9 молодых актеров «Мастерской», которых стоит запомнить
Подписаться:
Поделиться:
«Мастерская» Григория Козлова знаменита своим органичным актерским ансамблем. «Собака.ru» рассказывает о девяти ключевых игроках слаженной театральной сборной.
На Ксении Морозовой: куртка Stone Island, свитер и брюки MM6, ботильоны Kenzo (все — ДЛТ). На Евгении Шумейко: плащ и сумка It’s Personal (It’s Personal), брюки Stone Island, обувь Dsquared2 (все — ДЛТ). На Алене Артемовой: плащ It’s Personal (It’s Personal), платье Rick Owens, юбка Balmain, туфли Saint Laurent (все — ДЛТ). На Максиме Фомине: футболка Lanvin, пуховик Acne, брюки Poeme Bohemien, обувь O.X.S. (все — ДЛТ), капюшон It’s Personal (It’s Personal). На Арине Лыковой: парка Saint Laurent, обувь Celine (все — ДЛТ), куртка Is Irrelevant (Is Irrelevant), комбинезон It’s Personal (It’s Personal). На Алексее Ведерникове: футболка Lanvin, плащ Masnada, брюки 11 by Boris Bidjan Saberi, обувь Premiata (все — ДЛТ). На Максиме Студеновском: брюки Lanvin, обувь Gucci (все — ДЛТ). На Полине Сидихиной: водолазка и куртка It’s Personal (It’s Personal), тренч Osman, брюки Lost & Found, туфли Saint Laurent (все — ДЛТ). На Антоне Момоте: пуловер Thom Krom, куртка Iceberg, пуховик Ahirain, брюки Ziggy Chen, обувь Dsquared2 (все — ДЛТ)
Максим Фомин
Список ролей Максима Фомина в театре «Мастерская» небольшой, но внушительный: трагический Алексей Турбин в «Днях Турбиных», «самый ленивый и самый талантливый из газетных работников» Сергей Платонов в «Двух вечерах в веселом доме» и ставший заложником собственноручно сочиненного мифа писатель Александр Фадеев в «Молодой гвардии». В первом и пока единственном режиссерском опыте «Чайка. Сюжет для небольшого рассказа» Максим Фомин играет писателя Тригорина, усталого и давно уже все знающего наперед. Монтируя отзывы критиков и зрителей на премьеру 1896 года на александринской сцене и собственно чеховский текст, он оставляет в фокусе внимания квартет героев — Нину Заречную, Константина Треплева, Ирину Аркадину и своего Бориса. За эту работу Фомин получил премию «Прорыв-2018». Вне «Мастерской» Максим играет в документальном спектакле «Топливо» Семена Александровского и в экспериментальном проекте Константина Учителя «Разговоры беженцев».
Алена Артемова
В дипломном спектакле «Идиот. Возвращение» играла Нину Александровну Иволгину, матушку Гани, и смогла не потеряться в большом актерском ансамбле. Алена органична в любых ролях — от Голубки и Бабочки («У ковчега в восемь») до Принцессы («Бременские музыканты») и Соны («Наш Авлабар»). А в спектакле «Москва — Петушки» по Венедикту Ерофееву, который придумала вместе с партнером по сцене Евгением Переваловым и педагогом Григорием Козловым, легко жонглирует почти полутора десятками образов. Сейчас Алена репетирует Анну Каренину. Также играючи Артемова успевает сниматься в кино — и в хитовом сериале «Мажор», и в инди-драме автора «Овсянок» и «Войны Анны» Алексея Федорченко.
Санкт-Петербургский театр «Мастерская» (театр Козлова)
Санкт-Петербургский театр «Мастерская» был создан в 2010 году, по сравнению с другими театрами Северной столицы он считается молодым учреждением. Труппа «Мастерской» сформировалась из выпускников СПбГАТИ, которые учились на одном курсе у режиссера Григория Козлова. Театр Козлова — это второе название учреждения.
Изначально коллектив выступал на разных городских площадках, пока в 2012 году не получил постоянную прописку на «Открытой сцене», в здании на Народной улице, 1. В этом же году «Мастерская» Козлова получила статус государственного театра.
Постепенно труппа разрослась и расширился репертуар, что повлекло за собой создание новых цехов и помещений. Театр стал активно гастролировать и участвовать в фестивалях, завоевывая престижные премии. Сегодня среди наград «Мастерской» есть несколько «Золотых масок», полученных за спектакли «Тихий Дон», «Малыш и Карлсон», «Молодая гвардия» и «Записки юного врача».
Афиша театра «Мастерская» на Октябрь 2021
Подробное расписание спектаклей доступно на официальном сайте театра «Мастерская». В афише указаны дата, время, сцена, на которой ставится произведение и рекомендуемый возраст посетителей.
Купить билеты в театр Козлова в Санкт-Петербурге
Для покупки билетов через сайт зайдите в раздел «Афиша» или кликните на кнопку «Билеты-онлайн» в правом верхнем углу главной страницы сайта.
Забронировать и выкупить билеты за полчаса до начала спектакля можно по телефонам: +7 (812) 922-21-42, 446-67-67 (с 11:00 до 21:00 ежедневно).
Обычные билеты продаются в кассе театра и городских театральных кассах. Стоимость билетов на спектакли Основной сцены театра Козлова варьируется от 500 до 4000 рублей, Малой — от 600 до 2000 рублей.
Схема зрительного зала
Основная сцена театра «Мастерская» в Санкт-Петербурге вмещает 265 человек, Малая — 84. Схемы зрительных залов театра Козлова доступны здесь.
Прогуляться по коридорам, осмотреть зрительные залы, буфет, гардероб и фойе поможет онлайн-тур.
Зрительный зал:
Санкт-Петербургский театр «Мастерская»: репертуар и отзывы
В театре Козлова вы найдете постановку для семейного просмотра, серьезные произведения, комедии и пьесы исключительно для взрослых.
Репертуар имеет следующие возрастные категории:
Посмотреть тизер и фотографии, узнать информацию о сюжете и творческом коллективе, задействованном в конкретном спектакле театра Козлова, почитать заметки прессы и отзывы зрителей можно в специальном разделе сайта.
Интерьеры театра:
Творческий коллектив
Актеры театра «Мастерская» в Санкт-Петербурге — это выпускники курса Григория Козлова. Молодые таланты — Сергей Агафонов, Анна Арефьева, Ольга Афанасьева, Илья Борисов, Дмитрий Белякин, Георгий Воронин и многие другие — оттачивают мастерство на произведениях классиков и современных драматургов. Познакомиться с труппой театра Козлова можно здесь.
Театр Козлова на панораме:
Как добраться
Здание театра располагается вдоль Октябрьской набережной, в Невском районе Санкт-Петербурга. Доехать до него поможет метро — станция метро «Ломоносовская» находится примерно в километре от театра, придется пройти через Володарский мост.
Общественный транспорт останавливается на Народной улице. Доехать до «Мастерской» Козлова помогут автобусы № 5, 119, 476 и маршрутки № К-476 (ост. «Народная улица»).
Чуть дальше от театра есть остановка «Госпиталь», где ходят автобусы № 8, 12, 56, 97, 118, 140, маршрутки № К-119, К-12, К-239, К-264, К-339, К-365, К-388, К-401, К-409, К-56, К-8, К-97, троллейбусы № 14, 27, 28.
Дорога на машине из центра города, например, от Гостиного двора, займет от 40 минут до часа, в зависимости от пробок.
Примерный маршрут на Яндекс. Картах:
Для организации комфортной поездки используйте приложения Gett, Maxim, Uber, Конкорд, Везет, Яндекс. Такси, Таксовичкоф.
Представление режиссёра А. Горбатого-мл. о нескольких главах «Братьев Карамазовых» господина Ф. М. Достоевского. С оркестром
Музыкальное приключение для детей и взрослых в одном действии 6+
Сказка в двух действиях 6+
Комедия в двух действиях 16+
Роман в трёх действиях 16+
«Полный восторг! Я плакала, смеялась, переживала вместе с героями. Игра актёров потрясающая! Веришь им и их чувствам на 100%. Такие сложные судьбы, такие яркие характеры, такие важные темы! Послевкусие непередаваемое!» Ирина, зритель | Отзывы →
«Такое погружение в процесс, такой профессионализм, я верила всему что происходило на сцене, каждому действию, каждому слову. Хлынул целый поток эмоций, здесь и смех и горе, и страх и отвращение, и слезы и любовь! Браво мастеру, актерам и всем кто трудился над постановкой. Спасибо большое!» Евгения, зритель | Отзывы →
«Я думаю, на наших глазах родился театр-событие, театр, о котором через годы будут вспоминать, как о «Современнике» 60-х, как о БДТ периода Товстоногова, театр-явление, театр-чудо. Это действительно удивляет, поражает, восхищает – как это сделано?? Спасибо большое всем причастным к этому чуду!» Виолетта, зритель | Отзывы →
«Какой театр. Фантастика. Ты забываешь, что это спектакль, что это актеры, ты живешь и дышишь с ними в унисон, ты растворяешься в этой атмосфере. Я думала, что такого театра больше нет. Это настоящее, высокое искусство театра. Спасибо!» Ольга, зритель | Отзывы →
«То, что происходило на сцене, не передать словами. Такая мощь и энергетика, что зрители боялись пошевелиться! Зал аплодировал стоя. Ком в горле не давал мне кричать браво, но сердце разрывалось от эмоций! БРАВО. »
«Безусловно, лучший на сегодня театр в Санкт-Петербурге. Лучший из российских театров, основанных в XXI веке. Здесь не «служат», здесь живут. Создаётся впечатление, что «Мастерская» – это настоящая семья. Играют, как дышат. Такой органичности и естественности вообще никогда до этого не приходилось видеть.»
«Ребята излучают энергию. Можно приходить и набираться сил. Всем рекомендую!»
«Выхожу с их спектаклей, как наполненный воздушный шарик!!»
«Мастерская» – это, действительно, лучший театр в Санкт-Петербурге, такой живой и настоящий. Каждый спектакль хочется посмотреть не один раз и при этом ощутить энергию добра, жизни, юмора, света, любви, таланта.»
«Все спектакли – событие. Всегда интересно, всегда по-новому. Потрясающая энергетика. Театр, в который хочется возвращаться и пересматривать уже любимые спектакли много раз.»
«Безмерно благодарна Вам, что знаю, что такое настоящий Театр! Спасибо за чудо, которое происходит на сцене, за радость, тепло и любовь!»
«Козлов и его ребята дарят Петербургу настоящий Театр. Театр, полный жизни, света и любви – друг к другу, к зрителю, к своему большому и прекрасному делу.»
«Это настоящий, абсолютно чистый театр, без лицемерия, надуманности, пошлости, неискренности. Именно таким должен быть ТЕАТР! Это прорыв! Спасибо большое Григорию Козлову и его воспитанникам! Это чудо. Обязательно придем, и еще не один раз! И расскажем друзьям!»
«Несмотря на юный возраст – ныне это один из самых успешных театров России»
Театр №1 в рейтинге пользователей TripAdvisor среди театров Санкт-Петербурга
Каждый актёрский курс мечтает остаться театром. И почти никому это не удаётся. Но иногда совершается чудо – и сыгранный ансамбль, люди одной творческой веры, одной творческой крови, остаются вместе и создают театр.В 2010 году так родилась «Мастерская».
В театральных институтах принято называть курсы мастерскими – мастерская Такого-то, мастер курса – Такой-то. Так, из термина, появилось название нового театра. Мастерская – место ежедневной работы, место постоянного обучения, место, где ученики работают рядом со своим учителем, своим Мастером.
Подпишитесь на рассылку театра:
Санкт-Петербургский театр «Мастерская» создан в 2010 году на базе актёрско-режиссёрского курса Санкт-Петербургской государственной Академии театрального искусства (класс профессора Г.М.Козлова). Еще в студенчестве курс заявил о себе как о сложившемся перспективном коллективе, объединенном общими художественными идеями и эстетическими принципами. Спектакли курса воспринимались как театральное событие и педагогами, и зрителями, и театральными критиками. Труппу мастерской Козлова было решено сохранить после дипломных спектаклей, преобразовать курс в театр. Так родилась «Мастерская».
23 сентября 2010 года на малой сцене БДТ театр «Мастерская» сыграл свой первый официальный спектакль – «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова в постановке Г.М.Козлова. Репертуар стремительно разрастался, в него вошли дипломные спектакли мастерской Г.М.Козлова и новые работы: «Идиот. Возвращение», «Два вечера в весёлом доме», «Грёзы любви, или Женитьба Бальзаминова», «Пенелопа», «У ковчега в восемь», «Кроткая» и другие.
Вскоре театр переехал на Народную улицу, в помещение, прежде занимаемое театром «Буфф», которое функционировало тогда в качестве открытой сцены. С 2012 года «Мастерская» стала государственным театром и получила здание на Народной в свое распоряжение.
В первые же сезоны самостоятельной профессиональной жизни театр «Мастерская» стал событием в театральной реальности Петербурга. Творческий почерк Григория Козлова и его учеников легко узнаваем и любим зрителями. Интерес и внимание к человеку и человечности, понимание, сопереживание и сострадание персонажам, дружелюбная ирония, изящный юмор, умение увидеть и показать смешное и страшное в обыденности — это то, что интересует художников «Мастерской» и привлекает публику в ее зрительный зал.
В 2013 году Г.М.Козлов со студентами своего нового курса поставил «Тихий Дон» по роману Михаила Шолохова. Премьеру спектакля сыграли на основной сцене «Мастерской». Восьмичасовая эпопея быстро стала театральной легендой сперва Петербурга, а потом и всей России. А с 2014 года в труппу театра влилось второе поколение учеников мастера – со спектаклями «Братья Карамазовы», «Я не видел войны. », «Том Сойер», «Турандот» и другими.
Осенью 2017 года состоялась премьера спектакля «Мастер и Маргарита» в постановке Г.М.Козлова. Четверокурсники мастерской Г.М.Козлова в РГИСИ впервые вышли на профессиональную сцену с романом Михаила Булгакова, а в марте 2018 сыграли на малой сцене «Прошлым летом в Чулимске» Александра Вампилова. В 2018 году труппу театра вошло третье поколение. С ними в репертуаре появились спектакли «Довлатов. P.P.S», «Волшебник Изумрудного города» и «Винни-Пух и все-все-все».
Спектакли «Мастерской» принимали участие в театральных фестивалях России и зарубежья («Балтийский дом», «Монокль», «Рождественский парад», «Прорыв», «Арлекин» (Санкт-Петербург), «Золотая Маска», «Золотая Маска» в регионах», «Solo», «Фабрика Станиславского», «Уроки режиссуры», «Золотой витязь» (Москва), Пушкинский театральный фестиваль (Псков), «Реальный театр» (Екатеринбург), Рождественский фестиваль искусств (Новосибирск), «М@ртКонтакт» (Могилёв), «Голоса истории» (Вологда), «МОНОfest» (Пермь) и др.). Артисты и режиссёры «Мастерской» многократно отмечены профессиональными и государственными наградами.
В 2014 году окончил СПбГАТИ по специальности «артист драматического театра и кино» (мастерская профессора Г.М.Козлова). В том же году принят в труппу театра «Мастерская».
Роли в дипломных спектаклях:
Роли в театре «Мастерская»:
Фильмография по данным сайта «КиноПоиск»:
Режиссёрские работы в кино:
призы и награды:
Лауреат премии за лучшую мужскую роль (1 фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского», Москва) – за роль Григория Мелехова в спектакле «Тихий Дон»
Призёр Самарского кинофестиваля 70/30 (номинация «лучший фильм» и «лучший режиссёр») – за короткометражный фильм «Свидетель»