Текст для рассылки скидки

Текст для рассылки: универсальные советы для создания эффективных писем

Текст для рассылки скидки

Текст для рассылки скидки

Рассказываем, как написать работающий текст для email рассылки — логичный, структурированный, полезный для читателя. Даем шесть советов, с которыми легко написать рассылку даже начинающему копирайтеру, и смотрим примеры удачных писем.

Советы по написанию эффективного текста для рассылки

Те, кто начинает писать, часто ищут волшебный прием, с которым текст станет «вкусным» и «продающим». Те, кто пишет давно, уже поняли — никаких волшебных приемов нет, но есть основные правила построения текста. Рассказываем, на что обратить внимание, чтобы текст рассылки получился сильным и выполнял свои задачи.

Писать для людей, а не для себя

Первая ошибка компаний — писать о себе. Эффективное письмо в первую очередь решает проблемы клиента, а не просто рассказывает о компании. Посмотрим на примере приветственного письма от приложения Life360, которое помогает отслеживать перемещения близких:

Текст для рассылки скидкиПриветственное письмо от приложения Life360

Писать просто и без штампов

Пишите так, чтобы текст был понятен даже людям «не в теме». Если вы хорошо разбираетесь в своей сфере, то наверняка используете специфичные термины и много профессионального сленга. При этом среди ваших подписчиков могут быть и такие же профи, и новички, которым будет сложно разобраться в тексте. Старайтесь писать так, чтобы было понятно и интересно и тем и другим.

Не используйте заезженные выражения, которые ничего не значат: «динамично развиваемся», «лидеры рынка», «высокотехнологичная продукция» и тому подобные. Напишите факты, которые создадут реальный образ компании, преимущества, которые важны для подписчика. Например, «выигрываем 9 из 10 взятых дел» или «доставляем заказ в любую точку области за 3 дня».

Важно! Чтобы составить эффективный текст для рассылки, задайте себе три вопроса: какую задачу компании решит эта рассылка, как она поможет подписчику, как сделать письмо понятным и дружелюбным.

Не писать больше чем нужно

У людей много дел кроме чтения почты. И если вы отправите длинное письмо, они даже не начнут его читать. Старайтесь быть краткими — определите для себя суть предложения по трем вопросам, которые мы описали выше, и оберните эту суть в минимум текста для рассылки.

Онлайн-супермаркет «Перекресток» предлагает купить дыни и арбузы. Яркий баннер, торговое предложение в паре абзацев, CTA кнопка — больше здесь ничего не нужно:

Текст для рассылки скидкиРассылка от онлайн-супермаркета «Перекресток»

Добавлять минимум CTA

Письмо подводит читателя к целевому действию — зайти на сайт, купить, зарегистрироваться. Чтобы не распыляться, выберите одно целевое действие и ведите к нему. Это поможет читателю сосредоточиться. Как составить убедительный CTA, читайте в нашей статье.

Можно использовать несколько одинаковых CTA, например, в подборке товаров, чтобы подписчик мог сразу купить один из них. Несколько CTA кнопок можно поставить в длинной рассылке, поделенной на несколько смысловых блоков. Каждому блоку — своя кнопка, чтобы подписчик не потерялся и выполнил нужное целевое действие. При этом самый важный блок выносите в начало.

Структурировать тело письма

Посмотрите сами, что вам будет приятнее прочитать:

Текст для рассылки скидкиВарианты текста с делением на абзацы и без него

Мозг так устроен, что ищет самый легкий путь. «Простыня» текста — это большая задача, за нее не хочется браться. Текст, разбитый на разделы и абзацы, — это много маленьких задач, к которым подсознательно легче подойти.

Бесплатные email рассылки

Создайте аккаунт в SendPulse и отправляйте до 15 000 писем бесплатно каждый месяц!

Если готовите длинную рассылку с несколькими темами — обязательно делите ее на смысловые блоки. Так вы упрощаете задачу читателя. Ему понравится, что можно быстро пробежать письмо глазами и выделить для себя самые интересные моменты.

Вычитывать перед отправкой

Как любой текст, рассылку нужно вычитать перед отправкой. Если вы сами пишете, редактируете и верстаете письма, взгляд замыливается и скользит по тексту, не вникая в него. Из-за этого можно пропустить ошибки, сложные формулировки и провалы в логике изложения.

