тайна коко озвучка на русском актеры фото
Кто озвучивал мультфильм тайна коко
Анимационная картина основана на нескольких историях о мексиканских праздниках, посвященных Дню мертвых. Ее главным героем стал двенадцатилетний озорной мальчишка Мигель, который родился в небольшой деревушке в немного странной семье опытных сапожников. С малых лет он мечтал стать музыкантом. Но семья Мигеля была против таких мыслей, так как в далеком прошлом прапрадедушка мальчугана предал своих родных ради музыки. Чтобы изменить сложившуюся ситуацию, Мигелю приходится отправится в мир мертвых и повидаться с душами своих умерших родственников.
На помощь смелому Мигелю приходит Гектор, который знает как попасть в Мир Мертвых и выйти из него целым и невредимым. Именно он знакомит мальчика с его покойной теткой Росситой, прабабушкой Имельдой и дедом Хулио. Узнав о намерениях Мигеля, вслед за ним на встречу с умершей родней пытаются отправится родители Мигеля — Луиза и Энрике, бабушки — Коко, Елена и даже пес Данте.
Кто озвучивал мультфильм тайна коко на русском
В российском прокате всех героев захватывающего мультфильма «Тайна Коко» озвучивали профессиональные актеры. Текст Мигеля дублировали Баргман Владимир и Лева Кошкаров. Один отвечал за вокальный голос, а второму достался дубляж всех песен главного героя.
Бабулю Имельду озвучила Елена Шульман, а ворчливого дедушку Хулио — Морозов Валентин.
За голоса бабулек Коко и Елены несли ответственность профессиональные актрисы — Ставрогина Елена и ее теска Павловская Елена.
Родителей Мигеля Энрике и Луизу продублировали актеры Александр Разбаш и Светлана Кузнецова.
Тайна Коко: Лев Кошкаров передал эстафету Диме Билану
Самая загадочная мультпремьера прошедшей осени – «Тайна Коко» – не оставила равнодушными ни взрослых, ни детей! А песни главного героя в русской версии мультфильма исполнил талантливый юный вокалист Лев КОШКАРОВ.
До мультфильма «Тайна Коко» у меня уже был опыт записи озвучки мультика. Это тоже был диснеевский мультфильм – «Тролли». В нём мне посчастливилось спеть за главного героя Цветана в детстве (взрослого Цветана озвучивал Дима Билан). Мне это ужасно понравилось! Я там ещё за некоторых тролликов выкрикивал междометия. Но было и страшновато, потому что это очень ответственно – быстро запомнить мелодию, спеть чисто, в характере и попасть в слова каждого троллика с правильной интонацией.
В процессе работы над мультфильмом «Тайна Коко» было немного сложнее. И главная сложность заключалась в том, что я был не совсем здоров (даже в школу не ходил). Меня усиленно лечили. Музыка, с которой я работал, была не совсем привычная и лёгкая, в быстром темпе – надо было уложиться в ритм и спеть чисто мелодически, а самую последнюю песню надо было спеть даже со слезами… Там был маленький секретик с водой. Эта песня, мне кажется, получилась самой красивой и трогательной.
Ну а когда я сидел в зале на просмотре мультфильма, то сначала очень волновался. С замиранием сердца ждал, когда Мигель запоёт… А когда фильм закончился, меня все поздравляли, хотя в создании картины участвовало столько талантливых людей! Для меня этот день был очень добрым, хорошим, и я его не забуду!
А вообще мультфильм «Тайна Коко» очень понравился и мне, и моим близким, да и всем, кто был в зале. В конце фильма все аплодировали и не разбегались сразу. Мультик получился очень добрым и красивым. После работы над ним я понял ещё раз, что нет ничего дороже семьи и родных, которые всегда желают тебе только добра.
Рецензия на мультфильм «Тайна Коко»
Отнюдь не лучший, но заслуживающий внимания анимационный блокбастер студии Pixar о путешествии мексиканского мальчика по загробному миру
Маленький мексиканец Мигель обожает играть на гитаре, но никому в этом не признается. В его семье любая музыка запрещена с тех пор, как прапрадедушка Мигеля бросил жену и дочь ради эстрадной карьеры. Наконец, мальчик решает открыться семье и принять участие в музыкальном конкурсе в честь Дня мертвых – ежегодного мексиканского праздника, во время которого люди приходят на кладбища, чтобы почтить умерших родных. Но когда властная бабушка узнает, что у Мигеля есть гитара, она ломает инструмент. Тем временем мальчик по обрывку семейной фотографии определяет, что его прапрадедушка стал знаменитым музыкантом и актером Эрнесто де ла Крусом – погибшим во цвете лет кумиром Мигеля. Парнишка решает, что вправе позаимствовать для конкурса гитару Эрнесто, которая хранится в его склепе. Но когда Мигель крадет инструмент, он навлекает на себя проклятие и переносится в мир мертвых. Чтобы вернуться назад, мальчик должен найти прапрадедушку и получить его благословение.
Кадр из мультфильма «Тайна Коко»
Анимационную суперстудию Pixar давно упрекают в том, что она, в отличие от своей «старшей сестры» Walt Disney Animation, рисует мультфильмы почти исключительно о белокожих героях – конечно, когда не создает ленты о роботах, рыбах или игрушках. Устав от политкорректной критики, Pixar решила выпустить самый мексиканский мультфильм, какой только можно создать.
Кадр из мультфильма «Тайна Коко»
«Тайна Коко» нарисована при активном участии американо-мексиканского сценариста, художника и режиссера Эдриана Молины, она в оригинале озвучена почти исключительно мексиканскими и американо-мексиканскими актерами, и она обыгрывает в сюжете почти все, чем известна Мексика. Проще перечислить, что «Тайна» не затрагивает – тако (лепешки с начинкой) и наркокартели. День мертвых, Фрида Кало, рестлинг в масках, текила, народная и авторская музыка, цветастые летающие ягуары, огромные промоины в земле, иммиграционный контроль, гротескный юмор, авторитарные бабушки, безволосые собаки ацтекской породы шолоицкуинтли… Если «Евгений Онегин» – это энциклопедия русской жизни, то «Тайну Коко» можно по праву назвать энциклопедией мексиканской жизни, повседневной и мифологической.
Кадр из мультфильма «Тайна Коко»
Как почти всегда у Pixar, их новая лента феерически красива и блокбастерно грандиозна. Большая часть действия развивается в загробном мире, и он выглядит столь завораживающе, что начинаешь задумываться, не стоит ли Мигелю остаться на том свете, среди удивительных существ и потрясающих городских панорам, вдохновленных древней и современной мексиканской архитектурой. Судя по тому какой предстает загробная Мексика, она куда беззаботнее и живописнее, чем захолустная Мексика, в которой Мигель должен ходить в школу и работать после уроков в семейной обувной мастерской. Впрочем, парнишка не из тех, кто пасует перед трудностями и выбирает легкий путь. Так что он даже не задумывается о том, чтобы не снимать проклятие и до срока присоединиться к умершей родне.
Кадр из мультфильма «Тайна Коко»
Сюжет «Тайны Коко» порой называют смесью «Рататуя» с «Унесенными призраками», но это несправедливо. Действительно, «Тайна» содержит схожие сюжетные идеи с двумя этими великолепными мультфильмами. Однако это иная история – не столько о взрослении и поиске своего места в жизни, сколько о конфликте между личными амбициями и семейной любовью. Прапрадедушка Мигеля бросил семью ради музыки, Мигель на грани аналогичного поступка, и лента настаивает, что так делать нельзя. Призвание очень важно, но семья важнее, причем не только для живых, но и для мертвых. В мире «Тайны» память близких поддерживает родню после смерти. Как только ушедших перестают чтить в День мертвых, они исчезают из загробного мира. Возможно, в никуда. Поэтому Мигель должен не просто настоять на своем, как Реми в «Рататуе», а воплотить мечту и одновременно примирить семью. Ему предстоит восстановить гармонию, которая разрушилась, когда его прапрадед ушел от жены и дочери.
Кадр из мультфильма «Тайна Коко»
Из-за того, каковы в «Тайные» семейные страсти и как они вплетаются в приключенческий сюжет, картина смотрится как мексиканская «мыльная опера» в сказочном антураже и с голливудским драйвом. Это одновременно плюс и минус, поскольку, с одной стороны, наделяет ленту «латинской» страстностью и сентиментальностью (в некоторые моменты трудно удержаться от слез), а с другой стороны, делает картину сравнительно поверхностной – не такой глубокой и тонкой, как лучшие творения Pixar. Конечно, было бы странно, если бы пропитанное Мексикой полотно удержалось от «мыльного» подхода к повествованию. Но ленты Pixar сильнее всего, когда копают в эмоциональную глубину и демонстрируют мудрость и оригинальность, а не полагаются на типичные для «мыла» полукарикатурные стереотипы, расхожую мораль и неправдоподобные сюжетные завихрения.
Поэтому «Тайна» немного расстраивает – но именно как произведение Pixar, от которого всегда ждешь большего, чем от его конкурентов, и которое судишь строже. Для общего уровня мировой анимации это замечательная лента – динамичная, зажигательная, остроумная, трогательная, музыкальная, с превосходной анимацией… И, повторим еще раз, исключительно красивая и грандиозная. Если вас и ваших детей хоть немного интересуют Мексика и мексиканские страсти (которые, впрочем, вполне универсальны), то вам стоит увидеть «Тайну». Правда, предварительно стоит почитать, кто такая Фрида Кало, поскольку в мультфильме это не объясняется, а для повествования ее земная жизнь значима.
Тайна Коко
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Старший сын Берто и Кармен, уже занимается сапожным делом. Добродушный и неуклюжий, о чем свидетельствует не один десяток ботинок встрявших в потолок над его тачальным станком.
Младший кузен Мигеля, брат-близнец Менни. Не особенно уклюжие дети Кармен и Берто. Впрочем — все равно очаровательные.
Старший сын Хулио и Елены (Бабулиты), дядя Мигеля, как и многие в клане — презирает музыку. Он женился на Кармен и стал отцом для Авеля, Розы, Бенни и Менни.
Старшая дочь Хулио и Коко, сестра Елены. Отличалась большой строгостью.
Один из жителей Квартала Забытых в Стране Мертвых. У него Гектор выпросил гитару для Мигеля, впрочем и не только её — не вернул кстати тоже все сразу. Был забыт и сгинул на глазах у Мигеля. Любил пошлую песенку про красотку Хуаниту.
Музыкант с печальной историей. Регулярно пытается пройти в Страну Живых, чтобы увидеть выросшую дочку, но увы — его фото не ставят на алтарь, о нем никто не помнит, кроме его дочери. Решает помочь Мигелю встретиться с Эрнесто де ла Крузом, чтобы Мигель поставил его фотку на семейный алтарь.
Дочь Бабулиты и Франко, сестра Энрико и Берто, тетушка Мигеля. Советовала ему выбросить из головы глупые фантазии о музыке.
Бродячий пес, с которым частенько водится и подкармливает Мигель. После контакта с Пипитой, тоже стал проводником душ.
Прадед Мигеля, муж бабули Коко. Один из почитаемых членов семьи, занимался изготовлением ботинок.
Брат Имельды, имеет близнеца — Филипе. Они были очень близки с братом до такой степени, что заканчивали фразы друг друга и даже умерли одновременно. При виде Мигеля сожалел о некогда утраченном носе.
Брат Имельды, имеет близнеца — Оскара. Они были очень близки с братом до такой степени, что заканчивали фразы друг друга и даже умерли одновременно.
Elena Rivera (Abuelita)
Нынешний матриарх клана Ривера, бабушка Мигеля, дочь Коко. Обладает дивным букетом из мягкости и любвеобильности типичной бабушки, но при этом силой категоричности и воли практически не уступает прапрабабушке Мигеля, Имельде. По крайней мере, музыкантов она не любит с той же страстностью.
Матриарх семьи Ривера и самый почитаемый член клана. Именно она в свое время выучилась сапожному делу, чтобы прокормить дочь, именно она выучила этому и зятя, и дочь, и всех ближайших родственников, обеспечив им процветание, пока они занимаются полезным делом.
Именно Имельда и является родоначальником семейного неприятия музыки как явления, поскольку так и не пережила того, что муж предпочел музыку, а не семью.
Когда Мигель попадает в Страну Мертвых она соглашается дать ему свое благословение, при условии, что он никогда не возьмет в руки гитару. Именно этот запрет и является причиной того, что Мигель пустился в путешествие по Стране Мертвых, в поисках прадедушки-музыканта, который благословит его без всяких условий.
Мать Авеля, Розы, Бенни и Менни, жена Берто и тетушка Мигеля.
Прабабушка Мигеля, дочь Гектора и Имельды, мать Елены. Долгое время ждала возвращения своего отца, хранила его письма и песни. На момент повествования страдает старческой деменцией. Последняя из Мира Живых, кто вообще помнит о Гекторе.
Жена Энрико и мама Мигеля. Помогает мужу в сапожных делах, на момент повествования фильма — находится на последнем месяце беременности, ждет дочку.
Младший кузен Мигеля, брат-близнец Бенни. Не особенно уклюжие дети Кармен и Берто. Впрочем — все равно очаровательные.
Главный герой, сын клана потомственных сапожников, мечтающий о становлении музыкантом. Жизнь его существенно осложняется семейным неприятием музыки как таковой. Поссорившись с семьей из-за разбитой гитары Мигель решает во чтобы то ни стало выступить на музыкальном фестивале «Исла де Муэрта», для чего и крадет из склепа знаменитого городского музыканта его гитару. Сие действо не поощрается, особенно в День Мертвых — фестиваль почитания всех умерших и Мигель оказывается проклят, лишается права ходить в мире среди живых, оказавшись видимым для мертвых. Договориться с давно почившими родственниками у него получается не особенно лучше, чем с живыми.
Известный стоматолог, ныне обитает в Стране Мертвых, о нем регулярно вспоминают его пациенты, по всей видимости — очень ему благодарные, раз они ставят его фотографию на семейный алтарь.
Волшебный зверь, проводник душ Имельды Ривера. Помогал ей в поисках Мигеля, позже — отметелил Эрнесто де ла Круза. По одним только размерам Пипиты можно сделать вывод о влиянии Имельды в её семье. Может проходить в Мир Живых, как и Данте, превращается в милую кошечку.
Кузина Мигеля, симпатичная, но местами вредная, регулярно подтрунивает над кузеном, намекая, что у него особых талантов не имеется.
Второй ребенок Энрико и Луизы, младшая сестра Мигеля. Родилась уже после его большого приключения в Стране Мертвых, ей в финале Мигель рассказывает о семье.
Сестра Хулио и свояченица Коко, очень добродушная и любвеобильная.
Муж Бабулиты, дедушка Мигеля. В отличии от Бабулиты отличается спокойствием и менее экспрессивным характером.
Известная мексиканская художница, работающая над оформлением шоу Эрнесто де ла Круза. В неё передевался Гектор, пытаясь пройти таможню в Стране Мертвых. Позже с ней общался и Мигель, мальчик даже вдохновил её. Хозяйка Зеленой Обезьянки — проводника душ в мире мертвых.
Отец Мигеля, сын Бабулиты. Сапожник, как и все члены семьи Ривера, как и все — подчиняется матриарху семьи, но очень любит сына — так после побега Мигеля искал его всю ночь.
Ernesto de la Cruz
Знаменитый музыкант, происходящий родом из городка Санта-Цецилия, родины Мигеля. Именно его слава и достижения вдохновляют Мигеля на занятия музыкой. После того, как Мигель случайно обнаружил на семейной фотографии в руках у мужа прабабушки Иммельды ту самую гитару, на которой всегда играл де ла Круз — он уверяется, что знаменитый музыкант и есть его прадедушка.
«Тайна Коко»: новая музыка Disney
Как уже понятно из трейлера и описания, действие происходит в Мексике – и аниматоры на славу передали весь колорит страны и Дня мертвых: одного из самых почитаемых праздников, когда мексиканцы идут на кладбище, вспоминают своих предков, готовят им (и себе, конечно) угощения. Можно сравнить этот праздник с нашим Родительским днем – вот разве что мы не танцуем и не поем, а мексиканцы считают, что ушедших родных надо радовать, а не лить по ним в этот момент слезы.
Традиционно у каждого персонажа в фильме есть своя музыкальная тема. Главная, конечно же – тема Мигеля: ее Джаккино хотел сделать не пафосной, а «мальчуковой», передать его стремление найти свой путь, несмотря на запреты семьи. Джаккино сделал тему веселой – чтобы она правильно представила нам маленького жизнерадостного мальчика.
Главные роли в фильме озвучили юный Энтони Гонсалес и известные Гаэль Гарсиа Берналь и Бенджамин Брэтт. В российской версии в этот раз обошлось без звездного дубляжа: за актеров говорят и прекрасно поют Лев Кошкаров, Виктор Киричёк и Михаил Хрусталев. Давайте посмотрим видео с оригинальными создателями мультфильма – они рассказывают о своей работе.
Титульная песня «Не забывай» (Remember Me) исполняется разными персонажами – но впервые мы слышим ее в исполнении Эрнесто де ла Круса (Бенджамин Брэтт), величайшей музыкальной звезды Мексики. Роберт Лопес и Кристен Андерсон-Лопес (авторы оскароносного саундтрека к «Холодному сердцу») написали ее в стиле болеро ранчеро, сделав оммаж народным мексиканским балладам в стиле корридо 20-30-х годов прошлого века. Корридо вошел в зенит славы во время Мексиканской революции, его характерные отличия – сложность и разнообразие поэтической строфы и многообразие тем: от бандитов до природных катастроф. Главная особенность – все темы берутся из жизни, никакого художественного вымысла. Поэтому таким важным в фильме оказывается то, кому в итоге посвящена эта песня.
Одной из самых бодрых композиций в фильме можно считать «Песню безумца» (Un Poco Loco), которую Мигель (Энтони Гонзалес) и его друг-скелет Гектор (Гаэль Гарсиа Берналь) поют на конкурсе талантов, чтобы победить и попасть на вечеринку к Эрнесто де ла Крусу. Музыку к ней написала Джермейн Франко («Друзья до гроба»), стихи – со-режиссер и сценарист мультфильма Эдриан Молина. «Песня безумца» стилизована под Son Jarocho – народный мексиканский танец на деревянном помосте, который усиливает топот ног. Этот стиль – микс испанских, африканских и мексиканских мотивов, его родина – штат Веракрус.
Не пройдем мимо бодрой песни «Счастливая семья» (The World Es Mi Familia), которую также написали Франко и Молина – Мигель поет ее на вечеринке Эрнесто де ла Круса, стараясь привлечь его внимание. В ее основе лежит стиль уапанго, популярного в нескольких мексиканских штатах, в том числе и Веракрус. Это пение на два голоса, с отбиванием ритма каблуками и аккомпанементом на скрипке. Самый яркий пример стиля – знаменитая «Голубка».
В общем, неудивительно, что в Мексике «Тайна Коко» стала лидером проката, победив даже «Мстителей»! Песни из мультфильма теперь поются повсеместно и перепеваются известными музыкантами – вот, скажем, Карлос Ривера записал официальное видео титульной песни «Не забывай» на испанском:
Еще одна официальная версия – уже на английском – от Мигеля и Наталии Лафоркаде:
Ну, и посмотрите, с каким размахом прошла премьера мультфильма в Мексике!
«Тайна Коко» в российском прокате с 23 ноября.