Прямо в кокоро что значит
Связанные словари
Кокоро
Пример текста: О, мое кокоро не выдерживает таких страстей.
Происхождение: Kokoro (яп.) сердце.
Однако, прежде чем продолжить, я хочу посоветовать вам ознакомиться с ещё несколькими любопытными новостями на тематику аниме сленга. Например, кого называют Лоликонщик, что значит Спешл в аниме, что означает Соулмейт, кто такой Фикрайтер и т. п.
Итак, продолжим, что значит Кокоро? Этот термин был заимствован из японского языка » kokoro«, и переводится, как «душа», » сердце». В традиционной японской культуре существуют представления, об дополнительной душе человека или бога, которое назвали словом Кокоро. Данное слово имеет свои аналоги и у других народов, например в тюркских, алтайских, корейском, и первоначально обозначало физический орган сердце.
Постепенно понятие Кокоро стало являться частью японской эстетики, причём заняло главенствующую позицию.
Иногда подростки пишут фразу «В кокоро». Что значит в кокоро?
Сейчас некоторые ванильки используют в своём общении выражение «кокоро доки-доки», и у многих юношей возникает закономерный вопрос, что значит «кокоро доки-доки»?
Кстати, рекомендую посмотреть, если вы ещё не видели, аниме сериал «Связь сердец / Kokoro Connect», романтика и приключения, то чего нам так не хватает в обычной жизни.
О боже, ты поразила меня в самое кокоро, и оно может не выдержать.
Федерация КЕНДО
Новости
Вопросы письменного экзамена на Дан (5 ноября 2021)
Расписание тренировок на 2021-2022 учебный год
Что такое Kokoro?
Что такое Kokoro?
Концепция Kokoro.
«Ударь Kokoro твоего противника своим Kokoro«
Что такое Kokoro? Если вы понимаете концепцию Kokoro, ваше понимание кендо резко возрастет. Мы постоянно используем слово Kokoro в японской культуре. Таким образом, понимание концепции Kokoro поможет вам улучшить кэндо и понять японскую культуру.
Понимание конечной цели кендо
Причина, по которой я решил объяснить, что такое Kokoro, состоит в том, чтобы объяснить конечную цель кендо. В прошлом я несколько раз пытался объяснить, что это такое, моим студентам, но очень трудно объяснить, если вы не понимаете, что такое Kokoro. Поэтому я решил использовать время, посвященное объяснению концепции моим студентам.
Если вы занимались боевыми искусствами, вы, вероятно, слышали это высказывание: «Shin, Gi, Tai». На японском это пишется: 心 技 体.
Однако, когда Kokoro переводится на английский, его обычно переводят как «разум». Это в принципе правильный перевод. Но если вы знаете концепцию Kokoro, вы поймете это лучше.
Так что же такое Kokoro?
Kokoro изначально означает сердце. Если вы слышите «сердца города», что вы думаете, что это значит? Да, это значит «центр города». Сердце очень важно в нашем теле. Это центр нашего тела в том смысле, что если сердце остановится, мы умрем.
У нас есть слово «мозг мертв». Что это? Мозг мертв, но люди все еще живы. Я не собираюсь вступать в спор о том, считается ли человек мертвым или живым, если мозг мертв. Я имел в виду, что даже если их мозг мертв, они все еще дышат.
Но если ваше сердце останавливается, мы не будем называть это «мертвым сердцем». Мы называем это «мертвым». Вот почему очень важно связать Kokoro с нашим телом. Они неразделимы.
Давайте перечислим больше значений Kokoro
Когда вы слышите хорошую историю, которая вызывает у вас тепло, какое выражение вы бы использовали? Одно слово, которое я мог придумать, было «душевно». Когда вас трогает хорошая история, вы чувствуете тепло в своем сердце. Мы все знаем, что здесь речь не идет об анатомическом сердце. Мы говорим о наших эмоциях / чувствах.
Я уверен, что в обучении кендо вам говорят отдавать все, что у вас есть, один, два или более раз. Как вы думаете, что это значит? Отдают ли они свою физическую силу, которая у них есть?
Термин kokoro может иметь различные значения в зависимости от того, как мы его используем. Например, когда я говорю «ваш Kokoro грязный», как вы думаете, что это значит? Имеет ли смысл говорить, что у тебя грязный ум? Это означает, что вы эгоистичны, не думаете о других и применяете очень грязные уловки, чтобы получить то, что вы хотите.
Я думаю, что дал вам достаточно информации о том, как японцы используют термин Kokoro. И я надеюсь, что эти примеры помогут вам понять концепцию Kokoro.
Вот о чем я хотел поговорить.
Ударить Kokoro вашего противника своим Kokoro
Это конечная цель кендо. Мы бьем друг друга синаем, но это не конечная цель. Так что вы думаете, что это значит?
Я привел вам все примеры, о которых я мог подумать выше, так что вы, вероятно, знаете, что это значит.
Ваш Kokoro это вы сами. Вы должны бороться со своим противником всем лучшим, что у вас есть в момент боя. До сих пор вы многое пережили не только в кендо, но и в своей жизни. Это и есть вы.
Я говорю о вас не только в кендо. Вы должны протянуть руку своему противнику, показывая свое качество как человека; ваш опыт в кендо и ваша жизнь, ваша личность, ваши качества.
Прежде чем я завершу эту статью, я расскажу вам эту знаменитую историю в кендо.
Двое сэнсэев с 9 данами сражались. Один сэнсэй внезапно прекратил сражаться, поклонился своему противнику и сказал: «Я проиграл. Ты выиграл.»
Как вы думаете, что случилось?
Как вы думаете, почему мы бьём друг друга в кендо? Это потому, что мы говорим друг другу о наших слабостях. Мы должны быть сражены, чтобы понять наши слабости. Если бы вы были совершенны, никто не мог бы ударить вас, не так ли?
В повседневной жизни, если вы делаете что-то неправильно или социально неприемлемо, кто-то скажет вам, что вы делаете неправильно.
То же самое в кендо. Даже если ваш центр взяли, и если вы не заметили этого, вы не узнаете, что ваш центр уже занят. Вот почему ваш противник должен ударить вас. Итак, вы знаете, что ваш центр был взят, и вы открыты. Другими словами…
Ваш kokoro был перемещен, потрясен и побежден вашим противником.
Это точно так же, как в нашей повседневной жизни. Мы должны сказать людям, что они делают что-то не так, даже если мы этого не хотим.
Давайте вернемся к примеру с сэнсэями с 9-ми данами. Это просто. Поскольку его уровень очень высок, он сразу понял, что он сделал не так, когда его противник взял центр.
В кендо есть много ситуаций, когда вас не бьют, но ваш противник застает вас врасплох. Пожалуйста, не думайте, что это нормально, потому что вас не ударили.
Ваш kokoro был перемещен, потрясен и побежден вашим противником.
Перевод Андрей Кусургашев
Кокоро — центр круга, источник знания
Кокоро — центр круга, источник знания
Методу должен соответствовать орган познания. Буддисты называют его ситта, китайцы — синь, а японцы — кокоро. За неимением эквивалента этот термин переводится то как «разум», то как «сердце», на самом деле это воля, разум и чувство в единстве. Сунский философ Мин-дао (Чэн Хао) говорил: синь — это «психическое начало», оно есть в своем выражении во всех предметах природы. «Это „психическое начало”, — комментирует Н.И. Конрад, — есть не что иное, как „жизненное начало”, только в человеке оно выражено не „односторонне” — это жизненное начало есть свойство самой материи (ци); оно обнаруживается в диалектическом развертывающемся круговороте ее первоэлементов» [80, с.186]. «Сердце весны» (хару-но кокоро), — говорит поэт X в. Аривара Нарихира. «Сердце тишины» (сидзу-но кокоро), — звучит в стихотворении Фудзивара Тэйка. «Сердце Японии» — это цветение горной сакуры, благоухающей при восходе солнца, — возвещает танка Мотоори Норинага:
В аромате горных вишен
Кокоро — это сосредоточенность на единичном, стяжение в одну точку, откуда все разворачивается по аналогии с нирваной: «Безатрибутная абсолютная сущность, или пустота, каким-то непостижимым образом развернута и проявляется в образе эмпирического бытия („сансара”), в виде существ и их миров» [145, с.250]. А.С. Мартынов обратил внимание на то, что в древнекитайском памятнике «Ли цзи» содержится представление о том, что всякое пространство — дом, двор, селение, государство, мир — обладает одной совершенно особой точкой, определявшей судьбу и устройство всего остального пространства, ибо она является местом соприкосновения с потусторонним миром и фокусом некоей сосредоточенной в данном пространстве энергии» [106, с.72]. И вновь мы обнаруживаем структурное сходство с буддизмом: «С прохождением последней, четвертой дхьяны „мира, лишенного форм”, сознание созерцателя достигает кульминационной точки в центре „колеса бытия”. Здесь личность полностью выходит из круга перевоплощений и вступает в состояние „инобытия”. Психологически это состояние будет соответствовать сознанию архата в хинаяне и бодхисаттвы в махаянической системе буддизма» [47, с.327-328]. И дао ассоциируется с центром: «Дао есть сущность, есть нечто статически абсолютное, есть центр круга, вечная точка, вне познаваний и измерений, нечто единственно правое и истинное. — заключает В.М. Алексеев. — Оно — самопроизвольная самоестественность. Высшая гармония» [7, c.17]. А Чжуан-цзы говорит: «Вследствие того что существует правда, существует неправда; вследствие того что существует неправда, существует правда. Поэтому совершенномудрый не следует [этому различию], а сообразуется с природой и следует естественному течению. Пока то и это не стало парой, такое называется осью дао. Эта ось начинается в центре круга [перемен], который соответствует бесконечности. Правда также бесконечна, неправда также бесконечна» [43, с.254-255]. Эта склонность ума оказала влияние и на такую, казалось бы, далекую сферу, как правовые отношения. Можно сказать, что одни полагались на знак кодекс, букву закона, другие — на ли, и — нечто внутренне присущее человеку. Закон был задан, находился внутри, в сердце человека. «Сердце человека и есть закон», — говорил сунский философ Лу Сян-шань. И если нарушались правила этикета, учтивости, долга, то в самурайской среде это неизбежно вело к самонаказанию, к суду над самим собой — харакири. И наказание носило интравертный характер.
Центр — единственно неподвижная точка круга. Только через успокоение, сосредоточение, говорят древние китайцы, возможно освобождение. Чем меньше поверхность соприкосновения с эмпирическим бытием (сансарой), тем более сокращается человек в своих желаниях, сводя свое общение с ним до минимума, до «точки», тем более он приближается к нирване. Достичь центра двенадцатичленного круга бытия можно, лишь преодолев все двенадцать типов привязанностей к сансаре (желание, имя-форму, неведение и т.д.). Путем возвращения к изначальному, к корню, покою человек достигает целостности, однобытия с миром, и в этом стремлении даосы мало отличаются от буддистов: «Кто стал правилом вселенной, тот не расходится с постоянным дэ и возвращается к изначальному» [147, с.164]. И тот же Лао-цзы говорит: «То, что оставляет свои желания, отказывается от страстей, притупляет свою проницательность, освобождает себя от хаотичности, умеряет свой блеск, уподобляет себя пылинке, представляет собой глубочайшее» [43, с.131]. Если феноменальный мир воспринимается как иллюзорный, реальность лежит за гранью видимого, то источником познания, естественно, становится орган, способный проникнуть в невидимое. Это и есть кокоро — центр ментальной деятельности.
В комментарии к «Мэн-цзы» Чжу Си напоминает о том, что Небо само не обладает способностью видеть и слышать и получает эту способность от «человеческого сердца». Синь — основа учения Мэн-цзы: «Кто следует великому в организме, тот становится великим человеком, а кто следует малому в организме, становится малым» (цит. по [22а, с.146]). По Мэн-цзы, именно сердце содержит в себе четыре постоянных свойства изначальной природы — жэнь, и, ли, чжи — и потому от сердца зависит совершенствование человека и всего космоса (моральный и физический мир нераздельны).
Поскольку кокоро есть точка соприкосновения с Небом, именно через кокоро Небо выражает себя и вещь соприкасается с другой (каждая вещь обладает своим кокоро), оно — знак всеобщности, единства мира. (Говоря словами Кавабата, «если у Вселенной одно сердце, значит, каждое сердце — вселенная».) Понимание кокоро — как олицетворения всеобщей связанности вещей помогает интегрировать нацию. Не потому ли и ныне столь любимо это слово в Японии? И любовь эта не убывает, о чем свидетельствуют вышедшие за последнее время книги (двухтомная «История кокоро японского народа» Караки Дзюндзо [65]; «Кокоро японской литературы» Мурамацу Садатака [113] и многие другие).
Как ни заманчиво сравнение с греками, дэ не есть «благо», вопреки мнению Л.Е. Померанцевой [135, с.8]. Наверное, потому, что одно понятие отражает особенности китайского, другое — греческого представления об абсолюте. Греческое «благо» — это только свет, абсолютное добро, которое, по мнению Платона, «существует само по себе», нисходит на человека [9, с.377]. «Благо» постоянно, неизменно, разливает свою благодать, подобно солнцу. Дэ, хотя и предназначено устраивать мир, приводя его в соответствие с Дао [54], тем не менее неоднородно, неоднозначно. Бывает дэ высшее и низшее: «Человек с высшим дэ недеятелен, осуществляет недеяние, человек с низшим дэ деятелен и нарочит» [147, с.215]. Конфуций противопоставляет дэ сяожэня (низкого, мелкого человека) и дэ цзюньцзы (настоящего человека): «Дэ цзюньцзы — ветер, дэ сяожэнь — трава. Когда ветер дует, трава склоняется» [146, т.2. с.94], т.е. цзюньцзы настолько превосходит сяожэня своей духовной силой, способной воздействовать на все окружающее, что в нормальной ситуации (если низменный человек не стоит у власти) не дает ему проявлять себя, ибо действия последнего направлены на личное благополучие, а не на общее благо [55]. Наконец, даосы в принципе, по самой своей сути не могли назвать дэ «благом», поскольку избегали называть вещи именами, не верили в слова. Ничто, никакая вещь не поддается определению, так как пребывает в непрерывном изменении. Даосы не за то нападали на конфуцианцев, что те хотели усовершенствовать человеческую природу, выявить «пять постоянств», а за то, что конфуцианцы дали этим «постоянствам» названия, переключив внимание с внутреннего на внешнее. Человеку же, по мнению даосов, достаточно следовать дао, и эти свойства будут сами собой выявляться. Слова отдаляют от дао. Полагаясь на слова, человек перестает полагаться на себя. Потому в «Дао дэ цзин» и сказано: «Тот, кто знает, не говорит. Кто говорит, не знает» [147, с.306].
Читайте также
Глава 3 Энергомедитативная практика для даосского круга
Глава 3 Энергомедитативная практика для даосского круга В этой главе сначала даются различные методические варианты (программы ежедневных занятий), а затем подробно разъясняются их составные части — конкретные методы энергомедитативной практики.Каждый из
Глава 4 Энергомедитативная практика для обратного круга
Глава 4 Энергомедитативная практика для обратного круга Для того, чтобы ваша практика была успешной и высокоэффективной, исключительно важно соблюдать методический принцип фокусирования усилий на главном. В предлагаемой системе главным является медитация-осознание в
ГЛАВА 21 ПЕРЕНЕСЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОГО КРУГА НА ЕДИНСТВО
ГЛАВА 21 ПЕРЕНЕСЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОГО КРУГА НА ЕДИНСТВО О максимальном треугольнике мы кратко сказали; продолжим сходным образом о бесконечном круге.Круг есть фигура, совершенная по единству и простоте. Но, как уже доказано выше, треугольник есть круг. Так же и троичность
Указатель содержания дней «Круга чтения»
Указатель содержания дней «Круга чтения» Бессмертие. 20 янв., 12 фев., 9 апр., 10 июня, 22 сент., 6 нояб., 28 нояб., 7 дек.Благо. 6 июля, 19 авг., 19 дек.Бог. 22 фев., 6 мар., 24 мар., 12 апр., 26 апр., 15 июня, 7 июля, 3 сент., 7 окт., 17 окт., 8 нояб.Богатство. 27 фев., 19 мар., 28 мая, 31 июля, 12 сент., 3 окт., 3 нояб., 15
Глава V. Социология знания 1. Сущность социологии знания и ее границы а) Определение социологии знания и ее разделы
2. Два раздела социологии знания А. Социология знания в качестве учения об экзистенциальной обусловленности знания
1.1. Священное писание как главный источник знания
1.1. Священное писание как главный источник знания Авторитет священного писания в ведической культуре Веды гласят, что материальный мир является результатом акта творения – своего рода матрицей, в которой действуют незыблемые законы. Для того чтобы человек мог
Книгопечатание как первый случай механизации ремесла — пример не просто нового знания, а прикладного знания
Книгопечатание как первый случай механизации ремесла — пример не просто нового знания, а прикладного знания Раскол между тактильностью и другими чувствами в языке проявляется именно как гипертрофия этого чувства у Рабле и некоторых елизаветинцев, таких, например, как
Гиперборейская Дакия и 2 круга цивилизации
Гиперборейская Дакия и 2 круга цивилизации За отправную точку нашего исследования возьмем чрезвычайно интересные данные относительно сакральной географии самого южного (точнее, юго-западного) территориального сектора Гардарики (Галицкое княжество) — данные,
I. Дифференциация объектов знания. Объективность процесса знания
I. Дифференциация объектов знания. Объективность процесса знания Исследуя свойства познавательного процесса, мы нашли, что объект знания имманентен процессу знания: он есть сама жизнь, сама действительность, присутствующая в акте знания, переживаемая в нём. Но этого
Глава 21 ПЕРЕНЕСЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОГО КРУГА НА ЕДИНСТВО
Глава 21 ПЕРЕНЕСЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОГО КРУГА НА ЕДИНСТВО О максимальном треугольнике мы кратко сказали; продолжим сходным образом о бесконечном круге. Круг есть фигура, совершенная по единству и простоте. Но, как уже доказано выше, треугольник есть круг[60]. Так же и троичность
35–36. Источник неповрежденной истины – церковный авторитет, основанный на авторитете апостольском. Рим как источник авторитета
35–36. Источник неповрежденной истины – церковный авторитет, основанный на авторитете апостольском. Рим как источник авторитета 35. Вызванные нашими требованиями к суду и изобличенные, все эти ереси, – появившиеся позже или современные апостолам (но равно противные их
Глава 9 Пространство и время. Вселенная 1 и вселенная 2. Источник жизни 1 и источник жизни 2. Творец. Защитные механизмы вселенной
Глава 9 Пространство и время. Вселенная 1 и вселенная 2. Источник жизни 1 и источник жизни 2. Творец. Защитные механизмы вселенной Человек – мера всех вещей Протагор Данную главу нам необходимо начать со слов американского физика австрийского происхождения Фритьофа
Кокоро: как устроена самая жестокая тренировка в мире
Это настоящий вызов даже не для слабаков. Испытать тело и дух на прочность, не сломаться под натиском непредсказуемых обстоятельств, остаться стоять на земле твердо, несмотря ни на что. Бросить вызов природе, даже своей собственной. И победить.
Как добиться такой победы? Чего она будет стоить? И что она значит в практическом смысле? Возможно, поиск ответов именно на эти вопросы вдохновил бывшего морского котика Марка Дивайна создать лагерь с самой интенсивной фитнес-программой из существующих сегодня в мире. Хотите проверить на что способны? Добро пожаловать в «Кокоро».
Кокоро — японское слово, обозначающее слияние сердца и разума в дух. И именно такова основная цель лагеря: создать условия, внутри которых и произойдет «кокоро». Основатель лагеря, бывший морской котик, Марк Дивайн, уверен, что через боль и лишения можно преобразовать свой дух. Задумывая проект лагеря, он вдохновлялся «Адской Неделей», — традицией военно-морского флота США, проверкой на мужественность и готовность стать морским котиком. В элитном подразделении ВМФ США Дивайн провел шесть лет.
Ты должен иметь глубокую и твердую причину посещения этого лагеря и быть готов заплатить цену за окончательную свободу, которую ты получишь в конце — Марк Дивайн
Название лагеря пришло из более давнего увлечения Дивайна, Сейдо карате. В 80-х годах Дивайн заработал черный пояс в этой дисциплине. В 1989 году он бросил свою работу бухгалтера, избрав службу морским котиком. Так для Дивайна начался путь развития и подчинения духа. В 2006 году Дивайн организовал компанию «Sealfit» и открыл свой первый лагерь, однако по уровню нагрузки он не был даже рядом с Кокоро. По словам самого Дивайна, Кокоро – самое жесткое, что он когда-либо сделал.
Лагерь Кокоро разработан, чтобы помочь тебе осознать истинную власть своего духа над умом и ощутить контроль ума над телом.
Так как интенсивность тренировок в лагере невероятно велика, любой потенциальный гость лагеря должен соответствовать жестким стандартам – например, быть способным пробежать 20 миль с нагруженным мешком, менее, чем за 6 часов. Но даже если вы превышаете любые нормативы, уже первый день в лагере Дивайна, заставит вас усомниться в собственных силах. Тренеры Кокоро создадут вокруг вас панику и хаос, имитируя поле боя. Будь ты хоть человеком из стали, к вам найдут подход, обнаружат вашу слабую точку, и будут давить туда до тех, пока вы не переступите этот барьер.
Интенсивность тренировок тем временем будет только нарастать. Даже первые 30 часов в Кокоро оказываются не всем под силу. Кроме жесткого кросс-фита, бега с нагрузками, катания шин и других стандартных упражнений, представленных тут в катастрофических объемах, вас будут путать, на вас будут кричать, ругать даже за то, что ты сделал правильно, дезориентировать. Представьте, что после суток всего этого, вместо того, что бы выспаться, вы много километров тащите на себе друга, весом под сто килограммов, в гору.
Девайн создавал лагерь, напирая именно на общность и командную работу. Стиль волка-одиночки слишком прост, Дивайн считает, что проходя через подобное с кем-либо, учишься быть ответственным за тех, кто рядом. Ты не уходишь в себя, а сосредотачиваешься на помощи другу. За провинность одного, ответственность несет весь коллектив, в итоге это ведет к более слаженной совместной работе, заставляя гостей лагеря подниматься, даже если они чувствуют, что вот-вот потеряют сознание.
Никто не проходит через Кокоро в одиночку — Марк Дивайн
Несмотря на схожий подход, Адская неделя в ВМФ США и Кокоро имеют совершенно цели. Адская неделя – последний тест, выявляющий тех немногих, кто действительно готов стать морским котиком. Кокоро же, существует, чтобы показать: что находится за гранью твоего личного понимания возможного? Немногие проходят Кокоро до конца, но те, у кого, получается, выходят на новый психологический и физический уровень развития. Или как говорит сам Дивайн: «Жизнь после Кокоро просто становится легче».
Не пропустите:
Тренировки в китайской армии (30 фото)
Жесткая тренировка!
Если налегать на тренировку ног, можно стать похожим на кентавра
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Сдуются ваши котики/спецназовцы за пару недель.
А наши дедушки/бабушки так всю жизнь горбатились.
Сдуются ваши котики/спецназовцы за пару недель.
А наши дедушки/бабушки так всю жизнь горбатились.
Сдуются ваши котики/спецназовцы за пару недель.
А наши дедушки/бабушки так всю жизнь горбатились.
[/quote]
[quote] Написал(а) Просто прохожий Вчера, 22:17
Победит, скорее всего, PETYA с 6-ой фотографии потому, что только он сможет воевать в условиях, когда не завезли сникерсы и туалетную бумагу, а в дУше кончилась вода.
Сдуются ваши котики/спецназовцы за пару недель.
А наши дедушки/бабушки так всю жизнь горбатились.
[/quote]
[quote] Написал(а) Просто прохожий Вчера, 22:17
Победит, скорее всего, PETYA с 6-ой фотографии потому, что только он сможет воевать в условиях, когда не завезли сникерсы и туалетную бумагу, а в дУше кончилась вода.
Написал(а) HARD_BRICK Сегодня, 15:37
Ты, я так понимаю хохляцкий спецназовец.
Порассуждай.
Написал(а) HARD_BRICK Сегодня, 15:37
Ты, я так понимаю хохляцкий спецназовец.
Порассуждай.