Представь что ты в городе
«Представьте, что это город» — первый выдающийся сериал 2021 года
Как же хорошо жить в будущем: теперь аж Мартин Скорсезе делает для нас подкасты. По сути, первый сериал, целиком срежиссированный великим ньюйоркцем (до того Скорсезе имел некоторое отношение и к игровым, и к документальным многосерийным проектам, но небольшое: снял пилот «Подпольной империи», 19-ю серию первого сезона «Удивительных историй» Стивена Спилберга и так далее) — это большое интервью, даже, скорее, монолог одной поразительной женщины.
Наверное, прежде чем смотреть «Представьте, что это город», стоит хотя бы примерно узнать, кто такая Фрэн Лейбовиц и почему Скорсезе решил посвятить ей три с половиной часа хронометража. Если попробовать вкратце охватить ее разнообразную биографию, то получится вот что: это 70-летняя нью-йоркская язва-еврейка-лесбиянка, писательница с непреходящим писательским блоком (то есть та, что годами не может выдавить из себя ни строчки), зарабатывающая себе на жизнь ничего не значащими, но чрезвычайно остроумными публичными выступлениями, переполненными сардоническим юмором. Любое описание ее карьеры будет изобиловать неймдроппингом: скажем лишь, что она подруга художника Энди Уорхола, который когда-то взял ее колумнисткой в журнал Interview, и лауреатки Нобелевской премии по литературе Тони Моррисон. По сути, Лейбовиц — типичный продукт своей среды, в которую она много лет назад попала благодаря собственному безусловному таланту, стала свидетельницей и даже соучастницей (в качестве соглядатая и комментатора) эпохальных изменений в стране и в мире. У нас немало аналогичных публичных персон, от Евгении Альбац до Татьяны Толстой. Время Лейбовиц ушло, что она сама понимает и даже рада этому — прижизненный статус архетипической недовольной горожанки, к которой все неизбежно прислушиваются. Жить ей, как она неоднократно и торжествующе заявляет, осталось недолго — и слава богу.
Может, это неочевидно по синопсису, но личность для своего кинозастолья Скорсезе выбрал крайне незаурядную. Причем заседает он с ней не впервые: десять лет назад он снял аналогичный документальный фильм Public Speaking для канала HBO. Вот и получается, что перед нами очень длинный и, скорее всего, неприлично дорогой видеоподкаст с недопустимой для современного YouTube периодичностью выхода в десять лет — и это с радостью берет себе в качестве одного из важнейших посленовогодних релизов Netflix. Зачем же им это?
Все сомнения и вопросы отпадают, когда перестаешь говорить о «Представьте, что это город» и начинаешь его смотреть. Допустим, здесь не найдешь вдохновленной визуальности, и вплоть до последней серии вообще кажется, что можно было и слушать этот сериал, а не смотреть его. Даже вопросы Скорсезе (и других интервьюеров — среди них режиссер Спайк Ли, актеры Алек Болдуин и Оливия Уайлд, в архивных записях, которые здесь тоже использованы, есть и уже упоминавшаяся Тони Моррисон), по сути, не так важны, потому что Фрэн все равно будет говорить о том, о чем хочет. Со своей неизменно наигранной интонацией человека, который на самом деле вовсе не желает стоять за трибуной или в студии и отвечать на эти дурацкие вопросы — хотя она явно наслаждается каждой из этих ситуаций, когда она может безапелляционно донести до аудитории свое мнение по любому поводу.
Скорсезе ненавязчиво раскладывает разные темы монологов Лейбовиц по отдельным сериям. Таким образом, у «Представьте, что это город» одновременно появляется работающая сериальная структура и при просмотре вовсе исчезает ощущение времени — хочется смотреть это и узнать, что же будет дальше, хотя сюжета как такового здесь, понятно, нет вовсе. Фрэн говорит о Нью-Йорке и о том, как он чудовищно мутировал на ее глазах и в то же время совершенно не изменился, о постыдных удовольствиях (одно это выражение Лейбовиц разносит в пух и прах — как удовольствие вообще может быть постыдным, недоумевает она), о том, как Леонардо ДиКаприо на съемках «Волка с Уолл-стрит» (писательница там сыграла судью) предлагает ей прикурить электронную сигарету. Наконец, в финальных сериях она говорит и о том, что по‑настоящему любит: вечеринки и вообще публичное веселье, а также книги, в выдуманном мире которых она поселилась еще девочкой и с тех пор не собирается оттуда съезжать обратно в реальность. Она пещерная луддитка, отказывается пользоваться не то что смартфоном или компьютером, а даже пишущей машинкой — до сих пор у нее в арсенале только ручка с бумагой и городской телефон.
Все свои взгляды она аргументирует, но не так, чтобы за ней хотелось последовать в уютное для нее прошлое, и это важный нюанс. Фрэн Лейбовиц — вовсе не пример для подражания и не какой-нибудь вам мотивационный тренер, она не учит жизни, как это стало модно в чуждые для нее времена новой псевдоискренности. Но к ней невозможно не прислушаться: выбирая для себя в любой ситуации позицию «над схваткой», она стала живым воплощением новейшей истории последнего полувека, которую, как известно, стоит знать досконально, чтобы не повторять ее ошибок.
Представьте что вы попали в «город без орфографии»
Лига Педагогов
1.1K постов 4.7K подписчиков
Правила сообщества
Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.
3. Оскорблять участников сообщества;
4. Писать не по теме;
90% авторов текстовых постов на «Пикабу» родом из этого города.
Жизненная ситуация
На что собирают деньги в американской школе и про младшешкольное образование в целом
Осенний семестр подходит к концу и самое время написать пару слов о школе.
Начать наверное стоит с того что система американских школы выглядит запутанной по сравнению с российскими 1-11 класс.
До pre-k есть ещё 3-K, он тоже бесплатный, там по-моему часы с 8 до 4 дня, но эту программу сделали только несколько лет назад, поэтому мы на неё не попали, но смысл похожий бесплатная программа для 3 леток в больших детских садах, то есть детскому саду за неё платит город.
В Pre-k 4 леток знакомят с буквами и цифрами, учат писать своё имя и теоретически к K они уже приходят немножко подготовленные, но там конечно все равно заново проходят с детям алфавит, учат первые слова, писать коротенькие предложения и конечно писать. К концу учебного года ожидается что 5 летний ребёнок может написать коротенькое предложение типа I see my cat, my cat is black. И читать тексты похожего уровня. И впринципе на слух они уже могут писать многие слова, но понятно что с ошибками.
В начале года я ожидала список вещей которые нужно купить для школы, всякие там карандаши, фломастеры, листочки. Купила кое какие карандаши и так что то по мелочи. Сосисок так и не пришёл, сказала что в этом году школа полностью обеспечит детей всеми этими принадлежностями. Рюкзак тоже выдали, но ребёнок конечно захотел свой, а школьный используем для походов на кружки. Спросила учительницу не нужно ли купить какие то детям штучки типа наклеек, маленьких поощрительных «призов» которые обычно дают детям за хорошо сделаные задания, она сказала что этого ничего не надо, все есть.
Формы у нас нет, поэтому такой статьи расходов к школе как форма тоже нет.
Телефоны, телевизоры и прочее не дарят ни на какие праздники, это я сейчас вспомнила свой выпускной)
Никаких сборов на «парты» и прочей ерунды нет.
Из за пандемии дети сидят на уроках в масках кроме времени принятия пищи, ланч можно приносить с собой, можно брать в школе. Школьный ланч бесплатный, но по-моему самое съедобное что там дают это яблоко, морковку и молоко. Остальное это малосьедобные бургеры на ватном хлебе, или странные вещи типа тортильяс с соусом сальса, печеньки или крекеры, салат из зелёных листьев. Ребёнок из любопытства в начале года взял пару ланчей, откусил и остаток приносил домой, это реально малосьедобно. Завтрак тоже дают бесплатно, там вроде дают обычно хлопья с молоком. Короче полезного питания там не много, но есть те семьи где родители не парятся о том что ест ребёнок, поэтому спасибо хоть в школе кормят.
На праздники детям иногда устраивают какие то развлечения типа сбор тыкв на Хэллуин и дальнейших их дизайн) на тыквы деньги не собирали это было организовано от школы. Но на праздничный стол на День Благодарения чтобы дети тоже сделали себе праздничный ланч сказали принести фрукты или овощи или сладости на класс.
Обычно в школах есть всякие кружки для детей, но для этого возраста ничего не предлагалась нам в этом году, а может и из за пандемии, посмотрим что будет дальше.
Тем кто далеко живёт от школы бесплатно представляется школьный автобус, также как детям с инвалидностью, но так как мы живем близко нам не пришлось воспользоваться такой услугой от школы.
Вот наверно пока и все мои впечатления, в целом мне казалось что детям в таком возрасте тяжеловато учиться, по долгу сидеть на одном месте, но ребёнок не жалуется, кажется в саду он больше уставал, но возможно потому что там день был до 6, а в школе только до 2.
Каким я вижу свой город в будущем
У меня есть много предположений насчет будущего моего города, начиная от самых обычных и заканчивая совсем фантастическими. Но я не буду все их излагать. Итак, я поделюсь своими размышлениями…
В будущем я вижу свой город, где не будет нищеты и безработицы, которые распространены у нас. Люди начнут получать достойную заработную плату и им тогда не придется покидать свой родной город ( как приходится им поступать на данном этапе).
У нас начнут развиваться крупные предприятия и пропадет безработица.
Другое мое предположение, что в
А в будущем дети и молодежь будут больше времени уделять спорту (ходить в бассейн, например), играть в интересные и реальные игры, такие как боулинг, пейнтбол, теннис и тому подобное.
В будущем я вижу свой город Озеры очень красивым, усаженным множеством цветов и деревьев. Так как современный мир сейчас заполнен автомобилями, то воздух
Хочу, чтоб снизилась преступность. Надеюсь, что наше правительство найдет способ борьбы с наркотиками и полиция наведет порядок в нашем городе.
В моих представлениях в школы будущего внедрят компьютеры так, чтобы упростить обучение школьникам и в то же время улучшить программу обучения. Я считаю, что с помощью компьютеров можно будет упростить и работу учителей: проверять домашние задания, например. Ведь машина может сама считывать информацию и выводить количество ошибок!
Учителя же начнут больше времени отдавать на то, чтоб уделять внимание детям, ведь они, как вторые родители для нас.
И в конце своего сочинения мне хотелось бы написать самое главное. Я хочу, чтоб в моем будущем городе люди никогда не болели. Вот таким я представляю свой город будущего.
Related posts:
Представь что ты в городе
Тест на ассоциации помогает увидеть себя с новый стороны, ра сставить приоритеты и просто понять некоторые аспекты своего характера. Итак, приступим!
1. Представь, что перед тобой пустыня, представь ее в мельчайших деталях: какой песок, солнце, какая она?
А теперь представь, что в пустыне куб. Представь его размер, цвет, местоположение… а теперь представь лестницу в пустыне и скажи, где она по отношению к кубу, прочная ли, сколько ступенек? Теперь представь лошадь в этой пустыне.
•Это первая часть психологического теста показывает тебя, твою семью и друзей. Куб это ты, важен размер куба, его положение в пустыне и цвет. Чем прозрачнее, светлее он, тем добрее, светлее и открытее человек. Соответственно размер куба и его положение в пустыне говорит о том, как сам человек себя видит, к себе относится, воспринимает. Лестница – это твои друзья, количество ступенек – количество друзей, прочность лестницы означает, можешь ли ты положиться на близких людей или нет. Лошадь – это твоя вторая половина. Чем ближе ты помещаешь что-то к кубу, тем ценнее это для тебя.
2. Теперь приступим ко второй части. Представь, что ты идешь по пустыне, очень жарко, солнце нещадно палит с высоты. Ты очень устал, и вдруг в песке видишь ключ. Какой он? Опиши его и скажи, что ты с ним сделаешь?
•Если человек представил простенький металлический ключ, то это означает, что к друзьям он не предъявляет повышенные требования, они должны быть простыми в общении. Ключ от старинной шкатулки – может сказать о человеке, что он пытается самоутвердиться за счет друзей и выбирает необычных по положению и общению людей. А вот золотой ключ как у Буратино: большой, красивый, означает, что человек достаточно тщательно выбирает себе друзей, это должны быть хорошие, верные люди, готовые оказать поддержку. Важно и что вы сделаете с ключом: не обратите на него особого внимания, значит, в общении вы закрыты, рассмотрите, но оставите ключ – значит, вы проявляете интерес к друзьям, но не склонны превращать приятельские отношения в обузу, а если возьмете ключ с собой, то дорожите дружбой.
3. Ты идешь дальше по знойной пустыне. И вдруг в песке находишь новую вещь – кувшин. Опиши его – какой он, что внутри, или ты вообще не станешь заглядывать в него?
• Если ты взял кувшин и заглянул в него, значит, ты стремитесь к самопознанию. Пустой кувшин говорит о низкой самооценке, кувшин же с драгоценными камнями – о завышенной, а вот кувшин с водой – об адекватной самооценке и выражает стремление человека к саморазвитию. Если представил глиняный кувшин, значит, в жизни ты практичный человек с чувством меры, а железный или медный говорит о полном отсутствии этой меры.
4. Ты снова продолжил свой путь по пустыне, и вдруг перед тобой выросла стена. Похоже, что ей нет конца. Что ты будешь делать? Стена кажется непреодолимой…
• Вопрос со стеной показывает, как ты решаешь проблемы. Если представляешь очень высокую стену, которую невозможно преодолеть, то и к жизненным трудностям относитесь как к чему-то непреодолимому. Если будешь сидеть под стеной, ожидая помощи – ты не уверен в собственных силах, зависишь от обстоятельств. Если стараешься обойти стену – решаешь проблемы, предварительно тщательно обдумав все пути и последствия.
5. Итак, ты преодолел стену и продолжил свой путь, вскоре ты увидел город. Из ворот к тебе на встречу вышел карлик. Твои действия? Поздороваешься, пройдешь мимо, не заметишь его, поговоришь.
•Карлик символизирует твое здоровье. Насколько внимательно и приветливо ты отнесешься к карлику, настолько ты печешься о своем здоровье.
6. Ты пришел в город, в центре которого находится твоя квартира. Ты идешь к ней, поднимаешься по ступенькам жилого дома, открываешь ключом дверь и заходишь внутрь своей квартиры… опиши ее и все, что в ней находится.
•Квартира символизирует твой внутренний мир. Большие светлые комнаты с открытыми окнами говорят об открытости, дружелюбности человека, что у него «душа нараспашку», а вот если в комнате темно, значит, человек частенько впадает в депрессию, по природе своей пес
Представь что ты в городе
Послевоенные годы будут легки, мой друг,
Послевоенные ноты будут сладки на слух.
Ну а пока, что горько, мы обручены с войной
И делим с ней общую койку, с не нежной больной женой.
Я собираюсь в стаю, с теми с кем пил вчера,
Войну в себе порождаю из своего ребра.
Мне не живётся в мире, вне одиночества,
Невыносимо в тире моё отечество.
Встань на горе грешной земле илой,
Выдай тоску в чёрном кругу илом,
С пеной морской лёгкой такой вымой
Душу свою. Песню спою, милый.
Встань на горе грешной земле илой,
Выдай тоску в чёрном кругу илом,
С пеной морской лёгкой такой вымой
Душу свою. Песню спою, милый.
Встать на горе, грешной земле илой,
Выдай тоску в чёрном кругу илом,
С пеной морской лёгкой такой вымой
Душу свою, землю мою,
Душу свою, землю мою, милый.
Новая Пашина песня. Условное название «Границы»
Супом кокосовым космос полит,
Ангелы черпают звезды половником.
Снизу за то, что я космополит,
Мы выпиваем с товарищ-полковником.
Он мол пол жизни границы латал,
Я же их словно на спицы мотал.
Нет для меня ни страны, ни границ,
Ради б которых я пал.
Он говорит: «От вокзала к порту
Я лодку жизни качаю напрасно.
Столбы пограничные, зубы во рту
Держат шипящих согласных и гласных.
Уставший бороться, язык на замке,
Журавль в колодце, синица в руке.
Котлас или Даллас, всё контурный атлас
Напутал в моём чердаке»
Припев:
Границы дозволенного не установлены,
Места намоленного хватит сполна.
Строй постепенно соты и стены, но
Всхлынет вся пена и хлынет волна!
Дому пустившему корни в траве
Дым надевает черную шляпу.
В доме том нет ни царя в голове,
И даже не выбрали нового Папу.
Но дева придет и создание на ней,
Чтобы лететь не держась за корней.
Дом унесет тихим вихрем тот час
То ли в Кузбасс толь в Канзас.
Припев:
Границы дозволенного не установлены,
Места намоленного хватит сполна.
Строй постепенно соты и стены, но
Всхлынет вся пена и хлынет волна!
Всхлынет вся пена и хлынет волна!
Небо светлеет, ангелы спят,
Царство Морфея с Матвеем исследуют.
А два собеседника так и сидят,
И собеседуют, и собеседуют.
Вроде две личности, но без двуличия
Пьют из граненных в границах приличия.