таинственный остров 2 актеры фото и имена
Путешествие 2: Таинственный остров
Рейтинг:
Кинопоиск 6,33 IMDb 5,8
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Путешествие 2: Таинственный остров»:
Актеры фильма «Путешествие 2: Таинственный остров»:
Содержание фильма «Путешествие 2: Таинственный остров»:
Шон Андерсон сотрудничает с мужем своей мамы, чтобы найти своего дедушку, который, как считается, пропал на мифическом острове.
Художественный фильм «Путешествие 2: Таинственный остров» (Journey 2: The Mysterious Island, 2012) — о пять-таки адаптированная экранизация жульверновского романа «Таинственный остров». Действие перенесено в современный мир, понятный зрителю во всех мелочах. А в этом кино иногда не совсем понятный.
Сюжет фильма «Путешествие 2: Таинственный остров»
Через четыре года после событий первого фильма семнадцатилетний Шон Андерсон (актёр Джош Хатчерсон) пойман полицией после короткой поездки на байке. Всё кончается тем, что Шон едет в бассейн, чтобы скрыться. Приезжает парень его мамы, Хэнк Парсонс (актёр Дуэйн Джонсон), дружный с полицейским. Оказывается, Шон незаконно проник в удалённый исследовательский центр спутниковой связи. Он разговаривал с мистером и миссис МакГилликутти (владельцы бассейна). Дома мать Шона Элизабет (актриса Кристин Дэвис) недовольна его поступком, и тем, что парень не в ладах с Хэнком.
Шон проник в центр исследования спутников, чтобы усилить сигнал кода, полученный от Александра Андерсона, деда Шона, пропавшего без вести. Хэнк помогает Шону расшифровать код персонажей Жюля Верна, который ведёт к трем книгам: «Остров сокровищ», «Путешествия Гулливера» и «Таинственный остров».
Хэнк думает, что это книги об одном и том же острове, и использует все три карты, чтобы объединить их одну картинку. Хэнк убедил Лиз отпустить их на поиски острова в надежде доказать, что Шон ошибается в его существовании.
Они прибывают в Палау, где гид на вертолёте Габато (актёр Луис Гузман) и его дочь Кайлани (актриса Ванесса Хадженс) соглашаются вывезти их на остров за 3000 долларов. Вертолёт попадает в ураган, и они падают в океан, просыпаясь на острове.
Они находят кладку яиц гигантской обожженной ящерицы. Их спасает дед Шона Александр (актёр Майкл Кейн). У него есть хижина и неработающий радиоприемник.
Александр ведёт группу в Атлантиду, которая тонет раз в 70 лет. Хэнк рассчитывает, что это случится через пару дней. Единственное средство спасения – Наутилус. Корабль в пещере у утесов Посейдона.
Габато пропал без вести, отправившись на поиски золота, ради будущего дочери. Александр и Кайлани идут за ним, а Шон с Хэнком движутся к Наутилусу. Они создают самодельные кислородные баллоны и ныряют вниз на 50 футов. Батареи разряжены из-за простоя в 140 лет. Разработан способ питания подводной лодки от электрического угря.
Кайлани и Александр находят Габато и направляются к берегу. Остров начинает рушиться, а Золотой вулкан бурно извергаться. Шон и Хэнк привести машину в действие, как раз вовремя, чтобы подобрать других, упавших в воду. Они запускают судно вовремя, спасая всех. Кайлани целует Шона в знак благодарности.
Через шесть месяцев Элизабет выходит замуж за Хэнка. Габато проводит туры на борту «Наутилуса», а Кайлани едет в колледж. Александр приходит на день рождения внука с книгой. И это снова Жюль Верн «С Земли на Луну.
Смотреть «Путешествие 2: Таинственный остров» онлайн.
Фото фильма «Путешествие 2: Таинственный остров»:
Рецензия на фильм «Путешествие 2: Таинственный остров»
Подросток Шон Андерсон (Хатчерсон) отправляется в очередной поход, на этот раз – к волшебному острову с золотым вулканом и карликовыми слонами. Накачанный приемный отец (Джонсон) и помешанный дедуля (Кейн) едут вместе с ним.
Кадр из фильма «Путешествие 2: Таинственный остров»
В одной из сцен ужасного фильма-катастрофы 70-х годов «Рой» Майкл Кейн, узнав о том, что шумные насекомые сумели сбить два военных вертолета, мрачно поворачивается к другой звезде и произносит бессмертные слова: «Мне и в страшном сне не могло присниться, что это будут пчелы. Они всегда были нашими друзьями». Казалось, что самую кошмарную сцену с пчелами в своей жизни Кейн уже сыграл. Однако пришло время «Путешествия 2…», где можно увидеть выдающуюся воздушную погоню, в которой посвященный в рыцари актер – да! – летает на гигантской версии своего старинного врага.
Кадр из фильма «Путешествие 2: Таинственный остров»
К счастью, в отличие от «Роя», милые приключения этого фильма весьма несерьезны. Снятое Брэдом Пейтоном, режиссером ленты «Кошки против собак: месть Китти Галор», то есть голливудским спецом по глупым сиквелам, «Путешествие 2…» с радостным гиканьем громоздит одну ахинею на другую. В итоге мы имеем комедийный дуэт Кейна и Дуэйна «Скалы» Джонсона – такая же эксцентричная и убойная пара, как Арни и ДеВито, – которые враждуют и называют друг друга «Мэри Поппинс» и «Снежный Человек». Пение хором у костра делает лейтмотивом фильма мелодию «What A Wonderful World». А еще по меньшей мере в трех сценах Джонсон оказывается экспертом именно в той области, без которой не решить очередную загадку. Включая впечатляющее разжижение почвы.
Кадр из фильма «Путешествие 2: Таинственный остров»
Никто не назовет этот фильм великим, но эпизод, в котором Джонсон дает приемному сыну совет, как ухаживать за девочками, и в итоге все швыряются друг в друга ягодами, заставит улыбнуться любого. С другой стороны, распределение ролей не столь забавно. О персонаже Брендона Фрейзера из «Путешествия к центру Земли» герои почти не вспоминают, подразумевая, что его место занял племянник, однако Джош Хатчерсон на экране чаще всего разочаровывает, и то что его герой должен постоянно дуться на Джонсона, одного из самых очаровательных актеров в мире, делу не помогает. Сюжетные линии (влюбятся ли друг в друга героический мальчик и прекрасная девочка? найдет ли тупой пилот вертолета Луис Гусман способ оплатить обучение в колледже своей дочери?) вряд ли способны заинтриговать зрителя.
Так что ждите не второго «Аватара» (хотя тут есть гигантские ящерицы), а не слишком опасные приключения, вполне себе бессмысленные, но достаточно эксцентричные для того, чтобы вас умилить. В конце концов, не в каждом крупнобюджетном фэнтези герой потрясает кулаком, грозя «дать так, что мало не покажется»…
Детально о кинофильме «Путешествие 2: Таинственный остров»
О ПРОИЗВОДСТВЕ
С режиссером Брэдом Пейтоном у руля «Путешествие 2: Таинственный остров» уведет зрителей в захватывающее и фантастическое приключение в неизвестные края, в место столь отдаленное, что оно веками оставалось неизведанным… а покинуть его еще сложнее, чем найти.
Фанат первого фильма «Путешествие к центру Земли», представившего миру юного исследователя Шона Андерсена, Брэд Пейтон говорит: «Я хотел продолжить историю Шона, украсить ее потрясающими пейзажами и наполнить новыми вызовами, которые уведут его еще дальше, чем раньше, но ведь сейчас он вырос. Ему уже семнадцать, и он готов прокладывать свой собственный путь в этом мире. Это его шанс доказать, что он не просто «погулять вышел», а что он – тоже исследователь».
«Первый фильм показал безграничность человеческого воображения и молодого парня с огромным потенциалом, которому еще есть чему поучиться, – говорит Дуэйн Джонсон, который сыграл отчима Шона и выступил со-продюсером картины. – Второе путешествие приведет нас в еще одно удивительное, полное новых возможностей место и представит зрителям молодого человека, каким он стал».
Пейтон, не так давно раскрывший секреты шпионажа в фильме «Кошки против собак: Месть Китти Галор», знает, как совмещать экшн и комедию, причем с размахом и сюрпризами. Ознакомившись со сценарием «Путешествия-2», он сказал: «Я никогда не планировал делать «скромное» кино. Наоборот, я знал, что приключения будут на земле, в воде и воздухе, обязательно с невиданными созданиями, пещерами, штормами, подводными битвами и воздушными погонями, и все – на фоне невероятных пейзажей. А это означало использование последних технологических достижений и внедрение кое-чего особенного в область 3D, чьему становлению поспособствовало «Путешествие к центру Земли».
В 2008 г. эта картина потрясла основы, став первым художественным фильмом, при съемках которого использовалась технология «Фьюжн системс», сложные цифровые 3D камеры, разработанные Джеймсом Камероном и оператором-постановщиком Винсом Пэйсом, впоследствии использованные на «Аватаре». Неудивительно, что создатели «Путешествия-2» вновь обратились к «Камерон Пэйс Груп» для разработки основных принципов съемки и оборудования, необходимого для того, чтобы ухватить глубину и масштаб, ведь Пейтон хотел выжать все, что возможно с визуальной точки зрения, из тех мест, где проходили съемки.
Режиссер, с самого начала нацеливавшийся на натурные съемки, говорит: «Я считаю, что актеры должны помесить грязь сапогами. Я хотел задействовать настоящие джунгли, а не компьютерные. Поскольку они служили фоном для многих ярких моментов, они должны были быть реальными».
Вместе с тем создатели фильма понимали, что столь запоминающейся оригинальную историю сделали не только рискованные приключения главных героев. Важно было и ощущение связи между персонажами – их семейные узы лишь укреплялись перед лицом опасности и в ситуациях, которые проверяли героев на прочность.
Создателям также понравился тот факт, что персонажи, попавшие в этот тропический рай-обернувшийся-смертельной-ловушкой, должны проявить всю свою сообразительность и отточить рефлексы, чтобы выжить, особенно когда они выяснили, что растительный и животный миры развиваются здесь по своим законам.
В этом суть так называемого Островного правила, известного также, как правило Фостера. Продюсер Шарлотта Хаггинс объясняет: «Это настоящая биогеографическая теория, согласно которой в ходе эволюции в условиях изолированной среды большие вещи могут стать маленькими, а маленькие – большими. Поэтому стадо слонов там может выглядеть и вести себя так же, как и обычные слоны, за исключением их миниатюрных размеров, а бабочки – выглядеть и действовать, как бабочки, вот только они огромны».
Обратной стороной этих визуальных чудес будут плотоядные птицы и достигающие размеров футбольного поля ящерицы, которые считают путешественников обедом.
События, происходящие на экране, частично основаны на произведениях писателя XIX века Жюля Верна «Таинственный остров» и «Двадцать тысяч лье под водой», которые добавили киноповествованию особый привкус и вдохновили на экшн – с неожиданными сюжетными пересечениями с «Островом сокровищ» Роббера Луиса Стивенсона и «Путешествиями Гулливера» Джонатана Свифта. В отличие от большинства фильмов, лишь основанных на книгах, «Путешествие-2» активно ссылается на свой первоисточник, который сам стал частью истории. Ричард Оуттен, написавший сценарий вместе с Брайаном Ганном и Марком Ганном, вспоминает: «Что касается меня, то идея фильма родилась как дань памяти моему дедушке и некоторым моим любимым детским книжкам. Я представил, как слухи о некоем странном фантастическом острове вдохновили трех разных писателей, независимо друг от друга, на написание книг, позже ставших классикой; эту теорию в итоге и доказал путешественник, посвятивший этому всю свою жизнь, вместе со своим внуком».
Изучив книги Верна и его литературных коллег, чтобы определиться с координатами острова, Шон снова и снова обращается к ним, уже ориентируясь на местности и пытаясь избежать его самых страшных угроз. «Вместо того чтобы пытаться бездумно пробиться сквозь опасности, они должны полагаться на находчивость и способность докапываться до сути вещей. Здесь нет «плохих парней», которых они должны победить, – есть только время и обстоятельства, стоящие между ними и возвращением домой», – говорит Брайан Ганн.
Фильм основывается на реальных физических константах, как в области объяснения эволюционных аномалий, которые присущи острову, так и там, где дело касается неугомонных тектонических плит, регулярно погружающих его в море. «Верн верил, что фантастика должна строиться на законах мира, в котором мы живем, а земля под нашими ногами может быть куда более обширной и богатой на сюрпризы, чем нам кажется; мы придерживались того же подхода, – говорит Пейтон. – Чем более фантастический мир ты создаешь, тем больше правил и законов твоего мира ты должен знать и соблюдать. Задача была такова: подать обычные вещи, чтобы они разительно отличались от того, как мы их обычно воспринимаем. Это не некая далекая сказочная страна – на острове существуют невероятные вещи, но они узнаваемы, просто отличаются по размеру».
«Я не могу утверждать, что каждая деталь фильма точна с научной точки зрения, – добавляет он. – Но мы следили, чтобы заложить под все реальную основу. После этого… мы просто запустили это».
«Самый безопасный способ попасть на другую сторону – это пройти по берегу».
«Самый быстрый способ – через остров насквозь. Но позвольте мне предупредить вас: он полон мрачных джунглей и пугающих созданий»
В начале фильма Шон определенно находится не там, где он хочет быть. С момента смерти его отца прошли годы, и его мать, которую сыграла Кристин Дейвис, недавно вышла замуж за Хэнка и переехала с семьей в пригород в штате Огайо. Учитывая, что рядом нет его друзей, и, как он считает, у него нет ничего общего с отчимом, Шон проводит долгие одинокие часы над картами и романами Жюля Верна и мечтает о неисследованных уголках планеты, которые ждут его.
«Он ощущает себя, будто в ловушке, – говорит Хатчерсон, вернувшийся к роли спустя четыре года и повзрослевший вместе со своим героем с момента первого показа «Путешествия к центру Земли». – Он готов двигаться к чему-то большему, ему интересен окружающий мир, и я отлично его понимаю. Я думаю, так делают многие, даже если они не грезят славой первооткрывателя загадочных островов. Просто они ощущают некоторую движущую силу, заставляющую действовать самостоятельно, докапываться до сути и искать собственный путь».
Дуэйн Джонсон играет Хэнка, ветерана военно-морского флота, сейчас владеющего собственной строительной компанией, он привык продумывать все наперед и решать проблемы. Но понять, как исправить эту, он не может. «Как и многие подростки – я тоже не был исключением, – Шон думает, что знает ответы на все вопросы, – говорит Джонсон. – После смерти отца и отъезда дедушки он чувствует себя брошенным, поэтому, естественно, с подозрением относится к новому отцу, который неожиданно входит в его жизнь. Хэнк и Шон «на ножах» с самого начала, потому что один идет на контакт, а другой – отдаляется».
Но несмотря на все благородные побуждения Хэнка, Шон винит его во всем, что идет не так в его жизни. Более того, он считает его непоколебимым препятствием, стоящим между ним и приключениями, право на которые он считает своим по рождению.
Это убеждение подвергается проверке раньше, чем Шон ожидал, когда однажды ночью он получает странный радиосигнал – закодированный S.O.S.: его, как он полагает, мог послать его дедушка, Александр, о котором ничего не было слышно с тех пор, как он отправился в путь, чтобы доказать, что Таинственный остров – это не вымысел, а реальность.
Первые два слова сообщения завораживали. ОСТРОВ СУЩЕСТВУЕТ.
«Шон просто преклоняется перед Александром. Фактически тот всегда делал все, что хотел, и вечно пропадал в очередных безумных экспедициях, – говорит Хатчерсон. – Но если у Александра вдруг возникнут какие-то проблемы, то Шон сделает все, чтобы вызволить его».
А Хэнк, в свою очередь, сделает все, чтобы спасти Шона, даже если это значит, что он должен отправиться вместе с ним в Южные моря в бесполезное, с его точки зрения, предприятие, основываясь на непроверенных слухах о всеми забытом острове, просто чтобы приглядывать за ним. И именно Хэнк удивится больше всех после катастрофичного приземления в месте, которое он считал несуществующим. По сути он почти безмолвен… если не считать нескольких весьма резких слов, которые он высказал в адрес человека, вовлекшего их во все эти неприятности: единственного и неповторимого Александра Андерсона, вечно отсутствующего деда Шона и первого истинного вернианца в их семье.
С другой стороны, Шон возбужден, как никогда, ведь он оказался прав. Но его эйфория после обнаружения дедушки длится недолго, лишь до того момента, когда выясняется, что покинуть остров гораздо сложнее, чем упасть на него, и у них очень мало времени, чтобы сделать это. Земля тонет у них под ногами. И быстро. Весь остров уйдет под воду за считанные дни, если не часы, и их небольшой шанс на спасение – в их собственных руках. «Когда они осознают, что выжить они смогут, только действуя вместе и слаженно, то тогда многие их до этого скрытые личные качества внезапно выйдут на передний план», – говорит Пейтон.
Джонсон смеется: «Угроза жизни – отличная мотивация для командной игры».
Более того, между дедом и отчимом Шона моментально возникает противостояние, вызванное столкновением двух «вожаков стаи» на одной «территории», что неизбежно приводит к попыткам доказать, кто из них круче. Джонсон и Кейн получили массу удовольствия, подкалывая друг друга.
В то же время Джонсон обращает внимание на то, что: «Александр привлекает тем, что не следует правилам и вечно пропадает в каких-нибудь экзотических местах. Хэнк это понимает, но считает, что такое поведение превращает его в человека, которого вечно нет, в то время как он нужен своей семье».
Сам Кейн описывает персонажа как «безумного исследователя»: «Он отправляется в самые разные места, чем удивительней, тем лучше, находит ускользающий Таинственный остров, что становится высочайшим достижением в его карьере. Проблема в том, что, поделившись секретом с внуком, он подверг его и его спутников страшной опасности».
Но при этом три поколения крайне независимых мужчин разбираются с проблемами не в одиночку. К ним присоединились представители совершенно другого типа семьи – Габато и Кайлани, которых сыграли Луис Гузман и Ванесса Хёдженс. Отец и дочь, управляющие вертолетом, взялись доставить Шона и Хэнка на остров неподалеку от Палау, Новая Гвинея, и попали в разрушительный ураган, который уничтожил вертолет и выбросил всех на незнакомый берег.
На первый взгляд, основная причина, почему Габато берется за работу, которая может стоить им жизни ей, – это деньги. Когда другие гиды отказались везти их в место, известное как «кладбище разбитых кораблей», в поисках непонятного сказочного куска земли, причем даже за большие деньги, общительный пилот на видавшей виды «вертушке» хватается за эту возможность – при полном неодобрении своей более разумной дочери.
Но Габато действительно обожает дочку и старается обеспечить Кайлани, свету его жизни, то, что она желает больше всего: средства для поступления в колледж. Кайлани, в свою очередь, очень любит отца, она благодарна ему за его попытки, но очень сомневается, что это сомнительное предприятие принесет им средства на осуществление ее мечты. Правда в том, что отец – не очень хороший бизнесмен, и его компания «Лакшари Турс Габато» без ее помощи просто не выживет. «Габато – это сердце компании, но Кайлани – ее мозг», – заключает Пейтон.
«Кайлани приходится быть жесткой, – говорит Хёдженс. – Она приглядывает за отцом. Она – очень открытый человек, и особенно откровенно она высказывается о том, насколько эта затея плоха». И спустя всего несколько минут после начала полета становится понятно, насколько она была права.
Авиакатастрофа не только уничтожила их единственное средство передвижения, она лишила сраженного буквально наповал Шона каких-либо шансов привлечь внимание Кайлани. Вместо этого он навлекает на себя лишь гнев полинезийской красавицы, которая с самого начала назначила его ответственным за все грозящие им бедствия.
«Шон – мечтатель, а Кайлани куда как практичнее. Он хочет, чтобы она прониклась духом грандиозного приключения, но она видит лишь риски для жизни», – объясняет Хатчерсон. Сразу составив мнение об американском подростке еще даже до того, как он ступил на борт вертолета, Кайлани убеждена, что он не имеет ни малейшего представления о том, какова ее жизнь и какие трудности ей приходится преодолевать.
Пока эти пятеро прокладывают дорогу к своему сомнительному, но единственному шансу на спасение, матери Шона Лиз, и так издерганной, остается только гадать, где пропадают двое мужчин, которых она любит больше всех на свете. Прекрасно зная характер свекра и его эксцентричность, она считает его неподходящим образцом для подражания, если вообще не сумасшедшим. Но она не может отрицать, что Шон любит его, и не может не согласиться¸ что, несмотря на все ее старания, бесстрашный подросток просто обречен следовать по стопам отца и деда.
«Давайте проясним ситуацию… единственный способ избежать смерти – это найти столетнюю подводную лодку»?
«Путешествие 2: Таинственный остров» было снято на Оаху, Гавайи, осенью 2010 г. Остров послужил разнообразнейшим фоном: от песчаных пляжей и покрытых туманом долин до пещер и вулканических гор.
И хотя местный герой Дуэйн Джонсон родился в Сан-Франциско, он, по его словам, «провел добрую часть детства на Гавайях, приблизительно в часе езды от того места, где проходили съемки»: «Здорово было вернуться в те дни, когда мне было тринадцать или четырнадцать лет, я любил смотреть фильмы и мечтал о великом. Поэтому вернуться на Гавайи на съемки приключенческого фильма для меня было просто благословлением».
Создатели фильма также использовали мощности студии в Северной Каролине, чтобы закончить некоторые сцены, например, крушение вертолета. Его последствия снимались на знаменитом Пляже Вечности, но полет через бурю, в результате которого «вертушка» стремительно падает вертикально вниз, снимали в павильонах.
Супервайзер визуальных эффектов Питер Чесни смог добиться того, что после простого нажатия кнопки на любой участок подвешенного на специальном устройстве вертолета оказывалось давление в 2700 кг, в результате получив вибрирующую на высокой частоте машину, которую он поместил в аэромешок, собранный из подвесок грузовиков и присоединенный к высокоскоростным акамуляторам, или клапанам, и таким образом он смог закачивать большие объемы сжатого воздуха, реагируя на входящие электросигналы. Так в студийных условиях был организован ураган пятой категории, который швырял вертолет вперед-назад.
Воздухом действие не ограничивается – оно перемещается под воду, где герои сталкиваются с хищником – электрическим угрем невероятных размеров: ради этой встречи Джонсон и Хатчерсон добавили дайверский сертификат к своим резюме. Изначально создатели фильма планировали использовать для съемок водный резервуар на студии в Уилмингтоне, но по мере того как сцена обрастала деталями и становилась масштабней, они вынуждены были построить свой собственный: 24 метра в диаметре и 6 метров в глубину, он вмешает почти 3 миллиона литров воды.
В «морскую пучину» герои забирались и для съемок сцены с затопленной подводной лодкой – площадку назвали «прихожей», – на что супервайзер визуальных эффектов Бойд Шермис говорит: «Все остальное в этой сцене создано на компьютере: детали подводного мира, лучи света, морская живность, кораллы, пузырьки, ил. Вода – одна из наиболее сложных сред для создания на компьютере, что занимает кучу времени и требует сотен слоев».
Если подняться выше уровня моря, то можно попасть в домик Александра, расположенный на дереве, предположительно построенный из подручных средств, оставшихся после кораблекрушения, и освещаемый банками со светлячками, – он также был сконструирован в павильоне. Но большая часть «атлантической» площадки была создана на натуре на Гавайях. Художник-постановщик Билл Боэс объясняет: «Мы хотели, чтобы все выглядело грандиозно, часть этой грандиозности была прорисована на матовой бумаге, частично выполнена с помощью визуальных эффектов, но была построена и огромная площадка в долине Куалоа. Поскольку остров постоянно уходит под воду и всплывает, мы использовали кораллы, ракушки и следы доисторической подводной жизни».
Еще одно из островных чудес – это вулкан, который извергает расплавленное золото и золотую золу, падающую на землю и героев, пока они прокладывают себе путь через остров. Самым сложным оказалось добиться ощущения, будто она парит в воздухе. Чтобы не загрязнять нетронутую природу, съемочная группа не могла использовать обычные конфетти и даже майларовую пленку. Нужна была органическая, безвредная альтернатива. В результате создатели фильма пришли к выводу, что простейшее решение оптимально, – они взяли лист настоящего золота толщиной в 1,2 миллионную дюйма, настолько чистого, что он даже годится в пищу.
И конечно, как и в первой части, выбор 3D оказал значительное влияние на съемочный процесс.
Создатели картины надеялись, что зрители смогут уловить в «Путешествии-2: Таинственный остров» то ощущение чуда, которое свойственно книгам Жюля Верна.
«Будучи ребенком, летом я зачитывался этими книгами, – вспоминает продюсер Бо Флинн. – Такие истории спускают твое воображение с поводка».
«Именно это я и хотел видеть на экране, когда был ребенком, и я думаю, получилось отличное кино для семейного просмотра, – продолжает Пейтон. – Оно энергичное, забавное, со странными созданиями и определенными душевными моментами, которые, надеюсь, тронут сердца детей и взрослых».