театр модерн актеры фото и имена
Театр «Модерн» спектакли Юрия Грымова в СПб!
Гастроли Московского драматического театра «Модерн», художественный руководитель Юрий Грымов
14-15-16 ноября 2021г.,
г. Санкт- Петербург, Театр «ЛДМ»
Театр «Модерн» спектакли Юрия Грымова в СПб! запись закреплена
Спектакль «Женитьба»
14 ноября 2021г.
В театре «Модерн» – премьера: спектакль «Женитьба». Причём сразу по трём русским классикам. Авторские тексты сохранены, но переплетены так, что получилось совершенно новое произведения. Скорее, драма, чем комедия. Впрочем, всё вполне в стиле «Модерна»: провокационно, эксцентрично, остроумно, при этом глубоко и с тонким пониманием психологии человека.
Показать полностью.
Театр «Модерн» спектакли Юрия Грымова в СПб! запись закреплена
Гастроли Московского драматического театра Модерн в Петербурге на сцене театра ЛДМ!
Спектакль «Женитьба»
14 ноября 2021г.
Премьера спектакля Юрия Грымова «Женитьба», в котором роль Агафьи Тихоновны исполнит певица и актриса Лолита Милявская.
Показать полностью.
Подробности и билеты:
https://vk.cc/c6xlg5
Спектакль «Война и Мир. Русский Пьер»
15 ноября 2021г.
Четыре тома романа режиссёр уместил в четырехчасовую постановку
В театре «Модерн» идут последние приготовления к премьере спектакля по мотивам романа «Война и мир».
Подробности и билеты:
https://vk.cc/c6Bxtk
Спектакль «Ничего,что я Чехов?»
16 ноября 2021г.
Эта постановка об особом человеческом состоянии – состоянии актера, когда театр становится смыслом существования, когда человек перестает принадлежать себе, а всецело подчиняется искусству. »
В спектакле заняты: заслуженная артистка РСФСР Анна Каменкова, народный артист России Петр Воробьев, Александр Горелов, Мария Орлова, Алексей Багдасаров и другие актеры театра «Модерн».
Подробности и билеты:
https://vk.cc/c6BxBn
Театр «Модерн» спектакли Юрия Грымова в СПб! запись закреплена
Спектакль «Ничего,что я Чехов?»
16 ноября 2021г.
Юрий Грымов о постановке:
«Я давно хотел снять фильм или поставить спектакль об актерах, об этой в чем-то непостижимой профессии. Это очень амбициозная задача – есть опасность перейти в лживый пафос или не сказать ничего.
Но «Модерн» решился на этот шаг и мы ставим спектакль, посвященный Михаилу и Ольге Чеховым, символам русского театра. И удивительным образом личности этих людей, их гении, переплетаются с сильными мира сего – даже с такими монстрами как Гитлер и Берия».
Эта постановка об особом человеческом состоянии – состоянии актера, когда театр становится смыслом существования, когда человек перестает принадлежать себе, а всецело подчиняется искусству. »
В спектакле заняты: заслуженная артистка РСФСР Анна Каменкова, народный артист России Петр Воробьев, Александр Горелов, Мария Орлова, Алексей Багдасаров и другие актеры театра «Модерн».
Театр «Модерн» спектакли Юрия Грымова в СПб! запись закреплена
Спектакль «Война и Мир. Русский Пьер»
15 ноября 2021г.
Любовь и страсть, светские рауты и быт простых людей, духовные поиски и жизненные драмы, смена мировоззрений и обретение истинных смыслов, дни мира и войны – все эти грани романа-эпопеи Льва Толстого перенесены Юрием Грымовым
на театральную сцену.
Сергей Аронин
Биография
Сергей Владимирович Аронин родился 11 августа 1986 года. Режиссер, актер, кандидат культурологии, доцент Гуманитарного Института Телевидения и Радиовещания им. М. А. Литовчина.
С 2009 года занимается педагогической деятельностью. Работал в Центре Эстетического Воспитания «Золотой Петушок» (2009-2013 гг.). С 2013 года в Театральной Студии Ирины Феофановой. Преподает в Гуманитарном Институте Телевидения и Радиовещания им. М. А. Литовчина.
В 2012 году закончил ГИТИС (факультет режиссуры, мастерская Е. Каменьковича и Д. Крымова) и аспирантуру МосГУ (кафедра культурологии), защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата культурологии.
В 2014 году закончил курс профессиональной переподготовки «Управление государственными театрами» в проекте Центра им. Вс. Мейерхольда «Школа театрального лидера».
В 2012-2014 годах является основателем, художественным руководителем, режиссером и актером Внеформатного Объединения Энтузиастов «Самый Добрый театр», в котором поставил и сыграл в спектаклях: «Байрон | Crede Byron» А. Амелиной, «Поэтому» С. Денисовой, «Шекспир. Призраки и ведьмы» У. Шекспира и др.
Участвовал проектах «Мастерская на Беговой № 9 – Актуализация классики» (Москва), в лаборатории «Любимовка» (Москва), «Театральный Альманах в Ермоловском», Фестиваль «JULA-2014» (Мюнхен, Германия), «Театральный Альманах ART-Terror» (Вильнюс, Литва), Проект «Выездная театральная мастерская» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» в рамках программы «С уверенностью в будущее» (постановка спектакля «Сон в летнюю ночь» с воспитанниками детских домов и школ-интернатов, 2016).
Московский драматический театр «МОДЕРНЪ»
Театр «Модернъ» под руководством народной артистки России Светланы Враговой был образован в 1988 г. на основе выпускного курса Щепкинского театрального училища (это был последний курс, которым руководил Народный артист СССР М.И.
Показать полностью. Царев). Уже первый спектакль «Дорогая Елена Сергеевна» Людмилы Разумовской прославил молодую труппу, в дальнейшем совершившую с этой постановкой триумфальное турне по всей Югославии, а затем в течение нескольких месяцев гастролировавшую в США. Это был один из первых профессиональных театров-студий, которые смогли не только доказать свою жизнеспособность, но и заявить о своем собственном творческом кредо.
Московский драматический театр «МОДЕРНЪ» запись закреплена
Телеканал ТЕАТР: театральный критик Наталья Старосельская собрала в «Актерском буфете» двух близких ей людей – драматурга Рустама Ибрагимбекова и театрального режиссера, художественного руководителя театра «Модернъ» Светлану Врагову.
В этой программе говорят:
* О театре «Ибрус»
* О пьесе Рустама Ибрагимбекова «Петля»
Показать полностью.
* О русской культуре как части культуры мировой
* О журнале «Иные берега»
* О проблемах современной театральной критики
* О взаимоотношениях художника и власти
Московский драматический театр «МОДЕРНЪ» запись закреплена
Поздравляем с Днем рождения ведущего актера театра МОДЕРНЪ Олега ЦАРЕВА!
19 января отметил свой День рождения ведущий актер Московского драматического театра «Модернъ» Олег Германович ЦАРЕВ!
Мы желаем ему больших творческих успехов, интересных ролей в театре и кино, радости, оптимизма и всего самого наилучшего.
Показать полностью.
Московский драматический театр «МОДЕРНЪ» запись закреплена
Московский драматический театр «МОДЕРНЪ» запись закреплена
Московский драматический театр «Модернъ»
ПРЕМЬЕРА!
13, 19, 27 января
3, 9, 16, 17 февраля 2013 года
Показать полностью.
К СТОЛЕТИЮ СЕРГЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА МИХАЛКОВА
Действующие лица и исполнители:
НИФ-НИФ – Даниил Авраменков
НУФ-НУФ – Александр Суриков
НАФ-НАФ – Александра Богданова
ВОЛК – Денис Игнатов
Адрес театра: Москва, Спартаковская площадь, 9/1а (м. Бауманская)
Московский драматический театр «МОДЕРНЪ» запись закреплена
Напоминаем Вам также, что с 3 по 7 января включительно мы будем рады видеть Вас и Ваших детей на новогодних праздниках!
В дни новогодних каникул Московский драматический театр «Модернъ» покажет свой лучший детский спектакль «ТРУСОХВОСТИК» по пьесе Сергея Михалкова. Артисты нашего театра будут рады встречи с юными гостями, которая состоится в уютной обстановке старинного особняка начала века в стиле модерн. Продолжая традиции празднования дореволюционного Нового года, в театре будет создана камерная атмосфера, которая позволит детям и актерам общаться как до спектакля, так и после. В теплой обстановке никто не останется без внимания, наши зрители смогут поиграть и сфотографироваться с героями любимой сказки. В прекрасном зале театра ребят встретит Красавица-Ёлка, вокруг которой зрители и артисты будут веселиться, петь песни и ждать Деда Мороза и Снегурочку.
3 января (четверг) в 11.00 и 14.30
4 января (пятница) в 11.00 и 14.30
5 января (суббота) в 11.00 и 14.30
6 января (воскресенье) в 11.00 и 14.30
7 января (понедельник) в 11.00
Все представления проходят в Московском драматическом театре «МОДЕРНЪ» по адресу: Спартаковская площадь д. 9/1А (метро Бауманская)
Московский драматический театр «Модерн»
И стория театра началась в 1987 году. Тогда Московскому молодёжному экспериментальному театру-студии было выделено здание на Спартаковской площади. За всю послевоенную историю в Москве появилось всего несколько новых государственных театров, поэтому театр-студия на Спартаковской стал совершенно уникальным примером: здесь возможность создать самостоятельный театр представилась не прославленным мэтрам сцены, а вчерашним выпускникам Училища имени Щепкина. Художественным руководителем становится Светлана Врагова — ученица Ю.А. Завадского.
Первые спектакли нового коллектива показали, что эксперимент удался. Постановки «Дорогая Елена Сергеевна», «…Ищет встречи», «Расплюевские весёлые дни» принесли театру известность.
В 1995 году на сцене театра появляется «Катерина Ивановна». Спектакль по пьесе Л. Андреева становится программным для театра и знаменует новую страницу в его истории: стиль русского модерна становится «визитной карточкой» коллектива.
На рубеже 2000-х годов выходят спектакли «Счастливое событие» С. Мрожека со Спартаком Мишулиным в главной роли, «Петля» по пьесе Рустама Ибрагимбекова, «Старый дом» по пьесе Алексея Казанцева. Постановки вызывают большой интерес у зрителя, на долгие годы становятся основой репертуара.
В 2007 году на сцене театра режиссёр Борис Щедрин ставит «Дядюшкин сон» по Достоевскому — спектакль, созданный под великого Владимира Зельдина. Спектакль шёл на протяжении 10 лет и неизменно собирал полный зал. А когда в октябре 2016 года актёр скончался, «Дядюшкин сон» стал своеобразным прощанием театра и зрителей с ушедшим мэтром. Публика отказалась возвращать билеты после смерти артиста, и было принято решение спектакль не отменять. Он состоялся: зрители увидели на сцене видеозапись с Владимиром Зельдиным, сделанную на его спектаклях в театре, которую сопровождала игра артистов на сцене.
В декабре 2016 года новым художественным руководителем театра «Модерн» был назначен Юрий Грымов. «Я считаю, что театр — это не здание. Это, прежде всего, люди, которые там работают и которые приходят на спектакли. В театре должна быть жизнь. Поэтому мы убираем из логотипа последнюю букву «ъ» и говорим, что мы театр «Модерн» — то есть современный», — из выступления Ю. Грымова на пресс-конференции в ТАСС, 1 февраля 2017 г.
Спектакль в Москве Петр I
Постановка Модерн
Участники
Место проведения
Модерн
Лучшие отзывы о спектакле «Петр I»
Когда ходишь в один и тот же театр, к одному режиссёру много раз, есть ощущение, что у вас происходит разговор по душам. Доверие и интерес ведут меня всякий раз в Театр Модерн.
«Пётр I» — это первый спектакль из масштабной трилогии «Антихрист и Христос». В последующем нам покажут «Леонардо» и «Иуду». Такое большое размышление-исследование, длиною в три спектакля — Юрий Грымов всегда стремится к поиску новых форм ради более точного донесения содержания.
Первая постановка трилогии раскрывает яркую и противоречивую личность российского правителя, чья политика оказала огромное влияние на весь дальнейший путь страны. За основу взяты работы Д.С. Мережковского и А.Н. Толстого, новые архивные данные. Но всё-таки это не просто исторический спектакль. Меня не покидала мысль, что мы, русские, похоже, не сильно и изменились, а зёрна, посеянные Петром, до сих пор активно приносят свои плоды. Этот спектакль о добре и зле, истоках русского характера и национального самосознания. И конечно, обращение к этой теме в дни сегодняшние неслучайно.
Свои первые впечатления я описала так: масштабно, зрелищно, психоделично, спектакль, который завораживает и наполняет. Юрий Анпилогов в роли Петра сложен, шикарен👏. А Владислав Свиридов — ТАЛАНТИЩЕ! Настолько дерзко и смело сыграл свой первый спектакль, совершенно не верится, что это дебют для актёра. Обратите внимание на это имя. Богдан Щукин, а теперь Владислав Свиридов — Ю.Грымов умеет находить таланты. (Кстати на сцене не сводила глаз и с Б. Щукина, хоть у него была и эпизодическая роль, но после «Нирваны» с его участием я наверное всегда буду обращать на него пристальное внимание и ждать таких же ярких ролей).
Так всё-таки Антихрист или Христос, тьма или свет? Я из тех, кто считает, что гений и злодейство несовместимы. Конечно, в каждом из нас две стороны. Но определенное количество зла меняет человека полностью. А в данном случае изменило историю. Таково моё восприятие, у вас может сложиться иное, ведь как повторяет режиссёр «в театре работает зритель… Мы не мешаем зрителю, мы эту историю просто рассказываем». Ю. Грымов не навязывает своего мнения, хотя намёки даёт: обратите внимание на белоснежный костюм Петра и весьма необычное световое решение — вся сцена, погружённая во тьму на протяжении всего спектакля.
Учит ли нас чему то наша история? Как ни посмотри, но колесо времени всегда возвращается в одну и туже точку, спустя столетия. Вот и сейчас, как никогда актуально выглядит все то, что 300 лет назад пытался сделать и сделал император Петр.
Преобразование России, желание догнать и перегнать запад, слепое копирование традиций, нарядов и поведения. Что-то прижилось на нашей многострадальной земле, а что-то навсегда останется чуждым. Да, мы празднуем Новый год 1 января, пьем кофе и едим картошку, но вряд ли станем терпимее к радужным флагам и разнообразию гендеров.
У России свой путь. Своя судьба и свои герои. Один из них, несомненно, царь Петр.
Личность, сила, страсть и трагедия которой, до сих пор оказывает влияние на жизнь страны. Он любил Россию безумно. Это факт. Он сделал то, что не под силу одному человеку.
У него была тьма врагов. Ели бы в те времена были соцсети и интернет, то мы прочли бы много интересного и гадкого о нем.
Но интернета не было. Поэтому мы судим о Петре по роману Алексея Толстого «Петр I», который был создан на основе произведения Мережковского.
Именно эта история и была взята для сюжета нового спектакля в театре «Модерн».
Скажу честно, несмотря на то, что я давно знакома с творчеством Грымова и его труппы, но избежать «культурного шока» мне не удалось. Совсем. Я была шокирована, восхищена, раздавлена и воодушевлена одновременно. Это не просто спектакль! Это мощное, красивое, динамичное и очень глубокое по драматургии действо. Это не шоу на театральных подмостках, а настоящая жизнь. Нам позволили оказаться в веке Петра и любезно приподняли кулису, чтобы потом закрыть ее в тот самый момент, когда чувства и эмоции наши достигли апогея.
Музыка, звучащая во время спектакля вполне современна. Она будет долго звучать в мозгу, когда вы будете потрясенный ехать домой по вечерней Москве, пытаясь осмыслить увиденное. Эта музыка прекрасный фон спектакля. Именно она связывает воедино 17 и 21 век.
Вы будете узнавать в героях трехсотлетней давности наших сегодняшних знакомцев и поражаться тому, как вертится колесо времени. Все повторяется. Все уже было. До нас. Мы лишь свидетели. Или все таки участники?
Первая сцена меня потрясла до мурашек. Сразу, наотмашь. Моя Россия, моя страна с ее храмами, городами, деревнями стоит на коленях с протянутой рукой, а сверху вольготно разместились немецкие господа. Ах, как им хорошо. Просвещенная Европа на хребтине России.
Обязательно освежите в памяти знания немецкого когда пойдете на спектакль. Пригодится.
Да, об актерах. Хотя я не могу написать ничего особенного. Для меня Юрий Анпилогов не просто актер (простите, Юрий). Для меня он ПЕТР! Я смотрела на этого человека и искренне не понимала, что это «роль». Это была жизнь! Он жил, страдал, мучился, изощрялся в пытках, а не играл! Как ему это удалось я не знаю. Но ему удалось и это был шок для меня.
На пресс конференции перед началом спектакля Юрий Грымов сказал, то актеры это космос. И он не понимает, как они могут делать то, что делают на сцене.
Там же, на пресс конференции, были и остальные актеры. Рядом с Юрием Анпилоговым сидел юный Владислав Свиридов. Милый, застенчивый, очень стеснительный (мне так показалось).
Я смотрела на него, недавнего выпускника театрального ВУЗа и не представляла его на сцене. Совсем не представляла.
Свиридов это восходящая театральная звезда. Сейчас часто можно услышать, что уходит старое поколение, а на смену ему никого нет. Есть. Посмотрите на молодых актеров Модерна и вы сами все поймете.
Браво, актрисе! Я жду новых ролей Анастасии Морозюк и Владислава Свиридова. Их имена я запомнила навсегда.
Александр Борисов, сыгравший Варлаама. Как всегда восторг.
Все актеры были прекрасны, абсолютно все. Этим для меня и ценен Модерн. Настоящий театр, без купюр.
Художник по костюмам Ирэна Белоусова настоящий мастер и благодаря ей я получила наслаждение от зрительного контакта с ее бесподобным работами.
Что имею сказать. Идите в театр, господа! В октябре, когда наступает межсезонье и нами овладевает хандра. Идите в театр! Взбодрите себя порцией красоты, подпитайте свои эмоции и заставьте свой мозг работать. Нам всем это необходимо сейчас, чтобы еще раз не наступить на те же грабли что и Петр.
Прикоснитесь к великому, послушайте что сказали несколько веков назад умные люди, которым удалось оставить след в истории нашей страны.
Давайте жить здесь и сейчас и думать, думать и еще раз думать! Россия у нас одна. Другой не будет.