Вот какие есть хитрости, чтобы отловить все огрехи:

Как добиться, чтобы письмо заметили в инбоксе

Вы написали лаконичный текст для рассылки, который решает проблему читателя, — это уже хорошо. Теперь нужно сделать письмо привлекательным снаружи, чтобы рассылку заметили во входящих и открыли.

Имя отправителя. Выбирайте его в зависимости от стиля общения в рассылке. Для официальных писем можно написать в этом поле название компании, для более неформальных — добавить к названию имя сотрудника. Если продвигаете личный бренд, то используйте свое имя.

Яркая тема. После имени отправителя взгляд переходит именно к теме. Если человек еще не знаком с вашим контентом, то именно на основании темы он решит, открывать это письмо или нет. Используйте для цепляющей темы эти проверенные приемы:

И обязательно загляните в нашу статью о том, как выделиться в инбоксе. Здесь мы собрали самые эффективные способы.

Прехедер. Этот элемент дополняет тему. С учетом того, что длину темы нужно ограничивать 60 знаками, в прехедер можно поместить уточняющие детали.

Если вы не пропишете прехедер, то он автоматически подтянется из начала текста письма, и это далеко не всегда будет выглядеть органично. Например, как в этой рассылке от интернет-магазина La Redoute:

Текст для рассылки скидкиПисьмо с автоматическим прехедером от интернет-магазина La Redoute

А вот дайджест SendPulse. Мы отправили ее от имени сотрудника компании, а в тему письма вынесли пользу. Благодаря этому письмо в инбоксе выглядит не бездушной корпоративной рассылкой, а так, будто живой человек захотел поделиться полезными материалами. Эмодзи в теме выделяет письмо в списке входящих, а прехедер дополняет тему:

Текст для рассылки скидкиРассылка SendPulse, в которой прехедер дополняет тему

Важно! Старайтесь делать письма, в которых все элементы будут работать слаженно. Подробнее об анатомии рассылки и о том, как достичь эффективной гармонии в письме, расскажет наша статья.

Достойные примеры текста письма для рассылок

Посмотрим на несколько примеров рассылок.

Пример №1

Первое письмо в нашей подборке — от магазина органической косметики 4fresh. Рассылка предлагает скидку дня на три бренда.

Что взять на заметку в этом письме:

Пример №2

Второе письмо — от образовательного ресурса GeekBrains. Что хорошо сделано в этом письме:

Пример №3

Приветственная рассылка на английском от косметического бренда Birchbox. Что стоит выделить здесь:

Финальный совет — пишите и читайте больше. Создавайте тексты ежедневно, заведите личную рассылку или блог, подпишитесь на сильных конкурентов. Благодаря постоянной практике и удобному сервису SendPulse ваши рассылки будут приносить отличный результат.

Текст для рассылки скидки

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Текст СМС рассылки для привлечения клиентов: 5 примеров

СМС рассылки – один из популярных маркетинговых инструментов. Вопреки мнению, что это «прошлый век», рассылки через СМС до сих пор успешно применяются. В этом обзоре мы расскажем, почему СМС до сих пор лучше конвертят, чем сообщения в Viber, WhatsApp или на e-mail. В статье вы найдете и успешные примеры СМС рассылок для привлечения клиентов.

Текст для рассылки скидки

Плюсы и минусы СМС рассылки

Главный плюс СМС рассылок – высокая конверсия. Магии в этом нет, весь фокус в том, что чаще всего рассылка уже проводится по базе «теплых» лидов – постоянные покупатели, люди с соответствующими интересами и т. д. Вот другие составляющие успеха СМС рассылок:

Но часть плюсов, если не отнестись к ним ответственно, может превратиться в недостатки способа:

Приемы СМС рассылки

Коротко и по делу

Длинный текст в сообщении мало кто захочет читать «от и до». И вспомните, давно ли вы видели длинные СМС? Поэтому пишем коротко, емко и максимально по делу. Ваша задача – уместить в пару строчек выгоду для клиента и призыв к действию. Вот несколько советов по тексту рассылок:

Только актуальная информация

Не забегайте слишком далеко вперед. Если вы дадите СМС-рассылку о том, что будет через пару недель, о ней быстро забудут. Поэтому рассылки стоит запускать буквально за один-два дня до предстоящего события. А еще лучше – о предложении, которым можно воспользоваться прямо сейчас (ввести промокод, получить скидку, зарегистрироваться и т. д).

Текст для рассылки скидкиУдачный пример рассылки с актуальной информацией

Конкретизируйте

Красивые фразы вроде «Купи смартфон своей мечты» или «Осуществи свои желания» давно приелись. Получатель пробегает их глазами, как обычный спам. Конкретизируйте – укажите размер скидки, срок действия акции.

Текст для рассылки скидкиА так писать не нужно. Указан только срок действия акции, но не размеры скидок и виды товара

Цепляйте внимание

Успех рассылки зависит от первой же фразы. Поэтому можно в нее поместить «триггерные» слова – «Акция», «Скидка», «Распродажа» и т. д. Они цепляют внимание получателя. Можно подойти иначе – заинтриговать первой фразой, чтобы адресату захотелось дочитать дальше.

Текст для рассылки скидкиХороший пример рекламной СМС рассылки. Внимание привлекает уже первая фраза

Персонализируйте

Персонализация – один из спорных моментов в СМС-рассылках. Принято считать, что безликое «дорогой клиент» – признак дурного тона. Но отечественная аудитория довольно болезненно воспринимает всё, что касается персональных данных.

В любом случае, обращение по имени поможет привлечь внимание. Для этого в сервисах массовых рассылок используется переменная — . Имя подставится автоматически из спарсенной базы данных.

Текст для рассылки скидкиРассылка-поздравление с 8 марта. Используется имя клиента

Персонализация – не только обращение по имени. Вот еще несколько советов по персонализации рассылок:

Используйте серии сообщений

Для привлечения клиентов хорошо работают СМС рассылки, которые состоят из цепочки сообщений. Только что зарегистрированному пользователю отправьте приветствие, затем несколько информационных сообщений, потом – персонализированное сообщение о бонусах.

Мотивируйте перейти на сайт

Если ваша задача – привести трафик на сайт, СМС рассылки помогут и в этом. Схема проста – заинтересовать и указать ссылку, где содержится нужная информация. Но не стоит писать «Переходи прямо сейчас» или «Кликай скорее!» — это вызывает отторжение.

Текст для рассылки скидкиТакая СМС рассылка убивает сразу двух зайцев – информирует о скидках и мотивирует перейти на сайт

Примеры СМС рассылки

Мы собрали для вас несколько удачных примеров СМС рассылок. Чтобы было удобнее, мы отсортировали их по типам рассылки.

Акционная рассылка

Главная задача этих СМС рассылок – оповещения о скидках, акциях и свежих промокодах. Вот несколько примеров таких рассылок для привлечения клиентов.

Текст для рассылки скидкиРассылка о бонусах от сети магазинов бытовой техники

Здесь сочетаются и информирование о размере бонусов, и сроке действия и призыв к действию. Чтобы выделить главное, используется капс. Есть и ссылка, по которой можно перейти прямо сейчас.

А к этой рассылке нет претензий по содержанию. Но она тяжело читается из-за того, что написана латиницей.

Текст для рассылки скидкиСМС рассылка от сети обувных магазинов

Примеры рассылок для постоянных клиентов

Эти СМС рассылки предназначены для поддержки связи с постоянными клиентами и показывают заинтересованность в покупателе.

Текст для рассылки скидкиНа скриншоте – поздравление с Днем рождения Текст для рассылки скидкиА эта рассылка обещает постоянному клиенту персональную скидку ко Дню рождения Текст для рассылки скидкиЕще один удачный пример. Клиенткам с именем Ольга – персональная скидка

Примеры вовлекающих СМС рассылок

Для вовлечения клиентов используется несколько основных приемов. Чаще всего это СМС о «брошенной корзине». Это вовлекающие рассылки, цель которых – напомнить клиенту о недооформленном заказе.

На скриншоте – пример хорошей СМС-рассылки для допродаж. Здесь есть и напоминание об оставленном товаре, и обещание дополнительной скидки при оформлении заказа.

Текст для рассылки скидкиНапоминание о брошенной корзине

Следующий пример рассылки – напоминание о неистраченных баллах. Цель – мотивировать клиента совершить покупки со скидкой за счет бонусов.

Текст для рассылки скидкиРассылка от крупного сетевого магазина

Приветственные СМС рассылки

Не стоит превращать такие рассылки в простую информацию «Вы стали нашим клиентом» или «Вы только что зарегистрировались на сайте». Здесь можно использовать персонализацию – обратиться к клиенту по имени, как на следующем скриншоте.

Текст для рассылки скидкиПриветственное СМС с персонализацией

Примеры сервисных рассылок

Эти рассылки – автоматические. Они поступают после совершения транзакций, напоминают о событиях и т. д. Их задача – напоминания и поддержка связи с клиентом. От текста сервисной рассылки зависит впечатление клиента о компании. Вот несколько удачных примеров таких рассылок.

Текст для рассылки скидкиСервисное сообщение о подтвержденном заказе

В этом сообщении есть вся необходимая информация: номер заказа, стоимость, время работы пункта самовывоза. Если клиенту понадобится отменить заказ – ссылка для отмены также есть.

Текст для рассылки скидкиЗдесь также есть всё необходимое – номер заказа и сумма, данные курьера для связи

Отдельный вид сервисных СМС-рассылок – транзакционные. Они уведомляют о поступлении или списании средств. В хорошей транзакционной рассылке есть все данные: дата и время, информация о том, где и в каком размере были списаны средства.

Текст для рассылки скидкиПример хорошей транзакционной рассылки

Заключение

СМС рассылки до сих пор актуальны. Они могут заменять другие каналы маркетингового воздействия (e-mail, мессенджеры, соцсети) или сочетаться с ними. С помощью грамотно составленных рассылок есть все шансы повысить продажи или привести трафик на сайт. Надеемся, что наши примеры удачных СМС рассылок вам будут полезны.

Источник

Как сделать эффективную СМС-рассылку

Текст для рассылки скидки

Текст для рассылки скидки

Текст для рассылки скидки

Текст для рассылки скидки

Вопреки расхожему мнению, сделать SMS-рассылку не так просто. Казалось бы, требуется лишь написать текст, добавить контакты для обратной связи и разослать сообщения по базе. Однако если вы хотите получить максимальную отдачу от клиентов и повысить конверсию, то сообщениям следует уделить особое внимание. Чтобы не потратить зря время, деньги и силы, ознакомьтесь с основными требованиями к сообщениям, а также примерами СМС-рассылок, которые хорошо продают.

Главные правила

Писать нужно понятно и просто. Это основное требование. Пользователю должно быть приятно и комфортно читать ваш текст, а потому рекомендуем избегать сленга, просторечий, сложных слов, непонятных сокращений и аббревиатур. Все это мешает усваивать информацию. Клиент не желает разбираться в нюансах и тонкостях, которые вы хотите вложить в письмо. Ему проще удалить непонятное СМС.

Если же вы хотите сократить объем текста и сделать сообщение более удобным для восприятия, то используйте сокращения, понятные целевой аудитории. Вот пример корректного СМС:

«Магазин спорттоваров дарит 50% скидку на гейнеры и BCAA до конца зимы! Узнать подробнее на сайте https://. ».

Целевая аудитория уже знает, что такое BCAA и гейнеры, а потому сообщение будет им понятно. Выгода предложения также будет оценена, поскольку написано все коротко и ясно.

Перейдем к ряду других правил, которые нужно учитывать при составлении СМС-сообщения.

Пишите коротко

Слишком длинный текст, сложные формулировки и перенасыщенность деталями делают СМС сложным для восприятия.

Вот пример некорректного СМС:

«12-19 февраля, 9-19, торговый дом «Твой Быт» на Ленинском проспекте дает скидку на третий товар 15%. Категория паркет и саморезы».

В этом сообщении явное нагромождение цифр и сведений. Общий посыл письма улавливается с трудом. В лучшем случае, пользователь оставит СМС, чтобы перечитать позже. Но с куда большей вероятностью он удалит его или занесет в спам.

При этом само письмо написано довольно коротко. Здесь нет дешевых рекламных призывов и лишних сведений. Однако написать коротко — не значит написать лаконично. Делайте письмо не только коротким, но и понятным любому пользователю.

Указывайте контакты

«Получите сюрприз при любой покупке до 28 февраля. Спешите к нам».

В чем проблема письма с таким содержанием? Очевидно, тут попросту ничего не понятно. Во-первых, не указано название компании, рассылающей СМС. Скорее всего, оно будет указано вместо номера, но пользователь может его не увидеть. Во-вторых, отсутствует ясность. Слова вроде «подарок» или «сюрприз» уже давно не вызывают никаких эмоций. Пользователи могут подумать, что им вручат рекламный буклет или бесполезную вещицу.

Наконец, в письме отсутствуют контакты для обратной связи. И это самая большая проблема. Клиент не сможет связаться с отправителем для уточнения подробностей. В его распоряжении нет телефона, адреса сайта или электронной почты. Старайтесь не допускать такой ошибки при составлении сообщения.

Корректность в личной переписке

При составлении текста ориентируйтесь на общепринятые принципы этики. Будьте вежливы с потенциальным клиентом, избегайте фамильярности, сленговых выражений, грубостей и неуместного юмора. Вот пример плохого письма:

«Отлично! Я успел урвать три набора инструментов в «Доме Быта» по цене двух! Чего ты ждешь?».

Каким бы захватывающим и гениальным не казалось это письмо владельцам магазина, пользователь попросту не поймет, в чем дело. Здесь нет конкретики, а что еще хуже — корректности.

Выстраивать общение с клиентом следует максимально вежливо. Поздоровайтесь, поблагодарите за выбор компании и предложите особые условия для будущего взаимодействия. Например:

«Здравствуйте, Михаил! Спасибо за выбор магазина «Дом Быта». Весь февраль для вас скидка 15% при показе этого СМС. Телефон 8-999-111-22-33».

Избегайте верхнего регистра

В СМС нет возможности изменить стиль шрифта или выбрать цвет текста. Единственный способ выделения слов — заглавные буквы. Но ими не стоит увлекаться. Использовать капслок нужно лишь в крайних случаях, когда ваше предложение действительно неожиданное и интересное.

Большая ошибка — использовать заглавные буквы при составлении всего письма. Выглядит это неприятно и невежливо. То же касается эмодзи. Не забывайте, что на некоторых устройствах они могут не отображаться. Переизбыток же смайлов и вовсе раздражает пользователей.

Вот пример письма с грамотным использованием капслока:

«Тотальная распродажа! 50% на ВСЮ летнюю коллекцию в магазине «Твой стиль». Только до 25 апреля. Телефон 8-999-111-22-33».

Выделить здесь можно только слово «всю». Слово «тотальная» не несет особого смысла, а нужно лишь для усиления восприятия.

Никакой латиницы

Возможно, остались еще компании, которые пишут письма буквами латинского алфавита. Не до конца понятно, для чего сейчас так делать, но выглядит это неприятно и сложно. СМС вроде «Akciya v magazine Tvoy Bit» скорее всего отправится в спам или будет удалено, а потому мы не рекомендуем делать подобную рассылку.

Используйте призыв к действию

Не забывайте, что простое, короткое и понятное СМС-сообщение может не возыметь никакого смысла, если в нем отсутствует призыв к действию. Клиент должен понимать, что ему делать с полученными сведениями. Формируйте СМС, ориентируясь на получение целевого действия. Так, если вы хотите получить звонки, то пропишите номер телефона. Если ожидаете переходов на сайт, то укажите адрес сайта. Если же просто ждете новых покупок, то оставьте адрес магазина и особые условия продажи. Слова вроде «Поспешите», «Торопитесь», «Звоните» также не будут лишними.

Пример СМС с хорошим CTA:

«Всю зиму в фитнес-клубе Прайм посещение сауны бесплатно! Запишитесь по телефону 111-11-22».

Таргетирование СМС-рассылки

Таргетинг позволит вам поделить базу контактов на группы и высылать предложения исключительно заинтересованным пользователям. Так вы не будете утомлять «холодных» покупателей лишними сообщениями.

Ваша цель — поделить базу по возрасту, полу, интересам, истории покупок и иным критериям, которые помогут вам с большой точностью определить аудиторию конкретной рассылки. В противном случае вы будете тратить деньги на клиентов, которые нисколько не заинтересованы в ваших услугах. Особенно это касается вас, если вы реализуете узкоспециализированные товары и услуги. Например, сообщение с рекламой зубных имплантов вряд ли будет интересно людям, у которых нет проблем с зубами. В этом случае таргетинг должен быть еще более четким и строгим.

Предложение в реальном времени

Не делайте рассылку слишком рано. Например, если акция планируется в июле, не стоит предупреждать о ней зимой. Все сведения о грядущих событиях очень быстро забываются. Вряд ли ваше предложение настолько интересно, что пользователь будет хранить память о нем несколько месяцев. Более того — даже СМС за неделю до акции с большой вероятностью забудется.

Доносите только ту информацию, которой можно воспользоваться прямо сейчас. Например, оформить заказ или предзаказ, посетить магазин и т.д.

Предложение выгоды

Если вы не прописываете конкретную выгоду, то смысла в таком сообщении нет. Напоминать о себе лишний раз не стоит. Ведь когда наступит время реальных акций, пользователи, скорее всего, не обратят на ваше сообщение никакого внимания. Более того, некоторых оно может оставить недовольными.

Донесите клиенту в своем письме, почему ему нужно покупать товар именно в вашем магазине в те или иные сроки. Например, это снижение цен, акция, распродажа, поступление новой коллекции и т.д.

Пример текста для СМС-рассылки:

«Зимняя распродажа! Поступление одежды в магазин «Меховик» по цене производителя. Подробности на сайте https://. ».

Другие советы

Выше представлены самые важные рекомендации. Помимо них, есть еще несколько советов, которыми мы также хотим с вами поделиться.

Всю важную информацию нужно стараться уместить в две строки. Больше — уже нагромождение, которое пользователь может не осилить. Оптимальная длина письма — 90 символов без учета ссылки на сайт или телефона компании.

Второй совет. Название компании желательно указывать в самом начале сообщения, если отправка происходит с безымянного номера. Например:

«Магазин «Твой Дом» предлагает скидки в 15% на весь ассортимент. Успейте до конца февраля. Телефон 11-22-33».

Не забывайте создавать дедлайн для покупателя. Укажите ограничения по времени, чтобы стимулировать клиента на совершение действия. Пример такого дедлайна выше.

Если есть возможность персонализировать письмо, то обязательно сделайте это. Сообщение, начинающееся с обращения к клиенту по имени, будет прочитано с куда большей вероятностью, чем СМС без имени. Но тут нужно быть особенно аккуратным: необходимо грамотно использовать для рассылки данные из базы.

Не пишите размытые фразы. Например, «Осуществи мечту» или «Сэкономь деньги» не несут особого смысла, поскольку не конкретизированы. Добавьте ясности: «Купите цветы» или «Сэкономьте на доставке».

Если клиент уже запланировал визит в вашу компанию, то напомните ему об этом в СМС. При этом обязательно пропишите дату, например:

«Вы записаны на стрижку сегодня, 25 января. Барбершоп «Твой стиль». Ждем Вас!».

Человек может забыть о встрече, записи или приеме. Указав в сообщении дату, вы поможете клиенту тщательнее спланировать свое время, а себя избавите от переживаний и возможных неудобных ситуаций.

Применяя перечисленные правила, вы составите корректный текст для СМС-рассылки. Если вам кажется, что это не самый подходящий для вас канал распространения информации, обратите внимание на мессенджер-маркетинг или email-маркетинг.

Примеры СМС-рассылок по популярным инфоповодам

Для каждого типа бизнеса есть свои причины для отправки СМС клиенту. Некоторые из них мы разберем подробнее.

СМС от сервиса заказа такси

Вы обязательно должны отправлять клиентам СМС-уведомление о подаче машины. Вот как это может выглядеть:

Текст для рассылки скидки
СМС-уведомление от сервиса заказа такси

Не запрещается также рассылать рекламные письма. Например, уведомите клиента о скидках, новых машинах или особенностях услуг.

СМС от интернет-магазинов

Интернет-магазины должны уведомлять покупателей об оформлении покупки. Вот пример грамотно оформленного СМС-сообщения:

Текст для рассылки скидки
Образец СМС- уведомление об оформлении покупки

Информируйте покупателей об обновлении статуса заказа, о его аннулировании или отмене. Не забывайте сообщать о передаче заказа в службу доставки или о прибытии посылки в пункт выдачи. Также пользователю будет приятно, если вы поздравите его в положенный срок с днем рождения. Выглядеть такое письмо может следующим образом:

Текст для рассылки скидки
Образец поздравительной информационной СМС-рассылки

СМС от кафе и ресторанов

СМС от служб, связанных с питанием, может быть как уведомительным, так и рекламным. Вот пример уведомления:

Текст для рассылки скидки
Пример СМС-уведомления при заказе еды

А вот письмо рекламного характера:

Текст для рассылки скидки
Образец рекламной СМС-рассылки

Не стесняйтесь делать СМС-рассылку, но делайте ее правильно. Помните, что ваша цель — продажи и допродажи, а не попытки оттолкнуть клиента. Соблюдайте описанные выше требования, экспериментируйте и сравнивайте результаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *