театр пушкина рыцарь пламенеющего пестика актеры
Купить билеты на спектакль «Рыцарь пламенеющего пестика»
Продолжительность: 1 час 40 минут
Организатор: театр Пушкина [ репертуар театра ]
Автор: Фрэнсис Бомонт
Режиссер: Игорь Теплов, Деклан Доннеллан
Актеры: Андрей Кузичев, Александр Феклистов, Сергей Миллер, Алексей Рахманов, Агриппина Стеклова, Анна Кармакова, Назар Сафонов, Кирилл Чернышенко, Кирилл Сбитнев, Данила Казаков, Анна Вардеванян
Расписание сеансов и продажа билетов
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Рыцарь пламенеющего пестика в театр Пушкина, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (995) 880-75-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Рыцарь пламенеющего пестика в театр Пушкина даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Краткое содержание спектакля Рыцарь пламенеющего пестика
Спектакль «Рыцарь пламенеющего пестика» в театре имени Пушкина
Иногда любовь зрителя к театру переходит все границы. Во время спектакля «Лондонский купец», глубокомысленного и скучного представления, на сцене внезапно появляется пара зрителей. У них есть несколько советов по «улучшению» пьесы: место действия должно быть поэкзотичнее, рыцарь должен совершать подвиги, а также стоит добавить песен и танцев. Неугомонная парочка предлагает на главную роль своего племянника Ралфа, артиста-любителя. Ралф забирается на сцену, и так «Лондонский купец» становится «Рыцарем пламенеющего пестика».
Если вы любите театр, то вот он перед вами – в этом фарсе, насыщенном движением, страстями, горем, слезами, смехом, розыгрышами, проделками и острословием.
Понравился спектакль Рыцарь пламенеющего пестика? Расскажите друзьям!
Отзывы зрителей о спектакле Рыцарь пламенеющего пестика
Очень позитивный и интересный спектакль! Получили удовольствие от игры актеров, особенно великолепна Агриппина Стеклова! Браво!
Это супер спектакль.Очень смешной,оригинальный. Смеялись до слез.Актёры большие молодцы!
Прекрасно провёл время. Весело, задорно и актуально. Так адаптировать пьесу 1607 года, да ещё и сделать отсылки к своей же постановке «Мера за меру». Пьеса может обидеть зрителей, что не любят, когда их критикуют в ответ. Будьте осторожны, если любите плохо себя вести во время спектакля. И помните, это написали очень давно, а актуально и сейчас.
Театр пушкина рыцарь пламенеющего пестика актеры
Веном 2 | 30.09.2021 |
Не время умирать | 07.10.2021 |
Семейка Аддамс: Горящий тур | 14.10.2021 |
Демоник | 14.10.2021 |
Хэллоуин убивает | 21.10.2021 |
Вечные | 08.11.2021 |
Прошлой ночью в Сохо | 11.11.2021 |
Kena: Bridge of Spirits | 21.09.2021 |
FIFA 22 | 01.10.2021 |
Far Cry 6 | 07.10.2021 |
Metroid Dread | 08.10.2021 |
Back 4 Blood | 12.10.2021 |
Marvel’s Guardians of the Galaxy | 26.10.2021 |
Just Dance 2022 | 04.11.2021 |
Рецензия на спектакль «Рыцарь пламенеющего пестика» в театре им.А.С.Пушкина. «Я жарю на масле!»
Все мы идём в театр, чтобы приобщиться к Прекрасному. Но приходим почему-то очень часто за другим: поговорить по телефону, громко обсудить, кто с кем спит, не дожидаясь антракта, а после высказать своё безапелляционное мнение о том, как надо было ставить и как играть. Как тут не вспомнить фразу из «Времетрясения» Курта Воннегута, вынесенную в заголовок:
. Похожий случай произошел на концерте Симфонического оркестра Индианаполиса. Со мной на одном ряду сидела одна женщина. Пока длилось крещендо, она что-то говорила своей подруге. Поскольку музыка становилась всё громче и громче, ей тоже приходилось говорить всё громче и громче. Музыка замолчала. И раздался женский крик: «А Я ЖАРЮ НА МАСЛЕ!
Юля: При том, что комедии не люблю совершенно, здесь я наслаждалась каждым моментом и смеялась в голос практически каждую минуту. Мне показалось, что этим спектаклем режиссер с актерами просто какую-то психотерапевтическую работу проделали. Тот вариант, когда пациенту необходимо отработать негативные эмоции, выплеснув или рассказав всё. И я, как зритель, невольно к ним присоединилась. Точнее, с большой радостью: как же надоели эти шуршащие пакеты во время концерта фортепианной музыки или опоздавшие на полчаса зрители, пробирающиеся по ногам и головам в центр третьего ряда партера. И известная шутка про то, что лишь немногие из тех, кого мучает кашель, идут к врачу, остальные идут в театр. Мой личный лидер в этом хит-параде – громкий женский возглас посреди гробовой тишины «золотомасочного» спектакля: «И вот за это ты заплатил тысячу рублей?!». То есть, я считаю, всё это давно заслуживает, чтобы нам со сцены показали самих себя.
Аня: Я тоже не большой поклонник комедийного жанра. В основном потому, что сейчас увидеть действительно хорошую комедию не просто, а шутки на тему банановой кожуры или чьей-то личной жизни меня не забавляют. Что касается «Пестика», то ощущения у меня двоякие: с одной стороны я понимаю посыл. Меня тоже раздражают до невозможности такие вот «зрители», которых лично я наблюдаю на каждом спектакле. Конечно, они не лезут на сцену, но в остальном ведут себя именно так. Но! Глядя на сцену, я не то что не смеялась, я была в ужасе от мысли, что все эти прекрасные люди – режиссеры, актеры и все создатели спектаклей видят нас именно такими! И эта мысль меня преследовала все два часа. Это было невыносимо до такой степени, что я старалась не смотреть на кошмарных зрителей на сцене.
Юля: Признаюсь, я не ожидала такого спектакля от Деклана Доннеллана. Мы привыкли, что он работает с серьезным материалом (Шекспир, Чехов, Пушкин), мы знаем, что он любит русский театр и даже считается «самым русским из британских режиссеров». А здесь – комедия положений практически, шутки и стёб. Из фирменного доннеллановского набора – минимализм сценографии, пластика и музыка как обязательные составляющие. Возможно, у меня сработал эффект ореола, и я просто заранее была уверена, что мне понравится спектакль, вспоминая «Двенадцатую ночь», поставленную лет 15 назад Доннелланом здесь же, на сцене театра им.Пушкина (кстати, я даже помню, что тогда играли Андрей Кузичев и Александр Феклистов, занятые в «Пестике»). Другой неожиданностью стала сама пьеса – если не подготовиться и не прочитать, что автор пьесы Фрэнсис Бомонт – современник Шекспира, это станет открытием. Конечно, в спектакле очень много атрибутов нынешнего времени, но сам факт, что английский бакалейщик XVI века вместе со своей женой смотрит спектакль совершенно так же, как мы сейчас – это очень впечатляет.
Аня: Деклан Доннеллан был одной из двух причин моего желания увидеть спектакль. Вторая причина – сама пьеса Фрэнсиса Бомонта. Пародия на театр времен Шекспира, оказавшаяся актуальной во все времена. Я не предполагала, что спектакль, задуманный как легкая комедия, произведет на меня такое тягостное впечатление. Но если все же отвлечься от этого кошмарного ощущения «оскорбленной невинности», то и пьеса отличная, и постановка хороша.
Юля: Кто-то после премьеры жаловался на нехватку актёрского драйва в «Пестике». Мне же, наоборот, хотелось кричать «Верю!», абсолютно всем. Да и не играли они, а искренне и эмоционально проживали на сцене свои роли: одни полностью перевоплощались в зрителей (Агриппина Стеклова, Александр Феклистов и тот самый Рыцарь пламенеющего пестика, Назар Сафонов), все остальные же вложили в реплики и жесты актеров и режиссера всё, что «наболело». Впрочем, досталось ведь не только зрителям – по плохим пьесам и плохим спектаклям с бездарными лицедеями Деклан тоже изрядно прошелся.
Аня: Драйва здесь и правда с избытком, а ненависть актеров к семейству бакалейщика просто физически осязаема, хоть ножом ее режь. Очень меня порадовала своей потрясающей музыкальностью Анна Кармакова, практически спасла меня из пучины отчаяния. Видимо, слишком близко к сердцу я восприняла эту постановку, но если вы более толстокожи, вероятно вы от души посмеетесь.
Юля: Ого, парирую: смешно будет тем, кто умеет над собой смеяться. Вообще мне кажется, этот спектакль разойдется в зрительской театральной тусовке на мемы. Я теперь всё время, когда хочу кому-то рассказать про любимых актеров, вспоминаю экстатические вопли бакалейщицы-Стекловой в сторону актера-Кузичева: «Лялечка моя! – Да не лялечка я, а Андрей Владимирович!». И это прекрасное «Как это с напитками в зал нельзя? Мы, в отличие от некоторых, даже программку купили!»
Аня: Я люблю театр и умею смеяться над собой. Но проблема в том, что вот это – не я!
Автор: Фрэнсис Бомонт
Режисср: Деклан Доннеллан
Художник: Ник Ормерод
Свет: Александр Сиваев
Композитор: Павел Акимкин
Хореограф: Ирина Кашуба
Режиссер-ассистент: Игорь Теплов
В ролях: Александр Феклистов, Агриппина Стеклова, Назар Сафонов, Сергей Миллер, Андрей Кузичев, Алексей Рахманов, Анна Кармакова, Данила Казаков, Кирилл Чернышенко, Анна Вардеванян, Кирилл Сбитнев
Рыцарь пламенеющего пестика
ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли Театра им. Пушкина составляет 30 минут!
Фрэнсис Бомонт
РЕЖИССЁР – Деклан Доннеллан
ХУДОЖНИК – Ник Ормерод
СВЕТ – Александр Сиваев
КОМПОЗИТОР – Павел Акимкин
РЕЖИССЁР-АССИСТЕНТ – Игорь Теплов
Иногда любовь зрителя к театру переходит все границы. Во время спектакля «Лондонский купец», глубокомысленного и скучного представления, на сцене внезапно появляется пара зрителей. У них есть несколько советов по «улучшению» пьесы: место действия должно быть поэкзотичнее, рыцарь должен совершать подвиги, а также стоит добавить песен и танцев. Неугомонная парочка предлагает на главную роль своего племянника Ралфа, артиста-любителя. Ралф забирается на сцену, и так «Лондонский купец» становится «Рыцарем пламенеющего пестика».
Если вы любите театр, то вот он перед вами – в этом фарсе, насыщенном движением, страстями, горем, слезами, смехом, розыгрышами, проделками и острословием.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
БАКАЛЕЙЩИК – Александр Феклистов
ЖЕНА БАКАЛЕЙЩИКА – Агриппина Стеклова
РАЛФ – Назар Сафонов
ВЕНТЬЮРВЕЛ – Сергей Миллер
ХЕМФРИ – Андрей Кузичев
МЕРРИСОТ – Алексей Рахманов
МИССИС МЕРРИСОТ – Анна Кармакова
МАЙКЛ – Данила Казаков
ДЖАСПЕР – Кирилл Чернышенко
ЛЬЮС – Анна Вардеванян / Екатерина Рогачкова
ТИМ – Кирилл Сбитнев
Продолжительность: 1 час 40 минут (без антракта)
Театр пушкина рыцарь пламенеющего пестика актеры
Сюжет о премьере от 14.03.2019
\u0418\u043d\u043e\u0433\u0434\u0430 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0432\u044c \u0437\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u043a \u0442\u0435\u0430\u0442\u0440\u0443 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0441\u0435 \u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b. \u041f\u0440\u044f\u043c\u043e \u0432\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0441\u043f\u0435\u043a\u0442\u0430\u043a\u043b\u044f «\u041b\u043e\u043d\u0434\u043e\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043a\u0443\u043f\u0435\u0446» (\u0434\u043e\u0432\u043e\u043b\u044c\u043d\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f) \u043d\u0430 \u0441\u0446\u0435\u043d\u0435 \u0432\u043d\u0435\u0437\u0430\u043f\u043d\u043e \u043f\u043e\u044f\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u043f\u0430\u0440\u0430 \u0437\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 – \u0431\u0430\u043a\u0430\u043b\u0435\u0439\u0449\u0438\u043a \u0438 \u0435\u0433\u043e \u0436\u0435\u043d\u0430. \u041e\u043d\u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e \u0441\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e \u0441\u043e\u043f\u0435\u0440\u0435\u0436\u0438\u0432\u0430\u044e\u0442 \u0433\u0435\u0440\u043e\u044f\u043c \u043f\u044c\u0435\u0441\u044b, \u043d\u043e \u0438 \u0437\u043d\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435 \u0435\u0451 \u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c. \u0414\u0435\u043a\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u044d\u043a\u0437\u043e\u0442\u0438\u0447\u043d\u0435\u0435, \u043f\u043e\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0430\u043d\u0446\u0435\u0432 \u0438 \u043f\u0435\u0441\u0435\u043d. \u041e\u043d\u0438 \u0438\u0445 \u0441\u0430\u043c\u0438 \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u0442\u044c. \u041a\u0440\u043e\u043c\u0435 \u0442\u043e\u0433\u043e, \u0432 \u0441\u043f\u0435\u043a\u0442\u0430\u043a\u043b\u0435 \u043e\u0431\u044f\u0437\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d \u0431\u044b\u0442\u044c \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0443\u044e\u0449\u0438\u0439 \u0440\u044b\u0446\u0430\u0440\u044c, \u0438 \u0441 \u044d\u0442\u043e\u0439 \u0440\u043e\u043b\u044c\u044e \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0441\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043b\u0435\u043c\u044f\u043d\u043d\u0438\u043a \u0431\u0430\u043a\u0430\u043b\u0435\u0439\u0449\u0438\u043a\u043e\u0432 – \u0420\u0430\u043b\u044c\u0444. \u0422\u0430\u043a «\u041b\u043e\u043d\u0434\u043e\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043a\u0443\u043f\u0435\u0446» \u043f\u0440\u0435\u0432\u0440\u0430\u0449\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0432 «\u0420\u044b\u0446\u0430\u0440\u044f \u043f\u043b\u0430\u043c\u0435\u043d\u0435\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0435\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430». \n\n
\u0424\u0440\u044d\u043d\u0441\u0438\u0441 \u0411\u043e\u043c\u043e\u043d\u0442 \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u043f\u044c\u0435\u0441\u0443-\u043f\u0430\u0440\u043e\u0434\u0438\u044e \u043d\u0430 \u0441\u043e\u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u043d\u0443\u044e \u0435\u043c\u0443 \u0442\u0435\u0430\u0442\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0443\u044e \u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0443. \u041e\u043d \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u043f\u0440\u0435\u0434\u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u043b, \u0447\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0439\u0434\u0435\u0442 \u043d\u0435\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u043e\u0432 \u043b\u0435\u0442, \u0438 \u0432 \u041b\u043e\u043d\u0434\u043e\u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0443\u0442 \u0437\u0430\u043a\u0440\u044b\u0442\u044b \u0432\u0441\u0435 \u0442\u0435\u0430\u0442\u0440\u044b. \u041a\u043e\u043d\u0444\u043b\u0438\u043a\u0442 \u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0438 \u0430\u0440\u0442\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0437\u0432\u0443\u0447\u0438\u0442 \u0443\u0433\u0440\u043e\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435 \u0430\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u0438 \u0441\u043f\u0443\u0441\u0442\u044f 400 \u043b\u0435\u0442. \n\n
«\u041a\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432\u044b\u0441\u043a\u0430\u043a\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0441\u0446\u0435\u043d\u0443, \u0432\u043b\u0438\u044f\u043d\u0438\u0435 \u0437\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0430\u0442\u0440 \u0441\u0442\u0430\u043b\u043e \u0431\u0443\u043a\u0432\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c. \u041c\u044b \u0432\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0431\u043e\u0438\u043c\u0441\u044f \u0438 \u043e\u043f\u0430\u0441\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f», – \u043f\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438\u043b\u0441\u044f \u0430\u043a\u0442\u0451\u0440 \u0410\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440 \u0424\u0435\u043a\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432. \n\n
\u0414\u0435\u043a\u043b\u0430\u043d\u0430 \u0414\u043e\u043d\u043d\u0435\u043b\u043b\u0430\u043d\u0430 \u043d\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u0441\u0430\u043c\u044b\u043c \u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u043c \u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u043c \u0440\u0435\u0436\u0438\u0441\u0441\u0435\u0440\u043e\u043c, \u043e\u043d \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0439 \u0433\u043e\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438. \u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u0437 \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0445 \u043c\u0435\u0442\u043e\u0434\u043e\u0432 \u0435\u0433\u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b – \u0432\u044b\u0432\u043e\u0437\u0438\u0442\u044c \u0430\u0440\u0442\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0432 «\u043b\u0435\u0441», \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0438\u043d\u0446\u0438\u044e, \u0433\u0434\u0435 \u043e\u043d\u0438, \u043e\u0442\u043e\u0440\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043e\u0442 \u0434\u0435\u043b, \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c \u0438 \u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u043e\u0432, \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0433\u043b\u0443\u0431\u0436\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0440\u0443\u0437\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b. \n\n
«\u0414\u0435\u043a\u043b\u0430\u043d \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0432\u0441\u0435\u0433\u0434\u0430 \u0441\u043e \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0439. \u0415\u043c\u0443 \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u0443\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u0430\u0440\u0442\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043a\u0430\u043a \u043b\u044e\u0434\u0435\u0439, \u0432\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u043d\u0438\u0442\u0438 \u0441 \u043a\u0430\u0436\u0434\u044b\u043c, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043a\u043e\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u043c\u044b\u0448\u043b\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043e\u043d\u0438 \u043f\u0440\u043e\u043f\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0439 \u0433\u0440\u0443\u043f\u043f\u044b \u043a\u0440\u043e\u0432\u0438», – \u043f\u043e\u0434\u0447\u0435\u0440\u043a\u043d\u0443\u043b\u0430 \u0437\u0430\u0441\u043b\u0443\u0436\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f \u0430\u0440\u0442\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0410\u0433\u0440\u0438\u043f\u043f\u0438\u043d\u0430 \u0421\u0442\u0435\u043a\u043b\u043e\u0432\u0430. \n\n
Рыцарь пламенеющего пестика
Как купить билеты?
Как заказать билет?
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест
Как оплатить билет?
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру
Как получить билет?
Вы можете получить электронный билет на e-mail, либо получить билеты у курьера или в офисе компании
О мероприятии
В комедии «Рыцарь пламенеющего пестика» современника Шекспира, английского драматурга Франсиса Бомонта, высмеиваются вкусы буржуазной публики и ограниченность мещанства. Это одна из двух сохранившихся пьес Бомонта, написанных им самостоятельно, без постоянного соавтора Джона Флетчера.
По сюжету, в театре представляют весьма нудную и затянутую пьесу «Лондонский купец», и неожиданно на сцене появляются два восторженных зрителя — бакалейщик и его жена. Они настолько увлечены театром, что знают, как улучшить постановку. По их мнению, главный герой должен совершать подвиги, место действие нужно изменить на более экзотическое, требуется ввести песни и танцы. На роль рыцаря эти знатоки выдвигают своего племянника, который тоже вскарабкивается на сцену, и вот уже «Лондонский купец» превратился в «Рыцаря пламенеющего пестика»…
Спектакль «Рыцарь пламенеющего пестика» театра им. Пушкина — «Лучший спектакль» премии «Хрустальная Турандот» 2019 года. Это яркая, зажигательная комедия, в которой песни, танцы, интерактив и театр драмы смешались в гремучий коктейль грустно-смешных фактов о конфликте искусства и общества.