талли актеры и роли

Рецензия на фильм «Талли»

Печальный, смешной и очень жизненный психологический портрет женщины, обессиленной рождением третьего ребенка

талли актеры и роли

Трейлер

талли актеры и роли

Сорокалетняя мать двоих детей Марло (Шарлиз Терон) беременеет в третий раз. Хотя она сидит дома в декретном отпуске, у нее хватает хлопот со старшими детьми – особенно с аутичным сыном. Поэтому рождение ребенка и забота о младенце выматывают женщину и вгоняют ее в депрессию. Муж (Рон Ливингстон) мало чем может помочь, потому что зашивается на работе и ездит в командировки. Когда Марло становится невмоготу, она звонит ночной няне Талли (Маккензи Дэвис), которую ей посоветовал старший брат. Приходящая помощница оказывается столь дружелюбной и компетентной, что Марло не только начинает высыпаться, но и становится лучшей матерью и находит время для разговоров по душам.

Кадр из фильма «Талли»

талли актеры и роли

Одиннадцать лет назад, в 2007 году, сценаристка Диабло Коуди и режиссер Джейсон Райтман покорили Америку с трагикомедией о беременной школьнице «Джуно». Их новая, четвертая по счету совместная работа «Талли» американским суперхитом не стала, но это не значит, что она слабее «Джуно». Напротив, «Талли», которая рассказывает уже не о девичьем, а о взрослом материнстве, вышла глубже, честнее и мудрее, чем картина с Эллен Пейдж. Авторы фильма не виноваты в том, что поверхностность часто лучше продается, чем художественное копание на полный штык.

Кадр из фильма «Талли»

талли актеры и роли

Со времени выхода «Джуно» Коуди успела дожить до сорока лет, второй раз выйти замуж и родить троих детей, так что «Талли» – почти наверняка исповедальная лента, хотя бы отчасти основанная на переживаниях создательницы. Собственно, суть картины – это как раз мучительно честные признания женщины, чья прежде беззаботная и бурная жизнь теперь полностью посвящена дому и детям.

Кадр из фильма «Талли»

талли актеры и роли

Марло не против того, как она изменилась за последние десять лет. Она любит детей, любит мужа и не возражает против семейного покоя, о котором мечтала в детстве (отец героини сменил четырех жен). Но Марло болезненно переживает из-за того, что растолстела, что почти не проводит времени с мужем и что у нее не получается быть безупречной матерью. То есть той красоткой с картинки, которая кормит детей вкусной и здоровой едой, справляется со всеми их бедами и капризами, устраивает школьные праздники и каждый день просыпается с новыми силами для новых подвигов. Даже до рождения третьего ребенка Марло было тяжело, а младенец просто выбил ее из жизни.

Кадр из фильма «Талли»

талли актеры и роли

Все это мы видим на экране и слышим в разговорах Марло с Талли, которая становится лучшей подругой героини. Хотя поначалу молодая и стройная няня раздражает Марло, Талли быстро завоевывает расположение клиентки и вызывает ее на откровенность. Порой в кино у таких героинь обнаруживается темная сторона, но Талли искренне, без камня за пазухой хочет помочь – прежде всего делом, но иногда и полезным советом. Благодаря этому лента получилась теплой и душевной, хотя и ни в коем случае не приглаженной. Конечно, нетрудно найти женщин, которым куда хуже и труднее, чем Марло (у нее есть любящий муж, большой дом и относительный достаток), но ее тяготы вполне серьезны. Это не незначительные «проблемы людей из первого мира», над которыми сейчас в Америке любят издеваться.

Кадр из фильма «Талли»

талли актеры и роли

Душевное и физическое бремя Марло становится особенно очевидно, когда в концовке лента делает сюжетный кульбит и заставляет по-новому взглянуть на предшествующие события. Эта часть фильма, однако, вышла самой слабой, потому что затронутая в кульминации тема требует куда более обстоятельного разговора, чем в «Талли». Получился парадокс – картина включает драматичную концовку, но фактически в ней не нуждается, потому что все важное, что фильм доносит до зрителей, происходит и проговаривается до финала.

Кадр из фильма «Талли»

талли актеры и роли

Назвать картину «комедией» язык не поворачивается, но в «Талли» достаточно забавных моментов и шуток, чтобы лента, рассказывая о женщине в депрессии, не вгоняла в депрессию зрителей. В очередной раз перевоплотившаяся Шарлиз Терон великолепна в сложной главной роли, а Маккензи Дэвис, которую мы привыкли видеть в образах холодноватых интроверток (прежде всего в телесериале «Остановись и гори»), неожиданно органична в образе заводной и участливой няни.

Напротив, о мужчинах в фильме трудно сказать что-то определенное, поскольку они оттеснены на третий план. Это сугубо женское кино, с некомфортными для зрителей-мужчин физиологическими подробностями. Впрочем, представителям сильного пола ленту все же стоит увидеть, поскольку «Талли» позволяет заглянуть в женскую душу и, как говорят подводники, «осмотреться в отсеках».

Источник

Талли

составлен из 20
отзывов с оценкой

составлен по 24
рецензиям критиков

талли актеры и роли

Трейлер

Видеообзоры

талли актеры и роли

Просмотр

Описание о чём фильм

Фильм Талли расскажет о сложностях материнства, а также о женщинах старой закалки и потенциальных конфликтах с молодым поколением и современными взглядами на воспитание детей и обустройство семейной жизни, когда многодетная мать и молодая няня обмениваются жизненным опытом с возможностью многому научиться и что-то перенять друг у друга, чтобы стать лучше. В конце концов именно в спорах и рождается истина. Режиссёром картины выступили Джейсон Райтман (Бедная богатая девочка), а сценарий к его новой работе вновь написала Диабло Коди.

Главная героиня сюжета многодетная женщина Марло, у которой уже есть трое детей, а она вскоре собирается завести ещё одного. Домашних хлопот становится всё больше, поэтому её брат решает нанять няню для присмотра за малышами. Однако у девушки Талли свои молодёжные взгляды о семье, порядке вещей и присмотре за детьми, что нередко очень сильно удивляет Марло, не привыкшую видеть что-то подобное. Ошеломляющие выходки модной няни со временем помогают поменять мировоззрение, несмотря на все возникающие по началу недопонимания, споры и конфликты.

Актёрский состав фильма будет в первую очередь интересен поклонникам таланта актрисы Шарлиз Терон (Взрывная блондинка, Опасный бизнес, Форсаж 8), сыгравшей здесь главную партию, а также других звёзд кино, оказавшихся здесь на центральных ролях. Среди них МакКензи Дэвис (Этот неловкий момент, Марсианин), Марк Дюпласс (Гринберг), Рон Левингстон (Заклятие, Жена путешественника во времени), Марселин Хьюго (Без названия) и другие. Дата премьеры в российских кинотеатрах должна состояться 12 июля.

Источник

Ловушка для родителей: «Талли» — правдивый ли это фильм о материнстве? Алиса Таёжная — о последнем фильме Джейсона Райтмана и Диабло Коуди

талли актеры и роли

В прокат выходит «Талли» — фильм режиссера Джейсона Райтмана («Здесь курят», «Мне бы в небо») и сценаристки Диабло Коуди («Тело Дженнифер», «Соединенные Штаты Тары», «Рики и Флэш») с Шарлиз Терон (вместе они сделали «Бедную богатую девочку») о трудностях материнства. Их главный общий успех — комедия «Джуно», один из лучших фильмов о подростковой жизни, запустивший карьеру Эллен Пейдж. Разбираемся, что удалось и не удалось в «Талли».

талли актеры и роли

«Талли»

Режиссер: Джейсон Райтман

Сценарий: Диабло Коуди

В ролях: Шарлиз Терон, Маккензи Дэвис, Марк Дюпласс и другие

талли актеры и роли

ВНИМАНИЕ! ТЕКСТ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!

Формально Марло (Шарлиз Терон) — очень счастливая женщина: если бы у нее было время вести инстаграм, то там наверняка были бы фотографии с детских дней рождений и портреты идеального мужа. Но все родители знают, что семья — это не только счастливые дни. Еще есть дни, когда все идет не так: дети орут слишком громко, машина не паркуется, муж принимает тебя как должное, а учительница вызывает на откровенный разговор — кажется, сын окончательно отбился от рук, и ему стоит перейти на домашнее обучение.

К тому же 40-летняя Марло на последнем месяце третьей беременности. Более успешный старший брат (никогда не лишний практически в любой роли бывший мамблкорщик Марк Дюпласс), с которым Марло общается, советует ей завести няню, которая возьмет на себя заботы о новорожденном. Не то чтобы революционная идея, но Марло относится к предложению брата с подозрением: дела у него всегда шли лучше, с детьми нет никаких проблем, а жена даже после десятка лет совместной жизни ходит по дому с идеальной укладкой и зовет собаку Просекко. «Ах да, я помню, какая у меня была трудная беременность. На девятом месяце мне было так сложно, что я еле ходила в спортзал». Брат говорит, что он вырос в той же дурацкой семье, но в итоге все же стал человеком. В воздухе повисает вопрос: почему их жизни сложились настолько по-разному?

«Кто-то задул во мне огонь»: самая большая проблема Марло в том, что она слишком поздно понимает, что не справляется со стрессом и двумя детьми — куда уж ей третьего. Марло определяет себя через семейные отношения, вопросы самооценки поставлены на паузу — и как ей быть по-другому, если все время расписано только на домочадцев? И речь не о том, что нет времени отмокнуть в ванной (хотя и об этом тоже: послушайте рассказы недавно родивших женщин, особенно с несколькими детьми), а в том, что Марло вообще не представляет себя без семьи.

Из названия можно бы было представить, что Талли — имя главной героини, но нет, это имя ее волшебного избавления, няни, на которую Марло согласилась, как только ситуация при рождении третьего ребенка начала окончательно выходить из-под контроля. Оплатил няню брат, но из фильма непонятно, была ли третья беременность запланированной, и находится ли семья в финансово стабильной ситуации.

Сама Марло констатирует свое состояние так: «Ощущение, что я с мусорной баржи». Что происходит с мужем в сексе, тоже одновременно знакомо и непонятно. Марло описывает свои отношения с мужем в постели так: «ощущение, что мы хотим ужинать, но все никак не можем выбрать ресторан или решить, хотим ли мы вообще есть». Этому замешательству в долгосрочных близких отношениях посвящено огромное количество фильмов — от «Ночевки» и «Любви по-взрослому» до сериала «Проще простого».

Няня Талли (Маккензи Дэвис, актриса из «Бегущего по лезвию» и сериала про компьютерщиков «Остановись и гори») — не просто Мэри Поппинс (та как раз была довольно строгой и дисциплинированной), а сбывшаяся мечта. Она не только знает, что ребенка надо расчесывать специальной щеткой, чтобы сохранить его стойким к вызовам окружающего мира, но и печет, и делает уборку. А что самое главное — смотрит на детей и Марло влюбленным принимающим взглядом, который нельзя сымитировать за гонорар няни. Талли — 26, у нее нет никаких обязательств по отношению к миру вокруг, она привыкла тусоваться в Бушвике и не планирует ничего дальше следующей недели, изрекая одну мудрость за другой. Вообще, Диабло Коуди разбрасывает то тут, то там небольшие сокровища — чего стоит одна фраза «Мы можем делать вид, что все хорошо, но мы все замазаны консилером». Природа дружбы и взаимного восхищения Марло и Талли описана не так, как случается между работодателями и приходящими работниками, и наполнена настоящими чудесами.

«Талли» так и остается или наивной сказкой, или подборкой горьких цитат о том, что жизнь и отношение к ней мы выбираем сами

Правильнее всего (есть много версий трактовать сценарий) назвать «Талли» фильмом о встрече с самой собой — бодрой бездетной девушки с опытной и усталой семейной женщиной. Есть стойкое ощущение, что весь фильм Терон разговаривает с самой собой, а не с Талли, вспоминая те вещи, которые она когда-то знала. На многие справедливые высказывания Талли Марло грустно возражает: «Ты все это забудешь после третьей беременности». В нескольких эпизодах Талли кажется фантазией или ведет себя как фантазия — и испаряется в сюжете слишком внезапно, как Карлсон или любое другое придуманное чудо.

Фильм Райтмана и Коди — о том, как быть многие годы внутри ситуации и смотреть на нее снаружи — глазами приглашенной няни или случайной прохожей. Легко радоваться за мать троих детей, не подозревая, каких физических усилий ей стоит сцеживать молоко. Легко думать, что старшему брату досталась идеальная жизнь по случайному совпадению обстоятельств. Легко представить, что у 26-летней девушки с добрыми глазами нет никаких хлопот только потому, что она свободна. «Талли» очень точно подмечает, как хочется пуститься на дурацкие подвиги, чтобы кому-то что-то доказать: выбраться в бар и напиться, осуществить сексуальную фантазию мужа, перегнать из последних сил 17-летнюю девушку на пробежке в парке.

Если же няня Талли не эфемерна по своей природе, то есть все-таки существует, финал кажется неправдоподобным для женщины в ситуации Марло. Системные проблемы дома не решаются одной веселой попойкой. Муж Марло продолжает играть в компьютерные игры по вечерам и в неподдельном шоке прибегает в больницу с инфантильным лицом и возгласом: «Я и не подозревал, что ты так устала». Талли надевает сексуальную форму официантки, в которую Марло уже не влезает, и отрабатывает сомнительный номер, который может понравиться в фантазиях, но вряд ли в реальности. Трудности с обоими детьми рассеиваются после нескольких ночей спокойного сна — и вот уже когда-то непреклонная директриса школы становится чуткой и понимающей. А под конец фильм и вовсе скатывается в мягкое объяснение «каждому свое»: мол, твою невероятно скучную жизнь в загородном доме ты выбрала сама, вот и учись радоваться ей каждый день, как любому другому выбору, сделанному в жизни.

И тут Диабло Коуди и Джейсон Райтман встают на скользкую нравоучительную дорожку, рассуждая свысока о миллионах реальных женщин, которые имеют полное право и радоваться, и огорчаться из-за своей жизни, не находя ответов и покоя. Все простые решения разом обесценивает слишком много важного зрительского опыта, более приближенного к жизни. «Талли» так и остается или наивной сказкой, или подборкой горьких цитат о том, что жизнь и отношение к ней мы выбираем сами. Это справедливо, но не способно успокоить изможденную мать троих детей, с которыми зритель уже успел сродниться.

Источник

«Талли» с Шарлиз Терон: трагикомедия Дьябло Коди о проблемах материнства

Станислав Зельвенский — о новом фильме создателей «Джуно», только теперь с Шарлиз Терон в роли матери. «Талли» хочет быть симпатичным и неоднозначным кино, но получилось как-то неловко.

Марло (Шарлиз Терон) — сорокалетняя мать двоих детей, один из которых, вероятно, не вполне здоров, глубоко беременна незапланированным третьим. Муж (Рой Ливингстон) помогает как может, но может он немного. Богатый брат (Марк Дюпласс) в качестве подарка на рождение предлагает оплатить ночную няню, которая будет сидеть с ребенком, чтобы мать хоть немного высыпалась. Марло гордо отказывается. Потом, когда рождается девочка, она начинает сходить с ума и все-таки вызывает няню — это 26-летняя Талли (Макензи Дэвис), привлекательная, беззаботная, идеально исполняющая и даже перевыполняющая свои обязанности.

Авторы с упоением концентрируются как на психологических, так и на физиологических аспектах материнства — в последнем случае еще и с настойчивостью, с пионерским восторгом от собственной смелости. Рекламная кампания фильма строится на том, что красавица Терон потолстела на сколько-то там килограммов (в прошлый раз это закончилось «Оскаром»), и каждый из этих килограммов, конечно, получит свою минутку экранного времени, а потом еще одну.

Все это могло бы быть действительно и смело, и неудобно, и смешно, если бы режиссер Райтман не был таким законченным пошляком, а сценаристка Коди придумала бы более или менее любой сюжетообразующий ход, но только не тот финт, который оказался в фильме и своим наивным убожеством вызывает даже что-то вроде симпатии.

На каждую душераздирающую деталь — допустим, в редкие мгновения покоя героиня, разумеется, закончившая филфак, зависает над возмутительным реалити-шоу про жиголо — приходится пять ленивых метафор и четыре песни (в школе Райтман несомненно терроризировал возлюбленных слезливыми микстейпами). Вот Марло на пробежке обгоняет юная подтянутая девушка. Вот она встречает университетскую подружку, которая продолжает вести беззаботную жизнь. «Талли» — это «Бедная богатая девочка» наоборот: еще один феминистский взгляд на взросление, старение, важные решения и связанные с ними сожаления. Но сарказм, горечь и нежность, как-то вытянувшие «Девочку», здесь сменились не менее, вероятно, искренним, но куда менее обаятельным букетом: пассивно-агрессивной материнской позицией, частыми перепадами настроения и готовностью упаковать экстремальный болезненный опыт в мягкую обертку бесполезного жизненного урока.

Источник

Талли, 2018

Что подарить многодетной матери на рождение четвертого ребенка? Тонну памперсов, беруши или блок релаксантов? А что, если подарить ей… няньку? Если мамаше удастся немного потерпеть причуды подарочной няньки, она поймет, какое счастье привалило и ей, и детям! Если, конечно, удастся…

Талли смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Режиссёром фильма «Талли» выступил Джейсон Райтман, известный по таким проектам, как «Джуно», «Мне бы в небо», «Мужчины, женщины и дети». В картине снялись известные актёры, среди которых Шарлиз Терон («Безумный Макс: Дорога ярости», «Адвокат дьявола»), Маккензи Дэвис («Марсианин», сериал «Чёрное зеркало»), Рон Ливингстон («Заклятие», «Жена путешественника во времени») и другие.

Марло, мать двоих детей, беременна незапланированным третьим ребенком. Джона, ее сын, страдает нарушением развития, которое врачи не смогли диагностировать; она использует упражнения для сенсорной интеграции, пытаясь снизить его чувствительность. Когда Марло и ее муж Дрю посещают дом ее богатого брата Крейга на ужин, он предлагает заплатить за ночную няню в качестве подарка на бэби шауэр, но Марло отказывает ему.

Вскоре у Марло рождается дочь, которую она называет Миа. Женщина быстро становится подавленной и истощенной. После того, как директор Джоны рекомендует ей перевести мальчика в другую школу, Марло сдается и узнает контактную информацию ночной няни.

Этой же ночью в доме появляется Талли, ночная няня. Сначала между женщинами возникает неловкость, но за несколько ночей они становятся подругами. Талли оказывается потрясающей няней, успевает убрать дом и печет кексы для одноклассников Джоны. Когда Марло упоминает при Талли, что у Дрю есть фетиш для женщин в форме официанток 1950-х годов, няня надевает форму, которую Марло купила ранее, и они втроем с Дрю занимаются любовью.

Постепенно Марло начинает замечать, что Талли просто слишком идеальна, но это ее уже не волнует: до такой степени появление няни улучшает ее отношения с детьми и мужем. Но не становится ли Марло зависимой от Талли, и что она будет делать, когда няня – ведь рано или поздно это обязательно случится – покинет ее дом?

Это второе сотрудничество режиссера Джейсона Райтмана, сценариста Дьябло Коди и актрисы Шарлиз Терон, которые ранее работали над фильмом «Бедная богатая девочка».

Съемки фильма начались 22 сентября и закончились 2 ноября 2016 года в Ванкувере, в Британской Колумбии.

Премьера картины состоялась на первом Брюссельском международном кинофестивале (BRIFF) 23 июня 2018 года.

Шарлиз Терон набрала для роли 22 килограмма. Она придерживалась чрезмерной диеты, состоящей из нездоровой пищи, полуфабрикатов, гамбургеров и молочных коктейлей. Терон ела макароны с сыром в 2 часа ночи, чтобы набрать вес. Позже актриса сказала, что ее младший ребенок ошибочно принял ее лишний вес за беременность, а чтобы сбросить его, ей потребовалось полтора года.

Дата выхода фильма была перенесена на неделю, чтобы избежать конкуренции в прокате с фильмом братьев Руссо «Мстители: Война бесконечности».

Когда Марло спрашивает Талли, что она будет делать сегодня вечером, Талли отвечает: «То же самое, что я делаю каждую ночь: попытаюсь захватить мир!». Она перефразирует крылатую фразу из популярного мультсериала «Пинки и Брейн».

По словам Шарлиз Терон, Диабло Коди представил фильм Джейсону Райтману, сказав: «Что, если бы вы переживали очень тяжелый период своей жизни, а ваша молодая личность пришла и спасла бы вас?».

Когда герои впервые встречаются, Талли говорит Марло: «Я старше, чем выгляжу». Позже выясняется, что ей 26 лет, что является шуткой, поскольку Маккензи Дэвис на тот момент была уже старше 26 лет.

Фильм стал предметом активных споров по поводу изображения в нем послеродовой депрессии и других психических заболеваний. Однако спорщики сходятся на том, что, поскольку послеродовая депрессия серьезно недооценена, фильм оказывает людям услугу, вызывая дискуссии на эти мало обсуждаемые темы.

Через год Марк Дюпласс и Шарлиз Терон возвращаются к ролям муж и жена в фильме Джея Роуча «Скандал».

Фильм собрал 9,3 миллиона долларов в США и Канаде и 6,2 миллиона долларов на других территориях, что принесло ему общую кассу в размере 15,6 миллиона долларов в международном прокате.

Это не сиквел «Джуно», как сообщалось в прессе до выхода картины. Фактически, единственное сходство между двумя фильмами – имя режиссера Джейсона Райтмана.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *