тайная жизнь уолтера митти 1947

Тайная жизнь уолтера митти 1947

Тайная жизнь Уолтера Митти

Тайная жизнь Уолтера Митти

— Невозможно, сэр! Зарождается ураган, и если вы спросите мое мнение.

Цилиндры застучали чаще: та-покета-покета-покета-покета-покета. Командир бросил взгляд на обледеневающее стекло кабины пилота. Он прошелся вдоль ряда сложных приборов, время от времени поворачивая ручки регуляторов.

— Даю полную мощность на турель # 3!

Она показалась совершенно незнакомой, как та женщина, что кричала ему что-то из толпы.

Уолтер Митти подъезжал к Уотербери в молчании. Рев SN-202, одолевающего шторм, какого не знали пилоты за двадцать лет существования военно-морской авиации, затихал в никому не ведомых просторах его сознания.

Уолтер Митти остановил машину у дома, где его жена собиралась сделать прическу.

Она спрятала зеркальце обратно в сумочку.

Он слегка нажал на газ.

— Почему ты не надеваешь перчаток? Ты их потерял?

Уолтер Митти полез в карман, достал перчатки и надел их, но, как только жена отвернулась и зашла в дом, а он подъехал к семафору с красным светом, снова их снял.

Митти поспешно натянул перчатки и рванул вперед. Какое-то время он бесцельно кружил по улицам, а потом на пути к стоянке проехал мимо больницы.

— У доктора Реншоу и доктора Бенбоу, но есть еще два специалиста: доктор Ремингтон из Нью-Йорка и мистер Притчард-Митфорд. Он специально прилетел сюда из Лондона.

Дверь открылась в длинный холодный коридор, и показался доктор Реншоу. Он выглядел обеспокоенным и усталым.

В операционной ему шепотом представили врачей:

— Доктор Ремингтон, доктор Митти, мистер Притчард-Митфорд, доктор Митти.

Громадный замысловатый аппарат со множеством клапанов и проводов, подключенный к операционному столу, ожил в эту минуту: покета-покета-покета.

Он подскочил к аппарату, который сейчас сменил мелодию: покета-покета-покета-пип-покета-покета-пип. Пальцы его осторожно касались блестящих рычажков.

Кто-то подал ему авторучку. Он вытащил из аппарата неисправный поршень и поставил на его место перо.

Подбежала медсестра и что-то шепнула Реншоу. Митти заметил, как тот побледнел.

Митти взглянул на него и на робко сжавшуюся фигурку Бенбоу, который что-то пил, и на суровые неуверенные лица двух светил.

На него накинули белый халат, он поправил маску и натянул перчатки, медсестра подала ему сверкающие.

Митти нажал на тормоз.

Митти вылез из машины.

Дежурный, согнувшись в три погибели, влез в машину и с презрительной ловкостью водворил ее на законное место. Все они нахалы, думал Митти, шагая по главной улице. Решили, что всё знают. Однажды за Нью-Милфордом он попытался снять цепь, а та намоталась на ось. Пришлось вызывать техпомощь, чтобы размотать. Как ухмылялся тот мальчишка механик! С тех пор, когда надо было менять цепь, миссис Митти всегда отправляла его в мастерскую. В следующий раз, подумал он, я надену на правую руку перевязь, чтобы они видели, что я сам не могу заменить цепь. Он пнул кусок грязи на тротуаре.

Мимо пробежал мальчишка-газетчик, выкрикивая что-то о суде в Уотербери.

Уолтер Митти взял автомат и со знанием дела осмотрел.

По залу суда пронесся возбужденный гул. Судья постучал молотком, призывая к порядку.

Уолтер Митти на секунду поднял руку, и ехидные прокуроры замолкли.

Источник

110 минутСтранаСоединенные ШтатыЯзыканглийскийТеатральная касса3 350 000 долларов США (аренда в США)

СОДЕРЖАНИЕ

участок

Бросать

Производство

Кен Инглунд и Эверетт Фриман, как сообщается, начали работу по адаптации истории Джеймса Тербера в январе 1945 года. По словам Тербера, продюсер Сэмюэл Голдвин отклонил сценарий Инглунда и Фримена в декабре 1945 года и отправил Инглунда для консультации с Тербером, который работал с ним в течение десяти дней. Позже Тербер жаловался, что одно время сцена с психиатром содержала «инцидент с купающейся девушкой, который будет преследовать меня все дни моей жизни». Голдвин неоднократно советовался с ним, но его предложения по большей части игнорировались. В письме в журнал Life Тербер выразил свое значительное недовольство сценарием, хотя Голдвин настаивал в другом письме, которое Тербер одобрил. Тербер также упомянул, что Голдвин попросил его не читать часть сценария, потому что он был «слишком кровожадным и жаждущим». Тербер сказал, что он все равно прочитал весь сценарий, и был «ужасен и поражен».

Отойдя от материала Тербера, Голдвин вместо этого попросил сценаристов настроить фильм так, чтобы продемонстрировать таланты Кей, изменив оригинальную историю так сильно, что Тербер назвал фильм «Публичная жизнь Дэнни Кея».

Прием

«Тайная жизнь Уолтера Митти» занимает 479-е место в списке 500 величайших фильмов всех времен по версии журнала Empire за 2008 год.

Адаптации к другим медиа

«Тайная жизнь Уолтера Митти» была инсценирована как получасовая радиоспектакль в эфире театра «Гильдия экрана» 3 ноября 1947 года с Кэй и Мэйо в их оригинальных ролях в кино.

Римейк

Планы римейка «Тайной жизни Уолтера Митти» возникли в начале 1990-х, когда продюсер Сэмюэл Голдвин-младший рассматривал актера Джима Керри на главную роль. После разработки, которая длилась более двух десятилетий, фильм, наконец, был реализован с Беном Стиллером в качестве ведущего актера и режиссера. Фильм вышел в прокат в США 25 декабря 2013 года.

Источник

Рецензия на фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти»

Забавная и эффектно снятая, но не особенно умная проповедь о прелестях рискованной жизни и достоинствах вложившихся в фильм компаний

тайная жизнь уолтера митти 1947

тайная жизнь уолтера митти 1947

Архивариус Уолтер Митти (Бен Стиллер) работает в отделе фотонегативов некогда популярного, но теперь готовящегося к закрытию журнала. Его жизнь скучна и размеренна, и он часто сбегает от нее в мир фантазий, где Уолтер видит себя то супергероем, то героем-любовником. Когда знаменитый фотограф-путешественник Шон О’Коннелл (Шон Пенн) присылает в журнал новую подборку негативов и рекомендует поставить 25-й кадр на обложку, Митти обнаруживает, что 25-го кадра в посылке нет. Так как его начальник (Адам Скотт) требует, чтобы негатив был как можно скорее передан в верстку, Уолтер отправляется на поиски О’Коннелла – сперва в Гренландию и Исландию, а затем в Непал и Афганистан.

Кадр из фильма «Невероятная жизнь Уолтера Митти»

тайная жизнь уолтера митти 1947

С тех пор как Бен Стиллер прославился благодаря «Кабельщику» и «Все без ума от Мэри», мы знаем, чего от него ждать. И как от актера, и как от продюсера и режиссера. Комедии, комедии, комедии… Обычно ироничные и с глуповатым юмором и почти всегда коммерчески успешные. Многие звезды могли бы позавидовать стабильности Стиллера, но сам актер, похоже, ей тяготится. Поэтому его новая картина снята в ином ключе. В ней есть типичные для Стиллера туповато-смешные разговорные сцены – например, уморительное знакомство Митти с пьяным гренландским вертолетчиком («В нашей стране живут всего пять человек и полярный мишка!») – но «Невероятная жизнь» большую часть времени старается не насмешить, а вдохновить зрителей.

Кадр из фильма «Невероятная жизнь Уолтера Митти»

тайная жизнь уолтера митти 1947

Фильм прямо говорит аудитории: «Забудьте свои глупые фантазии и кончайте притворяться героями, если в жизни вы – офисный планктон. Плюньте на деньги, плюньте на свою семью, плюньте на все, что мешает вам отправиться в Гималаи и увидеть, как солнце скользит по величественным вершинам. Не мечтайте – живите! Рискуйте каждый день. Прыгайте с вертолетов, боритесь с акулами, дарите домашние кексы афганским полевым командирам. И не бойтесь – все это опасно лишь на бумаге. У вас все получится! И, конечно, для приключений не нужна подготовка. Смотрите – Уолтер Митти еще вчера сидел в офисе, а сегодня он, не запыхавшись, штурмует горы. И только это и можно назвать жизнью. А если вы вместо гор штурмуете электричку, чтобы не опоздать на работу, то вы – лох, которого ничего не ждет, кроме увольнения и одиночества. Так что не будьте как Уолтер Митти раньше, а будьте как Уолтер Митти сейчас. Тогда у вас будет куча “подмигиваний” на сайтах знакомств, и вас не будут волновать такие мелочи, как отношения с начальником. Потому что после афганских террористов вы уже не испугаетесь нью-йоркского босса с нелепой бородищей».

Кадр из фильма «Невероятная жизнь Уолтера Митти»

тайная жизнь уолтера митти 1947

Думаете, мы иронизируем и преувеличиваем? Ничуть. Стиллер, почти 50-летний отец двоих детей, снял фильм, который смотрит сквозь розовые очки и проповедует подростковый максимализм. С точки зрения «Жизни» Митти заслуживает уважения не тогда, когда выполняет свои обязанности, аккуратно оплачивает счета и заботится о пожилой маме и непутевой сестре, а когда профукивает все деньги на опаснейшее путешествие, которое не нужно никому, кроме него самого (журнал вполне может обойтись без «замечательной фотографии», особенно если речь идет о его последнем номере). А если бы полевые командиры, не позарившись на кекс, взяли Уолтера в заложники? Призывая престать мечтать и начать жить, «Жизнь» рисует «реальный мир», который еще более слащав и неправдоподобен, чем «голливудская реальность» фантазий Митти. По крайней мере, они четко помечены как несбыточные грезы.

Источник

Невероятная жизнь Уолтера Митти Онлайн

История данного фильма началась в далёком 1947 году с выхода в свет оригинальной картины о тайной жизни Уолтера Митти. Спустя почти пятьдесят лет один известный продюсер задумал сделать ремейк с Джимом Керри в главной роли.

Однако процесс затянулся на целых двадцать лет и за это время фильмом интересовался Стивен Спилберг, а затем Гор Вербински. На роль Митти пробовались многие знаменитые актёры. Менялись не только режиссеры, но и киностудии. В итоге картину выпустил Бен Стиллер, известный российскому зрителю по блестящему исполнению роли охранника в ленте Ночь в музее смотреть онлайн.

Это фантастическая история приключений робкого и застенчивого мечтателя, в один прекрасный день сумевшего решиться на самый геройский в жизни поступок, и наплевав на врождённый страх перед всем неизвестным, отправиться в невероятное путешествие на край света в поисках одной утерянной вещи.

Информация о фильме онлайн:

Название: Невероятная жизнь Уолтера Митти.
Оригинальное название: The Secret Life of Walter Mitty.
Год выхода: 2014.
Страна: США.
Жанр: комедийное фэнтези.
Режиссер: Бен Стиллер.
Сценарий: Стив Конрад, Джеймс Турбер.
В фильме снимались:
Бен Стиллер, Шон Пенн, Кристен Уиг, Адам Скотт, Ширли МакЛейн, Пэттон Освальт, Кэтрин Хан, Гари Уилмс, Шейд Руп и другие.

кино невероятная жизнь уолтера митти
невероятная жизнь уолтера митти
невероятная жизнь уолтера митти 1947
невероятная жизнь уолтера митти 2013
невероятная жизнь уолтера митти ost
невероятная жизнь уолтера митти актеры
невероятная жизнь уолтера митти википедия
невероятная жизнь уолтера митти кинопоиск
невероятная жизнь уолтера митти книга
невероятная жизнь уолтера митти музыка
невероятная жизнь уолтера митти онлайн
невероятная жизнь уолтера митти отзывы
невероятная жизнь уолтера митти премьера
невероятная жизнь уолтера митти саундтрек
невероятная жизнь уолтера митти скачать
невероятная жизнь уолтера митти торрент
невероятная жизнь уолтера митти трейлер
невероятная жизнь уолтера митти читать
смотреть невероятная жизнь уолтера митти
фильм невероятная жизнь уолтера митти

Источник

Детально о кинофильме «Невероятная жизнь Уолтера Митти»

О ФИЛЬМЕ

Этот Уолтер Митти (Бен Стиллер) – современный мечтатель, обычный фоторедактор в журнале, который постоянно скрывается от своей унылой обыденности в мире фантазий, а там царит подлинный героизм, искренняя любовь и вечная победа добра над злом. Но когда Митти и его коллега, которую он тайно обожает (Кристен Уиг), действительно сталкиваются с угрозой потерять работу, Уолтер должен совершить нечто невообразимое: предпринять настоящие действия – невероятное путешествие по миру, превосходящее все его фантазии.

Для Бена Стиллера фильм «НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ» стал возможностью посмотреть на этот классический американский сюжет свежим взглядом с позиций современности. Еще в старших классах Бен впервые прочитал рассказ Джеймса Тёрбера. Это произведение, почти сразу после публикации в The New Yorker, произвело на читателей сильное впечатление, сохранившееся на долгие годы. По этому рассказу была снята замечательная кинокомедия в 40-е годы, поставлено множество пьес, а в лексикон вошла фраза «он – это Уолтер Митти», означающая человека, который больше сил тратит на пустые мечтания, чем на реальную жизнь.

Сейчас у Стиллера появилась возможность переместить мечтателя из рассказа Джеймса Тёрбера в многогранную и сложную современную жизнь с ее социальными сетями, сокращениями и модернизациями и развить сюжет дальше, в комедийном, драматическом и кинематографическом плане, добавив сюда все визуальные возможности современного кинопроизводства.

Очень современный Уолтер Митти

Безудержное веселье и особая трогательность людей, преследующих безумные мечты, всегда подспудно присутствовали в подходе Бена Стиллера к изложению комедийного сюжета. Он стал одним из самых известных в мире комедийных актеров, которые создают образы заурядных людей, попавших в необычные обстоятельства: герой фильма «Знакомство с родителями», пытающийся произвести впечатление на грозных будущих родственников; одинокий сторож из ленты «Ночь в музее», который не может поверить своим глазам, наблюдая за тем, что происходит вокруг него; парень, решивший еще раз испытать судьбу со своей школьной любовью, из удивительной комедии «Все без ума от Мэри».

В качестве режиссера он получил признание критиков за особый острый стиль своих комедий, включая искреннюю пародию на мир моды в фильме «Образцовый самец» и триумфальную сатиру на одержимость боевиками и воинским братством в комедии «Солдаты неудачи». Однако фильм «НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ» открыл для Бена еще более неожиданные новые горизонты как для режиссера и для актера. Это – одновременно его самое смелое в смысле образности приключение и самая трогательная человеческая история.

Именно конкуренция между неустойчивой реальностью Уолтера Митти и его порывами в безумных мечтаниях привлекла Бена Стиллера в сценарии, который Стивен Конрад сделал по рассказу «ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ». Бен ранее познакомился и с другими попытками переписать этот рассказ, но ни один из них не попадал в точку.

Уолтер Митти в семье

Соединение истории, персон режиссера и актера было особенно важным для продюсеров фильма: Джона Голдуина и Сэмюэла Голдуина мл., внука и сына Сэмюэла Голдуина ст., который был продюсером фильма Нормана З. МакЛеода «ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ» в 1947 г., а также Стюарта Корнфелда, работавшего с Беном Стиллером над многими фильмами, включая «Образцового самца» и «Солдат неудачи».

Сэмюэл Голдуин мл. добавляет: «Мы увидели возможность сделать что-то новое и креативное с сюжетом, который по-прежнему находит отклик у публики, и за это стоило побороться. Я всегда считал, что хороший фильм начинается с хорошего текста, а рассказ Тёрбера настолько богатый, что его персонаж и идеи можно показывать самыми разными способами. Фильм 1947 г. соответствовал тому времени, а мы решили найти сценарий и подход, которые будут близки нашим современникам».

Много времени и усилий было потрачено на то, чтобы получить права на производство фильма и разработать множество различных вариантов развития истории. Ситуация начала меняться, когда Джон Голдуин познакомился со сценаристом Стивеном Конрадом, который написал сценарии к известным фильма «В погоне за счастьем» Уилла Смита и «Синоптик» Гора Вербински.

Джон Голдуин вспоминает: «Стив сказал: «Я хочу сделать фильм о человеке, которого мир совершенно не замечает, но он постоянно мечтает о более интересной жизни и вдруг понимает, что единственный способ действительно стать таким, какой он есть, просто перестать мечтать и начать жить реальной жизнью. И он открывает для себя, что эта новая жизнь лучше его прежней, вымышленной жизни». А я ему ответил: «У тебя есть работа. Именно это мы и хотели услышать»».

Когда Стив сделал первый вариант сценария, Джон Голдуин сразу почувствовал, что это будет не рядовая комедия с высоким замыслом. «Это было что-то особенное. Мы такого еще никогда не видели. Это совсем не похоже на первый фильм, кроме единственного момента – он тоже рассказывает о мечтателе. Сценарий был настолько оригинальным, что даже не с чем его сравнить. И всем это очень понравилось».

Девушка мечты Уолтера Митти

Пока Уолтер думает, как ему исправить свой профиль на сайте знакомств eHarmony, в романтических мечтах он сосредоточил внимание на сотруднице отдела бухгалтерского учета – беззаботной Шерил, которая часто становится объектом его воображаемых подвигов.

На эту роль требовалась актриса, которая могла бы с легкостью превращаться из матери-одиночки, опасающейся потерять работу, в страстную героиню фантазий Уолтера, а затем совершать обратное превращение, постоянно оставаясь той же Шерил. Создатели фильма решили, что показать эти метаморфозы под силу Кристен Уиг, одной из самых интригующих комедийных актрис современности, которая до прихода на большой экран прославилась как звезда популярного шоу «Субботним вечером в прямом эфире».

Бен Стиллер продолжает: «Кристен великолепно показывает множество различных настроений и воплощений своего персонажа. Она смогла соединить комедию с подлинной личностью Шерил, когда та обратила внимание на Уолтера. Я думаю, что ее персонаж показывает то, что зрители действительно понятно: некоторые мелочи, происходящие в жизни – даже просто сказать «привет» тому, кто как-то особенно на тебя посмотрел – могут существенно повлиять на нашу дальнейшую жизнь».

Особое впечатление на Кристен Уиг произвел образ Уолтера Митти, созданный режиссером. «Его Уолтер Митти действительно имеет голос – он просто не очень умеет этим пользоваться. Бен сделал этот персонаж таким теплым, что хочется просто обнять Уолтера и дать отпор всем, кто его обижает».

Ненавистное начальство

Адам Скотт рассказывает, что при работе над ролью Бен Стиллер был для него своеобразным ориентиром. «Я считаю, что Бен – один из самых забавных актеров Голливуда, и если он пару раз засмеялся во время моей игры, для меня это много значит».

Тед – этот тот человек, с которым Уолтер Митти не хотeл бы встречаться, но в то же время он постоянно присутствует в фантазиях главного героя, например, встреча в лифте, которая превращается между героями в своеобразный воздушный бой посреди Манхэттена. Кстати, Адам Скотт впервые снимался в подобной сцене.

Фотограф на краю Земли

Продюсер Стюарт Корнфелд добавляет: «Шон О’Коннел обладает особой притягательностью, как и Шон Пенн. В его игре и в самом персонаже больше всего привлекает тот факт, что когда Уолтер наконец встречается с Шоном, то он оказывается именно тем, кого Уолтер искал, и одновременно совсем иным. Мы все с восхищением наблюдали за игрой Шона».

В основной актерский состав фильма «НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ» также вошли Кэтрин Хан («Парки и зоны отдыха») в роли сестры Митти, комик Пэттон Освальт в роли консультанта Митти на сервисе знакомств, Олафур Дарри Олафсан в роли пилота-исландца, а в роли мамы Митти – легенда киноэкрана, обладатель премии «Оскар» Ширли МакЛейн, исполнившая главную роль в фильме Билли Уайлдера «Квартира», который Бен Стиллер считает источником вдохновения для дизайна своей картины.

Ожившие фантазии

В 1939 г., когда Джеймс Тёрбер впервые опубликовал свой рассказ «Тайная жизнь Уолтера Митти», его шутливый модернистский стиль изложения помогал читателям окунуться непосредственно в мир фантазий Уолтера Митти.

В 2013 г. Бен Стиллер надеялся создать нечто похожее и с помощью возможностей современного кинематографа визуально показать нам эти события так, как было невозможно это представить во времена Тёрбера. Режиссер понимал, что есть несколько вариантов передать мир фантазий Уолтера Митти. Но единственным подходящим способом, который поможет зрителям почувствовать его режиссерский замысел, Стиллер выбрал создание тщательно выстроенной суперреальности, которая поглощает внутренний поток сознания главного героя и вплетает его в окружающий мир.

Бен Стиллер много думал о том, как этого добиться. Воссоздание фантазий Уолтера Митти предполагало множество движущихся элементов и ощущение спектакля, но режиссер использовал эти эффекты очень осторожно, не забывая о целостности всего действия фильма.

В конечном итоге, Бен Стиллер собрал команду, обеспечивающую визуальный образ фильма, куда вошли оператор-постановщик, номинант на премию «Оскар» Стюарт Драйбёрг («Пианино»), художник-постановщик Джефф Манн («Солдаты неудачи», «Образцовый самец»), редактор монтажа Грег Хейден («Солдаты неудачи», «Образцовый самец»), художник по костюмам Сара Эдвардс («Солт», «Майкл Клейтон») и руководитель группы по визуальным эффектам Гийом Рошерон («Жизнь Пи»).

Они также решили, что камера будет начинать работу плавно, переходя от показа статического изображения к движению, ведь по такой же траектории идет жизнь главного героя. Бен Стиллер поясняет: «Мы создаем мир, который в начале фильма очень графический и линейный, поэтому камера практически не движется. Когда Уолтер начинает налаживать отношения с окружающим миром, камера постепенно становится более свободной. Мы высвобождаемся вместе с ним, и цвета становятся более насыщенными. Мы входим в реальную жизнь вместе с нашим персонажем».

Постоянное противопоставление вымысла и реальности сделало работу над фильмом «НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ» непростым делом: напряженные съемки в самом центре Нью-Йорка, а затем все переносятся в фантастические пейзажи Исландии, актеры и члены съемочной группы перемещаются с вулканов на вертолеты, а затем на просторы покрытого льдом океана.

Продюсер продолжает: «Исландия – просто удивительный остров, где совсем не такой свет, как в любом другом месте на Земле. Одно из преимуществ съемки на пленку – это возможность полностью использовать свойства этого освещения. В Исландии очень чистый воздух, и когда смотришь вдаль, то видна бесконечность. Это как переход от 35-миллиметровой пленки к 70-миллиметровой. Вы видите такую природную красоту, которая редко встречается».

В каждом месте происходят сцены, которые нельзя было снять ни в какой другой точке мира. В Нью-Йорке у режиссера была возможность впечатляюще показать гонку Уолтера и Теда на оживленных улицах большого города. Чтобы создать впечатление, что Уолтер и Тед мчатся по Манхэттену на самодельных лыжах и коньках, Бен Стиллер и его партнер по фильму Адам Скотт были помещены в специальное поддерживающее крепление, в котором маневрировали среди множества машин на нью-йоркских улицах.

Эта сцена оказалась еще более реальной, чем ожидал Бен Стиллер, и точно также она возвращает к реальности Уолтера Митти.

Офисная жизнь

Джон Голдуин добавляет: «Джеффри – это настоящий творческий партнер Бена в работе над фильмом во всех смыслах этого слова».

Джефф Манн с особым удовольствием создавал офисы журнала «Лайф», в которых – как и в фильме – перемешаны элементы реальности, истории и вымысла. В этом создателям фильма очень помогла поддержка со стороны корпорации Time-Life.

Бен Стиллер и Джефф Манн подробно изучали историю здания в Рокфеллер-центре, где располагаются офисы корпорации Time-Life. Оно открылось в 1959 г. и известно своим дизайном, разработанным компанией Harris & Abramowitz & Harris, и объемными барельефами в стиле модерн, выполненными художниками Джозефом Альберсом и Фрицем Гларнером, которые превращают вестибюль здания в настоящий выставочный зал.

Именно этот сплав легкой забавной меланхолии и подлинного вдохновения покорил всех, кто имел отношение к фильму «НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *