Театр модерн как добраться на машине

Театр «Модерн»

Театр модерн как добраться на машине Театр модерн как добраться на машине

Драматический театр «Модерн» появился в Москве в 1987 году. В нем выступала труппа сформированная из студентов училища имени Щепкина, а художественным руководителем была Светлана Врагова. Первые постановки — «Катерина Ивановна», «Расплюевские веселые дни», «Дорогая Елена Сергеевна» — принесли молодому театру широкую известность.

До декабря 2016 года полное название театра включало еще одну букву — «Модернъ». Сменив Светлану Врагову на посту худрука, Юрий Грымов убрал твердый знак, обозначив таким образом новую эпоху в жизни учреждения. Сегодня около половины спектаклей в репертуаре «Модерна» поставлены новым руководителем, заведение даже называют «театром Грымова». Также здесь работают и другие режиссеры, миссией учреждения является привлечение молодых авторов.

Здание театра «Модерн» представляет интерес для любителей старинной архитектуры. Этот красивый особняк в стиле неоклассицизма был построен в 1911 году для открытия Хлебной биржи. В 1930-х годах сооружение перешло государству и в нем разместили Дом коммунистического воспитания, впоследствии ставший домом пионеров, который несколько раз менял название. В 1982 году здание стало бесхозным: его ветхость отпугивала возможных арендаторов и спустя 5 лет его передали театру-студии. Так появился новый театр на Спартаковской площади.

Театр на панораме:

Афиша театра «Модерн» на Декабрь 2021

С афишей на текущий и следующий месяцы можно ознакомиться на официальном сайте театра. Она включает произведения для разных возрастов, поэтому спектакли идут как в дневное, так и в вечернее время.

Театр модерн как добраться на машине

Купить билеты

Билеты реализуются через афишу на сайте или в кассе, она работает ежедневно: в будни с 12:00 до 20:00, в выходные с 11:00 до 19:00.

Цены на билеты в театре «Модерн» зависят от постановки: детские обычно стоят от 400 до 800 рублей, взрослые — от 400 до 7000 рублей.

Театр модерн как добраться на машине

Залы театра «Модерн»

В особняке обустроены два зрительных зала — Большой (на 355 мест) и Малый (на 108 мест). Перед началом спектакля гости ожидают в фойе или гостиной, также в театре есть Мраморный и Паркетный залы.

На первом этаже театра «Модерн» располагаются Малый и Мраморный залы, гардеробная и кафе; на втором — Большой и Паркетный залы, бар. Схемы зрительных залов театра «Модерн» в Москве открываются в разделе «Афиша» при покупке билета.

Театр модерн как добраться на машине

Спектакли театра «Модерн»

Сегодня в театре «Модерн» ставят взрослые и детские спектакли, основанные на произведениях классиков и современных драматургов. Поклонникам классических пьес не стоит ожидать строгого соответствия оригиналу — известные сюжеты в «Модерне» переосмысливают, используя современный художественный язык.

Среди самых популярных произведений театра Грымова можно выделить следующие:

Театр модерн как добраться на машине

Актеры

Оправдывая свое название, театр «Модерн» склоняется к современной системе формирования актерского состава. Сегодня артистам не обязательно привязываться только к одному театру, они могут реализовывать себя на разных площадках, работая с разными режиссерами. Поэтому Юрий Грымов называет своих актеров не труппой, а командой единомышленников: в «Модерне» есть артисты, входящие в основной состав, и приглашенные.

На сцене драматического театра играют известные актеры — Анну Каменкову, Игоря Яцко, Петра Воробьева, Любовь Новак, Алексея Багдасарова, Юрия Анпилогова, Надежду Меньшову и других.

Театр модерн как добраться на машине

Отзывы

Отзывы о театре «Модерн» читайте в «Гостевой книге» на сайте учреждения. Часто зрители с восторгом отзываются о постановках, называя их «кинематографом на сцене». Яркие декорации, сложные технические решения, качественная актерская игра привлекают любителей современного театра.

Что касается оценок режиссерской работы, то тут мнения не так однозначны. Зрители по-разному отзываются о вольности трактовок известных сюжетов. Некоторые хвалят режиссеров за современный взгляд, другим же, напротив, кажется, что такой подход портит произведения. В любом случае, лучше посетить театр «Модерн» самостоятельно и составить собственное мнение.

Театр модерн как добраться на машине

Как добраться до театра «Модерн»

Заведение находится на Спартаковской площади, на границе с Третьим транспортным кольцом Москвы (ТТК). Доступность обеспечивается автобусами и метро — ближайшая станция «Бауманская».

Чтобы добраться до театра «Модерн» от метро «Бауманская» придется пройти пешком 10–15 минут. От станции можно выйти по улицам Фридриха Энгельса или Бакунинской на Спартаковский переулок и идти по нему до одноименной площади.

Пешеходный маршрут на Яндекс. Картах:

Автобусы № 387 и № 778 довезут до остановки «Спартаковская площадь». Она находится через один дом от театра.

Поездка на машине из центра столицы займет около 20 минут, возле театра «Модерн» есть бесплатные и платные парковочные места (от 40 рублей/час).

Автомобильный маршрут на Яндекс. Картах:

Добираться на вечерние спектакли удобно на такси — к вашим услугам сервисы Uber, Gett, Maxim, Яндекс.Такси, Везет, Ситимобил.

Московский драматический театр «Модерн»: видео

Источник

Московский драматический театр «Модерн»

Театр «Модерн» — драматический театр, основанный в 1987 году Светланой Враговой. С 1987 по 1988 годы он назывался Московским экспериментальным молодежным театром-студией.

Театр модерн как добраться на машинеМосковский драматический театр «Модерн»

История театра началась в 1987 году. Тогда Московскому молодежному экспериментальному театру-студии было выделено здание на Спартаковской площади. За всю послевоенную историю в Москве появилось всего несколько новых государственных театров, поэтому театр-студия на Спартаковской стал совершенно уникальным примером: здесь возможность создать самостоятельный театр представилась не прославленным мэтрам сцены, а вчерашним выпускникам училища имени Щепкина. Художественным руководителем становится Светлана Врагова — ученица Ю.А. Завадского.

В 1995 году на сцене театра появляется «Катерина Ивановна». Спектакль по пьесе Л. Андреева становится программным для театра и знаменует новую страницу в его истории: стиль русского модерна становится «визитной карточкой» коллектива.

На рубеже 2000-х годов выходят спектакли «Счастливое событие» С. Мрожека со Спартаком Мишулиным в главной роли, «Петля» по пьесе Рустама Ибрагимбекова, «Старый дом» по пьесе Алексея Казанцева. Постановки вызывают большой интерес у зрителя, на долгие годы становятся основной репертуара.

Театр модерн как добраться на машинеМосковский драматический театр «Модерн»

В 2007 году на сцене театра режиссер Борис Щедрин ставит «Дядюшкин сон» по Достоевскому — спектакль, созданный под великого Владимира Зельдина. Спектакль шел на протяжении десяти лет и неизменно собирал полный зал. А когда в октябре 2016 года актер скончался, «Дядюшкин сон» стал своеобразным прощанием театра и зрителей с ушедшим мэтром.

Публика отказалась возвращать билеты после смерти артиста, и было принято решение спектакль не отменять. Он состоялся: зрители увидели на сцене видеозапись с Владимиром Зельдиным, сделанную на его спектаклях в театре, которую сопровождала игра артистов на сцене. В декабре 2016 года новым художественным руководителем театра «МОДЕРН» был назначен Юрий Грымов.

Театр «Модерн» располагается в историческом здании начала XX века. Особняк на Спартаковской площади — это особенное место, где гармонично сочетаются история и современность. Зрительные залы театра «Модерн» оснащены профессиональным световым и звуковым оборудованием, предусмотрена возможность организации видеопроекции.

Театр модерн как добраться на машинеМосковский драматический театр «Модерн»

Гостиная, 2 просторных фойе, Мраморный и Паркетный залы позволяют реализовать даже самые смелые задумки. Очевидным преимуществом театра «Модерн» является удобное расположение и близость к станции метро «Бауманская», что позволяет гостям без труда добираться до места из любой точки города. Большой зал — зрительный зал на 355 мест. Малый зал — зрительный зал на 108 мест.

Источник

Московский драматический театр «Модернъ»

Студенческие коллективы возникают и исчезают каждый день. Ту же судьбу пророчили и молодому театру на Спартаковской, который был образован из выпускников щепкинского театрального училища. Тем не менее, творческий коллектив не только доказал свое право на существование, но и стал одни из самых популярных театров Москвы.

Для владельцев заведений

Театр модерн как добраться на машине

Театр модерн как добраться на машине

Театр модерн как добраться на машине

Театр модерн как добраться на машине

Театр модерн как добраться на машине

Театр модерн как добраться на машине

Премьерной работой труппы стал спектакль «Дорогая Елена Сергеевна» поставленный по мотивам трудов Людмилы Разумовской. Свежесть сюжета и оригинальные режиссерские ходы обеспечили интерес к спектаклю. С ним артисты отправились в турне по Югославии, а уэе в следующем году развал Советского Союза открыл театру дорогу в Америку.

После триумфальных гастролей, которые растянулись практически на два года, «Модернъ» вернулся на родину и продолжил работу над спектаклями. В подтверждение своему названию, последующие работы были достаточно броскими, авангардными и не имеющими ничего общего с тем, к чему привыкли в Москве. «Расплюевские веселые дни» Сухова-Кобылина и «Видео. Бокс. Пуля» Е. Козловского оказались не менее популярны. Артисты нашли себя в современной драматургии, которая разговаривает на языке фактов о событиях, происходящих за углом.

Тем не менее, уже в 1993 году направление деятельности немного меняется. Светлана Врагова углубляется в истинный смысл понятия «модерн» и начинает активно разбирать сюжеты, характерные для начала двадцатого века. Но, смена тематики, никак не отразилась на подходе к оформлению спектаклей, поэтому перемены в репертуаре не отразились на популярности театра. Спустя двадцать пять театральных сезонов, с уверенностью можно говорить о том, что на посту главного режиссера театра Светлана Врагова оказалась не зря. Ей не только удалось сохранить традиции, но и сделать «Модернъ» номером «один», среди авангардных театров Москвы.

Каждый сезон театра подготавливает к показу 16-17 спектаклей, в числе которых представлены драмы, комедии и любовные истории от популярных в Европе, но мало известных у нас, авторов. Кроме того, обязательно присутствует несколько детских спектаклей. Их особенность в том, что сюжеты являются собирательными и, как правило, объединяют в себе несколько историй или режиссерскую фантазию. Не обходится и без премьер, последние несколько лет, театр предлагал сразу две новых работы за сезон.

Театр постоянно гастролирует по России. В 2013 он отправился в длительный тур по городам на реке Обь, в рамках которого посетил Иркутск и Ханты-Мансийск. Но, основная концертная деятельность проходит на Московской сцене. Здание театра состоит сразу из трех залов: основного, и двух малых, которые используют для камерных спектаклей и выступлений молодых коллективов.

Но, еще перед тем, как публика попадет на свои места, она окажется в великолепном фойе, украшенном витражами, обладающими совершенно мистической энергетикой и заряжающими на особое настроение, которое лучше поможет понять события спектакля. Эти витражи гордость «Модерна», так как они действительно уникальны.

Источник

Театр «МодернЪ» с твердым знаком и без него

Театр модерн как добраться на машине

2.
Театр модерн как добраться на машине
(фото взято с сайта театра «Модерн»)

После революции в здании Хлебной биржи разместили Дом коммунистического воспитания, который потом превратился в Бауманский дом пионеров Еще позже он стал Певомайским Дворцом пионеров). В 1982 году Дворец пионеров переселился в новое здание, а в 1987 году в бывшую Хлебную биржу вселился вновь созданный театр: выпускники Щепкинского театрального училища создали Московский экспериментальный молодёжный театр-студию. А в 1994 году театр меняет название и превращается в Московский драматический театр «Модернъ»: стиль русского модерна становится «визитной карточкой» театра.

3.
Театр модерн как добраться на машине
(фото 2015 года из Википедии)

А в декабре 2016 года руководство театра меняется, главным режиссером становится Юрий Грымов, который решительно убирает из названия театра твердый знак.

«Модерн» означает «современный». Я не хочу, чтобы это название относилось к какому-либо, даже самому замечательному, периоду Серебряного века, ар деко или ар нуво. Это — художественное направление в истории искусства, а театр составляют живые люди и современный репертуар.

Театр меняет репертуар и стилистику, помещение тоже меняется, и на сегодняшний день в нем перемешаны «старый добрый» модернЪ и модерн как современность, в которой всегда есть место эпатажу. Мне кажется, получилось интересно, поэтому приглашаю вас немного посмотреть. Интересно также сравнить со съемками двухлетней давности, в самом начале Грымовских преобразований (статью по ссылке рекмоендую горячо, очень много интересного)

5.
Театр модерн как добраться на машине

6.
Театр модерн как добраться на машине

7.
Театр модерн как добраться на машине

Но в изысканную атмосферу старого модерна вторгаются новая символика и новая стилистика театра. Эмблемой театра стала звезда оттенков синего цвета, который «ассоциируется с духовным балансом, символизирует устремление к гармонии внутреннего мира».

8.
Театр модерн как добраться на машине

9.
Театр модерн как добраться на машине

10.Фотогалерея актеров театра. Все актеры, кроме Анны Каменковой, сняты обнаженными. Фото абсолютно приличны, но.
Театр модерн как добраться на машине

«Актер — это живой, творческий, искренний человек, открытый для мира и не пытающийся заслониться от него каким-то щитом или броней. Поэтому наши актеры обнажены. Это очень простой, ясный и честный ход»

Добавлю, что в ходе спектакля фотографировать можно (с оговоркой, что это никому мешать не будет), правда я не рискнула и снимала только поклоны. И еще важно знать, что зрительские места находится очень близко от сцены, и на первых рядах актеры временами находятся буквально на расстоянии вытянутой руки от зрителей. Это дорогого стоит.
Надеюсь, это не последняя встреча с театром «Модерн».

Спасибо театру «Модерн» (фейсбук, вконтакт, инстаграм) за вечер сильных впечатлений. Отдельное спасибо за прекрасные места в середине второго ряда. Спасибо сообществу Театр модерн как добраться на машинеmoskva_lublu за приглашение

Источник

Все отзывы о театре в Москве Модерн

Театр модерн как добраться на машине

Рецензия «Афиши» на театр

Театр модерн как добраться на машине

Лучшие отзывы о о театре Модерн

Театр модерн как добраться на машине

Спектакль Юрия Грымова «Женитьба» в театре Модерн.

Браво Лолите, режиссёру и всему актёрскому составу.

Спектакль получился яркий, ироничный, эмоциональный, но в тоже время грустный. Есть над чем задуматься.

Мне спектакль понравился, буду рекомендовать всем своим близким и друзьям.
Спасибо.

Театр модерн как добраться на машине

Театр модерн как добраться на машине

Если не знаете какой найти повод, чтоб полюбить осень, полюбите её за то, что именно осенью все театры возвращаются после летних каникул и открывают свои двери для посетителей! Театралы ждут осень и потому, что как правило, именно осенью, на открытии сезона, театр рассказывает о предстоящих премьерах и планах на сезон!

Так же в планах театра на этот сезон: спектакль «Человек играющий» и детский спектакль «Вокруг света за 80 дней».

Ну и, конечно, худрук не мог не сказать о спектакле «Женитьба», которым, собственно, и открывался новый сезон: «Замечательно, что у нас появился такой спектакль и такая замечательная драматическая актриса — Милявская».
Так же Грымов отметил, что Лолита действительно является частью труппы, а не привлечена ради пиара. И это прекрасно! На сцене она действительно хороша!

Театр модерн как добраться на машине

спектакль «Кладбище понтов». Понты мы реализуем через вещи, которые могут быть и одушевленными, ведь часто мы хвалимся близкими контактами и возможностями как-то использовать определенных людей. В спектакле речь об автомобилях – дорогих машинах, которых люди стремились заполучить в значительной мере чтобы попонтоваться. Многим из нас знакомо отношение к своей машине как к вещи, обладающей своим поведением, тесно связанной с нами на душевном уровне.
В спектакле «Кладбище понтов» рассказывают свои истории и истории хозяев сами автомобили, которые оказались брошены после того, как их использовали. Истории совершенно разные, ты сопереживаешь машинам как людям, переключаешь обычную точку зрения хозяина машины и смотришь на все со стороны автомобилей как одушевленных существ.
Прекрасная игра актеров, декорации, очень интересное музыкальное сопровождение захватывают внимание до кона спектакля. По другому начинаешь смотреть и на тему понтов в своей жизни, и на людей и вещи, окружающие и привлекающие нас.

В аннотации написано, что это комедия.Но я бы назвала эту постановку сказкой для взрослых.Тут и философские притчи, и обычные житейские проблемы.Есть над чем посмеяться и погрустить.

И, конечно, последний сюжет Поездка в санях заставляет задуматься о том, на самом деле мы куда-то движемся или это нам только кажется.

Каждый увидит что-то своё. Вспомнит что-то похожее из своей жизни.

Хочу отдельно сказать, что с приходом в театр Юрия Грымова @yuri_grymov, всё здесь изменилось. Театр зажил совершенно новой жизнью. Сюда хочется прийти снова.

Благодарю @moskvalublu за приглашение.

#teatr_modern#moskvalublu
#sergeyaronin#juri_grymov
#деревянный мальчик
#мясная женщина
#театрмодерн#кудапойти
#что смотреть

Театр модерн как добраться на машине

Сценка «Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков» построена на конфликте мечты и реальности, поэзии и прозы.Индюшка Пенни мечтает научиться играть на саксофоне. Она говорит прожорливому индюку, который способен думать только о кукурузных початках:

.
«Не называй меня глупой. Я – индюшка с мечтой, и моя мечта – найти саксофонное дерево, и подобрать себе саксофон, и научиться играть на нем лапками. Считай, что я чокнутая, но такая у меня мечта.»

Все убеждают её, что это невозможно, но в финале пьесы играет саксофон.

В основу одного из сюжетов легла легенда о Мерлине и Вивьен.

Когда волшебник все свои знания передал своей способной ученице, она заманивает его в лес и превращает в дерево.

Последние его слова были:
«Ученик всегда превосходит своего учителя, а иногда и предает его. Как я ею горжусь. «

Метафоры и аналогии этих пьес легко интерпретируются и заставляют задуматься над очень многими человеческими поступками и качествами.

Актерская игра превосходна, спектакль смотрится на одном дыхании.

Сергей Аронин не только постановщик спектакля, он работал над музыкальным оформлением и выступил в роли актера.

Первые минут 20 спектакля не могла понять, почему действо на сцене мне напоминает череду слайдов? Они завораживают, они красивы, они информативны настолько, что кажется в голове незримый голос читает весь Роман Толстого слово в слово.

Затем перестаешь понимать, что смотришь спектакль, что живёшь в 21веке, что на руке фитнес браслет.
и приходишь в себя только в антракте.

В антракте режиссер не даёт переключиться и вспомнить, что мы современники собянинской плитки.

Холлы и лестница театра в инсталляции пожаров Москвы, горе, пепел, утраты счастливой жизни, новое страшное мышление выживания.

Усиливает эмоциональную передачу романа и постановки музыка и световое оформление.

За свет ( Антон Исаев) я бы дала отдельную наивысшую театральную премию.

Приглашенный хор Свешникова с мощнейшими голосами, с православным песнопением и композициями западной музыки с первой до последней минуты держал зрителей на пике переживаний.

Не просто так в названии спектакля подстрочником стоит «Русский Пьер.»

Удивительно точная и пластичная работа Александра Колесникова делает акцент на тексте Толстого: «Ежели бы не было страданий, человек не знал бы себя самого. » Я могу писать об этом спектакле долго, слов хватит, поверьте.

Но. Если вы забыли, что такое настоящий Театр, если последнее время смотрели один балаган или читки пьесы, идите в театр Модерн на Войну и мир.

В театре Модерн грандиозная премьера, Юрий Грымов поставил величайший роман «Война и мир» Л.Н.Толстого. Конечно очень тяжело перенести на театральную сцену все произведение, но у Грымова получилось передать все основные мысли романа и дух того времени. В спектакле задействована вся труппа театра, что говорит о массовости и размахе действия. Костюмы шикарны, особенно военная форма нашей армии. Актеры подобраны просто бесподобно, каждый на своем месте и трудно представить кого-то иного в этом образе. Мне больше всего понравился Пьер Безухов (Александр Колесников), это просто его роль. Что по внешности: полноватый, неуклюжий, в очках. Что по поведению, он словно не играл, а настолько вжился в роль будто сам сошел со страниц романа.
Основные сюжетные линии показаны очень подробно и скрупулёзно. Через весь спектакль тянутся молитвы и песнопения хора им. Свешникова. Поют они конечно бесподобно, но хотелось бы поменьше этих псалмов, а побольше каких-либо народных песен. А так очень необычно, заходя в зал слышать живое пение хора. Декораций почти нет на сцене, зато много мелких деталей добавляющих особую атмосферу и колорит: ружья, салазки, мешки с сеном, носилки.
Спектакль длится почти четыре часа и разделен на три действия. Соответственно антрактов два. Первое действие начинается со смерти первой жены Андрея Балконского, потом мы видим первый бал Наташи Ростовой и знакомимся с Пьером Безуховым. Тут Пьер предстает перед зрителями этаким заграничным франтом, приверженцем масонства, восхищающимся Наполеоном. Далее по ходу спектакля мы будет наблюдать его перевоплощение и становление как русского Петра Кирилловича.
Очень мне понравилась сцена сватовства Анатолия Курагина и княжны Марьи Балконской. Приятная, смешная и довольно позитивная получилась сцена. Особенно хорош в ней был князь Балконский (Андрей Давыдов), такой ироничный, упрямый, стоящий на своем, но при этом безмерно любящий свою дочь. Первое действие довольно позитивное (не считая смерти жены Балконского), а вот второе уже более драматическое тут показано начало войны. Уже нет того веселья, счастья и беззаботности. Чувствуется что мир скоро изменится и никогда не станет прежним. Во втором антракте при выходе из зала зрители попадают в Москву после пожара 1812 года. На полу ковры с дырами, в окнах пылает огонь, на стенах копоть и много обгорелой мебели. Смотрится очень необычно и интересно.
В третьем акте снова война, но уже окончание. Перед зрителями тянутся через всю сцену шеренги крестьян с тюками, потом бесконечные раненые и убитые на носилках, а в конце побежденные французы. Эти сцены производят неизгладимое впечатление, очень тяжело и больно смотреть на эти бесконечные шеренги. У меня слезы стояли в глазах. Сцена в которой Пьера арестовывают и помещают в тюрьму показывает зрителю окончательное преображение героя в русского помещика. Тут Пьер уже представляется Петром Кирилловичем, а после разговора с Платоном Каратаевым (Петр Ступин) начинает креститься и читать молитву. Теперь он уже не масон, а русский человек по духу.
Спектакль интересный, мощный и масштабный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *