тайны госпожи кирсановой актриса

Тайны госпожи Кирсановой

Персонажи

Поиск персонажей

Группы персонажей

тайны госпожи кирсановой актриса

Дворянка, 24-25 лет, свояченица градоначальника Богородска Кирилла Петровича Голохватова.

тайны госпожи кирсановой актриса

тайны госпожи кирсановой актриса

Сваха. Сосватала Аграфене Крынкиной и Мухоносова, и доктора Штиля (появляется в новелле «Дочь землемера»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Поломойка в галантерейной лавке и цирюльне. Соблазнилась кольцом Любишкина, спрятанным цирюльником Кирюхиным, и перепрятала его (появляется в новеллах «Дело лысых» и «Тридцать сребреников»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Кухарка в доме Калязина. Хозяин был неравнодушен к ней и называл Цирцеей (появляется в новелле «Шведские спички»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Аптекарь, своего рода, коллега Максимилиана Карловича (появляется в новелле «Ученик аптекаря»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Дама сердца Григория Решетова и Фёдора Кутепова, местная светская львица, собирает вокруг себя любителей поэзии, музыки, живописи и других искусств. Замужем, вольностей не допускает, но с удовольствием флиртует с молодыми людьми, обожает, так сказать, «кружить голову». Именно ей Григорий подарил второй флакончик духов с ароматом гелиотропа (появляется в новеллах «Ученик аптекаря», «Две невесты»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Молодой прохвост лет 27-28. Сватался к Елене Велиховой, а также еще к нескольким богородским барышням и везде получал отказ от родственников из-за недостойного поведения. Считает себя неотразимым, обожает влюблять в себя девиц и хвастаться этим направо и налево (появляется в новелле «Невеста»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Сестра Ивана Боброва, подруга убитой Елены Руслановой. Анонимной запиской предупредила Елену, чтобы та отказалась от Петровского, иначе умрёт. Угрозу свою привела в исполнение при помощи Никандра Ичалова, влюбленного в неё (появляется в новелле «Смерть на балу»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Супруга Петра Колыванова. Вхожа в высшее общество Богородска. Несчастна в браке из-за ревности мужа. Убита конюхом Климом, служившим у её мужа, из-за дорогого ожерелья (появляется в новелле «Письмо»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Жена Подгаевского. Ни в какую не соглашалась дать развод мужу и была задушена девушкой, любившей его всем сердцем (появляется в новелле «Дама в фиолетовой шляпе»).

тайны госпожи кирсановой актриса

тайны госпожи кирсановой актриса

Паломник, божий человек. Сын богатого купца, удочерил девочкой Матрену Горбункову. Был ранен неким послушником Митькой, которого узнал как вора, обокравшего Тарутинскую обитель (появляется в новелле «Мертвец»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Поручик в отставке, один из женихов Аграфены Крынкиной (появляется в новелле «Дочь землемера»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Сын богатого купца, 25-28 лет, добровольный помощник Ларисы Кирсановой.

тайны госпожи кирсановой актриса

Дочь убитого в цирюльне стряпчего Игната Любишкина. Жена Михаила Пряжкина. Злоупотребляет морфием (появляется в новелле «Дело лысых»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Горничная в доме Лихобродовых, тайная возлюбленная Степана Лихобродова (появляется в новелле «Тридцать сребреников»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Примерно 27-28 лет, супруга градоначальника Богородска, сестра Аглаи Демидовой, погибла в результате взрыва бомбы, брошенной одним из террористов Крапилина — Гаврилой.

тайны госпожи кирсановой актриса

Директор женской гимназии, вдова, мать Ипполита Хвостова.

тайны госпожи кирсановой актриса

Молодой человек лет 27-28, фотограф.

тайны госпожи кирсановой актриса

Коммерсант. Довольно-таки состоятельный человек, но по-видимому время от времени испытывает нужду в деньгах. Заложил процентщице Алёне Ивановне золотое ожерелье и кольцо с бриллиантом (появляется в новелле «Старуха-процентщица»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Бывший заключенный Яков Решетов, с которым отбывал наказание Емельян Чашников. По словам Чашникова, «из благородных». Сидел по делу, связанному с крупными махинациями с ценными бумагами. Выдает себя за чиновника из железнодорожного ведомства Аркадия Полозова (появляется в новелле «Тридцать сребреников»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Преподаватель истории в женской гимназии Богородска. Страстный любитель военной истории. Был уволен попечителем учебных заведений Егором Кузьмичем Калистратовым, убитым в борделе мадам Калерии Адамовны. Не враг бутылки, характер имеет вспыльчивый и склочный (появляется в новелле «Стрела Амура»).

тайны госпожи кирсановой актриса

50 лет, полковник, обер-полицмейстер в Богородске.

тайны госпожи кирсановой актриса

Гимназистка, сирота примерно 11-12 лет, дочь поручика Григория Семибратова, трагически погибшего за пять лет до происходящих в сериале событий.

тайны госпожи кирсановой актриса

тайны госпожи кирсановой актриса

Очень богатый купец первой гильдии, муж якобы скоропостижно скончавшейся Ксении Разбегаевой (в девичестве Казначеевой). В брак с Ксенией вступил согласно договору между семьями. Влюблён в горничную Серафиму и знал, что жена полюбила сына владельца похоронной конторы Фёдора Благолепова. Вместе с женой, её любовником и своей любовницей задумали провернуть гениальную комбинацию, чтобы быть с любимыми и не вызвать подозрения у отца Ксении Казначеева (который не допустил бы развода) (появляется в новелле «Тело»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Коллежский секретарь в отставке, любовник Антонины Пряжкиной, стремился заполучить кольцо отца любовницы с таким же рвением, как и её муж (появляется в новелле «Дело лысых»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Горничная госпожи Басаргиной, молодая девушка примерно 22-23 лет.

тайны госпожи кирсановой актриса

Слесарь, возлюбленный Катерины Сушкиной, один из главных подозреваемых по делу о краже у Каретниковой собранных горожанами на памятник денег (появляется в новелле «Штабс-капитан»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Журналист, 40 лет. Владелец и издатель газеты «Богородский вестник».

тайны госпожи кирсановой актриса

Молодая девушка лет 18-19, дочь помещика Афанасия Звонарёва. Очень скучает под неусыпным доглядом строгого отца, редко выходит в свет и непременно с теми людьми, которым Звонарёв полностью доверяет. Как только граф Караджич (Монтенегро) оказался в их доме, она, как и многие другие дамы и девицы Богородска, не устояла перед его чарами и непременно совершила бы непоправимое, если б не Янко (появляется в новелле «Граф Монтенегро»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Молодая женщина лет 22-24, сирота, воспитанница Ивана Карловича Чернова. Была возлюбленной младшего сына Чернова — Григория, забеременела от него, но замуж вынуждена была выйти за старшего Петра по повелению своего благодетеля. После того, как до неё дошли вести о гибели Григория на войне, страдает болями в сердце (появляется в новелле «Тайна склепа»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Примерно 25-26 лет, британская подданная, турецкая шпионка, фиктивная невеста Павла Бестужева.

тайны госпожи кирсановой актриса

Отец убитой на собственной помолвке Елены Руслановой, довольно-таки состоятельный человек, раз мог позволить покупать дочери бриллиантовые украшения (во время убийства была похищена бриллиантовая диадема) (появляется в новелле «Смерть на балу»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Довольно состоятельный помещик. Женат, но требовал развода от жены. Поссорился с супругой и провёл ночь с загадочной дамой в фиолетовой шляпе в ресторане «Астория» (появляется в новелле «Дама в фиолетовой шляпе»).

тайны госпожи кирсановой актриса

тайны госпожи кирсановой актриса

Стряпчий, примерно 45-47 лет. По словам его лакея Антипа Копытина, вечно в долгах, и кредиторы Мухоносова допекают его несколько раз на дню. Сватался к Аграфене Крынкиной, но был убит сразу же после того, как получил одобрение Савелия Крынкина и вынужденное согласие самой Аграфены (появляется в новелле «Дочь землемера»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Доктор, 50 лет. Привлекается к полицейским расследованиям как судмедэксперт.

тайны госпожи кирсановой актриса

Турчанка, носит только турецкое платье. Для обывателей Богородска она официально — служанка госпожи Блэквуд. В реальности, скорее всего, «коллега» Виктории по шпионажу. Не так уж и плохо говорит по-русски, отлично понимает русскую речь.

тайны госпожи кирсановой актриса

тайны госпожи кирсановой актриса

Молодой человек лет 23-25, младший сын Ивана Карловича Чернова и его второй супруги Марфы Никифоровны. Был возлюбленным Веры, которая впоследствии вынуждена была выйти замуж за его старшего брата по отцу Петра. Обвинялся Петром в краже отцовских денег (появляется в новелле «Тайна склепа»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Племянник и ученик аптекаря Максимилиана Карловича. Талантливый парфюмер, составлял индивидуальные, можно сказать, уникальные духи для дам Богородска, в том числе и для Ларисы Кирсановой (аромат гелиотропа). Убит ударом ножа в сердце (появляется в новелле «Ученик аптекаря»).

тайны госпожи кирсановой актриса

тайны госпожи кирсановой актриса

Городовой, подчиненный Астафия Ивановича Берендеева.

тайны госпожи кирсановой актриса

Имя неизвестно. Больна туберкулёзом. Работала шляпницей в шляпном ателье мадам Кати. Была уволена за фривольное поведение и из-за чахотки. Сделала себе точно такую же фиолетовую шляпку, какую заказала себе певичка из ресторана мадам Фук (появляется в новелле «Дама в фиолетовой шляпе»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Слуга Никандра Ичалова. Помог Ларисе Кирсановой найти в доме Ичалова письмо с инструкциями к преступлению, написанное Анной Бобровой, и тем самым разоблачить преступницу (появляется в новелле «Смерть на балу»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Приват-доцент Санкт-Петербургского университета, профессор математики, официальный отец Ларисы Кирсановой (появляется в новелле «Штабс-капитан»).

тайны госпожи кирсановой актриса

Друг Григория Решетова. Продал по его просьбе аптекарю Константинову — конкуренту Максимилиана Карловича — масла и эссенции, которые были получены для Григория дядей. Проигрался в карты и был избит до полусмерти карточными шулерами. Попал в больницу, где его и нашёл по поручению Ларисы Кирсановой Антон Путилин (появляется в новелле «Ученик аптекаря»).

Источник

«Тайны госпожи Кирсановой» актёры в реальной жизни фото

тайны госпожи кирсановой актриса

Как выглядят актёры российского телесериала «Тайны госпожи Кирсановой» в обычной жизни.

Детективный сериал «Тайны госпожи Кирсановой», первый сезон которого транслировался на канале «Россия-1» в декабре 2018-го и январе 2019 года, понравился многим телезрителям. Интерес к фильму вызван не только увлекательным сюжетом и запутанными историями, которые заставляют зрителя втягиваться в приключения и истории главных героев, но также своей атмосферой.

События сериала происходят в 1877-78 годах, и в фильме великолепным образом воссоздан тот исторический период со всеми костюмами и антуражем. Картина понравилась как любителям российских сериалов и детективов, так и ценителям фильмов о прошлом нашей страны.

Такие фильмы, как «Тайны госпожи Кирсановой», а также многие другие, которые выходят на современном российском телевидении, регулярно удивляют своим качеством. Наверняка многие помнят определённый период времени в российском кинематографе, когда практически всё, что выходило на телевидении и на большом экране, подвергалось критике со стороны зрителей. Сегодня же, и многие подтвердят это, всё чаще и чаще стали появляться картины, которые определённо достойны внимания.

Заслуга в том, что современный российский кинематограф стремительно развивается, не только сценаристов, режиссёров и других деятелей творческой группы, которая занята над фильмом, но также и актёров, уровень которых вновь подбирается к тому, что существовал в советский период, а также к тому, что сейчас существует на Западе. Это определённо радует многих. Однако вернёмся к сериалу.

Здесь снялись замечательные российские актёры, некоторые из которых очень известны и популярны в нашей стране. К таким можно отнеси Ольгу Лерман, которая исполнила здесь главную роль, Ивана Шибалтаса («Адмиралъ», «Маргоша», «Склифосовский»), Евгению Симонову («В бой идут одни «старики»», «Афоня», «Обыкновенное чудо») и другие. Своей игрой они украсили фильм, сделали его ещё более смотрибельным, красивым и удивительно завораживающим.

Актёры, которые снимаются в фильмах, тем более фильмах костюмных, где они перевоплощаются в образы, несвойственные для нашего времени, могут быть абсолютно не похожи на тех, кем являются на самом деле. Здесь вы можете увидеть как выглядят актёры сериала «Тайны госпожи Кирсановой» в реальной жизни, то есть без грима и старинных костюмов, в майках, джинсах и так далее.

Источник

«Тайны госпожи Кирсановой»: все о новом детективном сериале

«Антенна» побывала на съемках картины и узнала подробности.

Действие картины происходит в 1878 году. В Богородск приезжает учительница математики Лариса Кирсанова (Ольга Лерман), чтобы разыскать таинственно пропавшего за день до венчания жениха, дворянина Павла Бестужева (Антон Батырев). Госпожа Кирсанова и не догадывается о том, что ей предстоит столкнуться с загадками, риском и раскрытием преступлений…

— Сериал снят по оригинальному сценарию Алексея Колмогорова, – поделился с «Антенной» режиссер Сергей Мезенцев. — У нас режиссер и сценарист друг друга не ищут – это продюсерское кино, но в подборе актеров я участвовал. Наш продюсер Виталий Бордачев уже работал с Олей Лерман на картине «Я жив» (картина о буднях контрразведчика планируется к выходу в 2019 году. — Прим. «Антенны»). Он ее порекомендовал, но начинала она с так называемых длинных проб, потом вошла в шорт-лист, дошла до ансамблевых проб, то есть с партнерами. В итоге остались две актрисы – две претендентки на главную роль. Обе, на мой взгляд, были достойны. Их судьбу решал уже телеканал – выбрали Олю. А вот Евгению Павловну Симонову мы приглашали, и счастье, что она наше предложение приняла. Ее утвердили без проб, они ей не понадобились. Старая школа. Никакой звездности. Только «Сереженька, как скажете» – на любое замечание.

Съемки проходили с февраля по ноябрь на территории музея-заповедника «Горки Ленинские», да, прямо там, где до кончины жил Владимир Ильич. Это излюбленное у киношников место. Там же снимали сериал «Анна-детективъ», он же «Анна-медиум». Поэтому мы уже все закоулки помнили и понимали, чего и где. Другое место съемок и не рассматривали. Декор некоего провинциального города был готов и нам знаком. Он только обновился и улучшился. Разумеется, есть опасность, что зритель эти места узнает. Наверняка поклонники детективных сериалов узнают. Ничего страшного, наверное, тут нет. Хотя по тем же костюмам уже были прецеденты в соцсетях: нас забрасывали возмущенными комментариями – «это же платье Анны-детектива, ах как вы посмели одеть его на массовку!» Так что посмотрим, как возвращение в те же усадьбы воспримут.

Зато Симонова предстанет в незнакомом качестве. Евгения Павловна как-то посетовала, что ее все время используют как лирическую героиню, а тут вдруг она начала раскрываться как яркий, острохарактерный персонаж. Нелепая, смешная – мы эти ее грани включали. Жаль, не смогли ее использовать как комедийную актрису, у нас же мелодрама. Но я ее увидел в другом амплуа. Взял на будущее на заметку: она очень заразительна в юморе.

— Действие происходит примерно в 1878 – 1880 годы, после окончания Русско-турецкой войны, – пояснила «Антенне» художник по костюмам Светлана Литвинова, которая начинала проект. — Дома у меня собрана целая библиотека журналов мод по историческому костюму разных эпох. Вдохновлялась на создание образов с помощью нее, а также помогли походы по музеям у нас и за границей. Особенно в этом плане ценны выставки нашего любимого историка моды Александра Васильева – у него сплошные подлинники, включая белье. Старалась сшить все максимально похоже – согласно смете. Конечно, современная ткань – другого свойства, шелка и шерсть – иные по фактуре. Это приходилось учитывать. Интересно, что тогда все модницы щеголяли в турнюрах – это валик, который подкладывался под платье на мягкое место для придания пышности и забавной формы уточки. У нас это есть. А вот цветовая гамма – прерогатива кинооператора. Прошедшая войну Лариса одевается строго, в серо-голубую или кофейную гамме. Другие дамы могли себе позволить что-то яркое – зеленое или фиолетовое, по парижской моде.

Тетушка главной героини в исполнении прекрасной Евгении Павловны Симоновой – у нас возрастная, поэтому от мировых тенденций отстает. Она не «турнюрная», в стиле 1860-х – с объемной, круглой юбкой. Также мы состарили ее кружевными кофтами и чепчиками с наколочками на голову Евгения Павловна – приятная и по фигуре, и по характеру. Тогда рожали рано и взрослой женщина считалась уже 35 лет. Поэтому по современным меркам ее тетушка – еще совсем не старая. А вот опыт работы в историческом кино ее мы использовали, прислушиваясь к пожеланиям. Так, Евгения Павловна просила не сильно открывать ее героине грудь – перекрывали ее газом (легкая, прозрачная ткань особого газового переплетения, в процессе ткачества две нити основы переплетаются с одной нитью утка и при этом не уплотняются. — Прим. «Антенны»).

Наряды изготавливали на швейных машинках, а кружево пришивали вручную – на каждое платье уходило по 6 – 7 дней. Бижутерию искали всем миром по барахолкам. Ольга Лерман приносила найденные ею на развалах за границей брошки. На память ничего никому из актрис не дарили. Сейчас нет такой практики, а наоборот, каждое изделие используют максимальное число раз. То, что надевали в одной картине на главную героиню, в другой наденут на массовку, передикорировав – например, заменив на подоле бантик на цветочек, а в шляпку вставив перышко или вуаль.

— В одежде использовали много драпировок, и все они перегружены отделочными элементами, но для такой пошив – не сложность, а удовольствие, – добавила в разговоре с «Антенной» художник по костюмам Светлана Петропавловская, которая проект завершала. — Кстати, в то время даже мужчины носили корсеты под мундиры, а у дам корсет вшивали прямо в платья. Нам поставили задачу придать сюжету сказочность, поэтому мы не придерживались четкого исторического сходства. Шляпки шили на площадке. Актрисы сами могли их выбирать. Они образованные по части костюмов, мы с ними советовались и вместе придумывали прическу под головные уборы. Нам главное, чтобы было красиво.

Евгения Павловна просила для своей героини больше нарядов. У нее их было мало, а ей хотелось обновок. Сколько можно в одном и том же ходить, вздыхала она. Мы, конечно, шли ей навстречу и что-то новое шили. Но серий через 20 серий могли снова и старенькое на нее надеть – зрители ведь уже наверняка забыли. Симонова – очень благодарный человек, говорила спасибо за каждую обновку. А Оля Лерман каждый день приносила в костюмерную коробку конфет или торт.

— Тетушка – полностью моя, ни у кого не подсмотренная, – рассказала «Антенне» Евгения Симонова. — Очень обрадовалась, когда узнала, что на главную роль утвердили Ольгу Лерман, так как она одна из тех редких актрис, которая может удержать внимание зрителя в течение такого долгого пространства. 50 серий по 52 минуты – нешуточное дело. Ольга – талантливая, умная, красивая. У нее очень подвижное нутро. Мы с ней сработались и, можно сказать, сдружились. И мне приятно и легко играть ее родственницу, которая ее любит, беспокоится о ней, пытается ей помогать, хотя это получается не всегда. Иногда даже мешает этой заботой. Моя героиня одинокая, и не была замужем. Всю свою нерастраченную любовь и силы, и душу она отдает своей племяннице, которую горячо любит. В этой истории есть полицейский, которого играет Иван Шабалтас, замечательный актер, народный артист России, из Театра на Малой Бронной. Я его знаю много лет, и у нас там чуть-чуть любовная история, потому что хотя мы люди немолодые, но Иван моложе меня (в жизни старше на год. — Прим. «Антенны») и говорит, что нужно устроить жизнь так, чтобы было хорошо и уютно. Финал истории от нас держат в секрете, и я не знаю, чем закончится наша с ним история, договоримся мы или нет, потому что наши отношения – это такие качели: я его то приближаю, то отдаляю. То есть, несмотря на возраст, это такая романтическая история.

Здесь же снимается мой большой друг, замечательный артист Театра имени Вахтангова Юрий Шлыков, который играет высокопоставленного чиновника, что приезжает из Петербурга и оказывается, что он тоже связан с семьей и семейной историей. У нас, а ним немного сцен, но очень приятно встречать друзей юности – мы с Юрой снимались несколько раз и всегда это большое удовольствие. Еще в фильме из моих близких друзей снимается Николай Денисов, прекрасный актер, изумительный человек, мой друг юности. Это большое счастье, когда ты встречаешь кого-то, кого ты знал много лет назад. Тогда время сжимается и возникает необыкновенное чувство легкости и ощущение того, что-то, что было с тобой 40 лет назад, как будто было и не так давно. Так что съемки проходят приятно, и помимо совместной работы над общим проектом у меня есть возможность общаться с моими близкими друзьями. Всем этим руководит режиссер Сергей Мезенцев, с которым я не была знакома раньше, но получаю большое удовольствие от человеческого и профессионального общения с ним. Он точно знает, чего хочет, как этого добиться. На репетиции смотрит требовательными, но добрыми глазами. Если он делает замечания, то они очень по делу и очень помогают. И мне делает, мне больше всех!

Если быть честной (а я всегда спрашиваю себя, надо ли быть честной, но всегда стараюсь говорить как есть), у меня сейчас не так много предложений, так что я не могу сказать, что я очень разборчивая. Я прекрасно понимаю, почему это происходит. Был период, когда я была молодая и очень много снималась, потом был долгий период, когда я почти не снималась. И было очень жалко, мне было около сорока – это очень плодотворный возраст, когда ты еще не старая, но уже есть опыт. Для кино этот период выпал, потому что это были 90-е. Я работала в театре, но в кино вообще не снималась лет 4−5. Да и фильмы были такие, что не заслуживали ничьего внимания, а потом была пауза, когда в год на «Мосфильме» снимали четыре картины. Потом наступает преклонный возраст, и ты читаешь сценарий и видишь, сколько ролей для двадцатилетних, тридцатилетних, сорокалетних. А если тебе 60+, то это совсем другой разговор. Так что выбирать особенно не приходится, но мне понравилась эта история, и я согласилась бы на нее. Тем более что у меня в ней не такая большая занятость и есть детективный сюжет и какой-то намек на XIX век – это другие чувство, костюмы и какое-то разнообразие.

Моя тетушка в расследованиях не очень-то помогает. Это не мисс Марпл, она ничего не соображает. У нее только страх, что что-то может случиться с племянницей. Сама я не люблю читать, но обожаю смотреть детективы, особенно английские. Когда-то я училась в английской школе и прилично знала язык, а потом не было времени, практики, и язык стал мертветь, но я читала после школы, и сейчас, если хочется оживить язык, то я читаю Агату Кристи на языке или что-то современное. На уровне сюжета я понимаю все, а незнакомое слово можно посмотреть в телефоне, и словари не нужны. Последнее, что я у нее прочла, это «Смерть в Месопотамии». Есть такая англичанка Розамунд Пилчер, которая пишет женские романы, интересная американская писательница Энн Тайлер. Почему-то я читаю женскую литературу. Ну там и сюжеты легче для понимания. Недавно у нее вышел роман «Уроки дыхания», который я прочла по-английски, и мне он очень понравился. Это семейная история, это беллетристика высокого качества, написанная с юмором и замечательным языком. Год назад эту книгу перевели на русский язык. Я ее купила и подарила всем подругам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *