСЛОМ Simona Siomonova Ne Prostila Toto Music Production

Ашот Аракелян Кто говорит что жизнь игра Премьера 2021 New

Песня Хорошая Я от жизни с молоду сидею

Игорь Ашуров Лучшая моя Слова Песни 2021

Не суди и не судим будешь

Караоке минусовка Артур Халатян Для друзей

Ашот Аракелян Не всё можно купить Премьера 2021NEW

Какой я есть другим уже не стану караоке Эрнест Геворгян

Долгожданная Новинка Хит Гагик Григорян Три пути три дальние дороги Toto Music Production

Игорь Ашуров Все цветы к твоим ногам ПРЕМЬЕРА 2020

Кто говорит что жизнь игра

Супер Новинка Данико Юсупов Аккордеон Toto Music Production

Ашот Аракелян Ashot Arakelyan Cover Enkers Axpers Edo Barnaulskiy Gusan Totik

Игорь Ашуров Лучшая моя Премьера клипа 2020

Армения Моя Любовь

я от жизни с молоду седею

Не суди да не судим будешь в этой жизни гитара Данико Юсупов

Не суди да не судим будешь в этой жизни

Erik Son2019 Эрнест Геворгян когда ты на машине при деньгах2019

Эта песня убедит всю страну 2021

Эта песня гудела во всем мире

Игорь Ашуров Ты ПРЕМЬЕРА 2021

три пути три дороги Песни прошлых лет

Игорь Ашуров Рядом быть хочу Премьера 2021

Армен Авджан Родные люди автор Арсен Касиев

Байсангур Дербишов Проснись сердце

Эту Красивую Песню Можно Слушать Бесконечно

Erik Son Ernest Gevorgyan Эрнест Геворгян Какой я есть другим уже не стану 2021

Данико Юсупов Ах судьба

НЕ СУДИ ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ

Erik Son Ernest Gevorgyan Эрнест Геворгян ОТЕЦ 2021 Cover АВТОР АЛЕКСАНДР ДАДАЛИ

Reysan Magomedkerimov А в душе туман 2021 Caver хит тиктока эту песню ищут все

Игорь Ашуров Моя красотка Премьера 2021

Валерий Шемтов Три дороги

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Минус Песни И Текст С Молоду Седею Ашот Аракелян в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Юсупов Данико Смолоду седею Караоке на сайте длительностью 5 мин и 46 сек, размер файла 7.59 MB.

Минус Песни И Текст С Молоду Седею Ашот Аракелян

Yandirdın Kalbimi Ahsen Almaz

Danish Container Bigraytherapper

November Lights Never Gonna Give You Up

El Mejor Mod De Naruto Storm 4 Boruto Ultimate Ninja Storm Hacedme Pedidos D

Часы Бегут Бегут Года А Мы Торопимся Всегда

Quatuor Vegh String Quartet No 2 In G Major Op 18 No 2 Iii Scherzo

Кавер На Песню Туман

Гио Пика Ад Колыма Slowed

Ark Patrol Remix Tik Tok

Countdown Solindro Ucp

Nkeeei Uniqe Feat Artem Shilovets Толпы Кричат Slowed

Over The Gravity Save The Rave

Flashback Esquire Offbeat

Can T Stop Won T Stop Hardfloor

Bass Chaserz Supernova

Curtis Fuller Quintet Undecided

Please Be Kind Steve Allen

Werner Eisbrenner Main Themes From Zwischen Hamburg Und Haiti

Источник

Текст песни Татьяна Овсиенко — Не суди

текст песни не суди да не судим будешь в этой жизни

текст песни не суди да не судим будешь в этой жизни

текст песни не суди да не судим будешь в этой жизни

Никого не замечаю, о тебе не вспоминаю, никуда не исчезаю по ночам, по ночам.
О тебе давно забыла, было трудно — разлюбила, так и знай, милый мой, прощай!

Я тебя не пущу и проститься, знаю, люди меня не осудят.
Я — свободная белая птица, так ведь было, а значит, так будет.

Не суди, да не судим будешь, всё пройдёт, и скоро забудешь
Ту, что лишь тобою жила, ту, что только помехой была.
Не суди, да не судим будешь, заживёт, и скоро забудешь
Красоту безумных ночей, вот и всё. Уходи же скорей!
Ой да не суди!

Ты давно угомонился, очень сильно изменился.
Повзрослев, остепенился, заскучал, заскучал.
И, когда меня встречаешь, ни за что не осуждаешь.
Но, увы, всё прошло, прощай!

Я тебя не пущу и проститься, знаю, люди меня не осудят.
Я — свободная белая птица, так ведь было, а значит, так будет.

Не суди, да не судим будешь, всё пройдёт, и скоро забудешь
Ту, что лишь тобою жила, ту, что только помехой была.
Не суди, да не судим будешь, заживёт, и скоро забудешь
Красоту безумных ночей, вот и всё. Уходи же скорей!
Ой да не суди!

Ой да не суди!
Ой да не суди-и!
Ой да не суди меня, не суди! Ой да не суди меня, не суди!

Я тебя не пущу и проститься, знаю, люди меня не осудят.
Я — свободная белая птица, так ведь было, а значит, так будет.

Не суди, да не судим будешь, всё пройдёт, и скоро забудешь
Ту, что лишь тобою жила, ту, что только помехой была.
Не суди, да не судим будешь, заживёт, и скоро забудешь
Красоту безумных ночей, вот и всё. Уходи же скорей!

Источник

«Не судите, да не судимы будете»

Продолжая излагать понятия Своего учения, Иисус Христос сказал: «Не судите, да не судимы будете» ( Матф.7,1 ). Для того чтобы правильно понять эти слова, нужно знать в какой обстановке они были произнесены и кому адресовались. В древнееврейском государстве, во времена Иисуса Христа, оказывала большое влияние на людей религиозно-политическая секта фарисеев. Фарисеи присваивали себе право не только по своему (как это было выгодно им) толковать закон Божий, но и осуждать людей, не придерживающихся их взглядов, не исполняющих их правил. «Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?» ( Матф.15:3 ).

Руководствуясь своей выгодой и ошибочными взглядами, фарисеи судили о всей жизни человека и выносили приговор о том, праведник ли этот человек или грешник. Самих фарисеев отличал эгоизм, высокомерие и тщеславие. Их личная, зачастую ошибочная, точка зрения была для них основным критерием в осуждении других людей и обсуждении вопросов. Возведя самих себя в ранг праведников, они приписывали себе права судий, критикуя и осуждая поступки и слова других людей, представая перед народом в облике праведных учителей. Представители этой секты присутствовали и на Нагорной проповеди.

Беря пример с фарисеев, многие евреи, тоже одержимые эгоизмом и самолюбием, проявляли склонность к мелочной критике и осуждению ближних. Вот таким людям, забывшим о совести и сострадании к ближним, не замечающих своих недостатков, но критикующих других людей, Иисус Христос сказал: « Не судите, да не судимы будете».

Слово «судить», которое употребляется в этой фразе, имеет несколько смысловых значений:

Судить, иными словами думать, то есть рассуждать, обсуждать что-либо, а также мыслить, размышлять.

Судить, значит осуждать, то есть порицать, критиковать кого-либо или что-либо.

Судить, значит производить суд над людьми. То есть разбирать и решать споры, тяжбы и дела, и выносить приговор над виновными. Словосочетание «не судите», применяемое в разбираемой фразе, естественно не запрещает людям мыслить. «И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают» ( 1Кор.14:29 ). В каком же смысловом значении (во 2-м или 3-м) оно применено?

Слова Спасителя не применимы в 3-м смысловом значении, потому что в них говорится не о работе человеческих судов (хотя суды в обществе и не отвергаются), а говорится об осуждении в виде злословия ближнего. Этими словами рекомендуется не судить (злословить) людей за их побуждения и поступки, но помочь им исправиться, потому что судить о всей жизни человека и воздавать ему с вынесением приговора должен только Господь Бог.

«Не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения» ( 1Кор.4:5 ) каждого человека. «Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить» ( Иак.4:12 ).

Мы, люди, никогда не сумеем узнать до конца того, что скрыто в душе другого человека. Человек не должен судить о всей жизни ближнего с вынесением приговора, праведник он или грешник, потому что может ошибиться во время своего суда и в силу своей греховной природы может не до конца и не точно понять ближнего, которого осуждает. Только один Господь, Который без греха и Которому известны тайные намерения любого человека, может с состраданием и нежностью подойти к человеческой душе и без ошибки оценить поступки людей. Поэтому рассматриваемые слова Спасителя нужно понимать только во втором смысловом значении «осуждать» и «порицать», что не рекомендует делать Спаситель.

Судить (в смысле осуждать, злословить) ближнего нельзя потому, что человек, часто осуждая другого за какой-то грех, сам совершает этот или подобный грех. «Неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же» ( Рим.2:1 ). И осуждая ближнего за греховный поступок такой человек осуждает самого себя, так как сам совершал такой же (или подобный) поступок.

Более того Господь ясно указывает на то, что в данной ситуации человек выносит приговор и себе, если осуждает ближнего за грех, который совершает сам. Слова «судя другого, делаешь то же» ясно указывают на тяжесть греха того человека, который осуждая ближнего за грех, этим осуждением разоблачает и себя, так как сам повинен в таком же грехе.

Более того человек к своему собственному греху, за который осуждает ближнего, прибавляет ещё и грех злословия и порицания, который порой соединяется с грехом гордыни и высокомерия.

У Евангелиста Луки эти же слова Иисуса Христа о суде переданы несколько иначе, потому что в них присутствует пояснение. « Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» ( Лука 6,37). В качестве пояснения того, почему человек не должен судить (в смысле осуждать) других людей, ясно указано на наличие закона воздаяния Божьего за поступки людей. Судить ближнего в смысле сплетничать, злословить, обвинять и изобличать нельзя потому, чтобы и с вами не поступали также. «Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» ( Матф.7:12 ).

Как видим, обличение и злословие в этих словах представлено в качестве поступка, за который человек будет нести ответственность перед Богом, и получит наказание по закону воздаяния Божьего. Для того, чтобы избежать карающего воздаяния Божьего, Иисус Христос советует: «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены», указывая на то, что судить людей должен не человек, а Господь.

Согласно представлениям христианства, истинным Судьей является Иисус Христос, Которому Бог-Отец, как Сыну, отдал весь суд. «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну» ( Иоан.5:22 ). Таким образом, только Иисус Христос есть Истинный и Справедливый Судья. В свете этого положения, человек, судящий о всей жизни своего ближнего с вынесением приговора (осуждения), самовольно ставит себя на место Иисуса Христа, Судьи. Такое действие человека является богопротивным, так как угодно злому духу, который, уподобляя себя Богу, пытается занять Божье место. «Сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» ( 2Фес.2:4 ).

Предостерегая людей от суровой и непримиримой критики ближних, какую использовали фарисеи, Апостол Павел пишет: «Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным» ( Гал.6:1 ). В этих словах Апостол Павел настоятельно советует людям, любящим критиковать, прежде всего не допускать своих недостатков и бороться с ними, то есть не допускать греховных поступков.

В предыдущей части Нагорной проповеди в виде отрицаний Спаситель дает целый ряд запретов, касающихся того, как не следует поступать, ясно указывая на то, что является греховным поступком. Например «когда творишь милостыню, не труби перед собою» ( Матф.6:2 ), «когда молишься, не будь, как лицемеры» ( Матф.6:5 ), «А молясь, не говорите лишнего, как язычники» ( Матф.6:7 ), «не уподобляйтесь им» ( Матф.6:8 ), «когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры» ( Матф.6:16 ), «Не собирайте себе сокровищ на земле» ( Матф.6:19 ), «не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить» ( Матф.6:25 ), «не заботьтесь и не говорите» ( Матф.6:31 ), «не заботьтесь о завтрашнем дне» ( Матф.6:34 ).

В седьмой главе, продолжая Свои высказывания в том же стиле, в виде отрицания греховных поступков, Спаситель продолжает Свою мысль: «Не судите, да не судимы будете» ( Матф.7:1 ), «Не давайте святыни псам» ( Матф.7:6 ). Если в начале Нагорной проповеди, связанной с заповедями блаженства, говорилось о том, как люди должны относиться к Царству Небесному. То в следующей части Нагорной проповеди в виде отрицания характеризуются греховные поступки. А в разбираемых словах Иисуса Христа «не судите. » говорится о том, как люди должны относиться друг к другу.

Необходимость в этом наставлении была вызвана и тем, что у людей по мере их увлеченностью земными благами и земными богатствами увеличивается безразличие к Богу, наблюдается жестокость к ближним и осуждение окружающих их людей. Поскольку в разбираемых словах Спасителя «не судите. » говорится не только об отношении людей друг к другу, но и о воздаянии за человеческие поступки, то эти слова также относятся и к суду Небесному, на котором человек будет судим за свои земные дела по закону воздаяния Божьего.

Мысль о воздаянии, высказанная в разбираемых словах, подтверждается словами «какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим» ( Мар.4:24 ). Вот тогда и человек, проявляющий сострадание к ближнему (когда сам судил кого-либо частным или гражданским судом), за свои ошибки не будет судим жестоким судом, как людским, так и Божиим. «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом» ( Иак.2:13 ).

Из всего вышесказанного становится ясно видно, что в разбираемых словах говорится об осуждении, изобличении и злословии. Эти явления могут присутствовать как в частных, так и в гражданских судах.

Для того чтобы правильно понять разбираемые слова Спасителя, нужно разобраться в том, запрещает ли Иисус Христос суд вообще и если разрешает, то какой суд? Для того чтобы найти правильный ответ на этот вопрос обратимся к целому ряду мест Нового Завета в которых также говорится о судах и об отношении к судам самого Спасителя и Его Апостолов.

Из Нового завета видно, что сам Иисус Христос производил суд над людьми и осуждал их. «Горе вам, книжники и фарисеи, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение» ( Матф.23:14 ). «Как убежите вы от осуждения в геенну?» ( Матф.23:33 ). Иисус Христос дал право и власть судить людей и Своим Апостолам, которые также вершили суд. «Обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием» ( 2Тим.4:2 ). «Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью» ( Тит.2:15 ) данной «Господом к созиданию, а не к разорению» ( 2Кор.13:10 ). Апостол Павел осудил коринфского прелюбодея ( 1Кор.5 ). А Апостол Петр осудил Ананию и Сапфиру. ( Деян.5 ).

Из всего вышесказанного видно, что Иисус Христос не отменял суды человеческие, но учил как осуществлять суд, как личный, так и гражданский. «Судите судом праведным» ( Иоан.7:24 ). Апостол Павел различает два вида судов. «Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог» ( 1Кор.5:12–13 ). Согласно этой цитате Апостол Павел указывает на наличие суда христианского и государственного. Под христианским судом понимается увещевание согрешившего ближнего и наставление его на путь истинный. Этот суд применим к тем людям, которые желают исправляться. А людей, упорствующих в своих грехах, будет судить Бог через карающее воздаяние, которое может выразиться и в наказании преступника через государственный суд.

Согласно взглядам Спасителя, суд между людьми, в виде замечаний, увещеваний нужен для того, чтобы указать на недостатки и ошибки согрешившему человеку и доброжелательно помочь их исправить. Но не нужно изобличать заблуждения с непримиримой враждой и язвительным злорадством, как это обычно делали фарисеи. Как гражданский, так и частный суд, судит ближнего нашего. Поэтому к ближнему нужно проявить чувство сострадания и милосердия. И нужно суметь не только указать ему на его ошибку (то есть изобличить грех), но и нужно суметь сделать это так, чтобы не обидеть согрешившего человека. И нужно суметь убедить грешника отказаться от его греховных действий, показать губительность греха. Поэтому суд, в виде осуждения греха, нужен для того, чтобы помочь грешнику исправиться и наставить грешного человека на путь истинный. И в конечном счете из грешника сделать праведника.

Именно о таком понимании разбираемых слов Спасителя писал Святой Иоанн Златоуст. «Итак что же? Если кто-нибудь соблудит, неужели мне не говорить, что худо блудодеяние и неужели не следует исправлять распутника? Исправляй, но не как враг, и не как враг, требующий возмездия, но как врач, прилагающий лекарство. Спаситель не сказал, не останавливай грешника: но не суди, то есть не будь жестоким судьею».

Суд в человеческом обществе должен основываться на справедливости и милосердии, и не только карать преступника, но и перевоспитывать его. Поэтому суд, в виде государственного учреждения, установлен Богом. В Ветхом завете пишется: «Во всех жилищах твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе, поставь себе судей и надзирателей по коленам твоим, чтоб они судили народ судом праведным» ( Втор.16:18 ). «И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые» ( Неем.9:13 ).

В Библии дается указание, как вершить суд. «Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего» ( Лев.19:15 ). «И дал я повеление судьям вашим в то время, говоря: выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его; не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд – дело Божие; а дело, которое для вас трудно, доводите до меня, и я выслушаю его» ( Втор.1,17 ). В древнееврейском государстве очень большое значение придавалось исполнению постановлений судов и предусматривалось наказание за непослушание судьям. ( Втор.17:12 ).

В Новом Завете, как и в Ветхом, также высказывается мысль о необходимости суда и судий в человеческом обществе, в котором присутствует зло. Причем суд государственный должен не только карать и пресекать зло, но и защищать общество от злодеев, действуя на основе справедливости и человеколюбия. Факт того, что Апостол Павел не отказался, а принимал участие в суде, подтверждает то, что он признавал суды как необходимость, и требовал суда кесарева в качестве защиты от необоснованных обличений евреев. «Павел же, когда правитель дал ему знак говорить, отвечал: зная, что ты многие годы справедливо судишь народ сей, я тем свободнее буду защищать мое дело» ( Деян. 24,10 ).

В Новом Завете указывается и на то, каким должен быть человеческий суд. «Не судите по наружности, но судите судом праведным.» ( Иоан.7:24 ). Но наряду с упоминанием о человеческих судах, в Библии говорится и о суде Высшем, суде Божьем. «Все мы предстанем на суд Христов» ( Рим.14:10 ). Указывается о том, каким будет этот Высший суд. «И судим был каждый по делам своим.» ( Откр.20:13 ).

Таким образом, в словах Спасителя «не судите, да не судимы будете» говорится об обличении и злословии, но не отменяются суды, как частные так и государственные, и запрещается человеку во время суда (осуждения порока) применять к ближнему враждебность и злобу. И рекомендуется проявлять к нему милосердие и сострадание. А суд (в смысле изобличения порока и греха) применять только для того, чтобы исправить заблудшего и устранить грех.

Источник

Песня несуди да несудим будешь вы этой жизни

текст песни не суди да не судим будешь в этой жизни

Не Суди, да не Судим будешь. Подробнее

текст песни не суди да не судим будешь в этой жизни

Не суди да не судим будешь в этой жизниПодробнее

текст песни не суди да не судим будешь в этой жизни

текст песни не суди да не судим будешь в этой жизни

текст песни не суди да не судим будешь в этой жизни

НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИПодробнее

текст песни не суди да не судим будешь в этой жизни

Не суди и не судим будешьПодробнее

текст песни не суди да не судим будешь в этой жизни

Не суди да не судим будешьПодробнее

текст песни не суди да не судим будешь в этой жизни

Песня несуди да несудим будешь вэтой жизни видеоПодробнее

текст песни не суди да не судим будешь в этой жизни

текст песни не суди да не судим будешь в этой жизни

Не СУДИ! Да не судим будешьПодробнее

текст песни не суди да не судим будешь в этой жизни

Не суди, да не судим будешь.Подробнее

текст песни не суди да не судим будешь в этой жизни

Не суди, да не судим будешь!Подробнее

текст песни не суди да не судим будешь в этой жизни

млм предпринимателям посвящается » Не суди да не судим будешь»Подробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *