Текст для продления акции

Тексты для акций, рассылок, рекламы в интернете

Когда могут понадобиться продающие тексты? В первую очередь, если вы планируете проведение рекламных акций. Тогда без них просто не обойтись!

Пять главных правил написания продающих текстов для рекламных акций

У рекламного текста может быть огромный потенциал, если у вас есть правильный текст! Чтобы помочь вам расти и лучше рекламировать свой бизнес, вот 10 наших лучших советов по написанию рекламных текстовых сообщений:

Текст для продления акции

Создание рекламного текста для контекстной рекламы

Реклама в Интернете – это современный канал продвижения товаров и услуг, он также эффективен для раскрутки брендов. Максимальный эффект интернет-реклама дает при проведении акций в сочетании с контекстной рекламой в Яндексе и Google.

Неопытные маркетологи часто направляют весь свой рекламный трафик на домашнюю страницу, но это может быть большой ошибкой. Конкретные целевые страницы, адаптированные к различным предложениям, необходимы для обеспечения качественного обслуживания посетителей и увеличения конверсии с помощью целевого сообщения, которое соответствует потребностям каждого пользователя.

Очень важно при написании рекламного текста точно знать, на чем необходимо акцентировать внимание в первую очередь и чем во вторую. Для этого необходим портрет вашего идеального покупателя.

При подготовке рекламного текста, важно показать вашему клиенту именно то, что он хочет увидеть – это может быть качество, цена, бонусы и т.д. Таки образом, чтобы написать эффективный рекламный текст нужно:

Легко сканировать с первого взгляда. Исключительно важно, чтобы посетители могли уловить суть вашего предложения с первого взгляда. У вас есть около 8 секунд, чтобы убедить пользователей остаться на вашей странице, поэтому ценностное предложение должно быть ярким и убедительным.

Источник

Российским туроператорам дали отсрочку для возврата денег туристам

Текст для продления акции

Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ

Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал распоряжение о продлении российским туроператорам отсрочки для возврата денег отечественным путешественникам за отмененные поездки из-за COVID-19. Об этом в пятницу, 17 декабря, сообщается на сайте кабмина.

«Правительство продлило срок, до которого туроператоры могут воспользоваться средствами фонда персональной ответственности для возврата денег туристам за отмененные путешествия», — говорится в сообщении. Дополнительно указано, что отсрочка дана для возмещения средств по несостоявшимся зарубежным турам, забронированным до 31 марта 2020 года.

Отмечается, что для того, чтобы воспользоваться мерами поддержки правительства, туроператорам необходимо направить соответствующее уведомление в ассоциацию «Турпомощь» до 27 декабря 2021 года (ранее срок был установлен до 15 мая).

По словам главы Ростуризма Зарины Догузовой, решение касается только путевок в открытые для отечественных туристов страны. Ее слова передает ТАСС.

Ранее в декабре сообщалось, что российские туроператоры не смогли компенсировать до конца 2021 года потерянные из-за пандемии путевки более чем 200 тысячам путешественников. Отмечается, что более 40 процентов подобных туров было приобретено в страны Европы.

Источник

Как написать текст для рекламной акции: 7 советов

Текст для продления акции

«Акция. Что может быть проще?».

Ничего, если вас интересует само событие, а не результат.

Да, можно запланировать акцию, даже очень выгодную для клиентов. Но этого мало. Её нужно грамотно разработать и преподнести.

Давайте предположим, что магазин бытовой техники решил провести акцию, согласно которой любой покупатель мясорубки получает блендер в подарок.

Это достаточно ценное предложение, которое заинтересует посетителей.

А теперь представьте, если эта акция «дойдёт» до потенциальных клиентов, например, в таком формате: «При покупке мясорубки вы гарантированно получаете хороший подарок».

Скучновато будет. Здесь не помогут даже «гарантии» и «хорошие» прилагательные.

Какая польза от такой акции?

Вот поэтому важно уметь создавать и «озвучивать» акционное предложение — доносить его до аудитории так, чтобы у человека возникло желание бросить всё и ринуться в ваш магазин за покупками.

Давайте рассмотрим, как это правильно делать. И начнём мы с ответа на вопрос…

Как выглядит классическая формула акции?

Действительно, есть шаблонная формула «продающей акции». И все вы её хорошо знаете:

предложение + ограничитель + призыв к действию

Предложение — ваш оффер. Послание, которое вы хотите донести до аудитории. Оно должно быть чётким, лаконичным и заманчивым.

Ограничитель — любые «рамки». Это лимиты по времени действия мероприятия или количеству товара, который принимает участие в акции. Здесь важно «намекнуть», что предложение не вечно. Кто не успел, тот опоздал (причём, возможно, навсегда).

Призыв к действию — то, что нужно сделать (направление человека к конкретному действию). С его помощью вы разъясняете потенциальному покупателю, что ему следует совершить для получения заветного «приза».

Даже сама по себе эта формула даёт хорошие результаты. Но не спешите бросать изучение нашей статьи и действовать.

Если вы взяли в руки спицы и научились отличать изнаночные петли от лицевых, то это не значит, что вы создадите красивый вязаный шедевр, которым можно гордиться.

Вы должны уметь всем этим «управлять». Знать много схем и тонкостей, чтобы конечный результат вас приятно удивлял, а не огорчал.

Поэтому — двигаемся дальше…

Советы по разработке и написанию акции

1. Исключайте сюрпризы и интриги

В рекламе действительно часто встречается такой приём, как интрига, когда потенциальных клиентов буквально заманивают, «играя» на их интересе.

В случае акционных предложений интриги и загадки любого формата показывают не слишком высокие результаты («Купите холодильник X и узнайте, какой интересный ПОДАРОК вас ждёт»).

Покупатели уже пресытились всевозможными пустяшными сюрпризами (когда берёшь по акции хлебопечку в надежде получить хотя бы полезную книгу с рецептами, а тебе достаётся простой батон).

Они перестали на них реагировать.

Поэтому используйте конкретику, если хотите, конечно, привлечь покупателей.

Никаких сюрпризов и интриг в стиле «АКЦИЯ! Самые низкие цены на весь модельный ряд ____» или «Приятный подарок каждому покупателю ____».

Идеальный вариант — точная стоимость товара (« Дизайнерская сумка ____ по СУПЕР цене: всего 6790 рублей вместо 9530»). Обязательным этот пункт становится тогда, когда цена не указана (« минус 30% от неизвестного» вряд ли кого-то заинтересует).

2. Делайте предложение максимально соблазнительным

Обилие «разношёрстных» предложений сделало своё дело — человек стал требовательным (и даже избалованным). Ему нужно больше, чаще, лучше.

Сегодня никому не интересны «минус 5% на следующий заказ в ресторане» или « скидка 20 рублей на заказ от 1000».

Стоит ли вообще объявлять о таких мероприятиях?

Вы потратите своё время. Лучше пусть всё остаётся без изменений, чем поднимать шумиху вокруг мыльного пузыря.

Покупателям нужны щедрые предложения (скидки в 30% и выше, подарки здесь и сейчас, распродажи востребованных товаров). Тогда это будет привлечение новых людей, а не отпугивание постоянных клиентов.

Помните о рентабельности, чтобы не уйти в минус.

При этом важно не просто раздавать подарки, а «закреплять» за собой клиента. В противном случае все акции бессмысленны.

3. Ловите подходящий момент

Акция наиболее эффективна тогда, когда она проводится в нужное время и делает «сезонный» акцент. Проще говоря — это «подвижность» самого предложения в зависимости от конкретного праздника, даты, времени года.

Что мы хотим сказать?

Ваше предложение должно быть актуальным.

Рассмотрим на примере салона красоты. Какой «подарок» можно сделать клиенткам, допустим, к 8 марта?

Давайте рассуждать. Это весна, пришла пора убирать головные уборы в дальний ящик. Идёт полная «перезагрузка» внешнего облика. Можно предоставить бесплатное тонирование волос или укладку.

А вот в зимний период, когда почти все надевают капюшоны и шапки, актуальными будут «приятные бонусы» в виде процедуры лечения волос или коррекции стрижки.

Предлагайте то, что нужно человеку в настоящий момент.

Ещё один пример: « Как быстро подготовить своё тело к лету? Купите до конца марта кроссовки ____ и получите БЕСПЛАТНЫЙ абонемент в спортзал ____».

Актуальная акция будет иметь успех.

4. Облегчайте жизнь своим клиентам

Старайтесь не перегружать просьбами: «Купите зубную пасту ____. Обязательно сохраните чек, затем заполните выданную на кассе анкету. Через неделю зайдите снова к нам, предъявите чек и получите свой долгожданный подарок».

Это утрированная схема. Однако такой подход часто встречается во время проведения различных акций (здесь напрягает не только процедура получения, но и то, как она озвучена).

Вручайте «призы» сразу, без нагромождений и витиеватых лабиринтов.

Человек должен почувствовать удовольствие от покупки, а не «получить» ощущение, что его где-то обманули (деньги потратил, а подарка до сих пор нет).

Впрочем, даже предлагая сложные схемы получения «конфетки», делайте хотя бы так, чтобы понятно донести суть до покупателей.

Давайте чуть подкорректируем акцию с зубными пастами: «Всего 2 шага отделяет вас от подарка! Вам нужно купить зубную пасту X и заполнить простую анкету. Ровно через неделю вы БЕСПЛАТНО получаете Y после предъявления чека».

5. Выполняйте всё, что обещаете

Даже если вам очень хочется увильнуть от обещанного, лучше этого не делать.

Так, положим, вы объявили о начале мероприятия: «Успейте до 5 апреля купить пылесос ____ по СУПЕР цене — 3540 рублей. Вы экономите 1500 рублей».

Предложение понравилось клиентам, товар быстро расходится. И вам приходит в голову «гениальная» мысль продлить акцию «по многочисленным просьбам покупателей».

Здесь есть два момента…

Во-первых, участники «начального этапа» утратят радость от своей покупки. Они старались успеть — оказаться в числе избранных. Хотя можно было и не торопиться.

А, во-вторых, клиенты уже будут настороженно относиться ко всем последующим вашим предложениям.

Формируется недоверие вместо лояльности.

6. Следите за тем, чтобы не было повторов

Рассмотрим на реальном примере. Есть подписка на элитные сорта китайского чая. Каждую неделю в этом магазине пятница называется чёрной и объявляется скидка в 10% на заказ от 100 граммов чая.

Хочется спросить: «У вас вообще кто-нибудь покупает в другие дни?». Это уже не акция, а продажа товара по пятницам.

Теряется чувство азарта и новизны.

Поэтому не следует часто повторяться (как со временем проведения, так и с самим «бонусом»). Экспериментируйте, облекайте ваше мероприятие в другие формы, даже если вы работаете в достаточно узкой нише, в которой сложно порадовать разнообразием.

Предложите бесплатную доставку или праздничную упаковку, делайте «чёрными» понедельники, маневрируйте, скажем, с сортами чая и т.п.

7. Думайте о каждом участнике акции

Здесь мы хотим напомнить о том, что надо детально анализировать характер и поведение своих клиентов. Следует знать, кто конкретно покупает товар, что важно для этого человека.

Если вы боитесь ошибиться, то лучше занимайте нейтральные позиции.

Например, может быть ошибочной логическая цепочка «стиральная машина—стирка—женщина». И, предлагая акцию «Стиральная машин X + милым дамам крем Y в подарок», вы потерпите неудачу (часто стиральные машины выбирают именно мужчины).

Беспроигрышным вариантом будет «Стиральная машина X + 10 кг стирального порошка Y в подарок».

Ещё несколько важных моментов

Нужно обязательно учитывать:

Но самое главное, если вы прописываете свою акцию в тексте — уделите внимание стилю и подаче информации. Одно неверное движение, и вы легко уйдёте в минус даже с самыми крутыми бонусами и призами.

Важно уметь грамотно доносить суть предложения до аудитории.

Это тот же продающий текст, который нужно правильно составить — так, как это делает наша студия (примеры работ вы можете посмотреть в портфолио).

Каждый должен выполнять СВОЮ работу.

Тогда результатом будет поток новых лояльных клиентов.

Источник

Власти согласовали перенос выплат по несостоявшимся турам до 2023 года

Текст для продления акции

Комитет Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры подготовил изменения в закон, которые позволят правительству продлить туроператорам отсрочку по возврату денег за туры, которые были отменены из-за пандемии. Об этом рассказал РБК председатель комитета Сангаджи Тарбаев.

Речь идет о законопроекте, который вносит поправки в уже действующий закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». 8 декабря эти поправки были уже приняты в первом чтении; второе, решающее, состоится в четверг, 16 декабря. К нему в законопроекте появилось нововведение — оно позволяет скорректировать постановление правительства, которое, в свою очередь, разрешило туроператорам рассчитаться с клиентами, чьи туры были аннулированы из-за пандемии, «на особых условиях».

Сейчас у турфирм есть отсрочка по выполнению своих обязательств перед клиентами до 31 декабря 2021 года: до этой даты они должны предложить туристам, оплатившим поездку до 31 марта 2020 года, но так и не отправившимся на отдых из-за пандемии, равнозначный отмененному тур, а в случае если турист от этого откажется — вернуть ему деньги.

Текст для продления акции

Теперь у правительства, если законопроект будет принят Госдумой, появляется возможность продлить сроки исполнения обязательств турфирм перед туристами еще на год — до конца 2022 года. До конца этого года законопроект должны успеть принять в третьем чтении, оно запланировано на 17 декабря, уточнил Тарбаев.

Действующая сейчас отсрочка уже позволила компенсировать несостоявшийся отдых более 1 млн туристов, которые выбрали равнозначный тур или вернули деньги, но у турфирм еще сохраняется непогашенная задолженность перед клиентами, которая кратно превышает текущие финансовые возможности туроператоров, поэтому меру необходимо продлить до 2022 года, поясняет Тарбаев. По его словам, с момента введения отсрочки долг туроператоров перед клиентами сократился с 44 млрд до 7 млрд руб.

На каких условиях будет действовать отсрочка

Продлить сроки исполнения обязательств депутаты предлагают только по турам, забронированным в те страны, которые не открылись для российских туристов в 2021 году, отметил Тарбаев. Ранее в Ростуризме указывали, что оставшиеся долги туроператоров (по оценке ведомства, это 7 млрд руб., по данным Ассоциации туроператоров России — 10 млрд руб.) приходятся в основном на туры в так и не открывшиеся в 2021 году направления, преимущественно в Европе и Юго-Восточной Азии.

Из зарубежных направлений, которые пользуются массовым спросом у российских туристов, в 2021 году была часть года открыта Турция (авиасообщение было прервано в апреле—июне), ОАЭ. В августе возобновились прерванные пять лет назад полеты на курорты Египта (чартеры разрешили только с ноября). С ноября вакцинированных туристов с ограничениями начал принимать Таиланд. Среди стран ЕС россиян в 2021 году принимали Греция и Венгрия, но, например, Италия и Франция остаются закрытыми для российских туристов.

Текст для продления акции

Есть ли отсрочке альтернатива

Если постановление не будет продлено, туроператоры, которые не смогут вернуть туристам средства, подадут на банкротство, «и в этом случае клиенты получат очень небольшие суммы, а туристический рынок сильно просядет», указывает Тарбаев.

Предусмотренный сейчас в законе механизм финансовых гарантий интересы туриста не защищает: символические компенсации за несостоявшийся отдых получили клиенты разорившегося в 2018 году туроператора «Натали Турс», такая же участь ждет туристов объявившего о приостановке деятельности в ноябре этого года некогда крупнейшего туроператора по Греции Mouzenidis Travel. Клиенты Mouzenidis Travel попросили у финансового гаранта туроператора — страховой компании «Тит» компенсации на общую сумму 1,2 млрд руб., в то время как ответственность четырех юрлиц турфирмы, оправлявших туристов за рубеж, была застрахована всего на 80 млн руб.

В этом году представители туротрасли неоднократно обращались к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой продлить отсрочку обязательств по несостоявшимся путевкам до мая 2023 года. В противном случае без денег могут остаться около 200 тыс. россиян, которым туроператоры не могут возместить средства до конца 2021 года, как этого сейчас требует закон, говорила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

В случае, если поправка будет принята, комитет Госдумы по туризму вместе с Ростуризмом дополнительно проконтролирует, чтобы туроператоры до конца 2022 года выполнили обязательства перед туристами. «Мы планируем подписать меморандум с ведущими туроператорами, чтобы они закрепили свое намерение расплатиться с клиентами. Это даст сигнал туристам, которым пока не предоставили равнозначный турпродукт или не вернули деньги, что мы контролируем ситуацию», — добавил Тарбаев.

За продление переноса обязательств туроператоров перед клиентами еще на год выступает и Ростуризм, поскольку это в интересах самих туристов, рассказала РБК руководитель ведомства Зарина Догузова. «Если решение о продлении будет принято, то это позволит туристам получить либо оплаченную услугу, либо деньги. В противном случае высок риск массовых банкротств, в случае которых в первую очередь страдают туристы», — констатировала руководитель Ростуризма.

Источник

Идеи и примеры продающих рассылок на Новый Год и Рождество. Принципы создания

Но как создать эффективные рождественские и новогодние рассылки? Будь то коммерческое предложение, распродажа или простое поздравление. Об этом читайте в статье.

Как проведете новогоднюю кампанию, так и весь следующий год пройдет. Независимо от того, какие письма планируете отправлять, ваши рассылки будут пробиваться сквозь стройные ряды посланий конкурентов. Поэтому со старта правильно организуйте свою маркетинговую кампанию. Для получения хороших результатов проработайте следующие аспекты:

Также помните, что Рождество удачное время не только для опустошения склада и увеличения дохода. Это еще одна возможность заполучить новых покупателей, повысить лояльность имеющихся и увеличить доверие к своим товарам и бренду.

Ответы на эти вопросы помогут подобрать лучшие маркетинговые решения для рассылок этого года и увеличат шансы вашей кампании на успех.

В новогодних и рождественских кампаниях дизайн играет важную роль. Приведу несколько примеров удачных решений.

Воспользуйтесь идеей онлайн-курсов изучения иностранных языков Lingualeo. К новогоднему письму подошли креативно. Вместо стандартных скидок подписчикам предложили исполнить свою мечту.

Сделайте письмо просто красивым, в зимнем стиле. Передайте волшебный дух предстоящих праздников, как это получилось у компании Победа.

Pich Shop это вполне удалось. Магазин ежедневно шлет письма с различными идеями подарков, веселым текстом и изображениями и указывает сколько дней осталось до Нового Года.

Тот факт, что люди готовы покупать не означает, что все ваши декабрьские рассылки должны быть посвящены продажам и акциям. Отправьте подписчикам поздравительное письмо с приятными пожеланиями.

Новогодние акции можно начать и с первых чисел декабря. Устраивайте ранние предновогодние распродажи и отправляйте соответствующие рассылки. Этим вы заранее подогреете интерес подписчиков к предстоящим акциям к Новому Году и Рождеству.

Но, если вы еще не начали новогоднюю рекламную кампанию, не волнуйтесь. Вы не опоздали. Большинство жителей земного шара запасается подарками в самый последний момент. Поэтому, вполне нормально начинать масштабную маркетинговую кампанию за 2 недели до праздников.

Предновогодние послания можно отправлять в виде списков желаний или руководства по приобретению подарков. Это примерно одинаковые письма, но с разной подачей информации.

Магазин Allo предлагает покупателям воспользоваться своим гидом для поиска подарков и не ломать себе голову.

Портал Prom.ua в своем письме сделал выбор подарков очень простым и понятным.

После того, как вы подогрели подписчиков предпраздничными рассылками, пришло время для бомбардировки откровенно продающими письмами. Предложите новогодние акции. Предоставьте индивидуальные скидки на товары, к которым покупатели уже проявляли интерес, но по каким-то причинам не купили. В этом случае не нужно себя сдерживать. Потому что конкуренты делают то же самое.

Берите пример с Aliexpress, они знают толк в распродажах.

У Make Up все структурировано, красиво и понятно. Начинается письмо сообщением, что доставка бесплатная, затем идет ссылка на более 300 брендов со скидками. Ниже реклама отдельных товаров и брендов.

В первую очередь возьмите за основу уже купленные товары. В рождественских письмах будут уместны дополнительные скидки покупателям, которые приобрели товары по новогодним акциям. И уделите внимание позициям, которые были просмотрены. Возможно, в бурном потоке предложений покупатели забыли о них. А напоминание о просмотренных товарах, дает дополнительный шанс для их приобретения.

Компания Avon предложила своим клиентам скидки уже после всех праздников. Такой подход приятен покупателям и гарантирует дополнительный доход компании в мертвый послепраздничный сезон.

Делитесь с подписчиками полезным контентом и обновлениями сайта. Этот вид писем приветствуется в любое время. Дайте советы по использованию товаров. Или держите их в курсе последних новинок, которые могут сделать их жизнь проще.

Компания 1PS.RU напоминает об идеях, которые увеличат продажи, делится лучшими кейсами за прошедший год и предлагает повторить эти рекорды для новых заказчиков. В письме хорошо уживаются полезности и ненавязчивая реклама.

Устраивайте розыгрыши и предлагайте всевозможные интересности, как это сделали в издательстве МИФ.

1. Сегментация. Почтовые ящики клиентов на Новый Год ломятся от предложений и акций. Стандартные письма могут остаться незамеченными. Придумайте фишку, которая поможет выделиться вашим письмам среди сотен похожих. И желательно делать предложение, которое подойдет конкретной группе покупателей.

Но позаботьтесь о себе. Установите нижний порог, который будет значительно выше вашего стандартного среднего чека. Например, если в обычные дни средний чек составляет 50 долларов, то установите бесплатную доставку от 80 долларов.

3. А/В тестирование. Экспериментируйте и тестируйте. Так вы поймете, что работает, а от чего стоит отказаться. Тестируйте тему, текстовые блоки, расположение картинок, кнопки CTA и все, что считаете необходимым. Таким образом вы получите собственное “идеальное письмо”.

4. Ограничьте время действия акций. Помогите покупателям быстро принять решение и совершить покупку. Не дайте время опомниться. Берите, пока они тепленькие. Предложений в этот период много. Покупатели легко переключаются на другие рассылки. Ограничение по времени дает стимул сразу приобрести понравившиеся товары.

6. Создайте рекламные кампании, поощряющие покупку нескольких товаров. Сделайте подборки товаров, которые можно продать в комплекте или предложите дополнительную скидку, если будут приобретены несколько товаров одновременно.

7. Придумайте удачные темы писем. Прежде всего позаботьтесь о том, чтобы получатели открыли ваши письма. Используйте эмодзи и многообещающие заголовки. Обратите внимание на прехедер. В этом случае важна любая мелочь. Подписчик должен сразу понять, что в письме ответ на его вопрос или решение проблемы.

Надеюсь, эти примеры писем вдохновили вас на создание крутых маркетинговых кампаний. А новогодняя рассылка просто с пожеланием счастливых праздников понравится даже тем людям, которые утверждают, что не любят этот шумный и веселый период.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *