Такси 4 какая машина пежо
Такси 4 какая машина пежо
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 6 813 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз
Пежо из фильма Такси-4
Сообщение Explorer » 15 мар 2007, 11:35
Рейтинг: 385 237 |
Репутация: +239 |
Благодарил (а): 3017 раз Поблагодарили: 2747 раз
Сообщение Majesti© » 15 мар 2007, 11:45
Так-то в Такси4 «снимается» Пежо 407.
Вроде в Тюмени тоже самое пытаются сделать:
На этом автомобиле вы можете пройти тест-драйв, запишитесь по телефону 220-333 или приезжайте к нам в салон!
Пройди тест-драйв и получи фирменный подарок от Пежо!
http://peugeot-agrad.ru/index.php?read=i2007#taxi4
Такси 4 какая машина пежо
■□■□■ Топ 1ØØ автомобилей ■□■□■ запись закреплена
Машины из фильма ■□■ТАКСИ■□■
Самым известным фильмом о Peugeot 406 стал «Такси» Люка Бессона. Казалось бы, стандартная модель авто, оснащенная обычным 3,0-литровым двигателем, мощностью 207 л.с., механической коробкой передач и способная достигать максимальной скорости в 240 кмч, никак не может быть главной героиней фильма. Однако, после выхода «Такси» на экраны, стало очевидно, что это не совсем обычная машина.
Peugeot 406 из фильма «Такси»
Автомобиль Даниеля, главного героя фильма, словно по мановению волшебной палочки, превращается из обычной машины в настоящий гоночный болид, обладающий спортивными характеристиками и огромной мощностью. По нажатию заветной кнопки, из ниоткуда выезжают спойлеры, антикрылья, обвесы. В последующих фильмах марсельский Peugeot эволюционировал все больше — по нажатию кнопки и крылья вырастали, и колеса менялись на гусеницы, и реактивные двигатели появились.
В третьей части «Такси» у машины появились гусеницы
Противники же Даниеля и его друга-полицейского по имени Эмильен рассекали по Марселю на Mercedes-Benz E36AMG вызывающего красного цвета. Двигатель такого авто имеет объем 3.6 литра и развивает мощность 276 л.с. Банда немцев использовала быстросохнущую краску, которая и помогала им скрываться от полиции.
«Бандитский» Mercedes-Benz E36 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution 6 в погоне за «Такси»
В этой части комедийного боевика преступники используют Mitsubishi Lancer Evolution шестого поколения. Внешне она отличается от стандартного Лансера бампером, капотом, спойлером и расширенными крыльями. Оснащена более мощным турбированным двигателем, более жестким кузовом и полным приводом.
Mitsubishi Lancer Evolution 6
Оригинальный Lancer Evolution был создан специально для гонок World Rally Championship. На него устанавливалась турбированная двухлитровая «четверка» и полный привод от Mitsubish Galant VR-4. Двигатель Lancer Evo обладает мощностью 247 лошадиных сил и может разогнать автомобиль до 228 км/час.
«Стоковый» Mitsubishi Lancer Evolution 6
Evolution VI получил новый кузов, в частности изменения коснулись переднего бампера: большие «противотуманки» стали меньше, и, для улучшение аэродинамических характеристик, были сдвинуты к углам.
Исполнявший главную роль в предыдущих фильмах автомобиль Peugeot 406 ушел на заслуженный отдых. Так что в продолжении популярного кинофильма снялся его преемник — Peugeot 407. Этот автомобиль в образе экстремального такси получился куда более агрессивным. У автомобиля расширенные колесные арки, стильные воздухозаборники в передних крыльях и эффектный аэродинамический обвес кузова.
Внешне машина стала более «зализанной», но это лишь помогает ей быть легко узнаваемой и хорошо запоминаемой. На капоте расположена эмблема немаленьких размеров, «мощная» решетка радиатора внушает агрессию, а блоки фар заходят далеко на капот. Благодаря этим деталям 407-ой стал красивой и выразительной машиной, узнаваемой из далека.
Peugeot 407 из фильма «Такси 4»
Peugeot 407 в кузовах седан и купе получили самый высокий бал по безопасности — 5 звезд (EuroNCAP). 407-ая модель производилась до 2011 года, после чего её сменила новая модель — Peugeot 508.
Интересные факты
— В съемках динамичных сцен и погонь были задействованы операторы «Формулы-1».
— На 52-й минуте фильма полицейские останавливают Mercedes с немецкими номерами и осматривают багажник. Съемки данной сцены проходили не на дороге, а в пешеходной зоне недалеко от порта, где автомобили не ездят.
— В фильме на глазах зрителей разбили 38 автомобилей. Точных данных о том, сколько машин пострадало при съемках, нет.
— Автомобилисты Марселя жалуются, что туристы, приезжающие в город, ведут себя на дорогах очень агрессивно и обвиняют в этом фильм. Сами же местные жители (в том числе таксисты) редко нарушают правила и очень культурны на дорогах.
— В Марселе есть экскурсии по месту съемок фильма «Такси». Большинство сцен снималось возле порта.
Peugeot 407, 2005 г.в., МКПП, 1,8 литра, 115 л.с., опыт эксплуатации 3 года, 2008-2011.
Покупал 2-х годовалую с пробегом 19 тыс.км. за 510 т.р.
Продал через 3 года с пробегом 74 тыс.км. за 370 т.р.
Пробег за 3 года 55 тыс.км.
Большая площадь радиаторной решетки, поэтому при поездке на юг приходилось одевать самодельную сетку на решетку радиатора, иначе весь радиатор будет забит насекомыми, бабочками, мошками, паутами и т.п.
(На фото так же видно, как страдает нижняя часть подномерой рамки)
Как и практически во всех моделях Peugeot тех лет, управление магнитолой и бортовым компьютером вынесено на подрулевой переключатель-джойстик. В принципе, вполне удобно и быстро привыкаешь. И это лучше, чем ничего. Но кнопки на самом руле – это очевидно лучше и логичнее.
В принципе, за все 3 года владения не было ни разу такого дня, чтобы машина не завелась из-за мороза или не могла ехать из-за поломки. Всегда на ходу. Да, были поломки, при которых надо было срочно ехать на СТО и в ремонт, но машина доезжала своим ходом. Тем не менее, если сравнивать с другими машинами, которые были во владении, то у Пежо 407 поломки случались чаще, чем у других.
Плюсы и достоинства Peugeot 407
При покупке б/у авто ты покупаешь автомобиль класса D по цене С-класса.
Автомобиль больше предназначен для междугородних поездок.
Большой топливный бак – на трассе хватает надолго.
В городе слишком длинный, парковаться сложнее, чем на любом хетче или среднеразмерном седане. Но в дальней поездке очень хорош. Плавно плывет, очень мягкая и комфортная подвеска, супер-удобные большие сидения.
Большие фары и отличная линзовая оптика ближнего света даже со стандартным галогенновым светом – хорошо освещают дорогу. И при этом очень продуман дизайн противотуманных фар – они расположены очень низко и частично сбоку. Благодаря этому очень хорошо подсвечивается место для поворота! Как будто у тебя стоит «боковая фара» или поворотные фары.
Очень много места в салоне, и между рядам, и боковое расстояние между сидениями – очень просторно.
Большое лобовое стекло с большим углом наклона – обзор отличный.
Но стекло сразу пустило трещину на трассе под Челябинском, когда прилетел камушек. Та же проблема с лобовым стеклом была и на другом французе Пежо 307: трасса, камушек, трещина.
Культовый фильм «Такси» от именитого кинорежиссера Люка Бессона стал самой успешной кино картиной за всю историю французского кинематографа, благодаря виртуозно закрученному сюжету, ноткой французского юмора и конечно же яркой Peugeot406, которая играет одну из главных ролей. Если не сказать, что самую главную. Кто-то будет утверждать, что лицо картины убойная команда лихого таксиста и нерасторопного полицейского, но все прекрасно понимают, что при упоминании о фильме такси, в голову приходит сразу белый Пежо в нестандартном аэродинамическом обвесе с кучей «примочек», коих лишены стоковые автомобили. Реальные ли были эти гаджеты или выдумки сценариста с режиссером, попробуем разобраться в этом обзоре.
Конечно многое из того, что было показано на большом экране с реальностью не может иметь ни чего общего, по крайней мере не в таких условиях и не с таким автомобилем, но как говориться «каждая лягушка хвалит свое болото», вот и французы решили дать дополнительный стимул одному из своих автопроизводителей. Однако, некоторые вещи, вполне, пригодны для установки и успешно используются гаражными кулибиными и даже профессиональными тюнинг-мастерскими. К примеру, гусеницы для езды по снегу (об этом будет отдельный обзор). Естественно, они установлены изначально, а не как в фильме выдвигаются в замен стандартных колес, но гаджет имеет место быть в реальной жизни. Или к примеру нитро ускорение с языками пламени из выхлопной трубы — тоже в реальности можно оборудовать свой автомобиль, только следует знать, что закись азота и пламя из трубы — это два разных оборудования и к друг другу не имеют ни какого отношения. Но обо всем потихоньку и следует начать с самого автомобиля и той версии, что представлена широкой общественности.
В первом фильме франшизы Такси, представлена дорестайлинговая версия Пежо 406 образца 1995 года с 3-х литровым V6 мощностью 190 л.с. Вообще в линейке производителя было несколько вариаций с этим кузовом и 3-х литровая «шестерка» является флагманом, ее то и было решено использовать. Как утверждают кинокритики и заядлые любители экшен фильмов с участием автомобилей, что в машине был установлен либо V8 либо V10. С чего они это взяли, ума не приложу, особенно еcли спросить каскадеров, работающих в съемочных площадках, то они ответят, что большинство трюков с автомобилями делается на скорости 40 км/ч. А сцены с погонями, не что иное, как хорошая работа оператора и инженеров по компьютерной графике. Поэтому версия с большеобъемным ДВС отпадает. Стандартный автомобиль в максимальной комплектации был способен разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунда, что не скажешь о «киношной» версии, которая, к тому же, набирала до 308 км/ч на непрогретой резине. Аэродинамический обвес, литые диски, низкопрофильная резина, выхлоп и прочие мелочи, которые определили внешний вид рабочей лошадки Даниеля, были установлены отдельно и они не выдвигались и не задвигались благодаря нажатию кнопок на дополнительном контроллерном щитке, однако все это возможно установить на стоковый автомобиль и эффект будет достигнут. Что касается легкосплавных дисков, то купить такие можно, это не редкость (TSW Imola r17). Выхлоп — обычная насадка на глушитель, обвес — на заказ, резина — любой низкий профиль подходящего размера. Легендарный руль, который киногерой мгновенно меняет перед стартом, можно сделать самому, достаточно купить быстросъемную муфту или выточить самому и вуаля (отличная противоугонка).
Что касается воздухозаборников на крыше, то они вообще не выдерживают ни какой критики, особенно когда они появляются откуда не возьмись. Металлические подножки, что выдвигаются при увеличении колесной колеи, тоже спецэффект, который в реальности не возможен. А в остальном машина вполне себе комфортная, надежная и недорогая, относительно конкурентов.
Если бы не фильм, то спрос на нее (до сих пор) не был бы таким высоким. Однако, если не брать в учет, что Пежо 406 способна обогнать 5-ти литровые Мерседесы с АМГ пакетом и заряженные Лансеры Эво, то обыватель получает, купив автомобиль в заводском исполнении, следующие «вкуности». В максимальной комплектации установлены ABS, климат-контроль, круизконтроль, электропривод и подогрев зеркал, полный электропакет, кожаный салон в трех цветовых решениях, люк, подруливающую заднюю подвеску и много чего интересного, чего нет в аналогичных по стоимости свежих «кредитомобилях». Кроме того, стоит учесть, что дизайн авто был разработан в итальянском дизайнерском ателье Пининфарина, а подобным может похвастаться далеко не каждый доступный автомобиль.
В 1999 году выходит рестайлинговая версия, которую тут же утверждают для съемок во второй и третье части. На заводской модели освежили внешний облик, изменив бамперы, головной свет, противотуманные фары, решетку радиатора, а также доработали подвеску. В киношной версии были добавлены крылья, для затяжного прыжка, новая панель приборов, гусеницы для езды по снегу. До 2003 года выпускались переходные модели, которые оснащались различными вариациями двигателей рестайлинговых и дорестайленговых, как бензиновых так и дизельных, а также с различными вариантами электропроводки, в последствии замененной на мультикомплексную. В 2003 году на замену 406 модели, приходит полностью переработанный вариант автомобиля, получивший индекс 407. С точки зрения дизайна, автомобиль совсем другой, но по общему впечатлению, это тоже «марсельское такси», только в новом облике. Именно она уже фигурировала в четвертой части киносерии о такси, ибо старая версия автомобиля уже не могла соответствовать духу времени, но это уже другая история.
Фильм, его герои и автомобиль очень полюбился зрителям и появился целый культ поклонников легендарного автомобиля. Реплики знаменитой машины такси можно встретить по всему миру, в том числе и в России, но оригинал модели находится в музее приключений Peugeot, что находится в небольшом городке Сошо, рядом с границей Швейцарии.
Как будет выглядеть машина из нового фильма «Такси»
Peugeot 406 V6
Самый узнаваемый автомобиль, на котором ездил главный герой Даниель в первых трех частях – это Peugeot 406. В фильме он был доработан и развивал невероятные скорости. Четырехдверный французский седан производили с 1995 по 2004 годы, он оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 2,9 литра.
В топливный бак машины можно залить 70 литров горючего, ее снаряженная масса – 1 455 кг. Модель оснащена пятиступенчатой механической КПП и передним приводом. В мощный корпус кузова вмонтирован каркас стальных балок под передней панелью и система защиты от боковых ударов. Длина автомобиля составляет 4598 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1404 мм, объем его багажника – 430 литров.
Салон Peugeot 406 V6 выполнен из качественных материалов, приятных на ощупь, также имеется два воздуховода, мультимедийная система, панель «климата», скрытая пепельница и подогрев передних кресел. Водительское кресло отличается комфортом, на центральной части бортовой панели располагается датчик уровня топлива, слева – тахометр, справа – спидометр. В нижней части установлен дисплей с информацией о пройденном пути, температурой за бортом и тд.
Обновленный Peugeot 508 и Игорь Владимирский в роли «гоночного таксиста»
Кажется, я знаю, почему Люк Бессон не стал продолжать кинофраншизу «Такси» после выхода четвертой серии. Главному герою Даниэлю просто не на чем было бы ездить! После элегантных и стремительных Peugeot 406 и 407 пришедший им на смену Peugeot 508 смотрелся бы в кадре неуклюже. Хотя теперь, после рестайлинга… Пуркуа па, как говорят французы, — почему нет? Вжиться в роль «гоночного таксиста» за рулем обновленного «пятьсот восьмого» я попытался на узеньких дорожках Майорки.
Снаружи отличить обновленный седан от дореформенного не составит труда: утонченная во всех смыслах решетка радиатора, строгие обводы бамперов, более солидная светотехника (за доплату — светодиодная). Теперь «пятьсот восьмой» стал немного похож на Peugeot 406 — Даниэлю бы понравилось!
Но по мнению людей из Peugeot, неважная узнаваемость была основной проблемой модели на рынке. Поэтому других изменений не так уж и много.
Интерьер почти не изменился — он все такой же солидный и качественный. Сиденья радуют оптимальным профилем и жесткостью
Наиболее заметное — модернизированная мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, который позволил отказаться от не слишком удобного блока управления на центральном тоннеле — на его месте теперь полочка для мелочей. И это хорошо, потому как других легкодоступных мест, куда можно положить ключ-транспондер или мобильник, в салоне по-прежнему нет.
Вместо пульта управления «мультимедией» на центральном тоннеле теперь отсек со сдвижной шторкой — увы, настолько маленький, что туда влезет не всякий смартфон
Такой эргономический прокол могли допустить только французы: бутылочки в выдвижных подстаканниках напрочь перекрывают экран навигации
Двигатели «докручены» до норм Евро-6, а у бензинового турбомотора 1.6 THP модернизирована система изменения фаз, благодаря чему мощность выросла со 156 до 165 л.с.
Едет такой седан живо и приятно. Главное — не давать стрелке тахометра падать ниже 2000 об/мин: из турбоямы мотор выбирается натужно. Но после радует и сносной тягой, и поставленным голосом.
Причем для динамичной езды лучше подходит версия с «автоматом» Aisin, который пережил очередную модернизацию: передачи он меняет быстрее, чем прежде, плавность работы на высоте, а спорт-режим всегда держит двигатель в тонусе. А «механика» с длинноходным рычагом обрела более мощный демпфер крутильных колебаний — теперь коробка прощает больше вольностей при обращении с педалью сцепления, оберегая покой седоков.
А вот более мощного бензинового двигателя у «пятьсот восьмого» пока нет. Киношному таксисту Даниэлю придется ждать до следующего года, когда французы должны представить версию мощностью около 200 л.с. Но это будет все та же «турбочетверка» 1.6 THP.
А может, дизель? Выбор таких моторов для Peugeot 508 гораздо шире, а на вершине гаммы — версия GT с турбодизелем 2.2 (204 л.с.) и двухрычажной передней подвеской вместо стоек McPherson у всех остальных модификаций. Такой седан заметно динамичнее бензинового: тяги — вагон, турбояма почти не заметна, да и звук мотора бодрит. И управляется GT веселее: передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками тщательнее «фильтрует» руль от дорожных возмущений и напрочь убивает torque steering — силовое подруливание. В повороты машина входит легче, чем обычный Peugeot 508, а на дуге стоит увереннее.
Но Даниэлю и другим желающим приобрести нынешнюю версию GT нужно торопиться: в феврале ее снимут с производства. Турбодизель 2.2 оказалось сложно довести до норм Евро-6, и в концерне PSA попросту решили от него избавиться после того, как истечет срок действия европейского сертификата.
С февраля шильдик GT примерит на себя версия с форсированным до 180 л.с. дизелем 2.0 HDi. Она унаследует двухрычажную переднюю подвеску, будет менее динамичной (разгон до 100 км/ч займет 8,5 с вместо 8,2 с у нынешнего GT), но и более экономичной (средний расход по циклу NEDC — 4,4 против 5,3 л/100 км). Эх, не об этом мечтает старина Даниэль…
А если серьезно, то Peugeot 508 — достойный игрок в европейском бизнес-классе.
Четырехзонный климат-контроль — опция в пакете за 40 тысяч рублей, но такой не предлагают даже конкуренты из премиум-сегмента
Задние стекла опускаются не до конца. Шторки — за доплату
Среди опций появилась камера заднего вида (35 тысяч рублей в комплекте с системой контроля слепых зон и передним парктроником), но разметка на экране статична
На его стороне — добротные материалы отделки салона и породистая управляемость с огоньком (ESP допускает небольшие заносы).
Но на скорости за сотню начинает донимать шум ветра в районе верхней кромки лобового стекла. Подвеска радует мягкостью и энергоемкостью, но слишком подробно передает в салон профиль дороги. Задники передних сидений выполнены из жесткой пластмассы, а бутылки в передних подстаканниках напрочь перекрывают водителю экран «мультимедии».
В Европе дела у «пятьсот восьмого» не фонтан: по результатам прошлого года (56 тысяч машин) он в три раза уступает семейству Volkswagen Passat, в полтора раза — семейству Opel Insignia и совершенно не может навязать конкуренцию моделям премиум-сегмента. В Китае, на который так рассчитывали в Peugeot, дела еще хуже: 27 тысяч седанов за прошлый год. А Россия… У нас Peugeot 508 занял семнадцатое место в классе D+ с результатом всего 808 проданных машин.
Но ни универсалов, ни «внедорожных» полноприводных гибридов Peugeot 508 RXH в России по-прежнему не будет. Даже модернизированных моторов Евро-6 мы не увидим из-за качества топлива — российская моторная гамма останется прежней (например, наиболее востребованный турбомотор 1.6 THP у нас развивает «налогово-выгодные» 150 л.с.).
Впрочем, в конце года на нашем рынке появится еще и «корпоративная» модификация с дизелем и «механикой», хотя вряд ли она изменит интенсивность спроса. Да и цены после рестайлинга выросли на 45-95 тысяч рублей: от 999 тысяч рублей за базовую версию с бензиновым атмосферником 1.6 (120 л.с.) и простым «роботом» с одним сцеплением до 1,7 млн рублей за модификацию GT. С такими «вводными» одна лишь смена внешности погоды на рынке не сделает.
Даниэль, приди на помощь: даешь «Такси-5!»
Паспортные данные | |||
Автомобиль | Peugeot 508 | ||
Модификация | 1.6 THP* | GT | |
Тип кузова | четырехдверный седан | четырехдверный седан | |
Число мест | 5 | 5 | |
Размеры, мм | длина | 4830 | 4830 |
ширина | 1828 | 1828 | |
высота | 1456 | 1456 | |
колесная база | 2817 | 2817 | |
колея спереди/сзади | 1579/1552 | 1579/1552 | |
Объем багажника, л | 545 | 545 | |
Снаряженная масса, кг | 1485 | 1540 | |
Двигатель | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом турбодизель, common rail | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом турбодизель, common rail | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 2179 | |
Число клапанов | 16 | 16 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 150/110/6000 | 204/150/3500 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 240/1400-4000 | 450/2000 | |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая | |
Привод | передний | передний | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | |
Шины | 215/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18 | 235/45 R18 или 235/40 R19 | |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 234 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,2 | 8,2 | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 10,5 | 7,0 |
загородный цикл | 5,2 | 4,4 | |
смешанный цикл | 7,1 | 5,3 | |
Выбросы CO2, г/км | 164 | 140 | |
Емкость топливного бака, л | 72 | 72 | |
Топливо | бензин АИ-95-98 | дизельное | |
* Версия для российского рынка |
Peugeot 407
В четвертой части фильма главный герой сменил свое авто на следующую модель – Peugeot 407. На экране зрители увидели эффектно переделанный автомобиль с широкими колесными арками, стильными воздухозаборниками в передних крыльях, впечатляющим аэродинамическим обвесом кузова, «мощной» решеткой радиатора и эмблемой огромных размеров.
Peugeot 407 производилась до 2011 года, эта модель получила самый высокий бал по безопасности водителя и взрослых пассажиров – пять «звезд» на независимом краш-тесте EuroNCAP. Машина оснащена большими дисковыми тормозами до 330 мм в диаметре, системой помощи при экстренном торможении и электронным контролем устойчивости.
В салоне отличная шумоизоляция – для этого инженеры поместили специальные подушки из вспененного полимера в пустующие области кузова. У пассажиров задних сидений есть возможность получить прямой доступ к багажнику через отсек в заднем диване. Эта модель в 2005 году была номинирована на премию «Лучший европейский автомобиль года», стала «Лучшим автомобилем Шотландии» в 2004 году и удостоилась награды «Лучший семейный автомобиль».
Автомобили в фильме «Такси 4»
Peugeot 407 6D 2006 года — очередная машина марсельского таксиста Даниэля Моралеса (Сами Насери), который на протяжении серии остается верен марке «пежо». Однако в данном случае это более новая модель, которая заменила собой Peugeot 406, которые фигурировали в предшествующих частях кинофраншизы.
Кадр с Peugeot 407 6D 2006 года из фильма «Такси 4» 2007 года
Автомобиль фигурирет во многих сценах фильма, причем, новые возможности и особенности машины главного персонажа были показаны в сцене, когда он берется доставить футболиста Джибриля Сиссе на футбольное поле.
Peugeot 607 2001 года — машина коммиссара Жибера (Бернар Фарси).
Кадр с Peugeot 607 2001 года из фильма «Такси 4» 2007 года
Peugeot 307 2005 года — одна из моделей полицейских машин в фильме «Такси 4».
Кадр с Peugeot 307 2005 года из фильма «Такси 4» 2007 года
Peugeot 206 2006 года — еще одна модель полицейских машин.
Кадр с Peugeot 206 2006 года из фильма «Такси 4» 2007 года
Peugeot 407 SW 6E 2006 года — еще один полицейский транспорт, присутствующий в этом фильме.
Кадр с Peugeot 407 SW 6E 2006 года из фильма «Такси 4» 2007 года
2006 Citroen C3 Serie 1 — еще одна разновидность машин в полицейской оклейке.
Кадр с Citroen C3 Serie 1 2006 года из фильма «Такси 4» 2007 года
Renault Trafic Serie 1 — без этого автомобиля, похоже не обходится ни один фильм кинофранщизы «Такси». По крайней мере, вплоть до четвертой части.
Кадр с Renault Trafic Serie 1 из фильма «Такси 4» 2007 года
Land-Rover Range Rover Series III 2003 года — машина, которую использет Бельгиец и его банда в одной из сцен четвертого фильма «Такси».
Кадр с Land-Rover Range Rover Series III 2003 года из фильма «Такси 4» 2007 года
Mitsubishi Canter 2005 года — один из грузовиков, который появляется в четвертом фильме франшизы «Такси».
Кадр с Mitsubishi Canter 2005 года из фильма «Такси 4» 2007 года
Все машины и прочий траснпорт из фильма «Такси 4» 2007 года вы найдете под спойлерами.
Машины из фильма Такси 4 (2007)
Mercedes E 36 AMG
Немецкие автомобили бизнес-класса Mercedes E 36 AMG также появились в фильме. Машины этого класса с унифицированным наименованием «Е» начали производить с 1993 года, они отличались новым, по тем временам, новаторским технологическим решением с электронной системой впрыска топлива. Транспортные средства Е-класса стали самыми продаваемыми из всех классов Mercedes-Benz за всю историю компании – к 2015 году было продано более 13 млн машин.
Mercedes E 36 AMG был тюнингован в тюнинг-ателье, которое осуществляло производство более мощных и спортивных серийных моделей компании. Эту модель выпускали до 1996 года, габариты ее кузова – 4655х1740х1395 мм, ширина передней колеи 1501 мм, задней – 1491 мм, объем топливного бака составляет 70 литров.
Французские машины
Ключевая роль в фильме отведена французским машинам. Из 105 автомобилей, которые присутствовали на съемочных площадках, 39 были французского производства. Главный герой фильма — таксист Даниэль — также ездил на отечественном седане — глубоко доработанном Peugeot 406 V6.
Практически весь модельный ряд Citroen был задействован в съемках (в том числе старый 2CV, который разбили в первой половине фильма). 11 разных Renault снялись в «Такси». В основном это старые 21 Nevada, 25, 5, 19, Trafic и Espace.
Полицейские по большей части передвигались на моделях Peugeot. Всего в съемках приняло участие 15 разных автомобилей со львом на решетке радиатора. Также в «Такси» были замечены два скутера Peugeot.
На 26-й минуте на фоне красочного заноса красного Mercedes виден припаркованный Talbot Matra Murena 1981 года выпуска. Достаточно редкое французское купе на сегодняшний день. Грузовичок с полицейскими, замаскированный под фургончик, продающий мороженое, также французского производства — Sovam VSU 1968 года выпуска. В съемках принимали участие несколько британских и шведских автомобилей.
Mitsubishi Lancer Evolution
Японский Mitsubishi Lancer Evolution – это спортивная версия популярной модели Lancer, годы его производства – 1992 – 2015. Модель, появившаяся в фильме, принадлежит VI поколению, она оснащена титано-алюминиевыми турбинами, увеличенным интеркулером, большим масляным и промежуточным охладителем.
У машины очень хорошая динамика разгона, отличная управляемость и удобный салон. Под ее капотом установлен бензиновый двигатель, длина машины 4350 мм, ширина – 1770 мм, высота – 1415 мм, объем топливного бака 50 литров.
Автомобили из фильма «Такси»
Самым известным фильмом о Peugeot 406 стал «Такси» Люка Бессона. Казалось бы, стандартная модель авто, оснащенная обычным 3,0-литровым двигателем, мощностью 207 л.с., механической коробкой передач и способная достигать максимальной скорости в 240 кмч, никак не может быть главной героиней фильма. Однако, после выхода «Такси» на экраны, стало очевидно, что это не совсем обычная машина.
Peugeot 406 из фильма «Такси»
Автомобиль Даниеля, главного героя фильма, словно по мановению волшебной палочки, превращается из обычной машины в настоящий гоночный болид, обладающий спортивными характеристиками и огромной мощностью. По нажатию заветной кнопки, из ниоткуда выезжают спойлеры, антикрылья, обвесы. В последующих фильмах марсельский Peugeot эволюционировал все больше — по нажатию кнопки и крылья вырастали, и колеса менялись на гусеницы, и реактивные двигатели появились.
В третьей части «Такси» у машины появились гусеницы
Противники же Даниеля и его друга-полицейского по имени Эмильен рассекали по Марселю на Mercedes-Benz E36AMG вызывающего красного цвета. Двигатель такого авто имеет объем 3.6 литра и развивает мощность 276 л.с. Банда немцев использовала быстросохнущую краску, которая и помогала им скрываться от полиции.
«Бандитский» Mercedes-Benz E36 AMG
«Такси-2»
Mitsubishi Lancer Evolution 6 в погоне за «Такси»
В этой части комедийного боевика преступники используют Mitsubishi Lancer Evolution шестого поколения. Внешне она отличается от стандартного Лансера бампером, капотом, спойлером и расширенными крыльями. Оснащена более мощным турбированным двигателем, более жестким кузовом и полным приводом.
Mitsubishi Lancer Evolution 6
Оригинальный Lancer Evolution был создан специально для гонок World Rally Championship. На него устанавливалась турбированная двухлитровая «четверка» и полный привод от Mitsubish Galant VR-4. Двигатель Lancer Evo обладает мощностью 247 лошадиных сил и может разогнать автомобиль до 228 км/час.
«Стоковый» Mitsubishi Lancer Evolution 6
Evolution VI получил новый кузов, в частности изменения коснулись переднего бампера: большие «противотуманки» стали меньше, и, для улучшение аэродинамических характеристик, были сдвинуты к углам.
«Такси-4»
Преемник 406-ого — Peugeot 407
Исполнявший главную роль в предыдущих фильмах автомобиль Peugeot 406 ушел на заслуженный отдых. Так что в продолжении популярного кинофильма снялся его преемник — Peugeot 407. Этот автомобиль в образе экстремального такси получился куда более агрессивным. У автомобиля расширенные колесные арки, стильные воздухозаборники в передних крыльях и эффектный аэродинамический обвес кузова. Внешне машина стала более «зализанной», но это лишь помогает ей быть легко узнаваемой и хорошо запоминаемой. На капоте расположена эмблема немаленьких размеров, «мощная» решетка радиатора внушает агрессию, а блоки фар заходят далеко на капот. Благодаря этим деталям 407-ой стал красивой и выразительной машиной, узнаваемой из далека.
Peugeot 407 из фильма «Такси 4»
Peugeot 407 в кузовах седан и купе получили самый высокий бал по безопасности — 5 звезд (EuroNCAP). 407-ая модель производилась до 2011 года, после чего её сменила новая модель — Peugeot 508.
Ferrari 458 Italia
В последней части фильма появилась шикарная итальянская спортивная машина Ferrari 458 Italia. Модель производили с 2009 до 2015 годы, она имеет изящное строение кузова, множество аэродинамических деталей и огромные колесные диски. Ее удлиненные передние фары почти достигают середины капота, возле них имеются небольшие воздухозаборники, входящие в вентиляционную систему суперкара, что намного повышает его прижимистые характеристики.
Модель оснащена тройной выхлопной трубой, двумя крупными воздуховодами на корме и верхней части кузова и откидной крышей, которая складывается всего за 14 секунд. Вес спорткара всего 1380 кг, габариты – 4527х1937х1213 мм, дорожный просвет составляет 113 мм. На автомобиле установлен 7-ми ступенчатый АКПП и бензиновый двигатель.
Lamborghini Aventador
Еще один роскошный спортивный итальянский автомобиль был в последней части кинофраншизы – Lamborghini Aventador. Его выпуск начался в 2011 году, полноприводный среднемоторный суперкар имеет много угловатых форм, которые улучшают аэродинамику.
Двухместный кузов машины выполнен из сверхпрочных материалов с очень высокой жесткостью, размер передних колесных дисков составляет 21 дюйм, задних – 20 дюймов. Багажное отделение находится спереди, суперкар оснащен V12 бензиновым атмосферным двигателем объемом 6,5 литров.
(1 голос, среднее: 2 из 5)
Поделитесь с друзьями!